Покраска автомобиля поверх старой краски

На какую краску можно наносить акриловую краску

Чтобы окрасить масляную основу акриловым составом, сначала наносят грунтовочную смесь, она создаст необходимый уровень сцепляемости двух средств. Водоэмульсионная основа должна быть идеальной, тогда нанести средство на основе акрила можно будет. Но всегда лучше проводить удаление предыдущей отделки. Тогда окрашивание будет качественным.

Применение сверху латексного слоя возможно, важно, чтобы акриловая была высококачественной. Тогда степень адгезии будет хорошей, составы смогут хорошо сцепиться

Применение сверху латексного слоя возможно, важно, чтобы акриловая была высококачественной

Покраска межкомнатных дверей: выбор цвета

Палитра современных лакокрасочных материалов настолько широка, что в ней представлены самые разные оттенки. Так что владелец квартиры может сам решать, в какой цвет покрасить межкомнатные двери. Однако перед началом работы стоит учесть, что:

  • при нанесении нескольких слоев оттенок может сильно меняться;
  • некоторые краски не сочетаются между собой;
  • выбирать конкретный цвет стоит, исходя из особенностей дизайна квартиры.

Если вы решили самостоятельно покрасить дверь межкомнатную, выбирайте оттенок, ориентируясь на каталог производителя. Там варианты будут представлены в наиболее точном виде.

Грунтование поверхности

Как и при выполнении окраски по традиционной технологии, предусматривающей снятие старого лакокрасочного слоя, покраска поверхностей кузова автомобиля поверх существующего покрытия предполагает предварительное нанесение грунтовки. Грунт наносится на поверхность после ее тщательного обезжиривания. Старую окраску покрывают грунтовкой с помощью краскопульта, удерживаемого перпендикулярно обрабатываемой кузовной детали. Первый слой грунта впитывается в краску, заполняя микротрещины поверхностного слоя.

Технология обработки поверхности грунтовочной смесью, включающая рабочее давление компрессора, пропорции составляющих при приготовлении грунтовочной смеси, время и температурный режим сушки, – указывается на упаковке грунта. Покраска машины без снятия существующей краски предполагает нанесение 3 слоев грунтовки.

Распыление грунтовочной смеси необходимо осуществлять так, чтобы пределы каждого последующего слоя были больше границ предыдущего. Выполнение данного требования позволит снизить риск появления ореола грунта.

В зависимости от типа грунтовки, время ее полного высыхания может составлять до 5 часов. После сушки выполняется шлифование поверхности автомобиля. Качество грунтовки проверяется с помощью проявочной пудры, которая позволяет выявить существующие неровности.

Как правильно красить

Окрашивание хорошо подготовленной поверхности не составит труда. Проводится оно кистями или валиком в два слоя

Важно соблюдать направление движения кисти относительно падающего света, чтобы не оставлять полос красителем, и краска легла ровно. Краска должна быть чуть гуще, особенно если не проводилось шлифование, потому что впитывающая способность поверхности всё равно низкая

При жидкой краске наносятся три слоя.

Условие 3. Применение хорошей водоэмульсионной краски чуть более густой консистенции в несколько слоёв поможет скрыть старый слой масляной краски.

Для покрытия старой масляной отделки акриловой краской или эмалью потребуется соблюсти эти же условия, но итоговых слоёв понадобится меньше. А можно ли вообще красить акриловой краской поверх масляной краски и ляжет ли она на крашенный ранее состав? Этого делать не стоит, так как при этом нельзя ожидать хорошей адгезии материалов.

И, напоследок, маленький секрет: слегка отшлифуйте окрашенную водоэмульсионной краской высохшую поверхность мелкой наждачной бумагой, вы получите идеально гладкое безупречное матовое покрытие. И никто, даже самый «ушлый» мастер строитель-отделочник не догадается, что под ним был толстый слой скукоженной серобуромалиновой «совдеповской» краски.

Как подготовить стены под покраску (1 видео)

При покраске любой поверхности особое внимание следует уделять совместимости лакокрасочных материалов. Водно-дисперсионные краски плохо совместимы с эмалями на растворителях (МА, ПФ, НЦ)

Использование водно-дисперсионных красок в интерьере и экстерьере гораздо выгоднее и экологичнее, нежели эмалей на растворителях. На фасаде, к примеру, водно-дисперсионные краски служат от 8 до 12 лет, в то время как ПФ эмали лишь 3-5 лет. Кроме того, краски на водной основе в отличие от эмалей, образуют «дышащее», проницаемое для паров покрытие.

Учитывая вышеперечисленные преимущества водно-дисперсионных красок над эмалями, не удивительно, что они теснят на рынке лакокрасочных материалов продукцию на растворителях. Вполне объяснимо желание потребителя использовать более экологичные, дешевые и долговечные материалы. Но, к сожалению, просто нанести водно-дисперсионную краску на поверхность, ранее окрашенную ПФ эмалью, не удастся. Самый радикальный метод решения проблемы – удаление старой краски. С помощью «Уничтожителя лакокрасочных покрытий В-52» Вы без особых усилий можете избавиться от любых шпатлевок и алкидных эмалей, не повредив очищаемую поверхность.

Нанесите слой «Уничтожителя лакокрасочных покрытий В-52» в 1-2 мм., по истечении 30 минут отслоившуюся краску удалите шпателем. Если это сделать затруднительно, то советуем применить акриловый «Спецгрунт PARADE Reanimator G 40», который предназначен для грунтования различных видов поверхностей, ранее окрашенных алкидными или масляными красками под дальнейшую отделку водно-дисперсионными материалами.

Особенности грунтования своими руками

Для нанесения состава используют аэрозольный метод. Либо применяют валик, кисть или пневматический пистолет. Информация о расстоянии до поверхности и рекомендованные настройки краскопульта указаны в инструкции.

Первый слой наносят 1 раз. Второй – по 2-3. Каждая смесь сохнет по-разному. Поэтому после обработки необходима остановка, равная примерно 15 минутам: более точное время указано в инструкции.

Перед тем как приступить к покраске, грунтовый слой обрабатывают, пока поверхность не станет гладкой, без микронеровностей и трещин. Для этого используют наждачную бумагу или шлифовальную машину.

3 решения по удалению старой покраски: Шлифовка, Пескоструйная обработка и Химическое удаление краски.

 Успешное удаление старой покраски с автомобиля достигается любым из следующих 3 решений:

— Шлифовка
— Пескоструйная обработка
— Химическое удаление краски

Чтобы успешно снять старую покраску с кузова автомобиля, следует внимательно изучить нижеследующие 3 фактора:

1. Текущее состояние покраски на кузове вашего авто.

Сделать выбор в пользу одного из вышеперечисленных способов удаления старой покраски автомобиля можно практически сразу, взглянув на текущее состояние кузова вашего автомобиля.

Следует выбрать мягкие методы удаления покраски автомобиля, такие как химическое удаление краски или очищение с помощью абразивной салфетки, в случае, если кузов вашей машины — в отличном состоянии и не требует никакого кузовного ремонта.

Если краска на вашей машине заметно потрескалась, слезает, пузырится или расслаивается, то лучше очистить слой покраски до  чистой металической поверхности. Если текущая покраска автомобиля лежит на поверхности кузова недостаточно плотно, какую бы краску вы не нанесли на поверхность, она точно так же в скором времени начнёт отслаиваться.

Вы можете нанести краску на старый слой в случае, если он был отполирован таким образом, что все окисленые компоненты краски были удалены, и следовательно перед вами до сих пор гладкая, плоская и ровная  поверхность, также старая краска не должна содержать лаковой основы.

 Если первоначальный слой краски всё-таки на лаковой основе, необходимо выполнить удаление старой покраски автомобиля до чистого листа метала.

 Вам нужно будет подобрать автогрунтовку, совместимую с краской, которую вы собираетесь использовать. Это необходимо для гарантии долговечности будущей покраски автомобиля.

2. Нужен ли или нет кузовной ремонт.

При кузовном ремонте любого автомобиля вам придётся починить нуждающуюся в нём область кузова пока не получите ровный чистый лист метала, чтобы материалы наполнителя слоя имели больше шансов должным образом соединиться с поверхностью.

3. Насколько далеко может зайти процесс покраски автомобиля.

Понимаете, решения о покраске автомобиля принимаются гораздо легче, когда автомобиль требует кузовного ремонта или, когда имеются серьёзные дефекты существующей покраски кузова.

Однако, если же старая краска выглядит слегка потускневшей или окисленной, и вы хотите перекрасить её, чтобы снова сделать поверхность привлекательной взору, задайте себе следующие вопросы:

— Не слишком ли плотный текущий слой краски, чтобы выдержать новый слой?
— Есть ли где-нибудь на кузове ржавчина?
— Надо ли перекрашивать всю машину или только определенные панели кузова, чтобы выполнить работу?

   Вам нужно будет решить насколько много краски в действительности потребует ваше авто. Если вы не уверены, просто спросите в ближайшем автомагазине.

Варианты нанесения водоэмульсионки на масляный КМ

Когда старый масляный слой решено покрыть новым, то логически будет использовать такой же состав. Тогда между покрытиями не будет конфликта. Но есть нюансы, которые останавливают повторное использование масляного красителя:

  • у него резкий запах, который плохо выветривается;
  • мало разнообразная палитра цветов.

Если сравнивать с водоэмульсионной краской, то у второго материала больше преимуществ:

  • экологически чистый продукт, позволяет дышать поверхности;
  • срок службы покрытия не меньше 12 лет;
  • нет резкого запаха;
  • высокая скорость высыхания;
  • экономный расход.

В чем трудность нанесения

Но вопрос можно ли красить водоэмульсионную краску по масляной краске вызывает споры у мастеров. Споры возникают из-за того, что растворитель у водоэмульсионки – вода. Краска схватывается на поверхности прочно, если пропитывает ее. Наступает противоречивая ситуация: масляный слой в виде пленки отталкивает воду. Когда водоэмульсионный состав высыхает, он частично теряет воду. Но на масляной основе процесс происходит неравномерно. На поврежденных участках новый материал впитается. В местах, где масляное покрытие сохранилось, нанесенная водоэмульсионная краска не будет держатся. Без подготовки всей площади окрашивание не будет качественным.

Существует 3 варианта нанесения водоэмульсионного слоя на масляную поверхность:

  1. Если слой масляной краски сохранился в идеальном состоянии, то задача сводится к удалению защитной пленки, которая отталкивает воду и мешает водоэмульсионке проникать вглубь. Только после этого новый КМ будет иметь адгезию с основой большой промежуток времени.

Второй вариант создания основы для окрашивания: обработка всей площади наждачкой (нулевкой или единичкой).

  1. Если есть небольшие дефекты, то рекомендуется обработка грунтовочным материалом. Она обеспечивает цепкость двух составов между собой, выравнивание проблемных участков на стенах. Но можно для этого использовать и шпаклевку.

  1. Но самое прочное сцепление будет после полного снятия масляного покрытия. Делается это двумя способами.
  • Стена будет чистой после сбивания с нее перфоратором или болгаркой масляного старого слоя. Процесс долгий, трудоемкий и пыльный.
  • Используются специальные смывки. Например, «Уничтожитель лакокрасочного покрытия В-52». Под его воздействием масляная основа размягчается и снимается шпателем. Сохраняется целостность стены, отсутствует пыль. Но не все масляные красители поддаются воздействию смывке даже после неоднократной обработки. В результате приходится прибегать к механическому методу.

Когда стена становится чистой, еще не наступило время для окрашивания. Проводятся подготовительные мероприятия: вся поверхность зашкуривается, серьезные дефекты шпаклюются, проводится ошкуривание. Рекомендуется дополнительная защита от грибка, плесени – нанесение антисептический средств.

Автомобильная базовая эмаль, что к чему.

Краска металлик это однокомпонентный состав, который не требует добавления специального отвердителя. И разбавляется специальным разбавителем для металликов. Своё название они получили благодаря находящийся в ней алюминиевой пудры. Эти мелкие частицы отражают свет и создают различные цветовые переливания. При разных углах обзора цвет, оттенок, яркость, насыщенность могут отличатся.

Покраска металликом автомобиля своими руками

достаточна сложна и требует правильного нанесения. Так как способность краски отражать свет во многом зависит от того как она нанесена на окрашиваемую поверхность. Если она нанесена не равномерно, то может появляться дефект покраски «пятнистость или полосатость» из за разной толщины слоя. Данный факт очень затрудняет технологический процесс покраски металликом, особенно для новичков.

Покраска металликом относится к двухслойным покрытиям. Так как поверх наносится прозрачный лак, который придаёт блеск и защиту поверхности.

База и металлик, в чём отличие?

Отличия здесь практически нет. Базовая краска это «Основа» куда добавляют зерно металлика, для получения необходимых оттенков и переливов. Вы наверное слышали выражение «Чистая база». Это базовая краска без добавления зерна типа цвет: Белое облако, которым окрашивают наши Ваз, приоры, гранты и т.д. фирмы Мобихел. Существует большое множество оттенков, самые популярные это: серый металлик, синий, зелёный, золотой, черный, белый, серебро, графитовый.

Каким видом краски можно покрасить алкидную эмаль?

Не совсем понятна суть вопроса.

Ответ же очевиден, алкидной эмалью и покрывайте алкидную эмаль.

Если бы Вы спросили чем покрыть кроме алкидной эмали было бы понятней.

Насчёт снятия старой краски, надо видеть ситуацию, надо знать о материале изготовления перил, отталкиваясь от этого избрать методы подготовки.

Алкидная эмаль сама по себе прекрасная краска, она устойчива к ультрафиолету, влагостойкая, не боится перепада температур и так далее.

Из тонкостей: Обычно алкидная эмаль наносится в два слоя, понятно что эти два слоя имеют определённую толщину, если старая краска отошла от основы местами, то наносить сверху новый слой не совсем правильно, разница про толщине будет заметна.

Если перила металлические и краска не отошла местами от основы, то осмотрите их, если есть ржавчина обработайте эти места преобразователем ржавчины.

Далее убираем пыль и грязь, обезжириваем, затем наносим алкидный грунт.

Следующий этап, ждём пока грунтовка высохнет (можно и эмаль разбавить растворителем и это и будет грунтовка).

Дальше, смачиваем наждачную бумагу в воде (нужна водостойкая бумага), и проходимся по всей поверхности, для лучшей адгезии поверхность должна быть шероховатой (матовой).

Далее, опять обезжириваем поверхность и на финише наносим алкидную эмаль в два слоя, второй слой после просушки первого.

А вот если краска на Ваших перилах отошла от основы пластами, то лучше её убрать полностью, в продаже есть огромное количество смывок которые справятся с этой задачей за пол часа.

Как перекрасить двери межкомнатные своими руками: пошаговая инструкция

Если вас интересует, как покрасить межкомнатные двери своими руками в серый цвет или любой другой оттенок, воспользуйтесь пошаговой инструкцией от специалистов. Однако не забывайте результат работы будет зависеть от того, насколько качественные инструменты и лакокрасочные материалы вы использовали.

Инструменты

Одной малярной кисти для того, чтобы завершить окрашивание дверей, будет недостаточно. Вам понадобятся как минимум два варианта разного размера. Также придется запастись более серьезными инструментами:

  • валик — в идеале, полиамидный, меховой или полиакриловый, отлично подойдет, чтобы сделать новый слой поверх старой краски на щитовых дверях;
  • наждачная бумага (лучше мелкая);
  • шпатель;
  • малярный скотч.

Если у вас есть краскопульт или строительный фен, завершить работы удастся в гораздо более короткий срок. Так что стоит задуматься о том, где взять подобное оборудование хотя бы на прокат.

Схемы окрашивания

KONICA MINOLTA DIGITAL CAMERA

Существуют две схемы, по которым производится покраска межкомнатных дверей. Выбор конкретного варианта зависит от того, какая модель установлена у вас дома: щитовая или филенчатая. Работать со щитовым вариантом значительно легче. В этом случае покраска дверей проходит в три этапа:

  • краска наносится с верхнего угла в поперечном направлении;
  • во второй раз слой накладывается уже в продольном направлении;
  • третий слой кладется так же, как и первый: с верхнего угла и в направлении поперек.

Красить щитовую модель удобнее валиком. Так вы точно избежите появления разводов от кисти

Также важно запомнить: покраска межкомнатных дверей производится с постепенным нанесением слоев. Вам придется подождать, пока первый слой высохнет, и только после этого переходить к следующему этапу работ

Что касается филенчатых дверей, с ними обращаться сложнее из-за наличия декоративных элементов. В таком случае поверх старой краски сначала наносится новый слой во всех углублениях и пазах. Эта часть работы выполняется с помощью кисти. После этого оставшиеся участки полотна двери обрабатываются уже валиком, чтобы сэкономить время.

Этапы работ

Чтобы ничего не забыть и не повредить полотно, реставрация дверей межкомнатных своими руками покраска проводится в строгом соответствии с общепринятой технологией. Работа должна включать следующие обязательные этапы.

  1. Дверь снимается с петель. Только в этом случае удастся аккуратно обработать все части полотна и сделать второй слой краски равномерным.
  2. Откручиваются ручки и прочая фурнитура. Этот этап можно пропустить, но тогда красить поверхность будет сложнее. Если вы не хотите откручивать петли и прочие металлические части, стоит нанести на них малярный скотч, чтобы не запачкать в краске.
  3. Поверхность двери моется и просушивается. При необходимости полотно можно также обезжирить, чтобы краска ложилась на него максимально ровным слоем.
  4. Устраняются внешние дефекты двери. Трещины, сколы, вмятины должны быть убраны при помощи мелкой наждачной бумаги. Постарайтесь сделать межкомнатную дверь максимально ровной.
  5. Выбирается конкретный вид краски. Для работы в помещении лучше использовать лакокрасочные средства на водной основе, тогда в комнате точно не будет стоять неприятный запах.
  6. Наносится грунтовка. Это делается для того, чтобы финишный слой краски был предельно ровным.
  7. Финишная покраска. Выполняется в несколько слоев по вашему желанию (обычно домовладельцы останавливаются на варианте 3-4 слоя). Чтобы сократить время ожидания, пока слои краски высыхают, можно ускорить процесс при помощи строительного фена.

Как дизайн межкомнатных дверей, покраска своими руками дает большой простор для действий. Вы можете выбрать подходящий цвет, покрыть полотно лаком или использовать другие варианты декора. Главное — соблюдать технологию и не спешить, чтобы не испортить конечный результат.

Наносим лак. Переход «по лаку»

Перед нанесением лака обязательно пройдитесь антистатической салфеткой и удалите напыл, который попал в зону перехода по лаку во время нанесения базы. Если этого не сделать, при дальнейшей полировке зоны перехода может проявиться злополучная граница.

Убедившись, что базовая эмаль достаточно подсохла (15-20 минут при 20°C), можно приступать к нанесению лака.

Если деталь лакируется полностью, работаем по стандартной схеме: MS-лак наносим в два полных слоя, HS — в полтора. Более подробно работа с лаками описана здесь.

Но нам ведь нужно сделать плавный переход, а значит лак необходимо наносить особым образом: с плавным выходом и постепенным сведением пленки лака «на нет». Опять же, избегайте нанесения лака в одну толстую границу, так как ее затем будет не так легко «размыть» (особенно на высоконаполненных лаках).

Поэтому действуем следующим образом: первый слой лака (приготовленного в стандартной пропорции) наносим только на место окраски, с небольшим запасом, а после выдержки наносим второй — несколько расширяя площадь нанесения. При этом второй слой необходимо плавно «оборвать» в начале зоны, которую мы заматировали под переход медным скотч-брайтом, ни в коем случае не доходя до края подготовленной поверхности.

Сведение пленки лака «на нет». Поворачивая кисть, ослабляйте спусковой крючок

После того, как стандартные полтора-два «укрывающих» слоя лака нанесены, на образовавшемся перепыле и остатке заматированной поверхности будем формировать переход. В этом нам поможет специальный чудо-материал — растворитель для переходов. Его задача — «размыть», сделать невидимой границу перехода между старым и новым ЛКП.

Для этого к рабочей смеси лака добавляется строго определенное производителем количество растворителя для переходов, смесь тщательно перемешивается и наносится на зону перехода. Обычно это делается в два этапа: наносим первый слой, и после небольшой выдержки (буквально 1-2 минуты) — второй, расширяя зону нанесения и уже практически доходя до границы матирования.

Наш переход уже практически сформирован. Но если кромка лака размывается недостаточно хорошо, некоторые производители рекомендуют увеличить количество разбавителя и повторить «размывку» границы. Другие же для этой цели рекомендуют использовать разбавитель для переходов в чистом виде. Здесь уже смотрите инструкцию.

Если применяете растворитель в чистом виде, наносить его нужно очень аккуратно, в 1 или 2 тонких слоя с выдержкой 15-30 секунд, и строго на границу старого и нового ЛКП, на образовавшуюся от предыдущего этапа область сухого опыла.

Переход сделан, но вот незадача: на границе ремонта остался небольшой напыл. Убрать его и тем самым полностью скрыть факт проведенного ремонта можно при помощи полировальной машинки и пасты или даже вручную (достаточно нескольких круговых движений салфеткой с полиролью). Разумеется, делать это можно только после полного высыхания лака.

Помните, что при 20°С большинство лаков дает возможность полировки не ранее, чем через 24 часа. Так что придется либо подождать, либо воспользоваться принудительной сушкой (нагревом в камере или ИК-лампой). Или же при локальной покраске использовать быстросохнущий лак.

При полировке зоны ремонта нежелательно применять шлифовальную бумагу: для нее слой лака на границе слишком тонкий, его шлифовка может привести к проявлению границы ремонта. Поэтому постарайтесь обойтись только абразивной пастой. Для полировки можно применить оранжевый круг фирмы 3M. Работать необходимо на небольших оборотах, не перегревая поверхность.

Каким должен быть подготовительный процесс?

Для безопасности, снимите все внешние аксессуары с вашего авто; процесс пескоструйной обработки снимает хром также хорошо, как и краску, и поэтому очень легко стереть стекло и любую зеркальную поверхность.

Лучше всего снять все уязвимые детали автомобиля или накрыть их достаточно плотным материалом. Возможно, вы сначала захотите проверить выбранный материал, чтобы убедиться, что пескоструйный аппарат не пробьёт его.

Производители и поставщики пескоструйных аппаратов обычно снабжают свою продукцию схемами, по которым вы можете определить нужное вам соотношение между давлением и типом наполнителя при определенных задачах.

Оценка наполнителя производится согласно размеру его песчинок — чем меньше номер, тем меньше размер песчинки.

Для использования на деталях и поверхности кузова автомобиля приемлемый диапазон номеров составляет числа от 40 (0.4 мм.) до 12 (0.1 мм.).

 Наполнитель также содержит смеси, которые соединяют различные количества песчинок различных размеров. Если вы не уверены по поводу подходящего вам наполнителя, проконсультируйтесь с продавцом пескоструйных аппаратов или с персоналом магазина, торгующего автокрасками.

Размер наполнителя и давление, при котором он выбрасывается, являются ключевыми факторами всего процесса пескоструйной обработки .

Убедитесь, что установили правильное давление или вы вызовите ненужную деформацию кузова автомобиля.

Вам также нужно будет подумать о собственной защите от песка, выбрасываемого из пескоструйной машины. Следовательно, вы должны будете одеть перчатки из плотного материала, длинные рукова и высококачественный защитный балахон.

Хорошо бы также надеть качественный респиратор, желательно одобренный NIOSH . Раздробленный наполнитель вызовет пыль, вредную для дыхательной системы. Вы можете купить респиратор, перчатки, пескоструйную машину и наполнитель во многих крупных магазинах, торгующих автопокрасочным оборудованием.

Такое оборудование, как пескоструйная пушка для домашнего использования, которая набирает наполнитель из ведра, может стоить меньше, чем от 40$ до более 400$ за первоклассные модели.

Разнообразные выпускные отверстия отверстия требуют воздушные компрессоры с соответствующей им мощностью, поэтому на месте изучите внимательно прилагающиеся к ним схемы, чтобы правильно выбрать размер выпускного отверстия; наполнитель и давление воздуха, которые вы будете использовать, должны быть применимы к вашей текущей задаче.

Нюансы нанесения лака на акриловую краску

Чтобы поверхность имела аккуратный вид, следует перед работой ознакомиться с некоторыми важными моментами:

  1. Выбирайте лаковый продукт с наличием укрепляющих присадок или наполнителей.
  2. Смотрите срок хранения. Он составляет не более 3 месяцев от даты выпуска продукции. Дата находится на упаковке.
  3. Лак наносят после окончательного затвердевания красящего вещества.
  4. Перед наложением лакового слоя очищают сухой крашеный участок, обрабатывают акриловой грунтовкой во избежание дальнейшего растрескивания.
  5. Средство должно быть теплым, но подогревать его нужно до температуры не выше 50°С.
  6. После обработки площади не более ½ от 1 м² берут плоскую кисть и проводят ею сверху вниз по покрытию до тех пор, пока она не будет прилипать, затем переходят к последующей лакировке.
  7. Обработанное лаком покрытие обязательно устанавливают в специальные места для защиты от попадания пыли на свежий слой или накрывают защитной пленкой.

Начинающим малярам сначала нужно научиться процессу правильного нанесения лака. Только после получения необходимых навыков можно переходить к покраске больших и сложных участков.

Всякое красящее вещество состоит из таких основных компонентов, как пигмент, связующее средство, растворитель. Пигмент – это элемент неорганического происхождения, который придает цвет, атмосферостойкость и укрывистость. Связующий компонент закрепляет пигменты на окрашенной поверхности. Благодаря этому формируется защитная глянцевая пленка после того, как покраска высохнет. Растворитель соединяет все элементы состава краски, обеспечивает нужную консистенцию и текучесть.

Покраска по старой краске

У нас покраска гаражная, поэтому попробуем “по простому” описать этот процесс. Наверное где то в статьях интернета перекраска старой детали с соблюдением всех тонкостей технологии всё-таки подробно описана – такой покраской приходится конечно же заниматься. Но не все случаи при этом можно предусмотреть. В гараже часто приходится перекрашивать детали покрашенные любительски или покрашенные ранее несколько раз. За такие случаи сервисы не всегда берутся. Обычная, штатная ситуация – деталь имеет заводскую покраску и деталь надо перекрасить. Заводская покраска всегда имеет преимущество, она была проведена с соблюдением полной, выверенной технологии. Как это понять и как убедиться в её преимуществах ?

Есть такой краш-тест при перекраске. Всегда (по правилам), начинают процесс покраски с того, что изучают какая краска лежит на детали. Салфеткой, смоченной растворителем протирают какое то место и смотрят остаётся ли на салфетке след от краски. Заводская краска при этом может помутнеть (поэтому не стоит этого делать на своей машине), а любительская покраска или покраска без “сушки с запеканием” сразу проявит себя остатками краски или лака на салфетке. Есть особо тяжёлые случаи. Например, любительская покраска из баллончика при этом протирании может быть просто испорчена. Именно этого эффекта от краш-теста все и боятся. По простому это может означать следующее : новая краска (которая, естественно содержит свой растворитель) прореагирует со старой краской – вздутием, трещинами, паутинками и т.д. Это самая большая проблема в перекраске, которая называется “несовместимость материалов”.

Все случаи когда такое происходит затруднительно описать, но основной это случай “на нитро краску не ложится самая правильная – акриловая“. Есть ещё с десяток причин, почему не ложится новая краска.

Опасайтесь покраски дешёвым баллончиком . С дорогими опять же отдельная история. Есть баллончики заправленные нормальной краска “на заказ”, бывает лак в баллончиках (лучше или хуже) и т.д . Опять всё становится “сложно” …

Виды красок для покрытия автомобилей

Для покраски внешней поверхности машины можно использовать различные типы красок:

  • Целлюлозные. Такие красящие вещества можно наносить в любых помещениях. Они быстро просыхают, поэтому на окрашенную поверхность не успевают осесть частички пыли и других загрязнений;
  • Акриловые. Наиболее часто используются термопластичные, которые сохнут при нормальной температуре воздуха. Достоинства такой краски в том, что обработанный участок приобретает однотонный окрас. Также она стойкая к механическим и химическим воздействиям;
  • Глифталевые автоэмали. Такие краски создают толстые слои защитной пленки. Окрашенная поверхность не требует дополнительной полировки, поскольку после покраски становится блестящей. Сушка при температуре 25 градусов по Цельсию может длиться до месяца. При показателях 60-80 градусов требуется меньше времени;
  • Алкидные краски. Автоэмали с высокими показателями стойкости ко всяческим воздействиям, приемлемая стоимость краски позволяет приобретать ее людям разного достатка. Единственный минус – это длительная сушка окрашенной поверхности;
  • Порошковые краски. Их наносят при помощи специального оборудования для процедуры покраски автомобиля. Такой вид красок долговечен и экономичен в использовании, экологически безопасен и можно получить различные эффекты;
  • Краски на водной основе. Благодаря экологически безвредному составу и высоким показателям стойкости очень популярны. Но время сушки покрытия достаточно длительное.

После высыхания некоторых видов красок можно поверхность автомобиля покрыть лаком. Для этого следует разобраться в том, какие существуют типы лаков и для каких красящих веществ их использование актуально.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
M-polo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: