Как отключить полный привод на ниве шевроле ~ sisru

“Полезная доработка или деньги на ветер”: механизм отключения переднего моста на Ниву

Есть у меня хороший знакомый, любитель выехать куда-нибудь на природу, знает много мест, зимников, малоизвестных водоемов. Очень любит он творение нашего АвтоВАЗ – Нива, у него данный автомобиль уже третий, сначала взял старую и ржавую до дыр, намучался взял посвежее, а в итоге уже как год назад взял совсем новую с кондиционером. Первое время сильно жалел о покупке: “Жалко мне на ней в грязь выезжать…”, но прошло время привык и пошло-поехало. И вот недавно он мне звонит и говорит: “Слушай, хочу поставить себе механизм отключения переднего моста, 6200 всего стоит, а экономия топлива до 2 литров и прыти побольше на разгоне обещают, что думаешь?”. Захожу на сайт производителя, читаю описание и прибываю в небольшом культурно-техническом шоке…

Итак, для тех, кто не знает, сегодня наиболее популярными являются три вида полного привода: подключаемый полный привод Part-Time, постоянный полный привод Full-Time и AWD, то что применяют на кроссоверах, когда основной привод передний, но стоит редуктор отбора мощности у правой полуоси и от него идет кардан к заднему редуктору. Вникать в подробности не будем, лишь два примера Part-Time это УАЗ, Full-Time это Нива.

На УАЗ в раздатке нет дифференциала, в Ниве есть, опять же лишь пример – вывешиваем заднее колесо на Ниве и на УАЗ, заводим, включаем передачу – допустим на УАЗ мы подключили полный привод, а на Ниве оставили рычаг раздатки в стандартном положении УАЗ съезжает, Нива нет, при этом если на ниве вывесить два колеса по диагонали, то они будут вращаться вместе, то есть момент передается на свободное колесо. Именно для исключения подобной ситуации на Ниве есть блокировка межосевого дифференциала.

Вернемся к девайсу, который в рычаг управления раздаткой добавляет еще одно положение, в котором крутящий момент на передний мост не передается.

Нам обещают уменьшение расхода топлива примерно на 2 литра, что не так мало, особенно с текущими ценами на бензин, считайте с каждой 1000 км – 1000 рублей остается в кармане.

Но вот незадача колеса жестко соединены приводами с передним редуктором, а редуктор с карданом. Даже после установки данного гаджета, в движении кардан продолжит свое вращение только идти оно будет не от раздатки, а от колес – вопрос, о каком уменьшении механических потерь идет речь? Вся “требуха” как вращалась, так и вращается, потери как были, так и остались.

Вернемся к УАЗ, там сама схема полного привода не позволяет ездить по обычным дорогам с полным приводом, то есть полный привод используется только в грязи и, если следовать руководству, только для прямолинейного движения.

Так вот, там на передних колесах установлены так называемые “хабы”, которые позволяют, проще говоря, отсоединять колеса от приводов. Вот тут можно говорить о снижении мех потерь, так как не нужно вращать привода, редуктор и кардан.

На деле экономии можно добиться куда проще и полезнее – покупаем хорошее трансмиссионное синтетическое масло и получаем реальную экономию, особенно в зимнее время, когда обычная минералка в редукторах превращается в солидол.

Правила применения блокировки на Ниве

Чтобы блокирующий механизм прослужил длительное время, пользуйтесь такими правилами:

  1. Переключать раздатку необходимо, когда Нива не двигается.
  2. Включать дифференциал можно и во время перемещения транспорта.
  3. Для обеспечения эффективной и длительной работы устройства водителю Нивы желательно время от времени включать блокировку. Одного раза в неделю в зимний период вполне достаточно.

Где размещается рычаг, отвечающий за переключение? Обратите внимание на участок между крыльями, находящимися спереди, там есть 2 рычага. Один дает возможность переключать передачи на КПП, другой успешно управляет раздаткой

Основу раздаточной коробки составляет редуктор, куда входят 2 ступени. Управляющий рычаг исходит как раз из него, двигать его можно вперед и назад – таким образом на Ниве меняют передачу. Направление движения рычага влево и вправо позволяет приводить в действие блокировку дифференциала и наоборот отключать ее.

Зачем включать блокировку?

Внедорожник – это автомобиль, который не боится трудностей. Шеви Нива – это полноприводный автомобиль. Наличие блокировки позволяет стать ему еще более мощным и надежным другом на бездорожье. Когда, вы включаете блокировку, то работают те колеса, которым работать легче.

При включении блокировки

, как правило, оба моста работают на 50%, то есть трудится одно колесо на переднем и одно на заднем мосту.

К примеру, вопрос как пользоваться раздаткой на Ниве Шевроле актуален, когда ваш автомобиль начал буксовать и при выключенной блокировке. В данном случае буксуют те колеса, которые как раз таки застряли и в итоге они зарываются еще больше. При включенной блокировке те колеса, которые не забуксовали, начинают работать и тем самым вытаскивают автомобиль из грязи или же ледового покрытия.

Для охоты и рыбалки «Нива» — незаменимый автомобиль. Он славится своей проходимостью и простым устройством. Конечно, за эти годы модель существенно устарела. Но есть вариант купить «Шевроле Ниву». Это более модернизированный автомобиль с приятной внешностью и не менее хорошими характеристиками проходимости. В чем секрет проходимости? Все просто – устанавливается раздатка на «Ниве Шевроле». Устройство ее, принцип и режимы работы – далее в нашей статье.

Не получается выключить блокировку – что делать?

Межосевая блокировка Нива Шевроле должна включаться и выключаться при минимуме усилий. Однако на автомобилях большого возраста могут возникнуть проблемы с отключением. Втулки рычага, элементы механизма раздатки изнашиваются и создают люфты, в пределах которых положение рычага меняется не в лучшую сторону. Из-за этого водитель не может отключить блокировку.

Есть алгоритм действий, который поможет решить эту проблему:

  1. Выверните колеса в любую сторону.
  2. Начните трогаться на небольшой скорости – меньшей чем шаги человека.
  3. В момент движения пробуйте переключить рычаг РК в положение разблокировки.

В 90 % случаев это помогает. Во всех остальных случаях может помочь хороший удар ладонью.

Рекомендуем также ознакомиться и со следующим видео — второй способ отключения блокировки:

Последовательность работ

  1. Приобретаем (изготавливаем) комплект для отвязки. При изготовлении своими руками, отверстия в поддоне сверлим в соответствии с диаметром шпилек.
  2. Надежно устанавливаем автомобиль на опоры, желательно над смотровой ямой.
  3. Сливаем масло из редуктора.
  4. Демонтируем приводы ШРУС, предварительно освободив поворотные кулаки колес.
  5. Отсоединяем передний карданный вал от фланца.
  6. Выводим редуктор моста из-под автомобиля.
  7. На ровной рабочей поверхности отделяем нижний поддон и боковые крышки РПМ.
  8. Поверх крышек приводов ШРУС, при помощи удлиненных шпилек прикручиваем серьги-кронштейны. Возможен вариант замены последовательности монтажа крышек и кронштейнов, в зависимости от выбранного вами комплекта.

Отвязка переднего моста завершена, ваш внедорожник стал намного комфортнее на трассе и надежней на бездорожье.

Рекомендации

Эксперты рекомендуют использовать переключающий механизм только во время движения по асфальтированному дорожному полотну, где не обязательно использование полного привода. Подключить его нужно при езде по пересечённой местности или в сложных погодных условиях. В противном случае нива рискует попасть в ДТП или просто застрять в грязи.

Заключение Сейчас множество зарубежных внедорожников оснащаются переключающим устройством на заводе. Это становится общераспространённым явлением не только в России, но и далеко за её пределами.

Особенности работы дифференциала

Момент распределяется таким образом, что передается туда, где нагрузка меньше. Подтверждением сказанному может служить обычная картина – машина стоит тремя колесами на асфальте, а одним – на льду. Тронуться с места ей не удается. Сила трения резины о лед гораздо меньше, чем резины об асфальт, а значит, и нагрузка на колесе, стоящем на льду, меньше, чем на других.

А дифференциал весь крутящий момент передает в сторону минимальной нагрузки. В результате одно колесо вращается с бешеной скоростью, а остальные стоят на месте, автомобиль не движется. Примерно так же выглядит ситуация, когда автомобиль не может подняться в гору по обледеневшей дороге. В этом случае одно колесо, попавшее на наледь, крутится, но машина стоит.

Производится никому не нужная работа. Колесо «шлифует» дорожное покрытие (наледь). Избавление от подобной бесполезной работы – блокировка как на «Ниве», так и на любом другом автомобиле, приспособленном к трудным дорогам. Но обычно описываемые устройства есть далеко не на всех машинах.

Как Отключить Передний Мост На Ниве 2121 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Как отсоединить переднюю ось от Niva? Объяснять, показывать и давать советы

Не всегда владельцы автомобилей знают, как отключить переднюю ось на Niva, так как полный привод этого автомобиля не всем нравится. Как показывает практика, многие люди хотят сделать определенный пересмотр ходовой части автомобиля и отключить мост.

В этом отношении владельцам Niva можно рекомендовать использовать специально разработанные муфты, которые могут обеспечить отключение передней оси. В этом случае это уточнение позволит сэкономить до 2 литров. топлива, так как нагрузка на силовую часть машины значительно снижается, а трение в коробке передач моста уменьшается.

Обратите внимание

Среди экспертов есть мнение, что разгрузка передней оси может привести к значительному увеличению нагрузки и силы трения задней оси. Однако отрыв передней оси может привести к ухудшению работы автомобиля, особенно зимой при движении по льду. Не рекомендуется перегружать автомобиль внедорожным вождением только одним мостом.

Как отсоединить переднюю ось от Niva? Давайте еще раз проанализируем, что может повлечь за собой отсоединение передней оси. Даже на совершенно ровной дороге с сухим асфальтом вождение становится тяжелее, поскольку автомобиль становится задним приводом, когда передняя ось выключена.

Устройство отключения переднего моста для нивы (lada 4х4, ваз2121)

Купить товар можно тут.

Более того, когда передний привод отсоединен, трудно сделать маневры у автомобиля, включая вход на поворот, что не наблюдается, когда оба моста работают одновременно. Важным недостатком отрыва передней оси является также увеличение расстояния остановки Нивы.

Важным моментом является то, что практически во всех модификациях автомобилей «Нива» редукторы обоих мостов спроектированы в соответствии с прототипом задней оси первой модели ВАЗа. И так как Нива намного тяжелее «копейки», когда передний привод отключен, наблюдается значительное увеличение нагрузки на заднюю ось, что превышает допустимые стандарты дизайна.

Если движение по Ниве осуществляется на городских дорогах, а также по проселочной дороге или на шоссе, то ускорение автомобиля и значительное сокращение потребления топлива увеличиваются. Кроме того, коробка передач переднего привода изнашивается намного меньше.

Изначально раздаточный ящик на Ниве демонтируется. Для машины Niva-Chevrolet эта процедура не предусмотрена. Затем отвинтите гайки, которые фиксируют положение крышки на корпусе передней оси.

Снимите крышку картера вместе с муфтой и валом.

Теперь вопрос о том, как отсоединить переднюю ось от «Нивы», исчезает сам по себе, поскольку остается только установить устройство для отсоединения моста к сиденью демонтированной крышки.

Бывает, что во время установки муфта может выпасть. Чтобы избежать этого явления, муфта должна быть установлена ​​так, чтобы отверстие было обращено к фланцу. Затем собранный диспенсер помещается на свое место.

После ремонтных работ рекомендуется проверить уровень масла в трансмиссии.

Важно

Следует помнить, что в плохую погоду и при движении по бездорожью вы не можете отключить переднюю ось, чтобы избежать неприятных последствий.

Как Отключить Полный Привод На Ниве Шевроле

Как верно включить полный привод на Ниве Шевроле

Потому что Нива Шевроле является априори вэдовым автомобилем, то под переводом на полный привод подразумевается включение блокировки межосевого (но не междуколесного) дифференциала раздаточной коробки.

Если же передний мост отключить на ниве шевроле, полный привод на как на обычных. Это необходимо для того, чтоб использовать все колеса Шеви Нивы в этом случае, если одно из их, скажем, повисло на рычаге над ямой.

К огорчению, это не поможет, если вышло такое подвешивание 2-ух колес сразу по одному борту машины либо на искосок (это именуется «диагональным вывешиванием»). Отзывы и комментарии к записи «как работает полный привод переключаю на полный привод,.

Для предотвращения таких проблем некие обладатели Нив (не только лишь марки Шевроле) ставят межколесные дифференциалы (самоблоки) своими руками.

Помогаем всеми колесами

Как включить полный привод на Ниве Шевроле? Заблокировать работу межосевого дифференциала Шеви Нивы можно как на стоящей машине, так и во время движения.

Это делают при нажатой педали сцепления с помощью рычага управления раздаточной коробки, который расположен за большим переключателем передач. Как отключить передний мост на ниве? Объясняем,. Когда рычаг находится в нейтральном положений, нужно потянуть его в сторону водителя. Как работает полный привод на субару?.

Как работает полный. Возможно ли отключить на ниве она имеет постоянный полный привод на все как на ходу. Если потом нажать в обратную сторону, включится пониженная передача с блокировкой межосевого дифференциала и передаточным числом 2.1. Если потянуть к себе – вводится в действие пониженная передача (передаточное число 1.

Совет

2).

При таких положениях рычага на приборной доске загорается соответствующая пиктограмма желтого цвета. Не знает как отключить складывание зеркал. Что нужно мне и менять аутлендер на другое. Если эти указания выполнить не удается, попробуйте повторить порядок действий при движении автомобиля.

Отключение переднего моста на «ниве»

нужно ли дорабатывать раздатку ВАЗ 4×4 нива шевинива режимом 4х2 ( отключить полный привод) , оставляя тольк.

Правильная последовательность включения блокировки на ходу приводится в инструкции по эксплуатации этого автомобиля. В ней говорится, что такая блокировка должна выполняться заранее, во время движения машины по участку дороги с твердым покрытием. Как работает полный привод в дастере.

Как осуществить замену шруса на шевроле нива? Что такое шрус? Как узнать о том, что его пора менять?. Действие производится обязательно во время изменения положения руля. Для предотвращения поломок и повреждения деталей дифференциала запрещается блокировка во время пробуксовки или при скольжении колес (колеса).

Переключение режима проводится с помощью того же рычага.

В том случае, если блокировка указанным способом не включается, не прилагайте чрезмерных усилий. Форум шевроле нива полный привод реализованный в есть еще не вискомуфта,а как на. Снимаем заднее сиденье на шевроле круз. Как снять заднее сидение с автомобиля шевроле. Просто повторите всю последовательность действий сначала.

Переключение на пониженную передачу также разрешается без полной остановки Нивы, но делать это можно только опытным водителям. Дело в том, что в раздаточной коробке, в отличие от коробки передач, не установлены синхронизаторы. Переход с пониженной передачи на повышенную при движении автомобиля нежелателен, хотя и допускается в крайних случаях.

Не рекомендуется постоянно держать включенным заблокированный режим работы межосевого дифференциала колес, особенно при движении по асфальтированным дорогам, так как это приведет не только к увеличению потребления топлива автомобилем и плохому управлению им, но и к поломке дорогостоящих узлов трансмиссии.

Когда использовать блокировку дифференциала

Нива Шевроле имеет высокую проходимость по всем видам бездорожья и гористым местностям. Многие из них с легкостью преодолеваются при заблокированном дифференциале. Такой режим движения рекомендуется:

  • на дорогах с пониженной проходимостью;
  • на крутых подъемах и спусках;
  • при передвижении по сухим (сыпучим) песчаным покрытиям;
  • при движении по льду, глубокому снегу или насту.

В качестве заключения предлагается сюжет «Как включить полный привод на Ниве Шевроле: схема и видеоинструкция». Не всегда владельцы автомобилей знают, как отключить передний мост на ниве, поскольку полный привод этой машины не всем приходится по душе. Кстати, рекомендуется проводить блокировку машины не реже одного раза раз в неделю, особенно зимой.

Как Отключить Полный Привод На Ниве Шевроле

Как верно включить полный привод на Ниве Шевроле

Потому что Нива Шевроле является априори вэдовым автомобилем, то под переводом на полный привод подразумевается включение блокировки межосевого (но не междуколесного) дифференциала раздаточной коробки.

Если же передний мост отключить на ниве шевроле, полный привод на как на обычных. Это необходимо для того, чтоб использовать все колеса Шеви Нивы в этом случае, если одно из их, скажем, повисло на рычаге над ямой.

К огорчению, это не поможет, если вышло такое подвешивание 2-ух колес сразу по одному борту машины либо на искосок (это именуется «диагональным вывешиванием»). Отзывы и комментарии к записи «как работает полный привод переключаю на полный привод,.

Для предотвращения таких проблем некие обладатели Нив (не только лишь марки Шевроле) ставят межколесные дифференциалы (самоблоки) своими руками.

Помогаем всеми колесами

Как включить полный привод на Ниве Шевроле? Заблокировать работу межосевого дифференциала Шеви Нивы можно как на стоящей машине, так и во время движения.

Это делают при нажатой педали сцепления с помощью рычага управления раздаточной коробки, который расположен за большим переключателем передач. Как отключить передний мост на ниве? Объясняем,. Когда рычаг находится в нейтральном положений, нужно потянуть его в сторону водителя. Как работает полный привод на субару?.

Как работает полный. Возможно ли отключить на ниве она имеет постоянный полный привод на все как на ходу. Если потом нажать в обратную сторону, включится пониженная передача с блокировкой межосевого дифференциала и передаточным числом 2.1. Если потянуть к себе – вводится в действие пониженная передача (передаточное число 1.

Совет

2).

При таких положениях рычага на приборной доске загорается соответствующая пиктограмма желтого цвета. Не знает как отключить складывание зеркал. Что нужно мне и менять аутлендер на другое. Если эти указания выполнить не удается, попробуйте повторить порядок действий при движении автомобиля.

Отключение переднего моста на «ниве»

нужно ли дорабатывать раздатку ВАЗ 4×4 нива шевинива режимом 4х2 ( отключить полный привод) , оставляя тольк.

Правильная последовательность включения блокировки на ходу приводится в инструкции по эксплуатации этого автомобиля. В ней говорится, что такая блокировка должна выполняться заранее, во время движения машины по участку дороги с твердым покрытием. Как работает полный привод в дастере.

Как осуществить замену шруса на шевроле нива? Что такое шрус? Как узнать о том, что его пора менять?. Действие производится обязательно во время изменения положения руля. Для предотвращения поломок и повреждения деталей дифференциала запрещается блокировка во время пробуксовки или при скольжении колес (колеса).

Переключение режима проводится с помощью того же рычага.

В том случае, если блокировка указанным способом не включается, не прилагайте чрезмерных усилий. Форум шевроле нива полный привод реализованный в есть еще не вискомуфта,а как на. Снимаем заднее сиденье на шевроле круз. Как снять заднее сидение с автомобиля шевроле. Просто повторите всю последовательность действий сначала.

Переключение на пониженную передачу также разрешается без полной остановки Нивы, но делать это можно только опытным водителям. Дело в том, что в раздаточной коробке, в отличие от коробки передач, не установлены синхронизаторы. Переход с пониженной передачи на повышенную при движении автомобиля нежелателен, хотя и допускается в крайних случаях.

Не рекомендуется постоянно держать включенным заблокированный режим работы межосевого дифференциала колес, особенно при движении по асфальтированным дорогам, так как это приведет не только к увеличению потребления топлива автомобилем и плохому управлению им, но и к поломке дорогостоящих узлов трансмиссии.

Когда использовать блокировку дифференциала

Нива Шевроле имеет высокую проходимость по всем видам бездорожья и гористым местностям. Многие из них с легкостью преодолеваются при заблокированном дифференциале. Такой режим движения рекомендуется:

  • на дорогах с пониженной проходимостью;
  • на крутых подъемах и спусках;
  • при передвижении по сухим (сыпучим) песчаным покрытиям;
  • при движении по льду, глубокому снегу или насту.

В качестве заключения предлагается сюжет «Как включить полный привод на Ниве Шевроле: схема и видеоинструкция». Не всегда владельцы автомобилей знают, как отключить передний мост на ниве, поскольку полный привод этой машины не всем приходится по душе. Кстати, рекомендуется проводить блокировку машины не реже одного раза раз в неделю, особенно зимой.

Раздаточная коробка Нива 21213

Модель ВАЗ-21213 – легковой автомобиль повышенной проходимости с постоянным полным приводом и блокировкой дифференциала. Марка 21213 является рестайлинговой версией первого вазовского внедорожника ВАЗ-2121. РК Нивы 21213 имеет три передачи:

  • первую – с передаточным числом 1,2;
  • вторую, пониженную – с числом 2,135;
  • нейтраль.

21213 комплектуется 4-ступенчатыми и 5-ступенчатыми коробками передач, и когда включена первая скорость раздатки, машина работает в стандартном режиме, передаточные числа в трансмиссии с 5-ст. КПП следующие:

  • 1 – 4,4;
  • 2 – 2,52;
  • 3 – 1,63;
  • 4 – 1,2;
  • 5 – 0,98.

При включении второго положения рычага раздаточной коробки (положение назад) передаточные числа меняются (понижаются):

  • 1 – 7,83;
  • 2 –4,48;
  • 3 – 2,90;
  • 4 – 2,14;
  • 5 – 1,75.

Часто автомобилистами задается вопрос – зачем нужна нейтральная передача в раздаточной коробке. Нейтраль используется при подключении к трансмиссии дополнительных агрегатов, например, механической лебедки, в этом случае должна быть еще установлена коробка отбора мощности.

Гул в заднем мосту Нивы Шевроле. Он бывает разным. Простой способ определить причины по симптомам

Мосты — тоже довольно слабые части Нивы. Издеваясь над этими механизмами можно здорово поплатиться и как правило, проблемы с мостом начинают проявляться в виде гула. Однако гул и вой моста может иметь различный характер и обозначает разные поломки. Попробую раскидать все по полочкам.

В настоящий момент, есть несколько видов неисправностей заднего моста, которые становятся причиной воя:

  • Износ главной пары
  • Неисправность подшипников
  • Гайка хвостовика
  • Нарушения в регулировке редуктора

В зависимости от причины, симптомы будут иметь различный характер. Но скажу сразу: гул не лечится заменой масла, присадками и прочими жидкостями, которые впаривают нам по телевизору. Изношенные подшипники и зубья главной пары волшебным зельем не исцелить. Увы, этого еще не придумали. Поэтому отбросьте эти варианты и прислушайтесь к характеру неисправности.

Износ главной пары

Вой, гул или просто «пение» заднего моста. Проявляется только под нагрузкой или в определенном положении нажатия на педаль газа. Однозначно, исчезает при отпускании газа, когда выполняется торможение двигателем. Если неисправность находится на начальной стадии, то гул может исчезать по мере усиления нажатия на педаль газа и пропадать на скоростях 110-120 километров в час. Но он не пропадает, просто мы его перестаем его слышать.

Впервые проявляет себя на скорости 70-80 км/ч, но постепенно планка будет снижаться до 40. Не верьте тем, кто скажет, что данный гул можно устранить регулировкой. Скорее всего, они ничего не понимают в таких механизмах.

Износ подшипников

Довольно опасное явление. Гул этот присутствует всегда: на нейтрали, под нагрузкой, без. Усиливается по мере увеличения скорости движения. Из 4-х подшипников в заднем мосту гудеть могут только двое — подшипники ведущего вала, так как они вращаются быстрее колес в 4-5 раз. Если случай запущенный, то на малой скорости может быть слышен хруст или треск.

Впрочем, не торопитесь приговаривать редуктор, похожим образом могут гудеть: подвесной подшипник или ступичный.

Вой подшипников дифференциала немного другой — он больше хрумкающий или прерывистый и увеличивает свою частоту с увеличением скорости. Проявляться может хаотично — под нагрузкой или без, исчезать и пропадать на некоторое время. Под это же описание могут попасть подшипники полуосей.

Открутилась гайка хвостовика

Внимание! Эксплуатация машины с такой неисправностью категорически запрещена!

А это самая опасная неисправность, из-за которой рвет редуктора или клинит мост прямо на ходу. Если вы слышите гул или вой, проявляющийся только при сбросе газа на Ниве, то это 100% гайка хвостовика или подшипник хвостовика, который влияет на его перемещения точно так же. Гул этот напоминает подъезжающий к остановке троллейбус.

При обнаружении данной проблемы рекомендуется сразу же последовать к месту ремонта и устранить неисправность — подтянуть гайку. Еще один из симптомов проблемы — течь сальника хвостовика.

Неправильная регулировка редуктора

Данный гул имеет очень различный характер и сказать что-то однозначное нельзя. Он однозначно отсутствует при движении на нейтрали и означает кончину редуктора.

Проблема в том, что редуктор регулируется один раз и на весь срок службы. Никаких плановых работ подобного характера нет и если гул уже появился, то регулировка помочь ничем не сможет. Вся суть регулировки сводится к поимке того положения главной пары, при которой нет шума и воя, а также обеспечивается долгий срок службы моста. Не все мастера способны сделать это грамотно, поэтому проявившийся гул означает то, что вы опоздали.

Впрочем, гул сразу же после сборки редуктора вылечить регулировкой можно.

Ряд передач на понижение

Часто можно столкнуться с заблуждением следующего типа: переключение задней ручки может повысить мощностные характеристики мотора. Но это неправда. Она служит для того, чтобы сменить передаточное число между мотором и колесами. При увеличении его увеличатся тяговые усилия на колесах. В раздаточном механизме существует также понижающий редуктор.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Планировка Править

Город разделён на пять районов. Ещё в две локации можно попасть, взяв соответствующий квест.

Карта мира
Ферма Ирвина Вход
Высоты Бизнес-центр Старый город
Торговцы водой Логово Когтя смерти

Основная статья: Вход

Сельскохозяйственный район Хаба: фермы и загоны для животных. А также отправная точка для всех караванов.

Основная статья: Бизнес-центр

Сосредоточение бизнеса: универмаг, библиотека, оружейный магазин, казино, ростовщики… И полицейский участок.

Основная статья:Высоты Частный район.

Основная статья: Старый город

Ещё один оружейный магазин, а также торговец лекарствами. И несколько интересных личностей.

Основная статья:Торговцы водой

Хабы на УАЗ - зачем нужны, какие выбрать, как установить

Водоснабжение Хаба и окрестностей.

Основная статья: Ферма Ирвина

Небольшая ферма, захваченная рейдерами.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
M-polo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: