Покраска новых деталей

Средства для окрашивания в цвет жемчужный блонд

Добиться жемчужного блонда в домашних условиях практически невозможно. Этот цвет получают из нескольких оттенков, тщательно подбирая тона. Даже от природы светлые волосы приходится обесцвечивать. Колористы рекомендуют отказаться от экспериментов и записаться в салон красоты. Однако многие женщины предпочитают менять имидж самостоятельно. Начать можно с тонирования. Для этого подойдут оттеночный шампунь, бальзам, тоник. Они не выведут красный пигмент из каштановых и рыжих волос, но заметно «охладят» блонд.

Тонирующие шампуни помогут избавиться от желтизны, придадут локонам перламутровое сияние. К наиболее распространенным маркам относятся:

  • Concept Blond Explosion;
  • Schwarzkopf Freeze Silver Shampoo;
  • Estel Prima Blond;
  • L’Oreal Silver Expert.

Главный недостаток оттеночных средств – недолговечность. Освежать цвет нужно еженедельно.

Тоники гарантируют более стойкий эффект. Цвет сохранит яркость в течение 1-4 недель. Тонирование повторяют по мере необходимости. В число популярных тоников входят:

  • Estel Love Tone (тон 10/16);
  • Wella Color Touch Sunlights (тон 18);
  • Тоника Роколор (тон 8.10).

Окрашивание волос – более радикальная процедура, чем тонирование. Результат может оказаться непредсказуемым, сохраняться в течение 2 месяцев. Цвет будет со временем вымываться, корни же – отрастать. Их надо постоянно подкрашивать. Пепельные и серые тона проявятся только на обесцвеченных волосах.

Для натурального блонда подходит бежевый и тёмно-жемчужный оттенок. Самые популярные краски от компаний:

  • L’Oreal Preference (тон № 10-05);
  • Estel Love (тон № 10/65);
  • Syoss Oleo Intense (тон № 10-50);
  • Garnier (тон № 10.21);
  • Palette (тон № 10-2).

Пигменты основа перламутровой краски

Необычные эффекты преломления света, заставляющего поверхность характерно переливаться всеми цветами радуги – именно за это мы любим перламутр. В основе этого материала находится материал, добываемый из устриц. Речь, разумеется, идет не о жемчужинах, а о раковинах. Впрочем, для краски и этот материал является крайне дорогим, и в основном он используется в косметике. Создатели отделочного материала же решили идти другим путем и использовали слюду и стекло, что позволяет добиться разных уровней прозрачности.

  • Стекло – полная прозрачность;
  • Искусственная слюда – полупрозрачность;
  • Натуральная слюда – обычный непрозрачный перламутр.

Что можно добавить в эмаль, чтобы получить перламутровый эффект

Если все дело в пигменте, то вполне очевидно, что помимо готовой к использованию перламутровой краски в продаже имеется и сам ее компонент. Добавляя его в любую краску можно получать тот же самый эффект.

Подбираем материал

Независимо от того, когда наносится лак, сразу после покраски или на затвердевшее покрытие, качество работы своими руками во многом зависит именно от материала. Тут можно выделить два основных типа – простые мягкие лаки и те, в которые добавляется отвердитель. Каким из них правильно покрыть кузов авто после покраски, выбрать довольно сложно. Технология нанесения и свойства лакового покрытия в этих двух случаях существенно различается.

Он намного дольше сохнет и твердеет, а защитные функции не так ярко выражены, однако такое покрытие намного легче полировать и шлифовать. Наносить такой материал рекомендуется в 3-4 слоя.

Технология нанесения твердых лаков своими руками заключается в предварительной подготовке материала. В основной состав добавляется специальный отвердитель, который ускоряет процесс кристаллизации и делает покрытие намного прочнее в процессе эксплуатации автомобиля. Нанесение такого материала осуществляется в 1-2 слоя.

Отдельно можно сказать о глянцевых и матовых покрытиях, последние становятся среди автолюбителей все более популярными. Матовое покрытие имеет оригинальный внешний вид, и к тому же, немного легче наносится в домашних условиях. В основном лак с матовыми свойствами применяется для автомобилей, которые окрашены в темные тона. Чаще всего такое покрытие можно встретить на черных машинах.

Лакировка после покраски металликом

Лакирование металлика имеет некоторые особенности и нюансы. Первым делом наносится эмаль металлик двумя слоями, в соответствии с технологией просушивания и окрашивания. Обычно первый слой краски сохнет примерно полчаса, это время нельзя сократить. Если ускорять сушку металлика, то мельчайшие частички могут разойтись неравномерно, поэтому появятся пятна.

Когда двухслойный металлик полностью высохнет, наносится автолак. Нельзя затягивать с процессом нанесения, ведь если основа будет слишком пересушена, то будет плохой показатель сцепления или адгезии между эмалью и лаковым покрытием

Обычно наносить автолак на металлик не составляет труда, однако нужно действовать аккуратно и осторожно

Зачастую применяются твердые автомобильные лаковые составы HS, которые сохнут достаточно быстро, однако наносятся эти смеси довольно сложно, и тяжело шлифуются. Мягкие составы MS применяются реже, так как они являются более затратами, однако шлифовать их намного легче. Многие спрашивают, сколько сохнет лак на автомобиле после покраски металликом? Все зависит от разновидности состава, который использовался для нанесения, от качества растворителей, а также от температуры воздуха. Обычно через один-два дня можно начинать эксплуатировать автомобиль.

Вряд ли кто-то из автомобильных мастеров сможет назвать точное время, за которое автомобиль высохнет после покраски. Как же нам, простым водителям, определить, сколько сохнет краска? Четкой цифры нет из-за того, что эмаль и краски от разных производителей и сохнут по-разному. Также влияет способ покраски автомобиля – сушка может увеличиться или уменьшаться. Чтобы понять, как это работает – нужно понять процесс сушки автомобиля.

Испарение лакокрасочных материалов, которое происходит при покраске, образует пленку на поверхности части кузова или пластика. Чтобы сушка прошла быстрее, рекомендуется открыть окна и двери в гараже или боксе, тогда циркулирующий воздух заметно ускорит сушку. Стоячий воздух наоборот замедлит процесс, что нам совсем не нужно. Оптимальная сушка после покраски проходит при температуре 18-22 градусов по Цельсию.

Предварительные тесты

Можно провести упрощенный тест, а можно более точный.

Для любого из них вначале следует подготовить три одинаковых тест-пластины.

Упрощенный тест

  1. Сначала на все пластины наносится подложка, которая используется в качестве первого слоя трехслойной системы. Подложки обладают высокой укрывающей способностью, поэтому для укрытия пластины обычно достаточно двух слоев. Для ускорения просушки между слоями можно использовать фен.
  2. После подсыхания подложки первая тест-пластина окрашивается одним слоем перламутровой краски, вторая — двумя, третья — тремя слоями.
  3. После подсыхания перламутра на все пластины наносится лак по стандартной технологии. Поскольку лак также может оказывать влияние на цвет перламутра, необходимо использовать тот же лак, что и для ремонта.

После просушки тест-пластин прикладываем каждую из них на деталь автомобиля (без зазора) и выбираем способ нанесения, при котором ремонтная краска повторяет цвет оригинального покрытия наиболее точно.

Сравнение цвета нужно производить под разными углами зрения и освещения.

Допустим, совпала вторая пластина — значит, при покраске следует наносить 2 слоя перламутра при тех же режимах покраски и регулировках пистолета, которые использовались при изготовлении тест-пластины.

Точный тест

Если есть желание добиться еще более точного соответствия ремонтного покрытия оригинальному, то рекомендуется провести более сложный тест.

  1. На все пластины наносим подложку.
  2. Первую тест-пластину окрашиваем одним слоем перламутровой краски, вторую — двумя, третью — тремя.
  3. Горизонтально маскируем верхние половины каждой пластины и наносим на их нижние части «капельный слой» перламутра (при пониженном до 1-1,5 бар давлении и с чуть большего расстояния).
  4. Опять маскируем каждую из трех пластин наполовину, но теперь граница должна проходить вертикально. На половины пластин наносим прозрачный лак.

В результате на каждой тест-пластине у нас получилось четыре зоны:

Первая зона — 1, 2 или 3 слоя перламутровой краски соответственно. Вторая зона — то же плюс последний капельный слой. Третья зона — то же, что и в первой зоне, но покрытое прозрачным лаком. Четвертая зона — то же, что и во второй зоне, но покрытое прозрачным лаком.

Такой тест позволяет провести двойной контроль: покрытые лаком участки можно сравнить с поверхностью детали, а участки, свободные от лака, обеспечивают контроль процесса нанесения перламутровой краски до нанесения лака.

Как получить жемчужный блонд, как покраситься, затонироваться

Чтобы получить жемчужный блонд можно использовать обычную краску или же тоник. Выбор продукта зависит от изначального цвета локонов и желаемого результата.

iuliia178

beauty_house_k_tedeeva

iuliia178

Подходящие краски

Существует большое количество красок, которые позволяют получить красивый перламутровый блонд. Перед нанесением любого средства необходимо убедиться в отсутствии аллергической реакции.

Популярные марки красок:

  1. Сьес перламутровый блонд. Это стойкая крем-краска, которая придает локонам насыщенный цвет и закрашивает седину. Она содержит большое количество профессиональных красящих пигментов. Ультра-концентрированные микро световые частицы проникают в 10 слоев волоса. Краска Syoss отлично подходит для домашнего использования. Для защиты цвета рекомендуется использовать кондиционер и шампунь этого же бренда. Стоимость – 250 руб.
  2. Краска Лореаль жемчужный блонд. Она разработана для домашнего окрашивания. Главное преимущество – насыщенный цвет, который держится в течение 6 недель. После ее применения волосы становятся шелковистыми и приобретают природный блеск. Цена – 500 руб.
  3. Матрикс. Краска содержит щадящие компоненты. В составе комплекса присутствует не утяжеляющий кондиционер, которые питает локоны полезными веществами. Подходит для закрашивания седины. Стоимость – 590 руб.
  4. Краска эстель 10 65. Она относится к линейке профессиональных средств. Этот тон позволяет получить светлый розовый блонд с жемчужным переливом. Цена – 165 руб.
  5. Палет. При помощи этой краски можно самостоятельно окрасить волосы в жемчужный цвет со светлой или русой основой. Цена – 120 руб.

При выборе краски необходимо обращать внимание на ее состав. Она не должна содержать агрессивных компонентов. СПРАВКА

Некоторые продукты предназначены только для салонного использования

СПРАВКА. Некоторые продукты предназначены только для салонного использования.

Перед покупкой рекомендуется проконсультироваться со специалистом.

Красились ли вы в жемчужный блонд до этого?

ДаНет

Подходящий оттеночный шампунь для цвета жемчужный блонд

Оттеночные шампуни используются для поддержания полученного цвета. Популярные и эффективные средства:

  1. L’Oreal Professionnel Silver Shampoo. Он помогает предупредить появление желтизны и поддерживает стойкость цвета. Такой продукт подходит для всех типов волос. Он хорошо пенится и легко смывается. Шампунь не утяжеляет локоны и не делает их жирными. Цена – около 900 руб.

  2. Paul Mitchell Forever Blonde Shampoo. Это средство сохраняет холодный оттенок. Благодаря своему составу шампунь не сушит пряди и хорошо промывает. Его можно применять даже после кератинового выпрямления. Высокая стоимость оправдывается эффективностью. Цена – 2200 руб.
  3. CONCEPT Blond Explosion Anti-yellow effect. Он нивелирует желтизну и делает волосы более ухоженными. В составе присутствует касторовое и репейное масло. Они питают и увлажняют локоны. Шампунь также оказывает антистатический эффект. Стоимость – 300 руб.
  4. Brass Off от Matrix. Такое средство нужно применять через день. Оно нейтрализует желтые и рыжие оттенки. Для закрепления результата рекомендуется наносить кондиционер из этой же серии. Стоимость – 700 руб.
  5. Lakme Teknia Ultra clair shampoo. Шампунь нейтрализует желтизну. Микропигменты проникают в роговой слой и придают локонам холодный оттенок. В составе присутствует комплекс аминокислот, которые помогают поддерживать липидный баланс и нормализовать работу сальных желез. Экстракт натурального перламутра делает локоны здоровыми и блестящими. Цена – 750 руб.

Оттеночный шампунь позволяет сохранить цвет и не допустить появления желтизны. Такие средства должны использоваться строго по инструкции. Их нужно наносить только в перчатках.

Тоник эстель жемчужный блондин (описание и цена)

Окрасить волосы можно без использования перманентного красителя. В качестве замены стойкой краски применяется тоник Этель жемчужный блонд. Эффект от применения:

  • бережное окрашивание;
  • кондиционирующий эффект;
  • защита от негативного воздействия ультрафиолета.

Красящие компоненты не проникают глубоко в волос, поэтому они истощают локоны. Натуральные компоненты делают пряди блестящими и шелковистыми.

Преимущества тоника:

  • быстрое смывание;
  • отсутствие в составе аммиака и перекиси водорода;
  • приятный запах;
  • увлажнение прядей;
  • легкость применения;
  • равномерное распределение.

yudinayuliya_

iuliia178

iuliia178

Тоник – это отличный вариант для временного эксперимента с волосами. Оттенок держится около 2-3 недель, а потом он начинает равномерно вымываться.

Такой бальзам можно смешивать с другими тонирующими продуктами для получения необходимого тона. Стоимость – около 137 руб.

Что влияет на расход

Расход краски зависит от множества составляющих, самые очевидные из которых – площадь окрашиваемой поверхности и вид лакокрасочного покрытия, планируемого использовать. Для более точного расчета количества придется учитывать множество дополнительных факторов:

  1. состояние автомобиля, его цвет (если покраска автомобиля осуществляется поверх старого покрытия) или цвет грунтовки;
  2. выбранная технология окрашивания;
  3. толщина слоя ЛКМ;
  4. количество накладываемых слоев;
  5. марка, тип, состав и цвет краски, которой предстоит окрашивать поверхность, ее укрывистость;
  6. особенности настройки и работы краскопульта;
  7. плотность краски, соблюдение пропорций при смешивании компонентов, вязкость состава.

Состав лакокрасочного покрытия и его технические характеристики у разных производителей отличаются. Рекомендуется использовать для работы эмали, лаки, грунтовки, растворители одной марки. В таком случае не будет конфликта составов, следовательно, не потребуется дополнительных расходов на переделку дефектов.

Расход ЛКМ во многом зависит от вязкости рабочей смеси. Покраска слишком густым составом превратит поверхность в апельсиновую корку, которую автолюбители называют шагрень, а слишком жидкий раствор растечется по поверхности подтеками. Для достижения требуемой вязкости пользуются вискозиметром и следуют точным рекомендациям производителей. Причем учитываются все детали – от последовательности смешивания компонентов до соблюдения температурного режима.

Не менее важным фактором является правильная настройка краскопульта (покрасочного пистолета), регулировка давления, подачи воздуха, его достаточный запас для бесперебойной работы и отладка метода распыления. Опыт пользования покрасочным пистолетом уменьшает ошибки и перерасход лакокрасочных материалов.


Настройка краскопульта для — один из факторов правильного и эффективного расхода лк материалов

Снизить расход краски поможет правильная подготовка основания – тщательная грунтовка поверхности детали или всей машины (желательно составом от одного производителя) и мелкозернистое зашкуривание с удалением мельчайших пылевых частиц.

Непосредственно влияет на расход материала укрывистость эмали – способность ЛКМ закрашивать предыдущие слои.

Изготовление тест-пластин с разной насыщенностью перламутрового слоя (Letdown Panel)

Идея в том, что­бы сде­лать несколь­ко пла­стин (обыч­но 3–5) с раз­ным коли­че­ством сло­ёв пер­ла­мут­ра, кото­рые нуж­но будет срав­нить с ори­ги­наль­ной крас­кой и понять, сколь­ко сло­ёв пер­ла­мут­ра нано­сить во вре­мя ремонт­ной покрас­ки. Мож­но сде­лать как отдель­ные пла­сти­ны, так и общую пла­сти­ну с сег­мен­та­ми, на кото­рых нане­се­но раз­ное коли­че­ство сло­ёв. Мы рас­смот­рим оба варианта.

На тест-пла­сти­ны нуж­но рас­пы­лять пер­ла­мутр с таким же дав­ле­ни­ем и тем­пе­ра­ту­рой воз­ду­ха, с кото­ры­ми Вы буде­те кра­сить машину.

Мож­но взять тест-пла­сти­ны для проб­ных выкра­сок. Далее Вы рас­пы­ля­е­те базо­вый слой на 3–5 тест пластин.

После того, как вы нанес­ли базу и дали ей высох­нуть, нуж­но нане­сти пер­ла­мут­ро­вый слой. Про­стой спо­соб сде­лать это — при­кре­пить тест-пла­сти­ны на ненуж­ный капот или отре­зок фане­ры маляр­ной лен­той. Это необ­хо­ди­мо, что­бы тест-пла­сти­ны были частью одной пане­ли. Крас­ка будет ложить­ся так­же, как при окра­ши­ва­нии авто­мо­би­ля. Если кра­сить каж­дую пла­сти­ну отдель­но, удер­жи­вая в руках, то про­хо­ды будут малень­ки­ми, крас­ка будет ложить­ся более насы­щен­но, не так, как при покрас­ке пане­ли кузова.

После того, как вы при­кре­пи­ли все пла­сти­ны, рас­пы­ли­те пер­ла­мутр на все одно­вре­мен­но. Затем уда­ли­те одну панель и нане­си­те дру­гой слой пер­ла­мут­ра на остав­ши­е­ся. Уда­ли­те дру­гой и нане­си­те ещё слой пер­ла­мут­ра на остав­ши­е­ся. Делай­те это до тех пор, пока на послед­ней пане­ли не будет самое боль­шое коли­че­ство сло­ёв перламутра.

Дру­гой вари­ант – при­кре­пить пла­сти­ны на поверх­ность (ненуж­ный капот, фане­ру или кар­тон­ку), нане­сти 2 слоя базы, про­су­шить, закрыть мас­ки­ро­воч­ной бума­гой и маляр­ной лен­той все кро­ме одной. Потом нуж­но нане­сти слой пер­ла­мут­ра на откры­тую пла­сти­ну, про­су­шить, открыть вто­рую пла­сти­ну, нане­сти слой пер­ла­мут­ра уже на 2 пла­сти­ны. Далее повто­ря­е­те про­цесс на всех пластинах.

В ито­ге у Вас будет 3–5 пла­стин с 1 до 3–5 сло­ёв пер­ла­мут­ра нане­сён­ных на них. По исте­че­нии доста­точ­но­го для суш­ки вре­ме­ни заклей­те поло­ви­ну пла­стин и нане­си­те лак на откры­тую часть всех пла­стин. Лаки­ро­ван­ные сек­ции исполь­зу­ют­ся для опре­де­ле­ния сло­ёв пер­ла­мут­ра, нела­ки­ро­ван­ная зона исполь­зу­ет­ся для про­вер­ки соот­вет­ствия оттен­ка во вре­мя рас­пы­ле­ния. Обя­за­тель­но отметь­те зад­нюю часть пла­стин, что­бы вы зна­ли, сколь­ко сло­ёв было нане­се­но на каж­дую из них.

После того, как лак высох­нет, возь­ми­те каж­дую из пла­стин и удер­жи­вай­те их напро­тив ЛКП маши­ны. Когда вы най­де­те пла­сти­ну, кото­рая соот­вет­ству­ет, вы буде­те знать, сколь­ко сло­ёв пер­ла­мут­ра нуж­но нане­сти при покрас­ке, что­бы цвет соот­вет­ство­вал оригиналу.

Вто­рой спо­соб сде­лать тест пла­сти­ны такой же, за исклю­че­ни­ем того, что всё дела­ет­ся на одной метал­ли­че­ской пане­ли, рав­ной по раз­ме­ру 3–5 тест-пла­сти­нам для проб­ных выкра­сок. Мож­но выре­зать отре­зок из ста­ро­го капо­та, но обя­за­тель­но наклей­те на ост­рые края маляр­ную лен­ту, что­бы слу­чай­но не поре­зать­ся. Нуж­но будет покрыть панель базой, про­су­шить, раз­де­лить её на сек­ции и закле­ить их все маляр­ной лен­той, кро­ме одной. Далее рас­пы­ля­е­те один слой пер­ла­мут­ра, откры­ва­е­те ещё одну сек­цию, рас­пы­ля­е­те ещё слой уже на две сек­ции и т. д. После завер­ше­ния, ваша панель будет содер­жать 3–5 сек­ций с раз­ным коли­че­ством сло­ёв пер­ла­мут­ра. Как и в пер­вом вари­ан­те, нуж­но покрыть поло­ви­ну пане­ли лаком, а вто­рая поло­ви­на будет без лака. По пер­вой поло­вине нуж­но опре­де­лять коли­че­ство сло­ёв пер­ла­мут­ра на машине, а по вто­рой не лаки­ро­ван­ной поло­вине нуж­но све­рять коли­че­ство сло­ёв во вре­мя покрас­ки, когда лак ещё не нанесён.

Тот же отте­нок крас­ки может очень отли­чать­ся под лам­па­ми нака­ли­ва­ния и флу­о­рес­цент­ны­ми лам­па­ми. Луч­ше смот­реть цвет при днев­ном осве­ще­нии или под сба­лан­си­ро­ван­ным искус­ствен­ным све­том. Срав­ни­вать цвет нуж­но под пря­мым углом, и рас­смат­ри­вая сбоку.

Как покраситься в жемчужный блонд

  1. Сделайте тест-прядь, посмотрите на результат. Тест покажет, смогут ваши волосы выдержать процесс обесцвечивания, окраски. Если прядь рвется, от окрашивания стоит отказаться.
  2. Выберите, какой тон жемчуга вы хотите — с розовым, голубым, пепельным отливом.
  3. Осветлите волосы пудрой до 10 тона (очень светло-желтый). Будьте осторожны, чтобы не переусердствовать. Постоянно следите за процессом.
  4. После обесцвечивания нанесите краситель выбранного оттенка. Оставьте на время, указанное на упаковке.
  5. Промойте голову. Нанесите бальзам предназначенный для ухода после окрашивания.

В теории, не трудно получить светлый, перламутровый оттенок дома. Если есть опыт осветления, тонирования, используются проф средства. Однако, только опытный парикмахер может гарантировать безупречный результат с сохранением качества волос.

Перламутровый цвет волос: оттенки

Рассмотрим самые модные оттенки с перламутровым и жемчужным отливом.

Скандинавский блонд с жемчужным блеском

Белоснежный блонд актрисы Зои Кравитц — мы тоже такой хотим! Credit: Rex by Shutterstock

Очень яркий вариант, напоминающий белоснежный блонд. Как правило, оттенок требует очень светлой, если не сказать бледной, кожи и ярких светло-голубых или серых глаз. Но посмотрите на Зои Кравитц — ее очень красит этот тон, несмотря на темные глаза и цвет кожи, поэтому не бойтесь экспериментов! Цвет красиво смотрится как со стрижкой боб, так и на очень длинных волосах, косах или дредах.

Кстати, пряди можно также частично окрасить в жемчужный блонд.

Платиновый с перламутровым отливом

Ким Кардашьян выбрала платиновый блонд с жемчужными нотками. Credit: Rex by Shutterstock

Перламутровый цвет волос, напоминающий дорогой металл, заслужил любовь таких знаменитостей, как телезвезда Ким Кардашьян и актриса Эмилия Кларк. Платиновый оттенок может здорово смотреться и с оливковой кожей и карими глазами. Неожиданно, правда?

Но и со светлой кожей и глазами такой оттенок смотрится гармонично.

Пепельный перламутровый цвет волос

Красивый насыщенный пепельный оттенок. Credit: Rex by Shutterstock

Очень интересный дымчатый цвет подойдет девушкам с идеальной кожей

Ведь коварный цвет привлекает внимание к красноте и несовершенствам. Зато он неплохо смотрится с отросшими корнями

Холодным каштановым волосам тоже можно придать легкий пепельный оттенок.

Розовый жемчуг

Розово-лавандовый перламутровый цвет волос. Credit: Rex by Shutterstock

Это окрашивание, которые иногда называют «призма» или «кристалл», взорвало социальные сети. Мастер создает на волосах рисунок, окрашивая пряди в разные оттенки. Например, так могут сочетаться серебряные, светло-розовые и прозрачно-голубые пряди. Самым популярным вариантом стал светло-розовый с легким металлическим отливом.

Сложный, но притягательный пепельно-розово-перламутровый оттенок волос.

Коротко о технологии покраски кузова автомобиля

Итак, грунт, как связующее между краской и металлом с антикоррозионными свойствами, может быть нанесен двумя путями:

  • Шпатлёвка используется. Борьба с коррозией – эпоксидный грунт – шпатлёвка – эпоксидная грунтовка – акриловый грунт.
  • Шпатлёвка не используется. Устранение коррозии – кислотный грунт – акриловая грунтовка.

Важно понимать, что акриловый грунт нельзя наносить сразу поверх кислотного. Кислотник должен полностью прореагировать с металлом и только после этого закрывается акрилом

Обычно пауза составляет не менее двадцати минут.

Что же касается толщины слоя, то для кислотного грунта она составляет 10-15 мкм. Это тонкий одинарный слой, сквозь который слегка просвечивается зона ремонта. Выход за пределы рекомендуемого диапазона допускать нельзя: чем толще слой первичной грунтовки, тем ниже адгезионная прочность, читай, повышается риск скалывания краски.

Для акрилового грунта оптимальная толщина – 100-150 мкм. Покрытие выполняется в три слоя: первый – сухой, второй и третий – мокрые. Техника нанесения повторяет принципы, изложенные в пункте о краске. Время сушки между слоями: 10-15 минут.

Отдельного внимания заслуживает продолжительность окончательной сушки грунта под последующее шлифование. Цифры напрямую зависят от окружающей среды:

  • Естественная сушка: 3-12 часов.
  • При температуре +60°C: 20-30 минут.
  • ИК-сушка: 15-20 минут.

Шлифование грунтованного слоя желательно выполнять «на сухую». Черновой проход выполняется вручную шлифовальной бумагой Р320. Окончательные проходы рекомендовано проделывать при помощи шлифмашинки, последовательно меняя круги:

  • Р320-Р400 (для акрила).
  • Р400-Р500 (для «металлика»).

Отшлифованный грунт вновь обезжиривается, после чего ремонтируемая деталь отделяется от основной массы малярным скотчем. Завершающим штрихом перед покраской является удаление пыли. Для этого стоит обдуть деталь и примыкающие участки сжатым воздухом и пройтись пылесборной липкой салфеткой по окрашиваемым деталям.

Перед окрашиванием краску необходимо разбавить, для чего следует использовать мерную посуду. Процесс покраски кузова начинается с правильного позиционирования краскопульта:

  • Ось сопла строго перпендикулярна окрашиваемой детали.
  • Краскопульт отстоит от поверхности на 20-25 см (расстояние актуально для любительских моделей).
  • Траектория поступательного перемещения краскопульта строго параллельна поверхности детали.
  • Скорость перемещения: 40-50 см в секунду.
  • Траектория окраски – зигзаг: слева направо, опускаемся, справа налево и далее цикл повторяется.
  • Последующий след должен перекрываться с предыдущим примерно на 2/3.

Толщина ЛКП должна быть в пределах 100-150 мкм. Из них 50-70 мкм приходится на эмаль. Технологию нанесения краски мы излагали выше. Остается лишь отметить, что поверх краски типа «металлик» через 20-25 минут следует нанести два слоя лака с промежуточной сушкой 10-15 минут.

Подготовка к покраске (очистка поверхности)

Подготовка к покраске

Приступать к малярным работам, можно после того, как поверхность будет очищенной и хорошо высушенной. Если этого не сделать такие дефекты покраски, как «кратеры» – проявится сразу. Спустя время не исключены пузыри и растрескивания.

Важные нюансы некоторых этапов работы:

Для очищения ржавчины и грязи рабочая поверхность обезжиривается и высушивается

Особое внимание надо уделять кромкам. Очищенный участок нельзя трогать руками.
Старая краска шлифуется до самого основания.
Не рекомендуется работать, если температура в помещении имеет значение менее +18°С

При шлифовке лучше подойдет вода с высокой жесткостью. По окончании процесса, все остатки влаги надо убрать.
Сжатый воздух в окрасочном оборудовании должен быть сухой и чистый.
Грунтовки вторичного назначения наносятся дозой диаметром 1,5-1,8 мм, покрывочные эмали — 1,1-1,4 мм.
Камеры для сушки и покраски должны быть оснащены противопыльными фильтрами, подводом воздуха, отведением паров.
Все участки, подвергшиеся избыточному шлифованию, должны быть повторно покрыты антикоррозионной защитой.
Последующий слой ЛКП наносится после полного высыхания предыдущего.

Дефекты могут выявляться на разных этапах покраски: при подготовке кузова, непосредственно в момент нанесения лакокрасочных материалов, по завершении работ. В основном все грубые изъяны ЛКП исправляются повторной очисткой и окраской.

Как осуществить окрашивания в домашних условиях – пошаговая техника выполнения

Перед применением краски необходимо провести пробу на аллергию. Для этого краска с окислителем смешивается в минимальных объемах и капается на внутреннюю часть запястья. Если в течение 30 минут появилось жжение и покраснение нужно отказаться от такого средства.

Процесс покраски нужно проводить в перчатках, чтобы защитить кожу рук. Красящая смесь готовится согласно инструкции. Если неправильно смешать компоненты, то можно получить не тот оттенок. На плечи рекомендуется накинуть полотенце, чтобы защитить одежду.

Проще всего красить короткие волосы. Алгоритм выполнения процедуры:

  1. Нанесение состава на затылок, передвигаясь к вискам и макушке. Если волосы длинные, то они делятся на несколько частей. Для удобства используются заколки или резинки. Сначала окрашиваются корни, а только потом можно переходить ко всей длине.
  2. Ожидание. В среднем оно длится около 30 минут. Чтобы получить легкий тон, краску нужно оставить на 10-15 минут. Для получения стойкого эффекта краска держится на волосах в течение 45 минут.
  3. Смывка. Локоны нужно тщательно промыть под проточной водой. Шампунь можно не использовать.

После окрашивания на волосы нужно нанести бальзам. В большинстве случаев он идет в комплекте с краской. Средство наносится на несколько минут, а потом смывается. Бальзам завершает процесс окрашивания и закрепляет полученный оттенок.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
M-polo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: