Как снять нижнюю решетку радиатора рено дастер

Решетка радиатора на Гранту последние шаги на пути к идеалу

1.3k

Каждый, кто хотя бы раз видел последнюю модель авто от концерна ВАЗ, скажет, что новая решетка радиатора на Гранту – вещь крайне необходимая. Не подумайте, элемент полностью соответствует всем стандартам, имеет современный внешний вид. Однако он, в отличие от решеток на предыдущих моделях Лада, имеет свойство пропускать большое количество пыли, которая сильно засоряет радиатор и двигатель авто.

1 Улучшение Лада Гранта

Покупая самую новую модель Волжского автомобильного завода, можно ожидать того, что вы получаете надежную современную машину по соответствующей цене. Автомобиль снабжен надежными деталями, оригинальным кузовом и полным перечнем приборов, необходимых для комфортной повседневной езды. Несмотря на это, народные умельцы делают тюнинг, чаще всего замену оптики, колесных дисков и полную покраску авто.

Часто заменяют и решетку радиатора. Именно по этой детали многие судят о характере автомобиля и о возможностях его владельца. Еще одна причина огромного спроса на новые решетки – это простота в монтаже своими руками. Для этого не нужно обладать определенными навыками или покупать дорогостоящее оборудование. Потребуются только прямые руки и стандартные инструменты, которые есть в каждом гараже.

https://youtube.com/watch?v=cchvdNUAfEE

2 Изготовление решетки из хозяйственной сетки

Многие новоиспеченные владельцы Гранты, которые только планируют выполнять тюнинг радиаторной решетки, начинают посещать специализированные салоны в надежде найти оригинальную деталь. Стоит сказать, этот метод отлично действует, но только в том случае, если покупатель располагает суммой от 5–6 тыс. рублей и больше. А если добавить еще и оплату за монтаж решетки, то хозяину новой модели Лада придется “вынуть и положить” более 8 тысяч рублей.

Чтобы сэкономить, элемент можно создать своими руками. Главным материалом для изготовления радиаторной решетки на Лада станет обычная сетка Рабица с мелкими ячейками. Приобрести это изделие можно в любом хозяйственном магазине страны. На прилавках есть как продукция из пластика, так и из стали. Помимо материала для изготовления, нам также понадобятся:

  • напильник;
  • надфиль;
  • ножовка по работе с металлом;
  • наждачная или шлифовальная бумага;
  • инструмент для холодной сварки;
  • крепежные детали.

Сначала необходимо произвести снятие штатной решетки Лада. Для этого нам понадобится ключ на “8”, крестовая отвертка и ключ TORX T20. Демонтировать деталь нужно крайне аккуратно – вполне возможно, что она вам еще пригодится. Работа по снятию решетки должна выполняться по определенному алгоритму. Сначала нужно поднять капот Гранты и снять передний бампер. Под бампером расположены 9 гаек, которые нужно выкрутить. После этого необходимо оттянуть боковые фиксаторы решетки, а затем снять деталь.

По окончанию демонтажа нужно изготовить каркас для тюнинга. Для этого понадобится спилить вертикальные и горизонтальные перемычки бампера. Не стоит пугаться, если покрытие в передней части кузова Лада станет не таким жестким – это обычный эффект такого тюнинга. Появившиеся после снятия заусеницы нужно отшлифовать наждачной бумагой, а затем заварить холодной сваркой все отверстия, полученные после срезания перемычек и ребер жесткости.

3 Установка радиаторной решетки

После обработки решетка радиатора устанавливается на Гранту. Для этого берем готовую деталь и вставляем ее в проем впереди радиатора. Далее фиксируем изделие крепежами и проверяем переднюю часть кузова на наличие неровностей. Если они есть, бампер Лада можно аккуратно зачистить надфилем или мелкозернистой наждачной бумагой.

Чтобы более эффективно защитить свою Лада Гранта, опытные водители прибегают к монтажу дополнительных изделий, один из которых – дополнительная решетка. Для ее изготовления можно использовать все ту же Рабицу, которую нужно обрезать и поместить в специальную рамку. Готовая защита крепится с помощью болтов в верхней части, а снизу – к “ушкам” радиатора, которые выходят под бампером наружу.

Выполнив тюнинг радиаторной решетки и установив внешнюю защиту на Гранта, каждый владелец этого авто может спать спокойно. Теперь никакие насекомые, пыль и мелкий мусор не страшны.

1.3k

На чём остановить выбор: краске или плёнке?

Украсить внешнюю сторону радиаторной решётки можно несколькими способами. Многие автовладельцы предпочитают красить этот декоративный элемент кузова. Перед началом работы следует помнить, что покраска любой детали должна происходить до того момента, когда она будет прикреплена к рамке — это правило актуально в том случае, когда две детали будут оформлены в разной цветовой гамме. Если же конструкцию планируется создать однотонной, то, естественно, покраска решётки радиатора должна осуществляться только после полной сборки всех деталей. Собранное изделие должно быть прогрунтовано, будет лучше, если грунт и краска будут одной марки.

Некоторые автовладельцы с творческим подходом обтягивают заводскую или собственноручную рамку цветной декоративной плёнкой, чаще всего можно увидеть расцветки типа карбон и хамелеон. Подобные манипуляции лучше осуществлять до основательного соединения конструкции. Особых сложностей при оклейке обычно не появляется, следует только предварительно подготовить оклеиваемую поверхность. Её нужно будет очистить от загрязнений и обезжирить, затем с феном и гибким ракелем обкрутить плёнкой, которую придётся старательно разгладить.

Тюнинг решетки радиатора

Тюнинг автомобилей ВАЗ 2101- 2107 В продаже много готовых комплектов для тюнинга решеток конкретных моделей автомобилей. Плюс их применения — стандартные размеры и крепеж. Необходимо лишь снять старую деталь, установить новую — результат достигнут.


Тюнингованная решетка радиатора автомобиля VW Golf

Фирменные комплекты для тюнинга решетки радиатора могут стоить довольно дорого. Бюджетный способ улучшить внешний вид автомобиля — выполнить тюнинг самостоятельно. Рассмотрим основные варианты тюнинга радиаторных решеток.

Установка декоративной радиаторной решетки

Пожалуй, один из распространенных способов тюнинга — декоративная сетка. Это металлическая сетка, которая нашивается на внутреннюю поверхность радиаторной решетки. Подобный тюнинг решетки возможно выполнить своими руками.

Чтобы смонтировать декоративную радиаторную решетку самому, необходимо:

  1. Снять радиаторную решетку, очистить ее от грязи и пыли;
  2. Выполнить раскрой «сетки-решетки» по размерам радиаторной;
  3. Закрепить декоративную решетку. Для этого обычно применяют саморезы с широкой шляпкой, при аккуратном подходе подойдут и обычные строительные стяжки;
  4. Смонтировать радиаторную решетку.

Перетяжка радиаторной решетки пленкой

Тюнинг внешнего вида решетки возможно произвести путем перетяжки декоративной пленкой. Это относительно дешевый способ восстановления внешнего вида или тюнинга. На рынке представлен широкий выбор пленок на любой вкус и кошелек. Пленка может быть декоративной или прозрачной (прозрачная защищает от повреждений).

Наклеить пленку несложно. Для этого необходимо обезжирить поверхность решетки, и, подогревая строительным феном пленку, «наклеить» ее, а затем выгнать воздух. Для обтяжки пленкой сложных поверхностей потребуется навык, поэтому лучше обратится к специалистам.


Радиаторная решетка обтянутая карбоновой пленкой

Иммерсионная печать на решетках радиатора

Хороший способ защитить поверхность решетки и придать ей уникальную текстуру — это покраска с помощью иммерсионной печати (аквапечати). Технология нанесения такого покрытия заключается в следующем. Специальную пленку с рисунком помещают на поверхность воды. Затем сверху распыляют растворитель, пленка теряет свою целостность и переходит в жидкое, вязкое состояние, не теряя при этом текстуру. Подготовленную деталь окунают в емкость и окрашивающая пленка обволакивает ее поверхности. Далее деталь промывают и сушат. Покрытия, нанесенные подобным образом, отлично защищают решетку от коррозии и физических повреждений.


Радиаторные решетки окрашенные с помощью аквапечати


Радиаторные решетки окрашенные с помощью аквапечати

Покраска радиаторных решеток

https://youtube.com/watch?v=hk1zqOXF2CY

Радиаторные решетки можно восстановить путем окрашивания. Для нанесения покрытия потребуется тщательная подготовка окрашиваемых поверхностей. Очистив и обезжирив решетку, необходимо нанести грунтовку. Грунт подбирают в зависимости от типа материала из которого изготовлена деталь. Затем способом распыления под давлением краска наносится на решетку. Для получения качественного покрытия наносят несколько слоев краски и лака. Для подобных работ потребуется помещение с контролируемой влажностью и температурой.


Радиаторная решетка до и после покраски

Хромирование радиаторных решеток

Первый способ — гальваническое нанесение хрома. Деталь погружают в ванну со специальным раствором — электролитом, в состав которого входят элементы хрома. Через деталь пропускают постоянный ток, что обеспечивает условия гальванического нанесения металлов, происходит хромирование.


Цех гальванического хромирования


Хромированная решетка радиатора

Менее дорогостоящим и сложным является способ химической металлизации. Деталь грунтуют, затем поэтапно методом распыления наносят химические компоненты покрытия. Химическая металлизация увеличивает прочность деталей. В некоторых случаях подобный способ позволяет обрабатывать пластиковые детали.


Грунтовка и химическая металлизация решетки радиатора


Грунтовка и химическая металлизация решетки радиатора

Решетка радиатора — это важнейшая деталь, определяющая внешний вид передней части автомобиля, поэтому производители автомобилей тщательно разрабатывают ее дизайн. Однако, если вы хотите выделится из общего потока или просто улучшить внешний вид автомобиля, решетку можно перекрасить, хромировать, обклеить пленкой.

Монтаж защиты радиатора

По каким-то неизвестным причинам радиатор Лада не защитили от внешних воздействий. В процессе использования автомобиля радиатор может забиваться, что может привести к перегреву мотора. Установка защиты — это самый первый и необходимый тюнинг для Гранты.

Новая решетка радиатора или доработка заводской — это хороший способ защитить радиатор. Защитную сетку можно приобрести на рынке или в автомобильных магазинах. Она так и называется — защитная сетка для бампера. Порядок действий практически такой же, как и при изготовлении декоративной решетки из рабицы.

Можно установить такую защиту не на решетку, а сразу на радиатор. Для этого нужно изготовить специальную рамку. Эту защиту на радиатор очень легко устанавливать. Внизу защита крепится к ушкам радиатора Лада Гранта, а вверху — на болты.

Если вовремя не озаботиться этими вопросами, то, кроме перегрева двигателя, может понадобиться и замена радиатора печки, который имеет свойство забиваться. Так, простой для Гранта тюнинг — это способ не только сделать свой автомобиль ярче, но и уберечь его от нелепых поломок.

https://youtube.com/watch?v=A2JTZsrJ-80

Тюнинг(англ.tuning — настройка) — это доработка, модернизация автомобиля, замена стандартных заводских деталей на более лучшие, тюнингованные.В принципе в машине можно тюнинговать всё, что только захотите. Но чаще всего тюнинг бывает трех видов — технический, внешний и внутренний. Мы рады предложить вам огромный выбор внешнего тюнинга на ВАЗ и иномарки

Внешний тюнинг — это установка различных бамперов,порогов, спойлеров,капотов,крыльев,решеток радиатора и многого другого для улучшения аэродинамики машины и для того, чтобы авто выглядело поярче и выделялось из общей массы автомобилей.

На все ваши вопросы по внешнему тюнингу найдутся ответы по тел. 8-904-666-9-555

Изготовление и монтаж

Теперь, нужно взять мелкую сетку и сложить её вдвое, так, чтобы ребро под ребро залегло и поплотнее она сложилась. Края оцинкованной сетки – штука невероятно острая и цепкая, поэтому защитите руки перчатками. После того, как сетка максимально плотно сложится, в четырех углах временно фиксируем её стяжками. Далее, на эту сетку мы накладываем тот самый макет и вырезаем будущую решетку. Удобнее всего резать такую сетку ножницами по металлу.

Второй шаг – посадка сетки на каркас. Для использования в качестве основания послужит сетка с более крупными ячейками. По макету из неё следует вырезать нужный контур. Затем на неё сверху прикладываем заготовку из сетки с мелкой ячейкой, и выравниваем края так, чтобы они идеально совпали. Если вырезая детали пользоваться макетом, быть внимательным и осторожным, то все три детали будут одинакового размера и при наложении друг на друга дадут ровный, идеальный, трехслойный край. Если все верно – фиксируем наши детали в этом положении, туго стягивая их между собою стяжками

Стяжки важно располагать с соблюдением определенной закономерностью – или в шахматном порядке, или каждый четный ряд, с расстояниями через три ячейки. Точность геометрических форм всегда завораживает и после окончательно декорирования, вид еще более преобразится. Наша сетка на решетку радиатора своими руками сделанная получилась значительно прочнее заводской и гораздо плотнее, тем не менее, прекрасно вентилируется и не создает никаких преград воздушному потоку

Теперь нужно обработать края готовой решетки. Для того берем дверной автомобильный уплотнитель, и аккуратно, неспешно – чтобы не порвать случайно зацепив за острый край сетки «надеваем» его. Начиная с нижнего правого угла, миллиметр за миллиметром, изолирует острые срезы края решетки, погружая их в глубину уплотнителя. Завершив полный круг, мы возвратимся к точке старта, теперь можно обрезать лишку

Наша сетка на решетку радиатора своими руками сделанная получилась значительно прочнее заводской и гораздо плотнее, тем не менее, прекрасно вентилируется и не создает никаких преград воздушному потоку. Теперь нужно обработать края готовой решетки. Для того берем дверной автомобильный уплотнитель, и аккуратно, неспешно – чтобы не порвать случайно зацепив за острый край сетки «надеваем» его. Начиная с нижнего правого угла, миллиметр за миллиметром, изолирует острые срезы края решетки, погружая их в глубину уплотнителя. Завершив полный круг, мы возвратимся к точке старта, теперь можно обрезать лишку.

По сути, решетка уже готова к эксплуатации, но было бы неплохо, придать ей более презентабельный вид. Тюнинг решетки радиатора своими руками, тоже, задача вполне осуществимая, и для этого нужно совсем немного. В первую очередь следует отрезать все висящие «хвостики» стяжек – не снять полностью, а именно срезать излишнюю, висящую часть. Теперь кладем решетку на чистый лист бумаги лицевой стороной наверх. Баллончик с краской хорошенько взбалтываем и приступаем к окраске.

Сначала, встав справа, затем, немного выждав (час или полтора) встав слева от решетки. Подобное «пересекающее» по направлениям струи окрашивание более тщательно покроет всю поверхность поделки

Если подойти к вопросу, как сделать решетку радиатора своими руками, то можно получить качественную и надежную решетку в течении всего нескольких часов.

что это такое? Рестайлинговая модель машины

Часто в различных статьях по автомобильной тематике, в том числе на нашем автопортале Vodi.su, можно почитать о том, что такая-то автомобильная компания произвела рестайлинг или фейслифтинг очередной модели. Есть также много информации об автомобильных ателье, которые занимаются тюнингом и рестайлингом определенных моделей, например Nissan Juke (стандартная модель) и Juke Nismo (рестайлинговая) с улучшенными техническими характеристиками и измененной внешностью.

Что такое рестайлинг, зачем его делают? — данным темам будет посвящена наша очередная статья.

Википедия также указывает, что рестайлинг может касаться и технических изменений: модификация двигателя, коробки передач, подвески.

В России понятия «рестайлинг» и «тюнинг» считаются синонимами.

Однако в тех же США или Великобритании есть четкое различие:

  • рестайлинг относится исключительно к интерьеру и экстерьеру автомобиля;
  • тюнинг — настройка, улучшение технических характеристик, увеличение мощности двигателя (как это делается мы уже писали на Vodi.su).

Соответственно, рестайлинг и тюнинг — это не синонимы. Синонимом данного понятия можно назвать фейслифтинг, который выражается в установке более мощных бамперов, увеличении радиаторной решетки, изменении формы головной или задней оптики. Благодаря таким изменениям автомобиль, как правило, приобретает более агрессивную внешность. Во всяком случае именно такова тенденция в последние годы.

Виды рестайлинга

Выделяют два основных вида:

  • внеплановый;
  • запланированный.

Внеплановый проводится в тех случаях, когда выпущенный автомобиль чем-то не устраивает публику. Посмотрите например статью про Самые-Самые автомобили на Vodi.su, где мы упоминали самые некрасивые авто. Понятно, что производители, не желая нести убытки, стараются вносить какие-то изменения во внешность, чтобы машина продавалась лучше.

Запланированный рестайлинг — один из закономерных этапов развития той или иной модели. Если взять историю любой модели, например того же Volkswagen Passat, мы увидим, что за длительное время ее существования сменилось множество поколений. Внутри же каждого поколения происходили незначительные обновления: изменялась форма задней оптики, переднего бампера, зеркал заднего вида, передней консоли и так далее.

К рестайлингу прибегают практически каждый год, когда анонсируют новую модельную линейку на новый год.

Можно привести много примеров запланированного рестайлинга:

  • Рено Меган последнего поколения 2008 года, пережила определенный фейслифтинг в 2012 году, благодаря которому стала больше похожа на более популярную модель бюджетного класса Renault Clio;
  • Хонда Сивик 9-го поколения не очень хорошо продавалась в США, даже была названа одним из худших авто года, однако после фейслифтинга ситуация в корне поменялась, заметно была модифицирована передняя часть, а также внесены заметные улучшения в комплектацию салона и водительского места.

Такие же изменения пережили в последние годы: Форд Фиеста, Фольксваген Джетта, Опель Инсигния.

То есть на основе всего выше изложенного приходим к выводу, что рестайлинг является закономерным процессом в развитии модели. В принципе, это абсолютно правильный подход, поскольку переход между генерациями происходит, как правило в течении 5-10 лет, а за это время тенденции и мода значительно изменяются, поэтому производители вынуждены учитывать многочисленные пожелания покупателей и вносить изменения во внешность автомобиля.

Также часто рестайлинг не происходит сам по себе, одновременно с ним дополняется линейка двигателей, модернизируются коробки передач (механика дополняется автоматом, вариатором, преселективной КПП с двумя дисками сцепления). Рестайлинг может затронуть подвеску, форму колесных дисков и так далее.

Можно также сказать, что те изменения, которые сам владелец вносит в облик своего авто, тоже являются рестайлингом. Сюда можно отнести установку заднего спойлера или дополнительных фонарей для езды по бездорожью, нанесение виниловых пленок, замену галогенных фар на биксеноновые, установку дисков с большим радиусом. Благодаря таким изменениям автомобиль становится более функциональным и выделяется из общей массы.

Загрузка…

vodi.su

Тюнинг решетки радиатора ваз 2107 (Доработка)

Всем привет! Еще до покупки машины, я задумывался о “легком” тюнинге решетки радиатора. Но кроме перекраски в другой цвет идей не было. И вот после покупки автомобиля, оказалось, что решетка была в ужасном состоянии и одной покраской было не отделаться. Опять же восстанавливать стоковый вид было не к чему. Немного полазив на драйве, я нашел отличную идею, как сделать нестандартную решетку из родной, и понял, вот оно! Но делать полностью так же, как делал это другой человек я не стал и внес свои доработки в это дело.

Снял решетку, принес домой, отмыл и подпаял места, в которых она была треснута.

Далее я занялся непосредственно самим изменением внешнего вида решетки. Плоскогубцами вырвал все лишние элементы и отрезал значок “ВАЗ” ножом, предварительно нагретым свечей. На место значка вставил небольшие кусочки пластика, для укрепления конструкции.

После я сходил в магазин и купил 4 метра кабель-канала с шириной 20 мм (идеально подходит для этого дела).

Пришел домой и начал нарезать кабель-канал на равные по длине кусочки в количестве 6-ти штук. После того, как нарезал, примерил на решетку и посадил это все на клей “Титан”. Пустые места на верхней и нижней перекладинах изнутри залил клеевым пистолетом для прочности.

В чем заключается доработка моей решетки, спросите вы? А заключается она в том, что я сделал 6 перекладин, а у той решетки было сделано 4 перекладины.

Ну вот, почти готово! Осталось зачистить и покрасить.

Цвет я выбрал черный матовый. На мой взгляд самый подходящий цвет и облил решетку.

Вот что получилось! Мне очень нравится, смотрится на ура

Особенности рестайлинга машин

Каждый производитель, который задается целью провести рестайлинг своей линейки автомобилей, должен предварительно ознакомиться с модными тенденциями данной продукции. Это позволит ему быть уверенным в успешности модификации авто.

Автомобильная компания обязана следовать за модой, чтобы увеличить число продаж

Особенное внимание следует уделять актуальным расцветкам машин, а также элементам декора, которые пришлись по вкусу водителям

Самый легкий вариант рестайлинга заключается в перекраске автомобиля в другой цвет. Нередко производители пытаются выделить обновленную линейку за счет хромированной окантовки на решетке радиатора и обводов фар. То есть, они стараются украсить переднюю часть машины, которая всегда находится на виду.

Заднюю часть авто обычно не трогают. Максимум, что может сделать производитель, так это заменить крышку багажника, выхлопную трубу и оптику. Все технические крепления оставляют в неизменном виде.

Чтобы добиться максимальных продаж устаревших моделей, компании пытаются провести ряд модификаций с силовыми агрегатами авто. Обновленные экземпляры обзаводятся усовершенствованной тормозной системой, новым двигателем или подвеской. Такие изменения требуют материальных вложений. А значит, такие автомобили вырастут в цене.

Не только автокомпании любят проводить рестайлинг. К подобным модификациям в последнее время все чаще стали прибегать обычные водители, которые желают сделать собственное транспортное средство уникальным, полностью непохожим на другие выпущенные модели.

Практически каждый автосалон может предложить своим клиентам проведение качественного рестайлинга, при котором будут учтены все их пожелания. Владельцу машины помогут установить накладки на зеркала, заменить ручки и пороги, решетку радиатора, расширить арки на колесах. И это лишь малый перечень всех возможных работ, которые позволяют существенно изменить внешний вид автомобиля.

Невозможно точно сказать, сколько автолюбителю придется заплатить за услугу рестайлинга. Ведь конечная стоимость зависит от того, какой объем работ провел мастер, и какие элементы он при этом использовал.

Если владелец желает провести модификацию машины собственными руками, ему нужно лишь закупить необходимые детали. Современные автоконцерны занимаются выпуском технологических элементов, которые потом выходят в свободную продажу. Водителю нужно лишь посетить специализированный магазин и приобрести товары для тюнинга, которые подходят конкретно для его модели.

Знать, что значит рестайлинговая машина, должен и опытный автолюбитель, и новичок в этом деле. Владельцам машин стоит время от времени интересоваться модными тенденциями, которые имеют отношение к интерьеру и экстерьеру транспортного средства, чтобы защитить свое авто от устаревания.

Рестайлинг, он же фейслифтинг или редизайн, а также Face lift — всё это синонимы, которые имеют одно значение. Под такими малопонятными понятиями подразумевается обновление транспортных средств. При этом часто рестайлингу подвергаются , которые были совсем недавно выпущены.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
M-polo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: