Как выбрать и сколько стоит содержание bmw 5er e34

Расход.

Теперь поговорим о расходе.

Вообще показатели расхода топлива на этих машинах очень сильно разнятся в зависимости от двигателя и стиля езды.
Так например дизельные движки и моторы с объемом 1.8 в городе могу умещаться в 10ку литров на сотню, а мегаобъемные двигатели в пробках могут жрать и до 40 литров на сотню.

Но для расчетов мы снова будем отталкиваться от двигателей объемом 2 и 2.5 литра, как наиболее распространенных.
А расход этих двигателей в городском цикле, в зависимости стиля езды и загруженности дорог, варьируется от 12 до 16 литров, но мы примем 15 за среднюю т.к. на таких тачках обычно особо плавно не ездят.

Ну что ж, теперь мы можем и подвести общий итог.

Если вам случайно попался хороший экземпляр или вы дичайшее раскошелились на двухлитровую 34ку от соклубника фаната, то все ваши расходы будут составлять 102600 рублей.

А вот если вы пожопились и купили старое корыто с убитым кузовом, движком и подвеской, то первый год его содержания может вылиться вам в сумму близкую к двумстам тысяч рублей, а если это еще и дизель с убитым ТНВД то и того больше.

Поэтому, друзья мои, при выборе этой машины будьте предельно внимательны ко всему, не упускайте из вида ни одну мелочь и не скупитесь на диагностики всего чего только можно ведь это залог вашего будущего спокойствия за рулем.

Положительные стороны автомобиля BMW E34

Большая популярность была получена не зря, ведь он имеет массу достоинств. Среди них выделяют следующее:

  • Продуманная реализация центральной консоли, доступная в нескольких цветах. Она удобно повёрнута в сторону водителя и снабжена всевозможными функциями. На ней расположен пиксельный бортовой компьютер, магнитола, система управления климатом.
  • Удобная установка напольной педали ускорителя, которая позволяет легко дозировать газ.
  • Передняя панель выполнена в строгом стиле с дорогой комплектацией. При обустройстве интерьера использовали надежный пластик, обивку сидений изготавливали из высококачественных материалов.
  • Салон машины ориентирован на комфорт для водителя – все необходимые рычаги находятся под рукой. Просторная посадка передних сидений, наличие пяти регулировок водительского кресла.
  • Долгий срок службы моторов при использовании качественного бензина и масла, а также надёжность механических и автоматических коробок передач.
  • Лёгкая управляемость, обусловленная хорошей податливостью рулевого управления. На нем впервые была установлена система, позволяющая регулировать усиление руля в зависимости от заданной скорости движения. Это обеспечивает комфорт и отличную стойкость на шоссе.
  • Реализация многорычажной подвески с амортизатором с задней стороны. Она отличалась своей энергоёмкостью, что обеспечивает достаточно высокую плавность езды, и не вызывает неприятных ощущений на любых дорогах.
  • В бензиновых двигателях нового поколения увеличилась степень сжатия, а также мощность лошадиных сил. При этом расход топлива остался прежним.
  • Отсутствие посторонних звуков в салоне является отличительной чертой данной машины. Даже при интенсивной эксплуатации не возникает никаких шумов, двигатель работает тихо на высоких оборотах.
  • Достаточно большой отдел багажного отсека, объёмом 460 литров, в крышке которого размешается большой комплект инструмента.
  • Полноприводная модификация обеспечивает высокую безопасность, обладает хорошей устойчивостью и не поддаётся заносу, благодаря качественной противобуксовочной системе.

Ощущения от езды на BMW 120d

BMW 120d с мощностью в 177 л. с. разгоняется до 100 км/ч за 8,5 секунды, что довольно неплохо как для такого маленького автомобиля со скромным мотором. Автомобиль хорош в управлении, коробка передач шустрая, быстро отзывается на нажатие педали газа. В автомобиле есть немецкий драйв, правда на плохой дороге машину может сносить по сторонам, особенно ощутимо она виляет при езде по колеям. При желании можно и подрифтить.

Далее тест-драйв БМВ 120d на видео:

Также на эту тему вы можете почитать:

Подержанный Ниссан Кашкай со своими особенностями

Немцы рассказали о китайской версии кроссовера Volkswagen Teramont

Mercedes Benz S-class — статус, быстрота, комфорт

Mercedes Benz SLS AMG пришел на замену Мерседес Макларен (SLR)

Chevrolet Cruze с пробегом: что надо знать при покупке

Alexander Stepanoff 26 декабря, 2016

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: автомобили с пробегом, Немецкие автомобили, Экономичные

Внешний вид BMW M5 E34

Внешность седана или универсала этой модели полностью отвечает концепции, разработанной баварским производителем. Был сохранен классический стиль автомобиля пятой серии, с отсутствием броской палитры цветов, суровой и несколько агрессивной внешностью.

Особенностями новой модели стала увеличенная обтекаемость кузова, модернизация фронтального и заднего бампера и боковых юбок.

Главная цель, которую поставил перед собой производитель – создание практичности и максимального уровня комфорта для владельца машины. Но наружные зеркала круглой формы, обеспечивая отличную аэродинамику, не дают возможности хорошего обзора, по причине наличия мертвых зон.

В визуальном плане автомобиль выглядит огромным, но вес его больше М5 Е28 только на 10%.

Согласно имеющимся габаритам, машину можно отнести к премиальному сегменту Е-класса. Вне зависимости от того, какой тип кузова установлен:

  • длина составляет 4,72 метра,
  • ширина – 1,75, высота – 1,39 м,
  • колесная база – 2,76 метра,
  • масса машины в кузове спортивный седан – 1, 67 т.

При установке кузова типа универсал, машина становится тяжелее на 100 кг. Клиренс данной модели автомобиля составляет 120 мм.

Кузов и салон

Кузов – самое больное место BMW E34. Крайне сложно удержать автомобиль в первозданном виде. К сожалению, стойкость к коррозии крайне низка, а обрабатывает автомобили мало кто. Традиционно гниют арки, пороги, точки крепления деталей ходовой части, низы дверей, кромки багажника и лобового стекла.

Наличие люка – больше недостаток, чем достоинство, в силу того, что люк лишь способствует забиванию грязью порогов, при том что мало кто вообще в курсе о чистке дренажей.

Нередко найдется полностью перекрашенный автомобиль, а уж у 9 из 10 наличие шпаклевки – обязательный атрибут БМВ 5 E34.

Крайне важно осмотреть передние стаканы и лонжероны на предмет их соответствия конкретной машине. Такие модели часто становились объектом криминала с перебитием номеров кузова, а уж говорить о количествах ДТП, зная характер BMW, будет лишним

К салону претензий нет: здесь классическая компоновка. Материалы отделки шикарные, дорогие, стойкие к старению и истиранию, а также к любым механическим воздействиям. Спустя два-три десятка лет салон может выглядеть как будто машина вчера с конвейера, что не является редкостью.

Отрицательные стороны автомобиля BMW E34

Конечно, кроме перечисленных плюсов, имеются и недостатки. В процессе эксплуатации автовладельцами были обнаружены некоторые проблемы, которые необходимо обязательно учесть перед приобретением. Основными из них являются:

  • Со времени металлическая конструкция начинает ржаветь. Особенно часто этому подвержены варианты с люком.
  • За годы использования происходит забивка дренажных отверстий, что неблагоприятно отражается на порогах, крыльях и днище.
  • Основная проблема касается системы изменения газа распределения. Ванос требует замены уже через 100 тысяч километров, а новый комплект стоит немалых денег.
  • Дизельный двигатель не отличается экономичностью. Расход топлива достаточно большой – около 10 литров на 100 км.
  • Задняя часть салона может показаться тесной. Основной упор на удобство производитель сделал в сторону водителя. Поэтому габаритным людям сидеть сзади будет некомфортно.
  • Некоторые владельцы остались не полностью удовлетворенными эргономикой автомобиля, особенно в сравнении с японскими машинами.
  • Ещё одним важным недостатком является ограниченный обзорный вид сзади. Поэтому при парковке необходимо быть предельно аккуратным.
  • Чтобы поддерживать хорошие ездовые качества, следует постоянно следить за шасси. Оно всегда должно быть исправным, в противном случае машина начинает ломаться.
  • При увеличении дорожного просвета происходит смешение центра тяжести автомобиля, что приводит к ухудшению управляемости.

Несмотря на представленные минусы, автомобиль до сих пор пользуется достаточно большим спросом. Это обусловлено хорошим качеством, надёжностью и высокими техническими характеристиками, чего не хватает многим другим устаревшим машинам. Не менее привлекательным пунктом является относительно низкая стоимость, что увеличивает его доступность для большинства желающих. Он не требует большого количества денег на обслуживание и отличается своей выносливостью. Также может стать отличным вариантом в качестве первой машины для закрепления навыков вождения.

Неисправности и настройки

На БМВ Е34 525 можно использовать автомат коробку или механику. Более надежен второй элемент. Однако и автоматическая коробка характеризуется долговечностью эксплуатации. Однако надо помнить, что нехватка всего 0,2 л. масла станет причиной неправильной работы АКПП БМВ 525 Е34.   

Если не работает обогрев заднего стекла, могут быть две причины: заводской предохранитель (№46) на заднее стекло не стоит (прочерк напротив детали) или он вышел из строя.   

Многие спрашивают: если горит давление масла можно ли ездить?  

Все зависит от причины:

  • Неисправен датчик (можно ехать);
  • Неисправен предохранительный клапан;
  • Загрязнен фильтр маслоприемника;
  • Низкий уровень;
  • Неправильный сорт и др.

Если мотор дергается на трех тысячах оборотах, проблему надо искать в карбюраторе или трамблере. Если при подключении ДМРВ трясет, проверяйте воздушный фильтр на чистоту. Не исправен, меняйте. Зимой может быть проблема — нижний патрубок холодный. Термостат не открывается, потому что в системе недостаток тепла. Чтобы патрубок стал горячим, нужно загнать авто в гараж и пусть работает на холостых. Минут через 10 он станет горячим.   

Могут быть проблемы с насосом в баке. Нужно проверить его реле. Оно расположено под капотом. Если щёлкает, проблема с целостностью датчика насоса, расположенного в люке в багажнике. 

Настройка подачи топлива осуществляется ослаблением 4-х болтов крышки ТНВД. Увеличение/уменьшение в сторону салона/радиатора. Чтобы снять и поставить ТНВД, понадобится спецсъемник. Теперь, как проверить работу свеч накала и ставить ремень генератора. Нужно включить зажигание и визуально осмотреть на свечи. Если деталь светится тускло, значит, проблема в ней.   

Подвеска

Передняя подвеска – независимая, с гидравлическими амортизационными стойками, винтовыми пружинами, поперечными рычагами. Задняя подвеска – независимая, рычажная и состоит из наклонных рычагов, телескопических амортизаторов, стабилизатора поперечной устойчивости.

Подвеска БМВ Е34 – чугунная и довольно надежная, но это совсем не значит что её невозможно “укатать”.

Беглый осмотр подвески возможно осуществить во время поддомкрачивания авто для осмотра порогов БМВ Е34 и проверки состояния днища.

Начать стоит с прокрутки колеса, свободное вращение даст понятие о состоянии подшипника, который не должен издавать “шуршащий” звук. При заклинивших суппортах колесо вращаться свободно не будет.

В приподнятом состоянии проверьте подвеску пошатав колесо в разные стороны, эта процедура позволит предварительно определить состояние подвески. Отсутствие люфта говорит о том, что подвеска предварительно в довольно хорошем состоянии.

На задней подвеске обратите внимание на гуммилагер и его крепление. Со временем крепление прогнивает и начинает плавать задняя балка

Состояние самого гуммилагера так же немаловажно, так как если он растрескивается, со временем проявляются проблемы с подвеской. В любом случае, качественная диагностика прояснит ситуацию, и вполне возможно станет хорошим поводом для торга

В любом случае, качественная диагностика прояснит ситуацию, и вполне возможно станет хорошим поводом для торга.

Двигатели

Бензиновые

R4 1,8 8V (113-115 л.с.), 518i;

R6 2.0 12V (129 л.с.), 520i;

R6-VANOS 2.0 24V (150 л.с.), 520i;

R6 2,5 12V (170 л.с.), 525i;

R6-VANOS 2,5 24V (192 л.с.), 525i, 525ix;

R6 3.0 12V (184 л.с.), 530i;

V8 3.0 32V (217 л.с.), 530i;

R6 3.4 12V (211 л.с.), 535i;

V8 4.0 32V (285 л.с.), 540i;

R6 3.5 24V (315 л.с.), М5;

R6 3.8 24V (340 л.с.) М5.

Дизельные:

R6 2.4 12V (115 л.с.) 524td;

R6 2.5 12V (115 л.с.) 525td;

R6 2.5 12V (143 л.с.) 525tds.

Глядя на такой широкий спектр двигателей BMW E34, возникает дилемма – какой же мотор выбрать, более мощный или более экономичный. Но прежде чем принять решение, необходимо прояснить несколько моментов.

Если вы ищете относительно экономичный бензиновый мотор, то стоит обратить внимание на 2-литровый двигатель с системой изменения фаз газораспределения VANOS. Однако надо учитывать, что иногда эта система дает сбои

Динамика с таким мотором не впечатляет – 10,6 секунды до 100 км/ч. Зато гарантирован небольшой расход топлива и редкие поломки.

8-клапанный 1,8 л лучше даже и не рассматривать – он слишком слаб. Гораздо предпочтительней 120-сильный BMW 520i с М20В20, доставшимся баварцу еще от модели предыдущего поколения Е28. Его недостатки: износ распределительного вала, коромысел, седел клапанов, а иногда и самих клапанов.

Наилучший компромисс между расходом топлива и динамикой обеспечивает рядный 6-цилиндровый 2,5-литровый бензиновый мотор, особенно его 24-клапанная версия (М50). Расход топлива в городе около 15 л/100 км, а за его пределами – до 10 л/100 км.

Внимание! Все 12-клапанные версии бензиновых моторов легко перегреваются, что приводит к пробою прокладки под головкой, а иногда и к повреждению самой головки. Чтобы исключить возможность инцидента, необходимо постоянно контролировать состояние термостата, и намного чаще, чем в любом другом автомобиле, заглядывать в бачок с охлаждающей жидкостью

Но прежде всего, требуется обращать пристальное внимание на указатель температуры двигателя.

Типичная болезнь 6-цилиндровых бензиновых моторов – выход из строя водяного насоса. В зависимости от серии в них устанавливалась пластиковая крыльчатка, которая в результате воздействия высоких температур становилась хрупкой и отделялась от вала. Это приводило к перегреву двигателя и деформации головки блока. Утешает тот факт, что в настоящее время доступны помпы с металлической крыльчаткой.

Внимания требует и вискомуфта вентилятора. Ее неисправность может привести к перегреву двигателю и, как следствие, к повреждению головки блока.

Мощные двигатели V8, устанавливаемые с 1992 года, а также топ-модель М5 гарантируют не только спортивную динамику, но и огромные расходы на топливо, техническое обслуживание и ремонт. Наиболее характерные неисправности: падение компрессии, прогар прокладки коллекторов и неравномерная работа.

Остальные бензиновые моторы, хотя и поглощают внушительное количество топлива, как правило, не создают больших хлопот при эксплуатации. Однако, надо учитывать, что BMW 5 E34 уже не молод, а потому неисправности связанные с большими пробегами вполне естественны.

Дизельные модификации лучше обходить стороной. Почти все они вынуждают решать проблемы, вызванные перегревом головки блока и последующим  ее растрескиванием. Помимо этого капризна система впрыска и не слишком вынослив турбокомпрессор. Сегодня все труднее найти сервис, который осилит ремонт баварского ТНВД. К тому же дизельные версии уже имеют астрономический пробег. Попытка найти незаезженный экземпляр граничит с чудом!

Двигатели серии М20 (520i и 525i), а также моторы версий 518i и 524td оснащены ремнем ГРМ, который необходимо менять через каждые 60 000 км. Остальные агрегаты оборудованы практически вечной цепью ГРМ.

Модельный ряд

Здесь надо отметить один любопытный факт. На американский рынок БМВ всегда посылал модели с более богатой комплектацией. Но вот выбор двигателей был больше для европейского рынка. В С. Америку поставлялись только модели 525i (седан и универсал), 525i Touring, 530i (седан и универсал), 535i, 540i и M5. Это были мощные машины, а европейцы имели возможность приобрести и экономичные модели с маломощными движками. Т.е., европейскому рынку предлагались БМВ Е34 с более широким выбором объема двигателей.

С них и начнем обзор модельного ряда.

Первое время эта модель была доступна в кузове седан. Потом появился туринг, 518g, работающий еще и на природном газе. Под капотом БМВ Е34 518i/g находился четырехцилиндровый 113-сильный мотор M40B18 с объемом 1.8 л. Расход АИ-95 в комбинированном цикле составляет 8.6 л/100 км. Разгон занимает 12 сек., предельная скорость – 194 км/ч. Двигатель комбинировал с пятиступенчатой МКПП. Выпускался он до 1994 г., а потом его заменил 115-сильный двигатель M43B18, обладающий цифровым управлением Bosch-Motronic. Также для 518-ой модели предлагался пакет «Executive».

Моторы работали в паре с 5-диапазонной «механикой». Аналогичный «автомат» являлся опцией. Коробки передач можно было устанавливать и на седан, и на туринг.

Здесь также были два кузова. БМВ Е34 2.0 М50В20 имели разные мощности. 129/150-сильный агрегат разгонял автомобиль до «сотни» за 12/11 сек., достигал предельной скорости в 203/211 км/ч., а расход топлива у БМВ Е34 составлял, в среднем, 10/8.9 л на 100 км. Если чувствуете, что двигатель не тянет, и требуется увеличить мощность мотора, можно установить турбо кит.

Двигатели функционировали они в паре с МКПП/АКПП. Подвеска специальной конструкции комплектовалась системой АБС. Автомашины могли быть не только с задним приводом, но и полноприводными. Модели выпускались в период 1988-1990.

Если предыдущие модели считались экономичными (объем 2 литра), а последующие – для спортивной езды (от 3 л.), то модель 525i являлась «золотой серединой». Возможно поэтому она и стала самой успешной в этой серии. Первое время на машинах стояли моторы М20В25 (2.5 л., 170 «лошадей»). Но отзывы владельцев БМВ Е34 показали, что его явно недостаточно, чтобы удовлетворить их ожидания. Поэтому в конце весны 1990 г. at БМВ Е34 появился мотор М50. Это был агрегат с объемом 2.5 и 192 л.с. Разгон до 100 за 8.6 сек., предельная скорость 230 км/ч., а топливный расход составлял, в среднем, 9 л на 100 км. Мощный двигатель требовал и эффективного торможения. Поэтому передние колеса модели начали оснащать вентилируемыми тормозными дисками.

Общие сведения об автомобиле BMW E34

Представляет собой четырехдверный седан пятой серии, первая презентация которого была представлена в 1988 году. Также выпускался в кузове универсал. Считается достойным последователем предыдущей модели – вид стал более обтекаемым, а кузов мощнее. Впервые на нем была использована ксеноновая оптика. После 1994 года произошёл рестайлинг, в результате которого увеличилась ширина решетки радиатора, а также размеры выступающих линий капота. Кроме этого, усовершенствовались технические характеристики, расширилось базовое оборудование. Производство завершилось в 1996 году, было выпущено более миллиона автомобилей.

Стандартное оборудование включает в себя:

  1. Динамическая система курсовой устойчивости.
  2. Автоматический контроль тяги.
  3. Гидравлический усилитель руля.
  4. Центральный замок.
  5. Кондиционер.
  6. Радио.

За дополнительную плату можно было установить стеклоподъемники, регулировки передних сидений, кожаную обивку салона, подлокотники и многое другое. Оснащён двумя типами двигателей – четырехцилиндровым бензиновым и, более мощным, дизельным. На выбор представлена пятиступенчатая, шестиступенчатая механическая и автоматическая коробка передач.

Комплектация специальных версий

Комплектация BMW M5 E34 предполагала наличие большого количества специальных версий.

Cecotto Edition

Эта модель была выпущена в количестве 22 единиц, в качестве силовой установки на которых был установлен мотор S38. Цветом кузова был зеленый и синий металлик. Вне зависимости от комплектации, автомобиль был оборудован ковриками из велюра, люком и усилителем руля.

Кроме того, особенностью машины было наличие климат-контроля с рециркуляцией воздуха, и кресла с подогревом. На машине были установлены омыватели для световых приборов, фирменное баварское радио и отделку салона из ореха.

Winkelhock Edition

Если создатель первой версии спортивного автомобиля, придерживался мнения, что она должна быть роскошной, то второй считал наиболее важным параметром легкость. Благодаря этому машина приобрела большую степень производительности, но утратил некоторый комфорт. На продажу было произведено всего 50 машин, с окраской Jet Black, и мотором S38.

По сравнению с первой версией, был снижен объем топливного бака до 80 л, а также ухудшилась звукоизоляция салона. В задней части были убраны окна и подголовники, противотуманные фары, омыватели световых приборов и внешних зеркал. Это позволило снизить массу машины на 88 кг и улучшить качество дрифта.

Итог

Напоследок, если Вы покупаете БМВ Е34 как первый автомобиль, или не сильны в технической части, осматривать машину желательно с автомобильным экспертом, так как главное в покупке – соотношение цены и качества.

Данная пятерка – отличный и надежный автомобиль, имеющий помимо своего незабываемого дизайна ещё и хорошие технические показатели, но, это при условии, что БМВ Е34 находился в хороших руках с правильной головой.

И пожалуй самое главное, что так же является причиной “убитого” состояния 90+% всех Е34 – это финансовые возможности их владельцев. Машина бизнес класса, и не смотря на то, что авто 90-х годов, тем не менее не каждый автолюбитель сможет её достойно содержать.

Какой выбрать и покупать БМВ Е34 – решать только Вам. На сегодняшний день имеется отличная возможность купить “ушатанный” экземпляр под восстановление, или же очень долго искать/ждать ухоженный вариант, если повезет.

Удачного выбора и удовольствия за рулем

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
M-polo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: