Тест-драйв geon scrambler 250. что в имени тебе моем

Электрооборудование

Для удобства водителю перед ним установлен замок зажигания. На приборной доске имеется спидометр, датчик нейтрального положения скорости, лампочки сигнализатора поворотов, сигнализатор дальнего света фар, датчик уровня топлива в бензобаке. На левой ручке руля: сцепление, переключатель света фар (ближний, дальний), повороты, сигнал. На правой ручка газа, передний тормоз, кнопка стартера.

На 250 CB установлена прямоточная система отвода выхлопных газов. Это можно услышать, просто заведя мотор и дав ему чуть-чуть оборотов. Он имеет много доработок в сравнении с другими версиями. Установлена новая галогенная лампа на фару, что увеличивает её срок службы и значительно улучшает видимость при движении в ночное время суток. Изменены подножки как водительские, так и пассажирские на более легкие и практичные сплавы. На 250 CB устанавливается более практичный нано-гелевый аккумулятор. Появилась алюминиевая защита для рук, обновилась полностью система выхлопа. Произошли изменения в эргономике мотоцикла, — он стал удобен в прохождении сложных участков дорог.

В цветовом исполнении на 2021 год модели появлялись в черном, красном, оранжевом, синем и маленькая партия в белом цвете.

Если подвести итог, то получим модель, которая полностью соответствует своему классу эндуро. Хоть и китаец, тем не менее на качество нареканий нет. За все годы выпуска мотоцикл не только сохранил в себе преимущества ранних моделей, но и в разы приумножил.

Особенности конструкции

Компания Baltmotors всегда отличалась высоким качеством сборки своих мотоциклов, поэтому новый эндуро получился удачной моделью. Внешне новинка удивит любого, ведь отличается от конкурентов по мощности наличием переднего щита, который поднят достаточно высоко. Передняя подвеска выглядит агрессивно и мощно, что лишь улучшает визуальный эффект мотоциклу. При незначительном весе и хорошей маневренности мотоцикл отлично эксплуатируется для выполнения трюков.

Общая картина от внешнего вида не вызывает у опытных байкеров вопросов. Все стильно, современно и аккуратно. Сиденье решили сделать удобным, но полностью ровным и узким. Спереди установлена вилка-перевертыш, отлично выполняет свои функции при передвижении по бездорожью. Рама диагональная и создана из алюминия высокой прочности, выдерживает сильные нагрузки и опасные прыжки. Уже сегодня пройдено ряд тестов, где определили, что подвеска и рама полностью выполняют свои обязанности, в их надежности можно не сомневаться. Сзади производитель решил установить маятниковую подвеску с 1 регулируемым амортизатором.

Возможность настройки подвески под дорожную ситуацию позволяет гасить сильные нагрузки, благодаря чему комфортнее проходить резкие повороты. Нередко благодаря хорошей подвеске и отличному взаимодействию двигателя с другими деталями на балтсомотрс 250 дакар цена одна из лучших, а сама модель нередко используется для участия в гонках. Для движения по городу или слишком маневренной езде обеспечить надлежащую безопасность помогут дисковые тормоза.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
M-polo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: