Lamborghini reventon — описание, технические характеристики, отзывы

Reventón Roadster

Ревентон Родстер

А родстер версия машины была представлена ​​на . Автомобиль будет использовать двигатель от Murciélago LP 670–4 Super Veloce. В июне 2009 г. Autocar опубликовал отчет, в котором говорилось, что потенциальным покупателям показали автомобиль, хотя представитель Lamborghini заявил изданию, что сообщения об автомобиле были «просто домыслами». Производство было налажено тиражом 15 единиц, при этом MSRP € 1,100,000. Однако фактическая цена увеличилась вдвое до 2 100 000 долларов США из-за высокого спроса. Reventón Roadster имеет немного меньшую максимальную скорость, чем Reventón, несмотря на большую мощность, на 205 миль в час (330 км / ч), и ему требуется 3,4 секунды, чтобы разогнаться до 62 миль в час (100 км / ч). Это связано с усиливающими элементами шасси, которые компенсируют потерю крыши. Автомобиль также имеет складывающиеся обручи которые быстро расширяются, чтобы защитить пассажиров автомобиля в случае перекатывать.

Обзор

Lamborghini Reventón

Интерьер

Панель приборов в Reventón состоит из трех Жидкокристаллические TFT-дисплеи (LCD) с двумя разными режимами отображения. Инструменты размещены в конструкции, вырезанной из цельного алюминиевого блока, защищенного корпусом из углеродного волокна. Контрольно-измерительная аппаратура автомобиля включает в себя «перегрузочный силомер», который отображает величину и направление движения перегрузки действуя на машину. Сиденья Reventón сделаны из черной кожи и коричневой алькантары.

Внешний вид

Reventón отличается полностью новым экстерьером из углеродного волокна. Все автомобили имеют одинаковый цвет кузова, описываемый как «средний непрозрачный серый без обычного блеска».

Это первый автомобиль Lamborghini, в котором дневные ходовые огни в фары. Семь светодиодов (LED) на каждой фаре обрамляют дву-ксенон дальний свет и светиться всегда, когда автомобиль находится в движении. Из-за высоких температур в задней части нижней части автомобиля для указателей поворота и аварийной сигнализации, стоп-сигналов и задних фонарей используются специальные жаропрочные светодиоды с оптическим эффектом тройной стрелки. Внешний дизайн Reventon лег в основу нынешнего флагмана компании — модели. Авентадор. Активное заднее крыло и активные воздухозаборники, встроенные в плечи автомобиля, управляются электроникой, автоматически открываясь только на высоких скоростях, чтобы максимизировать как аэродинамическую эффективность, так и эффективность охлаждения.

Электростанция

Двигатель такой же взят из 6496 куб. См (6,5 л; 396,4 куб. Дюйма) теперь повышен до 650 л.с. (641 л.с., 478 кВт) при 8000 об / мин и 660 Нм (487 фунт-фут) крутящего момента при 6000 об / мин. Автомобиль разгоняется от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) за 3,4 секунды и может развивать максимальную скорость более 340 км / ч (211 миль / ч).

Reventón Roadster

Ревентон Родстер

А родстер версия машины была представлена ​​на . Автомобиль будет использовать двигатель от Murciélago LP 670–4 Super Veloce. В июне 2009 г. Autocar опубликовал отчет, в котором говорилось, что потенциальным покупателям показали автомобиль, хотя представитель Lamborghini заявил изданию, что сообщения об автомобиле были «просто домыслами». Производство было налажено тиражом 15 единиц, при этом MSRP € 1,100,000. Однако фактическая цена увеличилась вдвое до 2 100 000 долларов США из-за высокого спроса. Reventón Roadster имеет немного меньшую максимальную скорость, чем Reventón, несмотря на большую мощность, на 205 миль в час (330 км / ч), и ему требуется 3,4 секунды, чтобы разогнаться до 62 миль в час (100 км / ч). Это связано с усиливающими элементами шасси, которые компенсируют потерю крыши. Автомобиль также имеет складывающиеся обручи которые быстро расширяются, чтобы защитить пассажиров автомобиля в случае перекатывать.

Обзор

Lamborghini Reventón

Интерьер

Панель приборов в Reventón состоит из трех Жидкокристаллические TFT-дисплеи (LCD) с двумя разными режимами отображения. Инструменты размещены в конструкции, вырезанной из цельного алюминиевого блока, защищенного корпусом из углеродного волокна. Контрольно-измерительная аппаратура автомобиля включает в себя «перегрузочный силомер», который отображает величину и направление движения перегрузки действуя на машину. Сиденья Reventón сделаны из черной кожи и коричневой алькантары.

Внешний вид

Reventón отличается полностью новым экстерьером из углеродного волокна. Все автомобили имеют одинаковый цвет кузова, описываемый как «средний непрозрачный серый без обычного блеска».

Это первый автомобиль Lamborghini, в котором дневные ходовые огни в фары. Семь светодиодов (LED) на каждой фаре обрамляют дву-ксенон дальний свет и светиться всегда, когда автомобиль находится в движении. Из-за высоких температур в задней части нижней части автомобиля для указателей поворота и аварийной сигнализации, стоп-сигналов и задних фонарей используются специальные жаропрочные светодиоды с оптическим эффектом тройной стрелки. Внешний дизайн Reventon лег в основу нынешнего флагмана компании — модели. Авентадор. Активное заднее крыло и активные воздухозаборники, встроенные в плечи автомобиля, управляются электроникой, автоматически открываясь только на высоких скоростях, чтобы максимизировать как аэродинамическую эффективность, так и эффективность охлаждения.

Электростанция

Двигатель такой же взят из 6496 куб. См (6,5 л; 396,4 куб. Дюйма) теперь повышен до 650 л.с. (641 л.с., 478 кВт) при 8000 об / мин и 660 Нм (487 фунт-фут) крутящего момента при 6000 об / мин. Автомобиль разгоняется от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) за 3,4 секунды и может развивать максимальную скорость более 340 км / ч (211 миль / ч).

Имя

Автомобиль назван в честь боевой бык, в соответствии с традициями Lamborghini. Бык, выращенный доном Эриберто Родригесом, был известен прежде всего тем, что в 1943 году убил знаменитого мексиканского тореадора Феликса Гусмана.Ревентон означает «небольшой взрыв» или «взрыв» на испанском языке, когда используется как существительное. В просторечии он также используется для обозначения очень большой вечеринки или ночи в городе. В автомобильной терминологии это существительное означает «лопнувшая шина или спущенная шина». Однако, когда оно использовалось в качестве имени быка, оно должно было интерпретироваться как прилагательное, в частности качество или свойство этого быка. В этом последнем смысле Reventón означает «тот, кто, кажется, вот-вот взорвется». Или, в случае цветка (гвоздика, un clavel reventón) в максимальной степени пышности или во рту (Una Boca Reventona), за красоту и полноту.

Замыслы Леонардо да Винчи

Поставить тягу к полету на научную основу впервые попытался великий итальянский ученый, инженер, живописец, архитектор и скульптор Леонардо да Винчи. Он начал с наблюдений за полетом не птицы, а стрекозы. В результате появился чертеж  машины, которая по принципу работы напоминала современный вертолет.

Предполагаемый автопортрет Леонардо да Винчи

Предполагалось, что летательный аппарат будет подниматься вверх с помощью пятиметрового винта из прозрачной льняной материи. Винт, по замыслу Леонардо, должен был приходить в движение за счет мускульной силы четырех человек.

Современные ученые утверждают, что этой силы не хватило бы, чтобы поднять машину в воздух. Однако аппарат вполне мог взлететь, если бы в конструкции использовалась, например, мощная пружина.

Переключившись со стрекоз на птиц, ученый уделил самое пристальное внимание механике их полета. Приблизительно в 1490 году у да Винчи родилась идея махолета, или орнитоптера, — летательного аппарата, подъемная сила которого создается благодаря маховым движениям крыльев

Леонардо начал с того, что рассчитал силу, необходимую для подъема в воздух человека весом 90 кг. Используя мышцы рук и ног, оснащенных крыльями достаточного размера, человек смог бы взлететь. Оставалось решить, как помочь ему удержаться в воздухе: одной только мускульной силы было недостаточно. Изобретатель думал использовать что-то вроде натянутого лука, а затем и силу раскручиваемой спиральной пружины, но тогда проблемой становилась скорость ее раскручивания.

Так и не найдя разумного решения, ученый оставил мысли о полетах на целых 15 лет, а вернулся к ним с новой идеей: мускульную силу человека должен дополнить ветер. В своих поисках и вычислениях Леонардо пришел к разработке планера — летательного аппарата с плоским крылом, который закреплялся на спине летчика.

Рисунок махолета Леонардо да Винчи

Главная и самая широкая часть крыла оставалась неподвижной, но его края могли перемещаться с помощью тросов, тем самым изменяя направление полета. Наконец, изобретением, дошедшим до наших дней практически в неизменном виде, стала придуманная Леонардо да Винчи модель парашюта. Сам ученый описывал его так: «Если у вас есть достаточно льняной ткани, сшитой в пирамиду с основанием в 12 ярдов (приблизительно 7,2 м.), то вы сможете прыгать с любой высоты без всякого вреда для своего тела».

Ни одна из идей великого ученого при его жизни не была осуществлена. Однако не так давно в английском графстве Суррей нашелся некий энтузиаст, построивший планер по чертежам Леонардо да Винчи и только из тех материалов, которые были доступны в те далекие времена. Оказалось, что машина способна подняться в воздух и продержаться 17 с на максимальной высоте 10 м.

История марки Lamborghini

Говоря о всемирно известном бренде Ламборджини, нужно обозначить историю создания спорткара. Прототип модели был представлен на рассмотрение мировой общественности в октябре 1963 года в Турине, а уже меньше, чем через полгода, был презентован первый серийный автомобиль Lamborghini 350 GT. Продажи были настолько успешными, что удивили даже производителя.

 
Фирменный логотип в виде объемного золотого Тельца был выбран неслучайно, ведь Ферруччо родился под этим созвездием.

На одной модели компания решила не останавливаться, и был запущен Lamborghini 400 GT, а еще через пару лет был презентованый Lamborghini Miura – «жемчужина бренда». Показательно, что презентовал его сам Ферруччи в 1965 году в Турине, а в марте следующего года на автосалоне в Женеве была показана рабочая версия.

 
Только за 1967 год было куплено 111 автомобилей Lamborghini Miura.

Основные даты в истории развития автобренда Ламборгини

Дата Что произошло?
1971 Презентация Lamborghini Countach с вертикальными дверями, которая серийно начала выпускаться в 1974 году
1972 Серьезный кризис на фоне прекращения поставок тракторов в Южную Америку
1978 Объявление себя банкротом
1983 Покупка корпорацией Chrysler 
1993 Продажа бренда индонезийской корпорации M’tec (Megatech) 
1998 Покупка бренда компанией Audi

 
Основатель бренда Lamborghini умер в 1993 году, дожив до 76 лет.

Основание бренда

Ферруччо Ламборгини с самого детства увлекался созданием и ремонтом разных механизмов. Окончив инженерную школу в Болонье, он решил, что обязательно должен посвятить свою жизнь этому. По окончанию Второй мировой войны первое предприятие Ламборгини специализировалось на переделке военной техники в сельскохозяйственную. В конце 40-х годов он разрабатывал трактора, детали которых модернизировались для авто, а затем системы кондиционирования воздуха и отопления.

Но этого было мало – мечта пополнить свой автопарк, а также сделать уникальную популярную марку суперкаров, преследовала его. Амбиции создавать супермашины подогрел случай с автомобилем Ferrari и личная неприязнь к основателю этого бренда.

Значение логотипа

Золотой Телец, в первой версии легенды, которая считается самой популярной из существующих, указывает на то, что Ламборгини запечатлел свой зодиакальный символ, который, по его словам, часто приносил удачу. Существует еще одна версия – бык как символ богатства, плодородия и стремления к своей цели. Показательно то, что пока не произошла громкая конфликтная история Феррари и Ламборджини, этот символ украшал тракторы и кондиционеры, выпускающиеся на фирменных предприятиях, а потом перешел на корпуса автомобилей.

Поражения в истории

Для Lamborghini, как и многих других успешных компаний, собственники которых могут позволить себе самое дорогое вино в мире, характерны и взлеты, и падения

Сейчас обращу ваше внимание на некоторые кризисные моменты, которые имели место в его развитии

  1. Более 50 лет назад у Ферруччо не было другого выхода, как продать свою дочернюю компанию Fiat, чтобы перекрыть убытки тракторного производства на фоне снижения поставок в Латинскую Америку.
  2. Через пару лет компания была продана Жоржу-Анри Росетти и Рене Леймеру, поскольку сын Ламборгини не хотел развивать торговую марку вместо отца, и продажи шли на спад, а новые модели редко появлялись.
  3. Мировой топливный кризис, который повлиял на падение продаж: многие клиенты отказывались ждать новые машины более 2-х лет.
  4. Расторгнут контракт с BMW, поскольку разработки совместной модели М1 (на создание которой был взят контракт у правительства Италии) оттягивались из-за параллельной работы над маркой Cheetah.
  5. С 1987 года управление передано в руки государственной администрации, поскольку компания стала банкротом.

Успех компании

Первый успех пришел в 1964 году, когда была продана серийная модель Lamborghini 350 GT. Следующая модель 400GT также вызывала признание. Модель Lamborghini Miura только за первый год официальной торговли попала в руки 111 пользователей, а спустя еще один эта цифра увеличилась на 20. Хорошо продавалась и модель Lamborghini Countach, которая первая получила 4-х литровый двигатель. В 80-х годах модель Diablo, созданная с Chrysler, вернула успех автомобиля после глобального финансового кризиса. Версия Lamborghini Murciélago в 2010-х годах с мощным двигателем, кузовом из углеволокна в очередной раз спровоцировала аплодисменты фанатов в сторону разработчиков.

 
В 2001 году в Сант’Агата Болоньезе был открыт фирменный музей, а 5 лет назад в нем полностью изменили экспозицию.

Как летали в Древнем Китае

Если в Европе полет ассоциировался крыльями и перьями, то для мечтательных китайцев образцом служил дракон. Именно Китай является родиной воздушного змея — летательного аппарата из тонкой материи или бумаги, натянутой на жесткий деревянный каркас. Конструкция удерживается в воздухе за счет давления ветра на ее поверхность.

Воздушный змей — изобретение древних китайцев

Родом из Китая и еще одно изобретение, послужившее прототипом аэростата. Китайский полководец и государственный деятель Чжугэ Лян после безуспешных попыток захватить вражеский город решил реализовать необычную задумку.

Военачальник приказал изготовить большое количество плотных бумажных мешков и поместить внутрь каждого горящую масляную лампу. Воздух в мешках начал нагреваться, и вскоре они воспарили над городом. Осажденные, увидев облако летящих на них мерцающих огней, тотчас открыли генералу ворота, решив, что ему помогает некая божественная сила. Произошло это в начале III века.

Скульптура Чжугэ Ляна в храме Ву Хоу в городе Чэнду (провинция Сычуань, Китай)

За хитрость и находчивость современники прозвали Чжугэ Ляна «Невидимым драконом». Его изобретение вошло в историю как китайский фонарик.

В последующих конструкциях вместо мешка использовали легкий деревянный каркас, обтянутый куполом из рисовой бумаги. Масляную лампу заменила горелка из ткани, пропитанной воском. Во избежание воспламенения бумагу обрабатывали специальным негорючим составом. Такие фонарики широко использовались в китайской армии в качестве сигнальных огней.

Китайские фонарики в ночном небе — иллюминация, напугавшая врагов генерала Чжугэ Ляна

Чудо-голубь Архита

С незапамятных времен человек стремился увидеть землю оттуда, откуда на нее смотрели птицы. Летать, точнее пытаться взлететь, он начал, подражая им. Для этого нужны крылья, а у крыльев должно быть оперение. Так думал древний мечтатель, провожая взглядом птичью стаю.

Из перьев, склеенных воском, сделал себе крылья мифический античный мастер по имени Дедал

Такие же он изготовил для своего сына Икара, и тот взмыл в небо так высоко, что неосторожно приблизился к светилу, и солнечный жар растопил воск на его крыльях. В людском сознании полет стал неизбежно связываться с падением

Увлекшись полетом, Икар слишком близко подлетел к Солнцу. Воск, связывавший перья его крыльев, растаял. Упав с огромной высоты, сын Дедала погиб в пучине волн.
Падение Икара. П. П. Рубенс. 1636 год

В V-IV веках до н. э. в итальянском городе Таранто жил человек по имени Архит. Был он искушен в науках и искусствах, писал труды по механике, арифметике, астрономии и музыке, дружил с самим Платоном. Семь раз выбирали его стратегом, то есть городским главой и военачальником.

Как-то, наблюдая за птицей в небе, ученый решил изготовить точно такую же из дерева и заставить ее летать, чтобы разгадать секрет механизма, помещенного в птичьей груди и управляющего полетом. Насколько преуспел Архит, сказать сложно. По словам очевидцев, его творение сумело захлопать крыльями, взлететь и преодолеть по воздуху на глазах изумленной толпы около 200 м.

Если не принимать во внимание колоритную подробность о хлопающих крыльях, можно назвать изобретение Архита первой в мире успешной моделью планера (безмоторного летательного аппарата тяжелее воздуха). Архит

Бюст найден при раскопках Геркуланума. Сегодня находится в Национальном археологическом музее Неаполя

Архит. Бюст найден при раскопках Геркуланума. Сегодня находится в Национальном археологическом музее Неаполя

Сегодня об этом событии напоминает лаконичная надпись, оставленная древнеримским писателем Авлом Геллием: «Архит Тарентский, искушенный, помимо прочего, в механике, сделал летающего деревянного голубя».

Салон

Внутренняя отделка выполнена из кожи, алькантары, алюминия и карбона в темно-серых тонах. На дверях красуется надпись Reverton, подчеркивая милитаристический стиль. На центральной консоли располагается жидкокристаллический дисплей, центральный тоннель закрывает крышка из углепластика с кнопками управления на ней. Вместо аналоговой приборной панели, как на Murcielago, за рулем располагается еще один дисплей, а вывод данных на экран выполняется в виде электронной шкалы, выполненной в стиле приборов самолета-истребителя.

Вывод данных можно поменять на более привычный квазианалоговый дисплей путем переключения кнопки за рулевым колесом. Автомобиль также оснащен опцией G-Force-Meter, которая позволяет следить за динамическими нагрузками, производимыми при разгоне, торможении и поворотах, подобно болидам «Формулы-1». Между водительским и пассажирским сиденьем на уровне головы расположена табличка с порядковым номером автомобиля.

Салон

Внутренняя отделка выполнена из кожи, алькантары, алюминия и карбона в темно-серых тонах. На дверях красуется надпись Reverton, подчеркивая милитаристический стиль. На центральной консоли располагается жидкокристаллический дисплей, центральный тоннель закрывает крышка из углепластика с кнопками управления на ней. Вместо аналоговой приборной панели, как на Murcielago, за рулем располагается еще один дисплей, а вывод данных на экран выполняется в виде электронной шкалы, выполненной в стиле приборов самолета-истребителя.

Вывод данных можно поменять на более привычный квазианалоговый дисплей путем переключения кнопки за рулевым колесом. Автомобиль также оснащен опцией G-Force-Meter, которая позволяет следить за динамическими нагрузками, производимыми при разгоне, торможении и поворотах, подобно болидам «Формулы-1». Между водительским и пассажирским сиденьем на уровне головы расположена табличка с порядковым номером автомобиля.

Имя

Автомобиль назван в честь боевой бык, в соответствии с традициями Lamborghini. Бык, выращенный доном Эриберто Родригесом, был известен прежде всего тем, что в 1943 году убил знаменитого мексиканского тореадора Феликса Гусмана.Ревентон означает «небольшой взрыв» или «взрыв» на испанском языке, когда используется как существительное. В просторечии он также используется для обозначения очень большой вечеринки или ночи в городе. В автомобильной терминологии это существительное означает «лопнувшая шина или спущенная шина». Однако, когда оно использовалось в качестве имени быка, оно должно было интерпретироваться как прилагательное, в частности качество или свойство этого быка. В этом последнем смысле Reventón означает «тот, кто, кажется, вот-вот взорвется». Или, в случае цветка (гвоздика, un clavel reventón) в максимальной степени пышности или во рту (Una Boca Reventona), за красоту и полноту.

Пешеходный переход (тренировка)

  • Какие правила должны соблюдать эти люди? Ответ: Для пешеходов
  • Перетяни в правильные места дорожные знаки, которые обозначают места безопасного перехода. Ответ: смотри видео
  • Выбери 3 объекта, которые обозначают безопасный пешеходный переход. Ответ: смотри видео
  • Что пешеходу здесь нужно сделать с вещами перед тем, как переходить дорогу? Ответ: Наушники снять, капюшон отодвинуть
  • Горит красны сигнал пешеходного светофора. Как следует поступить пешеходу, если нужно перейти проезжую часть? Ответ: Ждать зелёный сигнал
  • Сигналы транспортного светофора не меняются, мигает только желтый. Пешеходный светофор не загорается. Что это значит? Ответ: светофор неисправен
  • Расставь в правильном порядке действия, необходимые для перехода проезжей части:
  1. Остановиться на тротуаре
  2. Посмотреть налево
  3. Посмотреть направо
  4. Посмотреть налево
  5. Услышать, что транспортные средства остановились
  6. Убедиться в безопасности
  7. Перейти дорогу, смотря о сторонам

Первые военные самолеты

Летательный аппарат, которому удалось оторваться от земли, а также провести в воздухе небольшое количество времени, являлся разработкой братьев Райт. Орвил и Уилбур сконструировали его в 1900 году. Первый самолет братьев Райт назывался «Флайер-1». Его первый полет состоялся в 1903 году.

Братья Райт

Воздушная машина провела в воздухе около 59 секунд. За это короткое время она пролетела 260 м. Уже в 1904 году модель была доработана. А еще через год самолет совершил полет на расстояние 39 км.

Характеристики летательного аппарата:

  • размах крыла — 12 м;
  • масса — 283 кг;
  • мощность силовой установки — 9 кВт;
  • масса силовой установки — 77 кг.

Бензиновый двигатель, который разгонял машину до нужной скорости, был монтирован на деревянном каркасе. Шасси у самолета не было. Вместо них для запуска применяли катапульту. Она была оснащена рейсом направления из древесины. На создание такого самолета братья Райт потратили около 1000 дол. США.

Reventón Roadster

Ревентон Родстер

А родстер версия машины была представлена ​​на . Автомобиль будет использовать двигатель от Murciélago LP 670–4 Super Veloce. В июне 2009 г. Autocar опубликовал отчет, в котором говорилось, что потенциальным покупателям показали автомобиль, хотя представитель Lamborghini заявил изданию, что сообщения об автомобиле были «просто домыслами». Производство было налажено тиражом 15 единиц, при этом MSRP € 1,100,000. Однако фактическая цена увеличилась вдвое до 2 100 000 долларов США из-за высокого спроса. Reventón Roadster имеет немного меньшую максимальную скорость, чем Reventón, несмотря на большую мощность, на 205 миль в час (330 км / ч), и ему требуется 3,4 секунды, чтобы разогнаться до 62 миль в час (100 км / ч). Это связано с усиливающими элементами шасси, которые компенсируют потерю крыши. Автомобиль также имеет складывающиеся обручи которые быстро расширяются, чтобы защитить пассажиров автомобиля в случае перекатывать.

Обзор

Lamborghini Reventón

Интерьер

Панель приборов в Reventón состоит из трех Жидкокристаллические TFT-дисплеи (LCD) с двумя разными режимами отображения. Инструменты размещены в конструкции, вырезанной из цельного алюминиевого блока, защищенного корпусом из углеродного волокна. Контрольно-измерительная аппаратура автомобиля включает в себя «перегрузочный силомер», который отображает величину и направление движения перегрузки действуя на машину. Сиденья Reventón сделаны из черной кожи и коричневой алькантары.

Внешний вид

Reventón отличается полностью новым экстерьером из углеродного волокна. Все автомобили имеют одинаковый цвет кузова, описываемый как «средний непрозрачный серый без обычного блеска».

Это первый автомобиль Lamborghini, в котором дневные ходовые огни в фары. Семь светодиодов (LED) на каждой фаре обрамляют дву-ксенон дальний свет и светиться всегда, когда автомобиль находится в движении. Из-за высоких температур в задней части нижней части автомобиля для указателей поворота и аварийной сигнализации, стоп-сигналов и задних фонарей используются специальные жаропрочные светодиоды с оптическим эффектом тройной стрелки. Внешний дизайн Reventon лег в основу нынешнего флагмана компании — модели. Авентадор. Активное заднее крыло и активные воздухозаборники, встроенные в плечи автомобиля, управляются электроникой, автоматически открываясь только на высоких скоростях, чтобы максимизировать как аэродинамическую эффективность, так и эффективность охлаждения.

Электростанция

Двигатель такой же взят из 6496 куб. См (6,5 л; 396,4 куб. Дюйма) теперь повышен до 650 л.с. (641 л.с., 478 кВт) при 8000 об / мин и 660 Нм (487 фунт-фут) крутящего момента при 6000 об / мин. Автомобиль разгоняется от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) за 3,4 секунды и может развивать максимальную скорость более 340 км / ч (211 миль / ч).

«Воздушный корабль» А. Ф. Можайского и первый самолет

Александр Фёдорович Можайский родился в семье адмирала русского флота. Еще ребенком был отдан в Морской кадетский корпус. Потом ходил по морям, в своих странствиях добрался до берегов Японии.

В 1863 году при сокращении флота, начавшемся после Крымской войны 1853-1856 годов, был отправлен в отставку. Внезапно бывшим моряком, безвыездно находившимся в своем имении в селе Вороновица Подольской губернии, овладела та же страсть, которая спустя почти 30 лет стала преследовать Отто Лилиенталя. Как человек образованный, А. Ф. Можайский не просто мечтал, следя за полетами птиц, а размышлял и учился. Он начал строить крылатые модели, попутно усваивая новые для себя термины: «подъемная сила», «лобовое сопротивление», «аэродинамическое качество», «угол атаки».

Чертеж самолета из «привилегии» А. Ф. Можайского

В 1876 году изобретатель совершил полет на воздушном змее, который буксировала телега, запряженная тройкой лошадей. Модели А. Ф. Можайского поднимались в воздух с помощью винтов, приводимых в действие часовой пружиной. Одна из них, под названием «летунья», на глазах у зрителей развила скорость 15 км/ч, подняв при этом в воздух кортик. Стали появляться мысли о полноценном летательном аппарате.

В 1880 году А. Ф. Можайский смог добиться заграничной командировки для заказа в Англии паровых двигателей мощностью 10 и 20 л. с. В 1881 году они были доставлены в Россию. Замысел обретал все более конкретные очертания. В том же году изобретатель получил «привилегию», то есть право на строительство самолета. Ему отвели участок на Красносельском военном поле под Петербургом, однако этим содействие властей ограничилось. По сообщениям одного из очевидцев, «дождь часто поливал и портил машину… Работы шли очень медленно, по случаю безденежья, чего господин Можайский и не скрывал. Никто и не интересовался его работами, и помощи ниоткуда не было».

«Воздушный корабль» Можайского представлял собой лодку, сосновый каркас которой был обтянут шелковой материей, пропитанной для прочности лаком. К бортам крепились два крыла. Двигатели располагались в передней части, больший из них управлял двумя винтами, установленными в прорезях крыльев, а меньший — еще одним, размещенным на носу. «Корабль» имел два руля — вертикальный и горизонтальный, которые приводились в движение тросами из кабины пилота.

Самолет А. Ф. Можайского на почтовой марке СССР

А. Ф. Можайский, создатель первого русского самолета, на почтовой марке Монголии

Решающее испытание машины состоялось, по-видимому, осенью 1884 года. Ее пилотировал механик А. Ф. Можайского, которому удалось поднять самолет над землей, однако при попытке набрать высоту тот завалился на крыло и начал падать.

Можайский увидел причину неудачи в недостаточной мощности двигателей. Он собирался дополнить больший из них еще двумя. Первый был собран в 1887 году на Обуховском сталелитейном заводе. Работы над вторым сильно затянулись, а в 1890 году изобретатель ушел из жизни. Так и закончились попытки русского моряка подняться в небо.

Взлет машины А. Ф. Можайского. Рисунок летчика К. К. Арцеулова

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
M-polo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: