Дизайн
Версия кабриолет запросто перевоплощается из родстера в купе благодаря приятной на ощупь складной крыше. В некоторых версиях Jaguar F-Type оснащен индивидуальными колесами R19, окрашенными черным цветом, который присутствует в каждой части салона.
Главной основой спорткара является легкая конструкция кузова, которая сделана из алюминия. Благодаря ей автомобиль управляется легче, становится более динамичным, и его вождение приносит только удовольствие. Также она помогает работать подвеске и хорошо откликается на любые команды пилота.
Сразу после нажатия кнопки запуска двигателя, он начинает приятно рычать. Весь салон загорается разными цветами, гармонично сочетается как с экстерьером, так и с техническими составляющими. Любая деталь в салоне сделана для водителя, для его удобства при вождении, а множество премиум-материалов отделки салона делает его более индивидуальным.
Внедорожник Ягуар – разрушая устои.
Принимая решение о проектировании серийной новой модели F-Pace, компания Ягуар поставила на карту многое. Ведь если бы кроссовер F-Pace не смог бы конкурировать с любым Немецким автомобилем, то компании Ягуар по сути бы пришлось лучше прекратить производство автомобилей и заняться каким-то другим бизнесом. Почему? Все очень просто. Поклонники автомобильной марки не простили бы компании неудачный кроссовер. В результате неудачи, упали бы продажи всего модельного ряда и огромные инвестиции в новую модель принесли бы огромные убытки и скорее всего Ягуар бы оказался на грани банкротства. Но к счастью внедорожник Jaguar F-Pace оказался невероятным автомобилем, который полюбили даже самые строгие критики.
Мы живем в каком-то странном времени и в необычном мире. Автомобили Ягуар производятся компанией «Jaguar Land Rover», которая также производит несколько моделей внедорожников. По логике, Британской компании не было смысла создавать новый кроссовер. Особенно под маркой Ягуар. Ведь в модельном ряду автомобильной группы и так множество потрясающих внедорожников, начиная от кабриолета Range Rover Evoque, и заканчивая внедорожниками Land Rover.
Тем более продажи автомобилей Land Rover заметно опережают продажи Jaguar.
Например, по итогу 2015 года Land Rover сумел продать по всему миру более 400 тыс. автомобилей, когда как под брендом Ягуар было продано менее 100 тыс. автомобилей. Как видите здравый смысл запускать новую модель кроссовера отсутствует.
Тем не менее, Ягуар решил создать первый кроссовер, не послушав мнение поклонников. Ведь еще с момента появления первой информации о кроссовере и в последующем после дебюта концепта C-X17, поклонники начали всеобщие возмущение, о том, что компания их предала, решив начать выпускать внедорожник-кроссовер.
Действительно для многих это до сих пор оскорбление. Но в итоге зная страдания поклонников, команда Ягуар пошла ва-банк. Почему? Где логика? Дело в том, что кроссоверы это глобальный тренд на долгие годы вперед. Даже те, кто не знаком с простой математикой легко может посчитать, что основная прибыль сейчас на авторынке делиться между автомобили класса SUV (кроссоверы). Так что в наши дни маркетологи готовы пойти против мнения поклонников, ради легкой прибыли на рынке.
В итоге мир увидел фактически идеальный 2017 Jaguar F-Pace, который возможно легко оставить вне конкуренции многие Немецкие кроссоверы. Возможно, благодаря техническим характеристикам и конечно управляемости. Например, как это произошло с седаном Jaguar XE, который легко обошел BMW 3-серии по многим параметрам и получил за короткий срок больше восторженных отзывов, чем рестайлинговая «Баварская трешка».
По мнению экспертов (даже тех, кто еще два года назад критиковал Ягуар за решение выпустить кроссовер) в течение ближайших лет новый кроссовер Jaguar F-Pace может стать самым продаваемым в мире кроссовером. Удивлены? Думаете, что такое не возможно. Но если вы посмотрите цены на этот кроссовер в глобальном масштабе, прочитаете всевозможные отзывы о первых тест-драйвах внедорожника и внимательно изучите техническую начинку машину, то вы вряд ли осмелитесь спорить с этими прогнозами.
Кстати, разрабатывая кроссовер, Британцы посчитали, что их модельный ряд мало удовлетворяет спрос со стороны молодого поколения людей. Именно поэтому F-Pace оснащен различными модными электронными гаджетами, имеет стильный современный дизайн (даже можно сказать смелый дизайн) и достаточную производительность, для того чтобы можно было удовлетворить молодым покупателям свои юные амбиции.
Jaguar F-Type Coupe — обзор автомобиля
Jaguar F-Type Coupe / Ягуар Ф-Тайп Купе
Свой дебют Jaguar F-Type Coupe отпраздновал в ноябре 2013 года сразу на площадках двух автомобильных столиц мира: в Токио и Лос-Анджелесе. Российские цены на закрытую версию F-Type объявлены спустя один месяц после премьеры модели. Начало продаж Jaguar F-Type Купе в России стартовало в апреле 2014 года. F-Type Coupe — уникальный автомобиль с неповторимой харизмой и эксклюзивным дизайном. Вариант с откидным верхом, который появился ранее, уже сумел собрать несколько престижных наград и получить яркое звание «Автомобиля 2013 года». Комфортабельный и уютный интерьер F-Type Coupe прекрасно отображает весь спортивный потенциал.
Стильный и маневренный Jaguar F-Type Coupe предложен покупателям в 3-х модификациях: F-Type (340 Hp), F-Type S (380 Hp) и топовый вариант F-Type R с 5-литровым 550-сильным V8. Автоматическая трансмиссия Quickshift оптимизирована для быстрой езды и предлагает драйверу возможность ручного переключения передач с помощью селектора или подрулевых лепестков. Современные конструкторские решения в области алюминиевых технологий позволили создать прочный и легкий кузов для F-Type Coupe с высочайшей степенью жесткости. Адаптивная подвеска с амортизаторами Adaptive Dynamics обеспечит идеально сбалансированную управляемость.
Начальная линия оборудования британского спорткупе Jaguar F-Type укомплектована ксеноновыми фарами с диодными ДХО, спортивными креслами с кожаной отделкой и базовыми электрорегулировками, комбинированной отделкой сaлона кожей и замшей, навигационной системой In Control Touch, премиальной акустикой Meridian, обогреваемым ветровым стеклом, сенсором дождя, круиз-контролем со скоростным ограничением, обогреваемым рулем, мультимедийной системой с экраном 10 дюймов. Версия R-Dynamic имеет пакет элементов отделки Gloss Black, светодиодные головные фары, активный спорт-выхлоп с возможностью отключения, эффектные колеса R19, отделку салона «под алюминий». Линия оборудования и отделки R отличается аэродинамичными бамперами, усовершенствованными тормозными системами с красными суппортами, сиденьями Performance R в отделке из кожи премиум-класса, расширенным пакетом электрорегулировок кресел (+ функция памяти положения). Топовый вариант SVR располагает коваными колесами R20 из легких сплавов, модифицированной выхлопной системой, рулевым колесом и сиденьями в SVR-стиле, алюминиевыми подрулевыми лепестками переключения передач, особыми спортивными бамперами, задним карбоновым спойлером.
Модификации Jaguar F-Type Coupe
Jaguar F-Type 2.0 T AT Coupe
Цена от |
4 761 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.7 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 300/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1500-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Jaguar F-Type 3.0 SC AT Coupe 340 hp
Цена от |
5 440 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 260 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 340/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 450/3500-5000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Jaguar F-Type 3.0 SC AT Coupe 380 hp
Цена от |
6 159 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 275 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 380/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 460/3500-5500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Jaguar F-Type 3.0 SC AT AWD Coupe 380 hp
Цена от |
6 462 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 275 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.1 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 380/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 460/3500-5500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Jaguar F-Type 5.0 SC AT AWD Coupe 550 hp
Цена от |
9 207 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 300 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.1 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 5000 |
Мощность, л.с. / оборотах | 550/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 680/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 11.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Jaguar F-Type SVR 5.0 SC AT AWD Coupe 575 hp
Цена от |
10 611 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 322 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3.7 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 5000 |
Мощность, л.с. / оборотах | 575/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 700/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 11.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Jaguar F-Type 3.0 SC AT AWD Coupe 400 hp
Максимальная скорость, км/ч | 275 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.1 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 400/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 460/3500-5500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Jaguar F-Type 3.0 SC AT Coupe 400 hp
Максимальная скорость, км/ч | 275 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 400/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 460/3500-5500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Jaguar F-Type 3.0 SC MT Coupe 380 hp
Максимальная скорость, км/ч | 275 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 380/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 460/3500-5000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Экстерьер Jaguar F-Type купе
Внешний облик Jaguar F-Type купе довольно притягателен. Это получилось благодаря вытянутой передней оптике, выразительному капоту, решетке радиатора в виде овала с добавочными боковыми воздухозаборниками и сплиттеру, наверху бампера. Боковой вид показывает динамичные внешние зеркала, черные отверстия для вентиляции передней тормозной системы и спрятанные ручки дверей.
В автомобиле имеются 20-ти дюйм.колесные диски черного цвета, сзади них заметны массивные тормозные роторы. Мощная корма спорт-купе заимела фонари с взглядом кошки и 2 выхлопных патрубка крупного диаметра. Стоит заметить, что вся кузовная часть целиком спроектирована из алюминия – это достойно сказалось на аэродинамических качествах и управляемости. Также можно функционально установить механическую коробку скоростей на модификацию S.
Красота и Легкость
На кроссовер Ягуар нельзя смотреть как на внедорожник Ленд Ровер в красивой обёртке. Это совсем иной автомобиль и ни чем не похожий на модели Ленд Ровер. По сути F-Pace это увеличенный в размерах автомобиль F-Type, который не только значительно расширили и удлинили, но и подняли над асфальтом. В итоге теперь спортивный автомобиль вмещает спокойно пять человек, которым будет комфортно внутри машины.
Но, несмотря на некоторое сходство F-Pace с F-Type, 81 процент частей кроссовера являются новыми. То есть почти все компоненты никогда ранее не использовались на других автомобилях Ягуар.
При первом внимательном осмотре кроссовера вам все элементы машины будут прямо намекать о ее практичности. Например, в салоне вы найдете 13 различных отсеков для хранения различных вещей. Но главная изюминка это багажник, объем грузового пространства которого составляет 650 литров. Правда объем этот обеспечивается в автомобилях, которые поставляются без запасного колеса (машина поставляет с рем. комплектом для заклейки колес). Для Российского рынка кроссовер будет поставляться с полноценным запасным колесом. Но в итоге объем багажника составит всего 508 литров.
F-Pace производится в двух вариантах привода: Задний привод, который идет только для дизельных автомобилей и Полный (в Россию будут поставляться только полноприводные машины). Стоит отметить, что благодаря алюминиевому каркасу кузова, заднеприводная машина с дизельным двигателем весит всего 1665 кг. Полноприводная дизельная версия весит уже 1775 кг. Самая тяжелый F-Pace это версия с дизельным V6 мотор, которая весит 1884 кг.
Кстати именно дизельные версии, скорее всего, станут бестселлерами на мировом авторынке, благодаря невероятному крутящему моменту и относительно небольшой стоимости для автомобилей такого класса. И конечно лучше всего будут продаваться модели с 2,0 литровым дизельным двигателем мощностью 180 л.с.
Например в России эта версия стоит 3,2 млн. рублей, что согласитесь неплохо. Да, конечно эта модель не сможет конкурировать по скорости разгона с Порше Макан, но по управляемости, роскоши, комфортности и дизайну, новый кроссовер Ягуар вполне конкурирует с бестселлером Порше. К тому же, для того чтобы приобрести самый дешевый Макан, вам потребуется отдать лишние, как минимум, полмиллиона рублей.
Вы считаете, что тогда кроссоверу Ягуар составит конкуренцию Audi Q5 или Mercedes GLC? Но скорее всего F-Pace и на фоне этих конкурентов находится в выигрышном положении, но не по стоимости, а по техническим данным и управляемости.
Jaguar F-Pace: обзор
Новинка буквально с первого взгляда поражает своей внешней красотой. Спереди автомобиль выглядит весьма агрессивно, чем-то напоминая хищника, готового броситься в атаку. Возникновению этого ощущения способствуют радиаторная решетка, мощный бампер с большими воздухозаборниками и злобно смотрящие фары.
Линия кузова кроссовера слегка скошена, стойки завалены, а колесные арки расширены, благодаря чему машина смотрится спортивно.
Длина Jaguar F-Pace составляет 4,731 метра, ширина – 1,936 метров, высота равняется 1,652 м (длина антенны не учитывается).
В зависимости от комплектации, размер колесных дисков может быть от 18 до 22 дюймов: даже максимальные по размеру диски имеют специальные покрышки, обеспечивающие идеальную управляемость и комфорт при езде. Модное оформление автомобиля не должно смущать, поскольку он идеально подходит для езды по бездорожью.
Салон оформлен в спортивном стиле в сочетании с роскошью: в интерьере задействованы последние модные тенденции, а качество используемых материалов очень высокое.
«Ягуар» может похвастать многофункциональным рулем, 12,3-дюймовой электронной панелью приборов (в начальных комплектациях дисплей установлен меньшего размера), 10,2-дюймовым экраном, предоставляющим доступ к управлению мультимедийной системой, презентабельной передней панелью, подчеркивающей статус автомобиля, аудиосистемой с 11 или 17 динамиками (зависит от комплектации). Обилие кнопок в нижней части панели позволяет управлять климатической системой.
Кроссовер Jaguar F-Pace поставляется с креслами с электрической регулировкой: как отдельная опция, предлагаются спортивные сиденья. Заднее сиденье рассчитано на одновременное размещение трех человек, правда, сидящему по центру будет немного мешать трансмиссионный тоннель, у боковых же пассажиров запас пространства для коленей превышает 90 см.
Объем багажника превышает 500 литров, при сложенных задних креслах он увеличивается почти до 1600 литров. Фальшпол покрыт резиновым моющимся ковриком, под которым находится запасное колесо.
Экстерьер
Индивидуальный дизайн с дорогими материалами – признак британской марки. Благодаря форме кузова, даже на высоких скоростях Jaguar F-Type скользит, как по воде, и устоит на поворотах. Если скорость превышает 100 км/ч, автоматически появляется спойлер. Стоит сказать, что и дверные ручки прячутся при езде для большей обтекаемости воздухом автомобиля.
Карбоновая отделка делает экстерьер Jaguar F-Type более привлекательным. Углеволокно присутствует на зеркалах, решетках вентиляции, капотных воздухозаборниках. Все эти элементы имеются во всех комплектациях.
Существуют так называемые пакеты опций, таких как:
- Black Pack: решетка радиатора – черная, как и ее ободок, капотные воздухозаборники, передние решетки, отверстия для вентиляции, заднего бампера, стекол бокового вида.
- Design Pack: пороги цвета кузова, глянцевый черный бампер, профиль Venturi.
- Exterior Pack: накладки, пороговые накладки и Venturi, радиаторная решетка и ее ободок, бампер, стекла бокового обзора также глянцево-черные.
Данный родстер, благодаря одной лишь кнопке, может запросто стать кабриолетом за 12 секунд. Это очень хороший показатель, по сравнению с другими моделями кабриолетов с откидной крышей. Открывается при скорости до 50 км/ч. Сделана из мягкой, но прочной ткани, что позволяет облегчить вес автомобиля и не потерять эффективность использования. Прячется в специальный отсек, находящийся сзади, без использования системы закрытия, что позволяет уменьшить массу Jaguar F-Type.
Также существуют комплектации с:
- Алюминиевой крышей: легкая, но прочная, подчеркивает стиль автомобиля, внешне делает из обычного родстера спорткар.
- Панорамной стеклянной крышей: позволяет свету проникать в салон автомобиля, гармонично смотрясь с отделкой салона и интерьера F-Type. Также есть шторка, которая «тонирует» крышу и делает обстановку в салоне более приглушенной.
- Карбоновой крышей: преимуществом является ее вес, который на 20 процентов меньше, чем при изготовлении из алюминия. Узор карбонового покрытия сочетается с чертами экстерьера.
Дверные ручки прячутся во время движения, тем самым позволяя воздуху огибать автомобиль и делая его более аэродинамическим.
Светодиодные фары огней для дневного хода автоматически загораются при низком уровне света. Над головой расположены элементы освещения, которые в темное время суток делают вождение более комфортным и безопасным. Датчики, регулирующие дальний свет, срабатывают автоматически, тем самым выключая и включая фары дальнего хода.
Динамика и Мощность
F-Pace не просто кроссовер. Это настоящий спортивный автомобиль. Например, его подвеска в точности копирует такие модели как XE, XF, и даже F-Type (двухрычажная подвеска спереди и модернизированная многорычажная подвеска в задней части).
Кроме того, кроссовер имеет специальную муфту, которая распределяет крутящий момент между приводами, оставляя приоритет задней оси, для более спортивного характера машины. Также машина оснащается электронной системой, которая может по отдельности притормаживать задние колеса в автоматическом режиме для более быстрого и уверенного прохождения поворотов.
Зачем кроссоверу такие технологии? Например, для мощной версии Jaguar F-Pace First Edition, которая оснащается 3,0 литровым бензиновым V6 двигателем мощностью 380 л.с. (450 Нм).
Если вы сядете за руль этой мощной версии и надавите педаль в пол, то уже через 5,5 секунд достигнете скорости в 100 км/ч.
Стоимость 2017 Jaguar F-Pace стартует в России от 3,19 млн. рублей. Самая дорогая версия F-Pace First Edition стоит 5,05 млн. рублей. Для сравнения самая топовая версия Porsche Macan Turbo стоит 6,10 млн. рублей.
Во время тест-драйва 2,0 литровая 180-сильная версия сначала не внушала доверия, так как этого казалось мало, чтобы понять, что же такое первый внедорожник Ягуар. Но по истечении нескольких минут во время движения мы поняли, что этого достаточно, чтобы понять характер кроссовера. Ведь хороший крутящий момент дизельного 2,0 литрового мотора и 8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач не дадут вам заскучать за рулем.
Удовольствие на асфальте и на бездорожье
Подвеска кроссовера спроектирована таким образом, чтобы автомобиль чувствовал себя прекрасно как на большой скорости на асфальте, так и не легком бездорожье. Во время тест-драйва машина была испытана как на асфальте на различных скоростях, так и на специальной трассе бездорожья.
Да, конечно F-Pace это не Range Rover, но, несмотря на то, что кроссовер Ягуар имеет более жесткую подвеску, он спокойно справляется с легким бездорожьем, ямами и разломами в дорожном покрытии прекрасно отрабатывая все нервности и препятствия на дороге.
В целом, конечно, все величие кроссовера естественно можно проверить только на асфальте. Но вы должны знать, что это не легковой автомобиль. Так что, купив эту машину, вы не будете бояться мест, где заканчивается асфальт (Прим. авт. — идеальный автомобиль для России).
Интерьер
Салон Jaguar F-Type включает в себя дорогие элементы в сочетании с функционалом. Панель приборов достаточно функциональна, но не перегружена.
Приборная панель включает два главных элемента – спидометр и тахометр. На руле есть кнопки управления как мультимедиа, так и другими функциями, что способствует наиболее удобному управлению всеми составляющими автомобиля. Переключением передач можно также управлять с руля. Элементы салона Jaguar ориентированы на водителя. Можно выбрать свои кресла, материал салона, коврики для ног, текстуры салона и многое другое. Благодаря программам по подбору комплектующих, можно создать свой собственный автомобиль, не похожий на другие.
Подсветка в салоне – регулируемая. При включении зажигания загорается приборная панель, цвет которой также можно выбрать.
Даже багажник сравнительно большой и емкий для небольшого родстера – 407 литров. Для закрытия багажника не требуется никаких усилий, ведь он закрывается при помощи кнопки и электропривода.
Двигатель Jaguar F-Type купе
Базовый вариант имеет 6-ти цилиндровую силовую установку на 3.0 л. мощность которой составляет 340 «лошадей». Мотор турбированный, с 24-х клапанным газораспределительным устройством, он соответствует экостандартам Euro-5. Предельная скорость – 260 километров в час. Разгон – 5.3 секунды. Работает вместе с 8-ми скоростным «автоматом». В смешанном режиме расход составляет 8.5 литров.
Следующий мотор такой же 6-ти цилиндровый на 3.0 л, форсированный с отдачей 380 «лошадей». С данным двигателем работает 8-ми скоростной «автомат». Для этого года автомобиль комплектуется и механической КПП. Разгон – 5.5 секунд. Предельная скорость – 275 километров в час. В смешанном режиме расход составляет 9 литров.
Фланговый восьми цилиндровый силовой агрегат, объем которого составляет 5.0 л, а мощность соответственно 550 «лошадей» и 575 «лошадей». Имеет 32-х клапанное газораспределительное устройство, турбину, а также распределенный на все форсунки впрыск горючего. Работает только с «автоматом». Разгон до сотни с этим мотором достигается за 4.1 секунду. Предельная скорость – 300 километров в час. В смешанном режиме потребление горючего от 10 до 11.4 литров.
Вместо гидравлического управления рулем, автомобиль получил эл. усилитель. Механика с 2-м сцеплением производится фирмой ZF. Новая КПП спроектирована совместно с профессионалами ZF, она получила инновационную смазочную систему, в которую нужно только 1.2 л. масла. А вообще, специалисты снизили вес машины на 10 килограмм.
Обновление внешности
В основном дизайн модели изменился спереди. Главное отличие – узкая матричная оптика, еще больше напоминающая I-Pace и другие модели британского производителя. Увеличилась центральная радиаторная решетка, также изменились воздухозаборники с черными накладками. Накладкам есть поддержка в виде нижнего сплиттера.
Сбоку найти какие-то отличия сложнее, потому что они совершенно отсутствуют. Купе также стоит на 18-дюймовым колесах, просто иного дизайна. Опционально доступны 20-дюймовые колеса на резине Pirelli P Zero.
Сзади немного подкорректировали фонари, увидеть разницу тяжело, разница видна только при детальном сравнении. Больше изменений пришлось бамперу F-Type и то, формой он отличается только внизу. Отказались от центрального массивного выхлопа в пользу четырех труб сбоку.
Конечно внешность отличается в зависимости от комплектации: R или R-Dynamic, плюс продается кабриолет Convertible.
Габариты купе:
- длина – 4470 мм;
- ширина – 1923 мм;
- высота – 1311 мм;
- колесная база – 2622 мм;
- клиренс – 100 мм.
Комплектации
- ST1 – мотор 3.0 л. 340 «лошадей», разгон – 5.3 секунды, автоматическая коробка скоростей, расход: 11.7/6.6/8.5
- ST2 – мотор 3.0 л. 380 «лошадей», разгон – 5.5 секунд, автоматическая коробка скоростей, расход: 13.5/7.7/9.9
- AWDAUTOST2- мотор 3.0 л. 380 «лошадей», разгон – 5.1 секунда, автоматическая коробка скоростей, расход: 12.4/7.0/9.0
- AWDAUTOST4 – мотор 5.0 л. 550 «лошадей», », разгон – 4.1 секунда, автоматическая коробка скоростей,расход: 12.4/8.0/10.0
- AWDAUTOST7 — мотор 5.0 л. 575 «лошадей», », разгон – 4.1 секунда, автоматическая коробка скоростей, расход: 16.2/8.6/11.4
- AWDAUTOBDEST2- мотор 3.0 л. 380 «лошадей», разгон – 5.1 секунда, автоматическая коробка скоростей, расход: 12.4/7.0/9.0
- S- мотор 3.0 л. 380 «лошадей», разгон – 5.5 секунд, механическая коробка скоростей, расход: 13.5/7.7/9.9
Британская инженерия
В салоне машины на центральной консоли размещается 8,0-дюймовый ЖК-экран информационно-развлекательной системы InControl Touch. В качестве опции вы также можете приобрести 10,3-дюймовую систему InControl Touch Pro.
В качестве приборной панели инженеры разместили 12,3 дюймовый цифровой экран, который отображает все необходимые приборы.
Цифровая панель приборов имеет 4 различных настроек стиля.
Информационно-развлекательная система оснащена жёстким диском с памятью на 100 Гб. Кроме того, эта система может раздавать Wi-Fi на 8 устройств одновременно, на скорости до 1 Гб/сек. Плюс информационно-развлекательная система оснащена тремя портами подключения: HDMI, MHL и USB (4 разъема).
Также если вам или вашим пассажирам в дороге будет необходимо зарядить телефоны или другие устройства в машине есть 3 розетки на 12 вольт.
Вот более подробные характеристики Jaguar F-Pace и стоимость:
2.0 D | 3.0 S | |
Двигатель | Дизельный, R4 | Бензиновый, V6 |
Объем | 1999 см³ | 2995 см³ |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 180/4000 | 340/6500 |
Макс. момент, Нм/об/мин | 430/1750-2500 | 450/4500 |
Привод | полный | полный |
Коробка | 8АКПП | 8АКПП |
Передняя подвеска | Пружинная, многорычажная | Пружинная, многорычажная |
Задняя подвеска | Пружинная, многорычажная | Пружинная, многорычажная |
Тормоза | Дисковые, вентилируемые | Дисковые, вентилируемые |
Размеры, мм | 4731 x 2070 x 1652 | 4731 x 2070 x 1652 |
Колесная база, мм | 2874 | 2874 |
Вес, кг | 1775 | 1820 |
Клиренс, мм | 213 | 213 |
Разгон 0-100 км/ч, с. | 8,7 | 5,8 |
Макс. скорость, км/ч | 208 | 250 |
Потребление топлива (смешан.), л/100 км | 5,3 | 8,9 |
Цена | 3 193 000 | 3 584 000 |
3.0 TDV6 | 3.0 S First Edition | |
Двигатель | Дизельный, V6 | Бензиновый, V6 |
Объем | 2993 см³ | 2995 см³ |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 300/4000 | 380/6500 |
Макс. момент, Нм/об/мин | 700/2000 | 460/4500 |
Привод | полный | полный |
Коробка | 8АКПП | 8АКПП |
Передняя подвеска | Пружинная, многорычажная | Пружинная, многорычажная |
Задняя подвеска | Пружинная, многорычажная | Пружинная, многорычажная |
Тормоза | Дисковые, вентилируемые | Дисковые, вентилируемые |
Размеры, мм | 4731 x 2070 x 1652 | 4731 x 2070 x 1652 |
Колесная база, мм | 2874 | 2874 |
Вес, кг | 1884 | 1861 |
Клиренс, мм | 213 | 213 |
Разгон 0-100 км/ч, с. | 6,2 | 5,5 |
Макс. скорость, км/ч | 241 | 250 |
Потребление топлива (смешан.), л/100 км | 6 | 8,9 |
Цена | 4 460 000 | 5 048 000 |
Неплохо? Согласитесь что для такого уровня кроссовера Ягуар, ценообразование оптимально. Особенно с учетом того, что практически все конкуренты стоят в России дороже.