Ходовые характеристики
У меня автомобиль с дизельным двигателем 2,2 литра, мощностью 200 л.с. Заявленный объем 9,6 секунды до сотни. Просмотрел многочисленные отзывы об этом двигателе, вот, кстати, его маркировка D4HB, и что самое интересное, нет на него никаких нареканий. Все его характеризуют только с положительной стороны. У меня двигатель работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и установлена турбина.
Дальше машины предлагаются с бензиновым двигателем, объемом 2,4 литра, 188 л.с. Далее идет топовый двигатель – это V-образная шестерка 3,3 объем и 250 лошадей. И его смело можно назвать самым неэкономичным.
Дорожный просвет 185 миллиметров, некоторые могут подумать, почему нельзя было сделать его большим. Но на самом деле машина очень длинная и на большой скорости ее наклон был-бы существенным.
Подвеска – достаточно неплохая, плавная. Но есть одно, но… На большой скорости совершать маневры в лево или право, не стоит. Передняя подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя – независимая и многорычажная и тоже имеется стабилизатор.
Комплектации и цены
После проведенного рестайлинга предлагается пять типов Киа Соренто прайм 2018 новый кузов комплектации. Цена на автомобиль начинается с 2 000 000 рублей для базовой версии. В зависимости от выбранного моторного блока, степени оснащенности и материала отделки цена может достигать 2 700 000 руб.
Для российского рынка предусмотрено пять вариантов комплектации и оснащения нового Соренто.
Серия Comfort
Базовая комплектация Соренто включает все необходимые для комфортного вождения опции. За минимальную цену от 2 100 000 руб. новый Соренто Комфорт оснащается бензиновым агрегатом на 188 л. с., автоматической КПП и полным приводом. Главные особенности:
- выбор режима управления;
- курсовая устойчивость за счет системы управления тягой;
- система экстренного торможения (проведенные тесты показали 100% срабатывание системы после пробега в 200 000 км);
- подушки безопасности;
- новая мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем;
- климат-контроль.
Серия Luxe
В комплектации Luxe, за 2 200 000 руб., установлена автоматическая трансмиссия для дизельного и механическая – для бензинового мотора. При выборе турбированного дизельного агрегата стоимость нового Sorento увеличится до 2 350 000 руб. Преимуществом турбодизеля считается значительная экономия топлива: в городе расход не превысит 7 литров, на трассе – 6 литров солярки на 100 км.
В новой комплектации установлены технологические ксеноновые датчики, 10 позиций регулировки водительского кресла, подсветка порогов, автоматическое очищение оптических узлов.
Серия Prestige
В комплектации предусмотрены бензиновые двигатели двух классов: GDI – 2,4 литра и MPI – 3,3 литра. Заявленная цена от 2 4445 000 руб. будет чуть выше для дизельного мотора. В автомобиле устанавливается новая панель управления, не похожая на более дешевые версии.
В новом Соренто устанавливаются широкие 18-дюймовые диски с хромированным покрытием, предусмотрено:
- дистанционное открытие багажника;
- система контроля парковки;
- автономный кондиционер 3 пассажирского ряда.
Серия Premium
Комплектация предполагает на выбор бензиновые и дизельные двигатели с полным приводом или передним с возможностью подключения полного. Стоимость премиум класса начинается с 2 665 000 руб. Здесь автомобилистам предлагается кожаный салон и все возможные для премиальной комплектации опции контроля и комфорта:
- автоматическая парковка;
- электропривод спинок, подголовников;
- электротормоз стояночный;
- дисплей с диагональю 8 дюймов;
- голосовые команды мультимедийной системе;
- видеоконтроль и пр.
Серия GT Line
КИА Соренто стал последним кроссовером, который включил в свой модельный ряд комплектацию GT Line. Перед этим спортивные серии появились у хэтчбека Pro-Cee’d, Оптима, кроссовера Sportage.
В спортивной версии присутствует только 3,3 литровый 6-ступенчатый бензиновый мотор с автоматической трансмиссией. Минимальная цена кроссовера с салоном из красной кожи – от 2 700 000 руб.
Цена кроссовера считается абсолютно оправданной для каждой комплектации, автомобиль полностью адаптирован для российского климата и дорог. Уже перед началом продаж предварительные заявки на покупку нового Соренто превысили несколько тысяч.
Комплектации
На отечественном рынке представлено пять комплектаций автомобиля Киа Соренто 2 поколения 2018 года и других годов выпуска.
Базовая комплектация носит название Classic. В оснащение такого автомобиля входит передний привод и это будет Киа Соренто 2 на механической коробке переключения передач. На таких автомобилях устанавливаются легкосплавные диски, привотуманки, возможность регулировки рулевой колонки в двух плоскостях, салон оббитый тканью, полный электрический пакет, бортовой компьютер и кондиционер с салонным фильтром. Существует также набор дополнительных опций, за которые придется доплатить.
Следующая комплектация – Comfort. Вы получите бензиновый силовой агрегат на 2.4 литра, полный привод Киа Соренто 2 с механической или автоматической коробкой переключения передач (цена на версию с автоматом выше).
Присутствует в модельном ряде также и комплектация Luxe, которая предусматривает наличие полного привода и автоматической коробки переключения передач. Этот автомобиль может поставляться со 175 сильным бензиновым мотором, либо с дизелем на 197 лошадок. Второй вариант обойдется покупателю немного дороже.
Комплектация Prestige оснащается набором таких же силовых агрегатов, как и на предыдущей модификации, поэтому проблем на бездорожье с такими автомобилями не возникает. Стоимость Соренто в таком исполнении несколько дороже предыдущего, так как присутствует набор дополнительных опций.
Двигатель
Киа Соренто 2 получил технические характеристики, которые стали известны миру в 2009 году. Кардинальные изменения позволили обеспечить автомобилю более дорожное предназначение. Российские автомобили собираются на отечественном заводе в Калининграде. Популярность машины является вполне оправданной, и благодаря этому его производство продолжается по сей день.
Киа Соренто 2 с бензиновым мотором, отзывы владельцев о котором можно прочесть ниже, оснащался двигателем G4KE. Этот силовой агрегат появился в результате объединения двух корейских автомобильных компаний. Силовой агрегат является полной копией японского ДВС от компании Митсубиси – модели 4B12.
На Киа Соренто 2 поколения устанавливали бензиновый агрегат, относящейся к линейке Theta 2. Это аналог мотора G4KD, объем которого был увеличен до 2.4 литра. Для увеличения рабочего объема конструкторы установили доработанный коленчатый вал, который обеспечивал ход поршней до 97 миллиметров. Диаметр цилиндров также пришлось увеличить на 2 миллиметра, и они стали равняться 88 миллиметрам. Блок и головка блока цилиндра изготавливались из алюминия.
Киа Соренто 2 с бензиновым мотором предусматривал комплектацию ДВС двумя распределительными валами, а также индивидуальным регулятором фаз CVVT на каждый из них. Тепловые зазоры клапанов придется регулировать на станции технического обслуживания, так как гидравлические компенсаторы в двигателе отсутствуют. Газораспределительный механизм приводится в движение с помощью цепного привода, который по паспортным данным не требует дополнительного обслуживания.
Реальный расход топлива будет напрямую зависеть от того, каким бензином заправляется силовой агрегат. В среднем он составляет порядка 8.7 литров топлива на сто километров пройденного пути при использовании качественного 95-го топлива. Многие владельцы задаются вопросом о том, сколько ходит бензиновый двигатель на модели 2013 года, однозначного ответа нет, так как все зависит от обращения с мотором.
Киа Соренто 2 поколения получил дизельный мотор D4HB, линейка которых была представлена корейскими производителями в 2009 году. В семейство входили два силовых агрегата с рабочими объемами в 2 и 2.2 литра. На этом автомобиле устанавливался более объемный вариант. Этот мотор предусматривал рядное расположение четырех цилиндров. Блок был изготовлен из чугуна, а головка блока цилиндра выливалась из алюминия. Каждый цилиндр оснащался четырьмя клапанами.
Киа Соренто 2 с дизельным мотором предусматривал установку топливной системы от компании Bosch третьего поколения. Эта система оснащалась пъезофорсунками, которые давали возможность создавать давление в 1800 бар. В качестве дополнительного нагнетателя устанавливалась турбина e-VGT с возможностью изменяемой геометрии.
Киа Соренто 2 2010 года имела слабые места, связанные с повышенным уровнем вибрации. Конструкторы приняли решение о внедрении балансировочного вала в этот мотор для устранения этой проблемы. В двигателе присутствуют гидравлические компенсаторы, которые позволяют производить автоматическую регулировку тепловых зазоров клапанов. Этот силовой агрегат соответствует экологическим нормам класса Евро-5. Таких показателей удалось достичь благодаря установке сажевого фильтра в выпускную систему и применению EGR с высокой эффективностью.
Производители заверят, что новые технические характеристики мотора дают ему возможность получить ресурс порядка 250 тысяч километров. Но, как и любой другой мотор, этот силовой агрегат имеет свои болячки. При агрессивном использовании расход масла такого двигателя составляет порядка 0.5 литров на сто километров. Применение современной топливной аппаратуры влечет за собой необходимость постоянного контроля качества топлива. При нормальных условиях расход топлива Киа Соренто составляет 7.4 литра.
Интерьер
Для всех новых модификаций, кроме спортивной версии, предлагается матово-черный цвет обивки салона. В GT Line салон ярко-красный, это должно подчеркивать скоростные качества кроссовера и настраивать водителя на агрессивное вождение.
Среди главных отличий салона нового Соренто отмечается модернизированный руль на четыре спицы с двумя положениями настройки под себя. На приборной панели установлены три контролирующих дисплея: спидометр, тахометр, датчик управления потоками. Узел климат-контроля, датчики подсветки расположены на боковой консоли.
Новая мультимедийная система с 6 динамиками оснащена современным функционалом:
- жидкокристаллический дисплей;
- взаимодействие с приложениями Google Auto, CarPlay Apple;
- Wi-Fi;
- многозонный климат-контроль.
В салоне автомобиля могут комфортно разместиться пятеро взрослых. Предусмотрена автоматическая регулировка кресел, подогрев сидений водителя, переднего пассажира. В новом салоне встроено большое количество отсеков для хранения мелких вещей:
- бардачок стандартный;
- чехлы для очков и прессы;
- карманы на спинках кресел.
В качестве материала отделки используется искусственная кожа (для новой спортивной версии предусмотрен натуральный кожаный салон).
Внешний вид
Сразу на первый взгляд становится заметно, что рестайлинг Киа Соренто 2 вовсе не нужен тюнинг. Автомобиль кардинально изменил свой имидж, и в сравнении с предыдущей моделью в нем не осталось ничего общего. Машина стала выглядеть как настоящий внедорожник, благодаря тому, что получила более солидный и мощный стиль.
Короткие свесы кузова отлично подчеркивают атлетический профиль автомобиля. Бампера, пороги и колесные арки украшены защитными накладками, выполненными из пластика. Принадлежность автомобиля к семейству корейского производителя можно увидеть после анализа лаконичного дизайна, поскольку некоторые детали были взяты от других моделей линейки.
Решетка радиатора выполнена в форме трапеции и имеет хромированную окантовку, что наводит на мысль о сходстве с седанами KIA Magentis, а также Forte. Этого прибавляется также и благодаря косым продолговатым передним фарам. Новый Soul имеет практически такую же форму переднего бампера. Хэтчбэк cee’d выделяется схожей клиновидной штамповкой боковых линий.
Интерьер
Киа Соренто 2 получил характеристики настоящего европейского автомобиля. Причем эти ощущения создаются не только с визуальной точки зрения, но и тактильно. Корейское происхождение можно заметить только благодаря узкой полоске бортового компьютера, находящейся на верхней части передней панели.
Салон Киа Соренто 2 практически полностью выполнен в спортивном мотиве благодаря установке приборов в углубления в виде цилиндров. Все приборы имеют аналоговые циферблаты. Внутреннее пространство автомобиля выполнено в довольно современном стиле, поскольку на центральной консоли располагается экран мультимедиа-системы с диагональю в 8 дюймов. Дополняется это все небольшим блоком управления климатическим контролем, а также рулем на четыре спицы, который оснащен возможностью дополнительного управления. Новая Киа Соренто 2 поколения также отличается и применением добротных материалов для изготовления всех элементов интерьера. Стыковка всех панелей выполнена на высочайшем уровне.
Главный показатель, за который все любят Киа Соренто 2 поколения рестайлинг и дорестайлинг – это простор внутри салон. Передние сидения выполнены практически без боковой поддержки – с плоской центральной подушкой, зато отличаются наличием огромного количества различных настроек и регулировок.
Задние пассажиры в Киа Соренто 2 2012 года также не будут испытывать дискомфорта даже во время длительных поездок. Комфортабельный диван с возможностью настройки спинки, а также подлокотники и дефлекторы обдува обеспечивают повышенный комфорт. Третий ряд сидений особым комфортом не выделяется, но может разместить в себе взрослых пассажиров, без необходимости теснится.
Технические характеристики
Новый Киа Соренто 2018 перенял все силовые блоки с предыдущего поколения. Предлагаются бензиновая и дизельная полноприводная серия. Для бензиновых версий предусмотрен передний привод в подключением полного.
Бензиновые двигатели класса:
- GDI – 2,4 литр, мощность 188 л.с.;
- MPI – 3,3 литр, мощность 250 л.с.
- Дизель класса CRDI – 2,2 литра, мощность 200 л.с.
Основные технические характеристики нового Соренто: 16-клапанные моторы (как бензиновая, так и дизельная версия) имеют встроенный гидротрансформатор сцепления, полный привод, катализатор класса Евро5.
Расход топлива:
- город – от 7,3 (бензиновый узел) до 12,5 (дизель) литров;
- трасса – от 7-8 литров;
- расход в смешанном цикле – 9-10 литров на 100 км.
Производственные габариты нового Киа:
- длина – 4686 мм;
- ширина – 1886 мм;
- высота – 1746 мм;
- объем багажника – 2053 л;
- дорожный просвет – 185 мм.
Экстерьер
Представляя новый Киа Сорренто 2018 в новом кузове, эксперты отмечают значительное отличие экстерьера новой модели КИА от предшественника, но большую схожесть с Mazda CX-9 — если не по внешнему виду, то по техническим показателям. Новый Киа Соренто визуально кажется длиннее и шире предшественника, хотя кузов увеличен всего на 10 мм в длину и 5 в ширину. Эффект солидности автомобилю придают новый передний бампер со стальной защитой, увеличенные фары головного света и противотуманные огни, которые разделены четырехкамерной перегородкой.
Изменилась форма и комплектация решетки радиатора. Теперь это ячеистая стальная хромированная конструкция, которая придает новому автомобилю несколько агрессивный, но одновременно спокойный и уверенный вид. Передние стойки образуют с крышей автомобиля практически прямой угол, за счет такой формы новый Соренто получил больше основательности в линиях профиля.
Обеспечивают внешнюю солидность выштампованные боковые пороги со стальными молдингами, новые колесные диски на 17 дюймов, защита кузова, которая представляет собой листовой пластик, установленный на задний бампер с вырезом для выхлопной трубы. Главные технические особенности во внешнем виде кузова нового Соренто:
- дополнительная подсветка головных фар;
- новая панорамная крыша-люк;
- комплектуется рейлингами.
Поколения и комплектации
2.2 CRDi MT Comfort | D4HB | 2.2 л | 197 л.с. |
2.2 CRDi AT Luxe | D4HB | 2.2 л | 197 л.с. |
2.2 CRDi AT Prestige | D4HB | 2.2 л | 197 л.с. |
2.2 CRDi AT Comfort | D4HB | 2.2 л | 197 л.с. |
2.2 CRDi AT Luxe | D4HB | 2.2 л | 197 л.с. |
2.2 CRDi AT Premium | D4HB | 2.2 л | 197 л.с. |
2.2 CRDi AT Prestige | D4HB | 2.2 л | 197 л.с. |
2.2 CRDi AT Comfort | D4HB | 2.2 л | 197 л.с. |
2.2 CRDi AT Comfort | D4HB | 2.2 л | 197 л.с. |
2.2 CRDi AT Luxe | D4HB | 2.2 л | 197 л.с. |
2.2 CRDi AT Prestige | D4HB | 2.2 л | 197 л.с. |
2.4 MT 2WD Classic | G4KE | 2.4 л | 174 л.с. |
2.4 AT Premium | G4KE | 2.4 л | 174 л.с. |
2.4 MT Classic | G4KE | 2.4 л | 175 л.с. |
2.4 MT Classic | G4KE | 2.4 л | 175 л.с. |
2.4 MT Comfort | G4KE | 2.4 л | 175 л.с. |
2.4 MT Comfort | G4KE | 2.4 л | 175 л.с. |
2.4 AT Classic | G4KE | 2.4 л | 175 л.с. |
2.4 AT Classic | G4KE | 2.4 л | 175 л.с. |
2.4 AT 2WD Comfort | G4KE | 2.4 л | 175 л.с. |
2.4 AT 2WD Comfort | G4KE | 2.4 л | 175 л.с. |
2.4 AT Classic | G4KE | 2.4 л | 175 л.с. |
2.4 AT Comfort | G4KE | 2.4 л | 175 л.с. |
2.4 AT Luxe | G4KE | 2.4 л | 175 л.с. |
2.4 AT Prestige | G4KE | 2.4 л | 175 л.с. |
2.4 AT Classic | G4KE | 2.4 л | 175 л.с. |
2.4 AT Comfort | G4KE | 2.4 л | 175 л.с. |
2.4 AT Luxe | G4KE | 2.4 л | 175 л.с. |
2.4 AT Premium | G4KE | 2.4 л | 175 л.с. |
2.4 AT Prestige | G4KE | 2.4 л | 175 л.с. |
2.4 AT Comfort | G4KE | 2.4 л | 175 л.с. |
2.4 AT Comfort | G4KE | 2.4 л | 175 л.с. |
2.4 AT Comfort | G4KE | 2.4 л | 175 л.с. |
2.4 AT Comfort | G4KE | 2.4 л | 175 л.с. |
2.4 AT Luxe | G4KE | 2.4 л | 175 л.с. |
2.4 AT Premium | G4KE | 2.4 л | 175 л.с. |
2.4 AT Prestige | G4KE | 2.4 л | 175 л.с. |
2.2D Comfort MT | D4HB | 2.2 л | 197 л.с. |
2.2D Luxe AT | D4HB | 2.2 л | 197 л.с. |
2.2D Premium AT | D4HB | 2.2 л | 197 л.с. |
2.2D Prestige AT | D4HB | 2.2 л | 197 л.с. |
2.4 Classic | G4KE | 2.4 л | 175 л.с. |
2.4 Comfort MT | G4KE | 2.4 л | 175 л.с. |
2.4 Comfort AT | G4KE | 2.4 л | 175 л.с. |
2.4 Luxe AT | G4KE | 2.4 л | 175 л.с. |
2.4 Premium AT | G4KE | 2.4 л | 175 л.с. |
2.4 Prestige AT | G4KE | 2.4 л | 175 л.с. |