Фото Тойота Лэнд Крузер 70
Toyota Land Cruiser 70-й серии — один из легендарных внедорожников, по праву завоевавший свою популярность и многочисленных поклонников по всему миру.
Путешественники, многодетные семьи, различные специальные службы, боевики в нестабильных регионах планеты выбирают Land Cruiser 70-й серии за его простоту, надежность, ремонтопригодность.
В России до сих пор можно приобрести новые Land Cruiser 76 или 78, ввезенные из арабских стран. Российские джиперы, имеющие деньги, предпочитают классическую семидесятку крузак современным внедорожникам.
Фото Toyota Land Cruiser Grj 71 пятидверый коротыш
Фото Toyota Hzj 76, занимавшаяся перевозкой туристов в африке и устраивающая сафари
Хорошо сохранившийся, красивый Land Cruiser J76 1999 года
Фото Ланд Крузер 76 на песчаном овражистом склоне
Красивый новенький Land Cruiser 76 V8
Фото Toyota Land Cruiser пикап Cab Chassis GXL (J79)
Экспедиционный вариант пикапа Toyota Land Cruiser double cab доработанный для путешествий
На фото — выставочный вариант трехдверной Toyota Land Cruiser 71
Пикап с двойной кабиной TLC 79 серии в силовом обвесе от ARB
Великолепный внедорожник используемый для экспедиций множеством джиперов — Toyota Landcruiser 78 — очень вместительный автомобиль
Фото Land Cruiser HZJ76 в экспедиции по Австралии. Весь тюнинг этого внедорожника прост и функционален. Ничего лишнего…
Экспедиционный TLC 78 в Исландии
Пикап со сдвоенной кабиной, Toyota Land cruiser 79 в снегах Исландии
Красивый двухместный пикап Land Cruiser
Новый 76 крузак со шноркелем в стандартной комплектации
Красивый тюнинг Toyota Land Cruiser 79 с силовым обвесом от австралийской ARB
Трехдверный TLC 71 используется в соревнованиях по трофи-рейдам и занимает призовые места
Фото Toyota Land Cruiser Pickup J79 на фоне природной арки
Лэнд крузер 76 из калифорнии с минимальным тюнингом без излишеств. Обычный семейный автомобиль американца.
Белый пикап TLC 79 наваливает на тест-драйве
79-й пикап лэнд-крузер с тентованым кузовом. Отличный автомобиль для фермера. Жаль не в России…
Фото Toyota Land Cruiser J70 BJ70 кабриолет
Toyota Land Cruiser 79 на поляне
Toyota land-cruiser 1990 года на курумнике в горах
Современная Toyota Land Cruiser 70-й серии. Белый цвет ей к лицу.
Toyota land-cruiser 76 вид спереди
Toyota land-cruiser 76 вид сбоку
Toyota land cruiser 76 отлично себя чувствует в американской или австралийской пустыне
TLC 78 на берегу небольшого озера. Мечта любого джипера.
Лифтованный пикап Toyota Land cruiser на больших колесах на берегу озера.
Пляжный вариант тойота лэнд-крузер кабриолет с откидным верхом и складывающимся лобовым стеклом
Большой выбор компоновки автомобилей Тойота лэнд-крузер, позволяет любителю надежных внедорожников выбрать себе крузак под свои нужды.
Toyota Land Cruiser 70 на видео
Тест-драйв Land Cruiser 70 Series 2018
Тест-драйв и обзор нового Land Cruiser 70. Видео на английском.
Land Cruiser 200 VS Land Cruiser 76 тест-драйв от программы PRO движение
Обзор от программы Продвижение совершенно разных автомобилей носящих одно имя. Так для кого и для чего же созданы два легендарных автомобиля…
Модернизация LandCruiser 79 для путешествий
Серия видео о доработках пикапа Land Cruiser 79
Toyota Land Cruiser 76 цена и технические характеристики
15 Сентябрь 2011
Land Cruiser 76
Toyota Land Cruiser 70-ой серии по праву занимает первое место по длительности существования. К 2007 году у нее появилось новое лицо, а в Австралии – и турбодизель V8. Автомобиль имеет богатую историю, ведь первая модель из 70-й серии появилась еще в 1984 году, и с тех пор многое в Land Cruiser изменилось.
Почти за 25 лет серия была выпущена с огромным количеством модификаций, систематизировать которые не представляется возможным. Но главное то, что ценности серии не изменились. Land Cruiser все также неприхотлив и надежен в эксплуатации.
В 2007 году появилась новая модель Land Cruiser 76. Ее поставки начались в Австралию, Африку и арабские страны. Ограниченными партиями и только по спецзаказу эта модель поставлялась в Европу. Этот автомобиль можно купить и в России. Цена такого внедорожника может составить 55-60 тысяч долларов. Для сравнения, за 76-ю Land Cruiser на арабском рынке нужно заплатить 30 тысяч евро, а на европейском – до 40 тысяч евро. Стоимость меняется из-за установки сажевого фильтра на дизельный мотор 1HZ и системы обратной циркуляции выхлопных газов (в соответствии с нормами Евро-3). Для справки: легендарный шестицилиндровый атмосферный дизель 1HZ (объем 4,2 л) “родился” в начале 90-х и до сих пор считается конструктивно безупречным.
Toyota Land Cruiser 76
Toyota Land Cruiser 76 по техпаспорту считается автобусом и относится к категории D. Тем не менее, если вы захотите перевести его в легковую категорию, это займет немало времени и сил, но это возможно. Итак, почему же автобус? Японская компания Toyota указала общее количество посадочных мест 10. Хотя, по факту, 10 средних европейцев для комфортной поездки – слишком много.
Существует еще несколько недочетов. Например, салон нельзя назвать удобным. Спинка водителя не наклоняется назад до ровного положения, так что полностью лечь и расслабиться не получится. Полуторное пассажирское кресло также ограничено в регулировке. Однако могут быть и другие варианты салона у разных версий. Кроме того, у Land Cruiser 76 ограниченная комплектация. В нее входит только центральный замок, рулевая колонка, гидроусилитель, кондиционер и электрозеркала. Практически не изменилась передняя панель.
Land Cruiser 76. Панель управления
Трансмиссия 76-й модели проста и надежна. Двухступенчатая раздаточная коробка имеет режимы 2Н, 4Н, 4L и нейтральную передачу. Могут отсутствовать ступичные муфты, которые в австралийских моделях идут в базе, но их всегда можно недорого поставить. Пружинная передняя подвеска имеет традиционные для Land Cruiser два продольных и один поперечный рычаги. Нижние точки крепления задних амортизаторов расположены за мостом, поэтому повредить их сложнее. Задний мост крепится на усиленных рессорах.
Land Cruiser 76 экстерьер
Мягких ход с тракторной тягой мотора и разгонной динамикой делает поездку приятной. Кстати, на задней части рамы штатно расположено тягово-сцепное устройство грузового типа. А вот рулевое управление можно было бы улучшить (слишком большой радиус разворота). Но в целом, Toyota Land Cruiser 76 – идеальный внедорожник, с высоким сроком эксплуатации, автомобиль достойный своего хозяина.
Categories: Родственные модели TLC land cruiser 70, land cruiser 76
Toyota Land Cruiser 70 — обзор автомобиля
Toyota Land Cruiser 70 / Тойота Лэнд Крузер 70
В 1984 году состоялся дебют нового поколения легендарных внедорожников компании Тойота — модели Land Cruiser. Автомобиль получил индекс «70». По сути, Toyota Land Cruiser 70 является результатом рестайлинга предыдущего поколения модели, обновления касаются только дизайна. Обновленный Лэнд Крузер предлагался покупателям в двух вариантах исполнения кузова: 3- или 5-дверном. Существовали также пикапы и грузопассажирские фургоны. Благодаря высокой надежности и неприхотливости в эксплуатации, Toyota Land Cruiser 70 пользовался широкой популярностью, как у частных лиц, так и у различных организаций. Существенными преимуществами Лэнд Крузер 70 наряду с конкурентами в классе является высокая проходимость в условиях бездорожья, комфорт, безопасность, надежность и безотказность в работе.
Внедорожник обладает довольно вместительным багажным отделением, объем которого составляет порядка 800 л
Это позволит без лишних проблем перевозить габаритный груз, что очень важно для модели данного класса. Toyota Land Cruiser 70 оснащался бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами, объемом 2.4 л, 2.5 л, 3.4 л, 4.0 л, 4.2 л
Модель агрегатировалась с 4-ступенчатым «автоматом» или традиционной 5-скоростной механикой. В 1988 году на смену пришло новое поколение внедорожников.
Проверка автомобиля перед покупкой в 2022 — 2023 году
Однако, если вы собираетесь купить новую машину своей мечты и вместе с ней имеете предысторию и знание фактического состояния транспортного средства, перед его покупкой вам следует проверить множество точек контроля технического состояния транспортного средства, включая измерение зазоров, толщины лакокрасочного покрытия, осмотр внутри и снаружи автомобиля, углубленный осмотр шасси и, конечно же, компьютерную диагностику, которую нельзя пропустить. Но обязательно надо узнать реального владельца авто по государственному номеру, чтоб купить проверенный автомобиль. Комплексный подход позволит вам сделать хорошо продуманную покупку авто. Заказав отчет у независимых экспертов, вы можете быть уверены в покупке, сэкономить время и деньги. Это лучшее решение на 2023 год!
Toyota land cruiser j70 3 й рестайлинг j76 внедорожник 5 дв
Чуш. Никогда ПС не был конкурентом. Ни один владелец Явы не менялся на Пс. Это была совершенно отдельная каста любителей — явисты. А ПСов было совсем немного, и они были очень не надёжные. То поршень оторвется, то коленвал развалится, это были факты. От них старались избавиться побыстрей и пересесть на Яву.
Вы там наверное в другом государстве, ни разу не видел запрвку с заправщиком только самообслуживание!
@Русский, ну я так не считаю я да она красивая и все такое прочее ну Иж делает ветра ну тоже ещё смотря что за водитель
Особенно Гелик обтекаемый. @Sanyo,
А ведь говорили, что кризис, денег нет, цены растут. А оказывается, что машину захочешь купить, так еще и ждать надо будет. Я думал, что это прикол такой. Но нет, нифига подобного. Звонил в несколько автоцентров, все машины под бронью. Даже мерсы или субару. Понимаю, что качество, престиж, все дела. Но все равно удивился. Придется забрасывать свои ретроградские замашки и приобщаться к цифре. Иначе не видать мне нового егеря, а хочется.
@Sanyo, какие наши? Какой то олень решил свои фантазии нарисовать, такой машины нет и не будет
Афтор лукавит Спорты были разные и с японским оборудованием и с маслонасосом и с итальянским спедометром и с руским и все они разные. Мой когда мне было 16-17лет бегал в двоём 155 ни одна ява и гаи не могли догнать!
Ламбо на гусеницах выглядит жестко
Иж ПС 32 л с, попробуй догони
Сейчас российскому кинематографу такие автомобили не нужны. Он свободно обходится компьютерной графикой в производстве своих поделок.
Nissan – детям: работа в автопроме – это перспективно!
Источник
Узнать владельца по номеру машины бесплатно
Вот следующий способ, как через интернет бесплатно узнать владельца машины по гос. номеру. Узнать бесплатно владельца по номеру автомобиля можно через поисковые системы Яндекс и Google. Google и Яндекс — одни из самых крупных в России поисковых систем интернета и занимают самую большую долю поисковых запросов. Для того, чтоб узнать информацию по владельцу авто из поисковиков необходимо ввести в поисковую строку гос. номер автомобиля и выбрать нужную Вам информацию по автомобилю и его владельцу. Многие владельцы автомобилей выкладывают объявления о продаже на интернет ресурсах. Если машины была где-то засвечена, то в поиске будет предоставлены ссылки на ресурс, на котором можно найти номер телефона и другие данные автовладельца.
Как узнать владельца автомобиля по государственным номерам?
Часто ли вам приходилось сталкиваться с ситуацией, когда вам необходимо разузнать данные человека, который владеет определённым автомобилем. Но не всегда можно провернуть это действие, если этот автовладелец, предположим, полностью незнакомый вам человек. В этой статье мы разберемся, какие существуют способы распознания данных об владельце того или иного автотранспорта.
В каких случаях это необходимо?
Существует несколько весомых причин, которые способствуют поиску автовладельца незнакомой вам машины по гос. номеру. Представьте ситуацию: вы куда-то направляетесь на своём автомобиле, и в вас врезается другой водитель. Адекватный человек сразу выйдет на дорогу и не будет никуда уезжать. Но многие автовладельцы не хотят иметь дело с последствиями и просто уезжают. Если вы запомнили номера машины, то у вас есть отличный шанс найти и её хозяина.
Также многие автолюбители при покупке машины на различных площадках по продаже автотранспорта не доверяют продавцам. Отчасти это оправданно, так как в объявлении могут написать совершенно другие характеристики автомобиля и просто обмануть вас. Безусловно, при первом осмотре вы найдёте все недочёты, но стоит подумать, прежде чем ехать проверять автомобиль по заманчивой цене. На месте вас могут просто обокрасть или избить. Поэтому у вас есть возможность заранее пробить автомобиль и узнать о нём и о владельце через интернет поподробнее, дабы не попасть в ловушку мошенников.
Как пробить автомобиль по гос номеру?
Для начала давайте разберёмся, законно ли это вообще. Тут нужно разобрать, для каких целей вы хотите пробить автовладельца по гос. номеру. Если же в вас врезались, и водитель уехал с места преступления, то у вас есть возможность обратиться в правоохранительные органы. Они на законных основаниях пробьют по базе автомобиль и смогут вычислить нарушителя.
Самостоятельно заниматься поиском владельца автомобиля по номерам запрещено законом. Разрешается лишь воспользоваться сторонними открытыми базами данных, которые позволят вам с довольно большой долей вероятности отыскать нужный вам автомобиль. В качестве примера можно привести такой сайт, как avtocod.ru. Данная платформа позволяет узнать владельца автомобиля по номеру через интернет. Вы сможете найти всю имеющиеся в открытой базе данных информацию об автомобиле. Конечно, далеко не факт, что подобные сервисы помогут вам найти именно владельца данного автомобиля через интернет, но воспользоваться ими стоит. Так как прочие скрытые способы поиска могут привести к серьезным проблемам, так как это является нелегальным делом. Выдать всю необходимую вам информацию могут лишь сотрудники полиции по вашему обращению.
Поэтому можно подытожить: если у вас случилась непредвиденная ситуация, в которой вашему имуществу причинил вреду другой автолюбитель, и вам нужно вычислить его данные и информацию об автомобиле по государственным номерам, тогда лучше всего обратиться в полиции. Ведь правоохранительные органы имеют широкую базу данных всех автомобилей. Также можно обратиться к различным следователям.Зачастую у них налажен контакт с полицией и другими инстанциями, которые помогут вам разыскать злоумышленника.
Дуглас МакАндрю — Aeromobil
Это автомобиль? Это самолет? На самом деле это и то, и другое вместе. Aeromobil сделали в Словакии уже несколько лет назад, но его развитие вышло на новый уровень только в прошлом году, когда компания наняла на должность технического директора Дугласа МакАндрю. Инженер-ветеран, работавший на Jaguar, Mercedes, BMW и другие компании, сейчас трудится над уменьшением веса автомобиля и улучшением его аэродинамики.
Их последний проект, Aeromobil 5.0, как ожидается, будет готов к массовому производству в ближайшие десять лет. Также в 2020 году ожидается ограниченный выпуск спортивной модели 4.0, оснащенной гибридным электрическим двигателем и способной пройти 640 км на одном заряде батареи.
Tank может запустить продажи в России в этом году
Tank 800
В апреле 2021 года Great Wall Motors привезла в Россию первый Tank 300, чтобы презентовать новую машину дилерам. С тех пор в России было зарегистрировано несколько Tank, включая 300, 500 и 800.
В июле этого года руководитель ближневосточного отделения Great Wall Motors Сюй Хуанжи подтвердил, что Tank будет поставлять машины в Россию. Заявление прозвучало на мероприятии в Саудовской Аравии, которая стала первым зарубежным рынком для Tank.
По словам топ-менеджера, Tank начнет выходить сначала на Ближний Восток, а затем в России, Австралии и других странах Юго-Восточной Азии.
Представитель Haval в России подтвердил, что Tank может появиться в стране, но «о ценах пока говорить рано».
Tank в России будет позиционироваться, как производитель премиальных внедорожников, что «подразумевает премиальный уровень стандартов обслуживания».
Вероятно, первым в России появится Tank 300. Внедорожник будут ввозить из Китая, но если он будет пользоваться популярностью, сборку могут локализовать. Great Wall Motors имеет завод в России, на котором собираются Haval.
iPhones.ru
В 2021 году в Китае был представлен новый бренд автомобилей под названием Tank. Начиная с весны этого года, в СМИ периодически появляется информация о выходе Tank на российский рынок, и, похоже, это случится очень скоро
Автомобили со звучным и запоминающимся названием Tank сразу привлекли внимание в России, особенно после ухода европейских и американских автопроизводителей. Мы…
Рассказать
Toyota Land Cruiser 76 цена и технические характеристики
15 Сентябрь 2011
Land Cruiser 76
Toyota Land Cruiser 70-ой серии по праву занимает первое место по длительности существования. К 2007 году у нее появилось новое лицо, а в Австралии – и турбодизель V8. Автомобиль имеет богатую историю, ведь первая модель из 70-й серии появилась еще в 1984 году, и с тех пор многое в Land Cruiser изменилось.
Почти за 25 лет серия была выпущена с огромным количеством модификаций, систематизировать которые не представляется возможным. Но главное то, что ценности серии не изменились. Land Cruiser все также неприхотлив и надежен в эксплуатации.
В 2007 году появилась новая модель Land Cruiser 76. Ее поставки начались в Австралию, Африку и арабские страны. Ограниченными партиями и только по спецзаказу эта модель поставлялась в Европу. Этот автомобиль можно купить и в России. Цена такого внедорожника может составить 55-60 тысяч долларов. Для сравнения, за 76-ю Land Cruiser на арабском рынке нужно заплатить 30 тысяч евро, а на европейском – до 40 тысяч евро. Стоимость меняется из-за установки сажевого фильтра на дизельный мотор 1HZ и системы обратной циркуляции выхлопных газов (в соответствии с нормами Евро-3). Для справки: легендарный шестицилиндровый атмосферный дизель 1HZ (объем 4,2 л) “родился” в начале 90-х и до сих пор считается конструктивно безупречным.
Toyota Land Cruiser 76
Toyota Land Cruiser 76 по техпаспорту считается автобусом и относится к категории D. Тем не менее, если вы захотите перевести его в легковую категорию, это займет немало времени и сил, но это возможно. Итак, почему же автобус? Японская компания Toyota указала общее количество посадочных мест 10. Хотя, по факту, 10 средних европейцев для комфортной поездки – слишком много.
Существует еще несколько недочетов. Например, салон нельзя назвать удобным. Спинка водителя не наклоняется назад до ровного положения, так что полностью лечь и расслабиться не получится. Полуторное пассажирское кресло также ограничено в регулировке. Однако могут быть и другие варианты салона у разных версий. Кроме того, у Land Cruiser 76 ограниченная комплектация. В нее входит только центральный замок, рулевая колонка, гидроусилитель, кондиционер и электрозеркала. Практически не изменилась передняя панель.
Land Cruiser 76. Панель управления
Трансмиссия 76-й модели проста и надежна. Двухступенчатая раздаточная коробка имеет режимы 2Н, 4Н, 4L и нейтральную передачу. Могут отсутствовать ступичные муфты, которые в австралийских моделях идут в базе, но их всегда можно недорого поставить. Пружинная передняя подвеска имеет традиционные для Land Cruiser два продольных и один поперечный рычаги. Нижние точки крепления задних амортизаторов расположены за мостом, поэтому повредить их сложнее. Задний мост крепится на усиленных рессорах.
Land Cruiser 76 экстерьер
Мягких ход с тракторной тягой мотора и разгонной динамикой делает поездку приятной. Кстати, на задней части рамы штатно расположено тягово-сцепное устройство грузового типа. А вот рулевое управление можно было бы улучшить (слишком большой радиус разворота). Но в целом, Toyota Land Cruiser 76 – идеальный внедорожник, с высоким сроком эксплуатации, автомобиль достойный своего хозяина.
Categories: Родственные модели TLC land cruiser 70, land cruiser 76
Toyota Land Cruiser 70 (1984)
Если Toyota Land Cruiser 60 был приемником комфортного Toyota Land Cruiser 55, то Toyota Land Cruiser 70 стал приемником жёсткого и брутального Toyota Land Cruiser 40. На этот раз японские инженеры сделали основной упор на внедорожные качества. Кроме того, внедорожник производился как в 2-дверном, так и в 4-дверном исполнении, что в два раза расширило аудиторию его потенциальных покупателей. В 1990 году Toyota Land Cruiser 70 был переименован в Toyota Land Cruiser Prado, после чего стал самостоятельной моделью. На этом история этого внедорожника должна была закончиться, но в 2007 году его решили возродить, для чего классический Toyota Land Cruiser 70 был модифицирован и вновь запущен в серийное производство. В итоге Toyota Land Cruiser 70 производится до сих пор, а продаётся он преимущественно в странах Африки, Австралии и Латинской Америки.
Кевин Колберн — Terrafugia
Летающий автомобиль, который можно зарезервировать уже сейчас (массовое производство намечено на 2019 год), — это Terrafugia Transition. Главный исполнительный директор и вице-президент компании Кевин Колберн заявляет, что это транспортное средство более быстрое, чем обычный автомобиль, и более удобное, чем самолет.
Также компания планирует выпустить невероятно футуристическую модель TF-X. TF-X имеет крейсерскую скорость 321,8 км/ч и не требует взлетно-посадочной полосы, благодаря вертикальному взлету и посадке. Но с этой моделью придется подождать, по крайней мере, до 2025 года.
Технические характеристики, комплектации
За 34 года выпуска автомобиля сменилось несколько модификаций. Рассмотрим обзор технических характеристик каждой в таблице.
Год выпуска | Объем двигателя | Мощность | Размер | Вес | Объем бака | Трансмиссия | Подвеска | Тормозная система | |
Toyota Ленд Крузер 70 Wagon GXL | 1984 | 4461 см³ | 205/
151 |
4910/
1870/ 1940 |
2645 | 95 | Механика, автомат. Привод постоянный | Передняя, задняя, неразрезная балка моста | Тормоза вентилируемые, дисковые. |
4.2 ZX diesel 4WD | 1991 – 1992 | 4163 | 135 (99) / 4000 | 4805 x 1790 x 1935 | 2645 | АКПП 4 | Зависимая, рессорная | Дисковые вентилируемые | |
4.2 ZX diesel 4WD | 1992 – 1993 | 4163 | 135 (99) / 4000 | 4805 x 1790 x 1935 | 2655 | 90 | АКПП 4 | Зависимая, рессорная | Дисковые вентилируемые |
4.2 ZX diesel 4WD | 1993 | 4163 | 135 (99) / 4000 | 4805 x 1790 x 1935 | 2655 | 90 | АКПП 4 | Зависимая рессорная | Дисковые вентилируемые |
4.2 LX diesel 4WD | 1994 | 4163 | 135 (99) / 4000 | 4805 x 1690 x 1900 | 2645 | 90 | АКПП 4 | Зависимая — барабанная рессорная | Передние дисковые вентилируемые, задние — барабанные |
4.2 ZX diesel 4WD | 1991 – 1992 | 4163 | 135 (99) / 4000 | 4805 x 1790 x 1935 | 2605 | 90 | МКПП 5 | Зависимая рессорная | Дисковые вентилируемые |
4.2 ZX diesel 4WD | 1992 – 1993 | 4163 | 135 (99) / 4000 | 4805 x 1790 x 1935 | 2615 | 90 | МКПП 5 | Зависимая рессорная | Дисковые вентилируемые |
4.2 LX diesel 4WD | 1994 | 4163 | 135 (99) / 4000 | 4805 x 1690 x 1900 | 2615 | 90 | МКПП 5 | Зависимая, рессорная | Передние — дисковые вентилируемые, задние — барабанные |
3.5 STD diesel 4WD | 1991 – 1992 | 3469 | 115 (85) / 4000 | 4685 x 1690 x 1900 | 2455 | 90 | МКПП 5 | Зависимая, рессорная | Передние — дисковые вентилируемые, задние — барабанные |
3.5 STD diesel 4WD | 1991 – 1992 | 3469 | 115 (85) / 4000 | 4805 x 1690 x 1900 | 2535 | 90 | МКПП 5 | Зависимая, рессорная | Передние — дисковые вентилируемые, задние — барабанные |
3.5 LX diesel 4WD | 1991 – 1992 | 3469 | 115 (85) / 4000 | 4685 x 1690 x 1900 | 2465 | 90 | МКПП 5 | Зависимая, рессорная | Передние — дисковые вентилируемые, задние — барабанные |
3.5 STD diesel 4WD | 1992 – 1993 | 3469 | 115 (85) / 4000 | 4685 x 1690 x 1900 | 2465 | 90 | МКПП 5 | Зависимая, рессорная | Передние — дисковые вентилируемые, задние — барабанные |
4.0 МТ | 2007 – н.в. | 3956 | 228 / 168/ 5200 | 5220/ 1690/ 1955 | 3500 | 130 | МКПП 5 | Зависимая пружинная | Дисковые вентилируемые |
LX 4 door | 2004 | 4163 | 130/ 96/ 3800 | 4685/ 1690/ 1910 | 2615 | 130 | МКПП 5 | Передняя зависимая пружинная, задняя — полуэллиптическая листовая рессора | Передние — дисковые вентилируемые, задние — барабанные |
4.5d MT 4WD | 2007 – 2019 | 4164 | 131/ 96/ 2200 | 5520/ 1690/ 1955 | 2545 | 130 | МКПП 5 | Задняя — зависимая, рессорная, передняя — зависимая, пружинная | Передние — дисковые вентилируемые, задние — дисковые |
79 4.5d MT 4WD | 2007 – н.в. | 4461 | 130/ 96/ 3400 | 5230/ 1690/ 1955 | 3500 | 130 | МКПП 5 | Задняя — зависимая, рессорная, передняя — зависимая, пружинная | Передние — дисковые вентилируемые, задние — барабанные |
4.0 4WD | 2014 – 2015 | 3956 | 231 (170) / 5200 | 5270 x 1770 x 1950 | 3095 | 130 | МКПП 5 | Передняя — зависимая пружинная, задняя — зависимая рессорная | Дисковые вентилируемые |
4.2D 70 LX winch | 2001 – 2004 | 4163 | 130 (96) / 3800 | 4835 x 1690 x 1910 | 2150 | 90 | МКПП 5 | Передняя — зависимая пружинная, задняя — зависимая рессорная | Передние — дисковые вентилируемые, задние — барабанные |
4.2D 70 ZX FRP top | 1999 – 2001 | 4163 | 130 (96) / 3800 | 4485 x 1790 x 1950 | 2040 | 90 | МКПП 5 | Передняя — зависимая пружинная, задняя — зависимая рессорная | Передние — дисковые вентилируемые, задние — барабанные |
Воскрешенный Land Cruiser 70 модельного ряда 2017 года производится в 2 вариантах кузова:
- Универсал с габаритами 4810/1870/1920;
- Пикап — 5270/1770/1950.
Ленд крузер увеличился в размерах по сравнению со своим предшественником.
Салон также обновляется с каждым рестайлом, хотя имеет много общего с классической моделью. Заменена шумоизоляция — она стала более качественной; используются современные материалы отделки. Установлен современный руль и новая, выполненная в классическом стиле передняя панель, оснащенная дисплеем и мультимедийной системой.
Всё лучшее – Африке: спецверсия Namib живого классика Toyota Land Cruiser 79
Весной этого года Колёса.ру рассказывали о всех прелестях владения тойотовскими «семидесятками», которые время от времени всплывают на российском вторичном рынке. Машины эти легендарные, на них Toyota ковала свой имидж производителя невероятно надёжных машин, и продолжает это делать в некоторых странах, где 70-я серия продаётся до сих пор. В их числе ЮАР, где старый Land Cruiser можно купить в виде внедорожника с индексом 76 или пикапа с индексом 79 с однорядной или двурядной кабиной, причём для пикапа доступны аж три двигателя на выбор: 4,0-литровый бензиновый V6 1GR-FE (231 л.с., 360 Нм), древний рядный атмосферный дизель 4.2 1HZ (128 л.с., 280 Нм) и более современный тубродизель 4.5 V8 1VD-FTV (205 л.с., 430 Нм). А вот коробка передач только одна – 5-ступенчатая «механика».
Версия Namib – это очередной продукт внутризаводского тюнинга. Названа она, как можно догадаться, в честь африканской пустыни Намиб, и предлагается только с двурядной кабиной и двигателем V8. От прочих версий она отличается усиленными мостами от некоего местного поставщика, с которым Toyota давно сотрудничает, более крупными шинами Cooper Discoverer S/T Maxx размерности 265/75 R 16, сетчатой радиаторной решёткой и стальными бамперами, причём в задний врезано тягово-сцепное устройство, а передний объединён с кенгурятником, на который навешаны два светодиодных прожектора. Из оффроудных атрибутов отметим также шноркель, два буксировочных крюка и возможность принудительной блокировки дифференциалов обоих мостов.
К особенностям интерьера версии Namib относятся охлаждаемый бардачок, износостойкие чехлы на сиденьях, дополнительные ёмкости для хранения мелочей с противоскользящим покрытием и дополнительное светодиодное освещение. В комплектацию также входят две подушки безопасности, ABS, кондиционер, мультимедийная система с сенсорным экраном и навигацией, регулируемая в двух направлениях рулевая колонка, электропривод стеклоподъёмников, охранная сигнализация.
Версия Namib – самая дорогая в гамме, за неё просят 893 600 южноафриканских рэндов – это 3,95 млн рублей в переводе по текущему курсу. Для сравнения скажем, что базовый пикап Land Cruiser 79 с однорядной кабиной и бензиновым двигателем стоит 576 200 рэндов, то есть 2,55 млн рублей.
Добавим, что Toyota сейчас доминирует на рынке ЮАР: с января по август этого года местные дилеры японской марки реализовали 81 256 автомобилей, что составляет 22,7% рынка. На втором месте Volkswagen – продано 50 043 машин, на третьем Ford – 33 283.
Корыто новое, корыто старое
Умар, Алматы.
3,5 л, 415 л. с., АКПП, полный привод, комплектация Престиж Off-road.
Довольно долго я ездил на дизельном Ленд Крузере 2010 года и сравнение будет в первую очередь с ним. В старом Крузере был ряд недостатков, здорово осложнявших движение по городу:
- Отсутствие камеры заднего обзора. В старом, помучившись, приколхозил стороннюю, с выводом картинки на экран мультимедиа. В новом эта камера стоит изначально, а значит, на одну серьезную проблему меньше.
- Выступающее колесо сзади. В новом оно переехало под днище багажника.
- Отсутствие зеркальца на солнцезащитном козырьке. Мелочь, но неприятно.
- ДТ у нас низкокачественное, даже зимнее может загустеть уже при -15°, потому дизельный двигатель в морозы сродни лотерейному билетику, заведется, не заведется. И если не завелся, то начинаются длительные отогревания, ну или просто забыть про авто до весны. В новом ТЛК эта проблема решена выбором бензинового мотора.
Салон нового Крузера заметно отличается от старого, расположение всех кнопок управления стеклоподъемниками и т. д. требует времени на привыкание, а пока по старой привычке жму непонятно куда.
По расходу топлива
Старый дизельный Крузер потреблял по городу от 14 до 20 л/100 км, в зависимости от стиля вождения. Бензиновый в этом плане стал неприятным открытием. Даже на обкатке, не превышая 3 000 об/мин, бережно обращаясь с педалью газа, с выключенным кондиционером и прочим, расход составляет 22-24 л/100 км.
А после обкатки, когда я начну ездить нормально, периодически вбивая «тапок в пол», он мне явно привезет 30-35 литров, и никакие режимы ЭКО не спасут. Ладно, с этим смириться можно, но хотелось бы нормального бака, литров на 200, тот что есть, на 110, с таким аппетитом авто как-то маловат будет, через каждые 300 км пробега думать о заправке? Хм…
Новый ЛК серьезно обогатился по оснащению, в старом не было никаких режимов Спорт/Эко, CRAWL Control и прочих хитромудрых штучек. Зато у него была лебедка спереди, и в плане проходимости этот агрегат внушает куда больше доверия, чем хитроумная электроника.
История модели
Ленд Крузер J100 был представлен в 1997 году. Первый рестайлинг состоялся в 2003 году. Он затронул интерьер, а задние фонари получили прозрачные рассеиватели указателей поворота. Изменения затронули и решетку радиатора.
В 2005 году был проведен очередной фейслифтинг. Снаружи его можно распознать по обновленной светотехнике. Центральная консоль приобрела более эстетичный вид и дополнительный дисплей вверху. В стандартное оснащение вошли системы стабилизации и антипробуксовки A-TRC.
Все версии в обязательном порядке имели постоянный полный привод с редуктором, а в некоторых экземплярах присутствовала и блокировка заднего моста.