Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 5/10
Вы можете вспомнить что-то вроде синего несколько лет назад, когда ANCAP дал Mustang всего две звезды, а позже обновил их до трех, когда Ford добавил некоторые дополнительные функции безопасности. Это произошло в 2018 году, и этот рейтинг остается в силе. Список по-прежнему довольно скудный, если сравнивать его с автомобилями Ford европейского и даже тайского происхождения, и по сей день остается предметом споров.
Mustang поставляется с восемью подушками безопасности (в том числе коленными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира), ABS, системами контроля устойчивости и тяги, AEB с обнаружением пешеходов, предупреждением о выходе из полосы движения и системой помощи при удержании полосы движения.
AEB работает на высоких и низких скоростях, а обнаружение пешеходов работает в условиях низкой освещенности и на скорости от 5 км/ч до 80 км/ч.
Для детских кресел предусмотрено два крепления для верхней привязи и две точки ISOFIX.
1969 Ford Mustang Overview
1969 brought another major restyling to the Mustang. The Fastback 2+2 was gone – replaced by the new SportsRoof model. The new Mustangs were almost 4 inches longer than their 67/68 predecessors. The base engine continued to be the 200 cubic inch six cylinder. New for the economy minded Mustang owner was an optional 250 cubic inch six. The base V-8 continued to be the 302-2V. The 351-2V and 4V entered the lineup for 1969. The 302-4V and the 390-2V were dropped, but the 390-4V remained.
Model: | 1969 Ford Mustang |
Generation: | 1st Generation Mustang |
Type: | 2 Door |
Body Styles: | Coupe, Convertible, Fastback/Sportsroof |
Engines: | 200ci six, 250ci six, 302ci 2bbl V8, 302ci 4bbl V8, 351ci 2bbl V8, 351ci 4bbl V8, 390ci 4bbl V8, 390ci 4bbl V8, 428ci 4bbl V8, 429ci 4bbl V8 |
Original Price: | $2,740 (Basic Coupe), $2,954 (Convertible), $2,848 (Fastback/Sportsroof) |
Units Produced: | 299,824 |
Additional 1969 Mustang Research: 1969 Research Center / Colors Details / Production Numbers / Prices & Options / Sales Brochures / Owner Manuals / Maintenance / Pictures / Videos / VIN Decoder / Special Editions
Тюнинг машин класса S1 900 (Шоссе)
S1 900 Шоссе | ||
Car | Tuner | Notes |
2013 Ariel Atom 500 V8 | TopTierRamen / HLundh | |
2013 Aston Martin V12 Vantage S | OnlyNaps / ESV Mars | |
2019 Aston Martin Vantage | K1Z Bard | |
2006 Audi RS4 | VNX Ardent / ESV Suimin | |
2013 Audi R8 Coupe | Greddy295 / TopTierRamen | |
2016 Audi R8 V10 Plus | K1Z Bard / HLundh / TopTierRamen | |
2014 BAC Mono | JumpyArdvarkITA | |
1992 Bugatti EB110 | OnlyNaps/ JumpyArdvarkITA | |
2011 Bugatti Veyron | Nalak28 | |
2018 Chevrolet Camaro ZL1 1LE | K1Z Bard (Purist) | RWD |
2020 Chevrolet Corvette C8 | K1Z Bard / Coach Lbn | |
2009 Chevrolet Corvette ZR1 | Nalak28 (purist) / JumpyArdvarkITA / ESV Mars | |
2019 Chevrolet Corvette ZR1 | ESV Mars | |
2013 Dodge Viper SRT | OnlyNaps / JumpyArdvarkITA | |
2008 Dodge Viper SRT10 | koarsse | |
2016 Dodge Viper ACR | Scaans | |
2017 Ferrari #25 Corse Clienti 488 Challenge | K1Z Bard / KapienPL / C0RVETTE GS | |
1987 Ferrari F40 | VNX Ardent | RWD |
2005 Ferrari FXX | sakuramxspd / Nalak28 / Rexazr | |
2013 Ferrari 458s | ESV Mars | |
2007 Ferrari 430 Scuderia | JumpyArdvarkITA / ESV Eclipse | |
2019 Ferrari 488 Pista | Nalak28 / ESV Mars / Coach Lbn | |
2015 Ferrari 488 GTB | JumpyArdvarkITA | |
2009 Ferrari 458 Italia | JumpyArdvarkITA / K1Z Bard / N7 Matsura | |
2002 Ferrari Enzo | Rexazr | |
2017 Ferrari J50 | JumpyArdvarkITA / OnlyNaps | |
2018 Ferrari Portofino | K1Z Bard | |
2019 Ferrari Monza SP2 | ESV Mars / K1Z Bard (purist) | |
2005 Ford GT | Rexazr / HLundh / K1Z Bard | |
2017 Ford GT | JumpyArdvarkITA / OnlyNaps | |
2017 Ford Focus RS | ESV Suimin | |
2016 Ford Shelby GT3530-R | TopTierRamen | |
1994 Ford Supervan 3 | Nalak28 | |
2010 Forsberg Racing Nascar | OlssonR / JumpyArdvarkITA | |
2012 Henessey Venom GT | koarsse | RWD Power Tune |
2005 Honda NSX-R GT | Nalak28 / ThaknfulBard261 / TopTierRamen (RWD Balanced) | RWD Power Tune |
2011 Hot Wheels Boneshaker | Rexazr / VNX CODCAOS | RWD Power Tune |
2018 Italdesign Zerouno | Skyinfin | |
1992 Jaguar XJR-15 | steer w toes / nalak28 / EGAO no HANA / SeeYeahBoss | RWD Power Tune |
2012 Jaguar XKR-S | JumpyArdvarkITA | |
2002 Koenigsegg CC8S | ESV Mars / Rexazr / ESV Suimin (purist) / SakuraMxSPD (rwd power) | |
2012 Lamborghini Aventador LP700-4 | wood2GR | |
2010 Lamborghini Murcielago SV | OnlyNaps / Vital Reaper X | |
1999 Lamborghini Diablo GTR | Nalak28 / TopTierRamen | |
2018 Lamborghini Huracan Performante | Rexazr | |
2014 Lamborghini Huracan | Rexazr | |
2016 Lamborghini Centenario | Greddy295 / Rexazr | |
2013 Lamborghini Veneno | K1Z Bard | |
2016 Lamborghini Aventador SV | OnlyNaps / Vital Reaper X | |
1997 Lamborghini Diablo SV | VNX Ardent | RWD |
2011 Lamborghini Sesto Elemento | JumpyArdvarkITA / K1Z Bard | |
2008 Lamborghini Reventon | K1Z Bard | |
2012 Lamborghini Aventador J | ESV Mars / K1Z Bard | |
1997 Lotus Elise GT1 | ESV Mars (grip) / K1Z Bard | RWD |
1993 McLaren F1 | Rexazr / OnlyNaps (no aero) | |
1997 McLaren F1GT | Onlynaps / ESV Suimin (no aero) | |
2015 McLaren 570S | Rexazr / K1Z Bard | |
2018 McLaren 600LT | Nalak28 / K1Z Bard | |
2020 McLaren GT | K1Z Bard | |
2015 Mclaren 650s Coupe | TopTierRamen | |
1998 Mercedez-Benz CLK GTR | Rexazr / OnlyNaps (no aero) | |
2011 Mercedes-Benz SLS AMG | TopTierRamen | |
2017 Mercedes-AMG GTR | Nalak28 / Koarsse | |
2005 MG XPower SV-R | AMS Carver | RWD Power Tune |
2010 Mosler MT900S | K1Z Bard | RWD |
1998 Nissan R390 GT1 | Nalak28 / Danx986399 / OnlyNaps (RWD Power) | |
2006 Noble M400 | K1Z Bard / C0RVETTE GS / snosaes / ESV Mars | RWD |
2010 Noble M600 | K1Z Bard / Inayamei | RWD |
2009 Pagani Zonda Cinque Roadster | koarsse / Buntaaaaaa / coach Lbn | |
2016 Pagani Huayra BC | KapienPL / Inayamei | cc tyres |
2010 Pagani Zonda R | OnlyNaps | |
2016 Porsche Cayman GT4 | TopTierRamen | |
2019 Porsche 911 Carrera S | Nalak28 / OnlyNaps (no aero) | |
2012 Porsche 911 GT2 RS | OnlyNaps | RWD |
1995 Porsche 911 GT2 | Greddy295 | RWD |
2014 Porsche 911 Turbo S | JumpyArdvarkITA / Greddy295 | |
2018 Porsche 911 GT2 RS | Rexazr / K1Z Bard / GreetedDust8 (kit) | |
2019 Porsche 911 GT3 RS | Nalak28 | |
1998 Porsche 911 GT1 | Nalak28 / VNX CODCAOS | |
2003 Porsche Carrera GT | Nalak28 | |
2018 Saleen S1 | SakuraMxSPD / TopTierRamen | RWD |
2004 Saleen S7 | SakuraMxSPD / TopTierRamen | |
2020 Toyota GR Supra | OnlyNaps / K1Z Bard | |
1998 Toyota Supra RZ Welcome Pack | JumpyArdvarkITA (WB 2JZ & V8) | |
2005 TVR Sagaris | Nalak28 | RWD Power Tune |
2018 TVR Griffith | OnlyNaps / K1Z Bard / Danx986399 (rwd) / JumpyArdvarkITA (rwd) | |
1998 TVR Cerbera Speed 12 | JumpyArdvarkITA / GreetedDust8 / BenBenBenBen999 | RWD Power Tune |
2019 Zenvo TSR-S | Nalak28 | RWD Power Tune |
Mercedes-Benz C63 AMG
Цифры не лгут, особенно когда дело касается больших значений и больших сумм. Автомобили AMG часто становятся предметом обсуждения или охоты коллекционеров. В разряд желанных автомобилей попадает и модель Mercedes-Benz C63 AMG.
С новым ли, старым ли двигателем (M156 6.2-литровым V8), C63 AMG остается дорогим плохишем. Версии седанов и купе C63 AMG 2008- 2015 года выпуска имели три варианта мощности двигателей: 451 л.с., 481 л.с. и редкую версию 507 Edition с 507 л.с. соответственно.
На смену огромному 6.2 литровому мотору пришёл технологичный, продвинутый 4.0 литровый турбированный агрегат. Не то, чтобы с последним было что-то не так, но вы и сами понимаете, как можно сравнивать классический атмосферный шедевр инженерного искусства, с четырехлитровой турбированной «зажигалкой»? Вот именно, их сравнивать нельзя!
I этап – 1964-1966 годы
Первое поколение Ford Mustang фастбэк
Результатом стал корпус с длинным передом, относительно небольшой кормовой частью, выразительными колесными арками и слегка покатой крышей. Кроме того, была сделана ставка на круглую оптику, внушительную радиаторную решетку и тонкие хромированные бампера. А через всю боковину проходила выразительная подштамповка.
От других моделей его отличало сравнительно небольшое количество хрома, а еще отход от господствующего тогда «космического» дизайна, с его дутыми формами.
Изначально автомобиль продавался исключительно в кузове купе, однако уже в 1965 году мир увидел Ford Mustang фастбэк, а также кабриолет.
Однако уже в 1965 появилась модификация GT – с теми же двигателями, но значительными коррективами в плане ходовой части, рулевого управления, системы выпуска и других аспектах. «Гоночной» версией стала тюнингованная ателье Шелби вариация Shelby GT350, которая обладала 306-сильным двигателем V8, причем продавалась она вполне свободно.
В 1966 году Мустанг получил новый, 3,2-литровый мотор (V6) со 120 л. с. А за дополнительную плату можно было приобрести машину с агрегатами V8, выдающими от 200 до 271 лошадиных сил.
Компоновка подвески была незамысловатой – передняя параллелограммная конструкция с двойными поперечными рычагами. Задняя подвеска была зависимой, с ведущей балкой (неразрезного вида), оснащенная полуэллиптическими продольными рессорами . В дополнение к этому шли барабанные тормоза.
Такие привычные сейчас вещи как стабилизатор поперечной устойчивости, гидравлический усилитель рулевого управления и вакуумный усилитель тормозов предлагались исключительно в качестве опций.
Шасси было настроено на не слишком динамичную езду – машина была довольно валкой, руль возвращался в нулевую зону медленно, а курсовая устойчивость оставляла желать лучшего.
Салон можно было заказать в одном и 34-х вариантов исполнения. Мустанг оснащался радиоприемником, регулируемыми раздельными передними сиденьями (или цельным диваном), солнцезащитными козырьками и напольным рычагом КПП.
В целом Ford Mustang ожидал просто фантастический успех – всего за 9 месяцев было реализовано 263 434 экземпляра!
Внешний вид и интерьер переделанного под Ford Mustang автомобиля Hyundai Accent
Специалисты тюнинг ателье, для того, чтобы сделать седан Hyundai Accent похожим на Ford Mustang, решили создать для него новые элементы кузова. Переделанный автомобиль выгладит весьма гармонично и очень похож на знаменитый американский muscle car. Хотя некие различия в деталях кузова оригинала и реплики все же присутствуют. Прежде всего бросается в глаза хромированная фальшрадиаторная решетка. Она в значительной степени отличается от, той которые устанавливали на американские автомобили 1969 года.
У переделанного авто отсутствует привычная для Ford Mustang серебристая окантовка фальшрадиаторной решетки и второго ряда фар. Немного удивляют повторители сигнала поворота, которые установлены на передних крыльях.
Задняя часть переделанного седана Accent получилась очень похожей на оригинальный Ford Mustang 1969 года. Фары габаритных огней выполнены в том же стиле, что и у американского автомобиля. Между ними установлен логотип машины из США, на котором изображен вставший на дыбы мустанг. Задний бампер имеет серебристую декоративную вставку.
Единственным кардинальным отличием американского и переделанного южнокорейского автомобилей является салон. По каким-то причинам специалисты из Dream Customs India решили не делать его похожим на классическую версию американского автомобиля. Поэтому сразу в глаза бросается контраст между внешним видом автомобиля и его интерьером. Приборная панель, а также рулевое колесо и центральная консоль осталась неизменными, и принадлежат южнокорейскому автомобилю. Единственное, что делает интерьер переделанного автомобиля походим на американский оригинал – стилистика обивки салона.
Mitsuoka Viewt
Компания Mitsuoka выпускает реплики известных автомобилей с 1982 года. Проблема в том, что японцы своеобразно относятся к внешнему виду разрабатываемых ими моделей. Очередной странной ретро-модификацией бренда стала модель Mitsuoka Viewt, созданная на базе Nissan March/Micra.
Разработчики внесли несколько изменений в начинку оригинала, добавили необычный стиль с оглядкой на 60-е годы 20 века и получили новенький ретро-автомобиль. Несмотря на непривлекательный внешний вид, авто сделано качественно. Машина собрана на платформе Nissan Micra и оснащена 1,2-литровым мотором на 78 л.с., позаимствованным от того же Micra.
Тюнинг машин класса A 800 (Ралли)
A 800 Ралли | ||
1983 Audi Sport Quattro | KapienPL / DzevoX / ESV Suimin | |
2006 Audi RS4 | Cast Haste | |
1973 BMW 2002 Turbo | DzevoX | |
1981 BMW M1 | KapienPL | |
1987 Buick Regal GNX | Cast Haste | |
2013 Caterham Superlight R500 | Cast Haste / KapienPL | |
1955 Chevrolet 150 Utility Sedan | Cast Haste | |
2017 Chevrolet Colorado ZR2 | Ash46Desync | |
1954 Chevrolet Corvette | Ash46Desync | |
1970 Chevrolet El Camino Super Sport 454 | Cast Haste | |
1982 Delorean DMC-12 | KapienPL | |
1969 Dodge Charger R/T | KapienPL | |
1962 Ferrari 250 GTO | Cast Haste | |
1932 Ford De Luxe Five-Window | Ash46Desync | |
1973 Ford Escort RS1600 | TonTon6427 | |
1977 Ford Escort RS1800 | TonTon6427 | |
2017 Ford F-150 Raptor | snosaes / KapienPL / JumpyArdvarkITA | |
2020 Ford F-450 SD | NEP0SHA / Ash46Desync | |
2019 Ford Ranger Raptor | KapienPL | |
1966 Ford GT40 MK II | KapienPL / Greddy295 | |
2021 Ford Bronco | HLundh | |
1968 Ford Mustang GT 2+2 Fastback | DzevoX | |
1965 Ford Mustang Coupe | Ash46Desync | |
1970 GMC Jimmy | Ash46Desync | |
1994 Hoonigan Escort RS «Cossie V2» | GreetedDust8 / KapienPL | |
1992 Hoonigan Mazda RX-7 Twerkstallion | DzevoX | |
1984 Honda Civic CRX Mugen | DzevoX | |
2005 Honda NSX-R | Saikami | |
2003 Honda S2000 | KapienPL | |
2009 Honda S2000 CR | Saikami | |
2011 Hot Wheels Bone Shaker | RockLxd | The forbidden one |
1970 International Scout 800A | ghostMan2117 / Cast Haste | |
1956 Jaguar D-Type | KapienPL | |
2012 Jeep Wrangler | Ash46Desync | |
1976 Jeep CJ5 Renegade | Cast Haste | |
1973 Land Rover Range Rover | Ash46Desync / KapienPL | |
1972 Land Rover Series III | Ash46Desync | |
1997 Lexus SC300 | KapienPL | |
1939 Maserati 8CTF | Cast Haste / KapienPL / RockLxd | |
1992 Mazda 323 GT-R | KapienPL | |
2013 Mercedes-Benz A45 AMG | KapienPL | |
2005 MG XPower SV-R | KapienPL | |
1997 Mitsubishi GTO | KapienPL / ESV Suimin (stock engine) | |
1999 Mitsubishi Lancer Evolution VI GSR | KapienPL / koarsse | |
2004 Mitsubishi Lancer Evolution VIII | KapienPL | |
2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX MR | KapienPL | |
2008 Mitsubishi Lancer Evolution X WP | KapienPL | |
2003 Nissan Fairlady Z | KapienPL | |
1994 Nissan Fairlady Z Twin Turbo | Ash46Desync | |
1991 Nissan Pulsar GTI-R | KapienPL | |
1993 Nissan Skyline GT-R V-Spec (R32) | KapienPL / Saikami / Ash46Desync | |
1997 Nissan Skyline GT-R V-Spec (R33) | KapienPL | |
2002 Nissan Skyline GT-R V-Spec II (R34) | KapienPL / Saikami / Cast Haste | |
1971 Plymouth Cuda 426 Hemi | ghostMan2117 / Cast Haste / KapienPL | |
1985 Porsche #185 959 Prodrive Rally Raid | Ash46Desync | purist |
1965 Shelby Cobra 427 S/C | snosaes / KapienPL | |
1965 Shelby Cobra Daytona Coupe | KapienPL | |
2013 Subaru BRZ | KapienPL / DzevoX | |
1998 Subaru Impreza 22B-STI Version | KapienPL / Cast Haste | |
2004 Subaru Impreza WRX STI | KapienPL / ghostMan2117 | |
2005 Subaru Impreza WRX STI | KapienPL / ghostMan2117 | |
2008 Subaru Impreza WRX STI | KapienPL | |
2019 Subaru WRX S209 | KapienPL / DzevoX | |
2011 Subaru WRX STI | KapienPL / snosaes | |
2015 Subaru WRX STI | KapienPL | |
2003 Toyota Celica SS-I | KapienPL | |
1979 Toyota FJ40 | Ash46Desync | |
2020 Toyota GR Supra | Cast Haste / Saikami | |
2013 Toyota GT86 | Ash46Desync |
Nissan GT-R
Поколение, выросшее на Sony PlayStation, боготворит этот автомобиль. На нем в виртуальном мире ездили миллионы, но лишь немногим удалось приобрести этот без преувеличения культовый автомобиль.
В 2008 году, в год прихода R35 GT-R, мир спортивных автомобилей Nissan в очередной раз перевернулся. R35 GT-R был одним большим обманом. 3.8-литровый V6 не выдавал заявленных 480 лошадиных сил, как говорили в Nissan. Вместо этого, динамометрические тестирования показали, что мощность составляла 500 л.с., то есть на 20 лошадей выше! Разгон с нуля до 100 км/ч? 3.3 секунд. Боковые перегрузки- почти 1.00 G, таково было боковое сцепление! Торможение со 112 до 0 км/ч- 44.2 метра.
Разве все эти данные не говорят об исключительности GT-R?
IV этап – 1971-1973 годы
Ford Mustang 1972 года
Положение Мустанга было сильно осложнено диаметрально противоположными ожиданиями клиентов. Одни хотели купить простой, семейный автомобиль, но чуть более динамичный и азартный, чем рядовые модели. Однако имелся большой процент тех, кто видел в Ford Mustang исключительно Muscle Car, с мощнейшими двигателями и отточенной управляемостью. Они готовы были легко поступиться комфортом ради мощи, тогда как первая категория делать этого категорически не желала.
Конструкторы концерна пытали создать модель, которая отвечала бы всем требованиям покупателей – внутреннее убранство Мустанга становилось роскошнее, появлялись новые опции и т. д. Как следствие, увеличение массы влекло за собой ухудшение динамических характеристик, что компенсировалось установкой более мощных силовых агрегатов. Однако в условиях растущих цен на горючее, да еще и вмешательства государства, которое взяло на себя функции инспектора в отношении безопасности и экономичности автомобилей, такой путь оказался тупиковым.
Трансформации во внешности снова превратились в простое раздувание габаритов и увеличение массы еще почти на 50 килограмм.
Сильным ударом стали изменения правил тестирования силовых агрегатов, которые проходили проверку на мощность в полной комплектации и с установленным всем навесным оборудованием, то есть США перешли к общемировой схеме тестирования. Произошло это в 1972 году.
Результатом стало резкое падение номинальной мощности. Итогом оказалась оценка мощности 4-литрового мотора всего в 99 л. с., а премиум-версия BOSS 351 с 5,7-литровым силовым агрегатом теперь развивала только 275 л. с.
Но в 1973 году произошла еще одна корректировка мощности, в результате которой показатели двигателей Мустангов упали еще значительнее – базовому мотору оставили лишь 95 л. с., а топовая модификация с двигателем в 5,7 литра развивала отныне лишь 156 л. с.
Кроме того, несколько модификаций Ford Mustang вообще были сняты с производства. Так, были ликвидированы следующие версии:
- Shelby Cobra;
- BOSS 302;
- BOSS 429.
Тюнинг машин класса S1 900 (Ралли/Автокросс)
S1 900 Ралли/Автокросс | ||
2013 Ariel Atom 500 V8 | KapienPL | |
2016 Aston Martin Vantage GT12 | KapienPL | |
2014 BAC Mono | LogikJ | |
2018 Chevrolet Camaro ZL1 1LE | KapienPL | |
2020 Chevrolet Corvette C8 | Cast Haste | |
2009 Chevrolet Corvette ZR1 | KapienPL | |
2019 Deberti Toyota Tacoma | DzevoX | |
2008 Dodge Viper SRT10 ACR | KapienPL | |
2009 Ferrari 458 Italia | KapienPL | |
2002 Ferrari Enzo | KapienPL | |
2005 Ford GT | DzevoX / KapienPL | |
1994 Ford Supervan 3 | DzevoX / Cast Haste | |
1995 Formula Drift #34 Toyota Supra MK4 | KapienPL | |
2006 Formula Drift #43 Dodge Viper SRT10 | KapienPL | |
2013 Formula Drift #777 Chevrolet Corvette | KapienPL | |
2009 Formula Drift #99 Mazda RX8 | Cast Haste | |
1986 Hoonigan Ford RS200 Evolution | KapienPL | |
1977 Hoonigan Gymkhana 10 Hoonitruck | KapienPL | |
2005 Honda NSX-R | TTV 53Rain | |
1992 Honda NSX-R | TTV 53Rain | |
2011 Hot Wheels Boneshaker | RockLxd / Rexazr | |
1969 Hot Wheels Twin Mill | Cast Haste | |
1993 Jaguar XJ220S TWR | KapienPL | |
2016 Jeep Trailcat | ghostMan2117 / RockLxd / KapienPL / JumpyArdvarkITA | |
2012 Lamborghini Aventador LP700-4 | KapienPL / Ash46Desync | |
2016 Lamborghini Aventador Superveloce | KapienPL / Cast Haste | |
2016 Lamborghini Centenario LP770-4 | KapienPL | |
2014 Lamborghini Huracan LP610-4 | Cast Haste / KapienPL | |
1969 Lola #6 Penske Sunoco | KapienPL / JumpyArdvarkITA / Greddy295 | |
2016 Lotus 3-Eleven | Cast Haste | |
1997 Lotus Elise GT1 | KapienPL / ghostMan2117 / Cast Haste | |
2015 McLaren 650s Coupe | KapienPL | |
1993 McLaren F1 | KapienPL / BluecarterEX | |
1997 McLaren F1 GT | KapienPL | |
2018 McLaren Senna | KapienPL | |
1998 Mercedes-Benz AMG CLK GTR | KapienPL / Cast Haste | |
2003 Nissan Fairlady Z FE | Cast Haste | |
1998 Nissan R390 (GT1) | KapienPL | |
2006 Noble M400 | KapienPL | |
2010 Noble M600 | KapienPL | |
2016 Pagani Huayra BC | KapienPL | |
2009 Pagani Zonda Cinque Roadster | KapienPL | |
1998 Porsche 911 GT1 | KapienPL | |
2019 Porsche 911 GT3 RS Forza Edition | KapienPL / Cast Haste | |
2014 Porsche 918 Spyder | KapienPL | |
2003 Porsche Carrera GT | KapienPL | |
1965 Shelby Cobra 427 S/C | DzevoX | |
2020 Toyota GR Supra | KapienPL / Cast Haste | |
1998 TVR Cerbera Speed 12 | KapienPL / DzevoX / Cast Haste |
Jaguar XKSS
Модель XKSS стала возрождением классического автомобиля 1957 года. При разработке ретро-авто специалисты хотели воссоздать конструкцию оригинального автомобиля, ради чего им пришлось воспользоваться чертежами, сохранившимися с 50-ых годов 20 века. Именно по этой причине кузов ретро-родстера был изготовлен из магниевого сплава.
Но внести некоторые изменения в конструкцию все же пришлось. Это было необходимо для повышения безопасности и удобства XKSS. Ради этого при изготовлении топливного бака суперкара использовались только новейшие материалы, чтобы он мог выдержать топливо современного качества. Внутри ретро-кара находится 3,4-литровый мотор V6 мощностью 260 л.с.
Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет? 7/10
Начиная с 67,390 8 долларов за GT Fastback, вы получаете правильный Mustang
Думаю, с четырехцилиндровым двигателем все в порядке, но ему не хватает того важного эмоционального звука V2015, от которого, честно говоря, пострадал первоначальный выпуск этого кузова в 50,000 году (когда он стоил менее 3000 XNUMX долларов). У этого автомобиля была дополнительная автоматическая коробка передач, которая стоит XNUMX долларов
В 2021 году за эти деньги вы получите 19-дюймовые легкосплавные диски, стереосистему с 12 динамиками, двухзонный климат-контроль, бесключевой доступ и запуск, камеру заднего вида, активный круиз-контроль, подогрев и вентиляцию передних сидений, спутниковую навигацию, автоматические светодиодные фары с активный дальний свет, частично кожаные сиденья (хотя руль и рычаг переключения передач кожаные), 12.0-дюймовая цифровая приборная панель, подогрев и складывание зеркал заднего вида, автоматические дворники и комплект для ремонта шин.
SYNC3 от Ford оснащен 8.0-дюймовым сенсорным экраном в приборной панели и имеет Apple CarPlay и Android Auto, а также 12 динамиков, которые наполняют уютную кабину звуком/пытаются преодолеть прекрасный грохот V8.
8.0-дюймовый сенсорный экран оснащен системой Ford SYNC3, а также Apple CarPlay и Android Auto.
Наш автомобиль был загружен полосами за 650 долларов, высотным спойлером за 750 долларов, сиденьями Recaro за 3000 долларов (которые не имеют обогрева и охлаждения) и ярко-желтым дополнительным цветом за 650 долларов, который я до сих пор вижу, когда закрываю глаза. Восемь из 10 доступных цветов стоят дополнительно 650 долларов. Вы также можете выбрать подвеску Magneride (2750 долларов) и легкие кованые диски (2500 долларов).
Каково это водить? 7/10
Есть много вещей, которые забавны в V8 Mustang. Во-первых, он издает сильный шум при запуске. Людям нравится смотреть на это, и я знаю, что многим это нравится. И многие люди будут смотреть на тебя, когда он будет таким желтым.
V8 — это взломщик двигателя, плавно набирающий мощность вплоть до красной линии и бодро оказывающийся там при нажатии длинной педали газа.
Рулевое управление мне никогда особо не нравилось. Он кажется немного отфильтрованным или даже пушистым и довольно тяжелым. Но большой руль — часть ДНК Мустанга, и он кажется правильным, по крайней мере, немного из-за того, что он тяжелый. Выйдите из Мустанга и сядьте, скажем, в Фокус, и разница будет довольно резкой, с гораздо большим усилием, требуемым для рулевого управления, тормозов и дроссельной заслонки.
Я должен справиться с этим, это длинное и короткое из этого. Если вы просто путешествуете, это очень просто, но когда вы хотите повеселиться, часть этого удовольствия заключается в необходимости вложить в это свою спину. Опять же, очень маслкар.
Есть много забавных вещей о Мустанге V8.
Не очень мускулистым автомобилем является 10-ступенчатая автоматическая коробка передач. Я болтал об этом с другом, и он сравнил это со шведским столом — все сразу, в нерешительности. Бедная старая 10-ступенчатая, которая была не очень хороша в четырехцилиндровом турбодвигателе, по-прежнему не очень хороша в V8. Это не хуже, но проблемы усугубляются разной подачей питания.
Автомат очень любит пропускать передачи, и вы окажетесь на абсурдно высокой передаче задолго до того, как она вам понадобится. Вы можете использовать подрулевые лепестки, чтобы получить желаемое снаряжение, но вам может понадобиться сбросить — и я не шучу — шесть или семь передач. Реакция на весла тоже немного запоздалая. Это абсолютно не подходит для руководства, которое само по себе могло бы работать с другим набором передаточных чисел.
Если вы не заинтересованы в развлечениях и просто хотите покататься, автомат вам подойдет. Тем не менее, десять передач избыточны и на самом деле не обеспечивают поразительного улучшения в экономичности, которое можно было бы ожидать от четырех дополнительных передач по сравнению с ручным управлением. Думаю, я говорю вам, чтобы вы не ждали чудес, но что автоматический Мустанг хорош для круиза.
На скоростях по шоссе поездка потрясающая, и это очень удобный путешественник. Я помню, как сказал своей жене во время бомбардировки Голубых гор из Сиднея, что V8 поднимался по холмам на восьмой передаче без драмы и был безупречен на 10-й передаче на M4. Вы могли слышать V8 всю дорогу, и это неотъемлемо — даже необходимо — для опыта. К счастью, если это имеет значение, автомобиль действительно теряет 0.3 секунды от времени 0-100 км / ч, но это не так удивительно, чтобы вы это заметили.
Лидо Якокка
Рассказывая историю «Мустанга», нельзя не вспомнить человека, благодаря которому эта модель появилась. Ответственным за автомобиль является Лидо (Ли) Якокка. Он, окончив Пристонский университет, устроился на работу в «Форд» в качестве инженера. Но спустя какое-то время Ли понял, что эта работа не для него и в отделе маркетинга он будет более полезным. И как показало время, выходец из семьи итальянских эмигрантов был полностью прав. Именно Якокка, понимая и чувствуя настроения американского общества, пришел к мысли о создании автомобиля класса Pony Car, то есть, стандартной машины, завернутой в спортивную оболочку. Так появился Ford Mustang.
Изначально, конечно, проект носил другое название. Он получил цифровое обозначение «11233». И тестовый вариант собрали из седана Ford Falcon. Но затем образец претерпел множество изменений, в первую очередь, внешних. Автомобиль ушел от футуристичного дизайна, модного в те годы, в, скажем так, умеренно спортивный.
Что касается названия, то предлагалось много вариантов: Special Falcon, Cougar, Cheetah, Colt, Torino; T-Bird II, Bronco, Puma и другие. Но остановились все-таки на Mustang.
Производство первого поколения автомобиля началось в 1964 году. 9 марта с конвейера сошел первый экземпляр, а 17 апреля «Форд Мустанг» был представлен в Нью-Йорке. А спустя два дня его продемонстрировали по телевидению. Якокка вложил большие деньги в рекламную кампанию своего детища. И не прогадал.
Лидо Яккоко
Тюнинг машин класса A 800 (Автокросс)
A 800 Автокросс | ||
2017 Chevrolet Colorado ZR2 | JumpyArdvarkITA / Ash46Desync | |
2018 Deberti F-150 Prerunner | JumpyArdvarkITA | |
2011 Ford F-150 SVT Raptor | JumpyArdvarkITA | |
2017 Ford F-150 Raptor | JumpyArdvarkITA / KapienPL / snosaes | |
2019 Ford Ranger Raptor | KapienPL | |
2020 Ford Bronco R «Welcome Pack» | KapienPL / Greddy295 | |
1970 International Scout 800A | ghostMan2117 | |
1986 Lamborghini LM 002 | Ash46Desync | |
1973 Land Rover Range Rover | Ash46Desync / KapienPL | |
1972 Land Rover Series III | Ash46Desync | |
2018 Mercedes-Benz X-Class | RockLxd / KapienPL | |
2003 Nissan Fairlady Z | KapienPL | |
2002 Nissan Skyline GT-R V-Spec II (R34) | KapienPL | |
1993 Toyota #1 T100 Baja Truck | DzevoX / JumpyArdvarkITA |
Выбор подходящих цветовых оттенков
Занизив свой автомобиль по максимуму, главное будет не уйти в смежное течение, называемое словом «Bosozoku» и впервые появившееся в Японии. Стремясь остаться в рамках «классического Станса», нет смысла устанавливать дополнительные спойлеры или другие детали, которые служат для улучшения аэродинамики. Нельзя использовать и любые кислотные цвета, а также оттенки, вызывающие ассоциации с пластиком. Если тюнингованный автомобиль напоминает трансформера – значит, должный эффект получен, и построен ещё один шедевр в стиле Bosozoku.
Стиль Bosozoku применительно к седану Toyota Soarer
В большинстве источников приводится мнение, что переделке в стиле Stance хорошо поддаются следующие авто:
- Спорткары японских брендов;
- Все среднеразмерные седаны, мощность двигателя которых изначально является высокой;
- Почти все автомобили бренда Volkswagen;
- Разные модели компании BMW.
Перечисленные здесь сведения являются очевидными. Однако никто не мешает провести грамотное занижение «41-го Москвича»:
Хэтчбек АЗЛК 2141 – все признаки Станса в наличии
Делая первые шаги в автотюнинге, лучше начать с чего-нибудь самого простого. Например, можно попробовать занизить «классическую» модель ВАЗ:
Седан ВАЗ 2101 в заниженном варианте
Практичность доработок, перечисленных выше, остаётся под вопросом. Точнее, вопросов не возникает, потому что стиль Stance и «транспортное средство на каждый день» – это два разных понятия, которые взаимно исключают друг друга. По-другому просто не может быть. Удачного тюнинга!
Конкуренция
Возможно, дебют четвертого поколения «Мустанга» затянулся бы еще на пару-тройку лет, а «Форд» отделался бы рестайлингом, если бы не Chevrolet. Главные конкуренты выпустили новый Camaro. И тягаться с ним устаревшему морально и технически «скакуну» было уже не под силу.
Правда, четвертое поколение, появившееся в 1993-м году, сложно назвать принципиально новым. Его оставили на старой платформе, внеся незначительные конструктивные изменения. Зато автомобиль немного увеличился в размерах, а дисковые тормоза заменили «барабаны» даже в базовой версии. Также в виде опции появилась система АБС.
Ford Mustang 1993
«Мустанг» получил мотор V6 с рабочим объемом 3,8-литра, чья мощность, в зависимости от комплектации, колебалась от 147 до 193 л.с. А вот версии GT, Cobra и Mach I обзавелись другими силовыми агрегатами: V8 4?9-kbnhf (218-243 л.с.) и 4,6-литров (264-390 л.с.). Что касается кузовов, то теперь автомобиль мог быть либо купе, либо кабриолетом.
Пережив рестайлинг в 1998-м году, модель продержалась в производстве до 2004 года. За это время было выпущено более 1,6 миллионов «Мустангов».
Ford Mustang 1998
Пятое поколение было представлено в 2004-м году. Ford Mustang кардинально преобразился внешне. Его облик, как когда-то, вновь стал спортивным и брутальным.
Автомобиль получил моторы V6 с рабочим объемом четыре литра (231 л.с.) и V8 на 4,6-литра (304-450 л.с.). Компанию им могли составить как МКПП (5- или 6-ступенчатые), так и АКПП (5- или 6-ступенчатые). Были доступны и топовые, «заряженные» версии «Мустангов», получившими «взрослые» силовые агрегаты 5,4-литра и 5,8-литра, которые могли выдать более 670 л.с.
Ford Mustang 2004
В производстве модель находилась до 2014 года. А в 2015-м состоялся дебют уже шестого поколения легендарной модели. Она находится в производстве и по сей день (рестайлинг произошел в 2018-м году).
Это первое поколение «Мустангов», которое начали официально продавать в Европе, до этого «Форд» не рисковал и не выводил модель. Правда, компания убрала модель из России. Но это было связано, в первую очередь, с политическим кризисом 2014 года и скромными продажами.
Ford Mustang 2015
Ford Mustang получил турбированный 2,3-литровый мотор EcoBoost на 317 л.с. и могучий пятилитровый «атмосферник» V8 на 421 л.с. Был еще и менее распространенный силовой агрегат V6 с объемом 3,7-литра и мощностью 300 л.с. Традиционно можно было выбрать либо МКПП, либо АКПП. А привод только задний.
В 2019 году появилась версия Shelby GT500. Модель получила 2,6-литровый мотор, выдающий 700 л.с. А до 100 км/ч она способна разогнаться за 3,5 секунды.
Ford Mustang Shelby GT500
Что касается будущего «Мустанга», то здесь не все так однозначно. Популярность модели постепенно снижается, поскольку сейчас «на коне» «паркетники». И уже было несколько новостей о том, что «Форд» всерьез рассматривает превратить Mustang с «заряженный» полноприводный кроссовер. Но, в любом случае, эта модель оставила значимый след не только в Американском автопроме, но и в мировом, став настоящей легендой.
Как тюнинговать машину в Forza Horizon 5
Теперь несколько слов о том, как же устанавливать нужный вам тюнинг на автомобиль.
Введите в поле поиска автора его ник, который вы найдете в таблицах ниже. Регистр букв ника автора не важен, главное — не допустить ошибку в самих символах.
После того, как вы заполнили поле с ником автора, нажмите на Поиск. В результате перед вами окажется новое окно, в котором вы найдете все тюнинги автора на конкретную машину.
Из этого окна можно заранее увидеть, что изменится после установки данного тюнинга на вашу машину.
А теперь парочка полезных лайфхаков:
1. Нажав на кнопку Сведения о создателе в окне тюнинга, вы сможете подписаться на автора тюнинга. Теперь взяв любую другую машину и зайдя в окно поиска новых конфигураций тюнинга, авторы, на которых вы подписаны, в том случае, если они сделали тюнинг на данную машину, будут высвечиваться первыми в списке.
2. Тюнинг можно устанавливать прямо в открытом мире: совсем необязательно заезжать для этого в Гараж. Для этого нажмите Меню — перейдите в раздел Творческий Центр — Тюнинги. И здесь вы увидете те же тюнинги, с тем же функционалом, что и в гараже
А что самое важное — тюнинг можно устанавливать прямо на ходу
Чтобы быстро найти нужный вам класс, воспользуйтесь навигацией по содержанию:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
1960-e
В начале 60-х годов перед мировыми автопроизводителями встал вопрос, что предложить послевоенному поколению ”беби-бума”.
Для этого компания Ford решила создавать специальную модель личного автомобиля на базе Ford Falcon.
Внутри компании был объявлен конкурс, в котором победил проект, заложивший каноны будущего ”пони-стиля”: резко очерченные бока, длинный капот и укороченная задняя часть.
Первым ”мустангом” стала концептуальная модель Mustang I, представленная в 1962 году. Двухместный спортивный автомобиль был назван в честь легендарного штурмовика эпохи II мировой войны P51 Mustang.
Второе поколение “мустангов” показали публике на Нью-Йоркском автосалоне в 1964 году. Автомобиль оснастили 6-цилиндровым двигателем объемом 170 дюймов, трехскоростной коробкой передач, закрытыми колпаками колес, оригинальной приборной панелью, ковшеобразными сидениями и ковровым покрытием салона.
Первой серийной версией “мустангов” стал кабриолет Wimbledon, продажи которого превзошли все ожидания. Уже через 12 месяцев после выпуска было продано почти 420 тыс. экземпляров этого автомобиля.
К концу 60-х годов “пони-кары” были признаны практически повсеместно высшим достижением автомобильного дизайна.