Реле рс 527 характеристики

Метки: генератор

Комментарии 25

Это реле контроля зарядки. Простыми словами, это то что видит что зарядка на аккумулятор идет. Еще ставят РС 702, но он не подходит под генераторы «нового» образца, по этому 702 меняют на 527.

Скорей всего сдохла «шоколадка» родной регулятор напряжения на обмотке возбуждения, и кулибины решили заменить её релюшкой. Этот вариант наиболее логичен.

Ну не знаю, найти родную шоколадку не составляет никакого труда, а вот городить такую приблуду…

Плюсану, возможно и так.

падение напряжения в местах соединений, на генератор приходит меньше чем выходит, реле регулятор поднимает напряжение на выходе, если падение существенное, то на вполне исправной системе поднимается напряжение вплоть до 15 вольт и кипит аккумулятор.поставив такое реле, на его контактах падение заметно меньше, и если питание взято из того места где просто не может быть переходного сопротивления, то входное напряжение практически равно выходному.в итоге система работает так, как было задумано.лично я аналогично сделал.искать место переходного сопротивления небыло желания, и судя по отзывам большого смысла не имеет.поэтому поставил реле, и теперь вместо 14.8-15 вольт на выходе у меня не поднимается выше 14.3, говорят часто такая проблема на 41 встречается

Спасибо за подробный ответ. Похоже, что именно этим и руководствовался установщик реле.

Постараюсь, всё-таки на днях померить напряжение.

Источник

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Где Находится Реле Стартера На Ваз 2106

Проверка и ремонт электромагнитного реле стартера

Многим людям, видимо, пришлось попасть в ситуацию, когда их машина по неизвестным причинам не хотела заводиться. Если с электроникой все в порядке, батарея работает и заряжается, то, похоже, дело касается стартера. Если следующая попытка запуска двигателя сведена к нулю, то пора готовиться к ремонту.

Суть в том, что стартер не является сложным по конструкции, и если есть реферат, то по крайней мере какой-нибудь автомобилист сможет разобрать и собрать его. Но даже при таком обычном дизайне удалите и переустановите электромагнитное реле для многих это оказывается очень проблематичным.

Сначала необходимо диагностировать деталь и определить место сбоя. Глаза механика первыми поймали выключатель зажигания и реле под капотом машины.

Если при запуске двигателя стартер молчит, вероятно, в этих местах произошла поломка. Если в момент запуска стартер рев, щелчки, шумы, тогда центр поломки находится в другом месте.

Так, на всякий случай проверить аккумулятор аккумулятор и замените при необходимости. Если проблема не устраняется после замены, потребуется более сложный ремонт.

РЕЛЕ ВАЗ 2106. ДИЗАЙН

Просматривать всех вазельное реле 2106

, где этоявляется и соответствующий. необходимая информация для владельцев ваз. Давай.

проверить электромагнитное реле

Электромагнитное реле стартер работает по принципу электромагнита. При вытягивании напряжение подается на обмотки реле привлекает часть, которая, в свою очередь, выдвигает бендикс для сцепления с маховиком. В то же время контакты, которые подают напряжение на обмотки, замкнуты. Если какое-либо из звеньев в этой цепочке выходит из строя или дает сбой, толкатель может быть запущен только

Вы можете проверить реле как при снятом стартере, так и непосредственно на автомобиле, заблокировав его отверткой или другим металлическим предметом. Когда цепь замкнута, напряжение подается непосредственно на обмотки, минуя реле. Если стартер тогда реле действительно неисправно.

Если при повороте ключа реле втягивается, но стартер не вращается, то источник неисправности должен быть найден непосредственно при запуске.

Вот причины, по которым может произойти поломка:

  1. Старость и разрушение материалов
  2. Обмотка сгорания
  3. Горящий каблук внутри реле

Тяговый ремонт реле стартера

Если после всех испытаний вы пришли к выводу, что проблема в действительности сосредоточена на электромагнитном реле стартера, его необходимо отремонтировать (хотя во многих случаях проще купить новое).

Дело в том, что многие производители, стремясь сделать реле максимально надежным, делают его неразделимым, в В этом случае, Конечно, вам нужно купить новый. Если реле можно разобрать, то его работу можно восстановить своими руками. Вот некоторые поломки, с которыми вы можете столкнуться:

  • Механический износ проволоки
  • Даймы горят
  • Короткое замыкание

Вы можете увидеть любую из поломок при разборе реле. После ремонта или покупки новой детали установите в порядке, обратном снятию. Наконец, мы предлагаем вам посмотреть видео на:

Реле 527 ваз 2106 схема подключения

На реле контакты 86 и 85 это контакты подачи напряжения 12 вольт, а контакты 30/51 и 87 исполнительные, т.е. они непосредственно включают датчик, фары и другой потребитель.

READ Датчик температуры наружного воздуха ваз 2115 как подключить

Разобрал я свое реле включения датчика охлаждения вентилятора (термодатчика). Внутри как новенькое. Разбирается очень просто. Чуток отверткой отогнуть один, а потом второй буртик со стороны контактов. Вскрытие показало, что исполнительные контакты стоят со смещением друг к другу, т.е. они работают не полной площадью а половинкой. Тонкими полосками подогнул как надо. Нулевочной наждачной шкурочкой почистил их и снова собрал.

Далее пришлось чистить контакты выводные, т.к. они сильно заржавели и через эту ржавчину ток проходит от случая к случаю. Так же почистил контакты «мама», которые подводятся в реле. Обмотал их изолентой, а сверху обработал смазкой «Силиконовой в аэрозольной упаковке» которая предотвращает поступление влаги и тем самым защищает контактные выводы.

Вместо этого реле можно устанавливать любое стандартные реле на которых есть выводы контактов 86, 85, 30/1 (или просто 30) и 87. Желательно покупать эти реле со специальной планкой крепления к кузову, контакты «мама» подходят к ним одинаково как и к PC527.

Я себе в запас положил Фордовские реле 2 штуки на 30 ампер. Эти же реле подходят и на включение ПТФ.

Планирую так же снять и реле включения фар и до наступления холодов привести их в порядок (чистка, регулировка и т.п.).

Если вентилятор охлаждения не работает

Для привода вентилятора устанавливается электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов МЭ-272 или аналогичные ему. Технические данные электровентилятора и датчика включения вентилятора:

  • Номинальная частота вращения вала электродвигателя с крыльчаткой, 2500 – 2800 об/мин.
  • Потребляемая сила тока электродвигателя, 14 А
  • Температура замыкания контактов датчика, 82±2 град.
  • Температура размыкания контактов датчика, 87±2 град.

Вентилятор системы охлаждения может не включаться из-за:

  • неисправности электропривода;
  • перегоревшего предохранителя;
  • неисправного термостата;
  • вышедшего из строя термодатчика включения кулера;
  • неисправного реле ВО;
  • обрыва электропроводки;
  • неисправной пробки расширительного бачка.

Для проверки самого электродвигателя вентилятора VAZ подаем на его выводы напряжение 12 В от аккумуляторной батареи – исправный мотор заработает. Если причина неполадки в вентиляторе, его можно попытаться отремонтировать. Проблема, обычно, заключается в щетках или подшипниках. Но случается что электродвигатель выходит из строя вследствие замыкания или обрыва в обмотках. В таких случаях лучше заменить весь привод.

Предохранитель ВО находится в монтажном блоке моторного отсека автомобиля и имеет обозначение F7 (20 А). Проверка производится с помощью автомобильного тестера, включенного в режиме пробника.

  1. В автомобиле с карбюраторным мотором необходимо проверить датчик — включить зажигание и замкнуть между собой два провода, идущие к датчику. Вентилятор должен включиться. Если этого не произошло, проблема точно не в датчике.
  2. Для инжекторных авто необходимо прогреть мотор до рабочей температуры, и рассоединить разъем датчика, отключив его от бортовой сети машины. В этом случае контроллер обязан запустить вентилятор в аварийном режиме. Электронный блок воспринимает это как сбой в системе охлаждения, и заставляет работать привод вентилятора в постоянном режиме. Если привод запустился – датчик неисправен.

Предохранители и реле Ваз 2106

Всем привет сегодня хочется поговорить о блоке предохранителей и реле на автомобиле Ваз 2106. На шестёрке предохранители находятся в салоне а вот реле под капотом раскиданы по разным местам. Да кстати в салоне Ваз 2106 есть тоже реле чуть не забыл.Иногда именно предохранитель или реле может причиной неисправности того или иного элемента.

Все реле на автомобиле Ваз 2106

Реле на автомобиле Ваз 2106 достаточно много. И иногда бывает достаточно трудно найти нужно реле элемента,а особенно трудно найти где они находятся попробуем разобраться в данном вопросе и показать расположение всех реле автомобиля Ваз 2106.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ При выходе из строя рекомендуется заменять реле в сборе, так как, если сгорела обмотка, или сильно обгорели контакты реле, качественно восстановить его работоспособность затруднительно

Реле регулятор напряжения

Реле регулятор напряжения который отвечает за зарядку на автомобиле Ваз 2106 находится около бачка с тормозными жидкостями на картинке ниже думаю будет понятно.

Реле вентилятора на ваз 2106 находится не далеко от реле напряжения ближе к расширительному бачку.

Реле лампочки аккумулятора находится со стороны аккумулятора.

Реле включения ближнего света фар

ПРИМЕЧАНИЕ

Реле включения дальнего и ближнего света фар и реле включения вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя однотипны (90.3747-10 или 113.3747-10), взаимозаменяемы и заменяются одинаково.

Реле указателей поворота и аварийной сигнализации на автомобиле ВАЗ 2106

Реле поворота и аварийной сигнализации на шестёрке находится за щитком приборов. Находится он примерно за тахометром.

Реле дворников-стекло очистителей Ваз 2106

Реле дворников на автомобиле Ваз 2106 находится в ногах с левой стороны под обшивкой. Как бы получается слева от рычага открытия капота и основных предохранителей.

Ну вот и все мы рассмотрели основные штатные реле и предохранители на автомобиле Ваз 2106. Всем пока.

Рс 527 реле для чего

Съёмщег.

Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза

Вот и дожили до того момента когда появилась статья по установке 80А генератора, до 105А я думаю осталось недолго.

Не имея ни каких навыков в автоэлектрике ни денег на новый генератор (который не мешало бы заменить) но имея огромное желание его поменять я сидел и думал как жить дальше. Тут SandorSmitth говорит мне что его гена последние дни доживает и он хочет себе брать 80-ку. На следущий день мы едем с ним по магазинам и покупаем следушее:1

Теперь переходим к процессу установки.1

Огромное спасибоSandorSmitthу за то что верил в меня, и безжалостно предоставил мне свой авто для опытов,КОСМОСу за парочку предложений из его статейки которые я дернул.

Третьяков Олег «STALKER«, Автоклуб ВАЗ-2106.При использовании текста данной статьй указывать ссылку и автора обязательно.

Электронное реле: схема и принцип работы

Конструкция электронного реле поворотов состоит из двух основных частей. Из стандартного электромагнитного реле, выполняющего коммутацию и электронного ключа, обеспечивающего определенную частоту срабатывания данного устройства.

Нихромовая струна заменена электронным ключом. С его помощью происходит подача и снятие напряжения с обмотки электромагнитного реле в определенные промежутки времени. Основой ключа служат микросхемы или дискретные элементы. Они являются составными элементами задающего генератора и цепей управления.

Принцип работы электронного реле очень простой. Когда напряжение подается на реле, в работу включается задающий генератор. С его помощью формируются управляющие импульсы с различной частотой, которые поступают к цепям управления. Посредством импульсов подается или прерывается ток, проходящий по обмотке электромагнитного реле. Такие действия заставляют якорь поочередно притягиваться или опускаться. В результате, происходит замыкание или размыкание контактных групп с определенной частотой, обеспечивая такое же мигание сигнальных ламп.

Все электронные элементы реле смонтированы на отдельной плате. Электромагнитное реле располагается над платой. Оба они размещаются в пластиковом корпусе. Контакты выводятся наружу снизу или сбоку. Для крепления корпуса имеются отверстия и проушины под болтовые соединения.

Каждое электронное реле поворотов обладает несомненными преимуществами перед другими конструкциями. Они зарекомендовали себя качественными и технологичными устройствами, изготовленными на основе современных схем, отличающихся повышенной надежностью. Технические характеристики этих приборов остаются неизменными, независимо от срока эксплуатации.

Артикул: РС527

Код для заказа: 002818

  • Возможно, вам понадобятся
  • показать еще
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-31022 чертежа » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_3102-74/kombinaciya_priborov-116/#part82657″>Реле включения противотуманных фар РС527Приборы и датчики / Комбинация приборов
  • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_3102-74/lektrooborudovanie-113/#part82574″>Реле включения противотуманных фар РС527Электрооборудование / Электрооборудование

Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-24-101 чертеж

  • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_24_10-15/lektrooborudovanie-117/#part78896″>Реле включения противотуманных фар РС527Электрооборудование / Электрооборудование

Легковые автомобили / ИЖ / ИЖ 27154 чертежа

  • » href=»/catalog/ij-7/legkovye_avtomobili-30/ij_2715-76/osveshenie_narujnoe_i_vnutrennee_dlya_ij_2715_01___ij_27151_01__ij_27156-132/#part164118″>Реле включенияЭлектрооборудование / Освещение наружное и внутреннее для ИЖ-2715-01, ИЖ-27151-01, ИЖ-27156

» href=»/catalog/ij-7/legkovye_avtomobili-30/ij_2715-76/0sveshenie_narujnoe_i_vnutrennee_dlya__moskvich_412_i____ij_21251-131/#part164069″>Реле включенияЭлектрооборудование / 0свещение наружное и внутреннее для «Москвич-412 ИЭ», ИЖ-21251
» href=»/catalog/ij-7/legkovye_avtomobili-30/ij_2715-76/osveshenie_narujnoe_i_vnutrennee_dlya_ij_2715_01___ij_27151_01__ij_27156-132/#part164097″>Реле включенияЭлектрооборудование / Освещение наружное и внутреннее для ИЖ-2715-01, ИЖ-27151-01, ИЖ-27156
» href=»/catalog/ij-7/legkovye_avtomobili-30/ij_2715-76/0sveshenie_narujnoe_i_vnutrennee_dlya__moskvich_412_i____ij_21251-131/#part164090″>Реле включенияЭлектрооборудование / 0свещение наружное и внутреннее для «Москвич-412 ИЭ», ИЖ-21251

  • Для этого товара еще нет обзоров.

Сегодня очередная статья серии ««Хрустальные ВАЗы» или типичные поломки отечественных автомобилей» посвящена «классике»: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107. Эти машины уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, несмотря на все недочеты, о которых расскажем, их популярность по-прежнему высока.

Сделай Сам (Знание) 2000-02, страница 82

Переключатель не заедает

Двигатели ВАЗ отличаются почти бесшумной работой. Поэтому неопытные или рассеянные водители, не обращая внимания на лампы-индикаторы, иногда пытаются пустить работающий на малых оборотах мотор, полагая, что он заглох. При этом возможны повреждения стартера или его привода.

Предлагаем достаточно простое добавление в электрооборудование, которое исключает повторное включение стартера при работающем двигателе. Для этого нужно ввести в схему стандартное реле РС-527 (включения фар BA3-2103) или реле стартера PC-502, используемое на «Запорожцах», «Москвичах-408» и др. Как подключить реле РС-527, ясно из схемы. Если вы возьмете вместо него реле стартера РС-502, то соответственно вместо клеммы «87» на схеме подключается клемма с индексом «Б», а вместо 30/51— «С». Реле удобно установить на правой стороне моторного отсека возле реле контроля зарядки РС-702 (рис. 163).

красный (к клемм зо

клемме 30 замка, зажигания)

черный (клампе контроля

У «Жигулей» со временем может заедать рычаг переключателя указателей поворота. Это грозит его поломкой.

Причина чаще всего в том, что в результате износа кромок у неподвижных контактов 1 и 5 переключателя (рис. 164) пластина 2 подвижного контакта западала в образовавшееся углубление. Почти полностью ликвидировать его можно установкой дополнительного кольца 6, выточенного из текстолита (можно из любой подходящей пластмассы на центральный контакт).

Рис. 164. Контактная группа переключателя; 1,3,5 — левый, средний и правый контакты; 2 — пластина подвижного контакта; 4 — место износа контакта; 6 — дополнительное кольцо * * *

Если у «Жигулей» стал плохо работать звуковой сигнал, причина может быть в

Рс 527 реле для чего

Плюсы:+ Быстрая доставка в пределах Москвы

Минусы:— Высокая стоимость

Плюсы:+ быстрая доставка+ удобное расположение пунктов выдачи заказов+ возможность частичного выкупа

Минусы:— не всегда правильно выдают все коробки по многоместным заказам.

Плюсы:+ быстрая доставка+ удобное расположение пунктов выдачи заказов+ можно осмотреть товар до оплаты и отказаться

Минусы:— не везде можно оплатить картой

Плюсы:+ возможность забрать заказ круглосуточно в большой части почтоматов (50%)+ быстрая доставка+ удобное расположение почтоматов

Минусы:— оплатить покупку наличными в терминале нужно без сдачи или сдача зачисляется на мобильный телефон— нельзя осмотреть товар до оплаты— нет частичного выкупа товара

Плюсы:+ удобное расположение пунктов выдачи заказов+ широкая география по населенным пунктам

Минусы:— нет частичного выкупа— ограничения по весу до 13 кг

Техническое обслуживание и ремонт стартера автомобиля ВАЗ-2106 (стр. 2 из 4)

Устройство стартера

Есть два типа этих изделий: с редуктором и без. Далее речь пойдет о втором, наиболее распространенном варианте. Это двигатель постоянного тока с параллельным возбуждением, работающий от аккумулятора автомобиля. Чтобы понять причину отказа описываемого устройства, стоит понять в общих чертах о работе его основных элементов.

Втягивающее реле

Этот цилиндрик, прикрепленный к стартеру, выполняет двоякую функцию: коммутирует силовые контакты (так называемые «пятаки», которые могут иметь и прямоугольную или квадратную форму) и обеспечивает зацепление шестерни стартера, расположенной на обгонной муфте, с венцом маховика двигателя. Когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания, раздается щелчок, говорящий о том, что тяговое реле вступило в работу.

Другие электрические части

Это ротор (крутящийся вал) и статор (неподвижная часть). Оба элемента имеют обмотки, которые при поступлении на них напряжения и обеспечивают вращение вала стартера. Подвод напряжения к ротору осуществляется через графитовые щетки.

Втулки

Эти два небольших элемента (подшипники скольжения) обеспечивают необходимый зазор между ротором и статором. Нарушение величины промежутка приводит к снижению эффективности работы пускового изделия, а то и вовсе к прекращению его функционирования. Стоит отметить, что в стартер могут вместо втулок устанавливаться и подшипники качения, что ведет к удорожанию устройства и одновременно повышению его надежности, долговечности.

Бендикс (обгонная муфта)

Любопытно, что название этой детали является фамилией ее изобретателя. Речь идет о роликовом механизме, в составе которого есть шестерня зацепления. Благодаря ей крутящий момент передается на венец маховика. Бендикс обеспечивает его расцепление с приводной шестеренкой после пуска двигателя, что и гарантирует сохранность пускового устройства.

Как проверить стартер на работоспособность, не снимая с машины

Сначала проверьте степень заряженности аккумулятора: частые щелчки при повороте ключа зажигания чаще всего говорят о разряде АКБ. Потом разыщите стартер в подкапотных «дебрях» и найдите толстый провод в изолирующей оплетке, прикрученный к втягивающему реле. Второй конец кабеля подсоединяется непосредственно к плюсовой клемме аккумулятора (желательно его заранее подзарядить). Далее следует:

  • понадобится тестер, который нужно перевести в режим измерения напряжения;
  • минусовый щуп прибора приставьте к любой металлической части кузова или двигателя, не покрытой краской;
  • плюсом коснитесь контакта с толстым проводом на стартере;
  • попросите помощника включить зажигание;
  • прибор должен показать не менее 12 В.

Как работает электромагнитно-тепловое реле

Данные приборы уже не используются в современных автомобилях. Однако в старых моделях они до сих пор находят широкое применение.

Конструкция электромагнитно-теплового реле довольно простая, в ней используется схема подключения поворотников через реле электромагнитного типа. Оно изготавливается в виде цилиндрического сердечника, а в качестве его обмотки используется тонкий медный провод. Вверху сердечника располагаются две группы контактов, а с каждой стороны установлены металлические якоря. Первая группа контактов замыкает цепь, где имеется контрольная лампочка, расположенная на панели приборов. С помощью других контактов происходит замыкание цепи с лампами в указателях поворотов. Именно они обеспечивают мигающий режим.

К якорю основной группы контактов крепится тонкая нихромовая струна. Она оттягивает якорь от контакта, который расположен на сердечнике. Таким образом, цепь будет разомкнутой, что для нее является нормальным положением. Сам сердечник установлен на специальной изолированной площадке, где также осуществляется крепление и противоположного конца струны. В процессе работы через струну проходит электрический ток, поскольку она вместе с резистором находится в цепи выключателя. Все элементы устройства размещаются в цилиндрическом металлическом корпусе.

Принцип работы электромагнитно-теплового реле очень простой. Когда включается сигнал поворота, происходит замыкание цепи. Под действием тока нихромовая струна нагревается, а ее длина увеличивается. Якорек, который ранее был оттянут, притягивается сердечником, выпрямляется и в течение короткого времени выполняет замыкание контактов. Из-за этого лампы поворотов начинают светить в полный накал. Ток проходит мимо струны, из-за чего она остывает и вновь укорачивается. В результате, происходит оттягивание якорька от сердечника, что приводит к размыканию контактов. Лампы прекращают светить, затем, весь цикл возобновляется. Нихромовая струна нагревается и остывает очень быстро, обеспечивая мигание ламп со средней частотой 60-120 раз в течение минуты.

Мигание лампочки, расположенной на панели, также связано с работой основной группы контактов. Поэтому она работает синхронно с сигнальными лампами. Звуковые мини-сигналы в виде характерных щелчков появляются, когда якорек и контакты замыкаются и размыкаются, ударяясь друг об друга.

Существенным недостатком данного устройства является постепенное растягивание струны, нарушающее нормальную работу реле. Поэтому, в настоящее время эти приборы заменены более современными конструкциями электронных реле.

Замена и ремонт звукового сигнала ВАЗ

Самая частая причина отсутствия звукового сигнала, кроется в самих сигналах. Причина механическая, влага и окисление приводят к блокировке звуковой мембраны и как следствие отсутствие колебаний и звукового эффекта. Иногда восстановить работоспособность можно, побрызгав в сигнал WD – 40 или аналогичным составом.

На автомобилях, там, где установлены два сигнала, как правило, они разной тональности, низкой и высокой. При выходе из строя одного сигнала, второй не сможет в полной мере обеспечить нужную мощность, и поэтому требуется замена. Как правило, многие сигналы снабжены винтом регулировки тональности, и при наличии хрипов, скрежетов и других нежелательных звуковых эффектов, можно с помощью регулировки добиться подходящего звучания. Так же, с их помощью можно сдвинуть «закисшую» мембрану, тем самым восстановив работоспособность сигнала.

Метки: генератор

Комментарии 25

Это реле контроля зарядки. Простыми словами, это то что видит что зарядка на аккумулятор идет. Еще ставят РС 702, но он не подходит под генераторы «нового» образца, по этому 702 меняют на 527.

Скорей всего сдохла «шоколадка» родной регулятор напряжения на обмотке возбуждения, и кулибины решили заменить её релюшкой. Этот вариант наиболее логичен.

Ну не знаю, найти родную шоколадку не составляет никакого труда, а вот городить такую приблуду…

А не может быть это реле для отключения генератора на время пуска?Вот что есть в сети по этому поводу:«Во время запуска двигателя часть энергии аккумулятора расходуется на совершенно ненужные вещи. К примеру, на генератор. Во время пуска двигателя напряжение в бортовой сети уменьшается, и, как следствие реле — регулятор подключает обмотку возбуждения генератора, как говорится, на всю катушку. Таким образом, часть энергии уходит. Обмотка возбуждения в таком режиме сосет ток около 5 — 8 Ампер. Но это еще не все, ведь помимо электрической нагрузки генератор создает еще и большую механическую нагрузку, его ведь тоже надо крутить. А что может дать генератор при 100 — 300 оборотах? Да почти ничего, а вот сожрать энергию и затруднить пуск двигателя — пожалуйста. Отсюда вывод — на время пуска двигателя генератор необходимо отключить. Проще всего это сделать, разорвав цепь обмотки возбуждения генератора. При этом и ток в эту обмотку не потечет, и расходы энергии на раскручивание вала ротора генератора будут пренебрежительно малы. Сделать это проще всего при помощи обычного стандартного реле. Схема включения приведена на рисунке.»gaz31.com/tuning/rele.gif

А не может быть это реле для отключения генератора на время пуска?Вот что есть в сети по этому поводу:«Во время запуска двигателя часть энергии аккумулятора расходуется на совершенно ненужные вещи. К примеру, на генератор. Во время пуска двигателя напряжение в бортовой сети уменьшается, и, как следствие реле — регулятор подключает обмотку возбуждения генератора, как говорится, на всю катушку. Таким образом, часть энергии уходит. Обмотка возбуждения в таком режиме сосет ток около 5 — 8 Ампер. Но это еще не все, ведь помимо электрической нагрузки генератор создает еще и большую механическую нагрузку, его ведь тоже надо крутить. А что может дать генератор при 100 — 300 оборотах? Да почти ничего, а вот сожрать энергию и затруднить пуск двигателя — пожалуйста. Отсюда вывод — на время пуска двигателя генератор необходимо отключить. Проще всего это сделать, разорвав цепь обмотки возбуждения генератора. При этом и ток в эту обмотку не потечет, и расходы энергии на раскручивание вала ротора генератора будут пренебрежительно малы. Сделать это проще всего при помощи обычного стандартного реле. Схема включения приведена на рисунке.»gaz31.com/tuning/rele.gif

Плюсану, возможно и так.

падение напряжения в местах соединений, на генератор приходит меньше чем выходит, реле регулятор поднимает напряжение на выходе, если падение существенное, то на вполне исправной системе поднимается напряжение вплоть до 15 вольт и кипит аккумулятор.поставив такое реле, на его контактах падение заметно меньше, и если питание взято из того места где просто не может быть переходного сопротивления, то входное напряжение практически равно выходному.в итоге система работает так, как было задумано.лично я аналогично сделал.искать место переходного сопротивления небыло желания, и судя по отзывам большого смысла не имеет.поэтому поставил реле, и теперь вместо 14.8-15 вольт на выходе у меня не поднимается выше 14.3, говорят часто такая проблема на 41 встречается

Спасибо за подробный ответ.Похоже, что именно этим и руководствовался установщик реле.

Постараюсь, всё-таки на днях померить напряжение.

Распиновка реле поворотов

В процессе эксплуатации штатное реле поворотов может выйти из строя и в этом случае требуется его замена. Становится заметна некорректная работа устройства, особенно, когда перестает загораться контрольная лампочка. Основная причина неисправности заключается в неполном замыкании прибора.

В других случаях реле начинает функционировать нестабильно, замыкание релейных контактов происходит с различными временными интервалами. В некоторых случаях значительно снижается уровень громкости звука, сопровождающего работу прибора. Это может создать серьезную проблему на дороге, когда устройство включается незаметно для водителя из-за случайного задевания во время вождения автомобиля.

Данные недостатки устраняются путем замены штатного прибора на электронную конструкцию. В этом случае подключение реле поворотов осуществляется по стандартной схеме, показанной на рисунке. Контакт № 1 является положительным, второй контакт служит для подключения к переключателю поворотов, третий соединяется с контрольной лампочкой, а четвертый подключается к массе.

Все соединения и контакты должны быть надежно заизолированы с помощью изоленты и кембрика, представляющего собой полую пластмассовую оплетку. Это позволяет исключить возможные замыкания с другими проводниками. Определенные неудобства создает пластмассовый корпус электронного реле, который не всегда помещается на штатное место расположения. Однако домашние мастера довольно легко преодолевают это затруднение и находят наиболее оптимальное техническое решение.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
M-polo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: