Снятиеи установка сидений

Как заменить замки у спинки заднего сиденья на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Снятие:

  • Для того чтобы заменить замки, в самом начале операции вам нужно будет откинуть спинку у заднего сиденья передвинув для этого рычажок из крайнего положения в другое самое крайнее положение, более подробно о том как откинуть спинку сиденья, вы сможете найти в статье под названием: «Полезная информация про сиденья на ВАЗ», пункт 1-4.
  • Затем когда спинка будет откинута, полностью при помощи отвёртки выверните все винты которые крепят так скажем облицовку задней спинки, а чтобы вы всё поняли гораздо лучше, несколько винтов мы отметили для вас стрелками на фото ниже (Там не все винты отмечены, потому что смысла на это нет и так всё понятно), а снять вам нужно будет после отворачивания всех этих винтов две боковых пластмассовые облицовки и одну прямоугольную которая находиться в центральной части, все эти три облицовки отлично видны на фото чуть ниже:

Теперь когда у вас все три облицовки будут сняты и будет доступ к обоим замкам, разыщите именно тот замок который вам нужно заменить, то есть если у вас не плотно прилегала правая часть спинке, то тогда и замок соответственно нужно менять правый, поэтому после нахождения неисправного замка, выверните два винта которые его крепят (На фото ниже, один винт уже вывернут) и после чего снимите неисправный замок со спинке сиденья и отсоедините от него при этом тягу, которая подсоединена к нему.

Примечание!

Когда оба винта будут вывернуты и замок снят, в обратном порядке снятию возьмите и установите новый замок на своё место, при этом подсоединив к нему тросовую тягу которую вы отсоединяли от неисправного замка ранее!

Немного в дополнение расскажем вам о том как снять ещё некоторые детали механизма спинки заднего сиденья, а именно если у вас к примеру будет отломлена ручка замков, то для её замены вам так же понадобиться отвёртка и просто отвернув два винта которые её крепят (Указаны красными стрелками), её можно будет полностью снять со спинки, но только при снятии разогните оба кончика тяги которые подсоединены к ручке (Указаны синими стрелками) и только после этого выведя обе тяги, снимите ручку обоих замков с автомобиля.

И последняя деталь из которой состоит весь механизм, это конечно же сама тяга, по сути под тягой подразумевается два троса которые тянут за держатели замков когда вы в это время переводите ручку обоих замков в крайнее положение для того чтобы откинуть спинку, так вот вы уже поняли из выше прочитанного выше, то что если снять оба замка и снять полностью саму ручку замков, то соответственно обе тяги тоже можно будет снять и заменить на новые, но всё же можно и не снимать замки и можно не снимать ручку, а просто разогнуть кончики тяги и так же снять её с механизма, но только при замене этой тяги всегда помните одну вещь, покупайте новую тягу подходящего размера и не нужно брать слишком толстую потому что она может просто не пролезть в отверстия в которые она устанавливается и поэтому если у вас такая ситуация вдруг случиться, тогда возьмите напильник в руки и с его помощью сточите кончик тяги и только после этого просуньте её в отверстия в которые она входит, а после вхождения в отверстия, загните кончики к примеру плоскогубцами чтобы тяга не вылетала из отверстий.

Установка:

Установка новых замков, а так же самой ручки и обоих тяг осуществляется в обратном порядке снятию.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Рекомендуем прочитать:

Как снять маховик на ваз 2106

Запах бензина в салоне ваз 2107, возможные причины неисправности, способы устранения

Как поднять перёд на ваз 2110

Cколько должен выдавать генератор на ВАЗ

Как слить бензин с гранты, несколько способов

Как снять бак на ваз 2109

Схема подключения подогрева сидений ваз 2110 штатные подключение

Регулировка электронного зажигания на ваз 2106

Регулировка сидений

Для регулировки передних сидений в продольном направлении потяните вверх блокирующий рычаг 2 (рис. 5), расположенный сбоку от подушки 3. После установки сиденья рычаг отпустите и небольшим перемещением сиденья взад-вперед убедитесь в его надежной фиксации. Наклон спинки сиденья регулируется вращением рукоятки 1. Подголовники 5 регулируются по высоте и по наклону.

Не регулируйте сиденье водителя во время движения. Оно может резко сдвинуться с места, что приведет к потере контроля над автомобилем.

Спинка 7 заднего сиденья автомобилей с кузовом «седан» разделена подлокотником 15 на две части. Для пользования подлокотником поверните его и положите на подушку 6.

Подголовники 8 заднего сиденья регулируются только по высоте. Для регулировки или демонтажа подголовников в случае снятия или откидывания спинки заднего сиденья необходимо нажать на рычаг стопора 12 и, удерживая его, произвести регулировку по высоте или демонтаж подголовника 8.

Заднее сиденье выполнено легкосъемным, что позволяет в отдельных случаях провозить в багажнике груз, частично пропустив его в салон. Для снятия заднего сиденья:

  • демонтируйте подголовники 8;
  • потяните вверх петли замков 13, слегка наклоните спинки 7 вперед и выведите из зацепления подвижную петлю 10 с неподвижной петлей 11 на кузове 9;
  • нажмите на рукоятки замков 16 с обеих сторон подушки 6 сиденья и, немного приподняв, снимите ее.

Трансформируемое заднее сиденье автомобилей с кузовом «хэтчбек» и «универсал» позволяет увеличивать площадь багажного отделения. В зависимости от перевозимого груза и количества пассажиров предусмотрена полная или частичная раскладка сиденья.

На автомобилях LADA 111, 112 и их модификациях перед раскладкой задних сидений приведите их ремни в нерабочее состояние. Для этого ремень бокового пассажира (см. рис. 6) вытяните на небольшую длину из катушки и зафиксируйте его язычок в замке, а ремень среднего пассажира пропустите через лямку в верхней части спинки и также зафиксируйте его язычок в замке.

Раскладку сиденья проводите при открытых задних дверях в следующем порядке:

  • потяните за петли 1 (рис. 7) и поставьте подушки 2 в вертикальное положение. При необходимости сдвиньте передние сиденья вперед;
  • демонтируйте подголовники заднего сиденья, установите их в транспортное положение, вставив в отверстия на основании подушки 2, находящейся в вертикальном положении, а затем, прилагая небольшое усилие к спинке 4 в направлении назад, потяните рукоятку 3 замка вверх, освободите спинку 4 и уложите ее, как показано на рисунке.

Укладку спинки сиденья проводите плавно, не допуская срабатывания механизма блокировки ремней при их выдвижении из своих катушек.

При перевозке крупногабаритного груза снимите полку 5.

Источник

Снятие, разборка, сборка и установка передних сидений Lexus RX300

Снятие, разборка, сборка и установка передних сидений

Компоненты сборки переднего сиденья

1 — Подголовник
2 — Опоры подголовника
3 — Подлокотник
4 — Электропроводка
5 — Спинка
6 — Рама спинки
7 — Крышка спинки
8 — Нагревательный элемент спинки
9 — Сборка поясничной опоры
10 — Крышка
11 — Чехол спинки

12 — Разрезная шайба
13 — Чехол подушки
14 — Подушка
15 — Нагревательный элемент подушки
16 — Рама подушки
17 — Замок ремня
18 — Крышка направляющей
19 — Внутренние крышки подушки
20 — Панель подушки
21 — Крышка подушки
22 — Передняя крышка подушки
23 — Кнопки управления положением сиденья

Компоненты э/привода переднего сиденья

1 — Сборка механизма регулировки наклона
2 — Сборка вертикальной тяги №2
3 — Переключатели управления положением сиденья
4 — Э/мотор привода механизма регулировки наклона
5 — Э/мотор привода подъёма передней части подушки
6 — Жгут электропроводки

7 — Реле управления положением сиденья
8 — Сборка вертикальной тяги
9 — Усилительная тяга
10 — Э/мотор привода подъёма задней части подушки
11 — Крышка направляющей
12 — Э/мотор привода перемещения сиденья
13 — Сборка механизма перемещения сиденья

Порядок выполнения
  1. Снимите крышки направляющих при помощи отвёртки.
  2. Выверните 4 болта, разъедините разъёмы и снимите переднее сиденье.
  3. Снимите подголовники.
  4. Снимите кнопки управления положением сиденья, выверните 4 винта и снимите панель подушки сиденья, разъединив разъём электропроводки.
  5. Выверните 3 винта и снимите крышку подушки сиденья.
  6. Выверните 2 винта и снимите переднюю крышку подушки сиденья.
  7. Снимите со сборки подушки электропроводку, выверните 4 болта, и снимите сборку подушки сиденья.
  8. Снимите разрезные шайбы, отцепите крюки чехла подушки и снимите чехол вместе с подушкой.
  9. Снимите разрезные шайбы и отсоедините чехол от подушки сиденья, при необходимости снимите нагревательный элемент подушки.
  1. Снимите крышку спинки, разрезные шайбы и выверните 4 установочных болта.

Не тяните электропроводку боковой подушки безопасности.

  1. Выверните 6 винтов и снимите внутренние крышки подушки сиденья, отсоединив от них электропроводку.
  2. Снимите сборку спинки сиденья.
  3. Снимите разрезные шайбы, выверните 2 винта, отцепите держатель и крюк чехла спинки от рамы спинки.
  4. Снимите заглушки болтов, шайбы, волнистые шайбы и подлокотники.
  5. Снимите раму спинки.
  6. На водительском сиденье выверните 2 болта и снимите сборку поясничной опоры.
  7. Снимите разрезные шайбы и отсоедините чехол от спинки сиденья, при необходимости снимите нагревательный элемент спинки.
  8. Выверните болт и снимите замок ремня безопасности.
  9. Выверните 2 винта и снимите переключатели управления положением сиденья.
  10. Разъедините разъёмы и снимите электропроводку.
  11. На водительском сиденье отдайте 2 гайки и снимите реле управления положением сиденья и усилительную тягу.
  12. Снимите крышки направляющих, отдайте 2 гайки и снимите кронштейн ремня безопасности.
  13. Снимите сборку механизма регулировки наклона спинки вместе со сборкой вертикальной тяги №2 (только на сиденье водителя) и э/мотором этого механизма.
  14. На водительском сиденье снимите вертикальную тягу, вертикальную тягу №2 и э/моторы привода подъёма передней и задней частей подушки.
  15. Снимите э/мотор привода перемещения сиденья.
  16. Сборка и установка производятся в обратном порядке. Затягивайте крепёж с требуемыми усилиями.

Видео про «Снятие, разборка, сборка и установка передних сидений» для Lexus RX300

Замена передних амортизаторов lexus rx300

Разборка, снатие торпеды Lexus RX350, RX330, RX300, RX400

Ремонт суппортов на Lexus RX 300 разборка.

Улучшение имеющихся сидений на автомобиле ВАЗ

В случае, когда имеющиеся в машине сиденья уже требуют капремонта, вполне можно попробовать провести тюнинг имеющихся стандартных сидений своими руками. Для проведения ремонтных работ обшивку сидений необходимо снять, чтобы добраться до металлического каркаса.

В первую очередь, необходимо доработать спинку, так как штатный вариант на ВАЗ не обеспечивает надежную опору для позвоночника. Помимо всего прочего, длительное использование кресел нередко становится причиной их проседания, поэтому небольшие изменения могут кардинально повысить удобство их использования. Для создания дополнительной жесткой опоры для позвоночника верхнюю часть спинки необходимо прикрыть куском железа, а нижнюю часть — фанерой. Это позволит не только придать спинке жесткости, но и не допустит в дальнейшем проседания. Имеющие пружины на спинке желательно демонтировать.

Для обеспечения боковой поддержки сидений, чем качественно выделяются сидения на иномарках, необходимо из толстого поролона вырезать пороки нужной формы. Готовые формы из поролона приклеиваются непосредственно на имеющиеся металлические боковинки сиденья. Для улучшения формы нижней части сиденья, то есть «сидушки», также следует вырезать необходимой формы поролоновые прокладки, но нужно помнить, что нагрузка в этой части слишком велика, поэтому требуется установка дополнительных спиц в количестве не менее 2 шт. и не менее 6 колец для их связки. Спицы необходимы для удерживания поролона на его месте при использовании сиденья.

Как правильно снять сиденье ВАЗ 2114?

Как снять сиденье ВАЗ 2114 для установки других комплектующих или замены старых пассажирских мест? С одной стороны, вопрос простой, а с другой — необходимо подобрать правильную замену для старых кресел. Как это сделать?

Замена кресел

Установка сидений в машине может понадобиться по разным причинам, поэтому в каждом случае появляются определенные нюансы, на которые стоит обращать внимание. Выбор замены будет по большему счету зависеть от особенностей расположения элементов салона

Например, передние сиденья меняют чаще всего, поскольку именно они используются активнее. Водители пользуются машиной каждый день, поэтому комфорт во время поездки играет для них не последнюю роль. В зависимости от стиля езды и предназначений машины выбирайте сначала тип кресла, а затем уже модель.

Два задних пассажирских места заменяются при необходимости частой перевозки более двух человек. Модели здесь следует подбирать в соответствии со своими финансами.

Из-за таких эксплуатационных особенностей стоит подходить к выбору одинаковых, с виду, сидений по-разному.

При подборе замены для обоих вариантов следует обращать внимания на множество факторов: рост, вес человека, фигура, а также другие анатомические особенности. Если автомобилем пользуются только члены семьи, то следует позаботиться об их комфорте и подобрать модели сидений, максимально соответствующие их требованиям.

Снятие и замена передних сидений

Теперь стоит поговорить о том, как снять переднюю пару сидений ВАЗ 2114. Для демонтажа понадобится стандартный набор:

  • плоская отвертка;
  • набор съемных головок;
  • трещотка;
  • вороток.

Порядок разборки следующий:

  1. Фиксируем автомобиль на время работ. По своему желанию выбираем из пары одно из сидений, выдвигаем его вперед до упора.
  2. Понадобится снять тросы.
  3. После того как демонтировали тросы, нужно откинуть сидение назад как можно дальше, пока не будет видно креплений под ним.
  4. Крепление кресла — четыре гайки, которые удерживают всю конструкцию на кронштейне. Откручиваете их, часть конструкции должна теперь «ходить» свободно.
  5. Далее поднимите сиденье, чтобы получить доступ к оставшимся креплениям.
  6. Нужно скрутить два болтика. После этого кресло можно снять и извлечь из салона.
  7. Точно также снимаем и второе переднее место.

Перед установкой новых кресел, почистите и смажьте места креплений. В некоторых случаях придется доработать каркас, а в некоторых изменить места креплений — все будет зависеть от модели кресла, которую вы собираетесь установить.

Задние пассажирские места

Как снять заднюю пару пассажирских мест? Снятие сидений в моделях ВАЗ, начиная с 2108 и заканчивая 2115, производится абсолютно одинаково. Набор инструментов остается из первого примера без изменений. Вот последовательность действий:

  1. Задние кресла не нужно двигать, они зафиксированы. Для доступа к креплениям необходимо плоской отверткой поддеть защитную накладку чуть ниже подушки сидения.
  2. Сначала откручиваются два болта, которые держат подушки сбоку. Здесь нужна головка на 10.
  3. Далее такие же крепления нужно снять и в нижней части спинок кресел точно таким же ключом.
  4. Открутив все болты, можно спокойно извлечь заднее сиденье.

В качестве замены рекомендуются задние сиденья Ford или Audi серии A4. Почему именно эти варианты? Они потребуют от вас минимальной коррекции каркаса и креплений, кроме того, отлично впишутся в интерьер салона.

Конечно, вы можете выбрать и другие варианты кресел, но потребуется больше доработок, деталей и времени, чтобы осуществить правильное крепление новых пассажирских мест.

Надежная фиксация

При выборе новых кресел на свой ВАЗ 2114 обращайте внимание не только на их цену и удобство, но и на способ крепления. Некоторые модели сидений очень трудно разместить в салоне, хотя они могут подходить под ваши предпочтения

Неправильная фиксация сидений может стать причиной травмоопасной ситуации, особенно на большой скорости или при случайных столкновениях. Если вы нашли подходящую модель кресла, но она ненадежно крепится на свое будущее монтажное место, отдайте автомобиль в мастерскую, где все работы проведут за вас.

Как уже упоминалось ранее, рекомендуемые модели кресел из иномарок для замены лучше брать от Ford или Audi. Многие водители подмечали, что сиденья Опеля тоже отлично подходят для замены и требуют минимум дополнений. Более или менее комфортным и вполне приемлемым вариантом могут стать кресла даже от Hyundai, если немного переделать конструкцию каркаса и креплений.

Дорабатываем салон при помощи чехлов

Как установить чехлы на ВАЗ 2114

Справиться с такой задачей вполне можно самому, поэтому дополнительных затрат не предвидится. Стандартный набор чехлов включает в себя обивку для кресел, спинок и подголовников.

Перед установкой желательно точно разобраться с каждым элементом. Т. е

важно определить, куда будет устанавливаться каждый чехол. Процесс натяжки необходимо начинать с передних посадочных мест

Пошаговая инструкция:

  1. Снять подголовники.
  2. Натянуть чехлы на спинки.
  3. При помощи крюков закрепить резинки, которые размещены по центральному шву. Продевать необходимо сквозь щель между сидением и спинкой.
  4. Далее натягивается чехол на сидение и закрепляется аналогично.
  5. Завершающим этапом идет установка подголовников.
  6. Для натяжки чехлов на задние сиденья их необходимо предварительно демонтировать и вынуть из машины.

Во время проведения работ учитывайте, что чехлы с молниями натягиваются на спинки, остальные предназначены для кресел. Заводская обшивка уже износилась? Тогда перед установкой чехлов нужно привести ее в надлежащий вид (перешить или сделать химчистку).

Если необходимо провести полную перетяжку салона, тогда лучше доверить эту работу профессионалам.

Замок заднего сиденья ваз 2109

Откидыванием задней спинки я пользовался крайне мало. Но, в один прекрасный день выяснилось, что со стороны водителя спинка отходит, а со стороны пассажира мёртво сидит на месте. Сегодня решил разобраться. Сначала посветил фонариком в щель, где сама ручка. Увидел, что тяги-проволоки на месте. «Облицовка» задней спинки (если так можно сказать о высококачественных кусках пластмассы) состоит из трёх частей. Центральной и двух боковых. Всё можно снять по отдельности. Первым делом снял центральную часть. Увидел, что зрительно всё в порядке. Попробовал потянуть проволочную тягу пассатижами. Тяга двигается, замок не открывается. Сиденье не откидывается. Было принято решение снимать второй кусок обивки, со стороны подозреваемого замка. Доступ к саморезам удобный, кроме двух штук. Одного в верхнем правом углу и самого нижнего.

Но мне повезло — спасибо сборщикам АвтоВАЗа! Верхний правый был просто вставлен в большее чем надо отверстие и выполнял декоративную функцию, нижний был обломан. Потянул за язычёк замка. Язычек выдвигается — ничего не открывается. Было принято решение применить грубую силу. Отодрал спинку сидения. Вот что получилось.

Следующим этапом был произведён осмотр. Выяснилось, что саморезы крепящие механизм рычажка открывания замков — тоже носят декоративную функцию (как впрочем и часть других саморезов). При подтяжке не фиксируются а прокручиваются. Соответственно нифига не держат толком. Обведено красным.

Ладно. Надо снимать замок. Для этого надо отцепить от него проволочную тягу и отвернуть два винта. Тягу отцепил. Один винт открутил. А вот со вторым пришлось повозиться. Сначала попробовал рукой — побоялся сломать отвертку, чувствую, сейчас поплывёт рукоятка. Пришлось брать шуруповёрт. Выкрутил. Немного удивился, т.к. на наших машинах уже мало что может удивить сильно. Винт был закручен под углом, а в гайке видимо вообще небыло резьбы, либо была — но не та.

Руководство по замене обивок сидений

Уважаемые покупатели! В связи с многочисленными вопросами, связанными с процессом замены обивки, публикуем несколько советов, которые значительно облегчат данную процедуру. Заранее заметим, что основная часть вопросов отпадет при снятии старого покрытия, когда будет получено визуальное представление о способе перетяжки обивки:

1. При отсутствии гаража или другого удобного помещения, обивку вполне возможно поменять и в квартире, места потребуется относительно немного. Главное – не демонтировать весь салон сразу! Начинаем процесс с передних сидений. После снятия сиденья разбираем его на три части: сидушку, спинку и подголовник. Чтобы ознакомиться с сутью новой операции, начинаем с простого — подголовника. Сняли старую обивку- натянули новую (фото 1).

2. При снятии старого покрытия с передних сидений увидим, что обивка крепится на специальные металлические крючки на каркасах сидений. У задней стороны спинки крючки расположены в нижней части. Процесс замены значительно ускорится и упростится, если использовать вместо металлических колец пластмассовые хомуты/нейлоновые стяжки (фото 2, фото 3,4)!

3. Для придания формы обивке используются металлические спицы, в комплект они не входят, поэтому снимаем их со своего старого комплекта (фото 5).

4. Важный момент! Если Вашим сиденьям уже несколько лет, паралон под обивкой наверняка будет не в лучшем состоянии. Если нет возможности приобрести паралон на оба передних сиденья (задние, как правило, редко изнашиваются), меняем хотя бы водительскую сидушку! На крайний случай, меняем местами сидушки водительского и пассажирского сидений — они идентичны (фото 6). При невозможности или нежелании замены паралона совет такой: когда одеваем металлическую спицу, с каждого края оставляем немного места, примерно 3 см. Т. е. , обивка крепится в трех местах , если отступаем эти 2-3 см, то по краям будет крепление спица на спицу, а только в середине через материал.

5. Опять возвращаемся к проблеме изношенного паралона. В случае невозможности замены советуем на сидушках вертикальные спицы не ставить (см. фото), просто снимите спицы, отмеченные на фото.

6. Обивку на задний диван меняем так же. Вставляем предварительно снятые старые металлические спицы в новую обивку и крепим ткань. Способ крепления зависит от модели авто. Это могут быть и резиновые шнурки, уже пришитые к новой обивке, и те же металлические крючки или ткань может насаживаться на металлические ушки на каркасе сиденья (фото 7).

7. Еще один важный момент: иногда после натяжки новой обивки в некоторых местах остаются вмятины. Чтобы обивка идеально села, достаточно после замены пройтись по сиденью отпаривателем. В крайнем случае можно использовать обычный распылитель для воды, но лучше отпариватель (фото 8).

8. И напоследок не забываем, что процедура перетяжки новой обивки – самый подходящий момент для сопутствующих работ: общая чистка салона, замена/установка обогрева сидений, покраска ржавых нижних каркасов передних сидений и др. В случае, если сразу снимаются все сиденья, можно заодно и отмыть потолок.

Многим процесс перетяжки новой обивки кажется трудным и даже непосильным, но при правильном настрое и немного терпении процедура займет 5-6 часов работы. Зато ничто не сравнится с удовольствием от езды в полностью обновленном и уютном салоне. Главное – запастись терпением и, конечно, достаточным количеством любимого пива! Удачи.

Задние сидения

Задние сидения «Жигулей» это тот же диван. На ВАЗ 2107 в спинке дивана сделан выдвигающийся подлокотник, для улучшения комфорта задних пассажиров. Верхняя и нижняя часть дивана крепятся отдельно к корпусу автомобиля по средствам фиксаторов.

Снятие и ремонт заднего сидения

Снимать задние сиденья лучше вдвоем. Один с одной стороны машины, другой с другой стороны. Порядок выполнения следующий:

Все операции по монтажу задних сидений производятся в обратном порядке.

Задний диван долговечнее, чем передние кресла, но требует иногда ремонт. Чаще это перетяжка обивки или смена пружин. Автолюбители стараются редко прибегать к ремонту диванов. Легче поменять на б/у от иномарки, что на много проще и комфортней при эксплуатации.

Изготовление чехлов

В первую очередь понадобятся новые чехлы на сидения. Их можно как заказать уже готовые, так и сшить своими руками. Практика показывает, что особых сложностей в этой работе нет.

Снимаем старые чехлы, распарываем их на отдельные части. Новую ткань раскладываем на столе, прикладываем к ней старые части чехла и обводим по контуру. Осталось только вырезать намеченные детали острыми ножницами. Для обшивки сидений ВАЗ 2114 идеально подойдет отделочный материал под названием алькантара.

У этой ткани, напоминающей замшу, множество преимуществ:

износостойкость;
долговечность;
устойчивость к внешним воздействиям;
эластичность (что особенно важно для обивки изделий сложных форм);
простота в уходе;
стойкость к деформации при перепадах температуры;
приятная, мягкая структура, напоминающая замш.

Каждую часть старого чехла необходимо подписывать маркером или фломастером, чтобы не запутаться при кройке новых изделий.

Кроме ткани для перетяжки сидений необходим поролон, толщиной 5-7 мм на тканевой основе. Раскроенные части чехлов приклеиваем к поролону, со стороны обратной тканевой.

Отдельно стоит сказать о клее, используемом для перетяжки сидений. Обычный клей в баночке и кисточка для этих целей не подходят. Использовать можно только клей в спрее, в таком состоянии он не забьется в крупные поры поролона и не испортит его структуру. Отлично себя зарекомендовал немецкий клей для перетяжки Mah3, созданный специально для применения в авто индустрии.

Теперь все готовые детали чехла сшиваем между собой на швейной машинке. Подходит любая машинка челночного стежка с тройным продвижением. Теперь осталось подклеить отвороты швов в разные стороны и расплющить швы молотком.

Чехол выворачиваем на лицевую сторону. Теперь их можно надевать на сидения авто.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты
  • Home
  • Автогараж
  • Как Снять Передние Сиденья На Ваз 2114

Как Снять Передние Сиденья На Ваз 2114

Предпосылки для таких манипуляций очень разные:

  1. изнашивание, поскольку это все еще называют серьезным повреждением места;
  2. необходимость сменить пол;
  3. необходимость приклеить пол звукоизоляционный материал;
  4. перестановка сидений с новым материалом (например, кожа);
  5. установка других сидений (как задних, так и передних).

При выборе новых сидений вместо базовых важно обратить внимание не только на их удобство и эффективность, но и на сопоставимость их крепления с автомобильным

Кроме того, будут разные ситуации, когда потребуется демонтаж и последующее размещение. Как это сделать очень быстро и правильно — мы обсудим ниже.

И да, мы будем анализировать вопросы — как убрать передние сиденья на ВАЗ 2114.

Seat Design Ваза 2114

Для выполнения этой операции нам понадобится следующий набор инструментов:

  1. плоская отвертка;
  2. трещотка;
  3. воротник;
  4. Головка 8 мм (или Torx 10 — в более поздних моделях);
  5. 13 мм голова или 13 ключ.

Инструменты для удаления сиденья

Передние сиденья демонтируются следующим образом:

  • Отсоедините жгуты обогрева сидений (для которых предназначена конструкция, если таковые имеются).
  • Используя 13 гаечный ключ, ослабьте четыре гайки, которые крепят трубку переднего сиденья.

Снять гайки сиденья

При необходимости снимите торсионные стержни, сильно потянув их за края.

При покупке новых передних сидений лучшим вариантом будет доверять так называемому анатомическому, который позволит вам чувствовать себя комфортно за рулем даже в течение многих часов путешествия.

Помимо замены или ремонта передних сидений, часто возникает вопрос о том, что на самом деле означает, как снять заднее сиденье на ВАЗ 2114. В большинстве случаев это необходимо, когда автомобиль часто используется для перевозки пассажиров на задние сиденья. и имеющиеся места по тем или иным причинам им не подходят.

Затем можно разобрать основание и сиденья и заменить их на новые — более подходящие для анатомических данных пассажиров (сегодня выбор таких сидений с различными свойствами формы и размера довольно широк).

Кроме того, большинство автолюбителей устанавливают задние сиденья от разных автомобилей, в большинстве случаев от Ford или Audi — так как они намного удобнее, чем «родные» сиденья ВАЗа, и в то же время они вписываются в автомобиль с введением небольших конфигураций в монтажная конструкция.

Ваза для смены задних сидений 2114

Для того, чтобы занять место, требуется ряд простых операций:

  1. оторвите защитную отвертку чуть ниже подушки сиденья плоской отверткой или прочным лезвием;
  2. открутите два крепежных болта, удерживающих подушку по бокам (требуется 10 мм концевая головка);
  3. откручиваем болты, расположенные внизу сидений (с той же головкой);
  4. удалить вакансии (они больше не защищены).

Новое заднее сиденье

Как снять 2114 весовое сиденье.

Новые пассажирские сиденья, произведенные в этой области, приводятся в действие (как и если передние сиденья приводятся в движение) в том же порядке, но в обратном порядке.

Если на дороге вместо базового будет установлено сиденье автомобиля другой марки, вероятно, в его конструкцию необходимо будет ввести дополнительные конфигурации (номинально — для сверления дополнительных крепежных отверстий, но в основная часть ситуаций этих конфигураций еще проще).

Как мы уже говорили выше, ответ на вопрос — как поднять заднее сиденье у ВАЗ 2114 — довольно условен, поскольку он крепится с небольшим количеством крепежных элементов и даже не требует использования массы инструментов. Но другой важный вопрос — выбор новых, разных мест.

Некоторые автомобилисты, как уже упоминалось, устанавливают на свои вазы 2114 сидений других моделей, а иногда и других марок автомобилей (например, сидений Ford). При этом, выбирая их, вы должны внимательно следить за их размером и особенностями монтажа (хотя часто ищу автомобилистов конкретно о «рабочих» свойствах — удобство, износостойкость, анатомия и т. д.).

Новые передние сиденья

Это правило распространяется на передние сидения — чем меньше модификаций вам нужно будет сделать во время установки, тем лучше. Следует также подчеркнуть, что при замене передних сидений должны быть идентифицированы так называемые «анатомические» сиденья (например, сделанные UNP).

Они позволяют вам ездить долгие часы и путешествовать часами, не чувствуя себя вялым, так как это также называется дискомфортом в спине и суставах (такие сиденья особенно рекомендуются для частых и длительных поездок в городских районах).

Чехлы или сиденья?

Для многих покупка новых кресел для авто связана с желанием преобразить внешний вид салона своей машины. То есть вопрос комфорта их мало заботит или они только недавно начали ездить. Потому и не задумываются о вопросе удобства.

Если вам доводилось ездить на современных автомобилях топовых производителей, вы наверняка ощутили разницу между креслами. Но приобрести себе такую машину вы пока не можете. Так почему бы не приблизить свою четырнадцатую к этому уровню удобства за счет покупки новых кресел? Хорошая идея.

Чехлы создают исключительно видимость красивого, уютного салона. Посадка как была неудобной, так она таковой и останется.

Расставьте приоритеты и подумайте, что для вас важнее — здоровая спина или красивая картинка. К тому же, заменив сиденья, вы и на них сможете надеть очень красивые чехлы.

Для начала давайте разберемся в разновидности кресел, которые можно приобрести для своего ВАЗ 2114. Всего существует три категории, о преимуществах и недостатках которых подробнее в нашей таблице.

Тип сидений

Плюсы

Минусы

Идеальны для профспорта, рассчитаны на очень высокие нагрузки, изготавливаются из высококачественных материалов

Конструкция единая, не делится на спинку и кресло. Очень дорогие, доставляют дискомфорт при посадке и высадке, довольно жесткие. Для езды по обычным дорогам и для длительных вояжей они не предназначены

Регулируется спинка, прекрасно смотрятся на четырнадцатой, продуманная безопасность, четкая фиксация водителя, обладают отличной поддержкой бедер и плеч, длительные поездки не доставляют дискомфорт

Не подходят для авто с мягкой подвеской, есть проблемы с посадкой, которая довольно неудобная, особенно для крупногабаритных водителей и пассажиров

Кресла повышенной комфортности, которые идеальны по удобству и эргономике. Внешне привлекательны, отлично фиксируют водителя, выдерживают большие нагрузки, позволяют легко садиться и вставать, могут иметь множество встроенных функций, идеально подходят для профессиональных водителей, широкий диапазон регулировок положения

Минусов практически не имеют. Но чем больше функций, тем выше стоимость

Не гонитесь за модой, приобретая спортивные или гоночные кресла для обычных городских дорог. Но если вы адаптируете свой ВАЗ под соревнования, тогда на обычных сиденьях выезжать на трассы категорически не рекомендуется.

Что выбрать

Мы определились с типами сидений, однако их существует великое множество в зависимости от фирмы-производителя, размеров, функций и пр.

Поскольку ВАЗ 2114 — это автомобиль скорее для городских дорог, то ориентироваться мы будем на выбор анатомических кресел.

Обсудим несколько моментов для их выбора.

  1. Происхождение. Здесь выбор заключается между подержанными и новыми сиденьями. Новые дороже, но и плюсов в них, безусловно, больше. Хорошее место по поиску подержанных комплектов сидений — это авторазборки, где можно своими руками пощупать и осмотреть товар. Выбор зависит от вас и местами финансовых возможностей.
  2. Комплектация. Наличие подлокотников, подголовников настоятельно приветствуется. Убедитесь, что к креслам идут все необходимые комплектующие, крепежные элементы. Они не всегда предоставляются продавцом, потому поинтересуйтесь заранее о нюансах установки.
  3. Крепления. Некоторые сиденья от иномарок идеально садятся под штатные вазовские отверстия для установки. Для других приходится выполнять небольшую доработку в виде применения переходников или создания дополнительных отверстий. А есть и такие, для монтажа которых придется чуть ли не полностью переделывать посадочное место на кузове. Это далеко не лучший вариант, поскольку придется потратить много времени и денег.
  4. Производитель. Многое зависит от того, кто именно изготовил выбранные вами сиденья. Если вас интересуют комплекты от иномарок, тогда неплохо себя зарекомендовали сиденья от компании Форд. Но учтите, некоторые могут оказаться слишком широкими, что усложнит доступ к ручнику, не позволит двигать кресло вперед и назад. Замеры проведите заранее. Есть еще компания UNP. Она специализируется на изготовлении как анатомических, так и спортивных кресел для машин отечественного производителя — АвтоВАЗ. Они имеют более качественную отделку, предлагаются со всеми необходимыми аксессуарами и крепежами. Работать с ними удобнее и проще.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
M-polo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: