Семиместный lifan myway: плюсы и минусы

Технические характеристики Lifan X80

Китайцы не таят сходства своего детища с Тойота Хайлендер

Точной информации по предлогу всех возможных конфигураций самого недорогого большого кроссовера пока нет даже у дилеров. Но достоверно известно, что автомобиль будет пользоваться подвеской, трансмиссией и шасси Тойоты Хайлендер, вероятно, с некоторыми изменениями. Это может быть как постоянный полный привод, так и подключаемый. На Тойоте, по крайней мере, используется перрон от седана Кемри с чуть увеличенной колёсной базой. Спереди будут введены свечки МакФерсон, сзади у Лифана, скорее всего, будет торсионная балка на переднеприводных модификациях, а полноприводные Х80 получат многорычажную подвеску, как у донора. Основной привод — передний. Многодисковая муфта будет распределять крутящий момент между осями и сможет передавать на задний мост до 50% тяги. Это все, что можно произнести о подвеске на 2016 год. Коробка передач также должна быть шестиступенчатой самодействующей.
С двигателями у китайских парней поскромнее, чем у японцев. Их пока что в перспективе три:

  1. Первоначальный — лицензионный Мицубиси 4G64 мощностью около 165 сил.
  2. В недалеком будущем будут предлагаться и двигатели с турбиной. Судя по всему, это нелицензионная снимок тойотовской турбочетверки объёмом два литра, а заявленная мощность у этого двигателя возле 210 сил.
  3. Есть и турбодизель, но когда его можно будет купить в России, не ведают даже китайцы. Они знают, что это будет 1800-кубовый мотор, причём незнакома ни мощность, ни крутящий момент. Вероятно, секрет.

В ходу автомобиль гораздо шумнее, чем его донор, на распорядок. С шумоизоляцией придётся работать любителям тюнинга или же терпеть подвывания трансмиссии и двигателя, а кроме того, на скорости за 80 км/ч начинает доставать аэродинамический шум. Рулевое управление ватное, неострое, неинформативное, создаётся целое ощущение, что управляешь тяжеленным МАЗом с мощным гидроусилителем, но углы заворота руля очень большие и на скорости приходится все время подруливать, чтобы вычесть прямую.

Мощности 165-сильного двигателя, в принципе достаточно, чтобы содержать крейсерскую скорость 80 км/ч на трассе, но для активной городской езды его открыто маловато. Динамика у автомобиля вялая, двигатель практически все время трудится на пике, поэтому на длительный ресурс рассчитывать не приходится. Тем не менее целый привод станет хорошим помощником на скользкой дороге и на лёгком бездорожье, если не чересчур увлекаться грязью. Внедорожник из Lifan X80, откровенно говоря, никакой. При вящих свесах и клиренсе в 180 мм о проходимости говорить не приходится, а к этому добавить апатический мотор…

Однако Lifan X80 будет употреблять спросом в любом случае, поскольку в этой ценовой нише отыскать большой кроссовер практически невозможно. Его конкурентами нельзя считать ни корейские автомашины, ни тем более японцев, а больше в таком формате не выступает никто.

Обзор китайского кроссовера Lifan Myway

Модель абсолютно свежая, премьера нового Lifan Myway состоялась на Пекинском автосалоне в конце апреля 2016 года. В Поднебесной кроссовер предлагается под именем Lifan Maiwei с 1,5-литровым бензиновым 109 сильным мотором по весьма доступной цене от 57800 юаней за версию с 5 МКПП до 76800 юаней за авто оснащаемое 4 АКПП (580-770 тыс. рублей).

Для российского рынка новый бюджетный китайский кроссовер Лифан Майвей с семиместным салоном планируется собирать на заводе Lifan Motors под Липецком. Строительство завода пока еще не закончено, но по плану автосборочный конвейер предприятия начнет свою работу уже в конце текущего года.

Внешность нового кроссовера Lifan Myway серьезная и строгая, простая и лаконичная, но при этом бюджетная китайская новинка выглядит солидно и презентабельно. Массивный передний бампер с круглыми противотуманками, крупная фальшрадиаторная решетка с широкой хромированной перекладиной, украшенной надписью Lifan, компактные фары головного света с оригинальным рисунком светодиодных ходовых огней.

Сбоку кузов китайского кроссовера выглядит мощно и ярко. А самое главное, каждый сантиметр длины и высоты кузова используется, что называется, с толком, особенно учитывая скромные габариты модели.

Габаритные размеры нового паркетника позволяют причислить его к классу компактных SUV. Длина автомобиля составляет 4440 мм, ширина и высота – 1760 и 1730 мм соответственно. Колесная база кроссовера равна 2720 мм, дорожный просвет не превышает 192 мм. Анализируя пропорции Лифан Май Вей 2016-2017 года, становится понятно, что втиснуть целых три ряда сидений в столь ограниченный объем получилось за счет максимального увеличения межосевого расстояния. В результате передний и задний свесы оказались очень короткими, что бросается в глаза при осмотре автомобиля сбоку.

Колеса авто расставлены по углам периметра кузова, что с одной стороны обеспечивает минимальные свесы кузова, а с другой позволяет выделить максимально много места для пассажиров в салоне. Мощные выштамповки над колесными арками и нижним частям дверей, стильные ребра прописывающие кузов над дверными ручками, высокая подоконная линия и плавно снижающаяся к корме линия крыши придают новинке напористый и даже спортивный вид. Еще бы колеса чуть большего размера — и просто красавец, а так 16-ти дюймовые легкосплавные диски с резиной 205/65R16 несколько портят картину.

Даже корма нового бюджетного кроссовера солидна и привлекательна. В наличии огромная дверь багажного отделения, глубоко заходящая в мощный бампер, стильные плафоны габаритных фонарей со светодиодной начинкой, расположившиеся горизонтально на вертикальной поверхности пятой двери и боковинах кузова.

Кроссовер или городской хэтчбек?

Автомобили китайского производства постоянно «растут» в качестве, и если еще несколько лет назад неприятный салонный запах, дешевый пластик, неровные зазоры между кузовными элементами нередко вызывали недоверие покупателей, то на машинах последних выпусков подобные дефекты и недоделки стали исчезать.

В настоящее время есть уже достаточно много автомобильных марок из КНР, завоевавших популярность в России, к примеру Geely Atlas 2018/2019 года, и Lifan X50 в этом списке занимает не последнее место.

Лифан Х50, созданный на платформе Celliya, заявлен как субкомпактный кроссовер, хотя, по сути, является городским хэтчбеком с увеличенным дорожным просветом.

Впервые модель была показана на автосалоне 2013 в Гуанчжоу, а в Китае стала продаваться с сентября 2014 года.

В России старт продаж «Икс пятидесятого» состоялся в июне 2015-го, на российский рынок поступают машины, собранные в городе Черкесске (на автозаводе Derways).

Комплектации и стоимости Lifan X80 2016-2017 года

Lifan X80 2016-2017 модельного года

На автомобильном шоу в Шанхае в 2015 году компания Лифан представила россыпь новоиспеченных кроссоверов, которые в этом году уже собираются в КНР и получили неплохие отзывы, но до нашего рынока пока не добрались. В первую очередь это бывший концепт, а ныне уже вполне себе серийная модель Lifan X70, какая чертовски напоминает Рейндж Ровер, Тойоту эф-джи, а в профиль вылита на новый Гранд Чероки. На всех кроссоверах на родине будет введён двигатель от Мицубиси объёмом 1800 кубов и мощностью 150 сил. Скорее итого, что скоро выйдут моторы с турбинами. Цена нового кроссовера в Китае — возле 130 тысяч юаней, а это примерно 1,4 млн рублей.

Следом за ним на автосалоне был упомянут, также в качестве концепта, новоиспеченный Лифан Х80, но показан он не был. Собственно, и в России его до сих пор никто не видел, неужели только по шпионским фото. Но вот совсем недавно компания, наконец, открыла карты и показала живой экземпляр новой модели Lifan X80. Московские дилеры Лифан упорно молчат, потому можно перекладывать ответственность на достоверность информации на китайские СМИ. А они говорят, что в 2016 году флагманская машина будет стоить от 100 000 юаней, это получается, что недороже, чем не флагманская.

Опять-таки по информации китайских СМИ, в России автомобиль должен был показаться в середине 2016 года, но так и не появился, что неудивительно, завод-то ещё не построили. Потому ни о комплектациях, нио точном количестве дополнительного оборудования речи быть не может. Собственно, и стоимости могут быть пересмотрены, поскольку намечается высокий уровень локализации производства. Lifan X80 будут собирать не крупноузловым методом, а по целому циклу. По крайней мере, так сообщает представительство компании. Но менее полутора миллионов, скорее итого, топовый Лифан стоить не будет.

Технические характеристики Lifan Myway 2016-2017 г.в.

На отечественном рынке кроссовер Лифан Myway предложат с двумя силовыми установками: 1.5-литровой с отдачей 110 л.с. (около 145 Нм) и 1.8-литровой мощностью 131 л.с. (174 Нм). Обе бензиновых «четверки» получат в пару 4-ступенчатый «автомат». Модель планируется выпускать только с передним приводом. Подвеска спереди независимая со стойками МакФерсон, сзади – полузависимая. Снаряженная масса автомобиля находится в районе 1440 кг, максимальная разрешенная – около 1990 кг.

Новый кроссовер Лифан, исходя из входных данных, вряд ли порадует будущего владельца динамикой. При этом скоростной предел известен – 160 км/ч. Показатель расхода топлива уместится в диапазоне 7.2-7.6 литров.

Старт продаж Lifan Myway в России ориентировочно состоится в конце 2016 – начале 2017 года. Цены и комплектации опубликуют ближе к дате появления автомобиля на рынке. В Китае цена Лифан Май Вэй в переводе на российские рубли составляет 600-700 тысяч.

Самобытный интерьер и стильный новоиспеченный кузов

Один из самых ожидаемых «больших» автомобилей

Внешне новоиспеченный китайский кроссовер и не стремится отличаться от своего именитого донора. Как видать по фото, кое-где подправлены панели, изменена конфигурация оптики, бампера имеют другой профиль, решётка почти полностью повторяет тойотовскую, Хайлендера прошедшего поколения. Ну и бог с ним, покупают-то Лифан не за новизну решений и не за яркость идей. А за модный формат сравнительно большого паркетника. Собственно, стратегия компании получила продолжение. Бренд вечно существовал за счёт копий самого разного качества (грустный Смайли тому ослепительное подтверждение), но копируя, будем надеяться, инженеры и дизайнеры, наконец, выпустят что-то своё. А пока — очередная снимок рамного внедорожника.

О фирменном стиле Лифан, конечно, говорить не доводится, но интерьер автомобиля нарисован качественно и только по архитектуре салона может напоминать Хайлендер. Тест-драйвы Lifan X80 в России не проводились, но предсерийные образчики автомобиля уже были прощупаны. Самобытность интерьера довольно условная, но она кушать. Несмотря на то что все кнопки, рычаги управления, фурнитура, все это повторяет наработки тойотовских дизайнеров, испортить салон китайцам все же не удалось. Желая, есть досадные недоразумения и проколы в виде щелей с палец между панелями, торчащих шляпок шурупов на самых образных местах и пластике не самого лучшего качества. В принципе, это все можно скатать на предсерийность, а в целом эргономика водительского места на уровне.

Фото интерьера новоиспеченного Лифан Х80

Ручки вращаются, кнопки нажимаются, подсветка подсвечивает, однако и тут кушать некоторые нарекания, которые не спишешь на предсерийность. К примеру, приборная панель, выполненная в духе поре, то есть, нарисованная на ж/к мониторе, безбожно бликует. Так что оценить её красоту и читабельность в солнечную погоду нет никакой возможности. На дисплее может нервировать также небольшая пиксельность — разрешение экрана приборной панели открыто не соответствует его размерам, китайцы сэкономили на видеочипе и на матрице и пошли по линии интерполяции изображения. Приятного мало. Но если не присматриваться и не придираться, то можно ничего не увидать, особенно если зрение далеко от эталонного.

Передние кресла без боковой поддержки, плоские и не чересчур гостеприимные. По идее, боковая поддержка есть, но на практике она просто не трудится. Приходится держаться за мультифункциональный руль, который, к чести китайцев, будет приятный в руках. На центральной консоли, на видном месте, расположили дисплей мультимедийной системы и навигатора. О его труду также сказать ничего нельзя, пока автомобиль не придёт на тесты в Россию. Задний диван по компоновке ничем не выделяется от Хайлендера, разве только материалами отделки. Диван расположен будет низко, но сидеть пассажирам удобно, трансмиссионный тоннель выражен не так ярко, чтобы путаться в ногах, поэтому и третьему пассажиру будет комфортно.

Уместно, на автомобилях такого класса редко встретишь задний диван с регулировкой позы по горизонтали, а в Лифане она есть. Небольшая, но есть и что ещё приятно — спинки задних сидений могут менять угол наклона. В арсенале пассажиров кушать откидной подлокотник, обтянутый, как и все сидушки, кожзамом. Регулировочные механизмы трудятся очень туго, менять положения явно не хотят и издают при этом душераздирающие звуки, но трудятся же. Ещё для задних пассажиров предусмотрены индивидуальные воздуховоды, проложенные под обшивкой кровли, а кроме того на задний ряд вынесен пульт управления климатической системой. Поскольку в технических характеристиках Lifan X80 заявлено, что машина семиместная, то позади второго линии расположено ещё два места. На особенный комфорт при передвижении на приставных местах надеяться не стоит, но детишкам там будет увлекательно. Взрослым — совсем неинтересно, тесно, особенно если убедить взять место в третьем ряду человека высокого роста.

Особенности экстерьера

Китайский кросс-хэтч Lifan X50 обладает ярким и современным внешним дизайном, выглядит весьма стильно и привлекательно.

Если экстерьер автомобиля и напоминает какие-либо именитые иномарки, то лишь отдельными кузовными деталями, поэтому нельзя сказать, что авто является чьей-то копией.

Оригинальный облик Лифана «выдают» его характерные отличия:

  • объемный передний бампер с трапециевидным воздухозаборником и узкой радиаторной решеткой;
  • остроконечные головные фары и фонари на крышке багажника;
  • присутствующая по всему периметру кузова пластиковая защита;
  • поднимающаяся к задней части автомобиля линия остекления;
  • несколько покатая крыша.

Заднее стекло X50 имеет небольшие размеры, над ним размещен аккуратный спойлер типа «акулий плавник».

При относительно небольшом весе и габаритах машина скорее попадает в класс B, чем в SUV, и больше рассчитана на перевозку четырех человек, хотя и считается пятиместным кроссовером.

Общие сведения о двигателе LFB479Q Lifan X60 с 2011 г

Параметр Значение
Тип двигателя Бензиновый, четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный, с двумя распределительными валами верхнего расположения (DOHC), 16 клапанный, с электронной системой распределенного впрыска топлива (EFI), независимым последовательным зажиганием и системой изменения фаз газораспределения VVT-i.
Рабочий объем 1794 см3
Тип газораспределительного механизма Два распределительных вала верхнего расположения с постоянным изменением фаз впускного распределительного вала
Камера сгорания Гребнеобразная
Диаметр цилиндра x ход поршня 79 мм х 91.5 мм
Степень сжатия 10:1
Система питания Безвозвратная система подачи топлива с электронно-управляемой дроссельной заслонкой
Тип электронной системы впрыска топлива Delphi МТ22.1
Максимальная мощность 98 кВт (128 л.с.) при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент 168 Н-м при 4200 об/мин
Минимальный расход топлива 265 г/кВт-ч
Стабильная частота вращения без нагрузки (частота вращения холостого хода) 750+50 об/мин
Последовательность зажигания 1-3-4-2
Угол опережения зажигания 5°±3°
Зазор во впускных клапанах (на холодном двигателе) 0.20-0.25 мм
Зазор в выпускных клапанах (на холодном двигателе) 0.30-0.35 мм
Объем моторного масла 3.3-3.5 л
Используемое топливо Неэтилированный бензин АИ-92
Сорт моторного масла Не ниже SG
Способ запуска Электрическим стартером
Способ смазки Под давлением и разбрызгиванием
Способ охлаждения Принудительная циркуляция охлаждающей жидкости
Габаритные размеры (без коробки передач) 650x605x640 мм

Преимущества и недостатки по отзывам владельцев

Заявленный производителем как кроссовер Lifan X50 продается с 2015 года, и уже прошел достаточный срок, чтобы составить о машине определенное мнение.

Об автомобиле отзывов написано много, но они неоднозначные – у этой модели есть немало достоинств, также имеются и довольно серьезные недочеты.

Основные преимущества китайского авто:

  • привлекательный внешний дизайн;
  • достаточно мягкая подвеска;
  • относительно невысокая стоимость как самого транспортного средства, так и техобслуживания с расходными материалами;
  • отличная управляемость;
  • маневренность;
  • комфортный салон;
  • неплохая оснащенность даже в базовой комплектации;
  • относительно небольшой топливный расход;
  • хорошая обзорность;
  • высокий клиренс.

Спорные моменты – это динамика, устраивающая далеко не всех водителей, качество салонных материалов, звучание штатной акустической системы.

К явным минусам Lifan X50 в первую очередь следует отнести некачественную сборку, слабую шумоизоляцию, непрочное лакокрасочное покрытие, нехватку пространства на заднем ряду сидений и недостаточный объем багажника.

К качеству сборки у автовладельцев претензий немало, и это:

  • появление «сверчков» в панели приборов;
  • неровные зазоры между пластиковыми элементами салона;
  • не всегда срабатывающий центральный замок;
  • возможные стуки в рулевой рейке;
  • недокрученные при сборке до конца болты и гайки.

Больше отзывов смотрите в видео.

Среди собственников этого авто бытует мнение, что китайская сборка, возможно, была бы более добротной, все-таки собирать машины в России по-хорошему еще не научились. Но мелкие недостатки можно устранить и самостоятельно, а к двигателю и трансмиссии нареканий почти нет.

В целом автомобилисты довольны китайским компактным кроссовером X50, ведь за такую цену найти устраивающий по основным характеристикам и оснащению автомобиль весьма непросто.

Полный тест драйв.

Технические характеристики Lifan X50

Хэтчбек из КНР отличается весьма компактными размерами: длина машины составляет 4,10 м, ширина и высота – 1,72 и 1,54 м соответственно.

Ведущими здесь являются лишь передние колеса, полноприводных версий нет. Другие технические характеристики Лифан Х50:

  • колесная база – 2600 мм;
  • радиус разворота – 4,8 м;
  • клиренс (дорожный просвет) – 185 мм;
  • колесная колея (задняя/ передняя ось) – 1460/ 1465 мм;
  • количество мест в машине – 5;
  • масса снаряженная – 1150 кг, для авто с трансмиссией CVT — 1175 кг;
  • масса полная – 1525 кг, для модификации с трансмиссией CVT – 1550 кг.

Эта модель выпускается только в пятидверном в исполнении, оснащается бензобаком объемом 42 л.

Обзор семиместного салона Lifan Myway

Интерьер салона китайского кроссовера не остался в стороне от последних веяний автомобильной моды. Передняя панель имеет хорошо продуманную архитектуру с оптимальным расположением управляющих элементов. При этом более или менее весомый набор удобств появится только в топовых комплектациях.

В базовой версии китайского бюджетного кроссовера на центральной консоли расположится простенькая аудиосистема с USB и AUX, а вот мультимедийный комплекс Lifan Link c 7-дюймовым сенсорным экраном и 6-ю динамиками станет прерогативой дорогих исполнений. Вообще же, список доступных для новой модели опций довольно обширен и включает отделку салона искусственной кожей, мультифункциональный руль, 2-зонный климат-контроль, панорамный люк, бесключевой доступ, парктроники спереди и сзади, светодиодные головные фары. В список электронных систем помощи обязательно войдет ABS c EBD.

Если же обратиться к семиместной компоновке салона Лифан Майвей 2016-2017, то, с учетом скромных габаритов кроссовера, третий ряд сидений можно однозначно зарезервировать только для размещения детей. Причем в случае наличия всех семи пассажиров объем багажника будет настолько маленьким, что погрузить в него какой-либо серьезный багаж вряд ли получится.

В этой связи использование кроссовера в качестве пятиместного автомобиля с вместительным грузовым отсеком выглядит более уместным. Зато при необходимости у вас всегда будет возможность быстро организовать еще два посадочных места. Если же удариться в другую крайность и убрать все пять задних кресел из салона, паркетник мигом превратится в мини-фургон.

Комплектации

Lifan X50 на российском рынке предлагается в двух основных комплектациях – «Комфорт» и «Лакшери», причем, первая из них идет только с механической трансмиссией (МТ).

В оснащении Luxury может присутствовать как МКПП, так и CVT (вариатор), всего доступно три различных модификации.

Базовая комплектация 1.5 MT Comfort предполагает наличие:

  • фронтальных аэрбегов (водителя/переднего пассажира);
  • рейлингов на крыше;
  • кожаной обшивки салона;
  • электроприводов наружных зеркал и всех стеклоподъемников;
  • обогрева зеркал;
  • кондиционера;
  • FM-радио с MP3-поддержкой и четырьмя динамиками;
  • маршрутного компьютера;
  • иммобилайзера;
  • центрального замка.

Также автомобиль наделяется различными системами активной безопасности:

  1. Антиблокировочной;
  2. Антипробуксовочной;
  3. Распределения тормозных усилий;
  4. Курсовой устойчивости;
  5. Экстренного торможения.

Штатной оптикой являются галогенные фары, багажное отделение оснащается шторкой. Минимальная стоимость Лифан Х50 на апрель 2019 года – от 689900 рублей.

Комплектация 1.5 MT Luxury имеет расширенный набор опций – здесь дополнительно устанавливается мультимедиа с сенсорным управлением, задние парктроники и камера заднего вида, подогрев передних кресел, люк на крышу с электроприводом.

Цена такого автомобиля – от 729,9 тыс. руб., а самой дорогой модификацией из-за высокой стоимости вариатора является 1.5 CVT Luxury (769900 руб.), хотя здесь нет электролюка.

Еще во всех версиях доступен пакет Off-Road, в который входят накладки бамперов серебряного цвета, расширители колесных арок, и с этими дополнениями машина становится дороже на 25 тысяч рублей.

Багажник и салон автомобиля

Багажный отсек Лифан Х50 характеризуется весьма скромными размерами: его стандартный объем составляет всего лишь 280 литров, при откинутой спинке возрастает до 570 л (максимально – 1480 л при всех сложенных сиденьях).


Сейчасчитают Peugeot Partner Crossway 2021 в России – обновленный компактвэн с приятным ценником

1.3k

Peugeot 3008 Hybrid 4 2021 – новый плагин гибрид с системой ночного видения

850

Запасное колесо – полноразмерное, находится под поликом, для открывания багажника предусмотрена наружная ручка.

У отделения для грузов есть одно существенное неудобство – спинка заднего дивана является одним цельным элементом, и чтобы ее откинуть, необходимо поочередно нажать две кнопки с разных сторон сиденья.

Приборная панель Lifan Х50 выполнена из жесткого пластика, но смотрится она неплохо.

Рулевая колонка изменяет положение только по наклону, и с учетом того, что водительское сиденье не наделено многочисленными регулировками и не имеет боковой поддержки, быстро найти удобное положение за рулем будет непросто.

И еще один недочет – руль с максимально верхним положением в какой-то степени перекрывает показания на щитке приборов.

Какие есть еще характерные черты в интерьере китайского кросс-хэтчбека:

  • бардачок (перчаточный ящик) – средних размеров;
  • посадка в автомобиль – довольно низкая, садиться в машину следует аккуратно, чтобы головой не задеть крышу;
  • отделка сидений в базовой версии – кожзаменитель с перфорацией;
  • зеленые кнопки по наружным бокам передних кресел – для обогрева «сидушек»;
  • в любой комплектации предусмотрен передний подлокотник, но вот задний подлокотник отсутствует;
  • блок кнопок стеклоподъемников находится на внутренней обшивке водительской двери, его расположение – горизонтальное.

Солнцезащитные козырьки дополняются зеркалами, но без подсветки, рядом с рычагом КПП расположена кнопка включения/отключения системы курсовой устойчивости.

Качество отделочных материалов Lifan X50 в целом неплохое, но все-таки чувствуется бюджетный уровень.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
M-polo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: