Двигатель Volvo переворачивается, но не замирает
Если вы столкнулись с такой ситуацией, первое, что вы должны сделать, это нажать педаль газа при запуске автомобиля. Это может помочь в ситуациях, когда контроль холостого хода не работает должным образом. Все становится немного сложнее, если это не помогает.
Нет топлива
Неисправный топливный насос может помешать запуску вашего Volvo. Топливный насос расположен в топливном баке, либо под задним сиденьем, либо под полом багажника. Попросите кого-нибудь включить зажигание, пока вы слушаете жужжание, указывающее на работающий топливный насос. Если вы ничего не слышите, скорее всего, топливный насос не работает.
Проверьте реле топливного насоса , так как это также может быть причиной.
Чтобы убедиться, что топливная система работает правильно, выполните проверку давления топлива, подключив датчик давления топлива к клапану Шредера, расположенному на топливной рампе в верхней части двигателя.
Чтение кодов
Поскольку современные автомобили загружены различными датчиками и другими сложными системами, сценарий запуска Volvo не может быть вызван целым рядом возможных неисправностей. Единственный надежный способ решить проблему – использовать сканер Volvo для считывания сохраненных кодов ошибок.
Главные примечания
Избегайте длительной прокрутки, если ваш автомобиль отказывается запускаться, так как это может повредить стартер двигателя. Кроме того, он быстро разряжает батарею. Проверните его только на несколько секунд, а затем остановитесь. Если он не запускается после двух или трех попыток, вам следует изучить проблему.
Распространенными причинами провала, но без старта являются:
- неисправные катушки или провода зажигания,
- Датчик положения коленчатого вала
- мертвый топливный насос.
Если ваш Volvo не запускается, обязательно проверьте основные элементы. Поднимите капот и проверьте все разъемы и провода зажигания, чтобы убедиться, что они не отсоединены или не ослаблены. Посмотрите, все ли впускные шланги на месте и на них нет трещин. Сделайте то же самое с топливопроводами, как в моторном отсеке, так и под автомобилем.
Часто задаваемые вопросы
Volvo не перезапустится после того, как закончится бензин.
Когда у вас кончится газ, ваши топливопроводы заполнятся воздухом. Даже после добавления топлива ваш Volvo может не запуститься. Чтобы завести машину, вам, возможно, придется несколько раз провернуть двигатель. Не проворачивайте двигатель более 3-4 секунд за раз. Обязательно подождите пару минут между рукоятками.
Volvo не заводится после аварии.
Ваш Volvo может не запуститься после аварии. В целях безопасности Volvo разрабатывает автомобили для снижения мощности, расхода топлива и предотвращения запуска двигателя, когда автомобиль попал в аварию. Для получения дополнительной помощи прочитайте эту статью.
Связанные теги
Вольво не начинает шуметь
Volvo не запускается в холодную погоду
volvo не запускает иммобилайзер
volvo не начинается с холода
volvo не заводится после аварии
volvo не запускается после того, как закончится газ
volvo не запускается, когда жарко
volvo не запускается застрявшим ключом
volvo не заводит руль заблокирован
volvo иногда не запускается
volvo не запускается после замены батареи
Вольво не начнется под дождем
volvo не запускается dstc
volvo xc90 не запускается
volvo s60 не запускается
volvo xc70 не запустит иммобилайзер
volvo xc70 не запускается
volvo s80 не запускается
volvo xc90 не начнет нажимать
volvo xc60 не запускается
volvo s40 не запускается после замены батареи
volvo s60 не запустится после аварии
volvo s40 не запускается после замены топливного фильтра
volvo s40 не запустится после аварии
volvo не запускается, но включается свет
volvo xc90 не запускается, но имеет силу
volvo s40 не запускается, но проворачивается
2005 volvo s40 не запускается, но заводится
Вольво не начнется холодная погода
volvo s40 не начинает щелкать шумом
volvo s80 не начнет нажимать
volvo v70 не начнет нажимать
Ключ volvo xc90 не заводит автомобиль
volvo s60 не запускается, просто щелкает
volvo v70 не запускается, просто щелкает
Вольво машина не заводится
volvo s60 не запускается в холодное время
volvo c30 не запускается
volvo xc90 не начнет шуметь
volvo s60 машина не заводится
Насколько важен параметр
Радиус разворота, это одна из составляющих манёвренности машины, чем больше его значение, тем для разворота автомобиля требуется больше пространства. Это влияет на возможность машины развернуться на ограниченной ширине дороги за один приём. С небольшим радиусом автомобилем легче управлять в городских условиях, а также проще парковаться. Автопроизводители в желании показать свои машины более маневренными вносят в документацию значение минимальное, то есть по колёсам, от поребрика до поребрика, ведь он получается существенно меньше реального от стенки до стенки. Так что, при выборе машины по этому параметру, учитываем и размер переднего свеса.
Насколько важен Радиус разворота
Планетарный зубчатый механизм
Планетарные зубчатые механизмы используют также в дифференциалах и в колесных редукторах главных передач.
Планетарные зубчатые механизмы могут обладать одной или двумя ( или больше) степенями подвижности.
Планетарные зубчатые механизмы, обладающие двумя или несколькими степенями подвижности, называются дифференциальными меха ни з — м а м и или просто дифференциалами.
Планетарные зубчатые механизмы представляют собой дифференциальные механизмы с остановленным центральным зубчатым колесом.
Планетарные зубчатые механизмы с тремя центральными колесами дают возможность в исполнительных механизмах иметь два рабочих органа, жестко связанных с двумя центральными колесами или с одним центральным колесом и сателлитом, в то время как третье центральное колесо является неподвижным; при этом ведущим звеном является водило.
Планетарные зубчатые механизмы широко распространены в машиностроении и приборостроении.
Планетарный зубчатый механизм с двумя степенями свободы ( минимально) называют дифференциальным механизмом. Только при двух заданных угловых скоростях его звеньев можно определить угловые скорости остальных. Следовательно, дифференциал не имеет определенного передаточного отношения.
Планетарные зубчатые механизмы делятся на простые и дифференциальные. Планетарный механизм с жесткими звеньями называется простым, если он имеет одну степень свободы, и дифференциальным, если его число степеней свободы больше единицы.
Планетарным, зубчатым механизмом называется механизм, имеющий зубчатые колеса с движущимися геометрическими осями. Такие колеса называются планетарными или сателлитами.
Различают днфре-ренцнальные и планетарные зубчатые механизмы.
Известно, что двухступенчатые планетарные зубчатые механизмы с внутренним зацеплением имеют преимущество перед двухступенчатыми планетарными механизмами с внешним зацеплением в том, что при одних и тех же кинематических характеристиках они имеют более высокий КПД.
Подбор чисел зубьев планетарных зубчатых механизмов по заданному передаточному отношению требует выполнения большого числа математических операций. Поэтому такую задачу практически решают с помощью ЭВМ. Для этого используется программа разложения заданного ир на сомножители и последующего определения z с учетом ограничений и наименьших габаритов. Иногда в программу вводятся требуемые uPM / N; z / mm; z / max, k ограничения и путем перебора определяют комбинации чисел зубьев, из которых выбирается нужное сочетание z, z2, z3, z4 при минимальных габаритах, сохранении заданного соотношения передаточного отношения по ступеням.
Рабочий процесс
Если вращать коронную шестерню, соединенную с ведущим валом, при свободно вращающейся на подшипниках солнечной шестерне, то водило, соединенное с ведомым валом, не будет вращаться. В этом случае сателлиты будут передавать вращение солнечной шестерне в обратном направлении с передаточным числом, которое зависит от соотношения диаметров сцепленных шестерен.
В случае если солнечную шестерню затормозить, то при вращении коронной шестерни, сателлиты, обкатываясь по неподвижной солнечной шестерне, будут вести за собой водило, вращая ведомый вал с необходимым передаточным числом.
Если же жестко соединить между собой солнечную шестерню и водило, например, при помощи муфты сцепления, планетарный механизм будет замкнут — заблокирован и начнет вращаться, как одно целое. При этом число оборотов ведущего и ведомого валов будет одинаковым, передаточное число равно 1,0.
Возможны и другие случаи использования планетарной передачи, когда ведущая часть — солнечная шестерня, а ведомая — коронная.
Ходовая
Подвеска – сильная сторона этой модели. По сравнению с предшественником улучшения налицо. Первые жалобы появляются только лишь после 200-250 тыс. км из-за износа сайлентблоков поперечных рычагов в передней подвеске. Два сайлентблока стоят около 5-6 тыс. рублей, работа по замене немного дешевле. После этого необходимо обязательно выполнить работы по регулировке развал-схождения – еще около 2500 рублей. В конечном итоге Ваш кошелек полегчает примерно на 12 000 рублей.
Если же станет ощущаться нестабильность задней части авто при движении в поворотах, то, безусловно, проблема в сайлентблоках продольного рычага задней подвески.
За дополнительную плату были доступны электронно-управляемые амортизаторы Four-C, позволяющие выбрать между тремя уровнями жесткости подвески — комфорт, спорт и продвинутый. Правда, спустя время амортизаторы могут выйти из строя. Оригинальная стойка обойдется в 60 000 рублей.
Со временем могут зашуметь ступичные подшипники передних колес.
Volvo XC70 – это сравнительно тяжелая модель, и она не предназначена для преодоления бездорожья. Об этом некоторые водители забывают. В результате ремонт вискомуфты может потребовать около 9000 рублей, а механик за работу попросит еще около 2 500 рублей. Итого 11 500 рублей за развлечения вне асфальта.
Большая масса Volvo XC70 способствует быстрому износу передних тормозных колодок. Их приходится менять уже после 30 000 км пробега. И это при нормальном стиле вождения. Комплект новых колодок обойдется в 4 000 рублей, а работа по их замене – примерно в 1 700 рублей.
Прохождение поворотов
Умудренные опытом дальнобойщики чувствуют габариты автотранспортного средства, состоящего из тягача и полуприцепа с неуправляемой тележкой, а также возникающие сложности, связанные со смещением последней при вхождении в поворот.
Изящное прохождение перекрестка
Гораздо больше внимания водителю фуры требуется при выполнении маневрирования в черте города, где интенсивное движение пешеходов, а также легкового и общественного транспорта. Особо надо отметить сложности при проезде развязок и перекрестков – все необходимые маневры по изменению направления и смены полосы движения нужно выполнить заранее, но не ближе, чем за 20 метров от начала развязки или пересечения дорог.
Выполняя поворот направо, следует обратить внимание на встречную полосу дороги, т. к
автопоезд часто выезжает на нее, чтобы избежать заезда колесами тележки полуприцепа на бордюр, создавая угрозу травматизма пешеходов. При левом повороте не нужно стремиться проезжать центр перекрестка, потому что увеличивается площадь разворота, что затрудняет другому транспорту движение в нужную сторону.
Погрешности в повороте
Альтернативная номенклатура [ править ]
Радиус поворота (r) и диаметр поворота (d) легкового автомобиля: круг поворота от стены до стены показан вверху и учитывает передний свес автомобиля , а круг поворота от бордюра до бордюра показан на дно.
Другие термины иногда используются как синонимы для диаметра токарной обработки, включая, что может привести к путанице.
Термин радиус поворота иногда используется как равный диаметру поворота и взаимозаменяемый. Однако, строго математически говоря, радиус поворота (r) всегда определяется как половина диаметра поворота (d). Таким образом, диаметр поворота всегда будет иметь более высокое значение для данного транспортного средства, и производители автомобилей обычно предпочитают измерение диаметра поворота. [ необходима цитата ] Например, Audi A4 2017 года определен производителем как имеющий диаметр поворота (от бордюра до бордюра) 11,6 м (38,1 фута). Однако на другой странице диаметр поворота того же транспортного средства также равен 11,6 м, в то время как правильный радиус поворота в этом примере будет соответствовать11,6 м2= 5,8 м. Такое смешение терминов может привести к путанице среди потребителей. Термин радиус поворота стал несколько популярным автомобильным жаргоном в математически ошибочном смысле, означающем полный диаметр наименьшего круга, [ цитата необходима ], но, как уже упоминалось, в математически правильном использовании радиус поворота все еще используется для обозначения радиуса. На практике числа для диаметра точения, как правило, используются чаще, [ цитата необходима ], и поэтому термин диаметр точения будет более правильным в большинстве случаев.
Термин круг поворота — это еще один термин, который также иногда используется как синоним диаметра точения. Некоторые утверждают, что термин « круг поворота» менее неоднозначен, чем термин «радиус поворота», но «круг поворота» может вносить свои собственные неоднозначности, поскольку «круговое измерение» математически может относиться к нескольким измерениям, таким как, например, радиус (r), диаметр ( 2 ∙ r, вдвое больше) или окружность (2 ∙ π ∙ r, примерно в 6,28 раза больше). Например, Motor Trend называет «радиус поворота от обочины до обочины» Cadillac CTS 2008 года равным 10,82 метра (35,5 футов), но терминология еще не установлена. AutoChannel.com определяет «радиус поворота» того же автомобиля как 10,82 метра (35,5 футов).
Диаметр разворота также иногда используется для обозначения пути пронесся в маневре, [ править ] то есть дуга , либо окружность по окружности в том случае , когда маневр делает полный оборот .
Нюансы
Главный нюанс или проблема – в терминологии, радиус разворота, это, скорее, термин разговорный, на самом деле, правильно будет диаметр. И разные производители могут указывать разные показатели, кто радиус, а кто диаметр, это следует учитывать и уточнять. К примеру, для Prado от Toyota в рекламе указано, что машина имеет диаметр разворота менее шести метров, тогда как сама машина в длину почти пять метров. Такой диаметр просто невозможен. В гайде же на автомобиль говориться о радиусе, измеренном по колёсам, то есть значение, которое можно считать верным. На некоторых сайтах в других странах указан сам диаметр, который составляет более 11 метров, что очень похоже на правду.
Каким образом измеряется радиус разворота
Для измерения данной величины следует отметить начальное местоположение наружного колеса, а также вывернуть рулевое колесо до конца, после полного разворота нужно отметить финальное местоположение того же самого наружного колеса, а затем померить расстояние от первой отметки до второй. Половиной данного измерения и будет являться радиус разворота, который, по сути, указывает на наименьшую ширину дороги, при которой возможно выполнить разворот с первого захода.
Но на самом деле все несколько сложнее ведь придется обратить внимание еще и на размеры переднего свеса транспорта. Это расстояние от кончика бампера до передней оси
Так как ширина дороги часто ограничена не низкими бордюрами, а отбойниками, да и сами бордюры могут быть довольно высоки. В такой ситуации прежних измерений может оказаться недостаточно. Измерение реального радиуса потребует чуть больше усилий. Для этого вам потребуется прикрепить к наружной стороне бампера свес с мелом и тогда после разворота отметены от мела укажут вам на реальный радиус разворота.
Все под контролем
Что касается комбинации 2-литрового 197-сильного дизеля и 8-диапазонного автомата, то она позволяет ехать в меру динамично. Да, в режиме Drive «швед» реагирует на газ с ленцой. Однако, во-первых, многим автомобилисткам это вообще нужно, а во-вторых, хотите добавить драйва – просто проверните «бриллиантовый» барабанчик на тоннеле и выберите режим Dynamic.
Пневмоподвеска позволяет XC60 отфильтровывать дорожный брак, даже несмотря на 22-дюймовые колеса с низкопрофильной резиной. Шумоизоляция серьезная. Упомянутый же режим Off-road – это и возможность нарастить клиренс до 249 мм (от базовых 209), и перенастроить полный привод на движение по пересеченной местности.
Наконец, о ценах на подобный Volvo. Дизельная версия с пневмоподвеской обойдется в 4 876 000 рублей – чуть меньше, чем просят за Audi Q5 c 249-сильным турбодизелем и схожим оснащением, и чуть больше, чем хотят за BMW X3 со 190-сильным мотором на тяжелом топливе, для которого пневмошасси вовсе не предусмотрено.
Как измеряем
Измерить радиус можно просто: отмечаем стартовое положение одного колеса (наружного), выворачиваем до конца рулевое колесо, разворачиваемся на полные 180 градусов, отмечаем конечное положение того же колеса. Между отметками замеряем расстояние, половина его и будет радиусом разворота. Этот размер является минимальной шириной дороги (именно гладкой части), которая позволит развернуться в один заход.
Это в теории, на практике же придётся учитывать и размер переднего свеса автомобиля, это расстояние от передней оси до кончика бампера. Дело в том, что ширина дороги не всегда ограничена низким бордюром, частенько бывают отбойники, а также сами бордюры могут быть до метра высотой. И если радиус разворота хорошо вписывается в идеальную дорогу, то с высокими ограничителями можно не вписаться. Так вот реальный радиус измеряется чуть сложнее – необходимо на наружной стороне бампера установить свес с мелом (можно на стержне), после разворота мел оставит отметки о реальном радиусе.
Радиус разворота на парковке
Почему происходят аварии Радиус поворота Авто-мото
Каждая дорога имеет план. План — это положение дороги на местности. Если вы летали на самолете, то дороги выглядели тонкими линиями с закругленными изломами. Это повороты. Если присмотреться, то все повороты — это части окружностей различного радиуса. У тех поворотов, что покруче, радиус поменьше, и наоборот. Понятно, что один и тот же поворот можно построить с различным радиусом (см. рисунок).
Еще в детстве, катаясь на карусели, вы узнали, что при движении по окружности на любое тело действует сила, направленная от центра этой окружности. Эта сила называется центробежной. Именно она отклоняла от вертикали цепь карусели с привязанным к нему сиденьем, в котором сидели вы.
Центробежная сила действует и на автомобиль, движущийся по окружности поворота, утягивая его от центра этой окружности. Каждый раз, подъезжая к очередному повороту, вы, сами того не замечая, быстро в уме и, как правило, безошибочно, решаете одну и ту же задачу.
Предположим, идет дождь. Вы приближаетесь на своей машине массой 1000 кг со скоростью 108 км/ч к повороту радиусом 50 метров. Можно ли, не сбавляя скорости, проехать поворот?
Из предыдущей статьи вы уже знаете, что коэффициент сцепления мокрого асфальта равен 0,4.
Умножив силу, с которой ваш автомобиль притягивается к дороге, на коэффициент сцепления, найдем силу, при которой автомобиль начнет сдвигаться вбок от траектории движения:
10000×0,4 = 4000 Н.
Припомнив занятия в автошколе, найдем центробежную силу, умножив массу своего автомобиля на его скорость в квадрате и разделив все это на радиус поворота.
Сначала выразим скорость автомобиля в метрах в секунду:
108×1000: 3600 = 30 м/с
Теперь подставляем имеющиеся значения в формулу:
Центробежная сила равна 1000 кг х (30м/с х 30м/с): 50 м = 18000 Н
18000 Н гораздо больше 4000 Н! Эта сила более чем достаточна для того, чтобы ваш автомобиль не просто сдвинулся, а вылетел из поворота далеко за обочину дороги!
Что делать, в ужасе думаете вы! Видимо, следует снизить скорость до такого значения, чтобы центробежная сила не могла сдвинуть автомобиль с траектории его движения, то есть не превышала 4000 Н.
Поспешим же найти эту скорость, ведь автомобиль неумолимо приближается к повороту! Скорость эта равна квадратному корню из произведения коэффициента сцепления на радиус поворота и на ускорение свободного падения.
Скорость в квадрате равна 0,4×50м х 10м/с2 = 200, квадратный корень из 200 равен приблизительно 14 м/с.
Переведем метры в секунду в километры в час:
14: 1000×3600 = 50 км/ч
Уф, успели! Все вычисления наш мозг делает незаметно для нас. Но не без последствий для организма. При приближении к крутому повороту и во время движения по нему резко учащается пульс, увеличивается артериальное давление, тускнеют краски — это зрение начинает переходить из цветного в черно-белый режим, а то и из непрерывного режима — в прерывистый. Все ресурсы организма направляются на помощь мозгу. Помогите и вы ему!
Прекратите разговоры, попросите пассажира не задавать вопросы водителю при приближении к повороту или к перекрестку. Поглядите в зеркало заднего вида и начинайте загодя, до вхождения в поворот, сбавлять скорость и тормозить. Дайте мозгу работать в комфортных условиях.
Увы, количество ошибок увеличивается обратно пропорционально радиусу поворота. К счастью, мудрые дорожники все задачи за нас уже решили. Они выстроили все повороты в зависимости от категории дорог.
Ремонт подвески в автомобилях Volvo XC60
Доброго времени суток друзья! В этой статье мы расскажем часто встречающиеся проблемы с автомобилем VOLVO XC60, но это совсем не значит, что это обязательно сломается. Ресурс работы тех или иных агрегатов зависит от стиля езды, от состояния дорожного полотна, и даже от того, как долго вы прогреваете свой а/м перед началом движения или как быстро глушите а/м, когда приехали на место.
Вольво очень надежный автомобиль, и тем не менее у одного хозяина необходим капитальный ремонт мотора после 200 тыс. км пробега, а у другого он выхаживает уже более 600 тыс км. без проблем. Из-за того, что мы говорим как правило о проблемных вещах у многих складывается ощущение, что машина — барахло с очень дорогими запчастями, но это не так))) Машина очень надежная .
В этой статье мы расскажем вам о ремонте подвески автомобиля volvo XC60 при нескольких рубежах пробега — 100 000 км, 200 000 км и 300 000 км.
При достижении 100 000 км пробега, вы можете столкнуться с выходом из строя следующих деталей:
- Шаровая опора на передних рычагах.
Главная ее задача — давать колесам свободу перемещения в горизонтальной плоскости и исключать — в вертикальной. Наряду со многими деталями подвески, неисправные шаровые опоры выдают себя стуком (особенно при езде по неровностям), а также «вибрацией» на рулевом колесе. Мы рекомендуем ставить на Вольво XC60 оригинальные рычаги вместе с шаровой опорой и сайлентблоками в сборе.
Амортизаторы подвески.
Неисправные амортизаторы будут издавать стук при движении авто. К тому же машина будет двигаться с раскачкой, особенно на большой скорости или неровной дороге.
Подшипники амортизаторов.
Советуем менять их вместе с амортизаторами при достижении 100 тыс. — 120 тыс. км пробега.
Люфт приводных валов (левых и правых).
Самыми частыми симптомами люфта являются неприятная вибрация, щелчки. Мы советуем приводной вал менять в сборе, причем бывают как восстановленные приводные валы, так и новые оригинальные. Отличный, качественный вариант, который можно смело устанавливать на Volvo XC60 — немецкие приводные валы. А учитывая, что эта модель Вольво имеет 286 л.с., то конечно, приводной вал более нагружен и сильнее подвергается износу.
Передний шрус кардана.
Он располагается близко к гофре катализатора, которая в свою очередь может нагреваться до достаточно высоких температур. Тогда смазка в шрусе густеет, появляются биение, гулы, вибрации, трение и шрус выходит из строя. Хотим открыть вам небольшой секрет: чтобы избежать проблем с этой деталью, советуем каждые 20 тыс.- 40 тыс. км делать регламент. Через каждое ТО просите механиков (или самостоятельно) снять шрус, промыть его, набить новой специальной смазкой для шрусов. Благодаря таким операциям механизм будет без проблем работать до 200 тыс. км пробега, а то и больше!
Редуктор заднего моста.
На автомобилях Volvo XC60 примерно через 100-150 тыс. км пробега из строя выходят подшипники. С этим, к сожалению, ничего не поделаешь, поэтому просто меняйте их на новые. Еще хотим рассказать вам о деталях подвески, которые выходят из строя не каждые 100 тыс. км, а примерно раз в пять лет.
Передний сайлентблок продольного рычага.
Дело в том, что резина от времени рассыхается и отслаивается от обоймы сайлентблока. Соответственно сайлентблок перекашивается, колесо встает неровно, происходит износ резины.
Сайлентблок в поперечных рычагах рассыхается аналогично сайлентблокам продольного рычага.
Шведский реверанс
Длинный, как рояль, капот, резкие, будто у льдин, фаски бортов, фары со светодиодным «молотом» громовержца Тора – все это мощные визуальные приманки. При этом в отличие от многих конкурентов XC60 не выглядит агрессивным. Уверена, многим женщинам такой дизайнерский пацифизм понравится.
Не менее соблазнительны технические навороты. Скажем, благодаря датчикам бесключевого доступа на всех дверях не нужно доставать из сумочки ключ-транспондер, а пятая «створка» открывается движением ноги под задним бампером. Но самое замечательное то, что «швед» умело присаживается в глубоком реверансе. Ты просто удерживаешь клавишу на внутренней стенке просторного багажника – и пневмоподвеска опускает «корму» на 40 мм для облегчения загрузки. Кстати, на столько же клиренс увеличится в режиме Off road, а на высокой скорости автоматически уменьшится на 20 мм.
Коробки передач
Двигатели сочетались либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач М66, либо с 6-скоростным автоматом TF-80SC (Aisin AWF21).
Подергивания во время замедления на автомобиле с автоматом говорят о том, что пора готовится к расходам. Тоже самое подскажут задержки или толчки при попытке резко ускориться после нажатия педали газа до отказа – «kick down». Это происходит из-за износа фрикционных дисков или отказа гидроблока. Полная переборка коробки обойдется почти в 80 000 рублей, из них около 10 000 работа. Восстановленная коробка стоит около 180-200 тыс. рублей. А все потому, что Volvo не рекомендует производить регулярную замену масла в коробке. Всего лишь то надо менять трансмиссионную жидкость в автомате через каждые 60 000 км (5000-6000 рублей), и проблем с коробкой не будет.
Volvo XC70 не старый BMW, но задний мост бывает шумит. Его внутренний подшипник может завыть уже после 70 000 км. Ремонт дешевым не будет. Новый мост стоит более 100 000 рублей, а б/у – около 30-40 тыс. рублей. Большинство владельцев XC70 выбирают решение подешевле – ремонт (8-10 тыс. рублей).
Что такое фрикционы
Фрикционы — это узлы сцепления в коробке передач, которые передают крутящий момент. Делаются они из высокопрочной стали в форме диска, на который приклеивается накладка.
Фрикционы бывают двух типов:
- Неподвижные, они находятся в связке с корпусом коробки передач, диски из металла имеют накладку.
- Вращающиеся фрикционы двигаются вместе с шестернями. Делаются эти элементы из мягкого материала (например, картона с графитовым напылением).
Пример компоновки:
- На одном валу ставят 3 суппорта 2108.
- На вращающейся каретке располагают диск от 2108, а также звездочки (32 зуба).
- В одной опоре монтируют прокладку, она обеспечивает передачу жидкости на суппорт.
- Ведомую звездочку помещают между диском и опорой.
Максимальное количество оборотов — 360 в минуту. Ведущая звездочка получает крутящий момент от ДВС.
Что нужно для изготовления вездехода
Планируя изготовить вездеход своими руками, необходимо заблаговременно убедиться в наличии материалов, чертежей, а также соответствующего инструмента. Для большинства соединений, особенно рамы, рекомендуется использовать сварочный аппарат, что позволит гарантировать длительный срок службы и высокую прочность конструкции.
Материалы
В качестве основы для вездехода на шинах низкого давления может быть удобно использовать мотоблок, что позволит существенно сократить затраты и упростить процесс самостоятельной сборки. Потребуется найти сразу несколько элементов, без которых сооружение караката будет невозможным:
- рама подходящей формы и размеров;
- задний мост, который будет использоваться для монтажа задних колес;
- сидение для водителя, а также средства его защиты от грязи, осадков;
- осветительные приборы, которые потребуются для движения в темное время суток.
Подобного рода устройство является одноместным, однако при желании, можно установить дополнительные сидения.
Вездеход из УАЗа
Также следует убедиться в том, что мощность двигателя мотоблока, используемого в качестве основы для транспортного средства, достаточна для выбранной конструкции. Универсальными вариантами можно считать мотоблоки Нева, МТЗ, Угра, а также прочие отечественные изделия, у которых мощность мотора больше 10 л.с.
Также стоит заблаговременно позаботиться о системе охлаждения, поскольку при движении на малой скорости ветер не сможет понизить температуру мотора до приемлемых значений.
Чертежи
Изучив чертежи вездеходов на шинах низкого давления, мастер может внести в конструкцию будущего изделия свои изменения, что позволит адаптировать его для решения конкретных задач либо улучшить технические характеристики. Примером может служить редуктор, который позволит улучшить показатели крутящего момента.
Порядок изготовления
Планируя собрать самодельный болотоход, целесообразно убедиться в наличии всего необходимого, после чего придерживаться следующей инструкции:
- Сварить раму, используя металлопрофиль квадратного/прямоугольного сечения.
- При желании можно изготовить ломающуюся раму, что станет оптимальным вариантом для поездок по местности со сложным рельефом. Для этого потребуется использовать шкворень, а также независимую подвеску для переднего и заднего моста.
- Собрать задний мост, в качестве которого можно воспользоваться аналогичной деталью от старого автомобиля, например Москвич.
- Реализовать подвеску, используя амортизаторы, мост соединить с рамой посредством болтов.
- Установить на раму мотоблок.
- Разместить сидение.
- Закрепить защиту рамы из металла или пластика.
- Установить колеса, осветительные приборы.
Также конструкция модели может предполагать наличие тормозной системы, что актуально для транспортных средств, передвигающихся с большой скоростью. В этом случае удобнее всего будет использовать старый мотоцикл и установить тормоза на этапе монтажа колес.
Рама караката
Двигатели
Линейка двигателей шведского кроссовера представлена рядными бензиновыми и дизельными моторами. Бензиновые: 4-цилиндровые — 2.0 Т и 2.0 Т5 мощностью 203 и 240 л.с. соответственно, 6-цилиндровые — 3.0 Т6 и 3.2 / 285-304 и 243 л.с. соответственно. Дизельные: 5-цилиндровые — 2.0 D3 мощностью 163 л.с., 2.4 D / 163-175 л.с. и 2.4 D5 / 185-205 л.с.
Какой из них лучше выбрать? Все зависит от толщины вашего кошелька. Даже 203-сильная версия обладает очень хорошей динамикой, разгоняясь до 100 км/ч за 8,9 секунды. 304-сильная модификация затрачивает на это всего 7 секунд. Расход топлива в зависимости от мощности двигателя составляет от 9 л до 21 л на 100 км.
В плане динамики дизельные модификации впечатляют меньше, чем их бензиновые коллеги. Более менее приемлемой динамикой обладает кроссовер с турбодизелем D5 мощностью от 185 л.с. Остальные моторы ленивые и не слишком живые. Зато они радуют невысоким расходом топлива — около 8,5 л/100 км, в то время как самый мощный дизель потребляет от 9,5 до 11,5 л на 100 км.
Приобретая ХС60 с бензиновым R6, необходимо считаться с тем фактом, что он порой имеет проблемы с цепью ГРМ.
R4 иногда доставляет хлопоты с турбонагнетателем. Кроме того 2-литровый бензиновый мотор оборудован непосредственным впрыском топлива, что со временем неизбежно приводит к появлению нагара на клапанах.
Немало на вторичном рынке и дизельных модификаций. Шведские дизели вполне надежные, но и с ними случаются неприятности. Например, не отличаются долговечностью патрубки высокого давления (от 3000 рублей).
Перед покупкой также надо проверить состояние сажевого фильтра. Если он окажется забитым — вас ждут большие расходы.
При больших пробегах приходится сталкиваться с неисправностями системы впрыска топлива и выходом из строя турбокомпрессора. Так же встречается износ пластиковых шестерен дроссельного узла (17-23 тыс. рублей). Стоить отметить, что зафиксировано несколько случаев гарантийной замены дизельного двигателя.
Привод газораспределительного механизма 5-цилиндрового дизеля — ременный. Ремень, во избежании непредвиденных расходов, следует обновлять каждые 60 000 км. Стоимость нового комплекта — 4-6 тыс. рублей.
Нельзя оставлять без внимания и приводной ремень навесных агрегатов (3000 рублей). В случае его обрыва возможно попадание ошметок под ремень ГРМ, что чревато серьезным повреждением двигателя. Малоприятные инциденты встречались.
подсказки
- Измерение от центра приводов или тандемов не является идеальным подходом, математически говоря, но это лучший способ получить оценку, так как у вас нет способа узнать, какой комплект шин проскальзывает, а какой захватывает, чтобы действовать как точка опоры , Взяв среднее значение таким образом, вы очень приблизитесь к фактическому радиусу поворота, который может варьироваться в зависимости от распределения нагрузки, давления в шинах, сцепления шин и дорожного покрытия.
- Если у вас нет калькулятора триггеров, просто перейдите в ваш любимый веб-браузер и введите «sin of __ градусов» в окне поиска. Большинство браузеров предлагают такую общую информацию, не направляя вас на отдельную страницу.
Советы на заметку
Оптимальные размеры стоянки для автомобиля зависят только от бюджета и индивидуального проекта. Можно построить маленькую коморку или больше просторное место, где посиделки с друзьями – это обычное явление. Оборудовать помещение подвальным пространством и смотровой ямой, будет однозначным плюсом. А размеры гаража для машины увеличатся только в глубину на 2 метра.
Большая гаражная площадь позволит оборудовать место для хранения катера, лодки, квадроцикла и других небольших транспортных средств.
Помните, что все указанные в статье размеры основаны на многочисленном опыте в строительстве и эксплуатации подобных помещений. Вы, как будущий владелец, должны следовать собственному комфорту, удобству для вашей семьи и требованиям безопасности.
Как измеряем
Измерить радиус можно просто: отмечаем стартовое положение одного колеса (наружного), выворачиваем до конца рулевое колесо, разворачиваемся на полные 180 градусов, отмечаем конечное положение того же колеса. Между отметками замеряем расстояние, половина его и будет радиусом разворота. Этот размер является минимальной шириной дороги (именно гладкой части), которая позволит развернуться в один заход.
Это в теории, на практике же придётся учитывать и размер переднего свеса автомобиля, это расстояние от передней оси до кончика бампера. Дело в том, что ширина дороги не всегда ограничена низким бордюром, частенько бывают отбойники, а также сами бордюры могут быть до метра высотой. И если радиус разворота хорошо вписывается в идеальную дорогу, то с высокими ограничителями можно не вписаться. Так вот реальный радиус измеряется чуть сложнее – необходимо на наружной стороне бампера установить свес с мелом (можно на стержне), после разворота мел оставит отметки о реальном радиусе.
Радиус разворота на парковке