Базовые характеристики
Габариты, габаритные размеры: длина и не только
- Габариты кузова, мм. (ДхШхВ). 5531-6704 х 2059-2126 х 2490-2781.
- Количество и габариты дверей. 4; ширина и высота боковой двери — 1200 и 1564/1664; задней — 1565 и 1697/1836/1936.
Сколько мест в салоне, микроавтобус или нет?
Общее количество мест, в том числе посадочных. 8-19. Модель выпускается в нескольких модификациях, часть которых в соответствии с количеством мест возможно отнести к микроавтобусам (или автобусам особо малого класса) и автобусам малого класса. Для пользователей, которые ищут микроавтобус Ford Transit, рекомендуется выбирать машины с количеством сидячих мест до 9-10. Но одновременно с этим в соответствии с длиной кузова все модификации Transit возможно отнести к микроавтобусам. Поэтому классификация на на особо малые, малые, средние, большие и особо большие автобусы неодинакова.
Расположение мест
Расположение мест в модификациях Ford Transit. Фото Ford
Отдельных пользователей Интернета интересуют тактико-технические характеристики (ТТХ) модели Ford Transit. Однако, термин «тактико-технические характеристики» не применим к пассажирскому транспорту, так как ТТХ — это совокупность качественных и количественных параметров изделия военной техники или вооружения, описывающая его свойства (как эксплуатационные, так и боевые).
Технические характеристики нового Ford Transit Connect
На Ford Transit Connect собираются ставить знаменитый полуторалитровый EcoBoost в последней своей редакции, и кроме него в базе и опционально предлагается следующее:
- на выбор – двухлитровый четырехцилиндровый двигатель на бензине или 2,5-литровая рядная газовая установка;
- шестиступенчатая механика или восьмиступенчатый автомат в зависимости от типа мотора;
- длина – 4,28 м, ширина – 1,795 м, колесная база – 2,912 м, клиренс – 16,7 см;
- вес – 2,14 кг;
- объем багажника – 1,5 куб.м.;
- расход – не выше 3,9 л/100 км при смешанном цикле.
Ожидается, что самый безопасный по версии Euro NCAP (пять звезд из пяти!) фургон, как и дореформенный, продолжит традицию выпуска на своей базе гибридной модификации, а также полностью автономного электромобиля. Первый вариант будет агрегироваться с литровой экобустовской силовой установкой и работать от блока литий-ионных батарей.
Что ж, обновление, по всей видимости, должно быть очень симпатичным, так что есть все основания полагать, что оно, наконец, сможет составить достойную конкуренцию таким одноклассникам, как Nissan NV 200 и Mercedes-Benz Citan.
Что же касается остальных аналогов, ни опелевские, ни фольксвагеновские или ситроеновские вариации на тему даже близко не выглядят так симпатично, и уж тем более не догоняют американца по своим характеристикам. А уж несуразных Skoda Roomster или Renault Kangoo, а также «простушек» Peugeot Partner и Fiat Doblo даже ставить в один ряд с Ford Transit Connect как-то неудобно.
Пока данные по ценовой политике на третью генерацию не обнародовались, как и точная дата продаж – все это мы узнаем ближе к началу 2019 года.
Ford Transit
Обновленный Ford Transit 2021 года уже доступен российским автомобилистам в различных интерпретациях. Теперь можно самостоятельно выбрать любой доступный вариант кузова, шасси и тип привода.
Экстерьер Ford Transit 2021 года
Не слишком изменившись, Форд Транзит все-таки радует несколько обновленным внешним дизайном. Сразу стоит отметить наличие видоизмененной и достаточно крупной радиаторной решетки, которая выполнена в сугубо «американском» стиле – без излишеств, с некоторой долей настойчивости и серьезности.
Длина автомобиля соответствует выбранному стилю кузова и может составлять 5,53 м, 5,98 м или 6,703 м.
В зависимости от кузова, изменяется и колесная база автомобиля – в первых двух вариантах она составляет 3,3 м, в третьем – 3,75 м.
Интерьер
Нельзя не отметить, что салон Ford Transit 2021 года изменился практически до неузнаваемости. Передняя консоль и приборный щиток дополнились новыми функциями, несколько видоизмененное рулевое колесо с кожаным мягким покрытием может быть отрегулировано в разных плоскостях для удобства водителя, а функциональность авто дополнилась возможностью голосового управления Ford Synk, чего не было ни в одной предыдущей версии Форд Транзит.
Присев на водительское сидение, можно по достоинству оценить его удобство – оно надежно удерживает водителя при езде, отлично амортизирует и имеет возможность регулировки в десяти положениях.
Примечательно, что производитель предусмотрел необходимость зарядки планшетов, ноутбуков и всяческих гаджетов в дороге и добавил в салон розетку на 220-230 Вт, теперь удачно располагающуюся между водительским и пассажирским сиденьем.
А пассажирские сидения, расположенные в задней части автомобиля, теперь могут быть откинуты вперед для освобождения еще большего пространства в и так вместительном багажнике.
Интересно и то, что задние пассажиры всегда могут опустить среднее сидение, которое образует собой очень удобный и функциональный столик, поэтому можно смело сказать, что Ford позаботился не только о водителе, но и о его пассажирах.
Двигатель
Водитель сам может выбрать вид двигателя, который будет установлен в его новый Форд Транзит – это или четырехцилиндровый дизельный мотор TDCi, мощностью в 125 л.с. и крутящим моментом в 350 Нм, отвечающий стандарту Евро 4, или более производительный дизель, отвечающий Евро 5, мощность которого составляет 135 л.с.
Более способный Транзит
Поскольку работа не прекращается при плохой погоде, Transit предлагает интеллектуальную систему полного привода и регулируемого клиренса, которая всегда обеспечивает улучшенную тягу на обледенелых, заснеженных или грязных дорогах.
Первая новация заключается в гидропневматической подвеске. Теперь для комфорта загрузки в грузовой комплектации, можно существенно опустить клиренс автомобиля. Также, пожилым людям и пассажирам с ограниченными способностями будет легче получить доступ к салону.
Но, как только идеально ровное дорожное полотно заканчивается, водитель может поднять клиренс автомобиля, для того, чтобы существенно увеличить проходимость автомобиля на проблемных участках дороги, коих в России очень много.
В нормальном режиме эта система полного привода непрерывно контролирует и оптимизирует выходной крутящий момент с возможностью отправки до 100 процентов доступного крутящего момента на передние колеса, чтобы предотвратить скольжение на проблемных поверхностях. Используя режимы движения автомобиля, водитель может выбрать оптимальные настройки полного привода, которые подойдут для преодоления таких препятствий, как грязь, колеи или скользкие поверхности на любой скорости. Полный привод доступен с бензиновыми трансмиссиями.
Новые и улучшенные силовые агрегаты предназначены для удовлетворения широкого спектра потребностей клиентов, включая достижения в области экономии топлива. Абсолютно новый 3,5-литровый двигатель PFDiV6 — это новый стандартный бензиновый двигатель. Эта силовая установка использует высокооктановое топливо и прямой впрыск для улучшенной эффективности по сравнению с предыдущим 3.7-литровым двигателем.
Покупатели могут купить абсолютно новый 2,0-литровый дизельный двигатель EcoBlue Bi-TurboI4 более экономичен и обеспечивает большую мощность и крутящий момент, чем у 3,2-литрового дизельного двигателя, который устанавливался на прошлое поколение машин. Он оснащен функцией AutoStart-Stop и работает тише, чем его предшественник. Клиенты также могут выбрать проверенный 3,5-литровый газовый двигатель EcoBoost, который теперь также включает технологию AutoStart-Stop. Оба газовых двигателя могут быть заказаны с двумя генераторами переменного тока на 250 А, чтобы обеспечить надежный источник питания для оснащения оборудования.
Transit Bus M2 17 мест
Микроавтобус Transit Bus — это не только приятные впечатления от поездки, это еще уверенное и безопасное вождение. Передовые технологии и базовые опции — как, например, подушка безопасности водителя и переднего пассажира и 3-точечные ремни безопасности — соответствуют самым строгим требованиям безопасности M1. |
Базовая комплектация:
- Антиблокировочная тормозная система (ABS) с электронным распределением тормозных усилий · Трехточечные ремни безопасности с инерционными катушками (регулируемые по высоте ремни безопасности)
- Подушка безопасности водителя и сидящего справа (по ходу движения) переднего пассажира*
- Сдвоенное переднее пассажирское сиденье с регулируемыми по высоте подголовниками
- Электростеклоподъемники
- Электропривод и подогрев внешних зеркал заднего вида
- Мощная, бесшумная система обогрева и вентиляции воздуха с функцией циркуляции в замкнутом контуре и дополнительной функцией обогрева задней части салона
- Высококлассные аудиосистемы Ford
* Запрещается размещение детского кресла, обращенного против движения, на сиденье переднего пассажира при наличии функционирующей фронтальной подушки безопасности переднего пассажира.
- Обзор
- Основные характеристики
- Модели и цены
Внешний вид Transit 2014
Новая внешность машины заставляет обратить на себя взор. Она рознится наличием укрепленных деталей и очень «смахивает» на автомобили американского производства, того же класса, что в принципе, не удивляет. Потому что новый Транзит, является глобальным проектом, машина предназначается для реализации на всех континентах.
Полномасштабный выпуск был развернут не лишь на предприятии Турции, а и Соединенных Штатах Америки. А позже, автомобиль будут производить на территории Российской Федерации, в городе Елабуге. Новый Ford Transit обладает наличием оцинкованных ступенек, колесных дуг и силовых перекладин.
При таком нехитром ходе, компания решила сразу «застраховаться» от сквозной коррозостойкости на 12 лет. Вдобавок ко всему, в погоне за повышением уровня комфортабельности, данная версия была улучшена в плане шумовой изоляции. Кузовная составляющая Форда, почти ничем не разниться от пассажирской вариации.
Он является практичным и крепким, но все равно, имеет много нареканий от своих владельцев. Используемый для него металл, достаточно слабый. Невзирая на высокое качество покрытия, коррозия может возникнуть спустя 4-ре года активного использования машины. В целом, автомобиль смотрится стильным.
Есть наличие раскосых фар, прекрасно сочетаемых с радиаторной решеткой большого размера, которая оформлена в согласии с философией фирмы. Передний бампер получился объемным и выполнялся из нескольких элементов, что позволило снизить стоимость затрат во время повреждения. Светотехнику разместили ближе к ветровому стеклу.
Широкие накладки позволили дополнительно защитить боковины. Машина способна легко переносить морозы и суровые «наши» условия, однако идет достаточно жестко, что объясняется структурой подвески. Внешний облик модели эволюционировал с учетом новой философии. Машину проектировали в согласии со стилистикой New Edge.
Дизайн интерьера и оснащение
По размерам в обновленном варианте так же будут умещаться все три ряда кресел в пассажирской версии. При этом задний диван является полностью складываемым, благодаря чему объем фургонной части увеличивается в разы.
Наибольшие изменения планируются в передней части салона, где совсем по-другому теперь будет выглядеть вся центральная консоль, а водитель и передний пассажир получат совершенно иной формы и функционала сиденья.
Кстати, если даже для второго поколения не стихал ропот на тему, что материалы отделки в такой модели могли бы быть и качественнее, сейчас всем критикам придется, извинившись, взять свои слова обратно: существующие тизеры по комплектациям демонстрируют предельно добротную и красивую современную отделку.
Оснащение заметно обновят, и теперь там будет в наличии самая современная версия синковской мультимедиа, снабженной 6,5-дюймовым экраном на сенсорном управлении, а также новым монитором бортового компьютера.
Из помощников предлагается Amazon Alexa, система экстренного торможения, интеллектуальная регулировка скорости, а также опция обнаружения пешеходов и помех на дороге. На борту и беспроводная станция зарядки гаджетов, и интернет в компании множества других современных функций.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Приятная и стильная внешность, особенно у последнего поколения;
- Модернизированная передняя оптика;
- Интересный кузовной дизайн;
- Последнее обновление позволило выбирать привод;
- Есть варианты с системой полного привода;
- Модернизированные силовые агрегаты;
- Большое количество выбора модификаций машины;
- Различные электронные системы и помощники, помогающие водителю управлять автомобилем;
- Последнее поколение обеспечивает улучшенную безопасность (есть передние, боковые подушки безопасности и надувные шторки безопасности;
- Более приятный и стильный интерьер микроавтобуса;
- Качественный кузов;
- Небольшое потребление топлива;
- Версия-фургон, позволяет транспортировать разнообразные грузы, что отлично подойдет для частных водителей;
- Присутствует цветной экран на центральной консоли, куда можно выводить изображения с задней камеры;
- Отличная управляемость;
- Надежная подвеска;
- Приемлемая высота дорожного просвета;
- Есть систему рекуперации энергии;
- Тяговитые моторы;
- Проверенная трансмиссия;
- Новая удобная приборная панель;
- В салоне есть много отделений для различной мелочевки;
- Эргономичный салон;
- Увеличили грузоподъемность;
- Есть гидравлический усилитель руля.
Минусы машины
- Невзирая на качественный кузов, иногда возникают с ним проблемы;
- Сильно «загруженная» кнопками центральная консоль;
- Шумоизоляция страдает;
- Туговатый руль во время маневрирования;
- Бедная базовая комплектация автомобиля, самые необходимые опции, следует покупать отдельно.
Ford Connect Transit – европейский фургон покорил дороги пяти континентов
Ford Transit – известный продукт автоконцерна Ford Motor Company – признанного лидера в сфере автомобилестроения. Серия Форд Транзит – одно из самых массовых авто Европы. Повторяя славу первого массового автомобиля Ford Model T, который в 1920-е годы «поставил всю Америку на колеса», Форд Транзит и в наши дни выпускается миллионами экземпляров. Серия включает широкий диапазон автомашин: микроавтобусы, открытый кузов и шасси, малотоннажные фургоны. В числе последних – Ford Connect Transit – современный легковой фургон коммерческого назначения.
Ford Transit 2002 года выпуска
Форд Коннект Транзит – новый продукт в модельном ряду Ford
Автомобиль появился на свет в 2002 году и на протяжении долгого времени выпускался на заводах Турции и Румынии без каких-либо модернизаций. Постепенно этот автомобиль завоевывал свое место на рынке и сегодня является самым продаваемым авто в Европе. На базе Форда Коннект создается разнообразная спецтехника: школьные автобусы, полицейские фургоны, кареты неотложки. В 2009 г. увидела свет рестайлинг-версия автомашины. Разработчики внесли изменения в экстерьер авто, переработали блок-фары, добавили новое оборудование.
Ford Transit 2009 года выпуска
Ford Connect Transit отличает продуманная компоновка внутреннего пространства, благодаря чему грузовой отсек становится очень вместительным. В автомобиль продольно помещается 2 европоддона традиционных размеров 1200*800 мм.
Специалисты автоконцерна непоследнюю роль отводят надежности своей продукции. Кузов модели усилен ребрами жесткости – стальными балками, способными сдержать сильные боковые удары. Кабина оснащена пневматическими подушками безопасности, защищающими водителя и пассажира. Отдельного упоминания заслуживает бампер этой машины – он состоит из двух элементов:
- внешняя часть, обтянутая декоративным пластиком и заполненная ударопоглощающей пеной;
- внутренняя балка из бористой сверхпрочной стали.
Двигатели на Ford Connect Transit используются экономичные, соответствующие высоким экологическим стандартам Евросоюза по уровню вредных выхлопов. Автомобили этой линии выпускаются как с передним, так и с задним приводом. С 2007 году производится полноприводная модель автофургона.
Технические характеристики Ford Connect Transit
Габариты
Размеры автомобилей могут незначительно отличаться в зависимости от модификации, но в среднем представляют следующие цифры:
Длина | 4275 мм |
Ширина | 1795 мм |
Высота | 1980 мм |
Дорожный просвет | 166 мм |
Агрегатная часть
Модель двигателя | 1.8 TD LWB |
Тип | Дизельный с турбонаддувом |
Мощность | 90 и 110 л. с. |
Рабочий объем | 1,8 л |
Марка топлива | ДТ |
Объем топливного бака | 60 л |
Расход топлива на автостраде | 5-6 л/100 км |
КПП | 5-ступенчатая, механическая |
Подвеска
Передняя | Независимая Мак-Ферсон, повышает комфорт водителя |
Задняя | Жесткая, обеспечивает управляемость и устойчивость кузова на поворотах |
Ford Tourneo Connect
В рамках линейки Форд Транзит выпускается его пассажирская версия – Форд Торнео Коннект. Большинство моделей – это 5-дверные вместительные минивэны с дополнительными боковыми окнами и задними сидениями. Описание основных технических характеристик Форд Турнео Конект лучше воспринимается в таблицах:
Тип кузова/количество дверей | Минивэн/5 |
Количество сидений | 5-7 |
Класс автомобиля | Многоцелевое т/с |
Год выпуска | 2010 |
Объем двигателя | 1753 см3 |
Мощность | 90 л. с. |
Тип | Дизель с турбонаддувом |
Марка топлива | ДТ |
Объем топливного бака | 60 л |
Расход горючего для загородного цикла | 6 л/на 100 км |
Снаряженная масса | 1600 кг |
Максимальная скорость при снаряженной массе | 157 км/ч |
Колесная формула/колесная база | 4:2/ 2912 мм |
Передняя подвеска | Независимая, McPherson |
Задняя подвеска | Жесткая на листовых рессорах и с газовым амортизатором |
Ford Tourneo Connect 2016 года выпуска
У основателя мирового автогиганта Генри Форда был девиз: «Качество – это делать хорошо, даже если никто не проверяет». За сбалансированные технические параметры, долгий срок службы и умеренный расход топлива, повышенный уровень безопасности и комфортные условия в кабине фургон Ford Connect Transit был признан лучшим малогабаритным коммерческим автомобилем 2003 года. Именно высокое качество порождает огромный спрос на автомобили линейки Форд Транзит. А спрос рождает предложение в виде обширного списка всевозможных модификаций: от микроавтобусов и семейных комби до пикапов.
Новое в конструкции и экстерьере
Кузов будут оснащать, как всегда, парой раздвижных боковых дверей на грузопассажирском отсеке и открывающимися на полный разворот задними вариантами, либо вертикальными их аналогами. По мнению экспертов, шасси изменений претерпеть не должно, так как конструкторы из Дирборна пока лучше того, что ставилось на второе поколение, еще ничего не придумали.
Внешне же машине подарят дополнительные противотуманки, а всю оптику в целом переведут на светодиодные рельсы. По сравнению со вторым поколением дизайн поменяется не слишком, продолжив движение в сторону более современных форм путем снижения крыши. Но, впрочем, кардинально видоизменится решетка радиатора, а также бампера.
В остальном же налицо лишь незначительная косметика, и, стоит отметить, что в целом облик новинки получается более чем гармоничным, актуальным и таким, который органично впишется и в решение бизнес-задач, и в ежедневный быт большой семьи.
Умный Transit невероятно полезен и весел
Возможность оставаться на связи стандартно поставляется с новым Transit со встроенным модемом FordPassConnect с точкой доступа Wi-Fi 4GLTE и возможностью подключения до 10 устройств. Эта функция способна подарить незабываемые эмоции для семей и выступает невероятно полезной штукой для коммерческих клиентов, которые используют свой фургон в качестве мобильного офиса или средства координации. Форд работает для удобства всей семьи. Так, розетки USB, которые размещены в каждом ряду пассажирского фургона могут свести на нет семейные ссоры.
Для коммерческих клиентов новый Форд предлагает современные системы контроля и оптимизации рабочего процесса. С ними вы можете еще больше повысить эффективность, выбрав доступные системы FordTelematics и FordDataServices , которые предоставляют целый ряд инструментов в распоряжение управляющих автопарком. Менеджеры вашей транспортной компании могут оптимизировать свой бизнес с помощью простых в использовании функций, таких как подробное GPS-отслеживание в реальном времени с указанием статуса заказа до доставки, геозон с предупреждениями и ключевыми показателями эффективности.
Отчеты о расходе топлива помогают определить способы снижения затрат, в то время как FordTelematics предлагает возможности для повышения эффективности, сокращения отходов и выявления проблем, таких как использование ремней безопасности или соблюдение требований по скорости.
Менеджеры могут получать упреждающие уведомления о техническом обслуживании и предупреждения о состоянии автомобиля, что позволяет им планировать обслуживание и максимизировать время безотказной работы.
Форд MWB (средняя база)
Фургон Ford Transit с базой средней величины отличается своей надежностью и удобностью. Он очень крепкий в сравнении со многими другими автомобилями. Этой модели доступны различные модификации пола и крыши, благодаря чему владелец может подобрать такое транспортное средство, которое будет наиболее полно выполнять те задачи, которые перед ним стоят. Габариты фургона форд транзит MWB отличаются средними величинами. Это позволяет машине неплохо себя чувствовать в городских условиях.
- Грузоподъемность форд транзит этой модели находится в пределах от 885 до 1650 килограмм.
- Достаточно крепкий кузов, длина грузового отсека которого достигает 2949 миллиметров. Объем этой части автомобиля 8,85 м3 при применении низкой крыши.
- Фургон средней базы имеет на 367 миллиметров увеличенную длину кузова в сравнении с первоначальной версией автомобиля. Это также касается и габаритов грузового отсека, которые стали больше.
(Нажмите на картинку для увеличения размера)
Высота и ширина боковой погрузочной двери также увеличилась. В свою очередь, это повлекло за собой измененные технические характеристики.
(Нажмите на картинку для увеличения размера)
(Нажмите на картинку для увеличения размера)
Модификации
- Маршрутный;
- Туристический;
- «Комфорт»;
- Комби M1;
- Спецверсии: школьный, грузопассажирский фургон, ритуальный, социальное такси, автолавка.
Грузопассажирский
Особый интерес вызывает грузопассажирская модификация Transit. Грузопассажирский фургон на базе Ford Transit представляет собой автомобиль для грузопассажирских перевозок предназначен для обеспечения работы ремонтных бригад, эксплуатационных служб, также может быть использован службами доставки и компаниями, где требуется надежный автомобиль для выполнения самых разных функций, требующих перемещения мобильных рабочих групп вместе с оборудованием и/или грузом.
Технические характеристики взяты с официального сайта производителя:
Средняя колесная база (L2) | Длинная колесная база (L3) | Сверхдлинная колесная база (L4) | |
Длина х Ширина х Высота (мм): | 5 531 x 2 474 x 2 490-2 550 | 5 981 × 2 474 × 2 481-2 720 | 6 704 × 2 474 × 2 746-2 781 |
Колесная база (мм): | 3 300 | 3 750 | 3 750 |
Ширина проема боковой двери: | 1 300 | 1 300 | 1 300 |
Длина грузового отсека (мм): | 1 400 | 1 800 | 2 500 |
Максимальный объем грузового отсека (мм): | 5 | 5,5 – 6 | 9,5 |
Двигатель: | Дизельный Duratorq, 125 л.с. | Дизельный Duratorq, 125 л.с. | Дизельный Duratorq, 136 л.с. |
Коробка передач: | Механическая, 6-ступенчатая | Механическая, 6-ступенчатая | Механическая, 6-ступенчатая |
Полная масса (кг): | 3 100 / 3 500 | 3 100 / 3 500 | 4 600 |
Грузоподъемность (кг): | До 800 / до 1000 | До 800 / до 1000 | До 700 (категория В) |
Привод: | Передний/Полный (одинарные колеса задней оси) | Передний/Полный (одинарные колеса задней оси) | Задний (сдвоенные колеса задней оси) |
Пассажировместимость: | До 6 мест | До 8 мест | До 8 мест |