Что лучше: ferrari 599 или ferrari 612 scaglietti?

599 Handling GT Evoluzione

Для китайского рынка Ferrari разработала эксклюзивную версию 599 GTB Fiorano HGTE, созданную совместно с художником Лю Хао. Лю Хао подготовил два варианта дизайна. В одном из них суперкар окрашен в стилистике фарфора Гэ династии Сун . Создан в единственном экземпляре и продан в начале ноября на благотворительном аукционе. Во втором варианте суперкар получит кузов, окрашенный в красный и серый цвета. Такие машины планируется выпустить ограниченным тиражом в 12 экземпляров. В оформлении салона использован старинный китайский шрифт, которым заменены цифры на тахометре и надпись на кнопке запуска двигателя, поменявшей свой цвет с красного на зеленый. Также, покупателям автомобиля будут предлагаться кожаные сумки с вышитым маршрутом «Шелкового пути». Техническая начинка суперкара не изменится.

Искра зажигания конфликта

В 1957 General Motors, Ford и Chrysler договорились между собой о сокращении финансирования пропаганды скорости автомобилей в рекламе и отказе от прямого финансирования гоночных команд выступающих в американских соревнованиях. 

Но между тем GM продолжал разработку своего нового Corvette, а автоспорт входил в свой золотой век популярности. Популярность была настолько высокой, что победы в гонках, напрямую влияли на продажи в сегменте спорткаров. Но вот у Форда ничего спортивного к концу 50-х не осталось.

В 1963 году компания «Феррари» искала возможность слияния с крупным автогигантом, для финансирования ее гоночных проектов. Великий Энцо Феррари всегда больше волновала его гоночная «конюшня», а производство дорожных «гражданских» машин он рассматривал, как способ финансировать успехи в автомобильном спорте.

Предварительным условием была передача производства гражданских автомобилей Форду, под брендом FORD-Ferrari и сохранение заводской команды под контролем Энцо Феррари с названием Ferrari-Ford. Однако сеньор Энцо заявил, что в связи с слиянием, хочет выставить команду на американскую традиционную гонку «500 миль Индианаполиса». На что глава компании Ford, внук основателя Генри Форд Второй заявил, что в штатах хозяин он. А на американских гонках, не будут выступать европейские выскочки!

Энцо Феррари немедленно вышел из сделки на 10 млн. долларов и разорвал все договоренности. Диктаторы автомобильного мира не поладили. Генри Форд решил начать войну, ударив по самому больному месту Феррари – 24 часа Ле-Мана. Старейшая гонка на выносливость автомобилей и пилотов, заезда по кругу длинной в сутки.

11 причин купить Ferrari 599

  1. Лучше коэффициент сжатия
    На 2% или на 0.2 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности
    11.2 коэффициент сжатия 11 коэффициент сжатия
  2. Больше диаметр цилиндра
    На 3% или на 3 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.
    92 мм диаметр цилиндра 89 мм диаметр цилиндра
  3. Больше мощность двигателя
    На 13% или на 80 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
    620 л.с. мощность двигателя 540 л.с. мощность двигателя
  4. Больше крутящий момент
    На 3% или на 19 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
    608 Нм при 5600 об/мин крутящий момент 589 Нм при 5250 об/мин крутящий момент
  5. Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
    На 0.5 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
    3.7 с ускорение от 0 до 60 м/ч 4.2 с ускорение от 0 до 60 м/ч
  6. Больше максимальная скорость
    На 10 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.
    330 км/ч максимальная скорость 320 км/ч максимальная скорость
  7. Больше объем двигателя
    На 4% или на 251 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.
    5999 см3 объем двигателя 5748 см3 объем двигателя
  8. Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
    На 14% или на 0.5 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
    3.7 с разгон от 0 до 100 км/ч 4.2 с разгон от 0 до 100 км/ч
  9. Больше вместимость багажника с разложенными сидениями
    На 25% или на 80 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.
    320 л вместимость багажника с разложенными сидениями 240 л вместимость багажника с разложенными сидениями
  10. Меньше вес
    На 9% или на 160 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь
    1690 кг вес 1850 кг вес
  11. Короче колесная база
    На 7% или на 200 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.
    2750 мм колесная база 2950 мм колесная база

Внешние ссылки [ править ]

.mw-parser-output .navbar{display:inline;font-size:88%;font-weight:normal}.mw-parser-output .navbar-collapse{float:left;text-align:left}.mw-parser-output .navbar-boxtext{word-spacing:0}.mw-parser-output .navbar ul{display:inline-block;white-space:nowrap;line-height:inherit}.mw-parser-output .navbar-brackets::before{margin-right:-0.125em;content:»»}.mw-parser-output .navbar li{word-spacing:-0.125em}.mw-parser-output .navbar-mini abbr{font-variant:small-caps;border-bottom:none;text-decoration:none;cursor:inherit}.mw-parser-output .navbar-ct-full{font-size:114%;margin:0 7em}.mw-parser-output .navbar-ct-mini{font-size:114%;margin:0 4em}.mw-parser-output .infobox .navbar{font-size:100%}.mw-parser-output .navbox .navbar{display:block;font-size:100%}.mw-parser-output .navbox-title .navbar{float:left;text-align:left;margin-right:0.5em}vте«  Предыдущая — хронология дорожных автомобилей Ferrari , 2000 – настоящее время
Тип 2000-е 2010-е 2020-е годы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
V8 Задний среднемоторный спортивный автомобиль F8 Tributo
F430
Гибридный SF90 Stradale
Кабриолет Калифорния Портофино
2 + 2 GT Рома
GTC4Lusso T
V12 Гранд Турер 550 Маранелло 575M Маранелло F12berlinetta 812 Сверхбыстрый
2 + 2 GT 612 Scaglietti FF GTC4Lusso
Флагманский спортивный автомобиль Энцо LaFerrari
XX Программы FXX FXX K
Ferrari Icona Монца СП
vтеФеррари
Основатель: Энцо Феррари
Легковые автомобили
Текущий
  • 812 Сверхбыстрый
  • Портофино
  • Рома
  • Монца SP1
  • Монца SP2
  • F8 Tributo
  • SF90 Stradale
прошлый
  • Auto Avio Costruzioni 815
  • 125 ю.ш.
  • 159 ю.ш.
  • 166 S / SC
  • 166 ММ
  • 166 Интер
  • 195 ю.ш.
  • 195 Интер
  • 212 Экспорт
  • 212 Интер
  • Америка
  • 225 ю.ш.
  • 375 ММ
  • 250 ю.ш.
  • 250 ММ
  • 250 Монца
  • 250 GT купе
  • 250 GT Lusso
  • 250 GTO
  • п
  • 365 GT 2 + 2
  • Daytona
  • 365 GTC / 4
  • GT4
  • Берлинетта Боксер
  • 308 GTB / GTS
  • Mondial
  • 288 GTO
  • Testarossa
  • F40
  • F355
  • F50
  • 400/412
  • Энцо
  • 575M Маранелло
  • F430
  • 612 Scaglietti
  • Калифорния
  • FF
  • F12berlinetta
  • LaFerrari
  • GTC4Lusso
Концепции
  • 365 P Berlinetta
  • 250 P5
  • P6
  • Сигма Гран-при
  • 512 S Berlinetta
  • 408 4ПМ
  • По модулю
  • Мифы
  • Пинин
  • GG50
  • Миллешили
Двигатели
Текущий
  • F140
  • F154
  • F160
прошлый
  • Коломбо
  • Лампреди
  • Яно
  • Дино
  • Квартира-12
  • F116 / F133
  • F136
Другой
Музей
  • Музей Феррари
  • Дом-музей Энцо Феррари
Парк развлечений
  • Мир Феррари Абу-Даби
  • Феррари Ленд
Связанный
  • Арно XI
  • Феррари Вызов
  • История
  • Гарцующий конь
  • Скудерия Феррари
  • XX Программы

Технические характеристики

Во внешности F12berlinetta прослеживается логическое развитие идей, заложенных дизайнерами Ferrari в моделях 599 GTB Fiorano и FF. Однако не менее важным в данном случае является не только эстетическое, но и техническое совершенство суперкара. Специалисты из Маранелло провели сотни часов в аэродинамической трубе и у компьютеров, чтобы добиться роста прижимной силы до 123 кг на 200 км/час, а этом на 76% больше, чем у предыдущих моделей. Одновременно с тем, коэффициент лобового сопротивления упал до 0,29. Во многом, это результат двух оригинальных решений: первое — Aero Bridge, где благодаря особой форме капота набегающие потоки воздуха разводятся в стороны и смешиваются с завихрениями от колесных арок, взаимоподавляя друг друга; второе – система активного охлаждения тормозных механизмов, которая, вопреки своему названию, закрывает каналы охлаждения, когда это возможно.

Длина Ferrari F12berlinetta равна 4618 мм. Она немного короче 599 GTB Fiorano, однако инженерам удалось существенно снизить вес автомобиля – на 70 кг (до1525) и одновременно с тем на 20% увеличить жесткость кузова за счет 12 различных сплавов, не которые из которых использованы в автомобилестроении впервые.

Для лучшей развесовки двигатель F12 берлинетта смещен в пределы колесной базы, благодаря чему в Маранелло добились соотношения 46:54 в пользу задней оси. Усовершенствовали инженеры Феррари и активную подвеску с амортизаторами, наполненными магнитореологической жидкостью, не поскупившись и на карбонокерамические тормозные диски.

«Сердцем» F12berlinetta выступает атмосферный бензиновый V12 рабочим объемом 6262 куб. см. и углом развала цилиндров, равным 65 градусам. Выдает такой мотор 740 л. с. мощности и 690 Нм крутящего момента, а работает о в паре с роботизированной коробкой передач F1 с двумя сцеплениями, благодаря чему разгоняется до 100 км/час за 3,1 секунды. До 200 км/час – за 8,5 секунды. И все это при 30-процентной экономии топлива. В смешанном цикле F12berlinetta «съедает» 15 литров на 100 км пути.

Двигатель

Тип: V12 с углом развала цилиндров 65°

Объем: 6262 куб. см

Диаметр цилиндра/ход поршня: 94 мм x 75,2 мм

Максимальная мощность: 740 л. с. при 8250 об/мин

Максимальный крутящий момент: 690 Нм при 6000 об/мин

Удельная выходная мощность: 118 л. с./л

Максимальное число оборотов: 8700 об/мин

Степень сжатия: 13,5:1

Габаритные размеры и вес

Длина: 4618 мм

Ширина: 1942 мм

Высота: 1273 мм

Колесная база: 2720 мм

Передняя колея: 1665 мм

Задняя колея: 1618 мм

Сухая масса: 1525 кг

Снаряженная масса: 1630 кг

Распределение массы по осям: 46% передняя, 54% задняя

Емкость топливного бака: 92 л

Шины и диски

Передние: 255/35 ZR 20 9,5 J

Задние: 315/35 ZR 20 11,5 J

Передние (зимние шины): 255/35 ZR 20 9,5 J

Задние (зимние шины, возможно использование с цепями): 305/35 ZR 20 11,5 J

Электроника

  • Система динамической стабилизации ESC
  • ABS/EBD: высокоэффективная антиблокировочная система с электронным балансом тормозных сил
  • Система контроля тяги F1-Trac
  • Дифференциал с электронным управлением третьего поколения E-Diff
  • Система управления жесткостью подвески SCM-E c магнитореологическими амортизаторами и двойными соленоидными клапанами

Динамика

Максимальная скорость: свыше 340 км/ч

Разгон 0–100 км/ч: 3,1 сек

Разгон 0–200 км/ч: 8,5 сек

Удельная мощность: 2,1 кг/л. с.

Автоспорт [ править ]

Дрифт-кар Ferrari 599 GTB Fiorano с двойным наддувом дебютировал на соревнованиях Formula D Long Beach 2018, управляемый итальянским дрифтером Федерико Скериффо, но не смог финишировать после того, как из-за разрыва топливопровода автомобиль загорелся. Федерико и его команда по дрифту, FFF Drifting Department, смогли отремонтировать машину и управлять ею впервые после аварии на Formula D Orlando 2018. Автомобиль в настоящее время участвует в гонках серии Formula Drift 2019 в США. . Сам автомобиль имеет 6,0-литровый двигатель V12, модифицированный двумя нагнетателями Rotrex с поддерживающими модификациями, и теперь, как сообщается, выдает 917 л.с. (674 кВт; 904 л.с.) и 856 фунт-фут (1161 Н · м) крутящего момента. Он также был модифицирован обвесом, новой шестиступенчатой ​​секвентальной коробкой передач, карбоновым сцеплением, подвеской Öhlins , 20-дюймовыми колесами OZ и сиденьем Sparco ‘Drifting Pro’, а также облегчен и теперь весит около 1400 кг ( 3086 фунтов), что почти на 400 кг меньше, чем 1793 кг (3953 фунта) снаряженной массы стандартного 599 GTB.

4 причины купить Ferrari 612 Scaglietti

  1. Ход поршня длинее

    На 2% или на 1.8 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя

    75.2 мм Ход поршня 77 мм Ход поршня
  2. Меньше расход топлива (смешанный режим)

    На 3% или на 0.6 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.

    21.3 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 20.7 л/100 км расход топлива (смешанный режим)
  3. Меньше расход топлива на трассе

    На 5% или на 0.7 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.

    14.7 л/100 км расход топлива на трассе 14.0 л/100 км расход топлива на трассе
  4. Меньше расход топлива в городе

    На 2% или на 0.6 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.

    32.7 л/100 км расход топлива в городе 32.1 л/100 км расход топлива в городе

Автоспорт [ править ]

Дрифт-кар Ferrari 599 GTB Fiorano с двойным наддувом дебютировал на соревнованиях Formula D Long Beach 2018, управляемый итальянским дрифтером Федерико Скериффо, но не смог финишировать после того, как из-за разрыва топливопровода автомобиль загорелся. Федерико и его команда по дрифту, FFF Drifting Department, смогли отремонтировать машину и управлять ею впервые после аварии на Formula D Orlando 2018. В настоящее время машина участвует в гонках серии Formula Drift 2019 в США. . Сам автомобиль имеет 6,0-литровый двигатель V12, модифицированный двумя нагнетателями Rotrex с поддерживающими модификациями, и теперь, как сообщается, выдает 917 л.с. (674 кВт; 904 л.с.) и 856 фунт-фут (1161 Н · м) крутящего момента. Он также был модифицирован обвесом, новой шестиступенчатой ​​секвентальной коробкой передач, углеродным сцеплением, подвеской Öhlins , 20-дюймовыми колесами OZ и сиденьем Sparco ‘Drifting Pro’, а также облегчен и теперь весит около 1400 кг ( 3086 фунтов), что почти на 400 кг меньше, чем 1793 кг (3953 фунта) снаряженной массы стандартного 599 GTB.

Экстерьер

Итальянская машина имеет очень стильный внешний вид. Отдельного внимания стоит длинный капот красивого, мощного и динамичного купе. Сегодня говорить о линзованной оптике уже в порядке вещей, однако уже тогда у «итальянца» она была. Приятно, что подобная оптика тут сморится потрясающе. Группа дизайнеров и инженеров решила поднять её вверх, а саму фару сделать узкой.

Что касается капота, на нем очень много рельефа. Его изгибы можно заметить очень легко, однако он не портит внешний вид Ferrari 599 GTB Fiorano. Сам передний бампер нельзя назвать очень массивным, однако он может похвастаться неплохим дизайном и еле заметной губой. Сам же бампер оснащен дополнительно омывателями фар, радиаторной решеткой, а также двумя воздуховодами, которые необходимо, чтобы охлаждать переднюю тормозную систему.

Боковая часть Ferrari 599 GTB получила юбки, выштамповки, по-спортивному установленное зеркало заднего вида. На боковой части еще есть стильный воздуховод, ведущий воздушный поток к задним тормозам. К слову, суппорта имеют очень большие габариты, поэтому уже тут становится понятно, что машина выделяется качественными тормозами. Высота дорожного просвета составляет 130 миллиметров. Машина проходила испытания в аэродинамической трубе и обладает аэродинамическим коэффициентом 0.33, что является отличным показателем.

Во время движения со скоростью в 200 километров в час, кузов GTB прижимается к дорожному полотну усилием в 70 кг. Когда же скорость составляет 300 километров в час, на машину «давит» уже 160 килограммов. Если же брать версию Феррари 599 ХХ, она получила более сильную прижимную силу. На скорости 200 км/ч машину прижимают к дороге дополнительные 280 кг, а при движении на скорости 300 километров в час, цифра увеличивается до 630 килограммов. Кроме этого, багажный отсек Ferrari 599XX обладает двумя специальными вентиляторами, высасывающими воздух из под днища, что позволяет еще сильнее прижимать автомобиль к дорожному полотну.

Задняя часть может похвастаться фирменной оптикой, повторяющейся до сих пор на многих автомобилях компании. Кроме этого, на корме Ferrari 599 Fiorano получила массивный бампер, оснащенный массивным диффузором. По краям данного диффузора красиво «укомплектованы» по 2 выхлопные трубы. Многие могут заметить некое сходство с 4-местным Ferrari 612 Scaglietti. Отчасти, этому есть место, так как над внешностью двух автомобилей трудился Франк Стефенсон, специалист из Пининфарина.

Если сравнивать Ferrari 599 с Ferrari 575M Maranello, первая модель стала легче на 34 процента и на 13 процентов жестче. Интересно, что при всем этом, компоновку и принцип строения кузова кардинально не изменяли. В качестве отдельной опции можно оснастить свою  трековую машину 20-дюймовыми колесными дисками challenge, имеющими низкопрофильные шины.

В названии вставка «599 GTB» тоже расположена не просто так. Это говорит о V-образном двигателе, рабочий объем которого составляет 5 999 «кубиков». А аббревиатура GTB означает – Gran Tourismo Berlinetta.

2009 Ferrari 599 GTB Fiorano

Модель 599 GTB выпускалась в исключительном дизайне, и обладала мощью, способной посрамить любого конкурента. Впервые автомобиль был представлен на Мотор Шоу в Женеве в 2006 году, собрав множество положительных отзывов в прессе и среди автолюбителей.

Вытянутый капот — дань уважения Ferrari Daytona 1967 года, а рельефные изгибы особая разработка дизайнеров, ставшая визитной карточкой 599 GTB. Модель получила 6-литровый двигатель V12, позаимствованный у Enzo, что делает его самым мощным серийным каром в мире. Такая «начинка» помогла Fiorano достичь 620 л.с. В нашем виртуальном «гараже мечты most-beauty.ru» где-то между Jaguar E-Type и Lotus Elise Sport 2006 стоит именно эта модель Феррари.

9

Оформление интерьера

Салон спортивного купе Гранд Туризмо выполнен в фирменном стиле итальянской компании, а материалы, используемые для отделки интерьера, наивысшего качества.

Так, все поверхности имеют покрытие из прорезиненного пластика и кожи особой выделки, а в некоторых элементах присутствует деревянный шпон. Подогнаны детали четко, крепко и с минимальными зазорами.

Фирменная «фишка» Мазерати — выпуклые часы на центральной консоли, как и в прочих моделях компании, выпускаемых с начала 50-х, присутствуют и в GranTurismo.

Эргономика водительского места на высоте. Трёхспицевое рулевое колесо, обтянутое кожей, оборудовано мультифункциональными кнопками управления.

Приборная панель информативна и понятна. В общем, всё на своих местах.

Кресло удобное и большое, даже для крупногабаритного пилота, выполнено в спортивном стиле, однако максимально комфортное, оснащено множеством настроек и эффективной боковой поддержкой.

Для остальных пассажиров купе также созданы максимально комфортные условия, что выражается в удобных кожаных креслах с активными подголовниками, необходимыми подставками и достаточным пространством для ног.

Следует также отметить, что программа персонализации, активно продвигаемая брендом «Мазерати», подразумевает выбор клиентом любого понравившегося цвета интерьера, а также вида и качества материалов отделки, что делает такой автомобиль уникальным и неповторимым.

2002 Ferrari Enzo

Названная в честь отца-основателя, 2002 Enzo Ferrari была одной из самых знаковых моделей итальянского автоконцерна с точки зрения подхода к разработке. Автомобиль был оснащён современной технологией F1. Здесь было продумано всё, начиная от трансмиссии, продолжая гоночным кузовом из карбонового волокна и заканчивая углеродно-керамическими композитными дисковыми тормозами.

Автомобиль также был оснащён стимулирующей аэродинамической системой, которая вручную активировала заднее крыло для увеличения прижимной силы при развитии скорости до 300 км/ч. 2002 Enzo была изготовлена в сенсационном дизайне. Передняя часть напоминала болиды Формулы-1, двери имели конструкцию «крыльев бабочки». Такой кузов сводил с ума любого мужчину, заставляя испытывать детский восторг. Автомобиль сохранил ошеломляющую скорость и остался востребован даже в наши дни.

8

Технические характеристики

Силовой агрегат

Подкапотное пространство Феррари 599 GTB Fiorano получило мощную атмосферную V-образную 12-цилиндровую 6.0-литровую силовую установку F140C, которая генерирует 620 конские силы (608 Нм). Говорить про расход топлива подобных автомобилей зачастую не принято, однако производитель заявляет о 17.9 л бензина в комбинированном цикле.

Важно отметить, что Феррари 599 GTB Fiorano – первая машина от компании, которая получила систему, распределяющую тягу F1-Trac. Подобная технология при помощи программы, предотвращающей пробуксовку при помощи распределения крутящих усилий по колесам

Это положительно отразилось на ускорении во время прохождения поворотов. Все регулировки этой системы выводятся на дисплее «борткомпьютера».

Трансмиссия

Все крутящие усилия передаются на задние колеса благодаря 6-ступенчатой механической коробки переключения передач. Также предусмотрен механический самоблокирующийся дифференцил. Такие технические характеристики Ferrari 599 GTB Fiorano позволяет спортивному купе «выстреливать» с места до первой сотни, затрачивая лишь 3.7 сек. Максимальная скорость составляет 330 километров в час. Также предусматривается установка 6-ступенчатой автоматической коробки передач.

Техническая часть

В качестве основания итальянские инженеры решили использовать сварную пространственную раму, которая произведена из алюминиевых комплектующих, подразумевающую смещенный к задней части силовой агрегат и отнесенную назад трансмиссию. Это позволило добиться развесовки по осям в соотношении 47/53. Легкий кузов изготовили из алюминия, поэтому вес машины снизился до 1 688 кг. Если говорить за подвеску, она независимая. Передняя часть оснащена двухрычажными, а задняя – многорычажными механизмами.

На каждом колесе нашлось место для электронноуправляемых амортизаторов, получивших магнитореологическую жидкость. Подвеска отлично справляется со всеми небольшими неровностями и ее можно откорректировать под дорогу. Она может быть мягкой или более жесткой. Управляется спортивное купе отлично при помощи рулевого механизма с электрическим усилителем. Тормозная система, как уже упоминалось раньше, очень сильная – на каждом колесе стоят мощные дисковые механизмы, дополненные электронными системами.

Технические характеристики

Ferrari GTB Fiorano 6.0 i V12 48V (620)
Тип кузова Купе
Количество дверей 2
Количество мест 2
Длина 4665 мм
Ширина 1935
Высота 1336 мм
Колесная база 2750 мм
Колея передняя 1689 мм
Колея задняя 1618 мм
Объем багажника максимальный 320 л
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем багажника максимальный 5999 см3
Мощность 620 л.с.
При оборотах 7600
Крутящий момент 608/5600 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм dohc
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 12
Диаметр цилиндра 92 мм
Ход поршня 75.2мм
Степень сжатия 11.2
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-98
Привод Задний
Кол-во передач (авто) 6
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Двойной поперечный рычаг
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость 330 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 3.7 c
Расход топлива в городе 32.7 л/100км
Расход топлива на шоссе 14.7 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 21.3 л/100км
Объем топливного бака 105 л
Снаряженная масса автомобиля 1690 кг
Размер шин 245/40 R19-305/35 R20

Specs & Performance

submitted by Richard Owen
type Series Production Car
released at 2006 Geneva Motor Show
built at Maranello, Italy
body stylist Frank Stephenson
coachbuilder Pininfarina
price $ $ 302,000
price £/td> £193,234
engine Tipo F133F V12
position Front Longitudinal
aspiration Natural
block material Aluminum Block & Cylinder Head
valvetrain DOHC, 4 Valves per Cyl
fuel feed Multi-Point Fuel Injection
displacement 5999 cc / 366.1 in³
bore 91.95 mm / 3.62 in
stroke 75.18 mm / 2.96 in
compression 11.2:1
power 455.6 kw / 611 bhp @ 7600 rpm
specific output 101.85 bhp per litre
bhp/weight 361.97 bhp per tonne
torque 607.41 nm / 448 ft lbs @ 5600 rpm
redline 8400
body / frame Aluminum Space Frame
driven wheels RWD w/F1-Trac Stability Control
wheel type Cast Alloy
front tires 245/40 19 Pirelli PZero
rear tires 305/35 20 Pirelli PZero
front brakes Opt Carbon Ceramic Discs
rear brakes Opt Carbon Ceramic Discs
front wheels F 48.3 x 20.3 cm / 19 x 8 in
rear wheels R 50.8 x 27.9 cm / 20 x 11 in
steering Rack & Pinoin w/Variable Power Assist
f suspension Double Wishbones w/Delphi Magnetorheological Dampers, Coil Springs, Anti-Roll Bar
r suspension Double Wishbones w/Delphi Magnetorheological Dampers, Coil Springs, Anti-Roll Bar
curb weight 1688 kg / 3722 lbs
wheelbase 2751 mm / 108.3 in
front track 1689 mm / 66.5 in
rear track 1618 mm / 63.7 in
length 4666 mm / 183.7 in
width 1961 mm / 77.2 in
height 1336 mm / 52.6 in
transmission 6-Speed Manual or F1 Superfast
gear ratios 3.15:1, 2.18:1, 1.57:1, 1.19:1, 0.94:1, 0.76:1
final drive 4.18:1
top speed ~329.9 kph / 205 mph
0 – 60 mph ~3.4 seconds
0 – 100 mph ~7.0 seconds
0 – 1/4 mile ~11.2 seconds
drag 0.336 Cd
fuel econ epa 14.89 L/100 km or 15.8 mpg-us
fuel capacity 104.84 litres or 27.7 gal.
designers Frank Stephenson (body)

Подводим итоги

Что можно сказать в конце? Итальянская компания выпустила отличный спортивный автомобиль, который полностью соответствует стандартам своего бренда. В нем есть все, традиции компании, спортивная внешность, стильный и качественный салон. Эта красивая машина, нужна для получения удовольствия. Владелец Ferrari 599 GTB Fiorano будет получать лишь позитивные эмоции и хорошее настроение. Для этого трудились очень много специалистов и инженеров итальянской компании. Они смогли добиться идеального соотношения комфорт/мощность. А благодаря электромагнитной подвеске SCM, можно настраивать её жесткость и качество управления.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
M-polo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: