Mitsubishi delica 2021 идеальный внедорожный минивэн

Об автомобиле

Пятое поколение авто выглядит очень современно и привлекательно. Именно потому его так долго выпускают без рестайлинга. Внешний вид, грубо говоря, не похож ни на что другое. Экстерьер можно описать как кубический и очень лаконичный – все в автомобиле имеет прямую,  прямоугольную форму – и экстерьер, и интерьер.

Габариты машины средние – 4.73 метра в длину, 1.79 м в ширину и 1.87 м в высоту. Клиренс автомобиля справится со многими препятствиями – он составляет 21 см. Масса 1920 кг.

Салон смотрится солидно и уникально. Здесь тоже правит «кубизм». Салон вместительный и комфортный. По всему салону расставлены многочисленные бардачки и подстаканники для удобства водителя и пассажиров. Разъемы USB и 12 вольт также многочисленны.

Как и все новые японские автомобили, Делика оборудована многими электронными благами, такими как АБС, тормозными системами EBD и BAS, умным круиз-контролем, навигатором, камерами заднего и переднего вида, электрорегулировкой и подогревом сидений, функцией открытия дверей с брелока.

В середине приборной доски автомобиля расположен большой дисплей бортового компьютера с диагональю в 7 дюймов.

Есть версии этого минивэна с восемью местами – здесь в среднем ряду появилось третье сиденье.

В автомобиль может быть поставлен один из трех моторов: бензиновый, объемом в 2 литра на 150 л.с., бензиновый на 170 л.с., объемом 2.4 литра и дизельный на 148 л.с., объемом 2.3 литра. Трансмиссия – либо вариатор CVT, либо автомат с шестью скоростями. Рассмотрим теперь лучшие свойства этой машины.

Снаружи

Митсубиси Делика обладает приятным экстерьером и гармоничными пропорциями кузова.

Митсубиси Делика Д5 обладает привлекательным дизайном кузова, который до сих пор актуален. Он способен привлекать взоры окружающих благодаря гармоничным пропорциям, прямоугольной конфигурации оптики освещения, скошенному переднему бамперу с интегрированными противотуманными фонарями и металлической защитой, крупноячеистой секции воздухозаборника, стильным боковым молдингам. При всем при этом, стоит отметить хромированные корпусы боковых зеркал и облицовку радиатора, которые делают образ японского однообъемника более респектабельным.

Именно полноприводная версия подходит для того, чтобы с уверенностью ездить по проселочным дорогам, преодолевать глубокие сугробы, колею и броды. Однако и 165 миллиметров может вполне хватать на все случаи жизни, поэтому жаловаться на геометрическую проходимость Delica не приходится.

Pajero

В 2021 году в серию должен пойти и новый Mitsubishi Pajero, хотя ранее руководство компании заявляло, что Final Edition станет последней версией внедорожника.

Экстерьер новинки производитель скрывает, но известно, что он будет приближен к прототипу GC-PHEV, который был представлен несколькими годами ранее.

Паджеро сохранит свои внушительные габариты и получит современную плагин-гибридную силовую установку, в которую войдут:

  • 3-литровый бензиновый двигатель;
  • электромоторы мощностью 250 кВт и автономным пробегом до 40 км.

Представить новинку должны уже в 2021 году, но на рынке новый Pajero появится не ранее середины 2021 года.

История модели

Mitsubishi Delica является классической моделью японского концерна. Её первое поколение получилось в далёком 1968 году. Тогда на базе популярного грузовичка Mitsubishi Т100 японцы построили микроавтобус. Моторчик на машинке был мощностью всего 58 л. с., а грузоподъёмность 600 кг.

Мицубиси Делика первого поколения

Первый рестайлинг машина пережила уже через 3 года, в 1971 году. В ходе него, кроме изменения внешности на минивэне появился ещё и новый силовой агрегат, мощностью 86 л. с. Ещё через 3 года, в 1974 году, произошёл очередной, второй по счёту рестайлинг набравшей популярности модели. При этом рестайлинге была снова кардинально изменена внешность. Теперь на автомобиле появилось двойные фары головного свет и развитый пластиковый обвес.

Делика первого поколения после рестайлинга 1974 года

Второе поколение популярного микроавтобуса появилось в 1979 году. Кстати, эти машины уже можно встретить в России, вначале 90-х они в приличных количествах завозились серыми дилерами.

Но вернёмся к Mitsubishi Delica II. На этот раз на машине появилась целая россыпь силовых агрегатов мощностью от 80 до 100 л. с. Кроме бензиновых моторов, для автомобиля приспособили ещё и дизеля, объёмом 2,3 и 2,5 литров. С 1982 года, впервые на микроавтобус была установлена полноприводная трансмиссия. Эти минивэны, особенно 4WD, были очень популярны у нас в стране, и они ездят по нашим дорогам до сего дня.

Mitsubishi Delica II

Модель оказалась настолько удачной, что производится до сегодняшнего дня. Под именем Mitsubishi Colt L300 она продолжает производиться в Индонезии. Кроме этого, в начале 90-х годов, Корейский автогигант Hyundai купил лицензию на этот автомобиль и под именем Hyundai Porter выпускал до 1996 года.

Mitsubishi Colt L300

Третье поколение Делики появилось в 1986 году и, как и второе по лицензии выпускается до сегодняшнего дня. Эта машинка уже очень хорошо известна у нас и их довольно много, даже сегодня, ездит по российским дорогам.

Полноприводная Делика третьей генерации

Это было связано с тем, что в 80-е годы машина выглядела очень инновационно и даже в 90-е она выглядела более чем современно. Кроме этого популярность машины обуславливало широчайшая гамма бензиновых и дизельных моторов. Автомобиль до сих пор выпускается на Тайване компанией China Motor Corporation (СМС) под названием CMC Delica.

Лицензионный CMC Delica

Четвёртое поколение Делики появилось в 1994 году и является, наверное, наиболее известным у нас в стране. Под именем Mitsubishi Space Gear, автомобиль имел версию с левым рулём и официально продавался у нас.

Если все предыдущие Делики считались классическими микроавтобусами, то эта, впервые, считалась минивэном. Машина была построена на базе знаменитого внедорожника Mitsubishi Pajero и являлась по сути однообъёмной версией этого внедорожника. Автомобиль оказался очень популярным и производился без существенных изменений 13 лет до 2007 года. Так же как и третья генерация, четвёртое поколение этого минивэна под названием CMC Delica Space Gear, до сих пор производится на Тайване.

Mitsubishi Delica четвёртой генерации

Пятая генерация японского минивэна появилась в 2007 году. Эта модель на много меньше известна у нас, так как леворульной модификации она не имеет. В Японии автомобиль стоит на конвейере до сегодняшнего дня и имеет несколько модификаций, которые носят название: D:2, D:3 и D:5. В этой статье мы подробно рассмотрим одну из модификаций японской Делики, которая носит наименование Д5.

Mitsubishi Delica: технические характеристики

Автомашина Mitsubishi Delica в 5-м поколении представляет собой среднегабаритный минивэн, в Россию эта модель не поставляется, и купить ее можно только, привезя из-за границы. Салон машины в комплектации Premium вмещает 8 пассажиров, которые удобно располагаются на трех рядах сидений. Как и положено чистокровному японцу, Delica имеет правое расположение руля, с обеих сторон кузова предусмотрены раздвижные двери. Японский авто комплектуется колесными дисками R18 и шинами размером 225/55.

У минивэна D5 Mitsubishi Delica технические характеристики следующие:

  • габариты (длина /высота /ширина) – 4,73 /1,87 / 1,8 м;
  • число дверей – 5;
  • колесная база – 2,85 м;
  • полная снаряженная масса – 1,91 тонны;
  • объем топливного бака (бензин /дизель) – 66 / 64 л;
  • тип трансмиссии – бесступенчатый вариатор;
  • колея передних задних колес – 1,54 /1,54 м;
  • дорожный просвет – 210 мм;
  • радиус разворота – 5,6 м;
  • объем багажного отсека – 280 л;
  • передняя подвеска – Mcpherson;
  • задняя подвеска – многорычажная.

В комплектации с бензиновым мотором 2,4 л автомобиль способен разгоняться до максимальной скорости 190 км/ч, время разгона до «сотни» – 10,8 секунды.

Панель приборов Delica D5 функциональная и удобная, обладает хорошей эргономичностью – здесь нет лишних крутилок и кнопок управления, и все они на месте. На автомобиле установлены очень удобные обзорные боковые зеркала большого размера. Руль удобный по диаметру, рулевая колонка имеет регулировку только по вылету. Если колонку опустить до конца вниз, рулевое колесо закрывает щиток приборов, и показания спидометра плохо видно.

Дизайн

Внешне «Митсубиши Делика Д5» не похожа на обычный минивэн. Машина обладает высоким клиренсом, что сразу говорит о ее характеристиках проходимости. Передняя часть, а именно решетка радиатора и фары, отдаленно напоминает пикап «Митсубиши Л200». Кузов машины имеет много угловатых линий. В частности, стоит отметить передний бампер. Он доукомплектован защитой и огромными противотуманными фарами. «Митсубиши Делика Д5» имеет ярко выраженные колесные арки, что вовсе не свойственно минивэну. Кстати, боковые и задние окна имеют легкую заводскую тонировку.Задняя часть этого внедорожника-минивэна тоже уникальна. Чего только стоит задний фонарь. Он растянут на всю ширину кузова. Сам скос крыши и стоек практически прямоугольный. Вверху находится большое зеркало – это решение позволяет уменьшить мертвые зоны. Это зеркало сильно помогает при парковке задом – отмечают отзывы. Ведь парктроник в этой машине отсутствует, а ориентироваться чисто по габаритам очень сложно. Задний бампер также имеет небольшую защиту. Вырез под номер – только квадратный, что еще раз говорит о принадлежности машины к внутреннему рынку. Официально в Россию машина не завозилась, поэтому кузовные запчасти (впрочем, как и агрегаты) нужно покупать под заказ. В случае ДТП найти что-то на разборке очень трудно. Хотя кузов у Mitsubishi Delica D5 очень крепкий. Он стойко выдерживает удары и не ржавеет со временем.

Технические характеристики

Мицубиси Делика имеет следующие технические параметры:

  • объем мотора 1,6-3 л;двигатель мощностью 85-145 л.с.;
  • кузов – минивэн;
  • объем топливного бака 55-75 л;
  • потребляемое топливо – бензин или дизель;
  • амортизатор: переднее или заднее расположение;
  • средний расход топлива на каждые 100 км 6,5-13,7 л;
  • разгон до 100 км/час занимает 11-14,5 с;
  • максимально возможная скорость 150-165 км/час;
  • багажник объемом до 1950 л (в зависимости не только от выбранной модели, но и от того, сложены ли сидения заднего ряда);
  • передний, задний или полный привод;
  • клиренс 15,5-21 см;
  • трансмиссия: 4-ступенчатая автоматическая или 5-ступенчатая МКПП.

Вся характеристика на 100 процентов зависит от того, какая версия автомобиля была выбрана. Если владелец выбирает Мицубиси Делика последней версии, тогда практически каждый параметр будет максимальным. Если же выбирать ранние версии, то мотор будет обладать минимальной мощностью, другие возможности модели также будут самыми базовыми.

Наиболее мощной является версия Д5, которая вероятнее всего в России появится уже в 2021. Производитель уже представил технический обзор на 5 версию, поэтому можно сделать выводы о ее предстоящих возможностях.

Интерьер и внутреннее оснащение

Интерьер японского минивэна под стать его экстерьеру, такой же кубический. Центральную консоль занимает большой, 7″ ЖК-дисплей. Под него дизайнерами разработана специальная, очень стильная кубическая тумба. Под ней расположены большие круглые ручки управления климатической системой.

Передняя панель Mitsubishi Delica D:5

Панель приборов у Делики, старомодная, аналоговая, что понятно, машина выпускается уже более 10 лет. Правда, между двумя шкалами расположен небольшой монитор бортового компьютера. Салон Делики семиместный. При этом на первых двух рядах сидений могут расположиться 4 человека, а последний, третий ряд сидений вмещает 3-х человек. Так же третий ряд сидений является съёмным. При этом сложенные сидения крепятся к стенкам кузова.

Кроме этого существуют и 8-ми местные варианты японского минивэна. Дополнительное место у машины появилось во втором ряду.

Салон 8-и местной Делики

Пол кабины, как на всех японских минивэнах, плоский, что даёт возможность свободного перемещения между рядами сидений. Так же как и на всех японских минивэнах, салон имеет множество вариантов, некоторые из которых можно увидеть на фото ниже.

Варианты трансформации салона Mitsubishi Delica D:5

Вторая пара дверей на японском минивэне, имеет электропривод, и открывать их можно не только с дверной ручки, но и брелока салона. Сам салон может быть в двух вариантах расцветки, бежевой и чёрной. Кроме этого для удобства пассажиров в машине вы найдет огромное количество разнообразных бардачков (на передней панели их два), а количество подстаканников превышает все мыслимые и немыслимые количествах. Они находятся на передней панели, во всех дверях, в бардачке между передними сидениями и в обшивке, напротив третьего ряда сидений. Точно такая же ситуация обстоит и с 12-и В розетками и USB-разъёмами, которые растыканы по всей машине.

Что касается опций и электронных помощников то, как и все автомобили, родом из Японии, они насыщенны достаточно богато. На Делике Д5 можно найти:

  • Камеры кругового обзора;
  • ABS;
  • Система распределения тормозного усилия EBD;
  • Вспомогательная система торможения BAS;
  • Система электронного контроля устойчивости ESP;
  • Система предотвращения пробуксовки колёс TCS;
  • Система помощи при движении на подъём;
  • Интеллектуальный круиз-контроль;
  • Система «Проводи меня домой»;
  • Система освещения поворотов;
  • Система автоматического переключения света с датчиком света;
  • Электрорегулировка передних сидений;
  • Обогрев передних сидений;
  • Система бесключевого доступа в салон.

Думается ни кому не нужно объяснять, что большинство этих систем будут доступны только за доплату в дорогих комплектациях минивэна.

Системы безопасности Мицубиси Делика

Электронные системы безопасности автомобиля описаны выше. Что касается подушек безопасности, то японский минивэн имеет стандартный набор этого вида защитных систем. Естественно, пассажиры передних сидение, защищены, на много серьёзней чем второго и третьего рядов. Спереди на Деликах присутствуют подушки водителя и пассажира, кроме этого у них же есть подушки безопасности для колен. Ну а сбоку пассажиры передних сидений защищены подушками-шторками.

Что касается пассажиров второго и третьего ряда сидение то кроме ремней безопасности других защитных систем они не имеют. Но это обычная практика.

Техническая начинка

Японцы свою машину позиционируют как минивэн повышенной проходимости, как и автомобиль предыдущего поколения. Поэтому он доступен как с переднеприводной трансмиссией, так и варианте 4WD. Силовых агрегатов для Делики Д5 предусмотрено три штуки, два бензиновых и один дизельных, которые имеют следующие технические характеристики:

  • Бензиновый двигатель, марки 4J11, объёмом 2 литра (1 998 см³), мощностью 150 л. с., с крутящим моментам 191 Н*м при 4200 об./мин.;
  • Бензиновый двигатель, марки 4B12, объёмом 2,4 литра (2 359 см³), мощностью 170 л. с., с крутящим моментам 226 Н*м при 6000 об./мин.;
  • Дизельный мотор, марки 4N14, объёмом 2,3 литра (2 267 см³), мощностью 148 л. с., с крутящим моментам 360 Н*м при 2750 об./мин.;

Эти силовые агрегаты могут агрегатироваться с двумя коробками передач:

  • Бесступенчатым вариатором CVT, с возможностью переключения передач вручную подрулевыми лепестками;
  • Стандартный 6-и ступенчатый автомат.

Что касается рулевого управления, то минивэн не имеет новомодного электроусилителя, на нём установлен старый, добрый гидроусилитель руля. А вот подвеска колёс на машине достаточно инновационная, сзади и спереди она независимая, спереди – стойки МакФерсон, сзади – многорычажная. Тормоза на всех колёсах дисковые, причём спереди диски вентилируемые, а сзади обычные.

Расход топлива

Естественно, разные автомобили оснащённые разными типами трансмиссии и разными силовыми агрегатами имеют различный расход топлива. Так, минимальный расход топлива имеют переднеприводные автомобили оснащённые двигателем объёмом 2 лита. Эти минивэны потребляют 6,7 литров на 100 км бензина в смешанном цикле.

  • Машины с этим же двигателем но с полноприводной трансмиссией потребляют на 1 литра больше – 7,7 л на 100 км.
  • Автомобили, оснащённые двигателем объёмом 2,4 литра, в переднеприводном исполнение расходует 8,9 литров на 100 км. Она же в варианте 4WD – 9,6 л / 100 км.
  • Владельцы дизельных Делик, будут расходовать более-менее умеренно. В полноприводном исполнении машины с дизельным мотором, объёмом 2,3 литра, будут расходовать 7,4 л / 100 км. В варианте 4WD – 7,7 л / 100 км.

Ездовые качества

Базового бензинового двигателя 2.0 литра для Митсубиси Делика массой почти в 1.7 тонны маловато. Такой микроавтобус нетороплив и, к тому же, потребляет много топлива — в смешанном цикле выходит под 10 литров.

Серьезно бездорожье — не для Митсубиси Делика, но с проселочными дорогам японский однообъемник справится без проблем.

Двигатель 2.4 литра также обладает нескромным аппетитом. В данном случае речь идет об 11-12 литрах на 100 км, однако на динамику ускорения особых жалоб нет — силовая установка отлично тянет на средних оборотах, что позволяет уверенно совершать обгоны на трассе либо держаться в городском потоке.

Управляемость Митсубиси заслуживает похвалы — чувствительный руль вкупе с колесами, которые близко расположены к углам кузова, дают возможность активно маневрировать. Но заигрываться не стоит, ибо крены кузова все же великоваты, а длинная колесная база снижает устойчивость автомобиля в сложных поворотах. В целом же, поведение Делики на дороге предсказуемое.

Селектор управления полноприводной трансмиссией расположен на центральной консоли.

Если же говорить о комфорте, то подвеска отрабатывает мелкие выпуклости дорожного полотна с ощутимой тряской, но вот крупные выбоины и стыки она сглаживает очень качественно, обеспечивая таким образом хорошую плавность хода.

Третье поколение

Mitsubishi L300, или Delica-3, появилась в июне 1986 года. В России автомобиль стал пользоваться популярностью именно после выпуска третьего поколения и выпускался с левым рулем именно для российского рынка.

Лицензия на серийное производство Mitsubishi Delica была приобретена в 1987 году концерном Hyundai, в результате чего автомобиль получил наименование Hyundai H-100.

Линейка силовых агрегатов третьего поколения Delica включала в себя разные двигатели, самым слабым из которых был полуторалитровый мотор 4G33, топовым — 2,4 литровый 4G64. Линейка дизельных моторов состояла из двух агрегатов: 2,5-литрового 4D56 и 2,6-литрового D4BB.

Третья генерация Mitsubishi Delica отличалась округлыми линиями кузова. Несмотря на то, что японский концерн в 1994 году выпустил четвертое поколение минивэна, версия L300 производилась вплоть до 1998 года. Австралийский вариант модели в 1999 году подвергся рестайлингу и выпускался до мая 2013 года под маркой Mitsubishi Express.

Экстерьер Mitsubishi Delica (Митсубиси Делика) 2021:

После очередного обновления Mitsubishi Delica может похвастаться обилием квадратных форм, множеством декоративных элементов и многим другим.Пожалуй перейдем к осмотру передней части минивэна.

Передняя часть минивэна получила само большое изменение, в отличии от всех остальных ее частей. Тут мы можем наблюдать, что сама морда стала короче и расположена выше, а также появился больший ее наклон. Благодаря этому наклону увеличилась и обзорность для водителя. Крышка капота получилась короткой с красующимися выпирающими ребрами по бокам. Центральная часть же наоборот немного утоплена. Ниже расположилась фирменная Х-образная фальшрадиаторная решетка с множеством декоративных хромированных частей. Сверху в центре разместился большой логотип бренда. Также тут можно увидеть тонкие фары дальнего света.

История модели

Первое поколение японского авто выпускалось с 1968 по 1979 год. Сначала на «Делику-1» устанавливались малолитражные двигатели (объемом 1л, 58 л. с.), машина могла перевозить не более 600 кг груза, при этом развивая максимальную скорость 115 км/ч. В 1969 году в связи с появившимся спросом на машину японская компания добавила к минивэну еще два типа кузова – грузовой и пассажирский фургон.

В пассажирском варианте на модели было установлено три ряда сидений, и в салоне размещалось 9 человек, у этой «Делики» мощность ДВС была увеличена до 62 л. с. В 1971 году появилась новая модель Delica 75, которая комплектовалась уже более мощным силовым агрегатом 86 л. с. и объемом 1,4 л.

В 1974 году автомобиль подвергся рестайлингу:

  • видоизменилась передняя часть кузова;
  • добавился пластиковый обвес;
  • вместо одиночных передних фонарей появились двойные фары.

Рестайлинговая версия была известна под маркой Delica-1400, кузову присвоена модификация T120.  В 1976 году компанией стал производиться однотонный грузовик с более длинной базой (Т121).

В июне 1979 года концерн Mitsubishi приступил к выпуску нового поколения «Делики» – машина имела максимально допустимую ширину для японских компактных автомобилей 1690 мм, независимую переднюю подвеску и рессоры на задней оси. Кузов авто был представлен в 10 вариантах, среди которых имелись двух, трех, восьмиместные версии, а также грузовик и автомобиль для отдыха.

С 1982 года Mitsubishi начинает производить полноприводную «Делику», в линейке силовых агрегатов добавились новые моторы, работающие на бензине:

  • 4G32 1,6 л;
  • 4G62 1,8 л;
  • 4G63 2,0 л.

С ноября 1983-го в варианте 4WD добавился дизельный 2,3-литровый ДВС 4D55, который был заменен в 1986 году более мощным дизельным движком 4D56 (2,5 л).

ASX

На данный момент ASX занимает почетное 3-е место среди самых популярных моделей компании, поэтому в 2021 и 2021 году Мицубиси груп планирует предложить ценителям компактных городских автомобилей класса SUV новую версию кроссовера.

Новая генерация ASX получит:

  • стильный современный экстерьер;
  • легкий и компактный, как для кроссовера, кузов;
  • отличную управляемость и динамику;
  • комфортный и функциональный салон;
  • пакет современных опций, включающий навигационную систему Tom Tom;
  • инновационные системы пассивной и активной безопасности.

В качестве силового агрегата для новинки приготовлен мощных 2-литровый 16-клапанный бензиновый двигатель, выдающий 150 л.с., который будет агрегатироваться 5-ступенчатой МКПП либо 6-диапазонным вариатором INVECS-III.

В зависимости от комплектации ASX будет поставляться в переднеприводной или полноприводной версии. Модели 4WD получат 3 режима: монопривод, полный привод и Lock с блокировкой муфты и распределением крутящего момента в соотношении 50/50.

В 2021 году новый Мицубиси АСХ доступен и в автосалонах России. Цена новинки стартует от 1 382 000 рублей, тогда как заряженная версия с полным приводом обойдется порядка 1 822 000 руб.

Внутри

Внутреннее убранство отделано неплохими материалами отделки, при этом к оформлению и удобству пользования органами управления вопросов также не возникает.

Передняя панель выглядит симпатично. Такой вид ей придают глянцевые вставки на торпедо, монументальная центральная консоль, а также щиток приборов в колодцах. Последний привлекателен белой подсветкой четких шкал, цветным дисплеем бортового компьютера, на который выводится вся необходимая водителю информация, при этом читается она без каких бы то ни было проблем при любом освещении.

Красивый щиток приборов информативен и хорошо читается при любых условиях.

Во многих версиях Митсубиси Делика Д5 присутствует штатный мультимедийный комплекс на консоли. В его функционал входит камера заднего вида с динамической разметкой, система навигации, телевидение, проигрыватель CD/DVD. Интерфейс 2DIN-комплекса понятен на интуитивном уровне, но вот графика его тачскрина особой детализацией не отличается.

Передние кресла с удачной конфигурацией подходят для людей с самой разной комплекцией.

Передние кресла с приятным профилем и плотной боковой поддержкой поставлены высоко, что обеспечивает прекрасный обзор вперед. При этом они снабжены откидными подлокотниками, которые улучшают комфорт при дальних поездках.

Недостатка места на втором ряду не наблюдается.

Второй ряд может быть цельным либо в виде двух раздельных кресел. В обоих случаях спинки регулируются по углу наклона, а сами галерки — в горизонтальной плоскости. По пространству здесь — огромный запас, причем по всем направлениям. Вольготно можно расположиться и на третьем ряду, даже при росте в 180 сантиметров. Для задней части салона предусмотрен собственный блок отопителя, а в некоторых версиях — система мультимедиа с откидным ЖК-экраном в потолке.

Несмотря на наличие только лишь двух подголовников, на дополнительной галерке можно расположиться и втроем.

Качество материалов отделки не разочаровывает — пластиковые панели устойчивы к царапинам (за исключением глянцевых), а оплетка руля долго не затирается. При этом стойки к износу и кресла, причем с любой обивкой — вплоть до 250 тысяч километров.

Если убрать все кресла с задней части салона, то можно получить огромный грузовой отсек.

Плюсы

  • Японская надежность всех компонентов – подвески, мотора и трансмиссии.
  • Невысокий расход топлива – на сто километров пути расходуется только 7 литров топлива. Столько расходует переднеприводный автомобиль с двухлитровым мотором. Если включить полный привод, то автомобиль будет сжигать все 7.7 литров.
  • Большой ассортимент комплектаций – от минимальных до самых богатых.
  • Доступная цена, особенно если приобретать более старую версию, цена которой может быть очень даже приемлемой. Но новые версии с 2017-2018 года могут стоить от 1,5 млн. рублей.
  • Уникальный внешний вид, выделяющийся своей формой и дизайном.
  • Большое количество полезной электроники.
  • Боковые двери машины имеют электропривод, что позволяет водителю открывать их не вручную, а при помощи брелока с ключами или специальной кнопки в салоне. Двери открываются и закрываются без усилий, нужно просто дотронуться до ручки, электроника и доводчик сделают все за вас.
  • Мультифункциональность автомобиля – это и пассажирский минивэн, куда можно посадить всю семью или компанию друзей, чтобы выехать на природу. Это и грузовик, в который можно уместить все нужное при переезде. Недаром же Делика расшифровывается как Delivery Car – автомобиль для доставки.
  • Вместительный салон со многими удобствами и красивым дизайном. В салоне Делики могут с удобством расположиться семь взрослых человек. Притом, на второй ряд сидений может сесть только два человека, а на задний – три. Сложенные сиденья третьего ряда закрепляются к стенам салона. Но третий ряд можно совсем снять и добавить места в багажнике.
  • Между рядами сидений можно свободно перемещаться, что удобно в дальних путешествиях.
  • Прекрасный обзор благодаря высокой посадке.

Покупать ли?

Многие говорят, что это транспортное средство на любителя. Но при определенных обстоятельствах этот автомобиль может стать для вас самой идеальной машиной. Делика всегда стояла особняком от всех минивэнов. Ведь это не просто минивэн, это еще и внедорожник. При всем этом он еще и особенный.

Если в Дальневосточном регионе и в Сибири Делика не является редкостью, то в других местах она – большая диковинка. Если вы живете в Северо-Западном регионе или в Средней России, то Делика станет не только рабочим минивэном-внедорожником, но и способом выделиться. Вас обязательно будут спрашивать, что за авто, и каков автомобиль  в использовании. Так что, если вы любите, чтобы «не как у всех» – то тогда стоит присмотреться к Делике.

Если вы путешественник, охотник, рыболов, то в плане поездок за город этому автомобилю нет равных. Он и пролезет везде по бездорожью, и загрузить в него можно и большую компанию, и снасти, и генератор.

Если вы занимаетесь бизнесом в качестве туристического трансфера, то автомобиль будет очень комфортным для ваших клиентов, и они к вам обязательно еще обратятся и посоветуют вас другим туристам.

Что по чём?

Так как данный автомобиль производится более 10 лет, то в России цены на машины могут различаться в разы. Самые дешёвые цены на эти машины конечно во Владивостоке, центре торговли японскими машинами. Во Владике, минивэны начала выпуска, то есть 2007 – 2008 годов, можно найти по ценам от 350 000 рублей (от 5000 $). Далее, конечно цены растут, вплоть до 1 500 000 рублей (22 650$), именно по таким ценам продаются минивэны 2021 – 2021 годов. Новые машины в Японии стоят, конечно, дороже и цены на них начинаются с 2 408 400 иен, что соответствует 21 246 долларам. Стоимость на автомобили в комплектации Jasper на японских островах, начинаются (31 500 $).

Интерьер Mitsubishi Delica (Митсубиси Делика) 2021:

Обновленные минивэн Mitsubishi Delica 2021 года изменился не только снаружи, но и изнутри. Отделка салона выполняется из ткани, кожи с различными вставками металлов, пластика или же даже дерева. В оснащении салона можно отметить мультимедиа и наличие различных опций. Приборная панель выполнена с сенсорным дисплеем с тахометром и спидометром по бокам. Тоннеля в этом автомобиле не предусматривается, а вместо него расположились два подстаканника и подлокотник. Ручка КПП располагается на панели под сенсорным монитором и климат-контролем.

Салон оснащается тремя рядами кресел и рассчитан для вмещения семи-восьми человек. Сами сидения отделываются качественной кожей и имеют подлокотники (два передних ряда). Все сидения имеют систему подогрева, регулировку и боковую поддержку.

Размеры, клиренс

Вам будет интересно:Датчик скорости «Газель», устройство и замена

Как отмечают отзывы, Delica D5 имеет аналогичные с «Мерседесом Вито» и «одноклассниками» габариты. Однако клиренс у «Делики» самый высокий среди прочих. Если говорить о цифрах, длина кузова автомобиля «Митсубиши Делика Д5» составляет 4,73 метра, ширина – 1,8, высота – 1,85 метра. Величина дорожного просвета – 20 сантиметров. И это еще на заводских колесах. Колесные арки позволяют без труда установить высокопрофильную грязевую резину. Такая машина запросто будет пригодна для дальних экспедиций. За счет особой конфигурации кузова машина легко преодолевает крутые спуски и подъемы. Свесов здесь практически нет — это большое преимущество для оффроуда.

Внешний вид

Это второе поколение автомобиля, которое можно считать полноценным минивэном. Впервые машина была показана на Токийском автосалоне 2005 года.

Мицубиси Делика Д5 вид спереди

Как в своё время Делика 3, пятое поколение машины выглядело очень современно и инновационно. Что и обусловило длительную жизнь машины на конвейере. Она уже выпускается более 10 лет. Так как в «нулевые» годы у Мицубиси были проблемы с адекватным корпоративным стилем, то для минивэна был разработан свой собственный ни на кого не похожий внешний вид. Даже удивительно, что такая проблема имела место. Думается, достаточно было, просто, дизайн Делики перенести, как корпоративный, на все остальные автомобили японского концерна. Но чего не произошло, того не произошло.

Mitsubishi Delica 5 поколение

Главной идеей стиля японского минивэна, это кубизм. Квадратный воздухозаборник в передней части, квадратная решётка радиатора и много других подобных деталей. Что касается боковой проекции Mitsubishi Delica D:5, то тут нет ярко выраженного кубизма, который можно найти в передней части. Боковая проекция Делики более-менее стандартная и привычная. Хотя и имеет минимальную выпуклость.

Mitsubishi Delica D:5 вид сбоку

Что касается вида сзади, то она без дураков красива. Тут так же царствует кубический дизайн. Большая квадратная пятая дверь, разделённая пополам стильным светоотражательным элементом. Внизу дверь защищает развитый пластиковый обвес, который органично интегрирован в задний бампер.

Кузов Мицубиси Делика вид сзади

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
M-polo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: