Внутри
За эффективность торможения отвечают два 320-миллиметровых диска спереди и один на 220 сзади, работая совместно с превосходными радиальными тормозными скобами от Sumitomo. Это была одна из самых высокотехнологичных тормозных систем на этапе выхода мотоцикла. Здесь нет такого же экстраординарного начального схватывания, как у продукции Brembo, лидирующей в классе, зато она срабатывает более предсказуемо, требует меньшего хода рычага и обладает почти идеально линейной модуляцией.
Стоковые воздухозаборники расположены под «глазками» световой оптики – не самое лучшее место для идеального функционирования штатной системы инерционного наддува. Заборные отверстия отодвинуты слишком далеко от «пика» обтекателя, на который приходится при движении максимальное давление воздуха. По идее, «морду» SP следовало бы «вылепить» совсем по-другому. Впрочем, на все это за рулем не обращаешь внимания. Благо сиденье сделали на удивление удобным, и даже место и подножки для пассажира предусмотрены. Не иначе как бонус будущему владельцу, который захочет снизить сухую массу. Как правило, такие машины делают одноместными.
Новая электронная система впрыска с двухклапанными дроссельными заслонками и дополнительными клапанами, которыми управляет электромотор, работает мягко, без рывков и эффекта «хлопающей двери». Заслонка реагирует четко и почти мгновенно в диапазоне от 2400 об/мин и до красной зоны. Заметный прилив мощности происходит примерно на 5000 об/мин. Затем после 8000 об/мин кривая распределения мощности неожиданно дает пик, воздушная камера начинает истошно выть, а байк улетает за горизонт.
«Ямаха Р6» – максимум адреналина
Основное предназначение спортивного мотоцикла – быть лидером, во всех своих проявлениях и оставлять далеко позади всех конкурентов категории «суперспорт». Спортивный байк, который становился лидером на многих мировых чемпионатах – Yamaha R6. Технические характеристики – разгон до 100 км/в час, 6-ступенчатая коробка передач, расход топлива по трассе, управляемость и маневренность, сочетание высоких технологий и лучших характеристик гоночных мотоциклов – обусловливают популярность «Ямахи».
В 2013 году широко известная компания Yamaha представила на обозрение эксклюзивное цветовое и дизайнерское исполнение легендарного мотоцикла. Теперь лидер в категории «суперспорт» окрашен в эксклюзивную цветовую гамму под названием Race-Blu-Action. Эти цвета станут своеобразным символом этой серии гоночных мотоциклов.
Racer Alpha RC50: дёшево и сердито
Большая часть китайских мотоциклов выпускается по принципу «чем дешевле, тем лучше». Не миновала эта участь и лёгкий мопед Alpla от компании Racer, который претендует на звание одного из самых доступных байков для новичков.
50 куб см3 л.с.75 км/ч4-ступенчатой трансмиссией1-N-2-3-48500 об/мин
75 кг120 кг
Плюсы и минусы мопеда Racer RC50 Alpha
Достоинства
- Доступная цена. Новый мопед можно купить примерно за 40 тысяч рублей, плюс-минус, а подержанный — и того дешевле.
- Экономичность. Заявленный расход топлива — порядка 1,6л на 100 км. На практике получается ближе к 2 литрам, но это всё равно очень мало.
- Конструктивная простота. Обслуживание и ремонт мопеда Рейсер Альфа по силам даже начинающему байкеру, который только начинает осваивать азы этой науки.
- Стоимость содержания. Запчасти и расходники на Racer Alpha RC50 стоят очень дёшево, и они обычно есть в наличии в большинстве магазинов, торгующих деталями для китайской мототехники.
- Малый вес. Справиться с этим мопедом сможет даже новичок.
Недостатки
Тормоза. Их эффективности явно недостаточно, особенно на мокрой или грязной дороге. В случае наличия пассажира торможение и вовсе становится экстремальным процессом.
Объём бензобака. Всего 6 литров — маловато, однако. Впрочем, учитывая скромный расход бензина, это совсем не критично.
Головной свет. Мощность штатной фары Racer Alpha RC50 можно сравнить с мощностью карманного фонарика. Впрочем, на Aliexpress можно за недорого прикупить фару помощнее.
Слабые подвески
Если водитель (один или суммарно с пассажиром — неважно) весит более 100 кг, мопед ощутимо проседает, и эффективность работы амортизаторов резко снижается.
Похожие модели
- Wels True Spirit. Почти полный аналог от китайского мотогиганта Wels, в России, впрочем, практически неизвестного.
- Irbis Alpha. Да, тоже «Альфа». Мопед очень напоминает первое поколение Racer Alpha.
- Yamasaki Scorpion. Выглядит «по-спортивному», оснащён дисковыми тормозами, стоит чуть подороже.
Нормальный мопедос для деревни. Стоит копейки, запчасти продаются на вес, чинится в сарае при необходимости. Бензин ест любой, причём в малых дозах
Выглядит уныло, но в этом случае это неважно. Если нужен максимально дешевый транспорт для загородного дома — хорошая альтернатива скутеру
Как и любая китайская техника, иногда требует приложения рук. Игорь, Дедовск, Racer Alpha ‘2014
Так себе китаец. Брал в 2016г новым, купился на цену и внешний вид — на мотоцикл же похож. Только у Рейсера Альфа от мотоцикла только внешность, а по факту не едет и не тормозит, подвески пробивает на наших дорогах постоянно, более жесткое масло в вилку решает проблему лишь отчасти. Много косяков сборки, после покупки надо самому перетряхивать. За те же деньги лучше купить б/у скутер типа Джога, с ним меньше возни будет. Илья, Тула, Racer Alpha ‘2016
Если нет желания получать права — норм вариант в свою цену. Детальки есть чуть ли не на любом рынке, половина железок подходит от других китайцев. Можно поставить поршневую побольше, прыти прибавится, а по документам останется 50 кубиков. Полного бака мне хватает минимум на неделю. Артём, Тюмень, Racer Alpha ‘2016
Итого
Недостатков у мопеда Racer Alpha, конечно хватает. Слабый двигатель, архаичные тормоза, посредственные подвески. С другой стороны, этот мопед стоит сравнимо с далеко не самым дорогим велосипедом. В качестве максимально бюджетного транспорта он вполне подойдёт, особенно для загородных условий. Да и со сцеплением и МКПП научит обращаться, в отличие от оснащённых вариатором скутеров. Если Вы подыскиваете что-нибудь максимально дешёвое и при этом не разваливающееся на части на ходу — к мопеду Рейсер Альфа стоит присмотреться.
Китайский скутер: увеличиваем скорость с помощью тюнинга
После покупки нового китайского мопеда, многим владельцам не хватает мощности заводских конфигураций. Это неудивительно, ведь большинство китайских производителей выпускают модели с объемами 50 куб. см и максимально возможной скоростью до 70 км/час. Китайский скутер с такими характеристиками редко удовлетворяет потребности любителей погонять на своих мотоциклах.
Улучшить мощность мотороллера можно с помощью тюнинга и грамотной замены запчастей. Такие манипуляции позволят максимально увеличить скорость модели — в среднем на 20 км/час. Так, обычный мопед на 50 кубов можно разогнать до 90 км/час.
Какие запчасти на китайский скутер вам понадобятся и как произвести тюнинг мопеда, расскажем далее.
Тюнинг китайского скутера: основные способы
Существует несколько вариантов увеличения скорости мотороллера:
- — Тюнинг или замена вариатора.
- — Настройка карбюратора.
- — Замена выхлопной системы.
- — Замена ЦГП.
Рассмотрим каждый из способов более детально.
Тюнинг вариатора
Улучшить скорость с помощью вариатора можно двумя путями: снять ограничитель или заменить вариатор.
Способ 1. Снимаем ограничитель
Конструкция вариатора имеет ограничитель в виде шайбы, который замедляет скорость. Все, что нужно сделать: найти небольшую шайбу над ремнем вариатора и снять ее. Если снятие шайбы вы осуществили правильно, мощность скутера должна увеличиться в среднем на 15 км/час.
Способ 2. Заменяем вариатор
Заводскую запчасть можно заменить на тюнинговый аналог — спортивный вариант. Также мощность можно увеличить путем замены ремня и роликов, что добавит к скорости еще 10 км/час.
Настраиваем карбюратор
Тюнинг китайского скутера можно осуществить также путем улучшения конструкции карбюратора. Для этого вам понадобится установить в карбюратор дополнительные детали в виде направляющих по бокам. Данное действие увеличивает способность развивать скорость на 5 кмчас. Кроме того, можно осуществить настройку карбюратора, установив оптимальные параметры для развития максимально возможного разгона.
Заменяем выхлопную систему
Замена выхлопной трубы мопеда на резонансный аналог добавляет к стандартной скорости модели в среднем 10 км/час
При этом важно знать, что такой тюнинг является не слишком легким решением из-за необходимости переделывания работы трансмиссии. Оправданы такие затраты или нет, решать владельцу мотоцикла
Устанавливаем поршневую систему
Для моделей мотороллеров со стандартной ЦГП 50 куб. см. (таких, как Вайпер), одним из действенных вариантов улучшения мощности является установка вместо заводской поршневой группы спортивного аналога. Такие запчасти на скутер , как тюнингованные модели с увеличенным объемом, можно найти в специализированных магазинах.
Установка данной модели осуществляется обычным способом, но при необходимости можно дополнительно заменять определенные детали на более прочные, которые будут долговечно служить при бóльших нагрузках спортивной поршневой группы.
Недостаток такой установки заключается в том, что при поломке отдельной запчасти в ЦГП, придется менять всю поршневую группу, поскольку найти в продаже отдельную часть тюнинговой модели крайне сложно.
Технические характеристики
В основе R3 «Yamaha» находится трубчатая рама, изготовленная из стали высокопрочных сортов, а все внешнее «оперение» у него – пластиковое.
Спереди электробайк снабжается классической мотоциклетной вилкой, а сзади – маятником на пружинном амортизаторе (с регулируемой жесткостью).
Китайский мотоцикл имеет в своем арсенале тормозную систему с гидравлическим приводом и дисковыми тормозами (спереди их два размерностью 280 мм, а сзади один 220-миллиметровый), однако ABS для него предлагается только в качестве опции за отдельную плату.
Как уже было сказано выше, электробайк R3 приводится в движение мотор-колесом шириной от 165 до 200 мм, мощность которого варьируется от 3000 до 8000 Вт, «питающимся» посредством литий-ионного или литий-железо-фосфатного аккумулятора емкостью от 20 до 150 А•ч.
При этом в плане наружных габаритов мотоцикл в целом сопоставим с бензиновыми аналогами: его длина составляет 2070 мм, ширина – 760 мм, высота – 1200 мм. В снаряженном состоянии байк весит от 110 до 180 кг в зависимости от модификации, а максимально допустимая нагрузка варьируется от 150 до 200 кг.
Динамика и максимальная скорость у R3 «Yamaha» напрямую зависит от мощности мотор-колеса и настройки контроллера: например, с самым слабым двигателем и параметрами плавного старта электробайк будет очень медленно набирать скорость, разгоняясь всего до 75 км/ч на пике возможностей. При этом наиболее производительный мотор вкупе с максимальной конфигурацией контроллера наделяет двухколесник действительно спортивным характером: с места до «первой» сотни он срывается за 4 секунды, а его предельная скорость достигает 140 км/ч. Так же имеется зависимость от ширины выбранного мотор-колеса (чем оно будет шире, тем лучше устойчивость, но в ущерб показателям разгона и максималки… впрочем, незначительно).
Дальность хода напрямую зависит от ёмкости аккумуляторов, но не только от этого…
Для электрического мотоцикла R3 предлагаются два типа аккумуляторов – литий-ионные или литий-железо-фосфатные, емкость которых составляет от 20 до 150 А•ч. В зависимости от версии, запас хода у байка варьируется от 50 до 310 км на одной зарядке (но в реальных условиях эксплуатации данные цифры могут оказаться более скромными), а на полное восполнение электроэнергии от обычной бытовой розетки требуется от 4 до 8 часов.
Стоит отметить, что на «дальнобойность» электромотоцикла влияет целый ряд факторов. Чем мощнее мотор-колесо, тем меньше итоговый запас хода, даже при сопоставимых емкости аккумулятора и скорости движения. Поэтому уже на этапе выбора байка следует определиться, что важнее – быстрый разгон и высокая максимальная скорость (и, следовательно, больше удовольствия от вождения) или дальность хода.
Обзор и фотографии спортивной модели Yamaha YZF-R1 SP, 2006
Пауза, взятая японской четвёркой в конце прошлого века, пошла на переосмысление текущего положения вещей и выбору дальнейшей стратегии развития. Решением Yamaha стали спортбайки, на которых компания и сосредоточила свои основные возможности, ресурсы и усилия. Выпускаемая с 1997 года YZF R1, стала флагманом линейки вобрав в себя все последние наработки в области строения спортивных мотоциклов.
За почти десять последующих лет R1 пережила несколько серьезных модернизаций, лишившись части своего веса, подобрав несколько лошадиных сил, став манёвреннее и компактнее. И это не считая многочисленных усовершенствований дизайна мотоцикла.
Преимущества модели
Главные достоинства данного скутера:
- качественная тормозная система;
- информативная приборная панель;
- особый дизайн (передняя часть несколько укорочена).
Irbis Z50R оснащен двумя тормозами – барабанным и дисковым. Все сведения о езде (скорость, уровень бензина в топливном баке и т.д.) выводятся на панель. Приборы размещены таким образом, что отыскать нужный показатель очень легко.
Оба задних амортизатора сконструированы таким образом, что в течение долгого периода времени обеспечат комфортабельную езду по дорогам любого качества. Одна из особенностей – грунтозацепность шин.
Благодаря им скутер Irbis Z50R может проехать не только по твердому дорожному покрытию, но и по песку. Размер обоих колес составляет 120 мм, на переднем установлен дисковый вал, барабанный – на заднем.
Скутер очень маневренный, отвечает на все движения. При этом стоимость модели не очень высока – байк доступен как для опытных водителей, так и для новичков, которые только учатся ездить.
Это интересно: Мотоцикл Тула ТМЗ 5, 953 тула
«Фантом»
Это более легкая версия среди скутеров «Вайпер» (150 см3). Весит она всего 103 кг. Но при этом грузоподъемность не уступает более тяжелым моделями (150 кг). Двигатель четырехтактный с воздушным охлаждением. Развивает скорость до 80 км/час. Тормозная система спереди дисковая, а сзади – барабанная. Радиус колес уменьшен до 12 дюймов.
Производитель заявляет о максимальной скорости в 115 км/час. На самом деле, как утверждают владельцы данной модели, разгоняться транспортное средство может до 90-100 км/час. Оно обладает неплохими характеристиками для своей ценовой категории (стоит порядка 1000 долларов). Из недостатков выделяют небольшие поломки отдельных деталей и пластик не лучшего качества.
Race 1 2 3 Viper — Velon Defiant
Запчасти для Race 1 2 3 Viper — Velon Defiant
Код товара: 314254 Амортизатор задний GY6 — 350мм*d61мм (втулка 10;12мм / вилка 8мм) газовый регулир., красный к-кт 2шт
Код товара: 314209 Амортизатор задний GY6/Honda — 310мм*d38мм (втулка 10мм / вилка 8мм), красный
Код товара: 314047 Амортизатор задний GY6/Honda — 310мм*d45мм (втулка 10мм / вилка 8мм), красный
Код товара: 314212 Амортизатор задний GY6/Honda — 310мм*d45мм (втулка 10мм / вилка 8мм), красный к-кт 2шт
Код товара: 314023 Амортизатор задний GY6/Honda — 310мм*d45мм (втулка 10мм / вилка 8мм), черный
Код товара: 314211 Амортизатор задний GY6/Honda — 310мм*d56мм (втулка 10мм / вилка 8мм) регулир., радуга
Код товара: 314007 Амортизатор задний GY6/Honda — 315мм*d60мм (втулка 12мм / вилка 8мм) газовый регулир., белый
Код товара: 314054 Амортизатор задний GY6/Honda — 320мм*d55мм (втулка 10мм / вилка 8мм) регулир., красный
Код товара: 314006 Амортизатор задний GY6/Honda — 320мм*d55мм (втулка 10мм / вилка 8мм) регулир., лимонный с паутиной
Код товара: 314056 Амортизатор задний GY6/Honda — 320мм*d55мм (втулка 10мм / вилка 8мм) регулир., оранжевый с паутиной
Код товара: 314035 Амортизатор задний GY6/Honda — 320мм*d55мм (втулка 10мм / вилка 8мм) регулир., плазма
Код товара: 314003 Амортизатор задний GY6/Honda — 320мм*d55мм (втулка 10мм / вилка 8мм) регулир., радуга
Код товара: 314200 Амортизатор задний GY6/Honda — 325мм*d43мм (втулка 10мм / вилка 8мм), черный
Код товара: 1443 Амортизатор задний В08 (Race) 270mm
Код товара: 1442 Амортизатор задний В08 (Race) 270mm — газовый
Код товара: 1448 Амортизатор передний (пара) Race
Код товара: 314276 Амортизатор передний (перья), лев., прав. к-кт 390мм Race2 (черный цвет)
Код товара: 314206 Амортизатор передний (перья), лев., прав. к-кт 400мм Race1,3, GrandPrix
Код товара: 314010 Амортизатор передний (перья), лев., прав. к-кт 405мм Race2
Код товара: 314227 Амортизатор передний (перья), лев., прав. к-кт 410мм Race1,3, GrandPrix
Код товара: 314237 Амортизатор передний (перья), лев., прав. к-кт 410мм Race2
Код товара: 314328 Амортизатор передний (перья), лев., прав. к-кт 410мм Race2, СЕРЫЙ
Код товара: 314262 Амортизатор передний (перья), лев., прав. к-кт 415мм Race2
Код товара: 314203 Амортизатор передний (перья), лев., прав. к-кт 420мм Race1,3, GrandPrix
Код товара: 314011 Багажник задний верхний (метал)
Код товара: N-843 Багажник задний металлический Zongshen RACE KOMATCU, шт
Код товара: B-944 Бак топливный Zongshen RACE KOMATCU (mod.B), шт
Код товара: B-186 Бак топливный Zongshen RACE SUNY, шт
Код товара: 314013 Бак топливный, тип 1
Код товара: 314297 Бак топливный, тип 3
Код товара: 14511 Бензошланг (1m) — Premium
Код товара: 314014 Блок кнопок на руле левый с рычагом
Код товара: 314015 Блок кнопок на руле правый
Код товара: G-74628 Велосипед (в сборе) Cross 24 Racer Рама-11 Lightgreen-Black-Silver (24CJS18-8-9) T-BIKE, шт
Код товара: G-74639 Велосипед (в сборе) Cross 26 Racer Рама-13 Black-Blue-White (26CJS18-9-3) T-BIKE, шт
Код товара: G-74640 Велосипед (в сборе) Cross 26 Racer Рама-13 Black-Red-White (26CJS18-9-6) T-BIKE, шт
Код товара: G-74641 Велосипед (в сборе) Cross 26 Racer Рама-13 Gray-Green-White (26CJS18-9-5) T-BIKE, шт
Код товара: 337359 ВОЛЬТМЕТР с дисплеем, красный циферблат (универсальный, компактный)
Код товара: 337474 ВОЛЬТМЕТР с дисплеем, синий циферблат (универсальный, компактный)
Код товара: 9001 Вставка накладок Л+П — Race
Код товара: 337583 Вынос руля для скутеров (крепление 2 болта, под руль 22-23мм), TUNING, КРАСНЫЙ
Код товара: 337584 Вынос руля для скутеров (крепление 2 болта, под руль 22-23мм), TUNING, СИНИЙ
Код товара: 337476 Вынос руля для скутеров (крепление 4 болта, под руль 27,5-29мм), TUNING, ЧЕРНЫЙ
Код товара: 314020 Глушитель в сборе «боченок»
Код товара: 317311 Глушитель ПРЯМОТОЧНЫЙ без колена 420*100мм TUNING, ХРОМ
Код товара: 314157 Гофра амортизатора переднего к-кт, GY6
Код товара: 314125 Датчик переднего тормоза круглый «толстый»
Код товара: 314025 Датчик переднего тормоза левый «квадратом»
Код товара: 314024 Датчик переднего тормоза правый «квадратом»
Код товара: 314181 Датчик топливный в баке
Тюнинг
Далеко не каждому «наезднику» байка, в основном приобретается с опытом, по душе столь небольшие 110 км/ч взятых из 50 куб. см. Но никто не мешает всем желающим модернизировать своего железного «коня».
Первое, что стоит отметить, это тюнинг мотора. Сам производитель байка выпускает стандартный пакет ЦПГ на 80 кубов для тюнинговщиков. Установка такого набора может добавить до 150 км/ч. При такой модернизации систему охлаждения усиливать не нужно. Всё будет работать отлично и не греться. Максимально, что удавалось «впихнуть» без переделок и сварок, это группу на 110 кубов, но такой вариант требует и улучшенного охлаждения.
В большинстве своём всё сделано очень качественно, поэтому дополнительных изменений практически никто не вносит. Некоторые владельцы меняют диски на более тяжёлые и ставят более жёсткие амортизаторы, чтобы придать тяжести при управлении на дороге. Но это дело вкуса. Также отделок затрагивает и без того красиво обтекаемый «спорт-кузов» байка – чисто визуализация.
Еще несколько слов о байке
Это первый мотоцикл с YCC-T, который контролируется дроссельной системой Yamaha Chip. Кроме того, выхлопная труба значительно облегчает «дыхание» мотоцикла при помощи специального клапана, который регулирует направление потоков выхлопных газов, что, в свою очередь, позволяет повысить КПД мотора.
Мощность спортивного мотоцикла полностью направлена на окончательный результат – устойчивость на крутых поворотах, идеальное сцепление шин с поверхностью, легкость в управлении и превосходная маневренность, а также уникальные особенности конструирования корпуса, которые позволяют пилоту буквально слиться с байком в единое целое. Гоночный мотоцикл Yamaha R6 – технические характеристики, которые выделяют байк среди подобных ему 600-кубовых моделей, рациональная эксплуатация и приемлемые цены на обслуживание, оптимальное соотношение мощности мотора и массы мотоцикла.
Безусловно, «Ямаха Р6» – это бесспорный лидер на гоночном треке. Его динамичный характер задает темп движения и динамику, а яркий и стильный дизайн обязательно запомнится каждому, кто хоть раз увидит этот байк. Yamaha R6 специально создан для тех, кто по-настоящему ценит скорость и не представляет свою жизнь без очередной порции адреналина.
Модификации Ирбис З50Р
Ирбис З50Р 3.4 лс
Максимальная скорость, км/ч | 45 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 49.6 |
Мощность, л.с. / оборотах | 3.4/7000 |
Момент, н·м / оборотах | 3.8/6000 |
Расход топлива, л на 100 км | 2.3 |
Снаряженная масса, кг | 91 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
Ирбис З50РС 4.8 лс
Максимальная скорость, км/ч | 45 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 2 |
Рабочий объем, см3 | 49 |
Мощность, л.с. / оборотах | 4.8/7100 |
Момент, н·м / оборотах | 4.7/7000 |
Расход топлива, л на 100 км | 2.3 |
Снаряженная масса, кг | 92 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
Ирбис З50Р — краткий обзор
IRBIS Z50R / Ирбис З50Р
Дизайн скутера IRBIS Z50R отличается нетрадиционным исполнением. Его передняя часть заметно укорочена, она плотно расположена к колесу и не выступает за его пределы. Такая компоновка придает еще больше стремительности. Два амортизатора задней подвески обеспечивают комфортабельную езду по асфальту и грунтовому покрытию, а удобное двойное сиденье помогает забыть об усталости во время длительных поездок.
Большой багажник скутера IRBIS Z50R со специальными ручками для пассажира заслужил заслуженное одобрение мотолюбителей. Для перевозки отдельных вещей в конструкции предусмотрены вместительный бардачок у коленей водителя и объемное багажное отделение под удобным двухместным сиденьем. Модель оборудована сигнализацией, имеющей дистанционное управление.
Независимые тормозные системы — барабанная и дисковая, делают скутер IRBIS Z50R очень маневренным. На приборной панели размещены одометр, спидометр, тахометр и показатель уровня топлива, а также индикаторы поворотов и света. Две мощные фары дают интенсивный поток света во время поездок при плохом освещении.
Цена
Рассматривая цену, стоит определить, какой байк вы хотите приобретать. При желании купить в Москве, да и в любом другом регионе РФ или СНГ, нового итальянца Aprilia RS 50, он обойдётся вам в 190-220 тысяч рублей. Такая сумма не всем по карману, хотя это недорого для него, поэтому можно купить б/у мотоцикл по приемлемой цене и в достаточно хорошем состоянии. В среднем стоимость подержанных RS 50 варьируется в пределах 50-100 тысяч рублей, некоторые счастливчики умудряются урвать и дешевле, но редко.
Цена байка напрямую зависит от года производства, но важно знать, что Aprilia с годами практически не меняла конфигурацию своего мотоцикла, поэтому цена сбавляется (прибавляется) только из-за времени. Приведём примеры цен агрегатов произведённых в разное время:
- до 2000 года – 40-60 тысяч рублей;
- 2000-2008 годы – 50-80 тысяч;
- 2008- наст. время – новый: от 190 000, б/у: 70-130 тысяч.
Вся стоимость усреднена по показателям рынка. Пробег может быть совершенно разным, но в основном не более 10 000 км.
Скриншот № 1. Обзор цен на поддержанные Aprilia RS 50 на Avito