Топливный фильтр киа сид: где находится, замена

Замена топливного фильтра «Киа Сид» 2008 и других моделей

В процессе технического обслуживания данного автомобиля это одна из самых простых операций. При этом, например, замена топливного фильтра «Киа Сид» 2011 полностью повторяет процедуру замены топливного фильтра «Киа Сид» JD.

https://youtube.com/watch?v=fomd4oVcc30

При работе с топливом нужно соблюдать особую осторожность. Поэтому при работе с насосным модулем автомобиль должен находиться в хорошо проветриваемом помещении

Кроме того, в непосредственной близости от места проведения работ должны располагаться огнетушитель и другие средства пожаротушения.

Инструменты

Приступая к замене топливных фильтров «Киа Сид» 2010 или других моделей производства Kia Motors Corporation («Рио», «Соренто», «Церато», «Спортейдж» и др.), нужно предварительно подготовить:

  • новый фильтр тонкой очистки;
  • новую сеточку для грубой фильтрации (при необходимости);
  • отвертки (крестообразную и плоскую);
  • набор головок;
  • силиконовую смазку;
  • небольшую емкость для слива остатков горючего из насоса;
  • очиститель в аэрозольной упаковке.

Прежде чем начать работы, необходимо озаботиться наличием огнетушителя, защитных очков и резиновых перчаток. Это позволит уменьшить вероятность получения травм (ожогов, попадания топлива на руки и слизистую оболочку глаз). Кроме того, не забудьте снять клеммы с аккумуляторной батареи.

Разборка насосного модуля

Прежде чем добраться до фильтрующих элементов, необходимо извлечь из бака насосный модуль и разобрать его. Выполнить все операции, связанные с заменой топливного фильтра «Киа Сид» 2013, нетрудно, однако если нет достаточного опыта в проведении подобных работ, лучше воспользоваться пошаговой инструкцией:

Демонтируйте заднее сиденье. Под ковролином находится крышка, закрывающая доступ к насосному модулю. Крышка закреплена 4 винтами, их необходимо открутить. Снимите крышку и отсоедините разъем бензонасоса. Он зафиксирован защелкой, которую нужно будет отжать. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. При этом снизится давление в магистральном трубопроводе подачи горючего. Как только двигатель заглохнет, работу можно будет продолжить. Расфиксируйте и снимите топливопроводы. Для этого поднимите фиксатор и нажмите на защелки

Вытягивая топливопроводы, соблюдайте осторожность — из шлангов может политься горючее. Отверните 8 болтов, расположенных вокруг насосного модуля, и осторожно вытяните его наружу

При этом держите его таким образом, чтобы бензин выливался в бензобак, а не в салон. Старайтесь не задеть поплавок и датчик уровня. Оставшееся в модуле горючее слейте в подготовленную емкость. Положите модуль на стол и отсоедините имеющиеся разъемы. Извлеките обратный клапан. Он находится непосредственно над фильтром, для его извлечения нужно освободить две защелки. Уплотнительное кольцо должно остаться на клапане. Отщелкнув 3 пластмассовых защелки, освободите нижнюю часть корпуса. Аккуратно отсоединив фиксатор, снимите верхнюю крышку и отсоедините от нее патрубок, зафиксированный защелками. Проследите, чтобы при этом не потерялось уплотнительное кольцо. При повреждении его придется заменить новым. Извлеките использованный фильтр, отсоединив гофрированный шланг. Аккуратно вставьте в освободившееся место новый элемент. Сеточку грубой очистки тщательно прочистите или замените новой.

Собирают насосный модуль в обратном порядке. Устанавливая детали на свои места, не забудьте удалить имеющиеся на них загрязнения. На все резиновые прокладки нанесите силиконовую смазку.

Замена топливного фильтра «Киа Сид» 2014-2018 годов выпуска (второе поколение) и моделей третьего поколения, находящихся в производстве до настоящего времени, осуществляется по одному и тому же алгоритму.

Установка насосного модуля на место

Собрав насосный модуль, проверьте, не осталось ли у вас «лишних» деталей. Убедившись, что все детали находятся на своих местах и надежно закреплены, аккуратно опустите модуль внутрь бензобака

Обратите внимание на то, что пазы, имеющиеся на бензобаке и на крышке насосного модуля, должны быть совмещены. Затем, нажав на крышку последнего, закрепите модуль штатным крепежом (8 болтов)

Пошаговая замена

1. Для начала нам нужно снять патрубок забора воздуха. Для этого с помощью ножа вынимаем две пластиковых клипсы и отводим патрубок в сторону.

2. Далее нам нужно снять аккумуляторную батарею. Для этого снимаем сразу минусовую клемму затем плюсовую. После снятия клемм, скидываем чехол аккумулятора.

Осталось открутить винт крепления аккумулятора и его можно извлечь.

3. Далее нужно снять фильтр-бокс.

Откручиваем винт крепления патрубка и выводим провод из крепежа на корпусе фильтра. Открываем три защелки и снимаем верхнюю часть фильтр-бокса.

Далее откручиваем два болта крепления нижней части фильтр-бокса и вынимаем его.

4. Отключаем фишку датчика указанную на фото ниже и еще фишку датчика воды от фильтра.

5. Откручиваем болты крепления хомута топливного фильтра.

6. Специальным ключом откручиваем фильтр. Ключ нужен точно такой же конструкции что и на масляные фильтры по форме бочки.

Когда будете извлекать фильтр не забывайте что он полный топлива.

7. После демонтажа фильтра снимаем с него датчик воды. Просто откручиваем от руки.

8. Вкручиваем датчик в новый фильтр.

9. Заливаем в новый фильтр топливо и устанавливаем на место. Закручиваем от руки, а уже в конце подтягиваем ключом.

10. Начинаем обратную сборку.

Закрепляем фильтр хомутом.

11. Подключаем фишки датчиков.

12. Устанавливаем и закрепляем нижнюю половину фильтр-бокса.

13. Устанавливаем и закрепляем верхнюю половину фильтр-бокса.

14. Ставим аккумулятор и закрепляем его. Одеваем клеммы и чехол.

15. Заводим патрубок воздуха в посадочное место и закрепляем его на две клипсы.

Это интересно: Киа спортейдж 3 ремонт двигателя: рассматриваем главное

Как заменить фильтр

https://youtube.com/watch?v=xx7pDd_8K20

Сначала необходимо обеспечить качественную вентиляцию помещения. Пары бензина при высокой концентрации опасны для здоровья, не говоря уже о пожарной безопасности. Далее вам понадобится подготовить необходимый инструмент ( плоскую отвертку, головку на 14 и 8 с воротком). Дополнительно понадобится смазка, чистая ветошь.

Приступим к замене фильтра:

Для исключения короткого замыкания и поражения током непременно отключите клеммы от АКБ автомобиля.
Далее демонтируйте заднее сиденье. Для этого открутите один болт под днищем багажного отделения сзади. Крепежный элемент удерживает скобу задних сидений. В конце остается только дернуть всю конструкцию дивана на себя и снять его.
Перед вами должен быть небольшой лючок, открыв который вы получите доступ к бензиновому насосу.
Открутите 4 самореза по периметру люка и отодвиньте его в сторону. Не поднимайте его, поскольку с нижней части он прикреплен проводами к насосу.
При помощи ветоши очистите поверхность от грязи и мусора, чтобы они не попали в бензобак.
Отключите разъем питания и патрубки. Используйте плоскогубцы и будьте осторожны, поскольку из патрубка может политься немного бензина.
Отсоедините шланг с зеленым фиксатором, используя плоскую отвертку.
Все открученные шланги разведите в стороны, чтобы они не мешали

Далее открутите болты по периметру топливного насоса и снимите прижимное кольцо.
Осторожно достаньте всю конструкцию из бака. Старайтесь делать это под углом, чтобы поплавок уровня можно было вытащить без повреждения

Будьте готовы, что 200-300 миллилитров бензина могут политься из конструкции.
Отсоедините от корпуса непосредственно топливный фильтр.
Далее отключите все коммуникации, которые к нему подходят. Сюда входит датчик топлива, регулятор давления, дополнительный насос и электродвигатель. Следите за уплотнительными колечками. Почти все описанные компоненты крепятся на фиксаторах.
Остается подключить все шланги и провода к новому фильтру, собрать все в единую конструкцию и установить на посадочное место.
В конце закрутите прижимное кольцо, подключите шланги и питание, установите диван на место.

В конце обязательно проведите тестирование и удостоверьтесь, что машина начала вести себя бодрее, а нестабильность оборотов пропала. Обязательно заправьте авто качественным бензином.

Ради интереса вы можете разобрать пластиковый корпус старого фильтра полностью. Внутри вы увидите специальную фильтрующую бумагу, плотно утрамбованную в виде гармошки. По ее состоянию можно оценить, насколько качественным топливом вы пользовались последние 30-60 тысяч километров пробега.

Каждый водитель может продлить срок службы своего фильтра. Условие только одно – заправлять качественное топливо с минимальным количеством примесей. Чем меньше грязи и песка будет попадать в бензобак, тем меньше будет нагрузка на фильтр, соответственно, очистительные элементы проработают дольше. В некоторых случаях автомобилисты меняют не только фильтр, но и сетку грубой очистки. Это позволяет незначительно улучшить фильтрацию.

Меняем лампы в передней блок-фаре kia ceed 1 до и после рестайлинга

Операции по смене будут представлены на примере левой блок-фары. Для правой все идентично.

На тыльной части оптики размещена маркировка используемых лампочек.

Для смены световых источников удобнее демонтировать блок-фару. Для этого на Kia Ceed 1 поколения, в том числе обновленной модели:

  1. Ключом на десять выкручиваются три болта крепления фары – два сверху и один сбоку.
  2. Оптика отводится от кузова с учетом длины питающих проводов.
  3. Отключаются колодки питания световых устройств и электрического корректора.
  4. Фара полностью извлекается.

Порядок замены ламп ближнего, дальнего света, указателей поворотов и габаритов Киа Сид 2021 года идентичен рестайлинговой версии Kia Ceed, и выглядит следующим образом:

  1. Провернув в левую сторону защитный пластиковый кожух, снять его с тыльной стороны оптики.
  2. Вытащить питающую колодку с лампочки ближнего света.
  3. Отжать пружинный фиксатор.
  4. Извлечь из посадочного гнезда источник ближнего света.
  5. Установить запасной элемент H7 55W, и прижать пружинным фиксатором.
  6. Вытаскивается патрон габаритного огня из технологического отверстия.
  7. Из патрона извлекается лампочка, после чего устанавливается новая W5W, и патрон монтируется на место.

Для смены источника дальнего освещения производятся действия пункта 1 на расположенном рядом технологическом отверстии. В качестве замены используется запасной элемент H1 55W.

Общие рекомендации после замены топливного фильтра.

Прокачайте топливную систему.

Дело в том, что топливный фильтр может иметь значительный объем (иногда 0.5 литра) и за разовый запуск насос просто не успевает прокачать систему. Соответственно, топлива не хватает и двигатель не может запуститься.

На инжекторных и современных дизельных автомобилях необходимо 3-5 раз открыть замок до положения «зажигание включено» (стартер не крутим) и подождать по 5 секунд.

Для наглядности посмотрите вот это видео:

На старых дизельных автомобилях необходимо прокачать систему при помощи т.н. груши. Как правило, те, кто ездит на таких машинах сами все это знают и умеют, но если вы только  осваиваете старые дизеля, с механическим ТНВД, это видео будет Вам полезно:

На карбюраторных автомобилях (хотя их уже лет 10 как не выпускают), все еще проще – просто накачиваем топливо в фильтр и шланги, нажав на рычаг бензинового насоса 10-20 раз. Если рычаг не продавливается, просто крутаните двигатель стартером на ½ оборота.

Прокачали систему и пробуем заводить. Если двигатель запустился – все отлично, если нет, начинаем вспоминать, что мы делали и искать ошибки.

Если фильтр внешний.

Как правило, в системах с внешним топливным фильтром фильтров два! Фильтр тонкой очистки, как на картинке выше и фильтр грубой очистки, он на заборнике топлива в баке. Если Вы его не заменили, замените. Основная же проблема, двигатель не запускается, после замены топливного фильтра кроется в шлангах! Некачественные шланги разбухают, а так как снаружи их держит оплетка, они перекрывают внутреннее отверстие. Пока их не шевелят, они еще как-то работают, но после замены фильтра (когда их крутят и растягивают), они за несколько минут могут придти в негодность. (это типовая проблема дешевых шлангов).

Проверяется следующим образом – снимаем шланг подачи с топливной рампы и  открываем замок до положения «зажигание», стартер не включаем и не курим! Если со шланга пойдет хорошая струя бензина, причина кроется не в замене фильтра, смотрите что вы еще делали. Если топливо еле бежит – проверяйте шланги (по науке надо брать манометр и мерить давление, но лично у меня в хозяйстве нет манометра с переходником для проверки давления топлива).

Если фильтр составной.

Составной топливный фильтр с регулятором давления, применяется на многих «больших» иномарках, например на Mercedes ML

Важной особенностью этих фильтров является наличие встроенного регулятора давления топлива. В среднем 3% дешевых фильтров имеют бракованный регулятор давления топлива и после их замены, двигатель не запускается

Так же проблема может быть в разбухших шлангах, но это только в том случае, если ремонтом машины ранее занимался «колхоз».

Проверяется правильность замены фильтра точно также – снимаем подачу с рампы и смотрим на напор. (по науке надо брать манометр и мерить давление, но лично у меня в хозяйстве нет манометра с переходником для проверки давления топлива).

Если фильтр установлен в топливном модуле в баке.

Топливные модули стоят на 90% современных автомобилей. Топливный модуль представляет собой сборку из насоса, топливных фильтров, регулятора давления и измерителя уровня топлива. Такая вот вещь в себе.

Это самый печальный случай так как, вероятно, снова придется все разобрать. Кстати именно при замене фильтра в топливном модуле, вылезает больше всего косяков.

Прежде чем разбирать, проверяем – снимаем подачу с рампы, открываем замок и смотрим, бежит ли топливо и сколько его. (по науке надо брать манометр и мерить давление, но лично у меня в хозяйстве нет манометра с переходником для проверки давления топлива).

Если топливо не бежит – снимаем топливный модуль и проверяем где мы накосячили, вариантов не много вот они:

  • забыли одеть или порвали уплотнительное кольцо.
  • Забыли одеть, или не до конца одели топливный шланг на фильтр или на насос.
  • Не защелкнули регулятор давления.
  • Не одели электрическую клемму на насос.

Все, все типовые проблемы из за которых после замены топливного фильтра машина не заводится, я привел. Надеюсь, что статья была полезна.

Коллеги, на этом у меня сегодня все,. Если ваша машина не смотря на все так и не заводится обратитесь в сервис. Кстати для крупных городов доступен отличный онлайн сервис по выбору авторемонтной мастерской.

На этом у меня сегодня все. Если у Вас остались вопросы, или если вы хотите дополнить статью, пишите комментарии.

Замена топливного фильтра Киа Спортейдж 3 бензин

Топливный фильтр – это неотъемлемая часть любого автомобиля. Он обеспечивает защиту от попадания инородных тел (ржавчины и грязи) в топливную систему автомобиля. Если бы фильтр отсутствовал, то все посторонние примеси в топливе постоянно забивали форсунки мотора.

Когда необходима замена топливного фильтра на Киа Спортейдж 3

Топливный фильтр автомобиля является расходником, который должен меняться при пробеге в 50–60 тыс. км, или же каждые 3–4 года, в зависимости от стиля езды и от качества используемого топлива. Однако производители рекомендуют на автомобилях, которые эксплуатируются в странах СНГ, производить замену фильтра каждые 25–30 тыс. км.

О засорении топливного фильтра и о необходимости его замены можно судить по рывкам во время движения на средних оборотах, в некоторых же случаях мотор и вовсе не запускается. При засоренном фильтре также может наблюдаться снижение мощности двигателя и повышение расхода топлива.

Необходимый инструмент для замены топливного фильтра:

  1. плоская и фигурная отвертка;
  2. головка на 8 и 14 с воротком;
  3. смазка (литол или силикон);
  4. ветошь;
  5. любая очистительная жидкость;
  6. оригинальный топливный фильтр с номером 31112-3q500

Замена топливного фильтра Киа Спортейдж 3:

В первую очередь необходимо убрать заднее сидение автомобиля, часть звукоизоляции и коврики. Для получения доступа к фильтру необходимо при помощи отвертки открутить пыльник, который крепится на четыре винта.

Далее нужно аккуратно приподнять крышку и отключить разъем проводов от топливного насоса. Желательно предварительно очистить от грязи крышку насоса.

После чего отключаются обе топливные магистрали и приподымается оранжевая фиксирующая кнопка.С двух сторон необходимо нажать пальцами на голубые защелки и отжать топливную трубку от топливного насоса.При помощи головки на 8 мм необходимо открутить 8 винтов на поверхности крышки бензинового насоса.

Вынуть из бака открученный насос. Вытаскивать насос рекомендуется под небольшим углом, чтобы из него вытекло топливо и осталось в баке.

Перед началом разборки топливного насоса рекомендуется предварительно очистить его поверхность.

Далее необходимо отсоединить два разъема от моторчика бензинового насоса и его крышки, а также отсоединить клапан от топливного фильтра, который крепится на двух металлических защелках.

На следующем этапе необходимо извлечь клапан из фильтра, при этом нужно быть аккуратным, чтоб не потерять и не повредить уплотняющее кольцо. Далее отсоединяется нижняя часть топливного насоса. По кругу отсоединить пластиковые защелки.Разъединить верхнюю часть насоса. При помощи отвертки, демонтировать фиксатор, при этом придерживайте рукой направляющую, чтоб не потерялась. Поддев тонкой отверткой пластмассовые защелки, потянуть вверх от фильтра крышку с патрубком, при этом не потеряйте уплотнительное кольцо.Отсоединив поочередно два фиксатора и потянув фильтр вверх, демонтируется топливный фильтр из корпуса.

Далее устанавливается новый фильтр и производится сборка в обратном порядке.

Для сравнения старый и новый фильтр после замены

Замена топливного фильтра на Киа Спортейдж 3 – несложная процедура, которая занимает всего час времени и минимум усилий.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Рекомендуем прочитать:

Какой бензин заливать в КИА спортейдж 3 и 4 поколения, рекомендации производителя

Замена моторного масла киа спортейдж 3

Какой бензин заливать в Киа Рио, что рекомендует производитель

Объем бака киа спортейдж 3, бензин

Замена моторного масла киа спортейдж 4

Киа соренто бензин или дизель, что лучше выбрать

Сколько моторного масла в Киа Соренто

Расход топлива киа соренто бензин. Трасса, город, смешанный цикл

Процесс замены

Одной из главных причин, по которой производится замена воздушного салонного фильтра автомобиля КИА СИД является скопившаяся на поверхности фильтрующего элемента грязь и пыль. Изношенный фильтр сильно загрязняет обивку автомобиля и пластиковые панели, а на поверхности лобового стекла может появиться серый налет, что значительно ухудшает обзорность. Проблема плохой работы вентиляции печи отопления и постоянное запотевание стекол также может решиться банальной заменой салонного фильтра.

Сильное загрязнение или полная блокировка воздушного фильтра приводит к тому, что концентрация грязи и аллергенов в салоне может превышать аналогичные показатели в окружающей среде в 6 раз.

Реальный срок службы салонного фильтра зависит от многих факторов, например, в задымленных мегаполисах с большой интенсивностью дорожного движения замена может потребоваться уже после 6000 км пробега. Эксплуатация транспортного средства в пригороде на хороших трассах позволяет менять салонный фильтр через каждые 15-20 тыс. км.

По регламенту замена салонного фильтра должна производиться не реже одного раза в год или после 8-10 тыс. пробега.

После окончания гарантийного периода замена салонного фильтра автомобиля Киа Сид легко производится самостоятельно, это поможет сэкономить на автосервисе примерно полторы тысячи рублей. Операция занимает не более 5 минут, не требует никакой квалификации и наличия сложного инструмента.

  1. Из бардачка требуется убрать все посторонние вещи. Открутить и вынуть две стопорные заглушки круглой формы, находящиеся с двух сторон внутри бардачка. Крышка бардачка опускается максимально вниз, поэтому пассажирскую дверь лучше открыть, чтобы избежать случайных царапин.
  2. Далее крышка упирается в специальный фиксатор, находящийся справа. Нажатием на усики ограничитель отводится в строну и снимается.
  3. Вытаскивается бокса и старый салонный фильтр, оценивается его состояние.
  4. Перед установкой нового устройства посадочное место рекомендуется пропылесосить.
  5. Устанавливается новый фильтр и все собирается в обратном порядке.
  6. После установки включается печка или кондиционер на 10 минут для обработки фильтра.

https://www.youtube.com/watch{q}v=pJwtatoyuFY

Менять фильтр необходимо по мере его загрязнения. Определить необходимость замены можно при его визуальном осмотре и по следующим признакам:

  • ухудшение микроклимата в кабине: недостаточный обогрев зимой и повышенная температура летом;
  • при установленном угольном фильтре проникновение неприятных запахов;
  • запотевание стекол;
  • быстрое загрязнение панели и стекол изнутри.

На фото можно сравнить степень загрязнения фильтров и сделать вывод, чем приходиться дышать, если не менять вовремя фильтрующий элемент.

Старый и новый фильтры

Рекомендуется менять фильтрующий элемент на Киа Сид раз в год или через 8-10 тысяч километров пробега. Таким образом, если делалась замена в 2013 году, то следующую необходимо делать в 2014.

В этом видео рассказывается о салонном фильтре: зачем и когда его нужно менять.

Возможные проблемы

Избежать неприятностей, связанных с подачей горючего в двигатель автомобиля по окончании работ с насосным модулем, помогут последовательно проведенные манипуляции: 1. Включить зажигание и прокрутить стартер в течение нескольких секунд. 3. Выключить зажигание. 4. Запустить двигатель. Если после проведения этих действий двигатель все равно не завелся или завелся не сразу, то причина, как правило, связана с уплотняющим кольцом, оставшемся на старом фильтре.

При этом перечисленные в предыдущем разделе операции придется повторить заново, установив забытую деталь на свое место. Иначе закачанное топливо продолжит вытекать, и производительность топливного насоса резко снизится, что не позволит двигателю нормально работать.

Источник статьи: http://fankia.ru/zamena-toplivnogo-filtra-kia-sid/

Как часто нужно производить замену

Согласно нормам сервисного обслуживания, топливный фильтр бензиновых двигателей на Киа Спортейдж 3 подлежит замене спустя 60 тыс. км пробега либо каждые 48 месяцев эксплуатации автомобиля. Для дизельных двигателей интервалы замены вдвое короче – каждые 30 тыс. км либо раз в 2 года, если за это время планка пробега так и не будет преодолена. Поскольку отечественный дизель довольно низкого качества, интервалы замены ТФ на дизельных автомобилях рекомендовано сокращать вдвое.

Если вам «везет» на АЗС с некачественным топливом, автомобиль сам подскажет, через сколько менять ТФ. Распознать забитый фильтрующий элемент можно по падению мощности, провалам при резком нажатии передали акселератора в пол на низких оборотах, проблемам с запуском, что особенно характерно для дизельных двигателей в зимнее время года.

Согласно предписанным производителем нормам регламентного обслуживания, топливный фильтр следует менять каждый 60 тыс. км. В период гарантийного обслуживания автомобиля на 15 и 30 тыс. км при необходимости производится осмотр и очистка фильтрующего элемента грубой очистки.

Особые требования к выбору фильтрующих элементов стоит предъявлять только в том случае, если на вашем Рио установлен ДВС цикла Дизеля либо бензиновый агрегат с непосредственным впрыском (к примеру, 1.6 G4FD, который является мотором серии GDI). Владельцам авто с атмосферными ДВС и распределительным впрыском на клапаны предпочитать оригинальную продукцию вместо, к примеру, фильтров Bosch не имеет смысла.

По каталогу запчастей Hyundai/Kia сетчатый фильтр грубой очистки имеет номер – 31090-1G000, а фильтрующий элемент для мелкодисперсных частиц – 31112-1G000.

Фильтрующие элементы грубой и тонкой очистки на Kia Rio III находятся внутри топливного бака, поэтому для замены потребуется демонтировать топливный модуль.

Из инструмента вам потребуются накидные головки на 8 и на 12, вороток либо трещотка с небольшим удлинителем. Также не обойтись без острого ножа и плоскогубцев.

Перед началом самостоятельной замены следует сбросить давление в топливопроводе. Для этого достаточно запустить двигатель, после чего достать из монтажного блока в подкапотном пространстве предохранитель бензонасоса (F3, 15А) и подождать, пока мотор заглохнет.

Признаки изношенности

Наравне с соблюдением периодичности замены рекомендуем обращать внимание на характерные симптомы, которые скажут о сильном загрязнении бензинового фильтра. В список таких признаков входит:

  • проблемы с запуском мотора (очень часто глохнет без видимой причины);
  • вялая реакция двигателя на педаль газа;
  • регулярное появление засоров в топливопроводе;
  • ускоренный износ отдельных элементов системы впрыска;
  • повышение расхода горючего.

Данные признаки могут говорить о нескольких проблемах, начиная от засорения топливного фильтра и заканчивая загрязнением форсунок, воздушного фильтра или поломкой топливного насоса.

Более точный метод диагностики – замерить давление. Для этого понадобится правильно подключить манометр и провести несколько экспериментов. Согласно технической документации к автомобилю, давление топлива должно составлять 2,7 кГс/см2, при отключенном от регулятора вакуумном шланге показатель должен вырасти до 3,2 кГс/см2, а минимально допустимое значение через 5 минут после отключения зажигания – 1,5 кГс/см2. Если один или все показатели на практике меньше описанных, ищите проблему в фильтре или топливном насосе.

Описание топливных фильтров на Спортейдж 1, 2, 3

На первом поколении бензинового Sportage топливный фильтр располагался вне бака. Выполнен по классической схеме: металлическая чашка в форме цилиндра. Сверху и снизу приварены трубки на впрыск и выпуск топлива.

Минус конструкции – хрупкие фиксаторы из пластика. При самостоятельной установке фильтра нельзя сильно давить на корпус, чтобы не сломать защелки.

На этой модели установлены 3 разных модификации фильтра.

  • С 1992 по 1997 год — 0K01120490B
  • С 1996 по 1998 год — 0K03X20490A (мелкая доработка);
  • С 1997 по 2002 год — 0K08A20490A.

Если Вы встретили фильтр, в котором артикул начинается с буквы S, не пугайтесь. Это не подделка и не брак. Такая маркировка означает, что деталь сделана для послегарантийного использования и обслуживания.

Фильтры для первого поколения

У каждой модели есть аналоги. Для первого поколения: PMC 3.7 и Japan Parts 2.2. Для доработанного фильтра – модели Kitto JN6002 и AMD 4.5, а для крайней версии Nipparts 3.4

На дизельный мотор первого Спортейджа ставился один топливный фильтр. Его расположили рядом с двигателем в моторном отсеке. Он выполнен из металла. Имеет три аналога в свободной продаже: от Sakera, Mando и от Bosch.

Фильтры для второго поколения

На бензиновые автомобили второго поколения ставят один фильтр — 319112E000. Он помещается в пластиковый бокс и располагается внутри бензобака.

Модуль и фильтр — две разных запчасти, поэтому их можно менять по отдельности. В данном случае производители пошли вразрез с тенденциями маркетинга. Кроме Kia такой модуль устанавливается на Hyundai Tuscan.

Чтобы самостоятельно поменять фильтр на бензиновом Spotrtage 2 нужно снять задний диван. Чтобы его разобрать, придется открутить связующий болт за запаской. После того, как Вы демонтировали сидение, остается открыть лючок и достать модуль. Фильтр крепится к корпусу встроенной резьбой.

На дизельных моторах второго поколения стоит фильтр 319222Е900. Он не меняется в зависимости от года выпуска. По конструкции деталь аналогична предшественнику. Располагается в подкапотном пространстве в районе двигателя.

Как на первом поколении встроен в металлический корпус в виде цилиндра и крепится на резьбу. Эти фильтры стоят на KIA Ceed, Cerato и Hyundai IX-35. Аналоги выпускаются у Bosch и AMD.

Топливный фильтр на третьем поколении Киа

На третьем поколении Kia Sportage стоит разборный модуль с встроенным фильтром тонкой очистки, основным фильтром и датчиком. Все комплектующие можно менять отдельно. Стоит, как и на втором поколении под задним сидением, под люком.

Дизельный фильтр – копия предыдущей версии. Даже в официальном мануале детали названы взаимозаменяемыми.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
M-polo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: