Ruf ctr- the record-breaking yellowbird

Другие СМИ

Ruf CTR впервые появился в апреле 1987 года на конкурсе «Самые быстрые автомобили мира», проводимом американским автомобильным журналом. Дорога и трек где он был назван «Самым быстрым серийным автомобилем в мире». Он разгонялся от 0 до 100 миль в час за 4,0 секунды, от 0 до 100 миль в час за 7,3 секунды, от 0 до 200 км / ч за 10,5 секунды,1⁄4 миль за 11,7 секунды при 133,5 миль в час (215 км / ч) и достиг максимальной скорости 211 миль в час (340 км / ч), опередив конкурентов на 10 миль в час (16 км / ч). редактор Поль Фрер кричал «Это быстрее, чем я когда-либо в своей жизни!» во время езды.

В 1988 г. Авто Мотор и спорт организовал тест на высокой скорости на Кольцо Нардо где Ruf CTR был самым быстрым, достигнув 342 км / ч (213 миль / ч), превзойдя Порше 959 с (339 км / ч (211 миль / ч)), два Феррари F40s (321 км / ч (199 миль / ч) каждый) и Mercedes AMG 6.0 32V (288 км / ч (179 миль / ч)). В какой-то момент он достиг неофициальной скорости 346 км / ч (215 миль в час).

В 1989 году водитель-испытатель Стефан Розер проехал на CTR по Нюрбургринг. Круги были запечатлены на камеру и выпущены Руфом в видео под названием «Faszination on the Nürburgring», которое стало известным. Водитель машины назвал это новаторский, захватывающий и влиятельный и для Высшая передача это Лучший и самый захватывающий круг для просмотра.

В 2004 году старый Ruf CTR смог не отставать от новых спортивных автомобилей, таких как Porsche Carrera GT, то Энцо Феррари и Mercedes-Benz SLR McLaren на Autocar 0-100-0 вызов и произвел впечатление на публику, так же поступил и другой — с пробегом более 100000 километров — на Дорога и трек миля стоя 2005. Стив Миллен, после тестирования CTR, заявил: «Эта штука потрясающая. Она сильно разгоняется. Это настоящая олдскульная машина с большим крутящим моментом и мощностью. Просто потрясающая. Какая спешка. Она выдержала весь путь».

Ruf CTR — это игра, на которой можно ездить / ездить в видеоиграх «Дуэль: Тест-драйв II «, «Проект Gotham Racing 3 «, «Проект Gotham Racing 4 «, «Водитель: Сан-Франциско «, «Forza Motorsport 4 «, «Forza Motorsport 5 «, «Forza Horizon «, «Forza Horizon 2 «, «Assetto Corsa «, «Project CARS «, и большая часть»Gran Turismo «серии игр.

Какое Ваше хобби?

Личные вопросы такого рода тоже могут возникнуть в ходе интервью. Тут Вы можете рассказать, чем занимаетесь в свободное время, чем увлекаетесь. Будет дополнительным плюсом, если Ваше хобби подчеркивает какие-либо Ваши качества или способствует поддержанию навыков на должном уровне. Скажем, для корректора или копирайтера полезно увлечение чтением или сочинением прозы/стихов, ведение блога.

Что не стоит говорить:

  • что Вы ничем не увлекаетесь;
  • что Вы любите нечто социально негативное (выпивать в барах или играть в азартные игры);
  • что Вы любите что-то вплоть до фанатизма.

Это продемонстрирует Вашу целеустремленность, трудолюбие.

Характеристики

Руф оценил CTR в 469 л.с. (345 кВт; 463 л.с.) и 408 фунт-футов (553 Нм) крутящего момента. Говорят, что официальная выходная мощность 469 л.с. была самой низкой. динамометр показания всех протестированных двигателей CTR, в то время как средний показатель был ближе к 500 л.с. (368 кВт; 493 л.с.) или даже выше.

Большое внимание было уделено аэродинамическим характеристикам: кузов был очищен от водосточных желобов / сварен швом, а также использовались вставки для дверных стоек и зеркал в стиле 935. Опытные образцы имели Впускные каналы интеркулера в стиле NACA над задними крыльями (позже было сброшено, поскольку было обнаружено, что воздух вытягивался, а не входил на скорости из-за области низкого давления), в то время как более поздние модели имели дополнительные прорези в углах заднего бампера для выхода воздуха

При весе 2535 фунтов (1150 кг) CTR имел время разгона 0-60 миль в час за 3,65 секунды и максимальную скорость более 210 миль в час. Хотя Порше 959 был быстрее с точки зрения ускорения до 60 миль в час, Yellowbird мог превзойти всех конкурентов, когда дело доходило до максимальной скорости, достигая максимума в 342 км / ч (213 миль в час), максимальная скорость, которая сделала его самый быстрый серийный автомобиль в мире на момент его введения.

Технические характеристики

  • Конфигурация двигателя: С двойным турбонаддувом 2 клапана на цилиндр плоский шестицилиндровый двигатель
  • Отверстие Икс Гладить: 98 мм × 74,4 мм (3,86 дюйма × 2,93 дюйма)
  • Смещение: 3367 куб. См (3,4 л; 205,5 куб. Дюйма)
  • Коэффициент сжатия: 7.5:1
  • Мощность: 469 л.с. (345 кВт; 463 л.с.) при 5950 оборотах в минуту
  • Крутящий момент: 553 Нм (408 lb⋅ft) при 5100 об / мин
  • Красная линия: 6800 об / мин
  • Снаряженная масса: 1150 кг (2535 фунтов)
  • Коробка передач: 5-ступенчатая механическая коробка передач (6-ступенчатая дополнительно)
  • Шины: 215 / 45ZR-17 спереди, 255 / 40ZR-17 сзади
  • Макет: Задний двигатель, задний привод.

Русский медвежонок 2022 1 класс задания и ответы

  1. Кто самый сильный зверь в лесу?
    Сашка
    Лешка
    Мишка
    Гришка
    Хрюшка
    Кулответ: Мишка
  2. Лёня вышел гулять в новой куртке. «Ну, Лёнька, ты теперь как светофор!» — заметил Саша. Какого цвета не было на куртке Лёни?
    Красного
    Синего
    Зелёного
    Желтого
    Все названные цвета были
    Кулответ: синего
  3. Аня составляла слова из букв слова «завиток». С каким словом она ошиблась?
    Ива
    Ток
    Кит
    Таз
    Бок
    Кулответ: бок
  4. Как нельзя ответить на вопрос «Где?»
    Здесь
    Тут
    Там
    Сюда
    Нигде
    Кулответ: Сюда
  5. «И мы с Ваней тоже решили хорошо себя вести и сделать маме подарок, но так, чтобы она пока ничего не знала. Ваня сказал, что это называется..»
    Каприз
    Сюрприз
    Сервис
    Приз
    Сервиз
    Кулответ: сюрприз
  6. «Не матушкин сынок, а дедушкин..»
    Браток
    Внучок
    Племянничек
    Мужичок
    Сынок
    Кулответ: внучок
  7. В примере «Два лягушонка» на стыке слов «спрятано» имя Валя. В четырёх ответах тоже спрятаны имена, а в одном — название животного. В каком?
    Машина дяди
    Люблю дачу
    Найду машину
    На столе напиток
    Съели салат
    Кулответ: Съели салат — лиса
  8. Как нельзя сказать?
    Не на шутку рассердился
    Не на шутку пошутил
    Не на шутку обеспокоился
    Не на шутку испугался
    Не на шутку встревожился
    Кулответ: Не на шутку пошутил
  9. Что зашифровано в этом ребусе?
    Женское имя
    Мужское имя
    Название зверя
    Название растения
    Название птицы
    Кулответ: Женское имя — Елизавета
  10. Во всех данных словах, кроме одного, можно убрать первую букву “у”, чтобы получилось новое слово. Из какого слова новое слово так не получится?
    Узор
    Удар
    Удача
    Удочка
    Угроза
    Кулответ: Узор
  11. Найдите лишнее по смыслу.
    Берёза
    Клён
    Дерево
    Дуб
    Тополь
    Кулответ: Дерево
  12. На двери Мишиного класса написано: 1 “А”. Как это прочитать
    Раз А
    Один А
    Одна А
    Первый А
    Первая А
    Кулответ: Первый А

О силе дружбы

Жили-были на свете наречие Так и частица Же. Так всегда сторонилась Же, потому что считала себя выше нее.

– Я самостоятельное слово! А она кто? – говорило Так вздернув нос.

Же молча сносила обиды и порой даже уходила из предложения, чтобы не оказаться рядом с высокомерным Так. Пожалуй, так бы они никогда и не подружились, если бы не один случай.

Союз И однажды сильно захворал. Настолько, что не мог встать с постели и занять свое законное место в предложении: «И дружба важна для нас». И ведь, как назло, все его ближайшие друзья разъехались – некому было подменить несчастного! Тогда слова решили собрать совет.

– Как же нам быть! Если И не встанет в предложение, оно потеряет смысл!

– Жаль бедолагу. Но мы все можем лишиться работы.

И все слова тихонечко заплакали. Как вдруг Так подошло к Же и опустив голову прошептало:

– Прости меня. Давай дружить. Я знаю, мы сможем помочь.

Же приветливо улыбнулась, протянула Так руку и сказала:

– Дружба также важна для нас.

И тут случилось чудо: предложение обрело смысл! Слова подняли удивленные глаза на бывших врагов и просияли. Они спасены!

С тех пор Так и Же стали такими друзьями, что водой не разольешь. А если и оказывались в предложении порознь, то все равно поддерживали друг друга.

***

ПишемПравильно.ру

Правописание этих слов надо знать:

Проверить еще слово:

RUF Was Always Driven By Passion

So how exactly did one boutique family-owned company dream up, engineer, and produce a 911 which outran Porsche’s pride and joy, the 959 hypercar?

The answer lies in the fact that RUF had close bonds with Porsche since its early days.


2017 CTR and 1987 CTR Yellow Bird 001/ Source: RUF

The company was founded in 1939 as Auto RUF by Alois Ruf Sr. At its inception, it was a repair shop that later expanded its business to include a gas station, with Alois Sr. even experimenting in making his own cars and busses from the ground up. 

The pivotal point for this family-owned business arose in the 1960s when Alois Ruf Jr. took an interest in Porsches. Alois Jr. began servicing Porsches and restoring them, establishing the foundations of the company as we know it today. Upon his father’s sudden passing in 1974, Alois Jr. took full control over the business, prompting a new chapter in the company’s development. At that time, the company had only three employees in addition to the 24-year old Alois Jr. who took command as CEO.

The passion for Porsches drove Ruf to go beyond services and restoration. Alois Jr. used his expertise and resources of Porsches and funneled that knowledge into transforming and improving 911s. By then, Porsche 911 was already a well-established sports car deeply rooted in touring, endurance, and rally racing, so the demand for a high-quality aftermarket car was hitting record heights. However, rather than just offering selected enhancements for their customers’ cars, Alois Jr. chose to design a comprehensive package.


Alois Ruf Jr – Source: RUF

Производительность [ править ]

Интерьер

В Recaro места в CTR

CTR в целом мог превзойти большинство других высокопроизводительных автомобилей того времени, включая Ferrari Testarossa и Lamborghini Countach . Кроме того, несмотря на то, что он медленнее, чем Porsche 959 при разгоне с 0 до 100 миль в час, он может превзойти Porsche 959 , Ferrari F40 и Lamborghini Diablo, разгоняясь от 0 до 100 миль в час, и достичь более высокой максимальной скорости.

CTR также был высококвалифицированным трековым автомобилем и в течение нескольких лет удерживал неофициальный рекорд круга на трассе Нюрбургринг-Нордшляйфе .

Результаты испытаний Autocar :

  • 0–30 миль / ч (48 км / ч): 1,69 секунды
  • 0–60 миль / ч (97 км / ч): 3,65 секунды
  • 0–100 миль / ч (161 км / ч): 6,71 секунды
  • 0–150 миль / ч (241 км / ч): 14,59 секунды
  • 0–200 миль / ч (322 км / ч): 35,57 секунды
  • Миля стоя: 27,7 секунды при 304,34 км / ч (189,11 миль / ч)
  • 0–100–0 миль / ч: 11,85 секунды
  • 0–200–0 миль / ч: 47,20 секунды

Результаты тестов других журналов:

  • 0–100 км / ч (62 миль / ч): 4,1 секунды
  • 0–200 км / ч (124 миль / ч): 10,5 секунды
  • Стоя на 1/4 мили (402 м): 11,7 с при 215 км / ч (133,5 миль / ч)
  • 0–1000 м: 20,9 секунды
  • Максимальная скорость: 342 км / ч (213 миль / ч)

Эффект дежавю

8. Теория параллельной Вселенной

Идея заключается в том, что мы живём среди миллионов параллельных Вселенных, в которых есть миллионы версий самих себя, и в которых жизнь одного и того же человека проходит по разным сценариям. Эта мысль всегда была очень захватывающей. Дежавю добавляет вероятности её реальности.

Приверженцы этой теории утверждают, что человеческий опыт дежавю можно объяснить тем, что он пережил нечто подобное минутой ранее, в параллельной Вселенной.

Это означает, что независимо от того, что вы делаете, испытывая дежавю, параллельная версия вас делает тоже самое в другой Вселенной, а дежавю в этом случае создаёт своего рода выравнивание между двумя мирами.

Хотя эта теория довольно интригующая, она не подкрепляется большинством научных доказательств, что затрудняет её принятие. Однако, теория мультивселенной, согласно которой миллионы различных вселенных формируются постоянно случайным образом и лишь изредка создаются подобные нашей, всё же поддерживает эту гипотезу.

7. Распознавание знакомых вещей

Для узнавания какого-то стимула в окружающей среде мы используем так называемую память распознавания, которая известна в двух формах: воспоминание и знакомые вещи.

Воспоминание – это когда мы узнаём то, что уже видели раньше. Наш мозг извлекает и даёт нам ту информацию, которую мы ранее закодировали в нашу память. Узнавание на основе знакомых вещей имеет несколько иную природу.

Это происходит тогда, когда мы узнаём что-то, но не можем вспомнить, происходило ли это раньше. К примеру, когда вы видите знакомое лицо в магазине, но не можете вспомнить откуда вы знаете этого человека.

Дежавю может быть своеобразной формой узнавания на основе знакомых вещей, это и может объяснить настолько сильные чувства чего-то знакомого во время его переживания. Эта теория была протестирована в рамках психологического эксперимента, когда участникам было предложено изучить список имён знаменитостей, а затем коллекцию фотографий знаменитостей.

Среди фотографий были не все, кто был в списке имён.

Участники слабо узнавали знаменитостей только по фотографии, если их имён не было в списке, который они видели ранее. Это может означать, что дежавю происходит тогда, когда у нас есть слабое воспоминание о чем-то, что происходило раньше, но память недостаточно сильна, чтобы вспомнить, откуда мы помним тот или иной факт.

Великие цитаты Стива Джобса про жизнь

Если ты пока не нашел то, что искал, не останавливайся. Ты точно поймешь, когда найдешь то, что тебе нужно.
В 17 лет мне попалась такая фраза: «Если вы относитесь к каждому дню так, будто он последний, однажды вы окажетесь правы». Меня настолько впечатлил это афоризм, что каждое утро последние 33 года я задаю себе вопрос, глядя в зеркало: «Если бы сегодня наступил последний день моей жизни, стал бы я делать то, что запланировал на сегодня?» Если много дней подряд я сам себе даю отрицательный ответ, значит, пора что-то изменить.
Чтобы идти новым путем, ты должен сам проложить его.
Время человека не бесконечно, не стоит расходовать его, проживая чужую жизнь. Если вы слепо следуете устоявшимся взглядам, значит, вы опираетесь на мысли других людей. Насколько бы громко ни звучали чужие мнения, они не должны заглушить ваш внутренний голос

Будьте достаточно храбрыми, чтобы следовать велениям своего сердца и интуиции – они точно знают, кем вы хотите стать, а остальное не так важно.
Буддисты уверены, что взгляд новичка очень ценен, но практически невозможно пронести его в себе по жизни без изменений. Однако чудеса бывают.
Если бы мог, я бы отказался от всех своих технологий в обмен на один день с Сократом.
Мы не можем сделать так много вещей, а любая из них могла бы превратиться в великолепное событие, потому что это жизнь.
Для чего мы здесь, если не для того, чтобы оставить след во Вселенной?
Если всегда помнить о том, что смерть неизбежна, не страшно что-то потерять

Сделайте шаг, тогда дорога сама появится перед вами.
Невозможно соединить точки своей судьбы, глядя вперед – это можно сделать лишь ретроспективно. Поэтому нужно верить, что точки сами соединятся в будущем. Всегда нужно во что-то верить, будь то кураж, предназначение, карма – что угодно. Этот принцип помог мне изменить свою жизнь и ни разу меня не подвел.
Никто не хочет умирать, к уходу из жизни не готовы даже те, кто хотят оказаться в раю. Но смерть – наш общий удел, и еще никто не смог ее избежать. И это правильно, ведь Смерть является единственным и самым лучшим изобретением Жизни. С ее помощью Жизнь меняет своих носителей, расчищает старое, чтобы освободить место для нового. Сегодня новое – это вы, но со временем вы должны будете отдать свое место следующим.
Интуиция – мощная штука, куда сильнее, чем интеллект.
Важно все делать как можно проще, однако не проще необходимого.
Когда ты колешь дрова, то согреваешься с их помощью дважды.
Все религии – это просто разные двери в один дом. Бывает, я уверен, что этот дом существует, а бывает, что нет, и это великая загадка.
Хвала безумцам, бунтарям, смутьянам, неудачникам – всем, кто всегда некстати и все делает невпопад. Они смотрят на мир иначе, игнорируют правила, смеются над традициями. Можно цитировать их, спорить с ними, прославлять или проклинать, не получится лишь не замечать их. Эти люди несут перемены, толкают человечество вперед. И пусть их считают ненормальными, это гении. Только безумец уверен, что мир может измениться по его воле, и потому меняет его.
Из-за телевизора мы тупеем и напрасно тратим время. Выключите его, чтобы уберечь несколько клеток собственного мозга. Но будьте осторожны, ведь отупеть можно и сидя за компьютером «Apple».
В молодости человек смотрит телевизор, и ему кажется, что все телекомпании стремятся сделать людей тупыми. Но с возрастом становится очевидно: это желание самих людей, что пугает гораздо сильнее. С заговором можно справиться: пристрелить виновных, организовать революцию. Но заговора не существует, и правда в том, что телекомпании удовлетворяют спрос.
Мои самые любимые вещи нельзя купить. И очевидно, что в нашей жизни нет более ценного ресурса, чем время.

A Legend Is Born

Youtube ‘Faszination’

A supercar race held at Volkswagen’s Ehra-Lessien proving ground in 1987 would secure the Yellowbird’s status as ‘the quickest’. The race, organized by Road and Track Magazine, saw the Ruf CTR 001 annihilate the opposition and pass the 200 MPH barrier effortlessly. It’s true to say, a certain promo video of the CTR being drifted around the Nürburgring would place Ruf firmly at the forefront of the automotive world.

Faszination on the Nürburgring was a twenty-minute video created by Ruf in 1987 for promotional purposes, demonstrating the potential of the Yellowbird. In this video, driver Stefan Roser silently passes every vehicle during the lap while maintaining complete control and precision around each bend.

No other video captures the sensation of driving the thunderous Yellowbird as visualized in this ’80s video. It is one of the most divine examples of automotive control.

The other CTR cars lived up to the famous name

The name CTR appeared again exactly ten years later. In 1996, they unveiled the CTR2, a supercar based on the 993 generation 911 Turbo model. Again, the extraordinary engineering led to spectacular results. One of its key engineering features was an integrated rear spoiler which also doubled as an air intake.


1997 CTR2 / Source: Mecum

The next vehicle that was presented was the 2007 CTR3 and it was the most ambitious project to date since it had a 987 Cayman mid-mounted engine layout mixed with a retro-modern body shell which reminisced vintage endurance racing prototype cars.


CTR3

30th Anniversary Yellowbird was a Perfect Homage

The retromania of the 2010s and the rising interest in vintage Porsches brought out the CTR again. Up until that point, the original Yellowbird disappeared from the collective consciousness and was regarded as an automotive curiosity for anyone but the most hardcore enthusiasts and 911 fanatics. However, thanks to the astronomical growth of the vintage Porsche market, all eyes were on the ultimate 911 and the Yellowbird became a coveted key part of the expanding 911 universe.


RUF CTR Anniversary

Alois Jr. thus decided to mark the 30th anniversary of the Yellowbird’s tremendous run in the most appropriate possible way: by creating the perfect homage to the car which made him a legend. At the 2017 Geneva Motor Show, the all-new CTR Yellowbird was unveiled, followed by unanimous admiration from all over the automotive world.

To a layman or a casual car lover, the 2017 vehicle looked like any other yellow Porsche 911. But, this RUF had to do the least with Porsche. 

Every single part of this car was created in-house. The carbon fiber monocoque chassis is wrapped in a carbon fiber body based on the design of the 964 generation. Even though it looks like the 964, the body has no interchangeable parts. Again, Alois and his team managed to create a featherweight body shell weighing just over 1200kg.

The recognizable five-spoke wheel design was revamped as well, with 19-inch center lock wheels completing a nostalgic look accompanied by yellow Tartan-clad bucket seats and trademark five-dial instrument cluster.

Under the nostalgic whale tail trunk lid sits a Hans Mezger-engineered 3.6 liter twin-turbo flat-six pushing over 700 horsepower and mind-bending 880 Nm (649 lb?ft) of torque thanks to the merits of modern technology. The claimed top speed of the revived CTR homage is 225 MPH (360 km/h) with a 0-62 sprint of just three and a half seconds.


Engine of the CTR anniversary

Again the company presented an ultra-limited run with an extra bonus. Instead of the original 29 Yellowbirds, the revisited vehicle was offered in exactly 30 examples.

История

Вид на моторный отсек CTR с Алоис Руф присутствует возле машины

CTR (аббревиатура от «Группа C Турбо Руф «) был основан на в отличие от ; Заводская версия Porsche 911 с турбонаддувом. Решение основать автомобиль на Carrera 3.2 было принято из-за немного меньшей снаряженной массы 3.2 и коэффициент трения. Заводские панели кузова, включая двери, капот и кожух двигателя, были заменены алюминиевыми деталями, что помогло снизить дополнительные 200 кг (441 фунт) веса по сравнению с заводской снаряженной массой автомобиля. Попытки уменьшить лобовое сопротивление, использование переднего и заднего бамперов из стекловолокна и пары воздухозаборников на задних раструбах, позволяющих потоку воздуха к интеркуллерам, возглавили список модификаций кузова. Задние арки также были немного увеличены в ширину, чтобы приспособиться к большим колесам Speedline.

В дополнение к более легким панелям в двигатель были внесены значительные изменения, в том числе расточка цилиндров до 98 мм (4 дюйма) для увеличения рабочего объема с 3,2 л (3164 куб. См) до 3,4 л (3367 куб. См), добавлено повышенное количество топлива DME. система впрыска, изначально разработанная для Порше 962 гоночный автомобиль. Специально разработанная турбо-система с большим двойные турбокомпрессоры и близнец интеркулеры были основными изменениями, внесенными в двигатель, в результате чего общая мощность составила 469 л.с. (345 кВт; 463 л.с.) при 5950 об / мин и 553 Нм (408 фунт-сила-фут) крутящего момента при 5100 об / мин.

Силовая установка Ruf CTR Yellowbird

В то время Porsche предлагал 911 3.2 с 5-ступенчатой ​​коробкой передач. механическая коробка передач, но 930 имел только 4-ступенчатую механическую коробку передач, выбранную потому, что это был единственный блок, произведенный компанией, который мог справиться с высокой выходной мощностью двигателя с турбонаддувом. Не довольствуясь только четырьмя передними передачами и будучи не в состоянии удовлетворительно модифицировать 5-ступенчатую коробку передач, Руф решил использовать новую пятиступенчатую коробку передач собственной разработки на CTR, что также дало им полную свободу настраивать передаточные числа.. Модернизированная система подвески, 17-дюймовые легкосплавные диски Ruf Speedline, диаметр 330 мм (13,0 дюйма) Brembo тормозная система, и Данлоп Использовались шины с высокими характеристиками системы Denloc.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
M-polo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: