Технические данные
Технические характеристики нового Dodge Charger также на высоком уровне:
Общие
- Производитель — Chrysler Corporation
- Годы выпуска — с 1966/7
- Класс — Е
- Тип кузова — седан
- Число дверей — четыре
- Число мест — пять
- Положение руля — слева
Габариты
- Длина — 5 077 мм
- Ширина — 1 905 мм
- Высота — 1 482 мм
- Клиренс — 126 мм
- База колёс — 3 062 мм
- Передняя колея — 1 611 мм
- Задняя колея — 1 620 мм
- Размер шин — 215 65 R17
- Размер дисков — 17 х 7,0
- Снаряжённая масса — 1 797 кг
- Ёмкость топливного бака — 72 л
- Аккумулятор — Varta Blue Dynamic E11, Емкость — 74 А·ч, габариты — дшв 278х175х190
Узнать подробно о принципе действия автомобильного аккумулятора можно на сайте https://batteryk.com/
Двигатель
- Расположение — спереди продольно
- Объём — 3 604 см/куб
- Мощность — 292 лс при 6 350 об/мин
- Крутящийся момент — 353 Нм при 4 800 об/мин
- Размещение цилиндров — V6
- Число клапанов на цилиндр — четыре
- Подача горючего — инжектор, распределённый впрыск
Трансмиссия
- Привод — задний
- КПП — автомат, пять ступеней
- Подвеска передняя — независимая
- Подвеска задняя — независимая, много-рычажная
- Передние/задние тормоза — дисковые
Эксплуатационные показатели
- Скорость — 190 км/час
- Разгон с места до 100 км/ч — 10,7 сек
- Расход горючего в городе на 100 км — 12,4 л
- Расход горючего на шоссе на 100 км — 8,7 л
- Расход горючего в смешанном цикле на 100 км — 9,5 л
- Топливо: АИ-92
Технические характеристики
Силовой агрегат
Подкапотное пространство заряженного американского седана может похвастаться высокопроизводительным 6.2-литровым V-образным 8-цилиндровым двигателем, который многим знаком по другой известной модели – Додж Челленджер СРТ. Он развивает 717 лошадиные силы (881 Нм). Это позволяет тратить седану на разгон с места до первой «сотни» лишь 3.9 секунды. Производитель заявил предельный скоростной режим в 328 километров в час.
Расход топлива Додж Чарджер СРТ Хелкат составляет порядка 14.5 л на каждые 100 километров пути в смешанном режиме. Интересно, что данная модель будет оснащаться системой After-Run Chiller, которая позволяет охлаждать силовую установку и компрессор после остановки двигателя. Более того, машина получит систему Torque Reserve, которая обеспечивает седан «взрывной» максимальной тягой непосредственно в момент начала движения.
Трансмиссия
Для такого мощного «движка» американская компания решила установить современную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач TorqueFlite 8HP90, которая имеет три режима функционирования и дополнена двумя подрулевыми лепестками. Для тех, кто любит «погонять» будет приятная новость – американцы не стали сокращать «максималку» при помощи электронного ошейника, поэтому модель имеет отличные динамические характеристики.
Ходовая часть
Как и базовая модель Додж Чарджер, «горячий» вариант получил модернизированную платформу Chrysler LX, которая может иметь независимую подвеску – двухрычажная система впереди и многорычажная конструкция сзади (присутствуют поперечные стабилизаторы и винтовые пружины по кругу). Модель обладает адаптивной подвеской, имеющей 5 режимов функционирования.
Отдельно необходимо отметить режим Custom, который даёт возможность владельцу провести самостоятельную настройку силового агрегата, коробки передач, шасси и других вспомогательных систем. Управлять машиной легко можно при помощи элеткрического усилителя руля. Тормозная система имеет дисковые вентилируемые 6-поршневые механизмы от компании Brembo (передние диски обладают диаметром в 390 миллиметров).
Останавливается машина превосходно. Чтобы более качественно прогреть покрышки, инженеры американской компании предусмотрели умную систему блокировки передних тормозов Line Lock. Также есть электронные системы ABS, EBD и прочие «помощники».
Американская модель обладает еще одной интересной особенностью: владельцу доступно 2 ключа зажигания – чёрный и красный. Если использовать первый, мощность мотора не превысит 500 конских силы, а обороты не будут подниматься выше 4 тысяч оборотов в минуту. Вдобавок ко всему, нельзя будет переключать передачи с помощью подрулевых лепестков. Если же применить красный ключ, все эти ограничения будут «сняты».
Безопасность
Невзирая на спортивный уклон Додж Чарджер СРТ Хелкат, инженеры оснастили машину большим количеством самых последних ассистентов и технологий, которые отвечают за безопасность пассажиров. Сюда можно отнести:
- Технологию, которая следит за «мёртвыми» зонами;
- Технологию, контролирующую устойчивость автомобиля;
- Ассистента во время старта со склона;
- ДХО со светодиодным наполнением;
- Технологию стабилизации;
- Задней камерой ParkView;
- Парковочный ассистент;
- Охранную систему;
- Мониторингом за давлением в покрышках;
- Модернизированные подушки безопасности многоступенчатого типа;
- Тормозной помощник;
- Качественную и производительную тормозную систему, имеющую суппорта Brembo;
- Датчики дождя;
- Круиз-контроль;
- Переднюю и заднюю оптику со светодиодным наполнением;
- Крепежами детских кресел LATCH и прочее.
Более этого, кузов седана производили с внедрением высокопрочной и сверхлёгкой стали. Это положительно отразилось на общей массе транспортного средства и повысило уровень пассивной безопасности новинки.
История Dodge Charger (14 фото)
Dodge Charger один из самых культовых автомобилей за всю историю автомобилестроения производства компании Dodge, принадлежащей концерну Chrysler Corporation. В этой публикации мы предлагаем вам взглянуть на исотрию этого культового автомобиля. От появления до нынешних времён.
Концепт на основе Dodge Coronet
Первое поколение (1966—1967 гг.)
В 1966 году характерной чертой Charger становится решетка радиатора «electric shaver» (англ. electric shaver — электробритва) — использованы полностью скрывающиеся фары, что не использовалось Крайслером с 1942 года (на некоторых моделях подразделения DeSoto) — когда фары открыты или закрыты решетка выглядят цельной деталью.
Второе поколение (1968—1970 гг.)
Charger сохранил свою оригинальную решетку со скрытыми фарами, но полностью вращающиеся фары с электроприводом были заменены на простые поворотные с вакуумным приводом, как на «Camaro RS». Интерьер остался почти неизменным, тахометр вместо стандартного оборудования стал опцией, покрытие в багажнике заменено на виниловый коврик.
В 1969 году Dodge выпустил две самые редкие модификации Dodge Charger: Dodge Charger 500 и Dodge Charger Daytona.
Dodge Charger 500
«Dodge Charger 500» прошёл предпроизводственные тесты, получил разрешение на производство (greenlight) и стал одной из трех моделей введенных в сентябре 1968 года. Dodge Charger 500 продавался за 3482 долларов, была доступна версия с кондиционером, за дополнительную плату в 357,65 долларов.
Было выпущено 500 моделей Dodge Charger 500, однако только 392 автомобиля были приобретены для использования на обычных дорогах. Остальные были куплены гонщиками — их облегчили, усилили, модифицировали и перекрасили.
Dodge Charger Daytona
Chrysler сделал много попыток улучшить аэродинамику Dodge Charger 500, добавляя различные «носы» (по некоторым данным длиной до 23 дюймов (580 мм)). Серийный Dodge Charger Daytona получил 18-дюймовый (460 мм) носовой обтекатель. В натуральную величину макет Charger Daytona был испытан фирмой Lockheed-Martin. Испытание было успешным, и проект был одобрен и запущен в производство. Носовой обтекатель был лишь частью нововведений. Daytona получил также 23-дюймовое (580 мм) высокое антикрыло в задней части автомобиля. Это антикрыло было закреплено болтовыми соединениями на задней четверти панелей и задней облицовке. Антикрыло на Dodge Charger Daytona обеспечивало автомобилю дополнительную устойчивость и прижимную силу.
Charger Daytona был опробован в Челси (штат Мичиган) на полигоне Chrysler 20 июля 1969 года. Управляемый Чарли Glotzbach и Бадди Бейкером, автомобиль с небольшим четырёхкамерным карбюратором показал скорость 205 миль/ч (330 км/ч).
Третье поколение (1971—1974 гг.)
Четвертое поколение (1975—1978 гг.)
Dodge Charger (L-body) (1983—1987 гг.)
Dodge Charger LX (2006г.)
2012 Charger SRT8 (2012г.)
Внешний вид Dodge Charger 2015
Дизайн обновленной версии Додж Чарджер с двигателем HEMI V8 заметно усовершенствован, он приобрел более выразительные черты, приближенные к спортивному стилю. Этому способствовала светодиодная оптика и новые кузовные детали. Светодиодные гирлянды появились в передних видоизмененных фарах, в задней части кузова изменилась светодиодная подсветка.
Автомобиль снабдили более узкой радиаторной решеткой, другую форму получил передний бампер и совершено по-новому смотрится капот. Также четырехдверный спортивный автомобиль можно будет приобрести в новых цветовых решениях для кузова, передняя часть которого выполнена в стиле автомобиля Dart. Следует упомянуть и о новом комплекте легкосплавных дисков.
Dodge Charger 9 фото
Сорри за и «МНОГА БУКАВ» но небольшой лик.без. () В 1968 году Dodge запланировал рестайлинг всей линейки моделей и решил, что пришло время разделить модели «Dodge Coronet» и «Dodge Charger» еще больше. Стиль нового Dodge Charger, разработанный дизайнером Ричардом Сиасом (Richard Sias), позже будет назван «Стиль бутылки Коки» («Coke bottle styling»), так как профиль кузова напоминает изгибы бутылки Кока-Кола.
Charger сохранил свою оригинальную решетку со скрытыми фарами, но полностью вращающиеся фары с электроприводом были заменены на простые поворотные с вакуумным приводом, как на «Camaro RS». Интерьер остался почти неизменным, тахометр вместо стандартного оборудования стал опцией, покрытие в багажнике заменено на виниловый коврик.
С целью дальнейшего повышения имиджа автомобиля типа «muscle car» был добавлен новый пакет опций под наименованием R/T, что обозначало «Road/Track» (то есть между дорогой и треком). Индекс «R/T» ставился только на автомобили с высокой мощностью — Dodge Charger R/T с двигателем «440 Magnum» (стандарт для R/T) или «426 Hemi» (опция). При достаточно сильно нагруженной задней оси и большой шириной задних покрышек Dodge Charger оснащенный двигателем «440 Magnum» удавалось поднять на задние колеса при старте «с двух педалей».
В 1968 году корпорация Chrysler запустила новую рекламную кампанию с изображением пчелы с двигателем на спине. Эти автомобили были названы «Scat Pack». Coronet R/T, Dodge Super Bee, Dart GTS и Charger R/T получила «полосы шмеля» (две тонкие полоски обрамляют две толстые полосы). Они могли быть удалены без каких-либо затрат. Эти изменения оказалась очень популярны среди населения и помогли продать в 1968 году 96100 Dodge Charger, в том числе свыше 17000 Dodge Charger R/T.
В 1969 году Dodge Charger был несколько изменён. Внешние изменения включали новую решетку радиатора с разделением в центре и новые задние фонари от дизайнера Harvey J. Winn. Была добавлена новая линия отделки под названием Special Edition (SE). Её можно было заказать отдельно или вместе с пакетом R/Т, в результате чего получался пакет R/T-SE. В пакете SE добавили кожаные вставки на передних сидениях, хромированные молдинги, и деревянные вставки на приборной панели. В список вариантов был добавлен люк, но он окажется весьма редкой опцией — примерно 260 проданных машин. Общий объем производства в 1969 году составил около 89199 единиц.
В 1969 году Dodge выпустил две самые редкие модификации Dodge Charger: Dodge Charger 500 и Dodge Charger Daytona.
В 1970 году Dodge Charger снова подвергся незначительным изменениям. Был внедрён большой хромированный бампер, решетка радиатора снова не делится посередине. Задние фонари остались старыми, но модификации Dodge Charger 500 и Dodge Charger R/T получили новые, более привлекательные задние фонари. Изменения в интерьере включают новые высокие спинки сидений, дверные панели также были пересмотрены.
Появился новый вариант двигателя — «440 Six Pack». С тремя двухкамерными карбюраторами и мощностью 390 л.с. (291 кВт), он был одной из самых экзотических установок в начале 1960-х годов. «Six Pack» был к тому времени известен — он был использован в середине 1969 года на Dodge Super Bee и двигатели «Hemi» его превосходили. Несмотря на этот новый двигатель, продажи снизились снова (до 46576 единиц), но это было связано с выходом Dodge Challenger и высокими страховыми ставками. В сезоне NASCAR 1970 года Dodge Charger принёс больше побед (10 побед), чем любой другой автомобиль, включая специальный Dodge Charger Daytona и Plymouth Superbirds.
Dodge Charger 2014 года
Это не совсем серийный автомобиль. И это совсем не тот Dodge Charger, который рычал на всех в 60-х. Это вкусный сплав из технологий и духа времени, который даже и подчеркивать особо не нужно. Достаточно посмотреть на автомобиль в профиль, станет понятно, откуда дизайнеры брали идеи и кто за всем этим стоит. Но мы постараемся не отвлекаться на тот самый Dodge Charger конца 60-х, а просто повесим здесь его фотографию.
Непростительной вольностью, по нашему глубокому убеждению, со стороны компании, было врезать дополнительные две двери в прекрасный классический кузов. Но им, конечно, виднее. Рядом с Чарджером в кузове купе стоял и краснел вот этот увалень седан с четырьмя дверьми. Тем не менее, компания решила выставить обе модели в Лос-Анджелесе для юбилейной экспозиции, а Доджу уже ни много ни мало, 101 годик.
Юбилейные машины окрашены в специальный юбилейный цвет и отличаются специальными юбилейными шильдиками. Специальная юбилейная кожа Nappa украшает салон, полы которого устелены тоже специальным покрытием, а кроме того на обе машины прикрутили 20-дюймовые диски. Выглядит это все нарядно и очень празднично. А теперь посмотрим, что приготовил Додж для маньяков-технарей.
Технические характеристики нового Dodge Charger и комплектации
Двигатели практически не изменились. Стандартная комплектация снабжается мотором Pentastar V6, который предназначен для 3,6 л горючего. В движении при крутящем моменте 365 Нм двигатель способен достичь мощности в 292 лошадиные силы. Движок Hemi V8 является более производительным, объем его 5,7 л, а при крутящем моменте 535 Нм механизм развивает мощность в 370 л.с. Максимальная скорость авто 270 км/ч.
Оба двигателя могут работать в тандеме с новой автоматической 8-ступенчатой коробкой передач TorqueFlite, которая имеет ещё и дополнительную функцию ручного переключения Autostick. В авторитетных мировых журналах публикуются весьма лестные отзывы о непринужденности и комфорте её использования, что вскоре возможно будет проверить на деле.
Что касается полного привода, то он доступен для Charger R/T 2015, однако исключительно в топовой комплектации SXT и SE. Поскольку привод идет на все четыре колеса, то передний мост всегда можно отключить, если нет необходимости в его использовании.
На данное время отсутствуют точные данные, какой расход топлива потребуют двигатели, но, судя по всему, он должен быть более экономным, ввиду наличия двигателей высокой эффективности и новой коробки передач. Цена нового Dodge Charger Hemi V8 стартует от 51 тысяч долларов.
Технические характеристики юбилейного Dodge Charger
Первым, что бросается в глаза, стал шестицилиндровый V-образный непраздничный двигатель. Мотор может развивать 300 сил. Точно такой же двигатель установлен на серийных образцах. Новостью стал восьмицилиндровый HEMI, который может показывать уже 370 сил. Трансмиссии две — восьмидиапазонный автомат, или механическая КПП с 6 ступенями.
В базовой комплектации до 2015 года на автомобиль устанавливали 2,7-литровую 190-сильную. шестерку, а как замена для нее, тот самый выставочный V-6. Хотя версия R/T может предложить 5,7-литровый мотор с отдачей 368 сил. После выставки в Лос-Анджелесе стал доступным и самый мощный HEMI на 425 сил, увеличенный до объема 6,1 литра.
Дизайн
Тест-драйв Додж новоиспеченного модельного ряда показывает, что его современная форма стала такой из-за повышенного угла наклона всех стоек крыши. Кроме того, была расширена колея, а радиаторная крестообразная решетка ощутимо возросла в размерах. Капот и боковые части кузова стали более выпуклыми, было произведено и кое-какое расширение задних крыльев. От старой модели достались в наследство фонари задней доли, составляющие одно целое, расположенные по всей ширине и оборудованные нынешними светодиодными лампами.
Dodge Charger R/T 2012 года
Крышка багажника оборудована нынешним спойлером, а задний бампер украшен диффузором совместно с прямоугольными соплами системы выпуска отработанных газов.
Вытекает отдельно остановиться на одном из современных автомобилей этого модельного линии выпуска 2012 года – Dodge Charger R/T. Это совершенно новая и нынешняя интерпретация одного из классических американских muscle cars. Классическое благосклонность всех четырех дверей является достаточно точным для данного модельного линии. Кроме того, его доброе имя сохранилось, благодаря движку V8 и трансмиссии с задним приводом. Разумеется, полноприводные авто V6 считаются более надежными, хотя и не такими скоростными. Dodge Charger R/T не является буквальной копией других Чарджеров, выпускаемых в период с 2006 по 2010 год. Это немало обновленная версия, основанная на LX платформе Крайслера, и получившая собственное наименование платформы LY. Данная модель отличается новым спортивным дизайном, как извне, так и внутри.
Сердце нового Чарджера двигатель V8
Прямых конкурентов этому новоиспеченному седану, практически не существует. Однако в качестве более дешевого альтернативного варианта могут прийтись такие авто, как Форд Таурус и Ниссан Максима. Кроме того, вылитая платформа имеется у Крайслера 300, правда, она получается немного дорогостоящей. Вообще, для тех, кто не любит быструю езду, больше всего подойдут автомашины Хундай Азера, Шевроле Импала и Тойота Авалон.
При первом приближении, Dodge Charger R/T вполне вероятно перепутать с аналогичными моделями последних поколений. Однако, рассмотрев внимательнее тяни автомобиль, в целом, можно сразу же заметить все тонкости новых дизайнерских решений. Отдельный основные элементы старого дизайна были пересмотрены, а количество извилин и складок увеличилось. За счет этого, агрессивный общий вид автомобиля остался в старом состоянии и стал более изысканным и элегантным. За счет явных и отчетливых изгибов раковин дверей, автомобиль стал более оригинальным в своем заключительном воплощении.
Dodge Charger 2019 года: фото, цена, характеристики
Автомобиль, обладающей широкой популярностью как среди автолюбителей, так и профессионалов, Додж Чарджер, после долго простоя, получил кардинальное обновление. Новое транспортное средство является полноправным наследником своего предшественника с еще большими показателями мощности, проходимости и динамики.
В отличие от ранней версии данного транспортного средства, Dodge Charger 2019 стал несколько меньше в плане габаритов, что видно на фото, однако, не уступает по мощности ни одному современному спортивному автомобилю. К тому же стоит отметить то, что эта машина, в сравнение с собратьями, получила весьма приятное технологическое наполнение, которое, в сочетании с безупречным дизайном, делает авто по-настоящему уникальным.
Обратите внимание на фото, что Додж Чарджер в новом кузове претерпел на сегодняшний день достаточно большое количество изменений, касающихся как визуальной, так и технической части
ТОП быстрейших машин по разгону: 0 — 100 км/час (в 2022 году)
За последние годы автопроизводители добились колоссальных технологических достижений, которые позволили им создавать не только качественные, надежные и современные автомобили, но и снизить их расход топлива и увеличить мощность спортивных автомобилей. Также вместе с этим увеличилась максимальная скорость автомобилей, что послужило основой для измерения будущих возможностей и возможностей самого автомобиля. Сегодня, чтобы узнать, насколько мощнее стал тот или иной автомобиль, проще всего измерить динамику его разгона с места до 100 километров, а не измерять ту же максимальную скорость.
Bugatti Veyron Super Sport
Если вы действительно ищете для себя быстрый автомобиль, эта модель автомобиля открывает нашу тройку лидеров по мощности и скорости. Максимальная скорость этой модели Bugatti Veyron Super Sport составляет 431 км/ч. Он разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 2,5 секунды. Автомобиль заднеприводный. Мощность автомата – 1200 л.с., максимальный крутящий момент – 1500 Нм. Все это стало возможным благодаря двигателю W16 объемом 8 литров.
Ariel Atom V8
Замыкает наш рейтинг самых быстрых машин мира американский спорткар Ariel Atom V8. Этот автомобиль способен разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 2,3 секунды, а все благодаря своему 3,0-литровому восьмицилиндровому двигателю. Максимальная скорость автомобиля составляет 270 км/ч, что достигается за счет мощности в 500 л.с. Его стоимость начинается от 225 000 тысяч американских долларов. Всего планируется выпустить 25 автомобилей.
McLaren P1
Но это еще не все. Этот автомобиль является гибридом. Автомобиль также оснащен электродвигателем, что позволяет экономить топливо. Хотя для тех, кто купит этот гиперкар, это не имеет значения, мы думаем, что это не имеет значения. В результате пройденных испытаний на трассе автомобиль показал разгон с 0 до 100 км/ч, как и модель Porsche 911 Turbo S, за 2,6 секунды.
Saleen S7 Twin Turbo
Saleen S7 Twin Turbo — суперкар, который вряд ли появится на дорогах общего пользования. Да, он едет быстро, но он может делать это только по прямой. Автомобиль имеет плохую управляемость, поэтому неподготовленный человек не сможет им управлять. Несмотря на это, автомобиль может развивать максимальную скорость 399 км/ч, при этом его мощность составляет 550 лошадиных сил при 6400 об/мин.
Porsche 911 Turbo S
Компания Porsche также разработала собственного монстра: 911 Turbo S мощностью 560 л.с., способного разогнаться до 100 км/ч за 2,6 секунды (результат прошедших реальных дорожных испытаний). Хотя сама немецкая компания в технических характеристиках автомобиля заявляет о разгоне этого автомобиля с 0 до 100 км — за 2,9 секунды.
Что действительно отличает этот автомобиль от других спортивных автомобилей, так это уровень роскоши, который Porsche вложил в свой автомобиль. Особенности машины: -полный привод, адаптивная аэродинамика и активное управление задними колесами, что выходит за рамки понятия простого комфорта в спортивном автомобиле. Благодаря быстро вращающимся активным задним колесам этот 911 Turbo S стал грозным и серьезным конкурентом на трассе для многих спортивных автомобилей.
Lamborghini Aventador
Еще одна модель автомобиля Lamborghini. Ориентировочная цена этой модели Aventador начинается от 400 000 тысяч долларов США. Автомобиль оснащен двигателем V12, способным развивать скорость до 100 км/ч за 2,7 секунды. Его максимальная скорость составляет 350 км/ч.
Благодаря тем же аэродинамическим элементам и углеродному волокну этот Lamborghini Aventador начинает напоминать нам обводы самого Stealth Fighter, и совсем не похож на уличный спорткар. Многие специалисты утверждают, что эта модель автомобиля слишком шумная. Что еще можно ожидать от этого спортивного автомобиля..?
Caparo T1
Этот автомобиль оснащен в центре 3,5-литровым турбированным двигателем V8 мощностью 575 л.с. Он похож на болид Формулы 1. Этот спортивный автомобиль способен разогнаться до 100 километров всего за 2,5 секунды. Автомобиль был разработан теми же инженерами, которые разрабатывали McLaren F1.
Porsche 918 Spyder
Очередная победа над скоростью Porsche. Это друзья автомобиля 918 Spyder стоимостью около 840 000 тысяч долларов США (без учета доставки в Россию). Его мощность составляет 887 л.с. Разгон до сотни за 2,4 секунды. Машина оснащена 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Кроме того, данная модель автомобиля является гибридной, что позволяет экономить топливо. На электродвигателе машина может проехать 30 км. Максимальная скорость автомобиля составляет 340 км/ч.
Этот технический факт поразил даже критиков гибридных автомобилей.
Надежность
Основополагающее чувство «если я дам ему слишком много газа, выходя из поворота, меня развернет» никогда не покидает вас, когда вы управляете этим 797-сильным монстром. Но большая мощность влечет за собой большую ответственность, а адаптивные амортизаторы и широкие шины прекрасно справляются с задачей сохранения устойчивости в поворотах. Через рулевое колесо вы также получаете обратную связь, поэтому вы всегда будете знать, какое сцепление доступно вам в любое время. Redeye сложно назвать проворным, но его двухкомпонентные 15,7-дюймовые передние тормоза от Brembo довольно надежны.
Dodge Charger 500 и Daytona
Dodge Charger Daytona
В том же 1968 году Dodge Charger вышел на старт в гонках NASCAR. Однако довольно быстро вскрылся существенный недостаток, угловатый «маслкар» обладал довольно посредственной аэродинамикой, за счет чего он отставал от своего главного конкурента Ford. Проблемы попытались разрешить малой кровью создав улучшенную в плане аэродинамики модификацию Dodge Charger 500.
Однако это не сильно помогло и тогда Додж разработал в 1969 году совершенно убойную версию Dodge Charger под названием Daytona. Машина выделялась заостренным обтекателем и невероятным антикрылом высотой более полуметра. Автомобиль получился очень удачным и одержал множество побед в гонках, а также побил несколько рекордов скорости.
Согласно правилам омологации NASCAR, на «гражданский» рынок выпустили 392 автомобиля Charger 500 и 503 Daytona.
Чарджер на четыре двери и другие кузова
Четырехдверный серийный Dodge Charger представляет собой обычный Крайслер 300, только завернутый в красивую спортивную обертку, насколько может быть красивым и спортивным четырехдверный седан. Но подход с точки зрения маркетинга, очень правильный. Крайслер — спокойный и мощный седан, немного с одышкой, но и с норовом у него все в порядке. Dodge Charger же экспрессивная модель, поэтому лишние двери постарались замаскировать, как могли.
К чести дизайнеров нужно сказать, что стилистика фастбэка осталась. Аккуратно спадающая линия крыши прикрывает багажник и немного отводит взгляд от дверей, которые не придают динамики машине. Что касается салона стокового Dodge Charger, то тут все с американским размахом. Все большое и просторное, но если сравнивать с тем же Крайслером 300, то салон попроще будет. Все-таки его позиция на рынке — спортивный седан. Но подстаканники на всякий случай, оставили.