Value vs rivals
4 out of 5 (4/5)
Although no budget or economy-orientated commuter, the Suzuki GSX-R125 is both more affordably priced than some rival sports 125s and cheaper to run, which, when you’re 17 and operating on a tight budget is worth bearing in mind.
Although £300 more expensive new than its naked sibling, the GSX-S125, the GSX-R stacks up well against offerings from other manufacturers, being cheaper not just than Yamaha’s class-leading and admittedly higher-spec YZF-R125, but also the premium Aprilia RS125 and even KTM’s RC125.
Yes, the Suzuki’s slightly lower spec but, performance–wise, there’s nothing in it, it’s just as good a learner bike, it has great sports styling and is even available (for a slight premium) in Suzuki’s MotoGP replica livery, something worth bearing in mind considering its recent MotoGP success.
On top of that, Suzuki has a track record of routinely offering financial incentives to new buyers with discounts, accessory packs and more so it’s worth keeping your eye out for deals.
While, finally, the GSX-R125 is also slightly cheaper to run than most of its sports 125 rivals, too. Insurance is slightly better than most, servicing and parts prices aren’t bad and the little Suzuki is impressively (for a sports 125) frugal on fuel as well, regularly returning mpgs approaching 100.
As a used proposition the good news continues. Due to its slightly lower new price and lesser appeal than bikes like the YZF-R125 and Aprilia, prices of used, low mileage, virtually as-new examples can be as low as £2,800 – representing a saving of over £1000 on new. A used YZF-R125 of the same vintage is invariably more.
Ride quality & brakes
5 out of 5 (5/5)
With a hunched riding position, appropriately angled clip-ons and handling to match, the GSX-R125’s low enough and light enough to be unintimidating to novices, yet is perfectly capable of being pushed to its limits when you want to have fun.
The riding position is sporty, but it’s still suitable for those around 6ft. Despite being a little more aggressive than other bikes in this sector, the Suzuki offers lots of room for longer limbs – without compromising on its agility or mini-sportsbike looks.
Compared to rivals like the KTM RC125 and the latest incarnation of the Yamaha YZF-R125 the standard fork set-up on the GSX-R125 does look comparatively cheap. The Yamaha, for example, now features beefy, inverted, 41mm forks compared to the Suzuki’s fairly spindly, non-adjustable, conventional items. Even so, the GSX-R’s suspension is well damped and more than adequate for any new rider.
Its ride is surprisingly firm and plush, inspiring more than enough confidence to get your knee down (should you ever find yourself at a track!). Yet, despite being firm, the ride is also forgiving enough to be comfortable over the bumps and potholes that litter our British roads.
And the quality ride is only complimented by the Dunlop D102 tyres, which come fitted from the factory as new and offer plenty of grip for a bike of this size.
Stopping power is also impressive, with the single waved front disc and lightweight two-channel Bosch ABS unit offering a reassuringly progressive bite, without too much intrusion from the electronics. The rear brake also works well when used in tandem, however needs to combined with the front to bring you to a stop.
Потому что двигатель у Suzuki GSX-S750…
… это большая емкость, у него есть мощь, у него есть момент, но он не навязчив. У этого мотоцикла есть когти, но они спрятаны надолго. Это не значит, что это скучно, никакого мотоцикла нет. Но этот мот скорее кроткий кот, чем дикий зверь. Управляя им каждый день, у меня не было впечатления, что мотоцикл неудержимо вырывается из-под моего контроля. У него 114 л.с., что здорово в этом классе мотоциклов и 81 Nm. Эта мощь доступна, однако, в верхнем диапазоне оборотов. Мотоцикл также имеет низкоскоростную систему вождения, но, честно говоря, иногда культура низких оборотов не была очень культурной. Мощности достаточно, чтобы поиграть, выскользнуть или оторвать руль от газа, но оборудование определенно менее агрессивно, чем было бы после его появления.
Мотоцикл Suzuki GSX-S750
Overall rating
4 out of 5 (4/5)
If you’re looking for a sports-focused start to your motorbike journey, you can do worse than the Suzuki GSX-R125. It’s got Moto GP looks, a more aggressive riding position and it’s all combined with performance that put it towards the top end of the 125 market.
The GSX R125 has been around since 2017, and if you prefer a more retro flavour it’s worth checking out the Suzuki GSX-S125, released in the same year. Mechanically identical but unfaired, the S125 has a more upright riding position, handlebar-mounted instruments and a slightly lower, by £300, price tag.
Related: watch BSB stars battle it out on Suzuki GSX-R125s
The GSX-R has a lot going for it, too. Its all-new, liquid-cooled engine produces the maximum 15bhp but weighing just 134kg (compared to the Yamaha’s 142kg) it has the best power-to-weight ratio in the class. And its sporting credentials are backed up by the fact Bradley Ray passed his motorbike licence on one.
It also has plenty of nice touches such as its MotoGP-alike styling (complete with GP team replica livery option), has an LED headlight and LCD dash. On the slight downside its proportions are slightly smaller than the Yamaha (which may suit some novices) so giving less of a big bike feel and its brakes and suspension aren’t as impressive as the latest from both Yamaha and Aprilia, either. But then the Suzuki’s also cheaper than those two, so you pays your money…
Related: this bike appears in our Best 125cc Motorbikes article
Overall, though, the Suzuki GSX-R125 offers a good introduction to the world of sports bikes with decent handling and performance and a more affordable than some price.
The Suzuki GSX-R125 will live on through 2022 thanks to Euro5 updates.
Once you’ve read this review and our owners’ reviews, you might consider joining an online community like the Suzuki Owners’ Club to join the discussion and meet likeminded people.
Краткая история модели
2001 г. — начало производства и продаж. Первое поколение.
Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R1000K1.
2002 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R1000K2.
2003 г. — рестайлинг модели. Второе поколение.
Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R1000K3.
2004 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R1000K4.
2005 г. — рестайлинг модели. Третье поколение.
Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R1000K5.
2006 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R1000K6.
2007 г. — рестайлинг модели. Четвертое поколение.
Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R1000K7.
2008 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R1000K8.
2009 г. — рестайлинг модели. Пятое поколение.
Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия). Заводское обозначение: GSX-R1000K9.
2010 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия). Заводское обозначение: GSX-R1000L0.
2011 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия). Заводское обозначение: GSX-R1000L1.
2012 г. — рестайлинг модели. Шестое поколение.
Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия). Заводское обозначение: GSX-R1000L2.
2013 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия). Заводское обозначение: GSX-R1000L3.
2014 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия). Заводское обозначение: GSX-R1000L4.
2015 г. — появление версий с ABS.
Модель: Suzuki GSX-R1000 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия). Заводское обозначение: GSX-R1000L5 + GSX-R1000AL5.
2016 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSX-R1000 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия). Заводское обозначение: GSX-R1000L6 + GSX-R1000AL6.
2017 г. — рестайлинг модели. Седьмое поколение.
Модель: Suzuki GSX-R1000 + ABS; Suzuki GSX-R1000R + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия). Заводское обозначение: GSX-R1000L7 + GSX-R1000AL7; GSX-R1000RL7 + GSX-R1000RAL7.
2018 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSX-R1000 + ABS; Suzuki GSX-R1000R + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия). Заводское обозначение: GSX-R1000L8 + GSX-R1000AL8; GSX-R1000RL8 + GSX-R1000RAL8.
2019 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSX-R1000 + ABS; Suzuki GSX-R1000R + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия). Заводское обозначение: GSX-R1000L9 + GSX-R1000AL9; GSX-R1000RL9 + GSX-R1000RAL9.
2020 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSX-R1000 (ABS); Suzuki GSX-R1000R (ABS) (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия). Заводское обозначение: GSX-R1000AM0; GSX-R1000RAM0.
Reliability & build quality
4 out of 5 (4/5)
The Suzuki GSX-R125 is a relatively new model, being introduced in 2017, so assurances about build quality and reliability have to take that into account.
On face value, however, there’s a premium finish to the paint and, side on, it looks almost identical to some of the larger GSX-Rs in the range. The tacky plastic has been kept to a minimum and ancillaries such as mirrors are reasonable quality and offer plenty of visibility without being swallowed up with your own elbows. Our show that this little sportster has a few build quality issues, but even so buyers enjoy their bikes.
Even so, there are some areas that should be highlighted. Despite Suzuki’s usually glowing reviews for its gearboxes there have been some reports of slight glitches with that on the GSX-R125.
When we tested it new we did sometimes find ourselves missing a few down changes, due to the awkward position of the linkage. Also, and this may only be because it was new and tight, we struggled slightly to change from first gear into neutral, which is the sort of thing novices can do without.
We’ve also heard some owner reports of electrical problems concerning the rectifier, stator, wiring loom, relays, etc, although these were all few and far between and quickly resolved under warranty.
There have also been some reports of the rear brake seizing up.
Finally, this Japanese firm hasn’t the best record when it comes to corrosion on its smaller, cheaper bikes, with painted surfaces such as the Suzuki GSX-R125 exhaust headers susceptible to rust and corrosion affecting exposed alloy surfaces – especially if not cleaned regularly and/or ridden through winter.
Минусы GSX-S750
Переключатель дальнего и ближнего света включен в триггер «драгун». Обычно мы нажимаем на курок, чтобы мигать светом. Если мы хотим запустить светофор постоянно, мы нажимаем на курок вперед. И вообще, мы делаем это неосознанно, тянясь к ручке сцепления или улучшая сцепление с рукояткой. Это также мотоцикл не для более низкорослых и маленьких людей. Высокий подвесной диван и ширина мотоцикла в ногах не нацелены на таких людей. Высокий центр тяжести не всем понравится. Мот также более подвержен плохому давлению в шинах. Вы также можете почувствовать извилистый круг, по крайней мере, в тестовом искусстве вы можете это почувствовать. Классические фонари, поэтому после привычки к вездесущим светодиодам, они кажутся слабыми, и нужно менять свечи. Я также не мог правильно установить зеркала. И аэродинамика может быть лучше, но это легко компенсировать с помощью дефлектора или быстро. В базовой версии до 120 км / ч все нормально, а потом уже громко и как-то менее приятно.
Плюс отличная тяга
И когда я говорю «отлично», то не имею в виду, что управляю, он действительно делает большую работу. Ну, может быть, на 3 – самый высокий уровень контроля. 3-й шаг – опция «как здесь спокойно, ничего не происходит». Буквально, даже ускорение эффективно блокируется на этом этапе. 2-й уровень поддержки водителя очень полезен для мокрого, скользкого или песчаного асфальта. Первая ступень реагирует только на колесную пробуксовку. Другими словами: чем ниже уровень поддержки, тем меньше не только контроль, но и заметно лучшее ускорение. Также приятно, что вам не нужно останавливаться, чтобы полностью отключить тягу. Во время торможения двигателем происходит изменение тяги в каждом направлении. В GSX-S750 тяга работает очень плавно. Не тяните на мотоцикле, он работает очень плавно. Если бы не контроль, вы бы не знали, что катаетесь с мордой.
Suzuki GSX-S750
Suzuki GSX-S750
Новый Suzuki Across
Suzuki показали новый флагманский внедорожник Across. Он является первым автомобилем компании получивший гибридный силовой агрегат. Suzuki Across — это новая версия Toyota RAV4, которая является итогом партнерства двух брендов в области электрифицированных автомобилей.
Косметические изменения по сравнению с RAV4 включают новые передний и задний бамперы, измененную решетку радиатора, обновленные светодиодные фары и задние фонари. Покупатели получат набор 19-дюймовых легкосплавных колес и шесть цветов окраски кузова на выбор.
Внутри новый Suzuki Across оснащен многофункциональным рулевым колесом, кондиционером и информационно-развлекательной системой с девятидюймовым сенсорным экраном. Мультимедиа поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, по всему интерьеру разбросаны различные контейнеры для хранения мелочей, подстаканники. Дополнительно имеется розетка для электрических аксессуаров, установленная в багажнике внедорожника объемом 490 литров.
Suzuki Across оснащена подключаемым гибридным силовым агрегатом. Он включает 2,5-литровый бензиновый двигатель, аккумулятор емкостью 18,1 кВт*ч и электрические двигатели на каждой оси. Общая мощность, системы составляет 180 л.с и 270 Нм крутящего момента. Дальность хода на электротяге составляет 75 км.
Across имеет независимый задний электрический двигатель, который изменяет крутящий момент между передней и задней осью. Представители Suzuki сообщили, что это дает лучшую устойчивость на скользких поверхностях, а также улучшает управляемость в поворотах.
Также в этом выпуске
Как выбрать видеорегистратор?
Почему современные бензиновые двигатели не так долговечны
Покупатели получат огромное количество оборудования для обеспечения безопасности. Например, помощь перед столкновением, удержание автомобиля в полосе движения, систему мониторинга слепой зоны. Также доступна система круиз-контроля, которая может автоматически управлять ускорением и замедлением внедорожника.
В Suzuki подтвердили, что продажи кроссовера Across начнутся в Европе этой осенью. Точная стоимость автомобиля неизвестна. Скорее всего, она не сильно станет отличаться от 36 989 евро за базовый RAV4.
Самые мощные модели R-серии
GSX-R1000:
- год производства — 2015-й;
- двигатель четырехтактный, 4-цилиндровый;
- объем рабочий — 999 куб. см;
- цилиндр, диаметр — 74,5 мм;
- мощность максимальная — 185 л. с. в режиме 11500 оборотов в минуту;
- трансмиссия шестиступенчатая, с ножным рычажным переключением;
- база колесная — 1405 мм;
- скорость максимальная — 299 км/час;
- разгон до 100 км/час – 2,8 секунды;
- вместимость бензобака — 18 литров;
- высота по линии седла — 810 мм;
- вес мотоцикла — 203 кг.
Выпуск GSX-R1000 был начат в 2001 году и продолжается по сей день. Модель считается флагманом в линейке серии R «Сузуки». Мотоцикл уже вобрал в себя все передовые технологии, используемые в гоночном секторе и продолжает совершенствоваться.
Suzuki GSX-R1100:
- годы производства — 1986-1998;
- двигатель четырехтактный, 4-цилиндровый, с рядным расположением цилиндров;
- объем рабочий — 1074 куб. см;
- цилиндр, диаметр — 75,5 мм;
- мощность максимальная — 156 л. с. в режиме 10000 оборотов в минуту;
- трансмиссия пятиступенчатая, с ножным рычажным переключением;
- база колесная — 1408 мм;
- скорость максимальная — 299 км/час;
- разгон до 100 км/час – 3,3 секунды;
- вместимость бензобака — 21 литров;
- высота по линии седла — 810 мм;
- вес мотоцикла — 231 кг.
Модель GSX R1100 была создана на базе R750, но двигатель использовался более мощный. Мотоцикл GSX R1100 задумывался как легкий, хорошо управляемый гоночный болид с супермотором. Все предполагаемые параметры были реализованы в полной мере, и модель R1100 заняла достойное место в линейке «Сузуки», серии R.
Модификации Suzuki GSX-R, характеристики которых по отдельным позициям совпадают, ориентированы на многочасовые шоссейно-кольцевые гонки. Емкость топливного бака также рассчитана на непрерывную езду в течение долгого времени.
Багажник на крыше под запретом: за его установку в России начали активно штрафовать
Советы Примечательно еще и то, что дизайн салона Across тоже выдержан в стилистике последнего Rav4. Так, новинку оборудовали крупным планшетом, возвышающемся над центральной консолью, и характерными хромированными планками, что обрамляют зону на трансмиссионном тоннеле, где располагаются клавиши управления шасси и рычаг КПП. Доступна Across в том числе и виртуальная панель приборов.
От Rav4 на новинку перешла гибридная силовая установка. Ее основу составляет 2,5-литровый «атмосферный» двигатель, который выдает до 178 л.с. мощности. Он сочетается с одним электромотором. В состав гибридной установки, совокупная отдача которой достигает 306 л.с., вошли 18,1-киловаттная батарея и повышающий преобразователь. Сообщается, что на одной зарядке без использования ДВС японский кроссовер преодолевает расстояние в 75 километров. На разгон до первых 100 км/ч у автомобиля уходит менее шести секунд. Подзаряжать встроенную батарею можно от бытовой сети с напряжением в 100 вольт.
Официально сроки выхода нового Suzuki Across не озвучены. Собирать автомобиль будут в Японии. Основным рынком сбыта новинки станет Европа. Возможно, позднее Across поступит в Россию. Цены на кроссовер еще не названы.
Engine
5 out of 5 (5/5)
At the centre of the GSX-R125 lies an all-new double-overhead-cam 124.4cc single-cylinder motor producing 14.8bhp. For such a busy little engine, the power delivery feels linear and silky smooth, revving freely throughout the range.
Acceleration is more than adequate for a bike of this size, thanks to a kerb weight of just 134kg, making it the ideal tool for nipping between cars in traffic, as well as the occasional back road blast.
The bike also sounds good, delivering a throaty, if slightly whiney growl, which is reminiscent of a muffled Moto3 bike, even with a standard Euro4 compliant single-sided, dual muffler exhaust.
The lightweight clutch is very user friendly and makes low speed manoeuvres a doddle, which is handy for new riders taking their first steps into motorcycling. As well as having plenty of poke for its size, the GSX-R is also incredibly frugal and often returns well in excess of 70mpg even when ridden hard.
Suzuki GSX-R1000 2012 — краткий обзор
Suzuki GSX-R1000 2012 / Сузуки ГСХ-Р1000 2012
Мотоциклы Suzuki серии GSX-R1000 обновлены в 2012 году, это уже пятая генерация популярного «Джиксера», впервые вышедшего в 2001-ом. По сути, байк полностью переработан технически, сохранив свое главное назначение и черты дизайна.
Инженеры Сузуки спроектировали новое шасси, а затем разработали новый двигатель, который компактно поместился в раму. Литровый четырехцилиндровый мотор Suzuki GSX-R1000 2012 развивает мощность 185 л.с. при 11500 об/мин. Характер у него не изменился, всю мощь, передаваемую на заднее колесо, и моментальное ускорение можно почувствовать только после 8000 оборотов. В низком — среднем диапазонах силовой агрегат вяло реагирует на газирование. Для улучшения равновесия, снижения центра тяжести и в угоду эко-требованиям выхлопная система заканчивается двумя глушителями по бокам байка.
Узлы подвески Suzuki GSX-R1000 2012 хоть и имеют большой диапазон регулирования, все свои возможности они покажут на гоночном треке. Длинный маятник сзади и новая конструкция передней вилки-перевертыша BPF позволяют стабильно проходить повороты на высокой скорости, не меняя траекторию.
GSX 250 F Across
GSX 250 F Across
– модель мотоцикла маркиSuzuki .
Описание
Модель спорт-туриста Suzuki GSX 250 F Across была впервые представлена в 1989 году на Токийском автосалоне, а официальное производство и продажи стартовали с 1990 года. Модель была ориентирована на внутренний японский рынок, однако с 1991 года официально поставлялась в Австралию.
Модель Suzuki GSX250F Across позиционировала себя в качестве недорого малокубатурного мотоцикла, отлично подходящего для начинающих водителей, предпочитающих спортивные модели. Мотоцикл являлся достаточно удобным и практичным – подвески были настроены на мягкую комфортную езду, а эргономика предполагала достаточно прямую и удобную посадку. Кроме того, топливный бак находился под сиденьем, а фальш-бак спереди открывал доступ к большому багажнику, куда мог уместиться шлем стандартного размера.
За основу Suzuki GSX250F Across был взят рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 248 см³, выдающий до 45 л.с. мощности и примерно 26 Нм крутящего момента. С 1993 года японское законодательство было изменено и, согласно новым правилам, максимальная мощность не превышала 40 л.с. Двигатель не стал самостоятельной разработкой, а в перенастроенном виде перешел от спортивной модели – Suzuki GSX-R250.
Из особенностей Suzuki GSX250F Across можно выделить стальную раму, простые подвески в виде обычной телескопической вилки и прогрессивного моноамортизатора, дисковые тормоза, 6-ступенчатую КПП, топливный бак на 12 л и 163 кг сухой массы.
1998 год стал последним годом производства модели, после чего она окончательно покинула рынок и дальнейшего развития не получила. Впоследствии все японские мотопроизводители отказались от концепции малокубатурных мотоциклов с 4-цилиндровым двигателем, отдав преимущество более простым, дешевым и надежным 1- и 2-цилиндровым моделям.
Краткая история модели
1990 г. – начало производства и продаж. Модель: Suzuki Across 250 (Япония). Заводское обозначение: GSX250F.
1991 г. – с этого года модель официально поставляется в Австралию. Модель: Suzuki Across 250 (Япония, Австралия). Заводское обозначение: GSX250FM.
1992 г. – модель подвергается небольшим изменениям – передний тормозной диск перенесен на левую сторону, а задний фонарь получил прямоугольную форму. Модель: Suzuki Across 250 (Австралия). Заводское обозначение: GSX250FN.
1993 г. – из-за изменения японского законодательства максимальная мощность двигателя снижается до 40 л.с. Модель: Suzuki Across 250 (Япония, Австралия). Заводское обозначение: GSX250FP.
1994 г. – бех существенных изменений. Модель: Suzuki Across 250 (Австралия). Заводское обозначение: GSX250FR.
1995 г. – модель не производится. 1996 г. – без существенных изменений. Модель: Suzuki Across 250 (Австралия). Заводское обозначение: GSX250FT.
1997 г. – последний год поставок на австралийский рынок. Модель: Suzuki Across 250 (Япония, Австралия). Заводское обозначение: GSX250FV.
1998 г. – последний год производства. Модель: Suzuki Across 250 (Япония). Заводское обозначение: GSX250FW.
Технические характеристики
Год выпуска
1990-1998
Рама
стальная трубчатая
Тип двигателя
4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем
248 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня
49,0 x 33,0 мм
Степень сжатия
12.5:1
Охлаждение
жидкостное
Количество клапанов на цилиндр
DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива
Карбюратор, 2x Mikuni BSW27
Тип зажигания
транзисторное
Максимальная мощность
45,0 л.с. (33,1 кВт) при 14500 об/мин – GSX250F (1990-1992)
40,0 л.с. (29,4 кВт) при 13500 об/мин – GSX250F (1993-1998)
Максимальный крутящий момент
25,6 Нм (2,6 кг*м) при 10500 об/мин – GSX250F (1990-1992) 26,5 Нм (2,7 кг*м) при 10000 об/мин – GSX250F (1993-1998)
Коробка передач
6-ступенчатая
Тип привода
цепь
Размер передней шины
110/70-17 (54H)
Размер задней шины
140/70-17 (66H)
Передние тормоза
1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза
1 диск, 240 мм, 2-поршневой суппорт
Передняя подвеска
Телескопическая вилка (нерегулируемая), ход – 130 мм
Задняя подвеска
маятниковая с моноамортизатором (7-ступенчатая рег. преднатяга), ход – 122 мм
Длина мотоцикла
2020 мм
Ширина мотоцикла
695 мм
Высота мотоцикла
1120 мм
Колесная база
1380 мм
Высота по седлу
770 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)
140 мм
Разгон до 100 км/ч
6,5 сек
Максимальная скорость
180 км/ч
Емкость бензобака
12,0 л (включая резерв – 2,0 л)
Масса мотоцикла (сухая)
163 кг
Расход топлива
Официально заявленный расход топлива на Suzuki GSX 250 F Across составляет 2,2 л на 100 км пути (японский метод расчета: постоянная скорость 60 км/ч, водитель + пассажир). Точное значение зависит от стиля езды и исправности мотоцикла.
Опыт использования мотоцикла Suzuki GSX-S1000 (GSX-S1000F)
Лидк, а давай тебе мопед купим, говорю я сладко потягиваясь. Прекрасны мгновения воскресной утренней неги. Она хитро смотрит на меня, жмурится, на мгновение задумывается… Давай, только я на А категорию сдам… Зачем? 125-ку купим будешь с В ездить, не нужны права А. Нееее… я ездить научиться хочу нормально… Было это в начале лета 2015, каким образом мопед, 125-ка, к осени, трансформировался в полноценный, злой, дерзкий литрострит для девочки-новичка я рассказывать не буду. Это было достаточно сложное решение, так исторически сложилось. А вот кому интересно моё личное мнение o Suzuki GSX-S1000 — добро пожаловать под кат!!! Что кардинально нового? Это первый Suzuki на моей памяти, не требующий выжима сцепления для запуска двигателя. Наконец-то!!! Свершилось. Просто поворачиваешь ключ зажигания, нажимаешь кнопку стартера, и мотор запускается. Волшебно!!! Если байк стоит на включенной передаче, нажатия кнопки стартера не приводит ни к чему, для Suzuki это здорово.
Резюме
Suzuki GSX-S750 определенно подарит владельцу много радости. Я думаю, что это просто такой хороший “мужской” мотоцикл, который можно порекомендовать кому-то для начала вождения, если у новичка есть водительские права категории А. Мотоцикла должно хватить дольше, чем на сезон. И это действительно отличный байк для своей цены. Отличное соотношение цены и качества. Если вы хотите увидеть, каким был мой первый опыт вождения, я приглашаю вас посмотреть этот эпизод. Здесь вы найдете еще один фильм с участием GSX-S750, если вы хотите увидеть больше.
Тип двигателя | 4-тактный, 4-цилиндровый, с жидкостным охлаждением, DOHC |
емкость | 749 см3 |
Максимальная мощность | 114 л.с. при 10500 об / мин |
Максимальный крутящий момент | 81 Нм при 9000 об / мин |
Общая длина | 2 125 мм |
Общая ширина | 785 мм |
Общая высота | 1,055 мм |
Высота седла | 820 мм |
Вес в рабочем состоянии | 213 кг |
Емкость топливного бака | 16 литров |
Suzuki GSX-S750
Suzuki GSX-S750
Suzuki GSX-S750
Suzuki GSX-S750
Suzuki GSX-S750
Suzuki GSX-S750
Suzuki GSX-S750
Post Views: 10 324
Complete details of GSX S125 Motorcycle
Launched globally in 2017. Suzuki GSX S125 is not yet available in India.
The GSX-S125 is the youngest member of the Suzuki’s world famous GSX family. This naked bike was showcased at 2016 EICMA Festival held at Milan. It is one of those exciting bikes with unique and distinctive styling. Upfront, the modern headlight cowl that houses LED headlight and position lamps. It continues to excite the prospective riders with modern instrument console, sculpted fuel tank, lower engine cowl and side panels. The sleek compact design of the bike is lighter and it looks great.
The powerplant of the GSX-S 125 sticks closer to the much powerful GSX-R600. It is almost a quarter of the GSX -R600 engine. However, the Suzuki engineers had done their best to derive maximum efficiency and performance from this mill to make a spectacular piece of machine. The cylinder bore is plated with Nickel-Phosphorus-Silicon-Carbide bore coating which is Suzuki’s race proven technology used for the MotoGP bikes. The GSX-S125 comes with a smooth shifting 6-speed gearbox for optimum power transmission. The bike also gets features like ABS system, Petal Disc brakes, cast aluminium wheels and seven highly advanced sensors which are controlled by the ECM positioned underneath the pillion seat.
Rate Suzuki GSX S125:
3.7/5 (12 votes)
Add To Compare
Suzuki GSX S125 Price
Approximate Price in International Market:
Rs.
3,25,000
Offers for new Motorcycle
Book a Test Drive through Bikes4Sale and we will try to get you the best offer.
For Exciting Offers, Book a Test Drive
Picture Gallery
GSX-S150 Rear View
GSX-S150 Top View
GSX-S150 Solid Black
Colours
Solid Black 50% Gloss, Stronger Red / Titan Black (GTA) and Metallic Triton Blue
Suzuki Dealers
Platinum Suzuki Automobiles
Setia Suzuki,
118, Santosh Nagar,
Opposite Goyal House,
Ajmer Road Rajasthan
Contact Dealer
MEGHDOOTH SUZUKI
HBR layout next to SBI bank,
3st main road OPP to HP petrol bunk, Karnataka
Contact Dealer
JK Suzuki
171, Kovai Road,
Opposite to LNS Temple,
LNS Post, Tamil Nadu
Contact Dealer
Padmaja Suzuki
Plot No.22, 23,
Veterinary Colony,
Ring Road, Andhra Pradesh
Contact Dealer
TRINITY SUZUKI
Opp. State Bank Of India,
Panchgachia,
NH-6,
Baraipali Orissa
Contact Dealer
SHREE SHYAMA SUZUKI
Plot No. 3220/4201,
Mishra complex,
Sarbahal road,
near gocool, Orissa
Contact Dealer
More Dealers
View all Suzuki Showrooms
View All Showrooms
Technical Specifications
Vehicle Type | Motorcycle |
Fuel | Petrol |
Engine Displacement | 124.40 cc |
Engine Details | 4-stroke, 1-cylinder, liquid-cooled, DOHC |
Engine Starting | Electric Push Start |
Bore x Stroke | 62mm x 41.2mm |
Compression Ratio | 11.0:1 |
Engine Lubrication | Wet Sump |
Clutch | Multiplate wet clutch |
Fuel System | Fuel Injection |
Ignition | Electronic ignition (Transistorized) |
Cooling System | Liquid Cooled |
Transmission | 6-Speed Manual |
Gear Shift Pattern | 1-N-2-3-4-5-6 |
Electricals | |
---|---|
Battery | |
Head Lamp | LED with DRLs |
Tail Lamp | LED Tail Lamp |
Brakes | |
---|---|
Front Brake | Petal Disc Brakes |
Rear Brake | Petal Disc Brakes |
Chassis and Suspension | |
---|---|
Frame | Light Weight Steel Tube Backbone Frame |
Front Suspension | Telescopic, coil spring, oil damped |
Rear Suspension | Link type, coil spring, oil damped |
Tyres | |
---|---|
Wheels / Rim | Cast Aluminium Wheels |
Front Tyre | 90/80-17M/C, tubeless |
Rear Tyre | 130/70-17M/C, tubeless |
Dimensions | |
---|---|
Length x Width x Height | 2020 x 745 x 1040 mm |
Wheelbase | 1300 mm |
Weight | 133 kg |
Ground Clearance | 155 mm |
Fuel Tank Capacity | 11 litres |
Test drive reports, reviews and news
|