Интерьер Рено Магнум.
Поистине настоящей сенсацией во внутреннем убранстве грузовика стал абсолютно ровный и плоский пол в кабине. Все в ней было создано для большего удобства водителя, где-то даже по-домашнему. В первых поколениях высота в кабине составляла 187 см. Полезное пространство в Магнуме четвертого поколения увеличилось до 8 куб. м. Габариты кабины существенно увеличились: высота – 207 см, глубина – 201 см, ширина – 207 см.
Салон стал полностью трансформируемым с помощью новейшей концепции Multi Space. Оригинальная планировка, увеличенное спальное место, оснащенное матрасом, возможность развернуть сиденье пассажира на 90 или 180 градусов, отсеки для хранения личных вещей объемом 1090 л – все это современный Рено Магнум.
Панель приборов выполнена в современном дизайне и имеет очень стильный вид. Главная ее особенность – это информативность.
Обновления затронули и аудиооборудование. В зависимости от модификации кабины в наличии CD + Bluetooth, USB, MP3.
Стеклоподъемники имеют сенсорное управление, что позволяет сосредоточить все внимание на дороге. Французский автопроизводитель предлагает грузовик с двумя типами кабин: Solo (одинарная) и Duo (двойная)
На выбор также три модификации: Classic (минимальная), Privilège (стандартная) и Excellence (максимальная)
Французский автопроизводитель предлагает грузовик с двумя типами кабин: Solo (одинарная) и Duo (двойная). На выбор также три модификации: Classic (минимальная), Privilège (стандартная) и Excellence (максимальная).
Обслуживание и зарядка
Аккумулятор «Магнум» является малообслуживаемым изделием, поэтому периодически придется открывать крышки и долить воду
Основное внимание следует уделить своевременной подзарядке. Заряжать гибридные аккумуляторы лучше всего с помощью автоматических ЗУ
Такие устройства позволяют максимально безопасно восстановить ёмкость АКБ.
Если используется зарядное устройство старого образца, в котором имеется ручка для регулировки силы тока, то наиболее подходящим режимом для любой батареи является подача тока на клеммы аккумулятора в определённом режиме. Сила тока, в этом случае, должна составлять до 10 процентов от ёмкости АКБ. Продолжительность зарядки таким способом около 10 часов.
Использование в военном деле
Довольно быстро характеристики патрона .300 Win Mag оценили и военные. Именно высокая мощность, высокая настильность и малый вес пули сделали боеприпас подходящим не просто для рядовых стрелков, а для снайперов.
При сравнительно слабой отдаче и малом весе патрона, он позволял уверенно поражать цели на огромной дистанции – 1100-1200 метров. Для других боеприпасов среднего калибра такое расстояние является запредельным. Да и рассеивание при стрельбе на дистанцию в километр редко превышает одну угловую минуту – прекрасный показатель, высоко ценимый снайперами.
Данный патрон является самым мощным среди тех, которые используются при стрельбе из полуавтоматического оружия. Если рассматривать более мощные, то на их базе создают только снайперские винтовки с ручной перезарядкой, из-за чего практическая скорострельность значительно снижается.
Как расшифровать маркировку
Также многих интересует то, как узнать год и дату выпуска аккумулятора марки Магнум. В этом нет принципиально ничего сложного.
Не все до конца понимают, почему важно узнать точный год выпуска и дату изготовления любого аккумулятора, включая Магнум. Дело всё в том, что при хранении пластины начинают покрываться отложениями
Этот процесс называют сульфатацией. Она ведёт к тому, что параметры ёмкости и пускового тока постепенно снижаются. В итоге АКБ и вовсе может оказаться мёртвой. Вернуть её к жизни достаточно проблематично. Да и согласитесь, что никто не захочет заниматься восстановлением новой батареи.
Решение в этом случае простое. Нужно лишь определить, какая дата выпуска указана, и взять аккумулятор Магнум, минимально простоявший на складе или на полке магазина.
Дата выпуска наносится на верхнюю крышку аккумулятора марки Магнум. И сложная расшифровка здесь не предусматривается.
Маркировка включает в себя 4 цифры:
- первые 2 цифры — это номер месяца в году;
- последние 2 цифры — это год изготовления.
Если вы видите, что дата изготовления на крышке АКБ Магнум представлена как 1021, то это хороший вариант. Ведь такой аккумулятор произвели в октябре 2021 года.
А вот маркировка типа 0119 уже не подходит, поскольку расшифровывается она как первый месяц, то есть январь, 2019 года. Аккумулятор, простоявший без дела практически 2 года, вряд ли сможет продемонстрировать максимум своих возможностей. Реальные характеристики точно не будут соответствовать параметрам, которые указаны на корпусе.
Технические характеристики
Седельный тягач марки Рено Магнум, шасси и бортовой грузовик Renault Magnum имеют несколько различных колесных формул. Существует 15 различных модификаций колесной базы фуры – от 3920 до 6820. Автоматическая двенадцати-ступенчатая коробка передач удобна в эксплуатации. Комфорт при езде обеспечивает плавное переключение скоростей. При необходимости возможно воспользоваться системой Optifuel Infomax, которая понравится даже опытным водителям, предъявляющим большие требования к вопросу экономии расхода топлива. Она дает возможность научиться управлять автомобилем так, чтобы расход топлива был наиболее экономичным. Так, с ее помощью можно наблюдать разницу в расходе топлива в разных манерах езды.
Колёсная формула | 8х4, 6х2, 4х6 |
Полная масса грузовика | 16-18 л |
Объем топливного бака | 1455 л или 1225 л |
Средний расход топлива | 30 л |
Задняя подвеска автомобиля – на пневматике с электронным управлением ECS, передняя подвеска – на пневмобаллонных и параболических рессорах. Система EBS Full и курсовая устойчивость управляет дисковыми тормозами. Давление в шинах автомобиля возможно посмотреть с помощью особого датчика накачанности колес. С помощью датчика можно предотвратить возникновение ДТП на дороге.
Тюнинг Рено Магнум.
Поскольку Рено Магнум – автомобиль коммерческий, грузовой, внешность его особо не изменяют. Можно, правда, установить дополнительный обвес и нанести аэрографию на кузов. Что касается технической части, то доработки встречаются очень редко. Однако при желании можно, конечно, сделать чип-тюнинг, чтобы увеличить мощность и крутящий момент.
Истинных любителей тюнинга грузовых автомобилей могут порадовать гоночные Магнумы. Компания «Рено Тракс» — с 2007 года главный участник Truck Racing. На гоночных Магнумах стоят двигатели DXi 13 Racing в 1160 л.с., которые были специально разработаны для этих гонок. Это очень надежный и высокоэффективный двигатель объемом 12,8 л. В 2010 году его назвали лучшим в своем классе. С таким мотором Магнум разгоняется с 60 до 160 км/ч всего за семь секунд.
Кроме того, дизайнеры тщательно работают над внешним видом грузовиков. Дизайн настолько смелый и современный, что никто не остется равнодушным.
Применение на охоте
Патроны калибра .300 Win Mag часто используют охотники, вынужденные вести огонь на значительной дистанции – 200 метров и больше. Высокая мощность позволяет наносить животным мощные ранения, практически сразу приводящие к смерти. Если же огонь ведется на меньшем расстоянии – до 150 метров – то именно благодаря высокой мощности создается еще и фугасное действие. Возможным это становится благодаря очень высокой скорости полета пули. В этом случае даже ранения, с которыми зверь может уйти на несколько сотен метров или даже километров, убивают его на месте. С одной стороны охотнику не нужно бегать по следу, а с другой – животное умирает моментально, даже не успев осознать этого.
Неудивительно, что патрон стал широко применяться охотниками. Ему часто отдают предпочтение, собираясь охотиться на различную добычу весом свыше 350 килограмм. В этот список входят кабаны, олени, даже медведи и лоси, отличающиеся высокой живучестью. Любители сафари часто берут оружие этого калибра при охоте на крупных антилоп и крокодилов. Для саванны этот патрон подходит просто прекрасно. Ровная поверхность, практически полное отсутствие кустов и деревьев позволяют эффективно вести огонь на большом расстоянии, в полной мере раскрывая весь потенциал боеприпаса.
Очень популярны эти патроны при охоте в горах – здесь приходится стрелять на большие дистанции по животным, подобраться к которым близко просто не получается.
А вот для охоты на среднюю добычу, не говоря уж про мелкую, этот калибр совершенно не подходит. Дело в том, что высокая мощность пули просто рвет тушу, оставляя огромные раны.
Не лучшим выбором такое оружие станет и при охоте на животных «большой пятерки», в которую входят носорог, буйвол, слон, лев и леопард. Несмотря на значительную энергию пули, ее малого веса обычно бывает недостаточно, чтобы сразу остановить крупное, выносливое животное, обладающее значительной живучестью.
Поэтому, отправляясь на охоту, нужно очень серьезно подходить к выбору оружия – ведь от этого зависит не только успех предприятия, но и безопасность охотника.
Производитель аккумуляторов Magnum
Аккумуляторы Magnum производятся на заводах АКТЕХ в России (Иркутской области) и в Казахстане. На официальном сайте компании, который находится по адресу http://www.aktex.ru имеется информация о всей продукции этой фирмы.
Для изготовления батарей используются импортные комплектующие, поэтому готовые изделия не уступают по качеству продукции, выпущенной на территории евросоюза. Для производства аккумуляторов используется только современное оборудование, поэтому весь процесс максимально автоматизирован. Благодаря использованию передовых технологий АКБ этой марки имеют более продолжительный период эффективной эксплуатации.
Кто является производителем
Согласно имеющейся информации, АКБ Магнум являются частной торговой маркой, которая принадлежит компании Юникс. Она базируется в российском городе Киров.
Представитель бренда позиционирует продукцию как АКБ сегмента суперэконом. То есть выдающихся характеристик от них ждать не стоит.
Что же касается того, кто непосредственный производитель таких АКБ как Магнум, то их 2.
- АкТех. Это компания «Аккумуляторные технологии», которая после ребрендинга стала называться просто АкТех. На мощностях этого российского предприятия собирают батареи Магнум.
- Kainar. А это производитель из Казахстана. Достаточно известный в странах СНГ изготовитель. Лидер рынка Казахстана. Здесь также собирают и выпускают АКБ торговой марки Magnum.
Именно отсюда на прилавки магазинов поступают бюджетные стартерные батареи Магнум.
Чтобы узнать, где именно была выпущена та или иная аккумуляторная батарея, достаточно взглянуть на этикетку, которая приклеивается к верхней крышке. Обычно выполнена в виде жёлтой наклейки с чёрным печатным текстом. Здесь указывается наименование завода-производителя.
Как ни странно, но при продаже этих АКБ в России чаще встречается именно маркировка с указанием завода Kainar, Казахстан.
Хотя объективно принципиальной разницы в ценах и качестве сборки АКБ, которые делают на мощностях завода Кайнар и АкТех нет. Поэтому смело можете выбирать любой из двух представленных вариантов.
Применяемые технологии и их особенности
Основная масса аккумуляторов выпускается по гибридной технологии. Чтобы минимизировать финансовые затраты на производство батарей без существенных изменений их технических качеств в батарее, изготовленной этим способом, только отрицательные пластины содержат кальций. Положительные электроды изготавливаются с добавлением сурьмы, но из-за особенности химической реакции при зарядке батареи, достаточно изготовить только минусовые пластины из кальциевого сплава, чтобы образование газа существенно снизилось.
Благодаря применению кальциевого сплава существенно снижается саморазряд, а сам аккумулятор выдерживает более глубокий разряд, без существенных последствий. В отличие от более продвинутых кислотно-кальциевых аккумуляторов эти стоят заметно меньше.
История
Вообще полное название боеприпасов калибра .300 Win Mag — Winchester Magnum. Да, данный патрон был разработан этой всемирно известной компанией. Однако нельзя сказать, что его создавали с нуля. Отнюдь, гильза была позаимствована у английской компании Holland&Holland, считающейся одной из самых известных в мире.
В 1963 году данная гильза была доработана американским производителем. По сути, единственным отличием стало утолщенное донце. Именно участок возле проточки, используемой для экстракции, считается наиболее нагружаемым. Из-за этого долгое время не удавалось увеличить мощность боеприпасов без увеличения калибра. Однако после утолщения донца появилась возможность использовать более мощный порох и при этом не рисковать ни оружием, ни здоровьем стрелка.
Стоит отметить, что магнумовский патрон калибра .300 стал четвертым видов боеприпасов, созданных американской компанией. До этого были разработаны .264, .338 и .458 Winchester Magnum, получившие преимущественно положительные отзывы.
Ну, а магнумовский патрон калибра .300 приобрел немалую популярность во всем мире. Его приняли на вооружение не только военные, но и спортсмены, охотники. А это значит, что он оказался действительно качественным боеприпасом.
Рено магнум где находится номер рамы
Приветствую! Собрал немного истории и фактов, решил поделится. Речь пойдет о самом экзотичном грузовике Европы, о Renault Magnum. Мало того, что Французы решились поставить это чудо техники на конвейер, так еще в ходе производства выпустили три эксклюзивные версии.
Все началось с далекого 1979 года, именно тогда, за утверждением представительства марки, началась разработка Renault Magnum. Спустя 11 лет, в 1990г. первый Magnum выехал с ворот завода в Бурк-ан-Брес в пригороде Лиона. Стоит отметить, что их собирали только на этом заводе.
Появление такого грузовика шокировало перевозчиков и заставило конкурентов впасть в уныние. Magnum был революционен, он собрал в себе несколько решений, которыми пользуются по сей день. На нем впервые била применена модульная компоновка. Нижний модуль являл собой шасси и силовой агрегат, а верхний кабину и органы управления. Сама кабина сделана из стеклопластика, это позволило защитить ее от коррозии и снизить вес. Крепилась она на четырехточной подвеске и местами между ней и шасси видно сквозные щели.
Салон автомобиля был еще интересней. В нем было два спидометра, ровный пол, верхняя спальная полка в виде гамака, подставка для ног, вместо традиционного «бардачка» и многое другое. Комплектации были очень богатые. В «базе» были электропривода зеркал и стекол, обогрев зеркал, а в более богатых комплектациях были люк и шторы с электроприводом, кондиционер, своего рода климат контроль и круиз контроль.
Линейка двигателе начиналась с рядной шестерки объемом 12 литров на 380-420л.с., а заканчивались V8 Mack EE9 объемом 16.4 литра, мощностью 520-560 л.с.
В 1997 году Magnum обновили. Визуально он почти не отличался, но на него уже устанавливались двигателями Mack мощностью 390, 430 и 470 л.с. объемом 12 л
Большое внимание уделили салону автомобиля. Он стал более традиционен
Изменили торпеду т дверные панели.
Blog Archive
-
►
2022
(159)
►
November
(14)
►
October
(16)
►
September
(14)
►
August
(14)
►
July
(13)
►
June
(15)
►
May
(18)
►
April
(15)
►
March
(10)
►
February
(17)
►
January
(13)
-
►
2021
(161)
►
December
(15)
►
November
(12)
►
October
(10)
►
September
(11)
►
August
(12)
►
July
(10)
►
June
(14)
►
May
(15)
►
April
(15)
►
March
(18)
►
February
(14)
►
January
(15)
-
►
2020
(270)
►
December
(19)
►
November
(25)
►
October
(25)
►
September
(23)
►
August
(17)
►
July
(22)
►
June
(12)
►
May
(23)
►
April
(26)
►
March
(30)
►
February
(25)
►
January
(23)
-
►
2019
(256)
►
December
(22)
►
November
(15)
►
October
(13)
►
September
(18)
►
August
(22)
►
July
(18)
►
June
(25)
►
May
(26)
►
April
(26)
►
March
(26)
►
February
(26)
►
January
(19)
-
►
2018
(328)
►
December
(23)
►
November
(14)
►
October
(19)
►
September
(27)
►
August
(29)
►
July
(37)
►
June
(31)
►
May
(27)
►
April
(31)
►
March
(31)
►
February
(28)
►
January
(31)
-
▼
2017
(368)
►
December
(32)
►
November
(33)
►
October
(33)
►
September
(29)
►
August
(31)
►
July
(30)
►
June
(26)
-
▼
May
(30)
►
April
(32)
►
March
(33)
►
February
(29)
►
January
(30)
-
-
►
2016
(329)
►
December
(34)
►
November
(36)
►
October
(33)
►
September
(33)
►
August
(26)
►
July
(20)
►
June
(18)
►
May
(27)
►
April
(27)
►
March
(31)
►
February
(23)
►
January
(21)
-
►
2015
(276)
►
December
(20)
►
November
(22)
►
October
(25)
►
September
(21)
►
August
(20)
►
July
(24)
►
June
(20)
►
May
(21)
►
April
(22)
►
March
(26)
►
February
(24)
►
January
(31)
-
►
2014
(327)
►
December
(27)
►
November
(27)
►
October
(29)
►
September
(28)
►
August
(27)
►
July
(26)
►
June
(20)
►
May
(28)
►
April
(31)
►
March
(33)
►
February
(25)
►
January
(26)
-
►
2013
(335)
►
December
(18)
►
November
(22)
►
October
(22)
►
September
(34)
►
August
(24)
►
July
(29)
►
June
(30)
►
May
(29)
►
April
(30)
►
March
(33)
►
February
(27)
►
January
(37)
-
►
2012
(443)
►
December
(39)
►
November
(37)
►
October
(41)
►
September
(36)
►
August
(33)
►
July
(36)
►
June
(37)
►
May
(41)
►
April
(32)
►
March
(32)
►
February
(36)
►
January
(43)
-
►
2011
(348)
►
December
(40)
►
November
(32)
►
October
(27)
►
September
(39)
►
August
(40)
►
July
(22)
►
June
(25)
►
May
(30)
►
April
(20)
►
March
(24)
►
February
(27)
►
January
(22)
-
►
2010
(360)
►
December
(35)
►
November
(28)
►
October
(16)
►
September
(25)
►
August
(33)
►
July
(23)
►
June
(28)
►
May
(30)
►
April
(35)
►
March
(30)
►
February
(35)
►
January
(42)
-
►
2009
(361)
►
December
(48)
►
November
(68)
►
October
(43)
►
September
(41)
►
August
(30)
►
July
(21)
►
June
(12)
►
May
(37)
►
April
(11)
►
March
(19)
►
February
(14)
►
January
(17)
-
►
2008
(173)
►
December
(23)
►
November
(8)
►
October
(18)
►
September
(4)
►
August
(11)
►
July
(6)
►
June
(8)
►
May
(41)
►
April
(1)
►
March
(15)
►
February
(11)
►
January
(27)
-
►
2007
(125)
►
December
(28)
►
November
(7)
►
October
(1)
►
September
(13)
►
August
(26)
►
July
(18)
►
June
(4)
►
May
(1)
►
April
(2)
►
March
(10)
►
February
(7)
►
January
(8)
-
►
2006
(27)
►
December
(14)
►
November
(13)
Цена Хаммера
Новую модель на российском рынке можно купить за 1 517 820 руб.
Читай другие мото обзоры Новые краски байков BMW в 2014 году
Обзор цен на подержанные Victory Hammer
На вторичном рынке техники эту модель встретить практически невозможно.
Для наших дорог чоппер Victory пока еще большая редкость. Купить модель можно только под заказ из Америки, соответственно и все элементы дополнительного тюнинга придется заказывать там же. Хотя будущий владелец эксклюзива может быть полностью уверен в индивидуальности своего аппарата
Разработчики уделяют большое внимание аксессуарам, обеспечивающим собственный стиль и оригинальность
Технические характеристики модельного ряда
По техническим характеристикам аккумуляторы «Магнум» могут сильно отличаться. Подбирается новое изделие в зависимости от объёма двигателя машины, на которую планируется устанавливать АКБ, поэтому прежде чем отправляться за покупкой, необходимо научиться правильно выбирать аккумулятор по основным параметрам.
Для легковых автомобилей
Наиболее востребованными моделями батарей «Магнум» для легковых автомобилей являются изделия, ёмкость которых составляет от 60 до 90 ah. Длина таких батарей составляет 242 – 353 мм. ширина – 175 мм, а высота – 190 мм. Пусковой ток для таких устройств может достигать значения 700 А.
Название | Емкость, Ач | Пусковой ток, А | Размеры, мм | Полярность |
---|---|---|---|---|
6СТ-55 | 55 | 420-450 | 242х175х190 | |
6СТ-60 | 60 | 450-500 | 242х172х190 | |
6СТ-62 | 62 | 480-510 | 242х175х190 | |
6СТ-75 | 75 | 560-600 | 278х175х190 | |
6СТ-90 | 90 | 670-710 | 353х175х190 | |
6СТ-132 | 132 | 820-880 | 513х182х240 | |
6СТ-190 | 190 | 1150-1250 | 524х239х223 | |
6СТ-230 | 230 | 1300 | 518х274х240 |
Для грузовых автомобилей
Для грузовиков под маркой «Магнум» выпускаются батареи ёмкостью 132, 190 и 230 А/ч. Изделия также отличаются по длине, которая находится в пределах 513 – 518 мм, ширине – 182 – 273 и высоте – 210 – 240 мм. Максимальный ток разряда АКБ «Магнум» для грузовиков составляет 1350 А.
Как правило, основные характеристики изделия указываются на его корпусе, поэтому не составит большого труда самостоятельно подобрать наиболее подходящую для машины АКБ. Батареи могут выпускаться различной полярности, что также необходимо учитывать при подборе нового изделия.
Производитель даёт гарантию 36 месяцев, но реальный срок годности, при правильном уходе за батареей, составит не менее 5 лет.
Под знаком победы
Компания с простым, но громким победным названием Victory Motorcycles существует с конца прошлого, XX века, когда в 1997 году она зарегистрировалась в штате Айова. Слоган ее создатели придумали достаточно простой, но амбициозный: «Новый американский мотоцикл».
Свою первую модель фирма выпустила уже в год основания, обозначив ее буквенно-цифровым кодом V92C (в продажу мотоцикл поступил в следующем, 1998-м). Цифры в названии соответствовали рабочему объему двигателя в кубических дюймах, что равняется 1,5 л. Уже из одного этого стало понятно, что мелочиться компания не собирается и амбиции у нее вполне здоровые. Тем более что все задатки для этого имелись: первенца марки оборудовали по последнему слову техники, причем скорее уже по стандартам следующего столетия – редкие для «американцев» итальянские тормоза Brembo, английский электронный впрыск топлива на cтоль любимом американцами V-твине. Это был классический круизер.
Процесс пошел, и новая марка заявила о себя громко (и не безосновательно). С тех пор новые модели посыпались как рога изобилия, расширяя спектр классов и увеличивая объем моторов.
Новое слово
Уже во втором десятилетии века нынешнего до нас дошло придуманное за океаном слово «баггер» – так американцы окрестили круизеры с большими штатными боковыми багажниками. Кто-то считает, что название это происходит от английского слова bagger, что означает «экскаватор», «землечерпалка» или «драга». И хотя мотоцикл ничего не роет, такое имя дано, вероятно, потому, что его боковые кофры похожи на ковши экскаватора. Однако мне больше нравится версия, согласно которой мотоцикл назвали так не в честь землечерпальщиков, а потому, что bagger – это еще и человек, который носит сумки (bag – «сумка»). И вот модель Victory Magnum, речь о которой идет в этом материале, производитель причисляет как раз к классу этих самых баггеров. И занимает он в своей иерархии высшую ступень!
Открывает линейку баггеров с буквой V на бензобаке модель Cross Country. Cлово cross в ее названии означает вовсе не то, что она предназначена для мотокросса. Главное, что на ней удобно пересекать всю огромную страну – хоть с севера на юг, хоть с востока на запад. Но не по бездорожью. Той же философии придерживается и появившийся позже Magnum. Он, по сути, стал более комфортной и укомплектованной, а потому и более дорогой моделью баггера Victory. И более индивидуальной (если не сказать более эгоистичной): Magnum в отличие от Cross Country тяготеет к тому, чтобы называться одноместным. Хотя у него есть и подножки для пассажира, и сиденье. Но вряд ли заднему седоку там будет комфортно.
Баггер Victory Magnum – типичный американский чоппер, исполненный в типичном же американском стиле. Над обтекателем фары установлено ветровое стекло, но оно фактически отсутствует, поднимаясь над пластиком лишь на высоту спичечного коробка. Такой «ветровик» янки назвали Boomerang. Толку от него практически никакого, зато есть стиль, напоминающий им славное прошлое.
Немного истории.
Еще в конце 1970 гг. французские конструкторы начали разработки нового бортового грузовика с прицепом. И в 1990 году мир увидел первое поколение Рено Магнум – Рено АЕ. Это был абсолютно новый концепт, который буквально совершил переворот в грузовых перевозках. Своим экстерьером он поразил всех без исключения. Теперь кабина была разделена на две части. В верхнем отсеке находилось водительское место и рычаги управления, а в нижней части – силовой агрегат и шасси.
Завод в Бурк-ан-Брес в пригороде Лиона был единственным, где производился Магнум. 1991 год стал знаменательным в истории грузовика, он был удостоен титула «Грузовик года». Рено АЕ комплектовался дизельным двигателем V8 Mack с турбонаддувом мощностью в 500, 520 и 560 л.с. Это был магистральный 15-тонный бортовой грузовик с прицепом. Выпускались они вплоть до 1996 года.
В 1997 году свет увидел Рено Магнум второго поколения. Конструкторы несколько обновили кабину и видоизменили приборную панель. Кроме того, они поменяли радиаторную решетку. Грузовик был укомплектован американскими усовершенствованными двигателями Mack. Их мощность составляла 390, 430 и 470 л.с., а объем – 12 л.
В 1998 году Рено Магнум II стал вторым на европейском конкурсе «Грузовик года».
В 2001 году французский завод начинает выпуск третьего поколения Рено Магнум. Рестайлингу подвергся как внешний вид, так и линейка двигателей. Дизайнеры изменили решетку радиатора и головную оптику грузовика. В салоне стало намного уютнее. Рено Магнум III был оборудован более экономичными и экологичными 6-цилиндровыми двигателями E-tech стандарта Евро-3 мощностью 400, 440 и 480 л.с. Оснащался Магнум третьего поколения 16-ступенчатой коробкой ZF AS-Tronic.
В 2002 году Магнум третьего поколения взял «бронзу» на престижном конкурсе «Грузовик года».
В 2005 году было выпущено четвертое поколение магистрального грузового автомобиля Рено Магнум, которого все ждали с большим нетерпением. Основные изменения на этот раз коснулись преимущественно линейки двигателей. Американские двигатели Mack были заменены на турбодизели DXi12 (440-480 л.с.) и DXi13 стандарта Евро-4/Евро-5. Мощность двигателя объемом в 12,8 л, который имел насос-форсунки второго поколения, составляла 460 и 500 л.с. Давление впрыска – 2000 бар. Отдельного внимания заслуживает моторный тормоз Optibrake+, который увеличивает мощность с 332 до 381 кВт.
Внешне Магнум несильно изменился, зато его кабина стала более комфортабельной.
Следует заметить, что расход топлива на всех моделях Магнума составляет от 33 до 42 л на 100 км. Для таких моторов это очень даже неплохо.
Недостатки Рено Магнум.
Многие владельцы Рено Магнум жалуются на «плавание» и «раскачку» кабины. Эта проблема есть у всех поколений грузовика.
Некоторые водители отмечают среди прочего также плохую аэродинамику кабины, вследствие чего на поручнях скапливается большое количество грязи при любых погодных условиях. Кроме того, некоторым моделям не хватает дефлекторов.
Сама посадка в кабину для многих дальнобойщиков очень неудобна.
Некоторые недовольны также печками.
Из-за низкого качества топлива российского производства топливный фильтр подлежит частой замене. Его приходится менять каждые 20 000 км. По этой же причине довольно часто из строя выходят индивидуальные насосы.
Есть свои минусы и у подвески Магнума. В частности, водители грузовиков говорят о слабых пружинах тормозных колодок, которые можно купить только в комплекте с самими колодками, и проблемах с задним стабилизатором.
Тормозные колодки, хоть и в состоянии выхаживать больше 200 000 км, изнашиваются неравномерно. Связано это с дефектом суппорта.
Генератор служит так же долго, как и двигатель, однако через каждые 250 000 км необходимо менять щетки.
Срок службы воздушного компрессора – 500 000 км. Фильтр осушителя подлежит замене каждые 60 000 км.
Как узнать дату выпуска и расшифровать код
При длительном хранении батареи её пластины начинают покрываться отложениями, которые приводят к уменьшению ёмкости и величины тока пускового тока. Поэтому стоит приобретать «свежие батареи», которые не успели полежать на складах и прилавках.
Дату выпуска изделия можно найти на верхней крышке. Этот параметр указывается на корпусе маркировкой в виде 4 цифр. Первые две – указывают на порядковый номер месяца в году, последние – год выпуска. Например, код 0119 говорит о том, что АКБ была изготовлена в январе 2019 года. Таким образом можно определить год изготовления на любой батарее выпущенной на заводах «АКТЕК».
Технические характеристики
Нет проблем в том, чтобы приобрести себе аккумулятор типа Magnum 60 или АКБ с более высокими параметрами ёмкости.
Изучая характеристики, стоит взглянуть на ёмкость, пусковой ток, который предлагает аккумулятор Магнум, а также на размеры. При этом 60 Ач далеко не единственный вариант.
Будет правильно, если характеристика будет представлена отдельно для легковых и грузовых видов АКБ. Хотя изготовление ведётся по одной гибридной технологии, всё равно разница в габаритах и технических характеристиках не делает такие батареи взаимозаменяемыми.
Сначала представим АКБ, которые могут устанавливаться на легковые автомобили.
Модель АКБ | Ёмкость, Ач | Пусковой ток, А | Размеры корпуса, мм | Полярность |
6СТ-55 | 55 | 450 | 242х175х190 | прямая/обратная |
6СТ-60 | 60 | 500 | 242х172х190 | прямая/обратная |
6СТ-62 | 62 | 510 | 242х175х190 | прямая/обратная |
6СТ-75 | 75 | 600 | 278х175х190 | прямая/обратная |
6СТ-90 | 30 | 700 | 353х175х190 | прямая/обратная |
Ценовой диапазон при этом варьируется от 3,5 до 5,5 тысяч рублей. Это подтверждает тот факт, что Magnum относятся к сегменту сверхбюджетных аккумуляторных батарей.
Что же касается АКБ, которые могут устанавливаться на грузовые автомобили, то тут варианты следующие.
Модель АКБ | Ёмкость, Ач | Пусковой ток, А | Размеры корпуса, мм | Полярность |
6СТ-132 | 132 | 850 | 513х175х225 | прямая/обратная |
6СТ-140 | 150 | 850 | 513х175х225 | прямая/обратная |
6СТ-190 | 190 | 1200 | 518х240х225 | прямая/обратная |
6СТ-225 | 225 | 1400 | 518х276х242 | прямая/обратная |
6СТ-230 | 230 | 1500 | 518х276х242 | прямая/обратная |
Цены на грузовые модели ожидаемо выше. Но всё равно на фоне других батарея для грузовиков стоимость у них довольно низкая.
Ценовой диапазон составляет от 8,5 до 15 тысяч рублей.
Не уточняется, но по идее все представленные модели легковых и грузовых аккумуляторных батарей марки Magnum доступны в исполнении с прямой и обратной полярностью. Но лучше изучить маркировку конкретной АКБ, чтобы убедиться в этом.
Особенности обслуживания и зарядки АКБ Magnum
Если у вас есть опыт работы с обслуживаемыми и малообслуживаемыми АКБ, тогда вы точно без проблем справитесь с батареями Магнум.
Эти устройства, как известно, изготавливаются по гибридной технологии. Это означает, что у них есть доступ к банкам с помощью специальных крышек. Это даёт возможность не только проверять уровень жидкости внутри, но также делать замеры плотности электролита с помощью ареометра и доливать дистиллированную воду по мере необходимости.
Поскольку технология гибридная, в действительности автомобилисту не придётся регулярно открывать крышки и доливать воду из-за повышенного расхода жидкости. Расход тут как раз небольшой, что объясняется применением кальция.
Куда важнее поддерживать должный уровень заряда. Если за счёт генератора и обычных поездок сделать это не удаётся, тогда воспользуйтесь зарядным устройством.
Они отличаются более эффективной и безопасной работой. Так что наверняка удастся корректно восстановить параметры ёмкости. Чего не скажешь про ЗУ с ручной настройкой и регулировкой.
При выборе параметров зарядного тока, ориентируйтесь на номинальную ёмкость и выбирайте 10% от нее. То есть для АКБ ёмкостью 60 Ач нужен зарядный ток 6 А. Процесс зарядки при этом будет продолжаться около 10 часов.
Если ваш Магнум оказался сильно разряженным, тогда есть смысл проверить его на предмет дальнейшей пригодности. Порой выгоднее и проще просто заменить батарею.
Кто из вас пользовался АКБ этой марки? Какие остались впечатления? Купили бы ещё раз? Какие сильные и слабые стороны для себя подчеркнули?
Где используются аккумуляторы Магнум
Аккумуляторы Magnum используется, в основном, в качестве стартерных для различного вида автомобилей и спецтехники. Для легковых автомобилей используются изделия меньшей ёмкости.
Благодаря применению электродов, изготовленных из сплава содержащего кальций и сурьму (гибридная технология Pb/Ca), удалось минимизировать процесс испарения электролита и повысить устойчивость к глубоким разрядам. Использование этой технологии позволяет сделать корпус изделия неразборным, что существенно уменьшает временные затраты на обслуживание батареи.
Гибридная технология также востребована и при изготовлении мощных АКБ. Для грузовиков выпускаются аккумуляторы «Магнум» с ёмкостью более 100 Ач.