10 лучших моделей ferrari за всю историю

Ранние годы

Энцо Ансельмо Феррари родился 18 февраля 1898 года в Модене, Италия. Второй ребенок родителей Адальгизы и Альфредо, металлист, Ferrari был укушен гоночной ошибкой в ​​возрасте 10 лет,когда его отец взял его смотреть автомобильные гонки в Болонье.

Феррари также мечтал стать оперным певцом, но смерть его отца и брата от гриппа в 1916 году заставила его быстро повзрослеть, и он бросил школу, чтобы стать инструктором пожарной службы Модены. мастерская. Феррари присоединился к итальянской армии в 1917 году и стрелял в мула для 3-й альпийской артиллерийской дивизии, пережив свою серьезную битву с гриппом, прежде чем получил почетную разрядку.

«Гарцующий жеребец»: почему Энцо выбрал такую эмблему?

Если с названием компании все понятно (фамилия основателя бизнеса), то логотип многих приводит в замешательство. Как связан «Гарцующий жеребец» на желтом фоне и гоночные автомобили? Ответ на этот вопрос дал в своих мемуарах сам Энцо Феррари:

«В роли заводской марки я решил использовать изображение вздыбленного коня, который поначалу был только на машинах Scuderia Ferrari. Самая его история довольно любопытная: это эмблема с истребителя знаменитого пилота Франческо Баракка, героя Первой Мировой войны, которого сбили под моим родным Монтелло.

В 1923 году я принял участие в гонках в Равенне, где познакомился с отцом летчика, графом Энрико Баракка, который с радостью представил меня своей супруге Паолине. Именно графиня однажды сказала мне:

— А почему бы вам не изобразить эмблему моего сына на своей гоночной машине? Она непременно принесет удачу!

… У меня до сих хранится и фотография самого Франческо, и посвящение его родителей, когда они мне доверили эмблему с конем. Я оставил ее такой же черной, лишь добавил к изображению золотистый фон — это цвет Модены».

«Ford против Ferrari»: книга в вашу коллекцию

Произведение «Ford против Ferrari» Эй Джей Бейма называют «реальной историей о самом яростном противостоянии в автогонках»

Книга привлекает внимание тем, что ее автор — популярный журналист, создавший сразу несколько бестселлеров. И новое издание, посвященное борьбе двух автогигантов, тоже добилось успеха — по нему сняли одноименный голливудский блокбастер

Конвейер или штучные шедевры? Мощь или изящество? Блестящие итальянские инженеры или инженер Шелби с гонщиком Майлзом? О том, кто выиграет самое жесткое противостояние в автомобильной истории, читатели узнают из книги Бейма.

Довоенный и послевоенный период в истории компании

Копирование и поиск оптимальных конструкторских решений – таким был начальный этап будущего лидера автопрома. Разобрав и изучив американские машины Chevrolet (General Motors) и Chrysler Airflow, в мае 1935 автомобильное подразделение выпускает первый собственный авто Model А1. В этом же году в ноябре появляется грузовик модели G1, прототипом которого послужил Ford.

После презентации выпускаемых транспортных средств в 1936, государство выдает перспективной компании лицензию на производство легковушек и грузовиков. 28 августа 1937 департамент автостроения при текстильном производстве становится самостоятельной компанией — Toyota Motor Co., Ltd. В этом же году фирма получила крупный правительственный заказ на 3 тыс.грузовиков общей стоимостью 100 тыс. фунтов стерлингов.

В 1938 компания переходит к серийному производству новой модели автомобиля — Model АА.

Toyota Model АА

С 1939 работает научно-исследовательский центр Toyoda Science Research Center

Основатель компании понимал важность собственных инновационных разработок, ведь на простом копировании «далеко не уедешь»

Годы Второй мировой войны стали периодом расцвета компании, которая за счет военных заказов получала хороший доход. Производство было поставлено на «военные рельсы»: компания производила грузовики модели KB, автомобили-амфибии Su-Ki, внедорожники серии AK10. Тойода создает дочерние компании по производству стали, металлообрабатывающих станков, комплектующих. Независимость от поставщиков становится серьезным преимуществом Toyota Motor.

После окончания войны вследствии оккупации и инфляции компания оказалась на грани банкротства. Киичиро вводит политику жесткой экономии, которая закладывает фундамент основного принципа компании — «производства с нулевым запасом».

В послевоенный период компания выпускала грузовики для оккупационного правительство и ремонтировала машины.

В 1947 начинается выпуск мини-автомобиля Toyota Model SA. Бюджетное авто, разгонявшееся до 54 км/ч, имело прототип на Volkswagen Type 1

За компактные габариты авто серии SA окрестили «Тойота-малышкой» (Toyopet), модель выпуска 1947

Постепенно Toyota Motor наращивала производство, чему послужили отмена в 1949 запрета на выпуск машин личного пользования и банковские кредиты. В 1950 компания выпустила болем 11 тыс. автомобилей, 5 лет спустя – вдвое больше.

В 1955 был налажен выпуск первого полноценного автомобиля Toypet Crown. Этот же год принес предприятию звание «крупнейшего японского автомобилестроителя».

Chevrolet

В 1905 году, будущий основатель компании — гонщик Луи Шевроле, выиграл свою первую важную гонку и установил новый рекорд, преодолев милю за 52.8 секунд. С этого момента, благодаря постоянным победам в американских гонках, он превратился в мировую супер-звезду гоночного трека.

История логотипа Chevrolet

В 1911 Луи решил воспользоваться своей славой для создания своей собственной автомобильной компании — и вместе с Уильямом Дюрантом, владельцем «Дженерал Компани» в Нью-Джерси (позднее ставшей «Дженерал Моторз») — создал «Шевроле Мотор Кар Компани». 3 ноября 1911 года стал днем рождения компании Шевроле Мотор Кар Компани.

Великий выход

Сильная личность и неоднозначный стиль управления Энцо Феррари стали печально известными в 1962 году. После довольно бледной защиты титула чемпиона мира 1961 года Фила Хилла, менеджер по продажам Джироламо Гардини вместе с менеджером Ромоло Тавони, главным инженером Карло Чити, руководитель разработки спортивных автомобилей Джотто Биццаррини и другие ключевые фигуры в компании покинули Ferrari, чтобы основать конкурирующего производителя автомобилей и гоночную команду, Автомобили Туризмо и Спорт (АТС). Базируется в Болонье при финансовой поддержке графа Джованни Вольпи, ATS удалось переманить Фила Хилла и Джанкарло Багетти от Ferrari, который ответил продвижением младших инженеров, таких как Мауро Форгьери, Серджио Скальетти и Джан Паоло Даллара, и найм Людовико Скарфиотти, Лоренцо Бандини, Вилли Майрес и Джон Сёртиз водить его машины Формулы-1.

«Великая забастовка» произошла в особенно трудное время для Ferrari. По настоянию Чити компания разрабатывала новый 250на базе модели. Даже если машина будет закончена, было неясно, удастся ли она успешно участвовать в гонках. Однако встряска Ferrari оказалась успешной. В среднемоторный Дино гонщики заложил основу для доминирующего 250-сильного двигателя Forghieri 250 P. Джон Сёртиз выиграл титул чемпиона мира в 1964 году после напряженной борьбы с Джим Кларк и Грэм Хилл. В Дино дорожные автомобили хорошо продается, и другие модели, такие как 275 и Daytona были в пути. Напротив, после сложной кампании Формулы-1 1963 года, когда обе машины выходили из гонки четыре раза в пяти гонках, в конце года ATS, наоборот, закрылись.

В 1998 году Тавони заявил в интервью, что он и остальные высокопоставленные лица Ferrari ушли не по собственной инициативе, а были уволены после разногласий с Ferrari по поводу роли его жены в .

Интерьер

Внутри машины не будет чего-то изысканного или дорого, однако по своей функциональности салон Феррари Энзо ничем не уступает своим конкурентам. Перед водителем итальянцы решили установить 3-спицевое многофункциональное рулевое колесо, имеющее различные кнопки, позволяющие управлять почти всеми функциями, которые есть внутри. Не обошлось без подрулевых лепестков. На приборной панели суперкара есть спидометр, получивший разметку до 400 километров в час. Что касается тахометра, он рассчитан на 10 тысяч оборотов.

Компания OMR (Officine Meccaniche Rezzatesi), которая является признанным мировым лидером в производстве систем и компонентов для автомобильной промышленности, смогла разработать алюминиевые педали газа и тормозов, которые регулируются в 16 разных положениях. Это положительно отразилось на общей эргономике и рабочих характеристиках машины.

Интересно, что каждый покупатель имеет отдельные кресла, произведенные специально для него лично. Получается, что владелец самостоятельно также выбирает отделочные материалы для собственных сидений. Для наилучшей разгонной динамики руль оснастили красным индикатором, загорающимся в самый лучший момент для переключения передачи.

Невзирая на спортивный уклон машина уже тогда могла похвастаться климат-контролем, качественной аудиосистемой, электрическим приводом стекол, а также кожаными креслами, специально созданными под каждого владельца. Также необходимо понимать, что кресла не оснащены регулировками. Центральная консоль украшена большими соплами климатической системы, под которыми стоят регуляторы этой же климатической установки. В целом все выглядит достаточно сдержано, что полностью соответствует скоростному автомобилю.

«Возвращайтесь к своим тракторам!»

Ферруччо Ламборгини решил связаться с производителем авто, да не с кем-нибудь, а с самим Энцо Феррари – основателем и главным конструктором бренда. Он лично отправился в компанию, чтобы поделиться своими идеями, которых к тому времени было уже немало, и касались они не только сцепления.

Идеальное решение для хранения кучи обуви. Пара показала лайфхак с лестницей

Бывшая супруга звезды сериала “Доктор Котов” не дает видеться с дочерью

Н. Ивлеева рассказала о первой серьезной работе (и показала архивные фото)

Но Энцо не оценил инициативу. «Что может смыслить в сложных спорткарах производитель тракторов? Занимайтесь своим делом – производите сельхозтехнику для полей!» – ответил он покупателю.

Расширение границ рынка – 60-70-е года

Очередной новинкой стало появление 430-ой модели. В итоге, компании удалось добиться признания не только в Штатах, но и в Европе. Спустя два года была выпущена очередная модель с названием 432 America, а еще через какое-то время 375 America. Последняя отличалась мощностью в 300 лошадиных сил при объеме двигателя 4,5 литра. Однако финансовое положение европейской части до сих пор оставалось шатким. В связи с этим Феррари немного уступает в роскоши и специально для местного рынка производит упрощенную версию 230 Europa с более дешевым мотором на 3,0 литра. В 53-м году появляется Ferrari 250 Europa.

Однако жажда скорости не уходит от создателя даже с годами и он принимает решение сделать модель еще более спортивной. В 1956 году на арену выходит Ferrari 410 Super America. Некоторые ошибочно считают, что приставка Супер, ничто иное, как маркетинговый ход

На самом деле, даже если не обращать внимание на усиление 5,0-литрового мотора до 360 л.с., салон автомобиля был роскошным – внутреннее убранство поражало сочетанием бархата и кожи. В итоге, конечная стоимость этого авто выросла больше, чем для Roll-Royce, окончательно закрепившись в сознании как марка, доступная только очень богатым промышленникам и особам королевских кровей. Остальным такое транспортное средство было попросту не по карману

Остальным такое транспортное средство было попросту не по карману.

Несмотря на уход в промышленность, гонки Феррари остаются приоритетными. Все модели, производимые компанией, принимали участие в соревнованиях. Конечно, речь идет не о рыночных экземплярах. Для участия в состязаниях они модернизировались: роскошь из салона убирались, подвеску и тормоза усиливали, а также повышали прочность кузова. Но двигатели оставались «родными». Руководство компании всегда афишировала этот факт, поскольку он являлся несущим аргументом в маркетинговом плане. Рекламные акции всегда кружили вокруг «боевых» гоночных моторов на обычных гражданских автомобилях.

60-е годы стали прорывными для компании. Именно в этот период были предложены целые серии новых моделей. Каждая из них была усовершенствована технически: каждый следующий мотор был круче предыдущего. Они менялись каждые 2-3 года. То же самое происходило и с дизайном кузова, за который по прежнему отвечали художники из Pininfarina. Каждая модель пронумеровывалась трехзначным числом от 200 до 600 и за это время им удалось перебрать почти все обозначения.

Ferrari в наши дни: как развивается компания в 2022

Сегодня Ferrari S.p.A. продолжает выпускать восхитительные спортивные автомобили премиум-класса. Ежегодно компания реализует до 8000 спорткаров, в ближайших планах довести этот показатель до 10 000 в год. Среди самых популярных на авторынке моделей:

  • 458;
  • 488;
  • 599;
  • 812;
  • California;
  • GTC4Lusso;
  • F12Berlinetta;
  • LaFerrari;
  • FF;
  • F430.

Помимо автомобилестроения, компания развивает следующие направления:

  • Собственная команда гонщиков «Scuderia Ferrari», которая традиционно берет первые места на гонках класса «Формула-1». Именно за «Конюшню Феррари» в свое время выступал легендарный Михаэль Шумахер.
  • Парк аттракционов Ferrari World (Абу-Даби), работающий под фирменным логотипом компании.
  • Выпуск брендированной одежды и аксессуаров.

Среди своих главных конкурентов на 2022 год «Феррари» называет Lamborghini, McLaren, Porsche, Tesla.

Экстерьер

Из-за того, что тираж был небольшой, данный автомобиль продавали не каждому. Был серьезный отбор, и он был даже среди президентов, которые желал купить себе данное транспортное средство. Подобная машина была у барабанщика группы Pink Floyd, который заплатил 500 тысяч фунтов стерлингов.

Если говорить за внешность Ferrari Enzo, то инженеры во время создания отталкивались на стиль гоночных болидов F1. На самом деле, если посмотреть на итальянский суперкар и на Ф1, можно заметить некую схожесть в плане экстерьера. Внешний вид обладает большим количество воздухозаборников, позволяющих силовому агрегату избегать перегрева. Кроме этого, они улучшают аэродинамические характеристики итальянского суперкара.

Что касается дверей Ferrari Enzo Automobile, они поднимаются под углом 45 градусов. Подобные двери называются «крылья бабочки». Традиционно кузова для необычного суперкара создавали в ателье Pininfarina, однако многие удивятся, что для роли дизайнера решили выбрать не итальянца, а японца! Может по этой причине кузов автомобиля обладает коэффициентом лобового сопротивления в 0.36, что не является рекордным показателем.

Но внешний вид Феррари Энзо многим придется по душе, так как это весьма красивая машина, передняя часть которой имеет прекрасные очертания. Также есть капот с массивными выштамповками, идущими от бампера и продолжающимися на бампере, что подчеркивает наличие воздухозаборников. Данный капот не только положительно влияет на аэродинамические характеристики, но и выполняет эстетическую задачу.

Оптика обладает немного нестандартной формой, однако смотрится и светит отлично. Приятно, что фары оснащены омывателями, красиво спрятанными и заметными лишь вблизи. Боковая часть полностью соответствует критериям гипер-спортивного кара. Подобные мысли появляются при взгляде на водительскую кабину

Стоит лишь обратить внимание на фото Феррари Энзо и все станет понятно. Также можно заметить круглую крышку бензобака, которую окрасили в цвет кузова и разместили за водительской дверью

Интересно, что внешние зеркала разместили на ножке и установлены они немного дальше, чем стандартное место у большинства автомобилей, на крыльях. Кузов Enzo почти полностью сделан из углеволокна, однако новый суперкар получился тяжелее, чем выпущенный в 1987-м F40. Высота дорожного просвета Ferrari Enzo составляет 100 миллиметров. Опирается редкая модель на 19-дюймовые стильные колесные диски.

Корма суперкара выглядит просто шикарно. Смотря на заднюю часть понятно, что машина обладает большими размерами, если брать ширину транспортного средства. Двигатель тут разместили в задней части, его видно через крышку, оборудованную стеклом. Сам край крышки может похвастаться небольшим спойлером, который предназначен для улучшения аэродинамических характеристик.

Что касается задней оптики Феррари Енцо, она имеет фирменный стиль Ferrari. Она может похвастаться круглыми фарами, которые удачно вписываются в экстерьер машины. Не обошлось без огромного, массивного бампера, имеющего черный диффузор. В бампере есть отверстия, из которых выходят 4 патрубка выпускной системы.

Audi

В 1899 году, Август Хорьх (August Horch), основал компанию Horch & Cie. Motorwagen Werke, где помимо ремонта транспортных средств, начал налаживать собственное производство автомобилей. В 1902 году по причине финансовых трудностей Хорьх переехал в Саксонию, сначала в Рейхенбах, а в 1904 году — в Цвикау, где преобразовал компанию в акционерное общество.

Audi TYP A

Из-за разногласий с советом директоров и наблюдательным советом в 1909 году Август Хорьх покидает компанию и учреждает ещё одно автомобильное производство. Вторая фирма также была названа именем Хорьха, что привело к судебному процессу о правах на имя фирмы, так как название уже было запатентовано первой компанией. Август Хорьх проиграл этот процесс. Для названия новой фирмы Хорьх выбрал латинский перевод своей фамилии. Так немецкое horch (слушай) превратилось в латинское audi. Идея использовать латинский глагол принадлежала сыну одного из партнёров Хорьха: мальчик, изучавший латынь, подслушал, как взрослые обсуждали новое название для компании и предложил перевод. С момента основания марки её история связана со спортивными достижениями. Благодаря впечатляющим успехам на австрийских горных раллийных гонках в период с 1911 по 1914 год, Августу Хорьху удалось за несколько лет сделать марку Audi всемирно известной.

История логотипа Audi

В 1932 году 4 германские фирмы: DKW, Audi, Horch и Wanderer объединились в акционерное общество Auto Union. Каждой из четырёх марок, входящих в группу, был выделен определённый сегмент рынка: DKW — мотоциклы и малолитражные автомобили; Wanderer — автомобили среднего класса; Audi — автомобили верхнего сегмента среднего класса; и Horch — автомобили класса «люкс» и представительские автомобили. В 1969 году компания Auto Union соединилась с NSU Motorenwerke, которая так же занималась производством автомобилей. Новая компания называлась Audi NSU Auto Union. В связи с тем, что последняя продукция NSU сошла с конвейера ещё в 1977 году, после чего компания выпускала исключительно автомобили Audi, встал вопрос о переименовании компании. В 1985 году компания переименована в Audi. С тех пор автомобили этой марки пользуются неизменной популярностью, благодаря комфорту и надежности. Технические характеристики, современный дизайн, шумоизоляция арок ауди и всего кузова в целом, позволяют компании уверенно чувствовать себя на рынке уже много лет.

Во сколько обойдется обслуживание подержанного суперкара?

Как пример возьмем модель Ferrari Enzo. Обслуживание купе Ferrari Enzo очень сложное и требует специальных инструментов ($10 тыс. за набор). Замена масла в Феррари Энцо – сложный процесс. В двигатель вливается 6 л масла, затем V12 прогревается и пару минут держит 4000 об/мин, а потом еще 2 минуты работает на холостых оборотах. После этого заливают еще 6 л масла. Замена тормозов Ferrari недешевая, ведь один карбоновый диск стоит 6000 долларов.

Каждый дилер, который официально обслуживает автомобили Феррари обязан приобретать специальный ножничный подъемник и комплект инструмента для одного автомобиля (и одной модели), стоимостью 10,000 долларов. Вы представляете, сколько стоит оборудовать станцию технического обслуживания автомобилей Феррари? При таких вложениях можно себе представить, какие будут расценки на ремонт и обслуживание в этом автосервисе.

2000-ые

В 2007 компания с гордостью заявляет, что ее объемы продаж превысили размеры главного конкурента, General Motors. В 2012 с конвейера сходит 200-миллионное транспортное средство корпорации.

В 2011 сильнейшее за всю известную историю Японии землетрясение приводит к вынужденной остановке заводов компании. Но уже в 2012 Toyota Motor восстанавливает производство и выводит на рынок ряд новых моделей.

С конца 2016 компания уделяет электрокарам повышенное внимание, выпущены и iQ EV. Но взоры компании устремлены не только на земные дороги, как оказалось, космосом грезят не только Илон Маск, Джефф Безос и Ричард Брэнсон

В 2019 вице-президент Toyota Шигеки Тераши (Shigeki Terashi) презентовал совместный с JAXA проект планетохода и подчеркнул, что «с момента основания мы придерживаемся философии, согласно которой мы должны делать все возможное, чтобы приносить пользу обществу… Для меня большая честь участвовать в проекте, направленном на расширение области человеческой деятельности до Луны»

Но взоры компании устремлены не только на земные дороги, как оказалось, космосом грезят не только Илон Маск, Джефф Безос и Ричард Брэнсон. В 2019 вице-президент Toyota Шигеки Тераши (Shigeki Terashi) презентовал совместный с JAXA проект планетохода и подчеркнул, что «с момента основания мы придерживаемся философии, согласно которой мы должны делать все возможное, чтобы приносить пользу обществу… Для меня большая честь участвовать в проекте, направленном на расширение области человеческой деятельности до Луны».

По проекту планетоход способен разместить 2 члена экипажа / фото с сайта компании

В 2019 в префектуре Айти открылся новый исследовательский центр. Научный комплекс эксплуатируется частично, к 2023 заработает на полную мощность. В строительство центра, расположенного на 650 Га и включающего полигоны для скоростных и внедорожных испытаний, автомобильный концерн направил более 2,8 млрд.$ инвестиций.

Открытие исследовательского центра, 2019

Технические характеристики [ править ]

Двигатель

Двигатель F140B V12

Двигатель в Энцо продольно установлен , и автомобиль имеет компоновку заднего среднего двигателя, задний привод с 43,9 / 56,1 [ уточнить

] передний / задний распределение веса. Силовая установка представляет собой атмосферный двигатель Ferrari F140B V12 с углом обзора 65 °, 4 клапана DOHC на цилиндр, регулируемые фазы газораспределения и систему впрыска топлива Bosch Motronic ME7 с рабочим объемом 5998,80 куб. кВт; 651 л.с.) при 7800 об / мин и 657 Нм (485 lb⋅ft) крутящего момента при 5500 об / мин. Предел красной черты — 8 200 об / мин.

Подвеска, коробка передач и тормоза

Ferrari Enzo использовал трансмиссию F1 и имел индикатор переключения передач на рулевом колесе, сообщающий водителю, когда нужно переключать передачи.

Enzo имеет автоматизированную механическую коробку передач (известную как коробка передач F1

) с подрулевыми лепестками для управления автоматически приводимым в действие электрогидравлическим сцеплением и механизмом переключения со светодиодными индикаторами на рулевом колесе, сообщающими водителю, когда следует переключать передачи. Время переключения коробки передач составляет 150 миллисекунд. Коробка передач была «безмуфтовой» конструкции первого поколения с конца 1990-х годов, и были жалобы на ее резкое переключение.

У Enzo четырехколесная независимая подвеска с амортизаторами, приводимыми в действие толкателями, которые можно регулировать из кабины, дополненными стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади.

Ferrari Enzo впервые использовал углеродно-керамические тормозные диски для дорожных автомобилей Ferrari.

Enzo использует 19-дюймовые (482,6 мм) колеса и 15-дюймовые (381,0 мм) дисковые тормоза Brembo . Колеса удерживаются одной гайкой с проушинами и оснащены шинами Bridgestone Potenza Scuderia RE050A.

Механизм 1 2 3 4 5 6 Конечная передача
Соотношение 3,15: 1 2,18: 1 1,57: 1 1,19: 1 0,94: 1 0,76: 1 4,1: 1

Производительность

При спуске в одну сторону с разворотом на 1 фут Enzo может разогнаться до 97 км / ч (60 миль в час) за 3,14 секунды и разогнаться до 161 км / ч (100 миль в час) за 6,6 секунды. ¼ мили (~ 400 м) Время составляет около 11 секунд, на Skidpad он достиг 1,05 г

, , а максимальная скорость была записана , чтобы достигать 355 км / ч (221 миль / ч). Он рассчитан на 7 миль на галлон США (34 л / 100 км; 8,4 миль на галлон -imp ) в городе, 12 миль на галлон США (20 л / 100 км; 14 миль на галлон -imp ) на шоссе и 8 миль на галлон США (29 л / 100 км; 9,6 миль на галлон ‑ имп. ) вместе взятых.

Несмотря на производительность и цену Enzo, 430 Scuderia (улучшенная версия стандартного серийного автомобиля Ferrari F430) способна проехать тестовую трассу Ferrari всего на 0,1 секунды медленнее, чем Enzo. Porsche Carrera GT был 1.12 секунды быстрее в прямом сравнении на только 0,98 миль (1577 м) длиной автодром дель Леванте около Бари .

Журнал Evo протестировал Enzo на знаменитой трассе Нордшляйфе и показал время круга 7: 25,21. У Enzo в тесте сломался электронный демпфер. Они также тестировали его на автодроме Бедфорд Вест, где он показал время круга 1: 21,3, что на 1,1 секунды медленнее, чем у Porsche Carrera GT, но быстрее, чем у Litchfield Type-25.

Силовая установка

Двигатель автомобиля создан по аналогии моторов для болидов «Формулы-1». Вместе с тем используемый здесь агрегат конструкторы спроектировали специально для модели «Феррари Энцо». Характеристики установки предоставляют машине возможность разгоняться до отметки в 355 км/ч. Если конкретнее, то модель приводится в движение за счёт V-образного мотора мощностью в 660 лошадиных сил, состоящего из двенадцати цилиндров объёмом шесть литров. Сам двигатель располагается по центру в задней части корпуса под углом в 60 градусов. Следует отметить, что такое решение разработчиков стало весьма нетрадиционным, поскольку обычно в аналогичных машинах мотор устанавливается под прямым углом.

Эффективность силовой установки, по сравнению с предыдущим суперкаром от этой компании-производителя (моделью F50), увеличилась на 27 %. Благодаря этому на разгон с места до «сотни» автомобилю требуется всего лишь 3,1 секунды времени.

использованная литература

  • Феррари, Энцо (1964). Мои ужасные радости: мемуары Энцо Феррари . Macmillan Publishing.
  • Феррари, Энцо (1985). Piloti, che gente .. . Conti Editore.
  • Даль Монте, Лука (2018). Энцо Феррари. Власть, политика и становление автомобильной империи . Издательство Дэвида Булла.
  • Лабан, Брайан (2002). Окончательная история Ferrari . Издательство Паррагон.
  • Шлейфер, Джей (1992). Крутая классика: Феррари . Macmillan Publishing.
  • Йейтс, Брок (1991). Энцо Феррари: Человек, Машины, Гонки, Машина . Doubleday.
  • Уильямс, Ричард (2011). Энцо Феррари: Жизнь . Случайный дом. ISBN 978-1-4464-5037-6 .

Водительская карьера и менеджер команды

В 1919 году Энцо Феррари переехал в Милан, чтобы работать тест-пилотом в Costruzioni Meccaniche Nazionali. Учитывая возможность соревноваться с гоночной командой компании, он дебютировал в гонке Парма-Поджио ди Берчето 1919 года, заняв четвертое место в своем дивизионе.Он покинул CMN в следующем году, чтобы присоединиться к Alfa Romeo.

После победы в Circuito del Savio в 1923 году Ferrari встретился с родителями Первой мировой войны, летавшими с асом Francesco Baracca, которые предложили молодому водителю использовать эмблему, которая украшала самолет его сына для удачи. Эмблема скачущая лошадь в конце концов он стал представлять силу и престиж марки Ferrari. В том же году Ferrari также вышла замуж за Лауру Доминику Гарелло.

Сказав, что не желает повредить двигатель, доводя его до предела, Ferrari, тем не менее, выиграл свою долю в гонках и был удостоен чести своей страны за свои спортивные достижения. В 1929 году он собрал собственную команду водителей и инженеров для своей Scuderia Ferrari (Ferrari Stable). Состоит в основном из Alfa Romeos,Скоро Scuderia стала официальным гоночным оружием автопроизводителя.

Ferrari участвовал в финальной гонке в августе 1931 года и стал отцом с рождением любимого сына Дино в январе 1932 года. Хотя он одержал огромную победу на одной из своих машин на Гран-при Германии 1935 года ему пришлось закрыть свое скудерию в 1937 году, когда Alfa Romeo восстановила свое гоночное подразделение. Он навсегда покинул компанию в сентябре 1939 года, с условием, что он не сможет использовать имя Ferrari в связи с гонками или автомобилями в течение как минимум четырех лет.

Формула 1

Началось все с победы на престижной, 24-часовой гонке в Ле-Мане. С нее и стартовала серия побед, одержанных в Формуле-1. На его моделях ездили известнейшие пилоты тех времен – Хуан Мануэль Фанхио, Йоди Шехтера, Альберто Аскари и другие.

50-е годы

Фото: Ferrari 625 (1955 год)

В 1951 году место Джокино Коломбо перешло к Аурелио Лампреди. Он создал модель Ferrari-625, ориентированную на выступления в Гран-При. Мощность двигателя составляла 234 л. с., при 2,4-литровом рабочем объеме. Этих машин выпустили очень мало, поэтому к каждой из них подходили максимально тщательно и аккуратно. С этого момента уже принимает очертания стиль продукции Феррари. Это мощные, изысканные и очень дорогие машины, тем не менее, на них всегда находились покупатели. Модель 212 выпускалась с 1951 и до 1953 года. При 2,5-литровом, 12-цилиндровом моторе она выдает мощность в диапазоне от 130 до 170 л. с.

Машины Феррари начинают экспортироваться и в Америку, где их стремительность и выдающие технические данные покорили тамошних богачей. Особенно им приглянулись 2 версии – America и Super America. Их моторы V12, объем которых равнялся 4,1 и 4,9 литра, а мощность варьировалась от 200 до 400 л. с., стали признаком роскоши, так что эти модели поставили к себе в гаражи многие знаменитости и богачи, в том числе и сам шах Ирана. Следующая модель – Ferrari-250 – выпускается всего в количестве 39-ти экземпляров.

В это время Ferrari удалось полностью вытеснить из гонок своего конкурента Alfa Romeo, а его автомобили получили фирменный, красный цвет.

60-70-е годы

В это время компании пришлось тяжело, впрочем, такая участь преследовала все небольшие фирмы, которые вкладывали значительные средства в спорт. В 1966 и 1967 годах гонки Ле-Мана выигрывает концерн Ford, с его моделью GT40. После этого Энцо пришлось продать половину акций «Фиату», хотя он и сохранил за собой привилегию руководства в гоночном секторе.

В 1966 году выходит модель 365, а через 2 года выпускается ее модифицированная версия 365 GTB/4, получившая новый кузов от Pininfarina. За ней последовала модель Ferrari-375, укомплектованная 3,3-литровым силовым агрегатом, с мощностью от 260 до 300 л. с. далее последовала Ferrari-312, оснащенная 3-литровым, 12-цилиндровым оппозитным мотором, выдающим 400 л. с.

70-80-е годы

Фото: Ferrari F-40 (1987 год)

В 1975-м и 1977-м гонщик Лауда выиграл на Феррари 312 Т-2 Формулу-1. Под капотом его болида было 500 л. с., а произошло это после 15 лет неудач. Но победы, и даже выпуск Ferrari-365ВВ, с отдачей в 340-360 л. с. и среднемоторной компоновкой, не смогли полностью вытянуть компанию и кризиса. А после 2-х побед снова началась череда проигрышей. Тем более что на арену вышли мощные конкуренты – Honda и Renault.

80-е стали чрезвычайно тяжелым периодом – побед в гонках не было, а продажи сокращались. Но это не мешало запускать в серию новые модели. Например, на 1981 год пришелся выпуск Ferrari-BB512i, мотор которого развивал 220 л. с.

Незадолго до кончины, в 1987 году, Феррари смог привлечь в команду гениального конструктора Джона Барнарда, на которого очень надеялся. В том же году под его руководством выходит купе F-40, мощностью в 450 л. с.

Коллектив компании

В 1949 из-за сокращений и уменьшения заработной платы, на заводе происходит забастовка рабочих. Чтобы избежать нарастания конфликта, в 1950 Тойода уходит с поста президента. В итоге, чтобы не допустить разорения фирмы, все равно пришлось провести непопулярные массовые увольнения: из 8 тыс. работников оставили 6,4 тыс. Тойода не планировал надолго оставлять компанию, но жизнь распорядилась по-другому – в 1952 он умирает.

Основатель всегда ценил вклад команды, еще в 1935 Киичиро Тойода сформулировал 5 принципов, один из которых гласил: «Всегда стремись создать на работе домашнюю теплую и дружественную атмосферу».

Теперешнее руководство фирмы во главе с председателем правления Такеши Учиямада (Такэси Утиямада, Takeshi Uchiyamada) и президентом Акио Тойода (Akio Toyoda) продолжает воплощать принципы основателя компании.

В 2014 стартовал мотивационный проект для сотрудников «Дорога «строит» людей, а люди строят автомобили». Основной идеей инициативы является обучения сотрудников опыту вождения на всех типах дорог по всему миру, чтобы в итоге получить более глубокое понимание для изготовления машин будущего.

Концептуальный автомобиль Toyota на водородных топливных элементах на выставке Megaweb Toyota City Showcase в Токио

По данным Bloomberg, под крылом автогиганта трудятся 369 701 человек, согласно Forbes – на фирме занято 370 870 работников, сама же корпорация указывает меньшее число 359 542 тысяч, включая болем 70 тыс. Работников в самой Японии. В предприятиях за рубежом нанимается, как правило, местный персонал.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
M-polo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: