Десять советов для успешных фотографий автомобилей

Не пожалейте времени и сможете намного выгоднее продать свой автомобиль

Обидно, когда фотографии Lamborghini Huracan 2015 г.в. далеки от совершенства.

Все мы встречали не очень качественные снимки выставленных на продажу автомобилей. А ведь приложив совсем немного усилий, можно сделать весьма неплохие фото, и даже не нужно быть профессионалом.

Зачем заморачиваться с качеством фотографий подержанной машины? А затем, что в беспощадном цифровом мире первое впечатление производят именно фотографии. Видя хороший снимок, человек нажмет на объявление независимо от ценника. Если же фото не очень, то спасти может только цена.

Так что, если вам жалко время на качественные снимки, будьте готовы сделать покупателю скидку. Не забывайте, что, выгодно продав сегодня, завтра можно купить автомобиль подороже.

Секреты статичной фотографии

На что нужно обращать внимание?

Композиция и всяческий «мусор» на фонеКак в прямом, так и в переносном смысле. Это столбы (как я
ненавижу столбы!), припаркованные автомобили, заборы, куча других объектов.
Автомобиль – штука большая, поэтому и локация для его съемки должна быть
достаточно просторной. Но есть, конечно, и исключения. Например, на этом кадре
я специально оставил часть грузовика в углу кадра. Он подчеркивает, что
фотография снята в промышленной зоне, но при этом не спорит с объектом съемки.

Влад Клепач | Olympus OM-D E-M1 Mark II, 52
мм, f/2.8, ISO 200, 3/5 с

ОтраженияОсобенно это касается автомобилей. Если кузов не покрыт
матовой краской, то весь он работает как огромное изогнутое зеркало – отражает
все. Надо очень четко следить, чтобы отражения подчеркивали форму автомобиля, а
не портили его. То же самое касается и теней. Для начала лучше взять за правило:
объект стоит либо полностью в тени, либо полностью на свету. Тени и отражения
от столбов, деревьев – все это надо внимательно контролировать. м

Влад Клепач | Canon EOS R, 158 мм, f/6.3,
ISO 50, 1/320 с
Кузов автомобиля отражает все:
в боковинах видна линия горизонта, на капоте и лобовом стекле – небо. А еще –
столбы, ветки деревьев, другие автомобили… Следите внимательно!

Ракурс, положение колесКолеса лучше ставить прямо, или выворачивать их так, чтобы
были видны диски. Ничто не портит фотографию так сильно, как некрасиво
вывернутые колеса.

Выделение в кадре главного объектаСъемка мотоцикла и особенно автомобиля – это не портрет, тут
даже на открытой диафрагме не добиться сильного размытия фона. А при этом либо
передняя, либо задняя часть автомобиля уже вывалится из ГРИП, что очень
нежелательно. Поэтому нужно отделять объект в кадре иначе: композиционно,
светом, цветом.

Влад Клепач | Canon EOS R, 32 мм, f/5.0,
ISO 100, 1/200 с
Чтобы выделить
автомобиль среди множества деталей кадра, я поставил его на небольшую полоску
дороги, подсвеченную солнцем

С чего начать?

Многие продавцы автомобилей не считают нужным загонять машину даже на экспресс-мойку перед началом фотосессии. Но тщетно. Это говорит о неуравновешенности автовладельца и его отношении к железному коню.

Избегайте фотографировать ночью или в сумерках. Это заставит покупателя подумать, что вы что-то скрываете.

Помните: автомобиль в кадре — только целиком. Исключение составляют крупные планы с достоинствами или недостатками. «Урезанный» кузов вызывает сомнения у покупателя. Например, возникает мысль, что крыло, которого не видно на фото, испещрено царапинами или вмятинами.

Автомобиль на готовой фотографии не должен располагаться под углом 90 градусов или даже 180. Согревание шеи — это последнее, чего хочет человек, ищущий новую машину.

Пример HTML-страницы

Найдите подходящее место для фотосессии. Это может быть открытая парковка или двор (только без мусорных баков на заднем плане!).

Живописное место — пожалуйста! Только не используйте ретушь, хотя сейчас это очень модно. Вы хотите продать свою машину, а не ставьте ее на обложку глянцевого журнала. Особенно не увлекайтесь фотоэффектами, если у вас есть обычный Getz или Polo. 

Кроме того, нет необходимости снимать на профессиональную зеркальную камеру. Современные смартфоны позволяют делать хорошие фотографии.

Пусть в кадре будет только одна машина. Не нужны девушки, и вы тоже, на заднем плане или где-то рядом с машиной. Ничто не должно отвлекать от объекта продажи.

Чем фотографировать

Так что хорошего смартфона вполне достаточно. Главное – чтобы линза объектива была идеально чистой, а памяти было достаточно для нескольких десятков снимков. Впрочем, по сравнению с видео фотографии почти не занимают места. Накануне фотосессии стоит также позаботиться о полном заряде аккумулятора, иначе все ваши подготовительные мероприятия пойдут насмарку.

Согласно общим негласным правилам, вам потребуется около десятка фоток в разных ракурсах:

Полный вид в анфас/профиль, ¾ сзади и спереди с обеих сторон, фотка сзади и несколько фотографий в салоне.

Съёмка по периметру делается для того, чтобы показать отсутствие изъянов (по крайней мере, видимых), но здесь большое значение имеет разрешение фотографии. Заинтересовавшийся вашим авто должен иметь возможность рассмотреть фотки более детально без потери качества. Мегапиксельной камеры для этого явно недостаточно.

Теперь немного о настройках камеры смартфона. Если вы не являетесь специалистом в области фотографии, лучше ограничиться стандартными опциями – в большинстве смартфонов по умолчания используется режим «автомат», который способен делать качественные снимки, самостоятельно оптимизируя настройки в ограниченном диапазоне. Если вы попытаетесь перейти в ручной режим, то в большинстве случаев не добьётесь заметного улучшения качества. А вот ухудшить его намного проще – достаточно серьёзно изменить один из многочисленных параметров. И чаще всего восстановить исходное значение не удаётся, поскольку вы просто не запомнили, что и как меняли.

Единственная характеристика, которая понятна интуитивно и которую можно попробовать изменить – это баланс яркости. С контрастностью лучше не играть – здесь грань между допустимым и недопустимым слишком тонка.

Фотографирование салона автомобиля

Движение

Съёмка автомобиля во время движения наиболее зрелищна и в то же время довольно сложна. Как правило, для достижения определённых эффектов используют панорамирование или отслеживание объекта в кадре. Наиболее эффектный способ — это размывка второстепенных деталей путём установки низкой скорости затвора (от 1/40 до 1/125 доли секунды) и непрерывная фокусировка движущегося объекта. Второй метод позволяет получить наиболее эффектные снимки, когда выдержка при этом фиксируется на величине 1/50 секунды. Водитель при этом должен поддерживать равномерную скорость, а фотографу необходимо сделать максимальное количество снимков до тех пор, пока не будет достигнут эффект движущегося объекта.

Задний фон

Прежде чем приступать к съёмке, следует выбрать нужное место, на котором ваш автомобиль будет смотреться наиболее выигрышно. Например, автомобиль Bentley на раскисшей сельской дороге будет выглядеть столь же неуместно, как и авто Land Cruiser на узких городских улочках. Таким образом, задний план является не просто фоном, он непременно должен дополнять образ самого автомобиля.

Особое внимание нужно уделять деталям уличного обустройства, игнорирование или неправильное использование которых может сделать фотографию несколько нелепой. Так, наиболее распространённой ошибкой начинающих фотографов является размещение машины таким образом, когда уличные фонари распологаются сразу за ней и выглядят как-бы торчащими из крыши

Урны, линии электропередач, пешеходы, дорожные знаки и другие детали могут негативно повлиять на снимок автомобиля, так что необходимо предпринять все возможное, чтобы автомобиль был расположен таки образом, чтобы взгляд упавший на снимок не отвлекался на второстепенные элементы.

Световые схемы

Отражать светлые пятна нужны в соответствие с принципом «угол падения света равен углу отражения».

Тренировка на модельках

Поскольку тренироваться на большой машине довольно длительное и утомительное занятие, то попробуйте найти модельку машины, которую вы будете снимать и поставить свет для неё. Тогда для большой машины вы будете точно знать, что вам делать.

Схема для съемки спереди

Здесь две вспышки светят в два угла перед автомобилем или ближе к середине, чтобы эти светлые места отразились в капоте и части крыши. Правильное положение в зависимости от угла зрения (высоты съемки, стоим или наклоняемся) может отличаться.

Также можно светить и одной вспышкой в области над машиной или чуть за машиной — она будет отражаться в капоте и крыши, если снимаем стоя.

Но при этом желательно или далеко относить вспышку или ставить на неё софтбокс т.к. светлое пятно будет в центре и слишком контрастное, если ставить близко и без рассеивателя.

Вернемся к оптимальному варианту, где две вспышки дают пятна наверху слева и справа. Теперь у нас машина нормально освещена, но радиаторная решетка тёмная. Для того, чтобы её осветить нужно создать светлое пятно за спиной фотографа на белой стене.

Последний момент — использование поляризационного светофильтра. Это позволит вам сделать снимок контрастнее и перемещать блики на машине так, как вам удобно.

Справедливости ради, на втором фото еще фары выключены и два отражателя спереди, которые подсвечивают переднее крыло в области чуть выше противотуманных фар

Но хочу обратить внимание на капот и лобовое стекло. Без поляризатора лобовое стекло непрозрачное и непривлекательное

С поляризатором через лобовое стекло видно заднее стекло, а точнее светлая стена за задним стеклом, которая подсвечена вспышкой, стоящей на полу.

Капот без поляризатора белёсый, хотя машина сама по себе чёрная. С поляризатором на капоте появляются тёмные пятна, которые делают машину чернее и контрастнее. Для увеличения контраста есть и другие способы.

4) Освещение

Следующим шагом для успешной фотографии является освещение. Это существенный элемент любого фотоснимка. Желательно использовать естественный дневной свет выбирая для съемки дневное время суток, если конечно это возможно. Самое лучшее время для съемки машины — это время перед самым восходом или во время восхода солнца, а также сразу после его заката. Таким образом Вы сможете получить на фотографии мягкие световые тона автомобиля, избежав тем самым чрезмерной яркости полуденного солнца.

Если Вы хотите сделать снимки с помощью искусственного освещения, например, с помощью фотовспышки, то советуем Вам для окончательных снимков выбрать правильный ракурс и угол фотографирования, сделав предварительно несколько пробных фотографий, чтобы определить для себя, где более-оптимально на машину ложиться свет, не образовывая на фотографии при этом лишнюю засветку и двойных бликов.

Экспозиция ночного неба

Есть одна конкретная настройка экспозиции, которую я могу вам сказать прямо сейчас, потому что она часто одинакова. Это настройки экспозиции для фотографирования ночного неба. Ваши настройки экспозиции будут:

Выдержка: 15 секунд.

Диафрагма: F/2,8

ISO: 6400

Это не железобетенно, но это хорошая отправная точка. Но что, если ваш объектив не открывается до f/2.8? Тогда вам нужно просто увеличить ISO или выдержку на соответствующую величину.

Например, если максимальная диафрагма объектива составляет f/3,5, что имеет место для многих китовых объективов, вам понадобится еще 2/3 стопа света. Либо добавьте их к ISO, либо к выдержке.

Национальный парк Биг Бенд, штат Техас. Настройки экспозиции не обязательно должны быть одинаковыми. Я хотел, чтобы этот снимок был ярче, чтобы подчеркнуть Млечный Путь. Выдержка составила 13 секунд, диафрагма f/2,8, ISO 6400.

У вас может возникнуть соблазн удлинить выдержку при условии, что вы используете штатив. В конце концов, это похоже на хороший способ уменьшить ISO для контроля цифрового шума, а также использовать меньшую диафрагму, чтобы глубина резкости была больше. Но не делайте этого!

Звезды на небе движутся (конечно, в реальности это Земля вращается, но нам-то кажется, что это звёзды движутся). Если вы слишком сильно увеличите выдержку, звезды будут иметь небольшие следы, которые выглядят как размытие на вашем снимке. Вы можете не увидеть этого, пока не вернётесь домой и не посмотрите на снимки на экране компьютера, но тогда будет уже поздно.

Национальный парк Биг Бенд, штат Техас. Посмотрите внимательно на эту фотографию, и вы увидите маленькие звездные размытия. Это было результатом использования более длинной выдержки, чем я упоминал выше. Выдержка 165 секунд, диафрагма: f/4.0, ISO 1600.

Как сфотографировать автомобиль?

Умеете ли Вы друзья фотографировать автомобили? Если многие из Вас думают, что Вам этого не надо, то мы хотим сказать следующее, многие из вас здесь ошибаются. Уметь красиво и качественно фотографировать автомобили может пригодиться многим водителям в будущем, например, при той же продаже своего автомобиля…

К нашему сожалению многие Российские авторынки в настоящий момент имеют признаки перенасыщения, что приводит к проблемам при продаже подержанных автомашин. Сегодня, чтобы продать б/у автомобиль на рынке мало просто вывесить объявление в интернете о его продаже или подать сведения о нем в газету. В наши дни для успешной продажи мшины необходимы еще и качественные фотографии этого автомобиля, которые помогают быстрее и без потерь в цене продать автомашину.

На практике же установлено, что большое количество владельцев автомобилей не умеют по-просту делать красивые фотографии своих машин. Но к счастью многих, научится красиво фотографировать автомобили не так уж и сложно. Просто необходимо изначально следовать некоторым определенным рекомендациям.

Уважаемые друзья автомобилисты, сегодня мы решили собрать для вас воедино десять основных советов, чтобы Вы могли сделать сами успешные качественные и красивые фотографии своих и не только автомобилей. И еще хочется сказать, умение правильно фотографировать автомобили может многим пригодиться для других случаев в жизни. И так, приступим:

Чем фотографировать

Так что хорошего смартфона вполне достаточно. Главное – чтобы линза объектива была идеально чистой, а памяти было достаточно для нескольких десятков снимков. Впрочем, по сравнению с видео фотографии почти не занимают места. Накануне фотосессии стоит также позаботиться о полном заряде аккумулятора, иначе все ваши подготовительные мероприятия пойдут насмарку.

Согласно общим негласным правилам, вам потребуется около десятка фоток в разных ракурсах:

Полный вид в анфас/профиль, ¾ сзади и спереди с обеих сторон, фотка сзади и несколько фотографий в салоне.

Съёмка по периметру делается для того, чтобы показать отсутствие изъянов (по крайней мере, видимых), но здесь большое значение имеет разрешение фотографии. Заинтересовавшийся вашим авто должен иметь возможность рассмотреть фотки более детально без потери качества. Мегапиксельной камеры для этого явно недостаточно.

Теперь немного о настройках камеры смартфона. Если вы не являетесь специалистом в области фотографии, лучше ограничиться стандартными опциями – в большинстве смартфонов по умолчания используется режим «автомат», который способен делать качественные снимки, самостоятельно оптимизируя настройки в ограниченном диапазоне. Если вы попытаетесь перейти в ручной режим, то в большинстве случаев не добьётесь заметного улучшения качества. А вот ухудшить его намного проще – достаточно серьёзно изменить один из многочисленных параметров. И чаще всего восстановить исходное значение не удаётся, поскольку вы просто не запомнили, что и как меняли.

Единственная характеристика, которая понятна интуитивно и которую можно попробовать изменить – это баланс яркости. С контрастностью лучше не играть – здесь грань между допустимым и недопустимым слишком тонка.


Фотографирование салона автомобиля

Фотографии салона

Судить о состоянии машины только по внешнему виду – очевидный моветон

Это должен понимать и продавец, так что съёмке интерьера следует уделить не меньшее внимание. Здесь тоже существуют свои стандарты – в частности, обязательным считается снимок крупным планом передней части, с обязательным захватом как торпеды, так и центральной консоли

Фото задней части салона тоже считается стандартом де-факто. А вот детализованные снимки рулевого колеса, дверных карт, обивки допустимы только в том случае, если эти детали находятся в удовлетворительном состоянии.

Учтите, что внутри машины освещение недостаточное для качественных фоток, так что эту проблему придётся решать.

Четырёх-пяти интерьерных кадров будет достаточно

Не забудьте сфотографировать приборную панель так, чтобы были хорошо различимы показания спидометра, это важно. Если в авто установлен крутой мультимедийный комплекс различными гаджетами – стоит отобразить и его

При фотографировании следуйте простому правилу – обязательно делайте повторные снимки, возможно, с незначительным изменением угла или высоты съёмки

В этом случае у вас появится возможность отбора лучших кадров, а вероятность вообще остаться без важного ракурса будет сведена к минимуму

Совет 7. Ракурсы и углы съемки.

Когда вы, наконец, поймали автомобиль своей мечты в объектив, вы должны убедиться, что сможете снять его со всех ракурсов и углов, по крайней мере, обязательно спереди и сзади в три четверти, полный вид сбоку, полный вид спереди и сзади, фото двигателя, приборной панели и салона.

После того, как вы сделали эти обязательные снимки, можете поэкспериментировать с углами и ракурсами: не стесняйтесь снимать с земли или использовать стремянку для более высокой точки съемки. Для этого хорошо использовать металлическую складную стремянку, которая легко поместится в багажник вашего автомобиля и в разложенном состоянии будет достаточно высокая.

Снимки с высокой точки смотрятся очень хорошо, но будьте осторожны при использовании лестницы на траве или мягком грунте.

Одна из проблем, с которой вы можете столкнуться при съемке с низкой точки – это переэкспонированное небо, вплоть до белых областей. В таком случае лучше снимать с некоторой недодержкой, чтобы небо было голубым или использовать брекетинг  по экспозиции с дальнейшим совмещением кадров.

Фон — циклорама

Циклорама позволяет снимать без «плинтуса» в кадре. Фон просто мягко закругляется. Сделать её можно из фанеры.

Циклорама решает проблему отражения стыка стены с полом в боковой поверхности машины и делает фон бесшовным, позволяя подсвечивать машину ниже, используя нижнее закругление циклорамы. Само собой циклораму нужно держать в чистоте т.к. иначе вся грязь от ботинок будет отражаться в корпусе машины и снимок потребует существенной ретуши. Пол под машиной в большинстве случаев предпочтительно иметь белый, чтобы он сам по себе отражал свет и подсвечивал машину снизу или его можно было бы использовать при необходимости.

Мыть моторный отсек или нет?

Десять раз подумайте, прежде чем это делать. Ничто так не пугает покупателя, как кристально чистый двигатель. Исключение составляют автомобили 2-3 летней давности.

Пример HTML-страницы

Первая мысль, которая приходит при взгляде на фото с мерцающим двигателем: были пятна. Сухой и пыльный двигатель менее привлекателен, но в его надежности не может быть и речи.

Пример HTML-страницы

правда, даже фотографии двигателя с остатками грязи или масла, покрытого ворсинками, делать не стоит. Протрите моторный отсек влажной тканью. Если вы все же решили помыть моторный отсек, перед тем, как его чистить, сфотографируйте, какой он был «до» или проехать на машине 4-5 сотен километров после мойки.  

Оптимальное время и место для автомобильных фото

Фотографии получаются хорошего качества, если проводить съемку в ясную, солнечную погоду

Только важно расположение солнца, оно должно быть сзади вас. Таким образом светопередача получится правильной, с равномерным распределением освещения

Особенно эффектно выглядят фото, сделанные в утренние и вечерние часы. Именно в этот период солнечные лучи отбрасывают плоские тени.

Следующий важный момент — выбор правильной локации для съемки. Не рекомендуется пренебрегать этим фактором. Также не желательно фотографировать мокрый автомобиль, покидающий мойку. Многие допускают ошибку, когда на скорую руку щелкают машину в гараже или припаркованную модель возле дома. Знаете, какое это производит впечатление на потенциального покупателя? На самом деле большинство потребителей думают, что продавец относится к ремонту, техническому обслуживанию своего авто — поверхностно. Что вполне справедливо. Ведь такая спешка ничем хорошим не заканчивается. В итоге покупатель будет искать более «ухоженный» экземпляр.

В фотографиях на фоне гаража есть еще один отталкивающий фактор. Может сложиться впечатление о существующих проблемах с машиной. Которая возможно «прописалась» там, вместо регулярной езды. Поэтому такие снимки лишь отпугивают покупателей, задумывающихся о дополнительных вложениях в ремонт после продолжительной стоянки.

Выбранный фон облезлых построек, оклеенных или разрисованных стен, тоже не лучший вариант. Но выискивать живописные пейзажи тоже не желательно. Правильным решением будет ровная, равномерная цветовой палитрой стена.

Внутри салона

Чтобы осветить внутри салона требуется две вспышки. Одна будет светить через водительскую дверь, а вторая через пассажирскую. Обе через маленький софтбокс 60×60см.

Сиденья опущены назад, камера на моноподе или просто упёрта в сиденье, чтобы не смещалась во время съемки. Здесь будет съемка со смешанным светом, т.е. основной свет от вспышек, а на постоянном мы покажем цифры на приборной панели и прочие лампочки.

У меня получились такие параметры съемки: F11, 0,3sec, ISO 800.

Вспышка нужна для того, чтобы заморозить основные детали приборной панели и руль. На длинной выдержке прорабатываются только лампочки и цифры! Вот для них и нужно упереть камеру в кресло. Иначе руль будет резко, а цифры поплывут. Это основная проблема тех, кто снимает внутри салона. Засвет от вспышки на приборной панели и «поплывшие» цифры индикаторов.

Светить спереди на приборную панель нельзя т.к. свет отразится обратно и на приборной панели будет блик. А при расположении вспышек сбоку мы блики не видим.

На приведённом снимке мы видим, что справа есть красноватые оттенки. Это вмешался источник постоянного света, которого не должно было быть во время съемки. Скорее всего это осветительный прибор нашего оператора (его отражение видно в значке силы вентилятора на приборной панели). Когда мы снимаем цифры и буквы на длинной выдержке все источники постоянного света кроме приборной панели должны быть выключены!

Использован объектив Canon TS-E 24/3.5 II на полнокадровой камере вместо 50мм объектива на картинке салона выше для того, чтобы охватить большее пространство салона машины.

Кстати, обратите внимание. В первом случае машина стояла носом к стене и за лобовым стеклом светлая стена, а во втором случае носом к двери бокса, так что за лобовым стеклом щель незакрытой двери

Вот такая мелочь может испортить хороший кадр.

Как снимать свадьбу – секреты удачного видео

В чем секрет удачного видео, сделанного во время свадьбы? В первую очередь – правильно выбранная позиция для видеооператора, план съемки, умение обращаться с камерой.

Конечно, качественного видео не получится при использовании любительской аппаратуры, поэтому выбирать устройство следует ориентируясь на рекомендации знатоков.

Мало иметь качественную профессиональную аппаратуру, нужно правильно выбрать место, в котором будет установлена камера, предоставить оператору возможность свободно передвигаться и обеспечить ему доступ ко всем объектам съемки. Существует несколько правил, соблюдение которых поможет сделать качественное и интересное видео во время торжественной регистрации и на свадебном банкете:

  1. Не стоит работать в паре с фотографом, чтобы избежать большого количества однообразных снимков и не запечатлеть одни и те же моменты.
  2. Лучше отказаться от использования штатива и держать камеру в руках. Это даст возможность оператору снимать видео с разных позиций и часто менять позы, добиваясь качественного изображения.
  3. Нельзя делать слишком длинные (продолжительные) кадры. Видеооператору нужно успеть сделать множество кадров с самыми интересными и торжественными моментами праздничного дня и вечера. Все они будут интересными, если не продлятся слишком долго и не заставят зрителей скучать.

Что нужно снимать на свадьбе на видео?

Начало свадебного видео – выкуп невесты. Не стоит снимать беспрерывно. Конечно, позже можно удалить лишние кадры, но лучше сразу составить план, в соответствии с которым съемка ведется во время конкурсов, непосредственно выкупа, выхода невесты.  Проводив молодых до свадебного кортежа, оператор может приостановить работу. Вновь камеру включают уже перед ЗАГСом.

Видеосъемка ведется с различных позиций по заранее разработанному сценарию. Это поможет сделать так, чтобы видео не было похожим на постановочный ролик. Зная маршрут, по которому проследует свадебный кортеж, и все места остановок можно составить отдельный сценарий для каждого ролика, сделав, таким образом, фильм содержательным и не пропустив ни одного значимого момента.

Для начала оператор снимает, как молодым вручают каравай, жених на руках вносит невесту в зал, а за ними входят все приглашенные. Пока гости рассаживаются по местам, оператор может приостановить съемку и вновь взяться за камеру в тот момент, когда тамада начнет свою речь и предоставит слово родителям

Теперь нужно снять всех поздравляющих, не забывая уделять внимание молодоженам

Как снимать роспись в загсе, банкет на свадьбе?

Видеозапись росписи в ЗАГСе ведется с использованием штатива, место установки которого определяется заранее.

Дело в том, что камера не должна дрожать в руках оператора, а гарантировать ее устойчивость может только специальное оборудование. Штатив с камерой устанавливается так, чтобы были видны свидетели, жених, невеста, присутствующие на торжественной регистрации.

С помощью приближения и других полезных функций оператору удастся взять крупным планом лица молодоженов во время росписи и первого поцелуя. Кадр сможет вместить всех первыми поздравивших молодых, видеооператор дублирует первые семейные фото.

Если длительная прогулка с посещением различных памятников и достопримечательностей не запланирована, то оператор может сразу отправиться в помещение, где будет проходить свадебный банкет.

Здесь ему удастся снять украшенный зал, столы, наставленные блюдами и напитками, после чего он может снять прибывающих гостей и появление молодых. Важнейшими моментами на банкете являются свадебный танец молодоженов, вручение подарков и поздравление родных и друзей, вынос торта.

В этом видео вы услышите много полезных советов, как снимать свадьбу:

Важно помнить о том, что видеокамера записывает не только изображение. Оператору нужно проверить качество звука, чтобы все сказанные молодым напутственные слова и пожелания они могли прослушать в любое время, спустя годы после торжества

Фильм о свадьбе будет интересным, если название будет точно соответствовать настроению праздника и его атмосфере, а кадры будут сделаны в разных стилях. Понять, как правильно сделать такое видео, можно посмотрев несколько фильмов, сделанных профессиональными операторами, и определив, что именно заслуживает внимания и должно быть сохранено на пленке.

Совет 6. Автомобиль должен быть чистым

Убедитесь, что автомобиль, который вы снимаете, тщательно помыт. Немытый, грязный автомобиль будет плохо смотреться, если это не внедорожник после или во время ралли, когда это вполне понятно. Если вы снимаете автомобиль темного цвета в нескольких местах, снимайте на пляже в последнюю очередь, так как мелкая песчаная пыль испортит все последующие кадры.

Проверьте шины. Они не должны иметь каких-либо следов по бокам, на протекторе не должно быть мелкого гравия и песка, так как это испортит снимок, создав неопрятный вид.

Снимайте машину с закрытыми дверями (если только это не автомобиль с дверями «крыло чайки», которые нужно открыть). Проверьте боковые окна, они должны быть полностью подняты. Если есть воздухозаборники, убедитесь, что они закрыты и  дважды проверьте все двери, они должны быть также полностью закрытыми.

Если вам не повезло, и автомобиль имел вмятину, смените позицию и снимайте с другой стороны. Люди никогда не знают, что на машине была вмятина. То же самое касается потертостей.

Чистота тем более важна, когда вы снимаете салон автомобиля. Взгляните на салон TVR на этой странице: сиденья чистые, никаких знаков или полос на светлой коже, темно-синяя обивка была тщательно очищена.

Однако в этом кадре есть несколько ошибок: мы должны были поставить руль прямо, сейчас он наклонен влево, что нехорошо для съемки. Также кое-где торчат какие-то бумаги

Нужно было попросить владельца убрать их, так как они отвлекают внимание и их невозможно убрать при обработке

Другая деталь – ручной тормоз. Рычаг должен быть опущен. Нужно просто поставить машину на первую передачу и опустить рычаг, чтобы он не портил кадр. В данном случае поднятый рычаг —  это оправдано, так как рукоятка отделана ценными породами дерева, но это скорее исключение.

Если автомобиль стоит на наклонной площадке, можно подложить под колеса кирпичи, чтобы он не покатился, но лучше снимать на ровной поверхности.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
M-polo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: