Использование гравитекса и как gravitex выбрать?

Гравитекс — что это и как его наносить

Главной фактором оценки стоимости автомобиля является кузов. От его состояния цена напрямую зависит. Кузов машины всегда на виду, хоть есть и скрытые места. В зависимости от климата, где эксплуатируется автомобиль и состояние лакокрасочного покрытия зависит, как быстро начнет «цвести» металл кузова.

В мегаполисах в зимний период, когда улицы посыпают специальным реагентом, если кузовной металл не защищен качественной грунтовкой и краской, то он быстро подвергается коррозии. Также, сильно подвергается коррозии металл, находящийся рядом с морем, из-за высокой влажности.

Поэтому требуется защищать металл гравитексом.

статьи:

Что такое гравитекс

Одним из эффективным средств защиты кузова является создание прочного защитного слоя, стойкого к различным воздействиям. Гравитекс — это вещество, которое наносится либо пистолетом, либо распылителем на часть кузова автомобиля с целью создания прочной защитной пленки, способной выдерживать удары камешек гравия и других воздействий.

Какие части кузова обрабатывают гравитексом

Наносить гравитекс следует пороги, нижние части дверей, обработать днище и арки крыльев. Практически, под обработку защитным слоем попадает вся нижняя часть кузова.

  • каучук;
  • смолы;
  • добавки для придания антикоррозионных свойств;
  • растворитель.

Благодаря в составе каучука, от полученной защитной пленки будут отлетать камешки, спружиниваясь, так как каучук придаст эластичности защитному слою.  Различные добавки придадут устойчивости к морозу и сильной жаре. Растворитель обеспечит крепкой сцепление с лакокрасочным покрытием (ЛПК) кузова.

Разновидности покрытия гравитекс

Видов этого средства несколько, они делятся по составу, по способу нанесения. Классификация по агрегатному состоянию:

Гравитекс в виде аэрозоли стоит дешевле. Для его использование не требуется пистолет, он уже идет в баллончике с распылителем.

Гравитекс жидкий наносится специальным пистолетом, который подключается к компрессору.

Классификация гравитекс антигравия по обработке бывает:

  • окрашиваемый;
  • не окрашиваемый.

Не окрашиваемый гравитекс содержит в своем составе вещество, которое образует защитную пленку на защитном слое. Если антигравийный слой покрасить, то со временем краска будет отлетать от попадающих камней и т.д.

и внешний вид автомобиля будет испорчен.Окрашиваемый гравитекс означает, что после нанесения и высыхания антигравия, этот защищающий кузов слой надо еще покрасить. Если купили такой гравитекс, то покраска обязательна.

В результате неправильного нанесения гравитекса и появляются реальные негативные отзывы, в которых водители пишут, что антигравийка наоборот разрушает металл.

Классификация антигравия по цвету:

  • черный;
  • белый;
  • серый;
  • бесцветный.

Многие любят делать черную окантовку по основанию кузова и выбирают черный гравитекс.

Для автомобилей белого, черного и серого цветов подходит свой цвет, кто не хочет, чтобы защитная полоска выделялась. Для авто других цветов, можно выбрать или черный или бесцветный.

Также, можно купить гравитекс окрашиваемый, то есть, который надо будет еще покрасить краской любого цвета по желанию.

Материалы для подготовительных работ:

  1. Растворитель любой для обезжиривания поверхности.
  2. Чистые тряпки.
  3. Малярный бумажный скотч.
  4. Бумага или пленка для защиты от не обрабатываемой части кузова.

Правильный порядок нанесения Гравитекс:

  1. Помыть от грязи и пыли площадь кузова больше, чем обрабатываемые поверхности.
  2. Сушим.
  3. Бумагой или пленкой закрыть не обрабатываемую поверхность кузова и закрепить их скотчем.
  4. Наждачной бумагой зачистить поверхности, если у них есть вмятины.
  5. Обезжирить.
  6. Если есть вмятины, то можно сразу зашпаклевать и выровнить поверхность.
  7. Нанести антикор.
  8. Загрунтовать и подождать пока высохнет.
  9. Опять прошлифовать зашпаклеванную и загрунтованную поверхность.
  10. Обезжирить.
  11. Нанести гравитекс одним равномерным слоем.
  12. Дождаться высыхания первого слоя.
  13. Нанести гравитекс вторым равномерным слоем.
  14. Ждем полного высыхания антигравийного защитной слоя 24 часа.
  15. Здесь, в зависимости от того, какого типа вы купили гравитекс, который надо красить или нет, красим или нет. Напомню, он бывает окрашиваемый или неокрашиваемый. Красим только, если взяли окрашиваемый гравитекс.Часто задаваемый вопрос: через сколько можно ездить после нанесения антигравия? Ответ: через сутки в теплом помещении. За это время он полностью схватится и высохнет.

В этом видео: как нанести антигравий.

Обработка порогов автомобиля гравитексом.

: чем обработать днище автомобиля.

Пистолет для гравитекса.

На заметку

Иногда Гравитекс наносят на кузов еще во время производства автомобиля. Так производитель защищает машину от сколов, а также готовит машину к плохим погодным условиям. С помощью антигравия дождь или снег ни в коем случае не снимет слои краски.

Вы еще не определились с видом вещества? Имейте ввиду, что новичкам лучше выбрать окрашиваемый Гравитекс “Body 992”. Если вы не будете наносить его на всю поверхность автомобиля, то хватит и четырех баллончиков. Не забудьте пройтись по окрашенной зоне 250-зернистой шкуркой после полного высыхания раствора. (в случае окраски под “металлик” возьмите более грубую наждачку, 350)

Чтобы убрать вмятины с кузова, используют шпаклевку и стекловолокно. Кстати, антигравий можно нанести хоть на бульдозер, было бы желание.

В этой статье мы разобрали, что Гравитекс позволит вам избежать лишних повреждений кузова. А также это вещество обеспечит вам прочную поверхность машины. Конечно, можно выбрать и другое средство для защиты автомобильной поверхности, но вряд ли вы отыщете что-то лучше Гравитекса.



Гравитекс используется для защиты полостей автомобиля, которые подвержены механическим повреждениям и воздействию реагентов. Также хорошо препятствует образованию коррозии. Рассмотрим, как правильно наносить гравитекс, а также какой антигравий лучше купить.

Какой расход антигравия при распылении?

Тео­ре­ти­че­ски 1 лит­ра хва­та­ет на 4 квад­рат­ных мет­ра поверх­но­сти при тол­щине 1 мм.

p, blockquote 48,0,0,0,0 —>

Одна­ко, как пра­ви­ло, рас­ход выше, и 1 лит­ра хва­та­ет на один квад­рат­ный метр покры­тия.

p, blockquote 49,0,0,0,0 —>

p, blockquote 50,0,0,0,0 —> p, blockquote 51,0,0,0,1 —>

Антигравийная защита присутствует на всех автомобилях, выходящих с автозаводов: антигравием обработаны днища, пороги и нижние части крыльев, иногда- нижние части дверей. Официально антигравию приписывают шумопоглощение и аникоррозионные качества, однако в домашних условиях его наносят не столько как аникор, сколько как средство, продлевающее жизнь уже загнившим деталям. То есть, например, ржавую дверь очищают от коррозии, обрабатывают и наносят антигравий, что бы деталь ещё немного «походила». У антигравия толщина покрытия после нанесения больше, чем у краски или лака- он лучше предохраняет кузовное железо от летящих камней; при этом если антигравий нанесли правильно, он не «трещит». А когда ржавчина начнёт снова надуваться, из-под рифлёной поверхности её не будет видно- на «пупырчатом» антигравии не так заметны дефекты лакокрасочного покрытия.

Плюсы и минусы

У Body 950 много плюсов. Так, благодаря своей особой структуре, рассматриваемый антигравий хорошо защищает металл от сколов и ржавчины. При скольжении твёрдых частиц гравия по днищу не появляется трещин и царапин. Причина – уникальные свойства состава: предметы, соприкасающиеся с поверхностью, как бы осаждаются на металлической матрице.

Поскольку через некоторое время слой антигравия начинает отставать от поверхности, то двойное покрытие может создавать поверхностный рельеф, и его легче удалить, не повреждая при этом смежные участки.

Распыление аэрозоля производят с соблюдением обычных правил техники безопасности. Дополнительные принадлежности и инвентарь не требуются, достаточно тех, которые рекомендуются инструкцией производителя.

Лучший прозрачный антигравий

Формирует прозрачную стойкую пленку, не изменяющую цвет обработанных деталей. Используют в основном для защиты порогов кузова, арок колес, передних и задних фартуков, спойлеров, нижних панелей дверей автомобиля.

RUNWAY RW6700

Каких-либо особенностей в напылении по сравнению с другими образцами нет

Этот препарат рекомендуют напылять в 4-5 слоев, но он довольно жидкий, а потому на вертикальной поверхности важно не переборщить

После высыхания глянец исчезает, но поверхность остается прозрачной. И немного шершавой. Производитель в инструкции назвал это явление «противоскользящим эффектом». Возможно, это и неплохо, однако на гладком кузове такое покрытие смотрится не лучшим образом. Рекомендуется для обработки нижних кромок бамперов, крыльев и колесных арок — участков, подверженных интенсивной «пескоструйной» обработке.

AVS AVK-138

Изготовлен на основе синтетической смолы, модифицированного каучука с добавлением пигментов и антикоррозийных присадок. Образует плотную пленку на поверхности, устойчивую к механическим повреждениям, воде, солям и реагентам.

AVS предназначен для эффективной защиты нижней части кузова автомобиля от повреждений ударами различных вылетающих из-под колес частичек и дорожных реагентов. Формирует эластично-упругое покрытие. Не расслаивается и не теряет эластичности при резких перепадах температур и на сильном морозе. Быстро сохнет, обладает хорошей адгезией, после высыхания можно окрашивать любыми типами красок. Обеспечивает дополнительную шумоизоляцию.

Texon Рикошет

Новая разработка – мастика антикоррозийная абразивостойкая. Средство предназначено для защиты от коррозии и износа нижних наружных частей кузова, порогов, колесных арок, юбок и фартуков.

Поставляется в литровых евробаллонах, распыляется на предварительно подготовленную поверхность с расстояния на не менее 30 см. Рекомендуется наносить минимум в 2 слоя с промежуточной сушкой по 15-20 мин. На окончательную полимеризацию уходит около 4-х часов при комнатной температуре.

Высыхая, мастика образует гладкий полуматовый прозрачный слой, который в дальнейшем можно окрашивать в тон с кузовом. Обеспечивает антикоррозийную и звукоизолирующую защиту. Деформационная нагрузка составляет 50 кг/см2. Не вступает в реакцию с солями и дорожными реагентами.

ВИДЕО: Весь процесс от А до Я

Нанёс на низ двери антигравий холекс. И этотже антигравий на порог. на пороге антигравий высох а вот на двери подсох но ногтем тянется. Так получилось что низ двери шпаклеванный и антигравий нанёс без грунта. А на пороге на грунт. Может ли антигравий не сохнуть из за того что его нанёс на шпаклевку без грунта?

Комментарии 26

Применение: Нанесение: Поверхность должна быть чистой, сухой и без следов жира. Хорошо встряхивайте баллон в течение 3-4 минут перед использованием. Используйте специальный пистолет для нанесения состава. Распылите продукт на поверхность в несколько слоев с межслойной выдержкой 10-15 минут. Необходимой фактуры покрытия можно добиться, изменяя давление распыления и регулировки пистолета. Не распыляйте на двигателе, механизме тормозов и выхлопную трубу.

Удаление: Может быть удален растворителем для лаков, ксилолом или толуолом. Гарантийный срок хранения: 24 месяца.

п.с. лучший опыт- это трата своего времени и финансов!

Счистил ножом, перетер наждачкой чтоб не осталось старого антигравия, загрунтовал. Завтра будет третья попытка.

Когда он все таки.засохнет, как на простыне от времени, можно будет сошкребти то что не отвалится и сделать по нормальному.

В чём секрет гравитекса

Итак, что же за тайну хранит этот модный состав, завоёвывающий популярность на рынке просто семимильными шагами? Название этого состава не является торговой маркой – под таким названием выпускают составы разные производители. От одного к другому состав может немного меняться. Но, в целом, состав будет похож – это набор таких ингредиентов, как:

  • Синтетические смолы в разных пропорциях и с разнообразными примесями. От марки к марке, от бюджета к бюджету их состав может меняться.
  • Органические растворители, также может варьировать объём этой части состава и конкретные ингредиенты.
  • Каучук.

Именно такой состав у того самого «волшебного» защитного слоя, который поддерживает поверхность в целости и сохранности, оберегая ее от различных повреждений. Что такое гравитекс для авто? В первую очередь это пленка

Очень важное свойство пленки, которая образуется после покраски составом антигравия, – это её эластичность. То есть в том случае, если металл будет незаметно двигаться, плёнка будет также менять форму

В случае обычной полировки она будет отслаиваться и откалываться.

Основные достоинства эпоксидного грунта

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». Большим преимуществом эпоксидных грунтов является высокая устойчивость к температурному и механическому воздействию, а также хорошая адгезия и равномерное высыхание слоев

Металлические поверхности, покрытые такими грунтами, хорошо защищают поверхность материала до нанесения основного слоя, грунт не отслаивается и не выгорает на солнце. Современный двухкомпонентный эпоксидный грунт может использоваться для металлических поверхностей долгое время находящихся в воде или подверженных частому ее воздействию. Многокомпонентный автомобильный грунт является эффективным защитным элементом основных высокопрочных лакокрасочных покрытий для авто, имея в основе эпоксидную смолу. Матовый эпоксидный антикоррозионный грунт в своем составе, кроме смолы имеет еще и специальные химические добавки. Такими свойствами обладают покрытия, как в металлической таре, так и аэрозоль, имея в своей основе один и тот же материал

Большим преимуществом эпоксидных грунтов является высокая устойчивость к температурному и механическому воздействию, а также хорошая адгезия и равномерное высыхание слоев. Металлические поверхности, покрытые такими грунтами, хорошо защищают поверхность материала до нанесения основного слоя, грунт не отслаивается и не выгорает на солнце. Современный двухкомпонентный эпоксидный грунт может использоваться для металлических поверхностей долгое время находящихся в воде или подверженных частому ее воздействию. Многокомпонентный автомобильный грунт является эффективным защитным элементом основных высокопрочных лакокрасочных покрытий для авто, имея в основе эпоксидную смолу. Матовый эпоксидный антикоррозионный грунт в своем составе, кроме смолы имеет еще и специальные химические добавки. Такими свойствами обладают покрытия, как в металлической таре, так и аэрозоль, имея в своей основе один и тот же материал.

К достоинствам эпоксидных грунтов относится более плотное и твердое (из-за отсутствия в нем пор) покрытие, которое намного тверже, чем у любых полиэфирных шпатлевок. Такие грунты создают отличный антикоррозионный эффект и обладают хорошей адгезией практически к любым материалам. Однако широкое применение эпоксидных грунтов, с любым химическим составом ограничивает одно существенное «но»: до полного высыхания слоев требуется значительное время.

При соблюдении всех технических условий автомобильный двухкомпонентный эпоксидный грунт, при температуре +20°С в среднем высыхает за 12 часов, включая аэрозоль. Не у всех есть столько время, например, при мелком ремонте авто.

Можно, конечно, воспользоваться высокотемпературной сушкой, но, к сожалению, она не исправляет положения. Высокотемпературная сушка приводит к неравномерной полимеризации слоев (слой грунта составляет 10-14 микрон), и в конечном итоге образованию пузырей на авто. Это происходит из-за нарушения внутренней адгезии грунта, то есть, неоднородного высыхания слоев, даже используя аэрозоль. Верхний слой покрытия высыхает быстрее нижнего слоя, что, собственно, и приводит к такому результату.

Обработка элементов кузова Гравитексом

Одним из защитных средств кузова автомобиля является Гравитекс или антигравий. Это популярное у автовладельцев средство эффективно защищает кузов от попадания песка, пыли и камней в процессе езды. Каждый автомобиль проходит обработку антигравийным составом на стадии его изготовления, но с течением времени эта защита стирается, и тогда уже владельцу авто придётся самостоятельно или при помощи мастера наносить защитную смесь в самые уязвимые места автотранспорта. Сегодня мы расскажем вам о нюансах нанесения Гравитекса, и скажем по опыту, их немало. Бывает так, что даже профессионалы неохотно связываются с ним. Почему? — читайте ниже.

Технология нанесения

Технически нанесение Гравитекса не представляет в себе ничего сложного. Главное, знать последовательность действий, плюс некоторые особенности этого дела. Итак…

  • Сначала шлифуем вмятины на кузове машины
  • Затем выравниваем неровности шпаклёвкой
  • После чего грунтуем места нанесения антигравия
  • Далее полируем места нанесения грунта
  • Обклеиваем поверхность около нанесения состава
  • Наносим Гравитекс на нужные места
  • Наносим краску и эмаль

Краску следует наносить в обязательном порядке на слой антигравия. Обычно Гравитекс наносится на места постоянного механического воздействия на кузов, например, пороги дверей или днище машины.

Нюансы использования

Для того чтобы обработка Гравитексом прошла успешно, необходимо знать следующее:

Во-первых, существует два варианта антигравия: в виде спрея и под пистолет. Во-вторых, существует окрашиваемый и не окрашиваемый антигравий

И это, пожалуй, самое важное. Ведь, если покрыть автомобиль не окрашиваемым антигравием, то после нанесения краски она через какое-то время просто слезет

Отсюда и неоднозначное отношение к Гравитексу и различные пересуды на счёт него

Для правильного нанесения Гравитекса, сделайте следующее:

Отсюда и неоднозначное отношение к Гравитексу и различные пересуды на счёт него. Для правильного нанесения Гравитекса, сделайте следующее:

  • Купите пистолет под Гравитекс
  • Зачистите поверхность, чтобы снять глянец
  • Обклейте кузов в нужных местах
  • Обезжирьте поверхности
  • Произведите напыление двумя слоями антигравия

Плюсы и минусы антигравия

Гравитекс представляет собой полимерную субстанцию, которая изготовлена из синтетической смолы и каучука.

Плюсами антигравийного покрытия можно считать то, что он:

  • Совместим практически с любыми материалами
  • Хорошо справляется с попаданием на обработанную им поверхность твёрдых предметов, благодаря каучуку в составе
  • Обладает нужной плотностью для нанесения сверху любых автоэмалей
  • Высыхает при естественных условиях

Конечно, у Гравитекса существуют так же и минусы. Вот они:

  • Работа с антигравием предполагает для человека иметь защитные средства, так как в его составе имеются синтетические соединения
  • Немаленькая цена на баллончики с антигравием

Важная информация

Гравитекс или антигравий или черновой антигравий прекрасно защищает элементы кузова автомобиля от различных повреждений

Чтобы не запутаться, какой же именно состав необходимо приобрести, запомните следующее: если вам нужен окрашиваемый антигравий, то стоит обратить внимание на. Например, «Body 992», четырёх баночек которого вам хватит, чтобы обработать детали кузова выборочно

После того, как вы обработали машину антигравием, пройдитесь по ней 250-зернистой наждачной бумагой, если будете затем наносить простую краску

Если хотите красить в металлик, то берите наждачку с 350-й зернистостью

После того, как вы обработали машину антигравием, пройдитесь по ней 250-зернистой наждачной бумагой, если будете затем наносить простую краску. Если хотите красить в металлик, то берите наждачку с 350-й зернистостью.

В заключение

В заключение хочется ещё раз сказать, что насколько качественным будет выбор и нанесение Гравитекса, зависит то, как долго он прослужит вам, защищая ваш автомобиль от повреждений.

Не спите за рулем. Тест-драйв KIA Ceed с комплексом Drive Wise

Смотреть все фото новости >>

Гравитекс в баллончике для авто — инструкция для применения

Состав и область применения

Все фирмы, выпускающие гравитекс, используют одну основную общую рецептуру. Каждый производитель вводит в состав свои дополнительные компоненты, что позволяет им рекламировать свои составы как самые лучшие.

В основе всех разновидностей содержатся синтетические смолы, органические растворители и каучук. После испарения растворителя остается прочный, слегка эластичный и твердый слой, защищающий от сколов при попадании камней и гравия.

Толщина покрытия зависит от количества слоев.

Гравитекс применяют для обработки кузова авто

Применение гравитекса дает:
  • защиту от коррозии;
  • высокую стойкость к ударам мелкими камнями;
  • снижает шум;
  • предохраняет от топлива и масла, неагрессивных солей и кислот,
  • сохраняет лакокрасочное покрытие.

В условиях загородной эксплуатации и плохих дорогах актуально обработать весь кузов.

Разновидности покрытия гравитекс

Делятся на 2 группы — окрашиваемые и не окрашиваемые. Выпускаются в жидком виде — в банках, и в аэрозольных баллончиках.

Гравитекс бывает окрашиваемый и неокрашиваемый

После нанесения окрашиваемых необходима дополнительная окраска, т.к. состав пористый и пропускает влагу, что может привести к коррозии.

Не окрашиваемые содержат водоотталкивающие добавки. Выпускаются белого, серого, черного цветов и бесцветные.

В зависимости от состава присадок покрытия делятся на краткосрочные — на один сезон или зиму, после чего он теряет свои качества, и долгосрочные — на несколько сезонов.

Лучшие аэрозольные средства:

  1. Гравитекс BODY 950 — универсальный, выпускается в 3-х цветах (белый, черный и серый). Старой греческой фирмы, легкодоступен в магазинах.

Недостатки: плохо прилипает, поэтому нужна зачистка и обезжиривание. Повышенный расход.

В качестве замены, при повышенном объеме работ, применяют менее дорогой и не окрашиваемый BODY 900.

  1. KERRY. Российский бренд московского ЗАО “Эльф Филлинг”. Идеальное сочетание цены и качества. 3 цвета — белый, серый и черный. Хорошая адгезия и антикоррозийные показатели. Быстро сохнет.
  2. Hi-Gear. По составу похожа на жидкую резину, прозрачная. Смесь дорогая. Образует ровный слой и быстро высыхает. Хорошо защищает кузов.

Наносить Гравитекс необходимо строго по инструкции

Недостаток: надо наносить несколько слоев.

  1. Liqui Moly 6109. Содержит в составе полиуретановые смолы, что дает усиленную прочность и упругость. Высокая адгезия и совместимость с различными видами краски, малый расход.

Недостатки: только черный цвет, высокая цена.

Инструкция по применению для авто

Работать с аэрозольным баллончиком проще, чем использование краскопульта. Вся работа должна проводится в проветриваемом боксе и со средствами защиты — в очках, перчатках и респираторе.

Последовательность работы
  • закрывают пленкой или скотчем необрабатываемые места;
  • промывают обрабатываемую поверхность;
  • удаляют ржавчину;
  • обезжиривают поверхность;
  • грунтуют;
  • после высыхания грунт шлифуют абразивом Р240;
  • 2-3 минуты тщательно встряхивают баллончик;
  • напыляют 2- 3 слоя гравитекса

Как снять состав

Так как антигравий довольно стоек к агрессивной среде, для его удаления применяют сильные растворители — уайт-спирит, чистый ацетон, растворитель 646.

Процедуру проводят на улице или в помещении с хорошей вентиляцией. Используют средства защиты. Снимают гравитекс ватными тампонами, смоченными в растворителе.

Liqui Moly Steinschlag-Schutz

Антигравийное средство Liqui Moly формирует при нанесении текстурированную поверхность. Полностью высохшее средство демонстрирует высокую устойчивость к воздействию растворителей. При необходимости может окрашиваться автоэмалью сразу после нанесения, не дожидаясь высыхания.

Достоинства:

  • стойкость к температурам от -20 до +120 °С;
  • можно наносить на необработанную или лакированную поверхность;
  • готовность обработанной детали к использованию через 10 минут;
  • полное высыхание за 2 часа;
  • имеет приятный аромат.

Недостатки:

  • нежелательно распылять при минусовой температуре;
  • иногда в баллончике заканчивается газ, а средство еще остается.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
M-polo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: