Что делать если не работает стеклоподьемник на ваз

Устранение проблем

Когда не работает стеклоподъемник Гранта, то он может не реагировать ни на дверной выключатель, ни на главный блок, в этом случае необходимо проверить напряжение на электромоторе системы во включенном состоянии. Для этого надо будет снять панель с двери. При наличии напряжения, необходимо отсоединить полотно от регулятора и удостовериться в том, что не поврежден сам автомат. Если есть повреждения/деформация полотна или системы, их следует поменять или попробовать отремонтировать. Если все целое, и при этом легко можно поднять и опустить элемент рукой, тогда причина в моторе описываемого механизма, и он требует замены.

Если не работает правый стеклоподъемник на Калине, то важно проверить напряжение на моторе, если его нет, то могут быть повреждены электропровода между кнопкой и электромотором. Придется осматривать всю схему машины

Некоторые электроцепи узла могут быть защищены реле, поэтому рекомендуется проверить их заземление. Ее надо посмотреть, чтобы каждое реле в цепи посылало напряжение на электромотор узла во включенном состоянии. Если что-то в работе реле не соответствует описанному, его нужно заменить. Если ничего из вышеперечисленного не помогло, и не работает стеклоподъемник задней двери, то все же придется обратиться к специалисту. Если вы столкнулись с такой проблемой, что не работает стеклоподъемник ВАЗ 2110, видео посмотрите. Возможно, оно позволит вам понять, как самостояттельно произвести ремонт.

Как устранить любые поломки стеклоподъемника

Как мы уже выяснили, основные проблемы с корректной работой стеклоподъемника могут создавать такие его компоненты, как предохранитель F5, обеспечивающий защиту электрической начинки от короткого замыкания, реле, кнопка включения-выключения и мотор-редуктор.

Кроме того, возможны разнообразные мелкие неприятности, связанные с обрывом проводов или исчезновением контакта на тех участках цепи, где он необходим.

Устранение всех подобных неисправностей даже для новичка покажется относительно легким делом. Практически все перечисленные выше детали не подлежат ремонту. Поэтому если одна из них вышла из строя, ее требуется заменять на новую. Сделать это несложно, однако придется разбирать весь механизм. Выполняется демонтаж в несколько основных этапов:

  • для начала потребуется обесточить аккумулятор, чтобы исключить замыкание;
  • выкручиваем саморезы и поднимаем фиксирующие защелки, чтобы разобрать карман двери;
  • осуществляем демонтаж ручки стеклоподъемника вместе с фиксатором, удерживающем ее;
  • снимаем обивку двери, добираясь тем самым до механизма стеклоподъемника.

После этого уже можно осуществлять диагностику отдельных деталей и замену тех из них, которые не справляются со своими функциями. По этой схеме можно добираться как до передних, так и до задних стеклоподъемников на автомобиле ВАЗ-2110.

Все описанные выше операции лучше выполнять при наличии опыта, а также специальных инструментов, помогающих исключить повреждение отдельных деталей или обивки двери. В противном случае имеет смысл обратиться в специализированный автосервис. Это потребует некоторых расходов, однако вы будете уверены в безупречной работе стеклоподъемников после профессионального ремонта.

Что делать, если перестал работать стеклоподъемник на ВАЗ-2110

Электрические стеклоподъемники относительно недавно устанавливаются на автомобили отечественного производства. Эти механизмы полностью соответствуют современным тенденциям в отрасли, однако не отличаются высокой надежностью. Очень часто приходится слышать жалобы на то, что не работает правый стеклоподъемник ВАЗ-2110, плохо реагирует на команды устройство с водительской стороны либо одновременно отключаются оба устройства. Как найти причину поломки и устранить ее, не обращаясь в автосервис? На этот вопрос мы попробуем отыскать ответы в данной статье.

Почему перестал работать стеклоподъемник

Существует достаточно много причин поломки стеклоподъемников на автомобилях ВАЗ-2110. Самые очевидные из них – это механическая неисправность самого механизма или обрыв троса. Эти поломки можно выявить путем визуального осмотра, после чего они легко устраняются при наличии соответствующего инструмента.

Если проблема кроется совсем не в механизме, придется проводить диагностику электрической части, которая указывает на следующие причины поломки стеклоподъемника:

  • выход из строя самого включателя. Для выявления этой проблемы в автосервисах используется специальное контрольно-измерительное оборудование, позволяющее определить даже минимальные отклонения параметров работы устройства от нормы. В домашних условиях можно действовать пресловутым «методом проб и ошибок». Просто установите новый, заведомо исправный включатель. Если проблема исчезает, то ее причиной являлась именно поломка данной детали, которую теперь потребуется заменить;
  • разрыв электрической цепи. Данная неприятность, негативно влияющая на нормальную эксплуатацию стеклоподъемника, может возникнуть из-за исчезновения контакта в колодке. Кроме того, причиной обрыва цепи часто бывает загрязнение контактных групп или повреждение электрического провода;
  • короткое замыкание. Его может вызывать некорректная работа (или выход из строя) мотор-редуктора, а также выключателя стеклоподъемника. Самостоятельно выявить данную проблему можно следующим образом: заменяем предохранитель и включаем механизм. Если новая деталь сразу же сгорает, то замыкание происходит именно с той стороны, с которой мы экспериментировали. Такая простая и довольно примитивная диагностика позволит избежать необходимости в разборке обоих стеклоподъемников;
  • неполадки в реле. Поломку данной детали определяем путем ее замены на заведомо исправную;
  • перегорание предохранителя. Причиной этой проблемы может быть либо уже упомянутое выше короткое замыкание, либо перепады напряжения, вызванные некорректной работой каких-либо устройств. Замените предохранитель на новый – если он также моментально сгорает, требуется полная диагностика механизма и электрической цепи.

Как устранить любые поломки стеклоподъемника

Как мы уже выяснили, основные проблемы с корректной работой стеклоподъемника могут создавать такие его компоненты, как предохранитель F5, обеспечивающий защиту электрической начинки от короткого замыкания, реле, кнопка включения-выключения и мотор-редуктор.

Кроме того, возможны разнообразные мелкие неприятности, связанные с обрывом проводов или исчезновением контакта на тех участках цепи, где он необходим.

Устранение всех подобных неисправностей даже для новичка покажется относительно легким делом. Практически все перечисленные выше детали не подлежат ремонту. Поэтому если одна из них вышла из строя, ее требуется заменять на новую. Сделать это несложно, однако придется разбирать весь механизм. Выполняется демонтаж в несколько основных этапов:

  • для начала потребуется обесточить аккумулятор, чтобы исключить замыкание;
  • выкручиваем саморезы и поднимаем фиксирующие защелки, чтобы разобрать карман двери;
  • осуществляем демонтаж ручки стеклоподъемника вместе с фиксатором, удерживающем ее;
  • снимаем обивку двери, добираясь тем самым до механизма стеклоподъемника.

После этого уже можно осуществлять диагностику отдельных деталей и замену тех из них, которые не справляются со своими функциями. По этой схеме можно добираться как до передних, так и до задних стеклоподъемников на автомобиле ВАЗ-2110.

Все описанные выше операции лучше выполнять при наличии опыта, а также специальных инструментов, помогающих исключить повреждение отдельных деталей или обивки двери. В противном случае имеет смысл обратиться в специализированный автосервис. Это потребует некоторых расходов, однако вы будете уверены в безупречной работе стеклоподъемников после профессионального ремонта.

Зачем нужен ремонт

Прибегать к ремонту стеклоподъемника приходится по разным причинам. И чаще всего причина неисправности кроется в электродвигателе. Это объясняется тем, что корпус двигателя сам по себе не герметичен и в него способна попасть влага. Вследствие этого внутри появляется ржавчина, которая разрушает механизмы. Если не работает стеклоподъемник на ваз 2114 или другой модели, рекомендуется начать ремонт с разбора двери. Но для начала рассмотрим типы подъемников, используемых на сегодня:

  • реечные стеклоподъемники, которые считаются самыми надежными из всех остальных;
  • СПД тросиковые, которые ставятся на модели Ваз штатно;
  • планочные СПД.

В зависимости от того, какой производитель выпускает ЭСПД, они могут устанавливаться в штатные места без особой переделки. Если же они не подходят, то ничего страшного. Стеклоподъемник можно будет спокойно переделать. Кроме того, что СПД различаются по типу конструкции, они еще могут иметь и различные моторы. Так, на стеклоподъемниках может быть установлен электродвигатель отечественного или импортного производства. Именно из-за этого и вытекает разница между СПД, которые могут иметь:

  • разную скорость опускания и подъема стекол;
  • разный уровень шума при работе;
  • способность работать в зимних условиях и т.д.

Замена стеклоподъемника lada 2112 (ваз 2112)

Проблема неисправных стеклоподъемников хоть и не критична, но весьма актуальна для многих автомобилистов. На ВАЗ 2110 ремонт стеклоподъемника своими руками — дело нехитрое и займет при должной сноровке не более 20 минут вашего времени. На СТО же с вас попросят за услугу порядка 500 рублей. Учитывая временные затраты и сравнительную простоту ремонта, выгода более чем очевидна.

Для ремонта механизма подъема стекла ВАЗ 2110 вам понадобятся лишь немного теории, изложенной в статье ниже, немного практики и минимальный набор слесарного инструмента:

  • трещоточная рукоять;
  • удлинитель для трещотки;
  • торцевая головка 10 мм;
  • отвертка крест.

Важно знать!

Стеклоподъемник ВАЗ 2110 маркируется шифром согласно номеру модели авто и детали. По последним двум цифрам можно определить, для какой двери он предназначен: 10 — правая, 11 — левая. Теперь перепутать их будет достаточно сложно.

В моделях, начиная с 2009 года, на ВАЗ 2110 стеклоподъемник выпускается неразборным. Таким образом, трапецию при поломке троса невозможно заменить отдельно от электродвигателя. Однако же, неразборной стеклоподъемник считается более надежным.

Если ремонт стеклоподъемника ВАЗ 2110 невозможен — покупка нового вам обойдется порядка 1300 руб. Но не стоит спешить с приобретением, не продиагностировав неисправность и электрическую схему. Ведь проблема может быть в банальном залипании щеток либо замерзании стекол, а возможно они просто нуждаются в смазке. Но обо всем по порядку.

Наиболее частые причины неисправности

На ВАЗ 2110 желательно регулярно смазывать силиконом либо проникающей смазкой типа WD-40 бархотки. Плохой ход стекла может стать причиной перекоса стеклоподъемника при работе, а также выхода из строя электродвигателя в связи с перегрузкой, вызванной силами трения.

Нередко причина неисправности стеклоподъемника ВАЗа связана непосредственно с электроприводом. Основная проблема — щеточный механизм коллектора. Щетки могут дать перекос либо залипнуть. В таком случае достаточно просто постучать по двери в районе электромотора.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Ремонт головки ваз 2106

По характерным звукам при работе механизма стеклоподемника ВАЗ 2110 можно довольно точно диагностировать его механические неисправности. Характерные рычание либо треск, слышимые при работе, сигнализируют о проблемах с шестернями мотора. А хрустящие звуки намекают, что у стеклоподъемника ВАЗ разлохматился трос.

Электрические неисправности

Схема стеклоподъемников ваз 2110 включает в себя управляющее реле, предохранительный блок, цепь питания и кнопочный механизм. Для того, чтобы локализовать неисправность цепи питания нам необходимо проверить наличие напряжения на клеммах запитки электромотора.

Если механизм подъема стекла не работает вовсе — тут вероятнее всего перегорание электрической обмотки приводного двигателя либо управляющего реле. В связи с электрической перегрузкой вероятно также и перегорание предохранителя в автомобиле (смотрим ВАЗ 2110 схема стеклоподъемников, чтобы определить его номер). Стеклоподъемники ВАЗ также могут не работать в связи с неисправностью кнопки. В этом случае подъемник функционирует, но ведет себя некорректно.

Процесс непосредственного разбора двери и извлечения из нее механизма подъема стекла не займет более 10-20 мин. вашего времени и отличается предельной простотой выполнения. Для начала снимаем декоративную обшивку двери.

Снятие декоративной обшивки двери ВАЗ 2110

Перед непосредственным ремонтом стеклоподъемника предстоит снять декоративную обшивку двери, для чего рекомендуется придерживаться следующей последовательности действий:

  1. 1. Откручиваем нижний дверной карман, удерживаемый тремя саморезами, вынимаем его из пазов;
  2. 2. Если за панелью крепится динамик — откручиваем и его, отсоединяем клеммник питания;
  3. 3. Дверная ручка ВАЗ крепится двумя саморезами, спрятанными под съемной накладкой;
  4. 4. Выкручиваем блокировочный дверной шпингалет. Теперь пластмассовую декоративную обшивку двери ВАЗ удерживают лишь защелки по периметру, которые мы последовательно подрываем.

На этом первый этап разбора двери можно считать оконченым.

Ремонт

Провести ремонт данного механизма, как и говорилось выше, несложно, если знать конструкцию и принцип работы. В частности, рассмотрим сам механизм ЭСПД, который представляет собой не зубчатый редуктор, как у механических разновидностей. В подъемных механизмах передних дверей электрического типа применяется только барабан. Именно в отверстие этого барабана и вставляется вал моторедуктора. Сам моторедуктор состоит из редуктора червячного типа, а также электрического двигателя, который работает на токе от постоянных магнитов. Конструкция этого моторедуктора схожа с конструкцией устройства очистителя ветрового стекла. Что касается направления тока в обмотке якоря данного моторедуктора, то он является реверсивным. А встроенный термобиметаллический предохранитель отменно защищает его от перегрузок.

Схема включения ЭСПД дверей

Если быть точным, то схема ЭСПД состоит из:

  • блока;
  • переключателя ЭСПД передней двери;
  • моторедуктора ЭСПД;
  • выключателя зажигания;
  • реле;
  • выключателя наружного освещения.

Итак, начинаем процесс ремонта:

  • разбираем обивку, снимаем стеклоподъемник (как это сделать, было написано выше);
  • нужно теперь вынуть тросиковую часть с двигательного механизма;
  • полностью снимаем трос с катушки;
  • разматываем его.

Примечание. Нужно будет тщательно осмотреть шлицы, которые часто стираются. Кроме того, если шлицы остаются так длительное время, они деформируют посадочный цилиндр, который создает огромную нагрузку на двигатель моторедуктора.

  • стачиваем на фрезерном станке выступающие части цилиндра;
  • восстанавливаем округлость цилиндра.

Примечание. При этом нужно будет следить за тем, чтобы сточились выпуклости и с обратной стороны цилиндра, появившиеся из-за проворачивания ведущего вала.

берем стальную двухмиллиметровую пластину, из которой вырезаем круг подходящего размера;

Вырезаем круг из металлической полоски

  • после этого нужно наметить ребра жесткости на круге;
  • пластину ставим на место.

Примечание. Желательно, чтобы пластина садилась на место плотно и с некоторым усилием.

собираем катушку в обратной последовательности.

Саму пластину крепить дополнительно к катушке не стоит, ведь она и без того надежно сидит. А сама конструкция корпуса ЭСПД сделана таким образом, что не позволяет пластине, даже самодельной, разболтаться и выпасть. Что касается проворачивания пластины, то и здесь все надежно из-за ребер жесткости. Продолжаем:

  • наматываем трос на катушку;
  • устанавливаем крышку.

Примечание. Не забываем тщательно смазать трос какой-либо смазкой, к примеру, литолом или солидолом.

  • ставим трос на место, натягивая немного при помощи специального болта;
  • теперь осталось только установить ЭСПД в дверь.

Обычно этого бывает достаточно, чтобы стекло вновь нормально опускалось и поднималось. Даже может увеличиться скорость подъема стекла по сравнению с той, которая была до ремонта. Ведь восстановление округлости цилиндра, особенно ЭСПД, эксплуатируемого длительное время, пойдет только на пользу. Уменьшается его трение и противодействие двигателю, а это, в свою очередь, и оказывает положительный результат. Рекомендуется посмотреть вот это видео, прежде чем начинать работу.

Зачем нужен ремонт

Прибегать к ремонту стеклоподъемника приходится по разным причинам. И чаще всего причина неисправности кроется в электродвигателе. Это объясняется тем, что корпус двигателя сам по себе не герметичен и в него способна попасть влага. Вследствие этого внутри появляется ржавчина, которая разрушает механизмы. Если не работает стеклоподъемник на ваз 2114 или другой модели, рекомендуется начать ремонт с разбора двери. Но для начала рассмотрим типы подъемников, используемых на сегодня:

  • реечные стеклоподъемники, которые считаются самыми надежными из всех остальных;
  • СПД тросиковые, которые ставятся на модели Ваз штатно;
  • планочные СПД.

В зависимости от того, какой производитель выпускает ЭСПД, они могут устанавливаться в штатные места без особой переделки. Если же они не подходят, то ничего страшного. Стеклоподъемник можно будет спокойно переделать. Кроме того, что СПД различаются по типу конструкции, они еще могут иметь и различные моторы. Так, на стеклоподъемниках может быть установлен электродвигатель отечественного или импортного производства. Именно из-за этого и вытекает разница между СПД, которые могут иметь:

  • разную скорость опускания и подъема стекол;
  • разный уровень шума при работе;
  • способность работать в зимних условиях и т.д.

Проблема в механике.

Итак, если все части электроцепи в норме, а моторчик стеклоподъемника так не включается, то возможно проблема в нем. Как проверить это? И как отремонтировать моторчик стеклоподъемника ВАЗ 2110?

Включите зажигание и зажмите кнопку открытия окна. Теперь попробуйте постучать по двери, не отпуская кнопки. Если окно начало движение, то это проблема в щетках мотора стеклоподъемника. Для устранения данной неполадки снимите мотор и вытащите ротор. Там вы обнаружите нагар, который нужно будет почистить, используя наждачную бумагу (мелкую).

Переходим к следующей неполадке механизма электростеклоподъемника ВАЗ 2110.

Если при нажатии кнопки открытия окна вы слышите жужжание, но стекло стоит на месте, либо двигается рывками, то это причина в пластиковой шестерне редуктора. Она стерлась, из-за этого сильно хватается при полном закрытии или же начинает проскальзывать и издает треск.

С этим разобрались, дальше. Если стекло поднимается и опускается, но при этом слышен сильный шум. Это говорит о износе подшипника моторедуктора. Проверьте и замените при необходимости. Также вы можете выполнить РЕМОНТ МОТОРЧИКА ВАЗ 2110 СВОИМИ РУКАМИ.

ЭСП не выполняют свою работу, но звук слышен и замена мотора не исправила ситуацию – проверьте трос стеклоподъемника, возможно, он протерся и лопнул.

Еще одна из проблем – стекло открывается, но не закрывается. При этом руками окно можно поднять. Причина опять же в тросике, он либо перетерся, либо слез с направляющей.

Следующая неполадка: при закрывании стекло двигается рывками или просто прыгает, в попытках закрыться. Такое может происходить, если стекло перекошено или же в ролик или рельс попал камушек или другой мусор.

Если видно, что ЭСП работают туго, то смажьте механизмы стеклоподъемников и их направляющие. А также сделайте регулировку стекла и стеклоподъемника.

http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=40763http://ladaautos.ru/vaz-2110/chto-delat-esli-perestal-rabotat-steklopodemnik-na-vaz-2110.htmlhttp://autocentrum.ru/articles/elektropaket/18772-pochemu-na-vaz-2110-steklopodemnik-ne-rabotaet-remont-zamena-i-shema-podklyucheniya-bloka-upravleniya.htmlhttp://driving24.ru/polomki-steklopodemnikov-vaz-2110-i-ix-remont/http://vaz2110-remont.ru/remont-steklopodemnika.html

Ремонт

Выполнить ремонт стеклоподъемников можно не во всех случаях. Преимущественно эти устройства подъема стекла поддаются ремонту при явных механических изломах элементов.

Но все же несколько полезных советов относительно восстановления функциональности стеклоподъемника без его замены мы дать можем.

  1. Если отказал в работе электромоторчик электрического стеклоподъемника, тогда виной тому вероятнее всего являются щетки или обмотка. Чтобы убедиться в этом и устранить поломку, необходимо снять моторчик, разобрать его и очистить наружные и внутренние поверхности.
  2. Для очистки рекомендуется использовать ветошь, которая не оставляет ворса. Тряпочка вымачивается в бензине, спирте или специальном очищающем средстве. При покупке последнего вы сможете им долго пользоваться, эффективность выше по сравнению с бензином.
  3. После зачистки и просушивания деталей, подвижные элементы рекомендуется обработать смазкой, чтобы механизмы функционировали дольше.
  4. Если слетел трос с подъемного механизма, придется его демонтировать, снять электромоторчик или размотать трос в том случае, если он механический. Затем трос натягивается обратно на пазы и осуществляется обратная сборка узла.
  5. В случае возникновения неисправностей в механизме, а электрической схеме устройства, необходимо изучить эту схему, определить направление проводов, а затем прозвонить их. Это наиболее эффективный способ проверки выхода из строя электрики.

Схема подъемного устройства

Ремонт в большинстве случаев дает только временный результат, потому вскоре вам все равно придется выполнить полноценную замену. Это обусловлено наличием у каждой детали своего эксплуатационного срока, степени износа. При их достижении, стеклоподъемник перестает работать.

Замену или ремонт стеклоподъемников механического или электрического типа нельзя назвать сложными мероприятиями. С такими задачами вполне реально справиться своими руками.

 Загрузка …

Стеклоподъем.РФ › Блог › Замена задних стеклоподъемникиков ВАЗ-2110

Этот отчет об установке электрических стеклоподъемников в задние двери ВАЗ-2110 подготовил наш покупатель Серебренников Андрей Александрович из г. Севастополь, в рамках участия в нашей акции.

И вот наконец-то пришли долгожданные задние электростеклоподъемники

Все начинается со снятия дверной карты. Откручиваем все, что откручивается, а затем сдергиваем карту с пистонами, только сдергивать нужно аккуратно, можно обломать ножку под пистон.

Затем откручиваем 3 гайки на «8», которые держат рычаг опускания, и 2 гайки на «10», которые крепят направляющую к двери, аккуратно не потеряйте гроверы!

После чего откручиваем 2 болта крепления направляющей к металлическому основанию окна.

Придерживая основание окна рукой, вынимаем весь механизм и кладем его вниз двери, теперь нам надо закрепить окно.

Так как под рукой не было никакой палки, чтобы упереть снизу, был использован Г-образный ключ вот таким способом:

Теперь окно не норовит поехать вниз, и не будет нам мешать вытаскивать весь механизм наружу.

Вытаскиваем механизм через нижнее левое отверстие двери (для левой задней двери), вся трудность состоят в вынимании самого блока механизма, так как шкив очень длинный и не хочет пролазить.

Затем я все же проверил электрические стеклоподъемники на работоспособность, подключив его к идущему в двери проводу и понажимав на кнопку, чтобы затем не пришлось это все доставать обратно.

Начинаем засовывать ЭСП внутрь двери. По сравнению со стоком никаких трудностей не испытал, все засовывается достаточно быстро.

Начинаем крепить это все к двери. И тут я обнаружил небольшую проблему: крепления блока ЭСП к двери всего 2 и они предназначены для гайки на «10», а стандартные были на «8». Хорошо, что вожу с собой про запас. Итого вместо 5 креплений получаем 4, но теперь все под ключ на «10».

Проверяем работоспособность и крепим карту на место. И ждем когда придут карты люкс 2, чтобы полностью насладится видом салона!

Благодарим, Андрея, за подготовленный фотоотчет. Обещанный приз мы перечислим Вам на счет мобильного телефона.

Механическая проблема

После проверки всех участков электрической цепи и убеждения в том, что все работает, но моторчик стеклоподъемника ВАЗ 2110 не функционирует, дело может быть именно в нем.

Включите зажигание и нажмите на кнопку опускания стекла. Не отпуская ее, постучите по двери. Если окно сдвинется, меняйте щетки в моторе. Исправить неисправность можно после снятия мотора и вытаскивания ротора из него. Вы заметите нагар, который необходимо счистить мелкой наждачкой.

Следующая неполадка в электростеклоподъемника ВАЗ 2110, связанная с механикой, проявляется следующим образом: если вы услышите жужжание после нажатия на кнопку открытия окна, но стекло будет стоять при этом на месте или опускаться рывками, дело в износе шестеренки редуктора. Ее необходимо заменить, подобрав аналогичную деталь.

Еще одна механическая неисправность стеклоподъемника такова: механизм работает, но издает посторонний шум. Что делать в таком случае мы расскажем чуть ниже.

Иногда стекло в отечественном автомобиле опускается, но не поднимается, но руками его можно закрыть. В этом случае проблема снова в тросике, который мог соскочить с направляющей.

Если стекло при закрывании прыгает или движется рывками, оно может быть перекошено или в рельсы попал какой-нибудь мусор. Также можно попробовать просто смазать все движущиеся детали, особенно направляющие, а затем отрегулировать механизм.

Спасибо Не нравится xokkeist 07 Дек 2009

хотел сегодня купить отдельно двигатель ЭСП без рейки, но не тут-то было. никак не мог найти(((( у меня стоял такой, в котором передача от двигателя шла через прочную пластмассовую шестерню и она сматывала/наматывала трос. таких сказали пока нет, т.к. машина относительно новая (ноябрь 2005 — не пойму что нового. ) и отдельно не купить. пришлось полностью брать и двигатель и рейку. 900 вместе. теперь передача идет от вращения квадратного стержня вставленного в квадратное отверстие наматываетеля (прошу прощения, но пишу своими словами, не знаю как правильно выразиться. ) установил за 10 минут и теперь довольный. надеюсь надолго)))

думаю, что тема закрыта. спасибо всем участвовавшим!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
M-polo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: