Техническая характеристика мотоцикла hyosung gd250n

Kawasaki Ninja 300


Kawasaki Ninja 300

Kawasaki Ninja 300 пришла на замену неоспоримому королю 250-к в 2013 году. Новый спортбайк стал эмоциональнее и агрессивнее, чем менее кубатурный Нинзя 250. Байк также получил пачку технических примочек, которых не было на мотоциклах конкурентов в то время. Это делало спортбайк очень дружелюбным по отношению к райдерам-новичкам.

Спортбайк рестайлили по новым трендам. Теперь он создает ощущение, будто под пластиком у него все четыре горшка. Но главные черты остаются прежними с 2013 года: зачем менять то, что итак здорово?

Модель Kawasaki Ninja 300 2020 будет оснащена прежним рядным 2-циллиндровым мотором в 296 кубов, который устанавливается с 2013 года. Электронный впрыск помогает выжать из мотора 38.5 лошадей при 11000 об/мин, момент 20.6 при 10000 об/мин. По традиции моторы Кавасаки самые крутильные: этот можно разогнать аж до 13000 об/мин.

Система амортизации Uni-Trak с регулировкой преднатяга сзади и 37-мм вилка спереди позволяют уместить базу в 140 сантиметров, а весь байк — всего лишь 200 см в длину. Установлены лепестковые тормозные диски 290мм спереди, 220мм сзади. Оба суппорта 2-поршневые. Нинзя доступен как в версии с ABS, так и без.

Обзор и технические характеристики мотоцикла Хьюсонг Gt 250

В 2012 и 2020 году в компании вышли мотоциклы Gt 250, предназначенные для городских дорог.

Gt 250 (2012 года)

Эта довольно старая модель дорожного мотоцикла имеет 4-тактный двигатель в 249 кубов, с двумя цилиндрами. Коробка передач механическая. Топливо подаёт инжектор, а бак вмещает в себя 17 литров. Всего передач в аппарате 5, а главная из них – цепь. Весит Gt 250, примерно, 170 кг, а размеры 2090х780х1120 (длина х ширина х высота). Передней подвеской является телескопическая вилка перевёрнутого типа, а задней – маятниковый моноамортизатор. Стоимость такого мотоцикла в районе 150 тыс.руб.

Gt 250 (2016 году)

Улучшенный аппарат выглядит намного современнее, и имеет такой же четырёхтактный 249-кубовый двигатель, как и первая модель, но с мощностью уже в 29 л.с., запускается он с помощью электростартера. В отличие от модели 2012 года, в этом аппарате топливо подаёт карбюратор, топливный бак вмещает в себя 11 литров. Используется топливо АИ-92-95. Весь аппарат весит, примерно, 156 килограмм и имеет габариты 1937х800х1055 (длина х ширина х высота). И задний, и передний тормоза – лепестковые, дисковые. Цена такого аппарата около 229 тыс.руб.


Улучшенный аппарат Gt 250 (2016 года)

Вердикт

2017 — год когда Hyosung GD250R добрался до наших берегов и ворвался на жаркий рынок 250-кубовых мотоциклов. Тут уже много производителей выставляют свои мелкокубатурные мотоциклы, которые составят жесткую конкуренцию GD250R. Традиционно этим рынком правят Хонда, Ямаха и Кавасаки. Позже туда ворвался и КТМ, отхватив свою долю продаж.

Запуск GD250R для Hyosung — это как глоток свежего воздуха. Внешне он перекликается с многими литровыми байками и имеет переработанный мотор. Ах если бы он был действительно так хорош, как выглядит. К сожалению он проигрывает конкурентам почти по всем фронтам.

Плюсы и минусы

Достоинств у Сузуки ДРЗ хватает — байк отлично сбалансирован по всем параметрам. Надёжный, прочный, выносливый — какими только эпитетами его не награждают! Но все они заслужены по праву. Недостатки же чаще всего достаточно субъективны.

Преимущества

  • Впечатляющая разгонная динамика и высокая максимальная скорость.
  • Великолепные длинноходные подвески, отлично амортизирующие удары. Полный набор регулировок прилагается.
  • Простая конструкция. Отремонтировать или обслужить Suzuki DRZ своими силами сможет любой мало-мальски опытный байкер.
  • Невысокая стоимость содержания.

Недостатки

  • Слабая тяга на низах. Чтобы добиться хорошей динамики, двигатель Сузуки ДРЗ надо «крутить».
  • Небольшой бензобак вкупе с высоким расходом топлива на бездорожье.
  • Из-за значительной высоте по седлу невысоким мотоциклистам может быть трудно достать ногами до земли.
  • На высоких оборотах двигатель Suzuki DRZ «подъедает» масло. При этом из-за особенностей конструкции масляное голодание для него смертельно опасно, так что за уровнем масла надо следить.

001_MOTO_0310_040


Suzuki Djebel 250 XC, эндуро, 1996–2007, 249 см3, 30/31 л.с., 80 000–170 000 руб. Suzuki Djebel 250 XC, эндуро, 1996–2007, 249 см3, 30/31 л.с., 80 000–170 000 руб.

ПРОСТОЙ КАК ДЮБЕЛЬ. Djebel в переводе означает «гора». Горы предполагают вдумчивое и серьезное к ним отношение, а также хорошую выносливость и запас автономности — все это присутствует в конструкции «дюбеля». Судите сами: огромный для «чекушки» бензобак (17 л), обеспечивающий пробег до 400 км, мягкие длинноходные (280 мм) подвески, не заточенные на прыжки с трамплинов, но отлично работающие как на асфальте, так и в полном… офф-роуде, не слишком узкое и не очень жесткое (по меркам класса!) седло, большой и крепкий багажник, регулировка высоты задней подвески (уникальная среди всей троицы возможность). При всей своей утилитарно-туристической направленности «дюбель» все равно остается 250-кубовым эндуро, способным и попрыгать с невысоких пригорков, и погонять по снегу, да и вообще «позажигать», пусть и в любительском формате. Словом, из всей породы «чекушек», пожалуй, — наиболее универсальный аппарат.

Впервые Djebel 250 появился в далеком 92 году с заводским индексом SJ-44A. (Его легко узнать по квадратному бугелю фары.) Выпускалась первая модификация недолго и на нашем рынке представлена слабо, поэтому речь пойдет о широко распространенной SJ-45A. Djebel предназначался сугубо для японского рынка, однако это не сулит проблем с расходниками или запчастями, которые в основном подходят от «штатовского» аналога DR-Z250. Самое необходимое (фильтры, колодки, свечи) всегда есть в продаже, а остальное можно заказать через электронные магазины по фирменным каталогам. Есть и тюнинг — баки, рули, защиты. Газеты и Интернет пестрят объявлениями о продаже «дюбелей» всех годов выпуска. Модель была снята с производства в 2007, так что абсолютно новый мотоцикл найти нереально

При покупке же подержанного экземпляра стоит обратить внимание на следующие нюансы

НЕ ВРЕДНЫЙ, А РАЗБОРЧИВЫЙ. Рама «дюбеля» выглядит монументально, и ее прочность проверена многими поколениями эндуристов. О жесткой эксплуатации свидетельствуют отметки на ее нижней части (заодно не помешает осмотреть и алюминиевые детали картера — нет ли следов сварочного ремонта) и просевший хвост — при езде с тяжелым грузом. Мелкие потертости — не в счет, мотоботы протирают краску за сезон. Белый цвет рамы указывает на раннюю модификацию, выпускавшуюся до 2000 года — с карбюратором ТМ28 (с ускорительным насосом) и отсутствием кикстартера в базе. Более поздняя модификация — с черной рамой, карбюратором BSR32 постоянного разрежения и — главное! — киком в базе. Это существенный плюс. Желательно выбирать и вариант с багажником — отдельно он дорог.

Технические характеристики Suzuki DRZ 400

Они зависят от модификации мотоцикла. Самым мощным был DR-Z400E, снятый с производства в 2005 году и не предназначенный для эксплуатации на дорогах общего пользования. Но все Suzuki DRZ отличаются достойными техническими характеристиками, и они не дадут заскучать владельцу.

Двигатель


Одноцилиндровый силовой агрегат жидкостного охлаждения выдаёт 40 лошадиных сил и 39 Нм крутящего момента (48 л.с. и 41 Нм у DR-Z400E). Он отличается мощной тягой в верхнем диапазоне оборотов, и при этом способен одним рывком вытащить застрявший в грязи байк. На дороге мотоцикл способен развить скорость в 150 км/ч, но долго поддерживать высокие обороты не рекомендуется — мотор на это не рассчитан, его стихия — пересечённая местность.

Трансмиссия

Японские инженеры решили не изобретать велосипед, и оснастили своё детище классической 5-ступенчатой КПП. Первые три передачи очень короткие — то, что нужно для внедорожного байка. Работать левой ногой приходится активно, но благодаря этому DR-Z приобретает взрывную разгонную динамику на малых скоростях.

Ходовая часть и тормоза

Разные модификации мотоцикла оснащаются одинаковой стальной рамой, но существуют и другие различия между эндуро и супермото версиями. Первая получила классическую 49мм вилку Showa с полным набором регулировок, а вторая — 47мм вилку-первёртыш, тоже регулируемую, также производства Showa. На обычном Сузуки ДРЗ сзади устанавливается длинноходный моноамортизатор с прогрессией (полный набор регулировок), а на DRZ400SM — аналогичный, но чуть более короткоходный (276мм против 295мм). За торможение отвечают 250мм диски спереди и 220 мм сзади (на эндуро; на мотарде — 300мм спереди и 240мм сзади). Суппорта одинаковые, 2-поршневые спереди и 1-поршневые сзади.

Электроника


Её в этой модели минимум. В электросхеме Suzuki DRZ 400 разберётся любой байкер, который не боится запачкать руки. Заметим лишь, что самая первая модификация байка, DR-Z400, снятая с производства в 2005 году, дополнительно оснащалась кикстартером.

Вес и габариты

Несмотря на обычную стальную раму вместо легкосплавной японцам удалось создать лёгкий по меркам класса мотоцикл. Сухая масса у DR-Z400S составляет всего 132 кг, у DR-Z400E — 119 кг, у DR-Z400SM — 135 кг. Размеры, соответственно, соответствуют этим параметрам:

  • 2310 х 875 х 1240 мм (DR-Z400S)
  • 2225 х 855 х 1200 мм (DR-Z400E)
  • 2310 х 825 х 1235 мм (DR-Z400SM)

Управляемость


За счет скромной массы управляется Сузуки ДРЗ отлично, за что он и полюбился десяткам тысяч байкеров. На бездорожье он чувствует себя, как рыба в воде, и опытный мотоциклист без проблем удержит его даже на скользкой и неровной поверхности. А вот на трассе курсовой устойчивости Suzuki DR Z недостаёт из-за узких колёс и уязвимостью перед боковым ветром.

Расход топлива

Он очень сильно зависит от стиля езды, условий эксплуатации и технического состояния конкретного экземпляра. Если попытаться вывести нечто среднее, то в городе расход вряд ли превысит 4,5-5 литров, а на трассе этот показатель опустится до 3,5 литров, если поддерживать скорость в районе 120 км/ч. на бездорожье же расход предсказать невозможно, но он точно не будет низким. За уровнем топлива нужно следить, так как в бензобак влезает 10 литров, из которых 2,3 литра — резерв.

Модификации Hyosung GT250R

Hyosung GT250R 27 hp

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3 249
Мощность, л.с. / оборотах 27/10000
Момент, н·м / оборотах 21/6750
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса, кг 188
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Технические характеристики Hyosung GT 250 Comet (2004)

Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндровый, 8-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 248 см3
Мощность двигателя 30 л.с.
Трансмиссия 5-скоростная, цепь
Тип Naked bike

Suzuki Djebel 250 выпускался до 2008 года

Первый Djebel 250 появился в 1992 году, он был создан на базе Suzuki DR250S (DR 250R). Мотор в Джебеле такой же, как и на предшественниках, но зато вилка другая и передняя фара стала большой.

Чем хорош Джебел, так это тем, что в нем устанавливается кик-стартер прямо на заводе начиная с 2000-го года, еще до 2000-го, кик-стартер считался дополнительной опцией. До 2000 года этот эндуро комплектовался карбюратором TM28, но он показывал себя не с лучшей стороны, потому что на низких оборотах вяло работал. Поэтому после 2000 года на Джебел стали устанавливать карбюратор BSR32, на низких оборотах мотоцикл себя хорошо вел, но зато на высоких оборотах тупил.

После того, как в 2008 году экологические нормы были ужесточены, данный мотоцикл был снят с конвеера.

Отличия Suzuki Djebel 250 от Suzuki DR250R

Мотоциклы DR250R и Djebel 250 долгое время производились одновременно и у них много чего общего: мотор, подвеска. Отличия этих мотоциклов заключаются в том, что в DR объем топливного бака меньше чем у Djebel 250, и фары у них разные, у Джебеля – круглая большая фара, а у ДР – маленькая и квадратная.

Цена Suzuki Djebel 250

Цена этого мотоцикла немного пугает, причем все мотоциклы эндуро стоят немало. Но когда едешь за рулем такого мотоцикла, то понимаешь, что деньги были потрачены не зря. Эндуро дает массу приятных и незабываемых эмоций. Так как сегодня новый «Джебель» не найти, потому что его уже не выпускают долгое время, поэтому надо искать его среди мотоциклов с пробегом.

Hyosung GT250R — краткий обзор

Hyosung GT250R / Хьюсонг ГТ250Р

Мотоцикл Hyosung GT250R — спортивная модель, стильная, надежная и современная. Его сердцем является мощная силовая установка с воздушно-масляным охлаждением и электронным впрыском. Цепной привод приводится в действие через пятиступенчатую КПП с многодисковым гидравлическим сцеплением. Спортивный нрав байка подчеркнут агрессивным дизайном и обновленными элементами отделки.

С неровностями дороги мотоциклу Hyosung GT250R помогает справляться прогрессивная подвеска с регулируемым амортизатором заднего маятника. Безопасность передвижения обеспечивают эффективные тормоза с гидравлическими суппортами. Диски из алюминиевого сплава и легкие ступицы уменьшают вес мотобайка и повышают его управляемость.

Низкий центр тяжести и мягкое сиденье мотоцикла Hyosung GT250R способствуют комфортной посадке. Байк оснащен информативной аналогово-цифровой приборной панелью, современной головной оптикой и удобными органами управления. На нем установлен аэродинамичный обтекатель с небольшим ветровым стеклом и низкий регулируемый руль.

Тюнинг Suzuki Djebel 250

Каждый мотоцикл можно улучшить и дополнить новыми элементами, чтобы обеспечить защиту или удобство передвижения, а также сделать свой мотоцикл уникальным. Для Сузуки Джебеля очень часто делают следующие усовершенствования:

Устанавливают еще больший бак. «Джебель» и так отличается большим топливным баком, но некоторые любители путешествий по бездорожью хотят еще больше и устанавливают вместо штатного бак объемом в 25-30 литров. Такие баки стоят в районе 10-20 тысяч рублей.

Установка защиты для двигателя. Несмотря на большой клиренс бывают такие препятствия, которые могут повредить картер если неудачно проехать по ним, поэтому для полной уверенности можно поставить защиту картера. Как правило, такая защита будет стоить не дороже 7 000 рублей, но зато переживать о том, что повредится мотор не придется.

Установка ветровика. Обычно, эндуро не нуждается в ветровике, потому что ездит на скоростях, меньших 120 км/ч, но несмотря на это некоторые мотолюбители его устанавливают, стоит он в районе 1500 рублей.

Установка защиты для рычагов. Если неудачно упасть, то можно поломать рычаг сцепления или ручного тормоза, чтобы этого не произошло необходимо установить защиту в виде металлических дуг вокруг рычагов. Также есть такой аксессуар, как ветрозащита для рук, которая отлично помогает байкеру при езде на дальних дистанциях.

Замена штатного седла на более комфортное. На Джебеле установлено самое комфортное седло, если сравнивать с другими эндуро, но некоторые джебелеводы меняют это седло на более комфортное.

Так что, для тюнинга Джебеля есть много различных вариантов, все зависит от вашей фантазии.

Где приобрести?

Мотоцикл Hyosung GT250R можно приобрести у официальных дилеров в Москве и многих регионах России. Поставкой байков из Кореи занимается компания 13 LAB. Она уже не первый год занимается импортом из азиатских стран.

Ориентировочная стоимость агрегата составляет примерно 260 тысяч рублей. Это значительно дешевле, чем японские мотоциклы.

В целом, байк предназначен для городских условий эксплуатации. При малом объеме мотора, он обладает неплохими характеристиками и отличается очень динамичной ездой. Этот агрегат станет идеальным вариантом для тех, кто совсем недавно сел за руль двухколесного транспорта.

Тех. характеристика Hyosung Aquila GV250

Этот байк больше подойдет для покупки новичками. На сегодня цена Хюсонг Акила 250 в русских салонах составляет около 200 000 руб., что дороже аналогов из Китая минимум на треть. В нем установлен инжекторный V-образный двухцилиндровый двигатель на 250 кубов с воздушно-масляным охлаждением, который выдает 24,9 л. с. при крутящем моменте 20 Н·м и 7000 об/мин.

Также Акила обладает стандартной телескопической вилкой на 41 мм, цепным приводом и пятиступенчатой коробкой передач. Характеризуется классическим внешним видом, что тоже отличает его от Hyosung Aquila GV650, в отзывах которого даже идут сравнения с Харлей-Дэвидсон V-Rod.

Байк имеет литье, за которым находятся тормоза: спереди два диска с примитивными двухпоршневыми скобами, а сзади – один с однопоршневой скобой. Стоит отметить их эффективность для легкого мотоцикла. Высота седла Хиосунг Аквилле немаленькая – 710 мм. Объем бензобака также большой – 14 л. Его хватает на 300 км при расходе около 4 л на 100 км. Сухой вес аппарата – 167 кг, габариты: 2280х885х1095 мм.

Hyosung Aquila 250 – стандартная модель, отличающаяся от китайских аналогов разве что ценой в большую сторону. Например, Стелс Круизер 400 меньше по стоимости, хотя характеристики мощнее. Параметры Акилы взяты с известной Ямаха Вираго 400, что предполагает, что его конструкция принесет меньшее количество проблем, включая поиск запчастей.

Качество Hyosung Aquila GV250 очень схоже с «чистокровными китайцами», так как в интернете можно встретить достаточно неблагоприятных отзывов и обзоров после speed-тестов.

GV250 Aquila EFI 2009

Дизайн 250-кубовой Aquila никоим образом не перекликается со старшей 650-кубовой сестрой. Издалека GV250 Aquila выглядит настоящим классическим чоппером. Однако, если подойти ближе, становится видна легкая непропорциональность этого небольшого мотоцикла от Hyosung. Бюджетность байка выдает не только объем силового агрегата, но и однодисковый передний тормоз, и простенькие подвески. Зато, V-образная двойка оснащена впрыском топлива и выдает 28л.с. Компания Hyosung наделила модель GV250 Aquila EFI хромом с головы до ног, благодаря чему этот мотоцикл не воспринимается, как дешевая поделка в стиле Harley-Davidson и не заставит владельца краснеть.

Hyosung GV250 — круизер от корейской компании с V-образным 249-кубовым двигателем, выдающим 28.5 л.с. Его характеристики: 4-такта, 8-клапанов, DOHC-привод клапанов и воздушно-масляное охлаждение с внушительного размера радиатором. GV250 может похвастаться электронным впрыском топлива (EFI), также как и на старшей модели GV650.Достаточно удобный и вполне тяговитый мотоцикл, собравший множество хвалебных отзывов своих владельцев. Однако, следует признать, что Hyosung GV250 — это городской мотоцикл, на трассе ему будет не хватать мощности и ветрозащиты.

Подробности материала

  • Модель
    Hyosung GV250 Aquila EFI 2009
  • Марка
    Hyosung
  • Страна производитель
    Корея
  • Модельный год
    2009
  • Класс мототехники
    Круизер
  • Тип двигателя
    V2, воздушного охлаждения, 249см.куб.
  • Число цилиндров
    2
  • Число тактов
    4
  • Зажигание / Запуск
    Электронная / Электростартер
  • Объем двигателя, см3
    249
  • Система газораспределения
    DOHC
  • Клапанов на цилиндр
    4
  • Система охлаждения
    Воздушная/масляная
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
    57×48,8
  • Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
    20.8 / 28.50 @ 10000
  • Карбюратор (кол-во x тип)
    Electronic Fuel Injection
  • Сцепление
    Wet Multi-Plate Type
  • Объем топливного бака, л
    14
  • Тип
    Постоянного зацепления
  • Число передач
    5
  • Рама
    Стальная трубчатая
  • Передняя подвеска
    35мм телескопическая вилка
  • Задняя подвеска
    Double shock absorber
  • Передние тормоза
    Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом 275мм
  • Задние тормоза
    Барабанный
  • Привод
    Chain 520
  • Колесная база, мм
    1500
  • Высота сидения, мм
    700
  • Дорожный просвет, мм
    155
  • Передние шины
    110/90-16 59S
  • Задние шины
    150/80-15 66S
  • Длина, мм
    2 283
  • Ширина, мм
    800
  • Высота, мм
    1 090
  • Сухая масса, кг
    155
  • Количество мест
    2

{youtube}tBC_eX8kiX0{/youtube}

006_MOTO_0310_042


Масляный радиатор забивается грязью, летящей с переднего колеса, однако на охлаждении мотора это почти не сказывается. Масляный радиатор забивается грязью, летящей с переднего колеса, однако на охлаждении мотора это почти не сказывается.

Старый карбюратор ТМ28 часто ругают за «провал на низах» и хвалят за «спортивные верхи». Новый BSR32, наоборот, «везет» с «низов» и тупит на «верхах». На деле старый карбюратор не так уж плох, стоит лишь правильно отрегулировать обороты ХХ — а они по заводской рекомендации довольно высоки — 1500- 1700 (!) об/мин. Поэтому если при покупке слышны отдельные вспышки, не стесняйтесь перед поездкой выставить «молотильные» обороты. С обоими карбюраторами расход топлива на трассе укладывается в 4–5 л/100 км, т.е. бака хватает на 300–400 км.

Но самым действенным средством борьбы за тягу на низах остается «игра» со звездами. Стандартный комплект 14–42 более-менее подходит только для асфальтовой езды. Для необременительных покатушек на пленэре вперемежку с асфальтом оптимальным будет соотношение 13–42, а для жесткого офф-роуда и вылазок с полной загрузкой можно порекомендовать 13–49 — штатный вариант для DR-Z250. Правда, в последнем случае потребуется переделать ловушку цепи. Еще один бонус для «дюбелеводов» — ведущая звезда фиксируется на валу КП простым стопорным кольцом, а не болтами или гайкой, как на большинстве эндуриков, так что ее замена в полевых условиях потребует лишь наличия съемника стопорных колец (острогубцев). Вся операция занимает от силы пять минут вместе с перенастройкой натяжения цепи.

Нередко можно услышать негативные отклики о работе коробки передач: переключается туго, плохо ловится нейтраль… В подавляющем большинстве случаев это не конструктивный недостаток и не износ. Коробка «дюбеля» исключительно чувствительна к качеству масла, и ее заедания — первый признак того, что масло пора менять. Ориентировочно срок службы «синтетики» — 3–5 тыс. км, полусинтетики — до 3 тыс. км. Но на жестком оффроуде делать это, конечно, нужно чаще. Еще одна особенность КП — надежная фиксация передач. Она не только позволяет избежать случайных переключений во время движения (а на офф-роуде это очень неприятно), но и сберечь саму коробку от перегрузок

Проверяя мотоцикл на ходу, обратите внимание на работу спидометра. У «дюбеля» он приводится тросиком, который нередко рвется

Но это полбеды — на замену подходит доработанный тросик от ВАЗ-2107 (70 руб.), а вот выкрошившиеся шестерни редуктора потребуют замены узла в сборе. Это повод для торга.

Hyosung GT 250 Comet (2004)

Модель GT 250 Comet появилась в 2004 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 2-цилиндровым двигателем с двумя распредвалами в головке цилиндра. На каждом цилиндре имелось по четыре клапана. Цилиндры располагались V-образно под углом 75°. Двигатель имел жидкостное охлаждение. Рабочий объём двигателя составлял 248 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня составлял 48,8 мм. Мотоцикл был оборудован двумя карбюраторами Mikuni с 26-миллиметровым диффузором. Электростартером осуществлялся пуск двигателя. Максимальная мощность двигателя составляла 30 лошадиных сил на 10500 об/мин. Максимальный крутящий момент, равный 20,6 Нм, достигался на 7300 об/мин. Трансмиссия мотоцикла была представлена 5-ступенчатой коробкой передач и цепным приводом. Мотоцикл имел дуплексную стальную раму. Передняя подвеска была представлена перевёрнутой масляной вилкой с 41-миллиметровыми перьями и ходом 120 мм. В задней части мотоцикла имелся маятник с ходом 100 мм. На переднем колесе был установлен 300-миллиметровый дисковый тормоз, а на заднем – 230-миллиметровый. Сухая масса мотоцикла составляла 150 кг, а высота мотоцикла по седлу – 780 мм.

Ремонт и тюнинг


Suzuki DRZ отличается надёжностью, а весь тюнинг обычно сводится к улучшению его и без того достойных характеристик. Предложений в интернете хватает, но они будут интересны в основном байкерам, хорошо разбирающимся в теме и знающим, чем конкретно та или иная деталь им пригодится.

Ремонт

Ломается Сузуки ДРЗ, по отзывам, редко. Он отличается отменной живучестью, и даже в случае падения кувырком вряд ли от него что-то отвалится, кроме зеркал. Остальные поломки чаще всего бывают вызваны несвоевременным техническим обслуживанием, и их можно избежать, если должным образом заботиться о своём двухколёсном друге.

Запчасти

В наличии есть далеко не всё, но эта проблема знакома всем российским байкерам. На заказ можно найти абсолютно всё, от тросика сцепления до целого двигателя. Цены сопоставимы с таковыми на 95% других японских мотоциклов.

Тюнинг

Зачастую владельцы Сузуки ДРЗ оснащают байк защитными клетками, защитой рук, устанавливают облегчённую выхлопную систему или ставят другие колёса. Иногда меняется и подвеска, но это удовольствие не из дешёвых. Тюнинга на эту модель хватает, но цена на отдельные узлы может быть заоблачной.

Характеристика Hyosung Aquila GV650

Видео об Аквиль 650I доказывает, что это довольно интересная модель. Первая ее особенность – стоимость, которая достигает 400-450 тыс. руб., что ставит ее в один ряд с производителями из Японии и Америки. Например, на сегодняшний день Харлей-Дэвидсон Спортстер 883 продается за полмиллиона рублей в стандартной комплектации.

Исходя из официальных данных, двигатель Hyosung Aquila 650 при максимальной скорости выдает 72 л. с. Есть информация, что на стенде были более скромные замеры – всего 60 л. с. Такой же двигатель устанавливается и на другие 650-кубовые модели Хусонг (спорт и классик). То есть он является усредненным вариантом, от которого не стоит ожидать мощности на верхах в классе спорт, или тяги на низах, как в чоппере.

Среди современных стандартов в Hyosung Aquila 650 отличается качественной тормозной системой и инжекторной системой впрыска. Но недостатков значительно больше. Во многих Акуилах встречаются:

  • кривые швы, как в 125-х моделях;
  • низкокачественный хром и такое же лакокрасочное покрытие.

В интернете можно встретить отзывы владельцев, которые проездили на своем железном коне не один год, и за это время руль мог развалиться прямо на ходу, или заклинивали тормоза. Конечно, это одиночные случаи, но все они говорят не в пользу Aquilla

Когда стоит выбор, купить этот мотоцикл или примерно за ту же цену взять американца или представителя «большой японской четвёрки», то навряд ли покупатель обратит внимание на Хьюсонг. Единственное преимущество, что в своей комплектации он выглядит завершенным, и не нужно будет тратиться на большое количество аксессуаров

Вывод

Этот мотоцикл действительно оправдывает свою цену, и неважно, о какой модификации идёт речь — мотард Suzuki DRZ400SM или эндуро DRZ 400S. Мощный и надёжный, он может стать верным другом на долгие годы, если вам придётся по душе его строптивый характер

Технические характеристики

Мощность: 40 л.с. (30 кВт) при 7600 об/мин, 48 л.с. (35 кВТ) при 9000 об/мин у DR-Z400E Л.с.
Крутящий момент: 39 Нм при 6600 об/мин, 41 Нм при 7500 об/мин у DR-Z400E Нм
Тип Двигателя (расположение цилиндров): 1-цилиндровый, 4-тактный
Количество цилиндров: 1
Объем двигателя: 398 см3
Тип охлаждения: Жидкостное охлаждение
Трансмиссия: 5-ступенчатая, механическая
Привод: Цепь
Рама: Стальная
Вес: 119 — 135кг кг
Емкость бака: 10 л (включая резерв — 2,3 л) л.
Максимальная скорость: 150 км/ч
Колесная база: 1460 мм — 1485 мм мм
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
M-polo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: