Что делать если с автомобиля слазит лак

Как исправить ситуацию, если с машины начал слетать лак?

Нарушение технологии покраски кузова автомобиля становится заметным через время, когда начинают появляться последствия. Например, облазит лак. Доказывать что-либо маляру через 2-3 месяца бесполезно, особенно, если он не умеет красить по другому (но, попытаться возместить часть средств можно).

Первым делом, нужно найти хорошего мастера по покраске, желательно в квалифицированном сервисе. Можно гаражного, но строго по отличной рекомендации друзей, знакомых. Чтобы поправить ситуацию, есть только один выход — счистить старый лак до краски и качественно перекрасить машину.

И еще один совет! Какой бы не был профессиональный мастер, качественную покраску, можно сделать только в специальной покрасочной камере, ведь в ней устанавливается не только определенная температура, но и другие климатические параметры. Если в автомастерской нет такого оборудования, туда лучше и не обращаться.

И последнее! Даже в хорошей покрасочной камере, должны стоять все виды фильтров. Если они забиты или их нет, лак или краска будет смешиваться с наружной пылью, и о качестве уже говорить не приходится.

К сожалению сегодня некачественная покраска автомобилей процветает, из-за того, что автовладельцы мало вникают в суть дела и доверяют дешевым малярам.

Следует помнить, что хорошая покраска автомобилей дешевой не бывает. Специализированный автосервис или индивидуальный мастер берет деньги за качественно и вовремя выполненную работу.

Источник статьи: http://www.premium-auto.ru/nekachestvennaya-pokraska-avtomobilya/

Откуда берутся потеки?

Основные причины того, что краска ложится неровно – несоблюдение правил окрашивания. И проявляется это по-разному.

  • Не следование инструкции к краске: нарушены пропорции пигмента и растворителя либо разбавитель взят не соответствующий краске. В результате состав получился чересчур жидкий, и он не в состоянии удерживаться на кузове;
  • Краскопульт перед применением не отрегулирован;
  • Дуло аппарата удерживалось под углом, или на слишком большой дистанции от поверхности, или чересчур долго над одним участком;
  • В процессе работы в краску попала пыль;
  • Был нарушен температурный режим при хранении составов или в помещении, где велась окраска;
  • Между отдельными слоями не выдержан необходимый временной промежуток, и предыдущий просох не до конца перед нанесением следующего;
  • Ну, и, конечно, низкосортная краска. Причем она не обязательно должна быть дешевой: вы можете купить и дорогую, но неудачную, или проверенного производителя – но подделку.

Мелкие огрехи: Некоторые недочеты могут быть исправлены либо сразу же, либо без дополнительных усилий. Так, если вы красите отдельный элемент кузова и заметили, что краска потекла, нужно быстро повертеть его: еще не засохший состав равномерно распределится по поверхности.

Если потеки выявлены уже после просыхания, но являются совсем мелкими (например, визуально не обнаруживаются, но прощупываются), выручить может еще один нанесенный слой краски. Только на этот раз постарайтесь сделать все как можно правильнее.

Виды лакокрасочных покрытий

Для покраски вы можете выбрать один из следующих составов:

Если вас интересуют более дешевые варианты, то стоит обратить свое внимание на два последних пункта. Разница в стоимости полиуретанового лака и обычного невелика, тем не менее первый состав обладает большим запасом прочности и сроком эксплуатации, поэтому практически не облезает

Если матовый цвет исключительно на любителя из-за отсутствия блеска, то керамический лак будет отличным решением в любой ситуации. Благодаря особой структуре данное вещество образует два слоя – крепкая внешняя «броня» и внутренний эластичный слой. Из-за этого царапины и повреждения постепенно затягиваются и исчезают с кузова авто.

Как восстановить облезший лак на авто своими руками

Вы можете самостоятельно восстановить поврежденное лакокрасочное покрытие с помощью различных полиролей. Давайте выделим основные типы средств:

  • Синтетические. Данный вид способствует удалению краски.
  • Восковые. Весьма бюджетный и временный вариант. Хорошо блестит, но смывается при первой мойке автомобиля.
  • Абразивные. С их помощью стирается верхний слой лакокрасочного покрытия. После этого требуется дальнейшая полировка или нанесение нового лака.
  • Полимерные. Самый дорогой, но в то же время долговечный вариант. Восстановить лак с нанесением полимерного покрытия – это значит обеспечить долгий срок без царапин и сколов на кузове авто.

Источник статьи: http://shopmaxim.ru/kuzov/otslaivaetsya-kraska-na-avto.html

Стоит ли самому красить авто баллончиком?

  • Стоит ли самому красить авто баллончиком?
  • Преимущества баллонной покраски авто
  • Что нам понадобится
  • Алгоритм действий
  • Подготовительные работы
  • Этапы покраски
  • Нюансы, про которые не нужно забывать

  • Преимущества баллонной покраски авто
  • Что нам понадобится
  • Алгоритм действий
    • Подготовительные работы
    • Этапы покраски
  • Нюансы, про которые не нужно забывать

Преимущества баллонной покраски авто

Покраска авто своими руками баллончиком имеет свои преимущества:

• Это может сделать каждый.

• Наносится на любую поверхность: неровности, изгибы, стыки.

• Краска распределяется равномерным слоем.

• Не требуются дополнительные приспособления: валик, кисти, компрессор, краскопульт.

Что нам понадобится

Перед началом покрасочных работ уберитесь в помещении. Помните, что пыль может оставить на покрасочном участке нежелательные следы: могут появиться бугорки, или из-под краски будет проступать какая-либо крупная частица пыли, возможно, на сырую краску попадет частица штукатурки с потолка. Необходимо проследить за чистотой помещения, дабы избежать дефектов покраски.

Подготовьте набор материалов и инструментов, которые могут понадобиться в работе:

• Резиновые шпатели.

• Абразивные шкурки разной зернистости.

• Аэрозольный баллончик с краской нужного цвета.

Алгоритм действий

1. Зачистить поврежденное место.

2. Обезжирить участок.

3. Зашпатлевать.

4. Загрунтовать.

5. Покрасить.

Однако следует учитывать глубину повреждений на кузове авто. Если на машине незначительные царапины или сколы от попадания мелких камешков, но краска при этом осталась в самом глубоком месте дефекта, то деталь в этом месте полируется. Если повреждения достигли грунта или основания кузова, то придется машину подкрасить. В этом случае вас выручит аэрозольный баллончик. Чтобы правильно подобрать аэрозольный баллончик с краской, нужно сравнить маркировку на кузове и на баллончике.

Подготовительные работы

Покраска авто из баллончика начинается с подготовительных работ.

• Авто моется теплой водой (можно с добавлением специальных чистящих средств для автомобилей).

• Поверхность просушивается (до полного высыхания).

• Поверхность перед окрашиванием обезжиривается и вытирается насухо.

• Если требуется применить грунт, то можно приобрести его в аэрозольных баллончиках. Вам понадобится двухкомпонентный грунт. Оклейте поврежденный участок малярным скотчем (вы обезопасите неповрежденный участок от возможных царапин во время ремонтных работ). Распылять содержимое баллончика надо вертикально от края детали. Движения должны быть плавными, без рывков. После полного высыхания участок опять обезжиривается.

• Шлифовать шпатлевку нужно наждачкой. Снимаем малярный скотч и делаем плавный переход по краям зашпатлеванного участка. Для этой процедуры подходит абразив Р500. Делая плавный переход, вы матируете поверхность матирующей пастой. Снова обезжириваем поверхность и вытираем насухо.

• Лак должен покрыть зону, выходящую за подготовленные края (так вы сгладите переход, и устраненный дефект будет совершенно незаметен). Позже вы сделаете полировку зон перехода.

Этапы покраски

Если красим авто баллончиком, то помним, что краска наносится слоями (2-3 слоя). Каждому слою нужно давать возможность просохнуть. Высыхание краски займет приблизительно 15-20 минут. Помните, что температура в помещении должна быть 20-25 градусов. Распыление делаем с расстояния 30 см.

Сперва наносится базовый слой краски. Следующие слои должны немного выступать за край предыдущего – это позволит сделать мягкий переход тона краски. После нанесения всех нужных слоев краски надлежит покрыть эмаль прозрачным лаком. Для этого используется лак в аэрозольном баллончике. Лак также наносится в 2-3 слоя.

Нюансы, про которые не нужно забывать

Можно ли покрасить машину из баллончика? Да, можно. Но удобнее красить баллончиком не всю машину, а только поврежденные участки. Качественно покрасить машину баллончиком удастся, если прислушаться к советам:

1. Температура в помещении, где ведутся работы по окрашиванию, должна быть в пределах 20-25 градусов.


2.

3. Расстояние между баллончиком и поверхностью – в пределах 30 см.

4. Баллончик держат под прямым углом (по отношению к поверхности окрашивания).

5. Первый слой наносится горизонтально, последующие слои вертикальными движениями.

6. Каждый слой должен просохнуть (около 15-20 минут).

7. Каждый последующий слой должен немного выходить за края предыдущего.

8. Возможно, понадобится больше 2-3 слоев краски (все зависит от глубины дефекта).

9. Строго соблюдайте инструкцию на аэрозольных баллончиках.

10. Можно использовать строительный фен для просушки окрашиваемых участков.

Разновидности полироли

Каждый вид полироли имеет свои преимущества. Так, жидкая полироль способна растекаться по лакокрасочному покрытию тонким слоем, что подразумевает меньший расход средства. Однако синтетические смолы, входящие в ее состав, делают ее дорогостоящей.

Удобный в нанесении аэрозоль можно использовать и без полировки, но только в случае, если он содержит силиконовую смолу. Оптимальное соотношение качества и цены имеют полироли на твердой основе, устраняющие мелкие дефекты без покраски. Но их минусом является трудоемкость процесса нанесения на лкп автомобиля. По составу полироли подразделяются на:

  • Синтетические. Они удаляют окислившуюся краску.
  • Восковые. Устойчивы вплоть до первого смывания, бюджетные, имеют хороший блеск.
  • Абразивные снимают поверхностный слой лакового покрытия. Нуждаются в последующей защите.
  • Полимерные. Имеют в составе помимо смол уретан, тефлон, предназначенные для увеличения срока службы машины. Из минусов – сложность нанесения и дороговизна.

Причины

Для начала разберемся в возможных причинах. Среди множества автомобильных форумов, советов и предположений автолюбителей можно выделить следующие основные причины того, что лак на кузове облез:

  • Несоблюдение технологии при покраске. Это один из самых частых случаев. Многие владельцы авто в погоне за экономией отдают свои транспортные средства на покраску в руки неопытным мастерам и сервисам, в результате чего переплачивают за покрытие, которое облезло.
  • Спешка при подготовке покрытия элементов кузова (наличие пыли, ржавчины и так далее).
  • Некачественный состав лака. Использование дешевых лаков может привести к тому, что поверхность за достаточно быстрый срок после покрасочных работ облезет.
  • Сюда же можно отнести использование просроченного лакокрасочного состава.
  • Применение неподходящих грунтовок. Если грунтовка имеет спиртовую основу, то она точно облезет.
  • Только правильно разведенный состав даст должный эффект. Смешивая краску с отвердителем в неправильных пропорциях, вы нарушаете баланс прочности и эластичности состава.
  • Непригодные условия для покраски также могут стать причиной того, что потрескался лак на машине и облез. Покраска должна проводиться только в специальных помещениях, а сушка при температуре 60-70 градусов.

Многие скажут, что описанные причины подходят для подержанных автомобилей, которые уже не раз красились и переделывались. В таком случае приведем список причин для нового авто с заводским покрытием:

  • Условия эксплуатации. Если авто эксплуатировалось в непригодных для него условиях (кислотное покрытие, смола и так далее). Все эти составы быстро разрушают слой лака, неудивительно, что он облазит.
  • Также имеет место заводской брак авто. Однако такие случаи встречаются все реже в современной практике.
  • Облезать покрытие может начать из-за механических воздействий на элементы авто. Например, после глубоких царапин или деформации деталей.

Таким образом, лак может облезть как по вине покрасочного мастера, так и по вине самого водителя. Но что делать, если лак на машине уже облез? Искать виновных не имеет смысла, поскольку нужно решать проблему. Рассмотрим все возможные варианты.

Отслаивается лак: способы решения проблемы

Единственный выход из сложившейся ситуации – это полная перекраска. Осталось только определиться с тем, что красить:

  • Перекраска всего кузова. Данный вариант имеет смысл при повторной покраске подержанного авто. Если лак наносился в одной мастерской и облез на двери, то перекрашивать дверь отдельно не имеет смысла. Лучше обратиться к профессионалам и отдать авто на полную покраску. В обоих случаях стоимость будет приблизительно одинаковая.
  • Лакирование отдельного элемента. Подходит для решения проблемы на новом авто.

Теперь вы знаете, почему отслаивается лак от краски на автомобиле и как устранить эту проблему. Выделим виды лаков, которые актуальны на сегодняшний день.

Специфика локального ремонта

Современные лакокрасочные покрытия обладают повышенной стойкостью, сочетая в себе твердость с эластичностью. Но стиль жизни предполагает агрессивное вождение, поэтому царапины и сколы на лакокрасочном покрытии автомобиля – частое досадное явление. Причины их появления знакомы каждому автолюбителю: удары гравия о кузов, спешная неаккуратная парковка, трение веток при путешествии в лесной зоне, ДТП плюс действие солевых реагентов и песка на покрытие в зимний период. В результате требуется восстановление лакокрасочного покрытия кузова автомобиля – чтобы мелкие повреждения не повлекли за собой крупные проблемы, спровоцировав распространение коррозии.

Реставрация лакокрасочного покрытия автомобиля зависит от глубины и характера повреждения, как и выбор подходящих для устранения дефектов материалов.

Локальные повреждения – это дефекты, площадь которых занимает менее 30% от поверхности детали. Их делят по размерам, глубине и времени появления на нескольких видов:

  1. поверхностные сколы и царапины, не достигающие металлического основания;
  2. мелкие глубокие царапины, проникающие до металла;
  3. неглубокие дефекты больших размеров;
  4. старые повреждения, под которыми началась коррозия металла.

Технология ремонта лакокрасочного покрытия напрямую зависит от вида повреждения:

  • восстановление лакокрасочного покрытия автомобиля без покраски методами полировки или косметической маскировки;
  • использование специальных красок в качестве способа устранения повреждения лкп на автомобилях;
  • локальный ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля, предполагающий полный комплекс работ по шпаклеванию, грунтованию, закрашиваниюзон поврежденных участков на деталях автомобиля;
  • ремонт сколов лакокрасочного покрытия автомобиля– реставрация глубоких повреждений ЛКП для предотвращения развития коррозии.

Другие методы удаления ЛКМ

Ниже представлены несколько методов удаления краски с машины подручными средствами:

  1. Мыльный раствор. Для его создания нужно набрать ведро теплой или горячей воды, а затем добавить туда автомобильный шампунь, моющее средство для посуды или жидкое мыло для рук. Вооружившись лоскутом ткани или губкой для посуды, попробуйте отмыть лакокрасочный материал. В процессе работы вам может пригодиться растворитель. Однако стоит помнить о том, что некоторые виды красок в баллончиках очень легко смываются и обычной водой с мылом. Эта методика также пригодится, если красящее вещество еще не успело высохнуть на солнце. В этом случае скорость смывания имеет огромное значение.

  2. Жидкость для снятия лака с ногтей. Используйте любое средство, в составе которого отсутствует ацетон. Качественное средство может удалять лакокрасочные материалы различного типа, в том числе — краску со стекла или бампера. При работе используйте махровую тряпку. Эта методика помогает множеству водителей. После завершения работ нужно качественно промыть место, куда было нанесено смывающее средство.

  3. Ацетон. Наряду с химическим растворителем, подходит для многих видов краски. Однако стоит учитывать, что благодаря своей агрессивности он может повредить существующий слой лакокрасочных материалов вашего автомобиля. Чтобы определить, подходит ли вам этот метод, нанесите небольшое количество ацетона на незаметный поврежденный участок авто или потрите часть повреждений смоченной в средстве тряпке. После этого быстро удалите ацетон, воспользовавшись сухим и чистым лоскутом ткани. Понаблюдайте, происходят ли изменения. Если вы видите, что, помимо удаления краски, начинает тускнеть или смываться лакокрасочное покрытие вашего транспортного средства, не продолжайте работу. Если же эффекта нет, попробуйте увеличить количество ацетона или отскребите пятна красителя с поверхности авто. Очистка может происходить в несколько этапов и требовать механических движений.
  4. Растворитель. Самым популярным среди автолюбителей является уайт-спирит. Он может справиться с акриловой, водоэмульсионной и прочими видами лакокрасочных материалов, не испортив внешний вид транспортного средства.
  5. Обращение в страховую компанию или на СТО. Если вышеперечисленные методы не помогают, вам стоит во избежание повреждений авто обратиться к специалистам по покраске. Если ваше транспортное средство застраховано, вы не должны предпринимать никаких действий — просто позвоните страховому агенту. В случае если страховка автомобиля полная, в ней должен содержаться пункт, предусматривающий возмещение ущерба из-за вандализма. Для того чтобы быть уверенным в выплате страхового возмещения, вам нужно проверить, является ли выплата больше франшизы.

Где чаще всего образуются подтеки

Такое явление, как подтек в виде отдельных капель или наплывов, может образоваться в любом месте детали. Но чаще всего это нижние кромки дверей и юбки, а также отвесные плоскости. Если краска слишком жидкая и при этом наносится большим слоем за один раз, то растворитель не успевает улетучиться, – в результате слой начинает сползать под действием гравитации.

Покупая машину, необходимо в первую очередь обращать внимание на нижние кромки. Наличие капель, волнистости, наплывов свидетельствует о том, что малярные работы проводились мастером с низкой квалификацией. Это повод существенно снизить цену

Однако следует учитывать, что устранение подобных эффектов тоже обходится недешево

Это повод существенно снизить цену. Однако следует учитывать, что устранение подобных эффектов тоже обходится недешево.

Общие рекомендации как стереть краску

Удаление постороннего лака с автомобиля — сложная задача, требующая особой осторожности. Неправильное движение или не тот продукт могут удалить краску с кузова

Чтобы избежать неприятного сюрприза, следует соблюдать следующие правила.

Толстый слой краски можно снять пластиковым шпателем

Действуйте осторожно, чтобы не повредить верхний слой.
Перед использованием агрессивного средства, которое может повредить кузов, всегда проверяйте, не повлияет ли оно на лакокрасочное покрытие внутри автомобиля (например, под капотом). Если цвет краски изменился, либо разбавьте средство водой для снижения концентрации активных веществ, либо замените его на более щадящее.
Несмотря на первоначальное испытание на «грубом» участке кузова, воздействие средства на лакокрасочное покрытие следует периодически проверять

Если вы заметите, что поверхность теряет блеск, от этого метода следует отказаться.
Соблюдайте все меры предосторожности при работе с химическими растворителями. Избегайте контакта с кожей и слизистыми оболочками, так как это может нанести вред здоровью.
Следите за тем, чтобы растворитель не соприкасался с резиновыми и пластиковыми деталями автомобиля. Едкий состав может повредить их.
Попытка удалить краску с кузова может легко повредить верхний слой. Покраска автомобиля может исправить эту ситуацию.
Если описанные выше методы оказались неэффективными, стоит отвезти автомобиль в профессиональный сервисный центр. Специалисты смогут подобрать наиболее подходящий продукт в зависимости от степени повреждения.

Как снять лак с поверхности кузова?

Выпуская с завода автомобили, производители стараются использовать самые передовые и качественные материалы, в том числе и средства для нанесения лакокрасочного покрытия. К сожалению, нанотехнологии не могут на 100% защитить кузов от повреждений, и со временем на нем появляются сколы и царапины.

Как правило, при кузовном ремонте, локальном или сплошном, в большинстве случаев требуется снять старый лак. Делается это крайне непросто, поскольку слой держится очень крепко. Все действия нужно выполнять аккуратно, чтобы избежать повреждения поверхности.

Как снять старый лак с ЛКП?

Есть несколько способов, помогающих демонтировать лаковое нанесение с кузова. Выбор одного из них зависит от многих факторов. Следует учитывать размеры и характер повреждений, место их дислокации, а также наличие инструментов и уровень подготовки.

Механический метод

Специалисты называют механический способ удаления лака с автомобильного кузова наиболее быстрым и практичным. Он позволяет снять не только ЛКП, но и коррозийный налет, а также сварочные окалины.

На профессиональном уровне используются такие приспособления, как пескоструйная машинка, болгарка и щетка из проволоки. Однако в быту, чаще всего, применяют менее дорогие средства, доступные каждому автовладельцу, хотя это значительно повышает время на обработку поверхности. Дело в том, что в таком случае работа осуществляется вручную. Механическая чистка может выполняться напильником, наждачкой и скребками (сеткой для шлифовки).

Термическое удаление лака с кузова

Процедура заключается в том, что металл равномерно нагревается до высокой температуры, после чего лакокрасочный слой становится мягким и легко отходит от металлического покрытия. Далее берут широкий шпатель и соскребают лак с краской. Прогреть кузов можно с помощью промышленного фена или газовой горелки.

Химическая обработка для снятия лака

В специализированных автотехцентрах в процессе кузовного ремонта пользуются химическими составами, действующими в качестве растворителей. Такой метод, хоть и требует соблюдения особых технологий и опыта обращения с подобными материалами, все же является очень удобным, поскольку в нем участвует минимум инструментов.

Как удалить тонировку с фар?

Если вы решили снять лак с фар своими руками, то можете выбрать один из наиболее удобных способов:

— удаление лакового слоя наждачной бумагой с различными показателями абразивности. Только нужно иметь в виду, что неаккуратные действия способны нанести царапины.

— если на фарах присутствует легкая тонировка, тогда можно приложить ветошь, смоченную в тормозной жидкости.

— удалить тонировочный слой можно, применяя специальные средства, предназначенные для этих целей, которые продаются в автомагазинах.

Причины

Для начала разберемся в возможных причинах. Среди множества автомобильных форумов, советов и предположений автолюбителей можно выделить следующие основные причины того, что лак на кузове облез:

  • Несоблюдение технологии при покраске. Это один из самых частых случаев. Многие владельцы авто в погоне за экономией отдают свои транспортные средства на покраску в руки неопытным мастерам и сервисам, в результате чего переплачивают за покрытие, которое облезло.
  • Спешка при подготовке покрытия элементов кузова (наличие пыли, ржавчины и так далее).
  • Некачественный состав лака. Использование дешевых лаков может привести к тому, что поверхность за достаточно быстрый срок после покрасочных работ облезет.
  • Сюда же можно отнести использование просроченного лакокрасочного состава.
  • Применение неподходящих грунтовок. Если грунтовка имеет спиртовую основу, то она точно облезет.
  • Только правильно разведенный состав даст должный эффект. Смешивая краску с отвердителем в неправильных пропорциях, вы нарушаете баланс прочности и эластичности состава.
  • Непригодные условия для покраски также могут стать причиной того, что потрескался лак на машине и облез. Покраска должна проводиться только в специальных помещениях, а сушка при температуре 60-70 градусов.

Многие скажут, что описанные причины подходят для подержанных автомобилей, которые уже не раз красились и переделывались. В таком случае приведем список причин для нового авто с заводским покрытием:

  • Условия эксплуатации. Если авто эксплуатировалось в непригодных для него условиях (кислотное покрытие, смола и так далее). Все эти составы быстро разрушают слой лака, неудивительно, что он облазит.
  • Также имеет место заводской брак авто. Однако такие случаи встречаются все реже в современной практике.
  • Облезать покрытие может начать из-за механических воздействий на элементы авто. Например, после глубоких царапин или деформации деталей.

Таким образом, лак может облезть как по вине покрасочного мастера, так и по вине самого водителя. Но что делать, если лак на машине уже облез? Искать виновных не имеет смысла, поскольку нужно решать проблему. Рассмотрим все возможные варианты.

Облили машину кислотой. Что будет и что теперь делать?

В общем то – «слезливая история». Написала мне одна девушка, сейчас не буду переписывать все письмо, но в общих чертах – она начинающий водитель, в одном из столичных регионов. Мест во дворе, как обычно для парковки мало, а она еще и толком парковаться не умеет. Иногда перекрывает дорожку прохожим, иногда колесом наедет на газон (как уверяет не сильно), а иногда займет два места (опять же из-за плохой парковки). В один день, какой-то «доброжелатель», облил машину кислотой (как я понял концентратом электролита), видно из-за ее парковок! Краска на капоте, переднем крыле и передней двери вспучилась. Она слезно умоляет помочь ей! А действительно ребята – что делать то в такой ситуации? Давайте разбираться …

  • Нейтрализуем кислоту
  • Что делать?
  • Пластиковые детали
  • КАСКО и такой случай

Вначале хочу сказать всем, кто читает мой АВТОБЛОГ, ребята будьте снисходительнее к новичкам, ведь они только начинают путь автомобилиста, им реально сложно, особенно сейчас во время когда машины стали действительно доступнее (их реально море) и практически каждый может себе позволить авто, пусть не крутую, подержанную, но свою!

Так же хочется предупредить тех, кто наглеет и паркуется где захочет и как захочет (особенно бесит на детских площадках или дорожках где мамочки гуляют) – если не хотите чтобы вашу машину облили кислотой или краской, ведите себя – ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ! БУДЬТЕ ЛЮДЬМИ, А НЕ ТВАРЯМИ ПОЛЗУЩИМИ! НЕ ОДНИ ЖИВЕТЕ!

Ладно, а теперь по существу (будем считать, что наша девушка мягкая и пушистая), но просто паркуется плохо. ДА можете подумать, как я догадался — что концентрат электролита? Просто рядом с авто валялась пустая бутылка, именно из нее, скорее всего и облили.

Специализированные центры

Одним словом, если инородная краска была замечена сразу, то правильным решением будет заехать специализированные центры, они хорошо знают, как оттереть краску с машины и смогут ее удалить с минимальными повреждениями для лакокрасочного покрытия. Когда краска была замечена уже в засохшем виде, особенно масляная, то в данном случае специализированные центры могут предложить альтернативу химии, например полировку поверхности, которая удалит часть верхнего слоя лакокрасочного покрытия вместе с краской.

Особенно будет легче смыть краску, если автомобиль перед попаданием инородной краски, был покрыт воском.В целом можно сказать, что данные способы помогут вывести инородную краску с кузова авто, но следует знать, что делая что-то самостоятельно, есть вероятность того, что при недостатке опыта, можно усугубить проблему.

Поэтому настоятельно рекомендуют предварительно проконсультироваться с консультантами или продавцами магазина, где будет находиться нужное средство, либо уточнить у людей, которые имеют опыт в этой отрасли и смогут порекомендовать нужное средство и знают, как оттереть краску с машины. Консультанты дадут полную характеристику необходимого товара, после чего можно подобрать нужное средство под индивидуальный случай.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
M-polo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: