Редкие автомобили, которые ты никогда не увидишь на дорогах

Nissan 370Z

Возможно, для кого-то этот автомобиль окажется одним из самых классных в нашем списке. Nissan 370Z имеет богатую историю и родословную. Это не только настоящий спорткар со всеми присущими такого класса автомобилю техническими возможностями, но и действительно очень стильный, агрессивный автомобиль. По мнению многих экспертов, дизайн этой машины выглядит дороже, чем она стоит.

Хотя ценники на новый спорткар кусаются. Но если у вас нет возможности купить дорогой Nissan 370Z, ваш путь должен лежать на вторичный рынок. Например, за авто 2009 года вы можете отдать 1,4 млн. За эти деньги вы получите сумасшедший автомобиль мощностью 331 л. с. с задним приводом и МКПП.

Эта машина унесет в космос не только вас, но и, поверьте, также отправит в стратосферу любую девушку. И самое главное – большинство девушек никогда не догадаются, что эта ваша машина стоит меньше 2 млн рублей. Поверьте, многие будут думать, что вы владеете автомобилем стоимостью более 5 млн рублей. 

Porsche 356

Вернемся к истокам, а именно 1931 году, когда основали Порше. Хотя их первый «серийник» был запущен только в 1948 году, и его названием было 356. Именно тогда был установлен тон для дальнейшего производства: расположение двигателя в задней части, минимальный общий вес, знакомо? Это же касается двухдверного дизайна и конструкции, напоминающей «ванную». С годами производители Порше ни на шаг не отступили от выбранных шаблонов. Модель выпускалась на протяжении 7 лет и имела множество модификаций, самой популярной из которых стал 356 Speedster. Безусловно, Порше 356 одна из самых желанных моделей от автогиганта для коллекционеров.

3

Понимание ограниченных выпусков

Исторически сложилось так, что художники выпускали ограниченные тиражи своих произведений еще в 18 веке. Например, гравер Франсиско Гойя (1746-1828) намеренно публиковал небольшое количество материала, который со временем изнашивался, отчасти для того, чтобы создать дефицит для своих произведений искусства.

Совсем недавно были созданы ограниченные серии для продажи таких разнообразных продуктов, как автомобили, видеоигры, DVD, музыкальные альбомы, особые марочные вина и многие другие. Общим для всех этих предметов является то, что они обычно производятся в меньших количествах, чем их «нормальные» варианты, хотя количество произведенных предметов ограниченным тиражом само по себе может быть довольно большим.

Возможно, самый известный пример ограниченных выпусков – это те, которые сделаны художниками-визуалистами, которые обычно создают определенное количество копий своих оригинальных работ. Каждая копия нумеруется и подписывается художником перед тем, как эталонное изображение будет уничтожено или помечено, чтобы предотвратить его повторное использование. Это приводит к немедленному увеличению стоимости копий ограниченного тиража, сделанных из оригинальной версии.

Эти оттиски ограниченного выпуска обычно имеют дробную часть, например 25/50, которая называется номером издания работы. Отметка «A / P» указывает на то, что репродукция является оригинальной пробой художника – единственной копией, которая особенно ценна.

Porsche Carrera GT

Если хотите посмотреть, как изменялись суперкары за последние 10 лет, обратите внимание на 918 Spyder и его предка из 2005 года Carrera GT. Вся серия необычайно быстрая, правда, если «Спайдер» имеет несколько рабочих режимов и полноприводное управление, то «Каррера» несколько сыровата

Его выпуск закончился из-за изменения требований по безопасности в США, что сделало нерентабельным переделку автомобиля. Эта модель считается эталоном для водителей экстремалов, а его дизайн не может оставить равнодушным никого. В своей «сексуальности» он ничем не уступает Ламборгини и Феррари. Стоимость суперкара в 2004 году достигала 450 00 долларов.

Кстати, об этой модели мы уже писали на most-beauty.ru в своей статье про самые красивые автомобили в мире.

8

Автономные транспортные средства (АВ)

Самоуправляемые или автономные транспортные средствасводят к минимуму потребность в водителях и выглядят готовыми изменить повседневный транспорт.Парки беспилотников расширяют возможности доставки на «последней миле», сокращают время простоя и направлены на то, чтобы сделать общественный транспорт относительно более безопасным.Например, за счет сокращения аварий, вызванных усталостью или небрежностью водителя.Беспилотники оснащены передовыми технологиями распознавания, такими как компьютерное зрение с улучшенным искусственным интеллектом для выявления препятствий на маршруте.

Американский стартапUdelvпредоставляет автономные транспортные средства для доставки «последней мили».Он сочетает в себе передовые алгоритмы искусственного интеллекта и сверхскоростные телеоперации для управления с помощью человека в уникальных ситуациях.Фургоны стартапа имеют грузоподъемность ок.360 кг (800+ фунтов) и развивает скорость примерно до 100 км/ч (60 миль/ч).Фургоны доставляют продукты из близлежащих магазинов и отправляют push-уведомление о прибытии заказа.

Ford Mustang

Ford Mustang имеет, можно сказать, легендарную историю как один из самых культовых спортивных автомобилей Америки. Его корни начинаются с мускулкаров (особый класс американских автомобилей, ставших популярными в конце 60-х и 70-х годах). Это один из самых узнаваемых автомобилей Америки.

Сегодня Ford Mustang стал совершеннее и технологичнее, но, как полагают некоторые фанаты этой модели, современный автомобиль растерял свою легендарную классическую внешность.

Хотя, как говорится, о вкусах не спорят. В любом случае и сегодня это флагман компании Ford. К сожалению, новый современный автомобиль стоит очень дорого. Но тем, кто мечтал оказаться за рулем этой машины и ловить взгляды любопытных на дороге, а также легко знакомиться с девушками, есть все-таки возможность приобрести спорткар за относительно вменяемые деньги. 

Так, Ford Mustang 5-го поколения вы можете сегодня приобрести меньше чем за 1 млн рублей (например, в данный момент за автомобиль 2005 года просят 900 тыс. рублей). Для сравнения: за новый спорткар нужно заплатить почти 5 млн рублей.

Самое интересное, что автомобили 2000-х годов выглядят по-прежнему актуально, оригинально и главное богато. Так что даже не сомневайтесь, что, купив Ford Mustang – подержанный американский спорткар, вы будете выглядеть в глазах окружающих далеко не бедным человеком. 

Собственники и руководство

Фирма была образована немецким конструктором Ф.Порше-старшим в 1931 г. Изначально это была компания закрытого типа, которая принадлежала семье. В результате активного сотрудничества с фирмой Volkswagen бренд перешел в статус публичной компании, основным компаньоном которой был VW. Это произошло в 1972 году.

На протяжении истории существования бренда львиной долей капитала владела семья Порше. Остальной частью владела родственная ей марка VW. Родственная в том смысле, что генеральный директор VW с 1993-го является внук основателя Porsche, Фердинанд Пиех.

В 2009-м году Пиех подписал соглашение о слиянии семейных компаний в одну группу. С 2012-го марка функционирует в качестве отдельного подразделения группы VAG.

Lexus IS250

Если вы ищете не спорткар, а хотите автомобиль пороскошнее и побольше, тогда стоит рассмотреть еще один экземпляр, готовый запутать своей внешностью и характером любого. Ну а по части пускания пыли в глаза дамам этот автомобиль настоящий мастер. Поверьте, если вы купите Lexus IS250, девушки даже не усомнятся, что у вас есть большие деньги. 

Автомобили Lexus все в целом довольно разумный выбор для покупки. Все машины этого бренда наполнены всевозможными изысками и элементами роскоши. Для незнающих людей даже достаточно подержанный Lexus будет выглядеть дорогим автомобилем, а его владелец будет представляться богатым.

Купив же Lexus IS250, вы не только получите в свое владение роскошное авто, но и подарите себе незабываемые впечатления от постоянного адреналина из-за более чем 200-сильного резвого двигателя. Также эта мощность удивит любую представительницу прекрасного пола. 

Думаете, что купить Lexus IS250 сегодня очень дорого? Посмотрите объявления на вторичке. Например, за автомобиль 2008 года просят всего 800 000 рублей. С учетом того, что этот бренд делает одни из самых надежных автомобилей в мире, считайте, что автомобиль за 800К – это тройная выгода: надежность, цена и престиж. 

Автомобили

  1. Главная   /   Автомобили

17.11.2022

Представлен лимитированный спорткар Porsche 911 Dakar

На автосалоне в Лос-Анджелесе компания Porsche представила 911 Dakar – внедорожную модификацию культового спорткара, которая будет выпущена ограниченным тиражом.

Победителем ралли «Париж – Дакар» автомобили Porsche становились дважды, в 1984 и 1986 годах, и оба раза усилиями французского экипажа Рене Метжа и Доминика Лемойна. В середине 80-х Porsche вовсю изучала методы внедрения полноприводной трансмиссии – в том числе для того, чтобы вдохнуть новую жизнь в проект 911.

Так появилась Porsche 911 Carrera 4×4, носившая внутризаводской индекс «953». Взятую за основу 911 Carrera с 3,2-литровым мотором дефорсировали до 225 л. с., поменяли «Макферсон» на конструкцию с двойными поперечными рычагами и установили 270-литровый бензобак, но главное – появился полный привод с блокировкой межколесного дифференциала. Полноприводная «911-я» сходу выиграла «Дакар-1984», опередив подготовленные Range Rover и Mitsubishi Pajero. Еще через два года Метж и Лемойн финишируют первыми на знаменитом Porsche 959, а уже в 1988 году на рынок выйдет первый серийный спорткар Porsche с системой полного привода.

У нового Porsche 911 Dakar силовая установка от модификации 911 Carrera 4 GTS: 3,0-литровый «битурбооппозитник» развивает 480 л. с. и 570 Нм и работает в связке с 8-ступенчатым «роботом» PDK и полноприводной трансмиссией (увы, лишь с муфтой на передней оси) с подруливающей задней осью. Роботизированной трансмиссии достались два новых ездовых режима – Rallye (для быстрой езды по песку; большая часть тяги передается на заднюю ось) и Offroad (максимальный клиренс и упор на проходимость). Для быстрых разгонов по песку или гравию в меню трансмиссии появилась функция Rallye Launch Control, которая при старте с двух педалей допускает 20-процентную пробуксовку.

Дорожный просвет у 911 Dakar на 50 мм больше, чем у стандартной «Карреры». В стандартном положении подвески он составляет 161 мм, однако на скоростях до 170 км/ч клиренс можно увеличить еще на 30 мм. Штатно установлены цепкие покрышки Pirelli Scorpion All Terrain Plus (245/45 ZR19 спереди, 295/40 ZR20 сзади), но в качестве опции предложены Pirelli P Zero. С ними разгон до «сотни» сократится до 3,4 с (на две десятых медленнее, чем у Carrera 4 GTS), но максимальная скорость ограничена на 240 км/ч из-за особенностей внедорожных шин.

От 911 GT3 новой спецверсии досталось заднее антикрыло из углепластика, крышка багажника с двумя крупными вырезами и усиленные крепления двигателя. При этом обвес у 911 Dakar свой – с накладками из матового пластика и алюминиевыми проушинами для буксировки, а для защиты радиатора от камней в переднем бампере предусмотрены стальные решетки. Дополнительно доступен багажник на крыше с четырьмя светодиодными прожекторами, на котором можно разместить лопаты, канистры и противобуксовочные траки. Вот только в условиях настоящего ралли-рейда проку от всего этого мало, ведь штатный топливный бак на 67 л немцы менять не стали.

Салон облегчен: спереди установлены углепластиковые «ковши», задних сидений нет. Дополнительно снизить массу удалось благодаря более легкому 12-вольтовому аккумулятору и тонким стеклам. В снаряженном виде 911 Dakar весит 1605 кг – всего на 10 больше, чем исходная Carrera 4 GTS. За доплату машину можно доукомплектовать как гоночными опциями – каркасом безопасности, огнетушителем и шеститочечными ремнями, – так и вполне буржуазными: аудиосистемой Burmester, ионизатором воздуха и расширенной отделкой салона натуральной кожей.

Особняком в списке допоснащения стоит стайлинг-пакет Rallye Design Package с ливреей, повторяющей раскраску Porsche 953. Вот только спонсором той дакаровской команды была британская табачная компания Rothmans: ее крупный логотип располагался прямо на дверях, рядом с номером экипажа. Разумеется, обклеенная спонсорскими лого дорожная машина не прошла бы сертификацию, поэтому в Porsche заменили надпись Rothmans на Roughroads («плохие дороги»), а номер можно выбрать любой. Хотя что-то нам подсказывает, что самыми популярными сочетаниями станут «176» и «953».

Porsche 911 Dakar будет выпущен ограниченным тиражом в 2500 экземпляров. Машина уже появилась в фирменном конфигураторе марки: цены в США начинаются с 222 тыс. долларов. Примерно столько же стоит трековая GT3 RS, а за исходную Carrera 4 GTS в Америке просят от 149,9 тыс. долларов.

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

348

Человеко-машинные интерфейсы (ЧМИ)

По мере того, как автомобили с автоматическим управлением и подключенные к сети автомобили изменяют автомобильный ландшафт, это коренным образом меняет то, как водители взаимодействуют с транспортными средствами.Человеко-машинные интерфейсыиспользуют голосовую или тактильную обратную связь для управления транспортными средствами.Они расширяют возможности того, как и какие аспекты автомобиля контролируются пользователями.Следовательно, такие интерфейсы делают вождение более безопасным и приятным.Другая форма HMI включает интеллектуальных виртуальных помощников, которые помогают водителям и пассажирам взаимодействовать с транспортными средствами и другими поставщиками услуг.

Карта показывает влияние 10 основных тенденций автомобильной промышленности

На приведенной ниже древовидной карте показаны 10 основных тенденций автомобильной промышленности, которые повлияют на компании в 2022 году. Новые компании работают над созданием первого полностью автономного транспортного средства для городских дорог, что, в свою очередь, ускоряет развитие автомобильных подключений и Интернета вещей.Кроме того, поскольку страны стремятся отказаться от использования ископаемого топлива, значительное число новых стартапов в области электрификации разрабатывают электромобили и соответствующую зарядную инфраструктуру.Еще один способ сократить количество автомобилей на дорогах — продвигать и создавать решения для совместной мобильности, которые включают в себя связь на первой и последней милях, а также городской общественный транспорт.

Пешеходы и скейтбодисты

Пешеходы наименее защищены на проезжей части. Вы обязаны быть осторожным, чтобы избежать столкновения с ними.

Будьте предельно внимательны в местах, где могут находиться дети: школы, детские площадки, парки, грузовики с мороженым. Детей сложнее заметить за другим транспортом и они могут быть беспечными.

Всегда, когда сдаете задним ходом, смотрите назад через заднее стекло и обращайте внимание на пешеходов. Не полагайтесь на одни только зеркала заднего вида, когда рядом могут находиться дети

Перед тем, как выезжать задним ходом на проездную часть с подъездной дорожки, выйдите из машины и убедитесь, что за ней нет детей.

Если у проезжей части отсутствует тротуар, пешеходы должны идти по правой стороне дороги, навстречу движению транспорта. Следите за пешеходами справа, поворачивая направо. Следите за людьми на другой стороне слева от вас при левом повороте.

Пешеходы, которые переходят дорогу по пешеходному переходу или на перекрестке, имеют преимущество движения. Вы должны снизить скорость и остановиться, если потребуется. Пожилым людям и инвалидам может потребоваться больше времени на то, чтобы пересечь проезжую часть.

Согласно закону, незрячие пешеходы с собакой-поводырем или белой тростью также имею преимущество прохода. Увидев незрячего человека, переходящего проезжую часть по размеченному или неразмеченному переходу, вы всегда должны ему уступить вне зависимости от сигналов светофора или дорожных знаков. Не сигнальте и не давайте голосовых команд незрячим людям — это может их напугать и запутать.

Осматривайтесь по сторонам во время движения каждые несколько секунд, чтобы видеть пешеходов, приближающихся к проезжей части.

По закону, пешеходы должны:

  • Подчиняться сигналам светофора, указаниям регулировщиков и дорожным знакам.
  • Использовать тротуар, а при его отсутствии — правую сторону проезжей части, навстречу движению.
  • Не останавливаться на проезжей части, ловя попутку или разговаривая с водителями.

Lamborghini Aventador J

Думаешь, что три автомобиля — это крайне редкая серия? Как бы не так. В 2012 году на Женевском автосалоне был показан Lamborghini Aventador J — модификация обычного Aventador, отличавшаяся от оригинала отсутствующей крышей и поликарбонатными козырьками вместо лобового стекла.

Автомобиль был изготовлен в единственном экземпляре, но не был обычным концептом, который, как правило, после автошоу пылится в гаражах автопроизводителей, а реально работал. Lamborghini Aventador J был куплен на том же автосалоне за 2,2 миллиона евро, после чего пропал. Сообщается, что его видят раз в несколько лет в Испании, а остальное время, видимо, он находится в гараже какого-нибудь миллионера.

Что такое ограниченная серия?

Лимитированная серия – это небольшой тираж предметов, таких как оттиск мастер-изображения, который призван создать у потенциальных коллекционеров ощущение редкости или исключительности. Ограниченные серии также называются «специальными выпусками», «коллекционными выпусками» или «роскошными выпусками».

В сфере финансов предметы ограниченного выпуска можно рассматривать как разновидность альтернативных инвестиций, частым примером которых является художественное произведение ограниченного выпуска.

Ключевые выводы

  • Лимитированная серия – это редкий актив, который востребован коллекционерами.
  • Примеры ограниченных выпусков включают произведения искусства, вина и раритетные автомобили.
  • Ограниченные выпуски – это разновидность альтернативных активов, которыми часто торгуют международные инвесторы.

Chevrolet Camaro

Chevrolet Camaro, также как и Ford Mustang, является культовым американским спортивным автомобилем, известным на весь мир. Эта машина прошла много итераций и находится в серийном производстве очень долго. Также эта модель принадлежит бренду, который вкладывает невероятные средства для того, чтобы продвигать автомобиль в массы, придавая модели особый статус.

Хотя по сравнению с Ford Mustang это более доступный спорткар. Кстати, его можно официально купить в России. Ценники на новый автомобиль начинаются от 3 млн рублей. Но, к сожалению, потратить такие деньги на спорткар могут не многие. Тогда выбор должен пасть на вторичный рынок подержанных авто. 

Например, за спорткар 2009 года в среднем просят 1,2 млн рублей. Согласитесь, это небольшая цена в мир эксклюзивных автомобилей, которые выглядят как суперкары стоимостью в миллионы долларов.

Кстати, это один из немногих автомобилей, который позволяет вам за относительно не огромные деньги получить в собственность спорткар, который заставит оборачиваться на дороге не только девушек всех возрастов, но и всех участников дорожного движения. 

Chevrolet Corvette — Боулинг-Грин, штат Кентукки.

Многие автозаводы в нашем представленном рейтинге производят на сегодня большое количество различных моделей. Завод «Корвет» расположенный в Кентукки, производит только лишь одну модель автомобиля от компании «Шевроле». Речь идет о спортивном автомобиле- Chevrolet Corvette. Изначально серийное производство данной модели начиналось в городе Флинт, штата Мичиган, а затем сборку Корвета перенесли в Сент-Луис, штат Миссури. Это произошло еще в 1954 году. Но далее по неизвестным причинам производство переехало в Боулинг, где для этого был построен новый автозавод. С тех пор вот уже более 30 лет место производства легендарных спортивных автомобилей не меняется. Компания «General Motors» считает, что это для них самый важный автозавод из всех существующих производств компании.

Интерьер

Внутренняя часть сделана с оглядкой на гонку, не более. Это видно по внутренней отделке, которая получилась довольно скудной, а также по спортивным, не самым удобным сидениям ковшеобразного типа. Интересно, что салон рассчитан на 2-х пассажиров, хотя, смотря снаружи на автомобиль, кажется, что внутри есть место лишь для водителя. Сам кокпит напоминает кабину самолета истребителя.

Управлял водитель 3-спицевым спортивным рулем. Далее на приборной панели стоял крупный датчик оборотов двигателя. Левее от него нашлось место для датчика температуры двигателя, имевшего воздушное управление. Больше рассказывать о салоне Порше 917 особо нечего. Машину собирали с целью побед на гонках, где требовался минимум.

Shelby Mustang GT500 Super Snake ’67

Shelby Mustang GT500 Super Snake ’67 — это, пожалуй, самый редкий маслкар на планете, который на данный момент имеется в одном экземпляре в полностью рабочем состоянии и ещё в нескольких в разной степени готовности.

Изначально Shelby Mustang GT500 Super Snake ’67 появился в рекламной кампании шин Goodyear и оснащался двигателем мощностью 520 лошадиных сил, способным разогнать автомобиль до 270 километров в час. Для 1967 года это было запредельными значениями. Компания планировала выпустить 50 таких автомобилей, однако позже проект был закрыт из-за высокой стоимости машины — 8 тысяч долларов.

В итоге до 21 века дожила только одна машина этой серии, и в 2019 году она была продана на аукционе за 2,2 миллиона долларов и тут же отправилась в частную коллекцию.

Bentley Continental GT

Bentley, пожалуй, одна из последних машин, которые вы ожидаете увидеть в нашем списке. Конечно, потому что автомобили этой марки являются одними из самых роскошных и дорогих. Тем не менее мы включили автомобили этого бренда в наш своеобразный рейтинг. Вы не поверите, но сегодня на рынке подержанных автомобилей вы можете приобрести автомобили этой марки всего за 1,3 млн рублей. Да-да, это не шутка. Вот выборка с сайта Auto.Ru:

Согласитесь, впечатляет, с учетом того, что все эти автомобили когда-то стоили более 10 млн рублей. Но ничего удивительного в этом нет. Автомобили некоторых моделей Bentley обесцениваются рекордно быстро. Даже быстрее, чем представители немецкого автопрома. Например, быстрая амортизация Bentley Continental GT позволит вам окунуться в мир роскоши. За рулем этой машины вы реально будете выглядеть как состоятельный человек. Да, эта машина не самая дешевая в нашем списке, но все равно ее рыночная стоимость сегодня вас приятно удивит. Это лишний пример того, что все в мире относительно и не вечно. 

Технические характеристики

Фердинанд Пьех смог разработать потрясающий автомобиль, имеющий 12-цилиндровый 4.5-литровый двигатель, генерирующий 520 лошадиные силы. А так как сам автомобиль весил лишь 800 килограмм, он без проблем разгонялся более 340 км/ч. Однако из-за длинной задней части кузова были проблемы с балансом такие, что под конец гонки в Ла Манше компания решила снять все модели с гонок.

К 1970 году была выпущена модель Porsche 917K (означает «короткий»). Это была машина с укороченным кузовом. Аэродинамика улучшилась благодаря высоко поднятой корме и измененным задним крыльям. При помощи таких перемен автомобиль занял первые 2 места. Его мощность перевалила отметку 600 «лошадей».

До немецкой компании раньше никто даже не пытался создавать «движки» типа «боксер» со столькими цилиндрами. Кроме этого, двигатель обладал воздушным охлаждением – сверху стоял массивный вентилятор, засасывающий кислород.

В конструкции применялись в большом количестве алюминиевые и титановые сплавы, а также магний. Представили автомобиль Порше 917 во время Женевского автомобильного салона в 1969-м году. Однако после первых тестов, появились некоторые недочеты этого автомобиля. Самый большой из них – низкая управляемость на высокой скорости. Машине не хватало прижимной силы, потому что у него отсутствовал спойлер.

По тем временам эта технология лишь начинала внедряться в автомобильный спорт. Из-за этого, в 1969-м, когда 917 дебютировал на Гран-при Бельгии, никто из заводских пилотов не хотел управлять машиной. Вместо этого они решили выбрать не такой мощный и быстрый, но проверенный Порше 908. Подобное повторилось при Гран-при Германии на Нюрбургринге, однако в этот раз компания решила нанять пилотов на стороне.

К сожалению, выше 8 места Porsche 917 не смог подняться. Продажи машины были также неудачные из-за большой стоимости (которая все равно не покрывала затраты на сборку). Спасение пришло от Джона Уайера, директора гоночной компаны Gulf Team. Они решил купить несколько 917-х и подписал контракт с Порше. Проводя тесты, он решил улучшить аэродинамику суперкара путем обрезания «хвоста» автомобиля и установки небольшого спойлера.

Такая машина называлась Porsche 917K (по-немецки Kurzhek – «короткий хвост»). Это положительно отразилось на управляемости спортивного купе. Вместе с тем, штутгартские специалисты решили разработать собственную модель – Porsche 917L (Langchek – «длинный хвост»). Кузов был наоборот удлинен. Также решили установить 2 высоких стабилизатора. Сердцем машины стала 4.9-литровая 600-сильная силовая установка, позволяющая разгоняться до 354 километров в час. С помощью этого, машина выиграла 8 побед на 12 этапах и завоевала пальму первенства в чемпионате в 1970-м году.

Уже к 1973 компания представила более совершенную модель Porsche 917/30. Она оснащалась 5.4-литровым турбированным мотором, генерирующим целых 1 560 конских силы в квалификационной версии и 1 100 «лошадей» – в гоночной. Эта модель разгонялась до 390 километров в час, а выстреливал гоночный болид до первой сотни лишь за 1.9 сек.

Понятно, что «немец» завоевывал много трофеев, поэтому с ним решили бороться уже известным методом: он был вновь запрещен. Получается, что 917-й покинул автоспорт, будучи явным лидером. Но из памяти автомобиль никогда не уйдет. Многие знают версию Porsche 917 LH и ее возможности.

Участие в гонках

Начиная с самого первого прототипа спортивного автомобиля, компания берет активное участие в различных автомобильных соревнованиях. Вот некоторые достижения бренда:

  • Победа в заездах 24-часовой гонки Ле-Ман (модель 356, выполненная в кузове из алюминия);
  • Заезды по дорогам Мексики Carrera Panamericana (проводились на протяжении 4 лет с 1950-го года);
  • Итальянские гонки на выносливость Mille Miglia, которые проходили по дорогам общественного пользования (с 1927 по 57 годы);
  • Гонки по общественным дорогам в Сицилии Targo Florio (проводились в период 1906-77гг.);
  • 12-часовые кольцевые гонки на выносливость на территории бывшей авиабазы в городе Sebring во Флориде, США (проводятся каждый год, начиная с 1952-го);
  • Заезды на трассе немецкого автомобильного клуба в Nurburgring, которые проводятся с 1927-го;
  • Раллийные гонки в Монте-Карло;
  • Ралли Париж-Даккар.

Всего на счету марки 28 тысяч побед во всех перечисленных соревнованиях.

Porsche Panamericana

Panamericana была разработана на основе 911 Carrera 4 с футуристическим дизайном и размытыми границами между спорткаром и внедорожником. Композитные панели из углеродного волокна позволили контролировать вес и устанавливать колеса различных диаметров. Несмотря на то что Panamericana была скорее экспериментом, некоторые разработчики настаивали на производстве автомобиля ограниченным тиражом. Они обосновывали просьбу тем, что строительство модели не требовало больших затрат ввиду использования большого количества уже готовых элементов. К сожалению, финансовые неурядицы не позволили этого сделать.

20

Bentley — Кру, Англия.

В настоящее время автомобили Bentley выпускаются в городе Кру, Англия. История автозавода началась в далеком 1938 году. В тот год в городе начал работать (был запущен) завод Роллс-Ройс, который производил авиационные двигатели. Напомним своим читателям, что в то время автобренд «Бентли» принадлежал компании «Роллс-Ройс». После Второй мировой войны уже позже мощности для производства авиационных двигателей Роллс-Ройс были перенесены на другое производство в город Кру, где начался выпуск автомобилей марок Бентли и Роллс-Ройс. Когда компанию «Бентли» купила группа «Фольксваген», то автозавод в городе Кру продолжил выпуск только лишь автомобилей Бентли. 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
M-polo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: