Подбор и замена антифриза в приоре

Когда и какую жидкость лить?

Как можно увидеть из таблицы АвтоВАЗ рекомендует заливать несколько видов масел и жидкостей. Так давайте разберемся, какую жидкость заливать и когда.

Система смазки двигателя

В двигатель Лады Приоры рекомендуется заливать несколько видов автомобильных масел по классификации SAE (американская ассоциация инженеров). Для того чтобы определить какое же все-таки масло лить в двигатель необходимо опираться на температуру воздуха при которой будет эксплуатироваться автомобиль. Ниже в таблице будет приведена температура и масло применяемое при определенной температуре.

Таблица масла в зависимости от температуры воздуха

Температура наружного воздуха Классификация маслапо SAE
От -25 до +35℃ 5W-40
От -25 до +20℃ 5W-30
От -20 до +35℃ 10W-40
От -20 до +30℃ 10W-30
От -15 до +45℃ 15W-40

Опираясь на данную таблицу необходимо подбирать нужное масло в Ладу Приору по степени вязкости. Замену масла в двигателе завод изготовитель рекомендует производить не позднее 15 тыс. км пробега, но лучше производить замену на 10 тыс. км.

Коробка переключения передач

Выбор масла в коробку передач Лады Приоры опирается точно так же как и выбор масла в двигатель на температуру окружающего воздуха, в котором будет эксплуатироваться автомобиль.

Ниже приведена таблица трансмиссионного масла в зависимости от температуры воздуха.

Таблица зависимости трансмиссионного масла от температуры воздуха

Температура наружного воздуха Классификация маслапо SAE
От -26 до +45℃ 80W-85
От -40 до +40℃ 75W-90

Замену масла в КПП АвтоВАЗ рекомендует производить не позднее 75 тыс. км пробега, но на практике лучше заменить масло через 50 тыс. км.

Система охлаждения двигателя

В систему охлаждения двигателя завод изготовитель рекомендует заливать антифриз или тосол. Объем охлаждающей жидкости Приора равен 7,9 литра. Следует отметить, что на заводе в Приору заливается антифриз. Ни в коем случае никогда не используйте воду в качестве охлаждающей жидкости, так как при понижении температуры воздуха возможно разморозка головки блока цилиндров с печальными последствиями и дорогостоящим ремонтом.

Топливный бак

Объем топливного бака Приоры равен 43 литрам , что для объема двигателя 1,6 литра вполне достаточно. АвтоВАЗ рекомендует использовать только бензин с высокооктановым числом, а именно АИ-95. Следует отметить, что на полном баке Приоры можно проехать от 400 до 600 км, в зависимости от манеры езды.

Система гидравлического тормоза

Приора оборудована системой с гидравлическими тормозами и АБС. Объем тормозной жидкости Приоры равен 1 л. тормозной жидкости марки DOT-4. Замену тормозной жидкости рекомендуется производить каждые 2-3 года, так как тормозная жидкость имеет свойство стареть.

Как слить и залить тосол антифриз на Приоре ВАЗ 2170

Менять охлаждающую жидкость в автомобиле ВАЗ 2170 (Лада Приора) следует каждые 75 тысяч км пробега или раз в 5 лет, в зависимости от того что наступит раньше. Почему через 5 лет следует менять даже если пробег значительно меньше, а все потому что со временем свойства технических жидкостей меняются, и тосол или антифриз который у вас залит уже с худшим эффектом отдают тепло, и при меньшей температуре готовы замерзнуть, а это уже основания для того что бы серьезно задуматься. Так же следует незамедлительно заменить охлаждающую жидкость в том случае если она изменила свой цвет на рыжеватый, это может свидетельствовать о том, что она уже потеряла свои свойства и стала агрессивной по отношению к деталям системы охлаждения.

В чем же разница между антифризом и тосолом, и какую жидкость лучше заливать. Особой разницы нет, все зависит от присадок которые в них используются, основной не замерзающий элемент и в тосоле и в антифризе используется один и тот же, это этиленгликоль. Но тут стоит отметить что 5 лет и 75 тысяч км. пробега эта рекомендация для антифриза, а вот на тосол рекомендуют 40 тысяч км пробега или 2 года эксплуатации. Так что, что заливать решайте сами.

Для замены тосола вам потребуется примерно 7,84л нового тосола.

Необходимый инструмент для замены тосола (антифриза):

— ключ на 13

— крестовая отвертка

— чистая тряпка

Стоит отметить что менять охлаждающую жидкость надо на холодном двигателе, это связано прежде всего с тем что горячая она имеет очень высокую температуры и можно получить ожоги, а так же тосолы и антифризы очень токсичны, и в горячем состоянии более активны.

Перейдем непосредственно к замене тосола (антифриза) на Ладе Приора.

— установим автомобиль ВАЗ 2170 на яме или подъемнике

— открутите пробку расширительного бочка и снимите брызговик двигателя (снимать всю защиту с двигателя не обязательно, но в этом случае следует учесть что часть охлаждающей жидкости будет попадать на защиту и разбрызгиваться)

— устанавливаем емкость для сбора старой охлаждающей жидкости и откручиваем пробку сливного отверстия в блоке цилиндров двигателя и ждем пока вся жидкость не сольется.

— после того как с двигателя слили всю охлаждающую жидкость ее следует так же слить и с радиатора. Для этого переставляем емкость для старой охлаждающей жидкости под радиатор и откручиваем пробку сливного отверстия на радиаторе. При этом так же ждем пока вся жидкость выльется. Обратите внимания на то что пробка сливного отверстия радиатора имеет уплотнительное резиновое кольцо, проверьте его состояния если оно затвердело или порвано его следует заменить.

Полезный совет, что бы по максимуму не разливать тосол или антифриз (в зависимости от того что у вас залито в автомобиле) можно использовать воронку, которую можно самостоятельно изготовить скажем из пластиковой бутылки.

— устанавливаем на место пробки в блок цилиндров и радиатор

— теперь ослабляем хомут и отсоединяем шланг слива охлаждающей жидкости от штуцера подогрева дроссельного узла. Это требуется сделать что бы избежать воздушных пробок, по мере заполнения системы от сюда будет выходить воздух, предотвращая образования воздушных пробок.

— заливаем новую охлаждающую жидкость (тосол или антифриз) в расширительный бачек, до тех пор пока она не будет вытекать из шланга. В тот момент как с шланга начнет литься тосол установите его на место, затянув хомутом.

— долейте в расширительный бачек охлаждающую жидкость до отметки MAX, закрутите пробку расширительного бочка. Не удивляйтесь если после пуска двигателя уровень слегка понизится, часть воздуха вытиснится из системы. Закручивать пробку расширительного бачка следует плотно, так как расширительный бачек находится под давлением и слабо закрученная пробка может пропускать охлаждающую жидкость.

— ставим на место брызговик двигателя

— после этого следует проверить работоспособность термодатчика, для этого запускаем двигатель и даем ему прогреться до рабочей температуры (пока не включится вентилятор), при этом следим за температурой что бы не перегреть двигатель. После этого заглушите двигатель и проверьте уровень охлаждающей жидкости, он мог уменьшится. Если уменьшился не стоит сразу доливать тосол (антифриз), так как на данный момент бачек находится под давлением и если открутить пробку, то охлаждающая жидкость может брызнуть из бочка, с учетом того что температура ее в данный момент порядка 100 градусов цельсия ожогов будет сложно избежать.

Ну вот и все, замена произведена!

Процесс замены антифриза

Замена ОЖ
процедура не сложная, но требующая наличия инструмента и небольших навыков в
ремонте автомобилей.

Процесс смены на двигателях 16 и 8 клапанов не имеет отличий, все работы выполняются одинаково.

Перед заменой необходимо подготовить шланг длинной 1м и изолентой
примотать к нему воронку. Воронку можно сделать из пластиковой бутылки.

Воронка со шлангом

Что понадобиться:

  • 10 литров антифриза;
  • Тара объемом не менее 10 литров;
  • Трещотка, удлинитель, головка «на 13», «на 19» и
    «на 10» мм;
  • Крестовая отвертка;

Работы необходимо проводить на холодном двигателе, ни в коем
случае не сливайте жидкость на горячем двигателе – появляется вероятность получить
серьезные ожоги, так как температура ОЖ достигает 100 градусов.

Порядок работ по смене ОЖ

Работы желательно проводить на смотровой яме или эстакаде,
но если таковых не имеется можно обойтись и без них.

Загоняем автомобиль на яму, снимаем защиту картера двигателя и откручиваем крышку расширительного бачка.

Трещоткой и головкой «на 13» ослабляем пробку слива ОЖ на блоке ДВС до того момента пока она не будет откручиваться свободно «от руки». Подставляем тару и с помощью шланга с воронки сливаем ОЖ из блока.

Закручиваем пробку на место и теперь передвигаем тару под радиатор. На некоторых моделях Приоры на радиаторе не имеется сливной пробки, поэтому слив антифриза следует проводить через нижний патрубок.

Откручиваем пробку (либо хомут на нижнем патрубке и снимаем его) и сливаем ОЖ из радиатора. После чего закручиваем все на место.

Далее рекомендуется промыть систему дистиллированной водой с
лимонной кислотой.

На 10 литров дистиллированной высыпаем 1 пакетик лимонной кислоты. Данный раствор заливаем в расширительный бачок и запускаем двигатель.

Даем поработать двигателю в течение 5 минут, после останавливаем его и даем постоять в течение 5 минут, затем сливаем раствор.

После промывки заливаем новую ОЖ, прогреваем мотор, контролируем уровень антифриза и радуемся. Процесс по смене охлаждающей жидкости завершен.

Антифриз для Приоры с завода, цена, артикул

Завод рекомендует залить в Priora заводскую жидкость, не смешивать охлаждающие жидкости разных марок, при этом для ВАЗ-2170 подходит LADA-А40 – каталожный номер 88888100005082, за 5 кг. Список «одобренных» типов:

  • ОЖ-К Тосол-ТС;
  • ОЖ-40 Тосол-ТС;
  • ОЖ-65 Тосол-ТС;
  • антифриз G-48.

READ Какое Масло Заливать В Мкпп Ауди 100

Положительно оценивается производитель Cool Stream с ОЖ линеек Standart и Premium.

Похожее:

Количество жидкости в системе охлаждения Приоры у многих водителей разное.

Однако, есть нормы, стандарты и правила. Если хотите, чтобы ваша LADA работала долго, требования нужно соблюдать.

Нельзя наливать сколько угодно антифриза!

Странно, но на сайтах, типа Драйв2, я видел, что люди пишут об объемах свыше 7 литров для Лады Приоры.

Некоторые говорят, что 5 литров – это достаточное количество антфриза для машины Lada Priora.

Я же решил посоветоваться с руководством по эксплуатации

Вот скрин, который даст ответ на ваш вопрос:

Как видите, написано от 6,3 до 7 литров. Больший объем касается тех автомобилей, у которых есть предпусковой подогреватель.

А если вы не знаете когда менять антифриз в Priora, то посмотрите на индикатор, который находится на расширительном бачке. Если там жидкости стало мало (меньше отметки MIN), смело подливайте!

Объем охлаждающей жидкости у Приоры около семи литров. А чтобы узнать, не мало ли ее, посмотрите на метки, которые имеются на расширительном бачке. Там может быть написано МИН или MIN, это метка нижнего уровня, ниже которого охлаждающая жидкость не должна опускаться. И вторая метка – МАКС или MAX, выше нее тоже не должно быть. Проверяется уровень на холодном двигателе, при необходимости доливается до нужного уровня (ближе к верхней метке) или, наоборот, отсасывается излишек, если уровень выше верхней метки. Но надо помнить, что на прогретом двигателе уровень может оказаться немного выше максимальной метки, это происходит за счет теплового расширения антифриза и является нормальным явлением.

В автомобиль Priora, точнее в его охлаждающую систему, вмещается от шести до семи литров охлаждающей жидкости, разный литраж, получается, при наличии или отсутствии такого девайса, как предпусковой подогреватель.

В холодное время года, зимой, при минусовой температуре окружающего воздуха, уровень охлаждающей жидкости, в любом автомобиле, немного снижается, но при прогретом двигателе все встает на свои места – это связано, собственно с физическими свойствами охлаждающей жидкости.

Проверяйте перед каждой поездкой уровень, на холодном двигателе, так как если вы прогреете двигатель, то уровень немного повысится, поэтому обращайте внимание на метки расширительного бачка и доливайте тосол, по мере необходимости. В пути тоже могут возникнуть непредвиденные поломки и наличие запаса охлаждающей жидкости – должны быть и у вас

В пути тоже могут возникнуть непредвиденные поломки и наличие запаса охлаждающей жидкости – должны быть и у вас.

Охлаждающая жидкость неотъемлема для нормальной работы автомобиля – он как бы поддерживает температуру двигателя. Поменять, слить антифриз на Priora можно в гаражных условиях — читайте статью до конца и узнайте как это делать. Замена антифриза на автомобиле Priora, 16 клапанов — делается за 6 простых шагов. Сделать их под силу рядовому водителю. Если система охлаждения теряет герметичность, то уходит антифриз — обычно это бывает в морозы и при сильных перепадах температур. При такой неисправности, достаточно найти течь и подтянуть хомуты на патрубках. Если бы антифриза не было в Priora, детали двигателя, которые, во время работы преодолевают огромную силу трения, под воздействием большой температуры деформировались бы, эффективность работы двигателя после такого явления начала бы заметно снижаться — это происходит так же после закипания мотора.

Чтобы не допустить этого, на машине регулярно проверяется температура уровень ОЖ и производится ее замена.

Жидкость, проходя по длинной трубке, постоянно охлаждается, забирая тепло от силового агрегата.

Покупается она по соотношению «цена-качество» — дорогая охлаждающая жидкость не всегда хороша, а покупка самой низкопробной приводит к проблемам с движком.

Антифриз для Лады Приоры

В 2007 году сошли с конвейеров бюджетные автомобили LADA Priora, выпускаемые автомобилестроительной компанией «АвтоВАЗ». Сегодня существуют разные версии этого авто с повышенной комфортностью и новыми функциями. Замена антифриза на Приоре должна происходить через каждые семьдесят пять тысяч километров пробега.

Очень важно правильно выбирать жидкость, которая будет подходить к этому автомобилю, и тогда на протяжении долгого времени не возникнет никаких замечаний и претензий

Рекомендации компании

Лада Приора – машина, довольно неприхотливая в обслуживании, с хорошим и надежным двигателем, устойчивостью к коррозии. Производителям удалось убрать все недоработки дизайна, повысить безопасность, модернизировать ходовые качества авто и улучшить шумоизоляцию.

Какой антифриз использовать:

  • кул стим стандарт;
  • кул стим премиум;
  • феликс карбокс;
  • синтек;
  • лонг лайф;
  • энерджи.


Если уходит антифриз на Приоре, необходимо выяснить проблемы и причины утечки. Если тосол уходит через соединения, исправить это можно, подтянув хомуты. Также можно установить дополнительный хомут или заменить старый. При выходе из строя помпы, необходима диагностика при помощи снятия кожуха ремня. Если он уходит в масляную систему, повышается уровень масла и здесь необходим ремонт. А при уходе в цилиндры появляется пар из выхлопной трубы, что тоже приводит к осуществлению ремонта.

Необходимо также знать, как слить антифриз с Приоры, соблюдая необходимые условия. Тогда это будет сделать несложно и реально для любого водителя

Рекомендуется предельная осторожность, слаженные действия в процессе такой работы

Замена жидкости своими силами:

  • слить антифриз из системы;
  • залить новую жидкость;
  • удалить воздух.

Количество охлаждающей жидкости – 7.82 литра по указанию технического сопровождения для нормальной работы охлаждения. В некоторых случаях достаточно будет и шести литров тосола.

После установки машины на ровной поверхности нужно время для того, чтобы остыл двигатель. Затем нужно снять пластиковую защиту, отвернув две фиксирующие клипсы по бокам, и открутить крышку на расширительном баке.

Устанавливаем под транспортное средство емкость и сливаем жидкость, открутив крышку на блоке цилиндров. Так же откручиваем защитную заглушку под радиатором и тосол вытекает.

Важная рекомендация – закрывать имеющиеся пробки, когда осуществится слив полностью, и можно приступать к замене вещества.

Совет

После замены антифриза на Приоре можно не переживать, что двигатель автомобиля перегреется.

На Приоре датчик температуры охлаждающей жидкости расположен между головкой блока и термостатом. Он определяет температурное состояние двигателя, имеет два контакта, практически не ломается. Единственный минус – часто перетираются провода у основания разъема.

Смешивание антифриза

Антифризы разных производителей смешивать нельзя. При смешивании жидкости разных цветов, многие считают, ничего страшного не произойдет. В антифриз добавляют разные красители, придающие оттенок, но, он не имеет влияния на свойства.

Поэтому выбор антифризов должен быть не по цвету, а по химическому составу (типу), который рекомендует завод производитель авто. Когда жидкость большой концентрации, ее необходимо разбавить дистиллированной водой в правильных пропорциях.

Важный элемент системы – это жидкостной насос (помпа), назначение которого заключается в обеспечении циркуляции тосола. Состояние насоса необходимо часто проверять. Если начинает выходить из строя подшипник, будет клинить. Как результат: поддерживать оптимальную температуру станет невозможно и возникнет опасность разрыва ремня привода.

Прежде чем заменить насос необходимо подготовить:

  • емкость для слива;
  • ключи для демонтажа;
  • новую водяную помпу;
  • герметик;
  • смотровую яму.

Ее плюсы – усиление антикоррозийной защиты с использованием оцинковки и шесть лет гарантии на любой тип кузова от сквозной коррозии. Также в ряде комплектаций установили кондиционер, подогрев стекол и сидений, датчик света и дождя.

Безопасность на высоком уровне, оснащение по новейшим технологиям.

Промо сайт Лады Приоры утверждает, что при ударе на скорости пяти километров в час повреждения получает только бампер машины.

Оценка тормозов, устойчивости и управляемости, электромагнитная совместимость и другие измерения (тесты) были пройдены. Выбор всегда остается за покупателем, качество товара – это репутация производителя.

Как правильно поменять?

Далее разберем, как правильно заменить рабочую жидкость охладительной системы в автомобиле Лада Приора с электронной педалью или с кондиционером. Сменить хладагент можно на СТО, но эта задача довольно простая и с ней сможет справиться каждый самостоятельно. Для лучшего эффекта необходимо произвести промывку системы охлаждения, об этом мы расскажем ниже.

Подготовка

Прежде чем приступить к процессу, подготовьте следующее:

  • свежий хладагент в необходимом объеме;
  • уплотнитель для крышки сливного отверстия, если старый износился;
  • набор гаечных ключей;
  • чистая ветошь;
  • емкость для сбора отработанного антифриза.

Канал «Лада Приора Ремонт и обслуживание» предоставил ролик, в котором продемонстрирована процедура слива рабочей жидкости из охладительной системы.

Как произвести замену антифриза на Приоре:

  1. Загоните машину в гараж с ямой, для выполнения работ потребуется ровная поверхность. Подождите, пока двигатель остынет, весь процесс производится на холодную.
  2. В охладительной системе не должно быть высокого давления. Чтобы сбросить его, откройте капот и открутите крышку расширительного бачка. Если двигатель горячий, то из отверстия может брызнуть хладагент, поэтому при открытии воспользуйтесь тряпкой.
  3. Произведите демонтаж пластмассовой защиты силового агрегата. Для снятия требуется открутить два крепления по бокам. Демонтировать фиксаторы необязательно, но их снятие позволит более удобно выполнить задачу.
  4. Если ваш автомобиль оборудован трансмиссией с тросами управления, то необходимо произвести демонтаж стартерного устройства. Для этого отключите отрицательную клемму от аккумулятора машины. Нажмите на крепление разъема с проводкой и отсоедините штекер от выхода тягового реле. Демонтируйте защитный колпачок с гайки, фиксирующей наконечник провода, подключенного к положительному контакту АКБ. Используя гаечный ключ на 13, выкрутите гайку и демонтируйте наконечник кабеля с контактного винта на тяговом реле. Затем этим же инструментом выкрутите винты и произведите демонтаж стартерного устройства. Если трансмиссия автомобиля управляется тягой, то демонтировать стартер нет надобности.
  5. Найдите пробку сливного отверстия, она находится непосредственно на блоке цилиндров. Под нее надо подставить старое ведро или тазик, в который будет сливаться отработанный хладагент. Открутите крышку и подождите, пока жидкость выйдет из системы. Также выкрутите защитный вентиль под радиаторным устройством, из него тоже вытечет часть вещества. Когда слив будет завершен, необходимо закрутить обе пробки. Не забудьте оценить состояние уплотнителя на крышке сливной горловины. Если он износился или имеются следы дефектов, то кольцо подлежит замене.
  6. Оцените состояние слитого из охладительной системы хладагента. Если в нем есть следы отложений, продуктов износа или жидкость в целом очень мутная и вязкая, рекомендуется произвести промывку всех узлов. Для этого через расширительный бачок залейте в систему около 7,8 литра дистиллированной воды. В нее можно добавить уксус или лимонную кислоту для удаления загрязнений. Допускается применение специальных промывочных средств. После залива двигатель запускается, можно выполнить контрольную поездку. Затем повторяется процедура слива хладагента из силового агрегата. Если жидкость все равно грязная, то промывка повторяется до тех пор, пока она не будет прозрачной на выходе.
  7. Оцените состояние всех патрубков и магистралей системы охлаждения. При наличии повреждений или следов подтеков шланги подлежат замене.
  8. Следующим этапом будет заливка нового хладагента в систему. Чтобы не допустить появления воздушной пробки в магистралях и устранить поступающий в систему воздух, рекомендуется немного ослабить хомут патрубка, подключенного к дроссельному узлу. Затем шланг отсоединяется.
  9. Через заливную горловину в расширительном бачке производится заправка охладительной системы свежим антифризом. Новый хладагент заливается до того момента, пока он не будет выходить из отсоединенного от дросселя патрубка. Когда это случится, магистраль подключается на место, а хомут надежно затягивается. Затем хладагент доливается в систему до нормы.
  10. Производится сборка всех демонтированных ранее компонентов в обратной последовательности.
  11. Запускается двигатель, выполняется поездка. Теперь вам надо еще раз убедиться в том, что уровень жидкости соответствует норме. Удостоверьтесь в отсутствии утечки из сливного отверстия.

Демонтируйте крышку на расширительном резервуаре Открутите сливной вентиль на радиаторном устройстве охлаждения мотора Демонтируйте стартер с автомобиля, отсоединив все крепления

Этапы работы

Чтобы после заполнения системы охлаждения жидкостью в ней не образовались воздушные пробки, надлежит крестовой отверткой ослабить затяжку хомута на шланге подогрева дроссельного узла (самая верхняя точка системы охлаждения автомобиля). После ослабления отсоединяем шланг от штуцера. Теперь необходимо залить антифриз в расширительный бачок. Делать это следует аккуратно, так как пролитая жидкость при работающем двигателе будет долго испаряться, вызвав большой объем пара. Лить следует до тех пор, пока со снятого шланга не побежит антифриз.

Далее следует присоединить шланг в штуцер, затянуть хомут и залить антифриз до необходимого уровня в расширительном бачке. Если после замены система охлаждения работает неправильно (быстро перегревается двигатель), значит в системе появились воздушные пробки. Устранить их можно следующими способами:

  • Снять шланг от штуцера подогрева дроссельного узла, затем следует дунуть в горловину расширительного бачка. Как только из шланга побежит жидкость, сразу установить все в первоначальное положение;
  • Так как антифриз ядовит, создать избыточное давление можно и без прямого взаимодействия с расширительным бачком. Для этого надлежит просто завести двигатель на пару минут. Затем уже снимаем шланг и ждем появления жидкости. Следует быть аккуратным так как жидкость будет горячая и выходить под давлением, так что следует обезопасить себя от возможных ожогов.

Как поменять тосол на антифриз на Приоре? Замена антифриза и замена тосола на антифриз мало чем отличаются. Единственная деталь заключается в том, что от тосола следует более тщательно промывать систему охлаждения, так как он остается на стенках шланга и бачка. Также тосол меняют чаще, чем антифриз, через 40 тысяч км пробега.

Приора с 16 клапанами

Замена антифриза на Приоре 16 клапанов мало чем отличается от замены Приоры с 8 клапанами. Отличие в основном в том, что в Ладе с 16 клапанами замена антифриза необходима только после 75 тысяч километров. Также в отличие от 8-клапанной машины с кондиционером, в 16-клапанной на радиаторе есть сливная пробка.

Лада Приора с 8 клапанами

При замене антифриза на Приоре 8-клапанной с кондиционером можно заметить отсутствие сливной пробки на радиаторе. Соответственно слив охлаждающей жидкости производится путем отсоединения нижнего патрубка, отходящего от радиатора. После слития жидкости следует установить шланг в первоначальное положение и продолжать описанный выше порядок действий.

Что в итоге

С учетом приведенной выше инфы становится ясно, что масло Priora 16 клапанов должно подбираться с учетом последующих критериев:

  • базисная база (полусинтетика, гидрокрекинг, синтетика);
  • вязкость масла по SAE (5W30, 10W40 и т.д.);
  • отдельные допуски и советы производителя ДВС;

READ Сколько Масла Нужно Заливать В Двигатель Мерседес

В итоге отметим, что при покупке моторного масла нужно также получать смазочный материал исключительно в испытанных точках реализации либо у официального представителя. Дело в том, что в ближайшее время на рынке ГСМ встречается огромное количество поддельной продукции. Это касается как российских товаров (к примеру, Лукойл, Роснефть), так и продукции узнаваемых забугорных брендов (Шелл, Ликви Моли, Мобил и т.д.).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
M-polo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: