Замена сцепления renault logan своими силами фотографии и видео

В чем заключается причина скрипа и как ее ликвидировать

Что делать если не работает печка Рено Логан. Немного о системе кондиционирования автомобиля Рено Логан — смотреть видео

Скрип со стороны педали во время выжима часто вызван недостатком смазки в системе взаимно «контактирующих» деталей. В основном источник звука наблюдается в картере сцепления, примыкающем к трансмиссионному агрегату. Звук генерирует вилка выжима диска. На величину ресурса этого механизма оказывает прямое влияние регулярность смазывания штока опоры вилки, что при наличии смазывающего компаунда обеспечивает легкость выжима диска сцепления.

Для устранения неприятного скрипа нет необходимости демонтировать трансмиссию. Проблема решается на месте.

Приступаем к действиям.

  1. Для этого снимаем трос, обеспечивающий натяжение вилки.
  2. Далее начинаем демонтаж резинового защитного кожуха с целью оголить вилку.
  3. На наконечник длинной отвертки наносим густой слой специальной смазки, которую накладываем на опорный выступ, расположенный на вилке. Процедуру повторяем требуемое количество раз, пока узел не будет содержать достаточный объем смазки.

Сборка механизма осуществляется по обратной разборке последовательности. Сегодня интернет изобилует множеством роликов по данной процедуре.

Операция выполняется согласно единому алгоритму и не зависит от типа мотора машины Рено Логан: 1.4 или 1.6 литровый вариант.

Рено Дастер или Лифан х 60

Рено Дастер точки подключения сигнализации

Новый Дастер 2021 фото салона

Renault Logan «Rouge LogRen» › Бортжурнал › Замена сцепления. Симптомы, диагностика, ремонт.

Всем привет. Вот и состоялся у нас первый большой ремонт.

Но его можно назвать почти плановым, так как срок службы сцепления у Логана измеряется как раз нашим нынешним пробегом — немного более 120000 км.

Главное не пропустить момент, услышать голос автомобиля, понять, что что-то не так, и принять меры во время. Я всегда прислушиваюсь к своему автомобилю, так как люблю его и уважаю. И наверное поэтому успела приехать на сервис своим ходом, а не на эвакуаторе.)Расскажу про симпомы, которые подскажут, что сцепление устало, а выжимной подшипник изношен и совсем выработал свой ресурс. Мы прошли, как оказалось, все эти стадии, теперь уж я это понимаю.1 симптом. Где-то полгода назад я заметила, что если в нейтральном положении подвигать рычаг коробки передач влево-вправо, то иногда можно услышать металлический звон. Это, конечно, напрягало. Были у меня на этот счёт кое-какие предположения, но они никак не были связаны со сцеплением. Теперь я уверена, что именно этот звон и был первым сигналом о начале конца сцепления Ружика, так как именно сейчас, после замены сцепления, этот звук исчез без следа.) Послушайте свою коробку передач, если Ваш пробег перевалил за 110 000 км, друзья.2 симптом появился около месяца назад. Это был периодический негромкий свист или гул где-то под днищем или капотом. Не хотелось думать, что это свежепоменянный ремень, да и звук был всё же иным, чем ремень.3 симптом появился через пару недель после второго. Это шипение при выжимании педали сцепления. Оно появлялось и исчезало произвольно, но явно при движении педали сцепления под моей ногой.4 симптом появился ещё через неделю после третьего. Это был уже не шип, а периодический треск при выжимании педали сцепления. Стало очевидно, что надо ехать на сервис. Куда уж тянуть, когда проблема стала явной? Предварительно записавшись, я приехала в Логан Шоп, которому давно доверяю, и, собственно, обслуживаюсь только в нём, на диагностику. Мастер сразу же поставил предположительный диагноз — «Износ выжимного подшипника сцепления. А более точный вердикт можно вынести только после вскрытия.» Всё верно, вскрытие позже такии показало — полное разрушение выжимного, он просто высыпался после снятия коробки передач. ( см. видео)Уточнив цены на запчасти и ремонт, которые нам показались весьма приемлемыми, мы записались на ремонт на ближайший мой выходной. Менять только выжимной подшипник я даже не думала, так ресурс сцепления практически вышел. На сервисе сказали, что на Логан сцепа ходит именно столтко независимо от манеры эксплуатации. Не думайте, что если вы его не выжимаете, оно будет ходить вечно. Сцепление работает и когда мы не трогаем педаль.) Конечно, я решила менять масло в коробке передач, узнав, что его слив необходим. Свеженькое масло коробочке не повредит.)Диагностика, кстати, нам была проведена бесплатно.Оставалось лишь решить, брать ли оригинальное сцепление или Валео, которое скорее всего и будет в Реношной коробке… Позже, почитав отзывы, я решила ставить всё же Валео.

Когда мы уехали после осмотра, появился и 5 симптом. Теперь под капотом или под днищем, не очень понятно где, раздавался треск сам по себе, независимо от работы педали сцепления. То есть, разрушение выжимного теперь уже пошло лавинообразно. Значит, я во-время занялась проблемой. Оставалось дотянуть до дня ремонта… И мы дотянули.:-)Дальше смотрим видео о замене сцепления на Рено Логан «Руж ЛогРен».Это не обучающее, а лишь обзорное видео, а я не оператор, а лишь любопытный автолюбитель со смартфоном, да и монтировала подобный фильм я впервые, поэтому прошу строго не судить.:-)В 12-минутный ролик я уместила 3-х часовую работу мастера совсем без перекуров.Я иногда отвлекалась на беседу с менеджером Логан Шопа, который отвечал на разные мои вопросы и обнадёжил, что до 200 000 км нам больше ни о чём не придётся беспокоиться, кроме регламентной замены масла и свечей ( эх, хорошо бы…), но старалась не пропустить ключевые моменты работы мастера.

Стоимость работ и запчастей со скидками для постоянных клиентов прилагаю.

На всё вместе (комплект сцепления Валео, трансмиссионное масло и работа) у нас ушло чуть меньше 10 000 р.Новое сцепление работает ощутимо мягче, а ход педали сцепления стал значительно короче, что мне очень нравится

Все узлы и агрегаты при сборке были тщательно промазаны.Будем надеяться, что поедем дальше без поломок и проблем, чем будем радовать дру-друга и Вас, дорогие читатели нашего с Ружиком БЖ.Всем огромное спасибо за внимание и поддержку.)))И немного фото для тех, кто всё же не захотел смотреть видео

Какие признаки указывают на необходимость регулировки

Отклонения от допустимых норм в положении педали сцепления можно увидеть, не производя измерений. В исправном состоянии она находится вровень с педалью тормоза. По мере износа корзины и диска она начинает подниматься. Неправильная постановка педали частично провоцирует следующие проблемы:

Пробуксовку, при которой сначала повышаются обороты двигателя, а после их небольшого снижения появляется ускорение. Водитель может уловить запах гари, который появляется из-за горения накладок, или при попадании смазочной жидкости в область фрикционной накладки. Динамика автомобиля снижается, особенно при движении на подъеме. Подобная проблема может увеличивать перегрев двигателя и расход топлива. Помимо сцепления, проблема вызывается подклиниванием выжимного подшипника, износом накладок ведомого диска или повреждением диафрагменной пружины.
Повышение шума, вызванное разрегулировкой сцепления или износом выжимного подшипника

Особое внимание следует обратить, если скрип следует при включении задней передачи.
Затрудненное включение и выключение передач. Процесс может сопровождаться шумом или треском

В этом случае говорят, что сцепление «ведет». Такое также возможно при повреждении диафрагменной пружины, дисков или поверхности маховика.

Обратить внимание на педаль следует при наличии рывкообразных движений при старте или во время движения, особенно если проблема проявляет себя при смене передачи. Выявить такую проблему лучше заблаговременно, чтобы добраться до места ремонта своим ходом

В процессе движения следует соблюдать осторожность, особенно при наборе скорости с переключением на повышенную передачу. Воздействие на педаль газа стоит ослабить

Перевод в нужную позицию следует осуществить при полностью выжатой педали сцепления с задержкой на нейтралке. При повторном нажатии можно перевести рычаг в требуемое положение. Если требуется более низкая передача, то перед повторным воздействием на сцепление следует немного нажать педаль газа. Так удастся снизить нагрузку на механизмы

Выявить такую проблему лучше заблаговременно, чтобы добраться до места ремонта своим ходом

В процессе движения следует соблюдать осторожность, особенно при наборе скорости с переключением на повышенную передачу. Воздействие на педаль газа стоит ослабить

Перевод в нужную позицию следует осуществить при полностью выжатой педали сцепления с задержкой на нейтралке. При повторном нажатии можно перевести рычаг в требуемое положение. Если требуется более низкая передача, то перед повторным воздействием на сцепление следует немного нажать педаль газа. Так удастся снизить нагрузку на механизмы.

Снятие и установка механической коробки передач

Замена выпускного коллектора Рено Логан Снятие

1. Установите автомобиль на подъемник.

2. Снимите защиту двигателя.

3. Слейте масло из коробки передач.

4. Снимите передние колеса и подкрылок левого колеса.

5. Отсоедините провода от аккумулятора, начав с отрицательного.

6. Отщёлкните фиксаторы 1 от батареи, снимите аккумулятор и поддон аккумулятора. Снимите крышку блока предохранителей 2, отщёлкнув фиксаторы 3.

7. Рассоедините жгут электрической проводки отсека двигателя — салона.

8. Снимите защиту блока управления, блок управления и воздуховод воздушного фильтра.

9. С помощью отвертки отцепите и снимите блок реле в моторном отсеке

10. Отсоедините трос привода сцепления.

11. Отсоедините датчик частоты вращения коленчатого вала 4

12. Отверните болты поддерживающих кронштейнов проводки, снимите проводку вокруг коробки передач, снимите бачок охлаждающей жидкости.

13. Снимите чехол рычага переключения передач.

14. Открутите гайку 5 крепления тяги переключения передач

15. Отсоедините разъемы проводки отдатчиков ABS .

С левой стороны автомобиля

16. Открутите два болта 8 крепления тормозного суппорта. Подвесьте тормозной суппорт с помощью проволоки (например к пружине амортизатора). Отсоедините шаровую опору 7 с помощью съёмника. Открутите два болта 6 крепления опоры амортизатора.

17. Открутите три болта 11 крепления пыльника полуоси

18. Извлеките полуось из коробки передач.

19. Отсоедините разъём электропроводки от выключателя передачи заднего хода 9.

20. Отсоедините крепление 10 трубки гидроусилителя рулевого управления.

21. Открутите гайку 12 крепления соединительной тяги подрамника к кузовуи болты 13 крепления электропроводов на «массу» к КП.

С правой стороны автомобиля

22. Открутите два болта 14 крепления тормозного суппорта и подвесьте суппорт с помощью проволоки. Отсоедините шаровую опору 15 с помощью съёмника. Открутите два болта 16 крепления опоры амортизатора.

23. Извлеките полуось из коробки передач.

24. Отсоедините тягу подрамника от кузова.

В моторном отсеке

25. Закрепите радиатор на верхней поперечной балке моторного отсека.

26. Отсоедините разъём проводки 17 от датчика кислорода. Открутите болт 18.

27. Обрежьте трубу системы выпуска на расстоянии 130 см от выпускного коллектора. Отсоедините разъём проводки от заднего датчика кислорода.

28. Отсоедините крепление 19 катализатора от выпускного коллектора и снимите катализатор, отцепив резиновые опоры.

36. Поднимите автомобиль. Подрамник должен остаться на опорах приспособления Mot . 1390 . Закрепите подрамник на приспособлении Mot . 1390.

37. Отсоедините провода питания от стартера.

38. Открутите болты крепления стартера и снимите стартер.

39. Установите приспособление Mot . 1453 с крепежными ремнями

40. Открутите гайки 24 и болты 25 крепления опоры коробки передач, снимите опору 26. Установите под коробку передач домкрат либо другое подъёмное приспособление.

41. Открутите болты 27 крепления нижнего кожуха коробки передач, открутите гайку 28 и снимите коробку передач

Установка

42. Установка проводится в порядке, обратном снятию. При установке подрамника воспользуйтесь приспособлением Tav . 1747 — 29

— Нанесите на накладки вилки и направляющую выжимного подшипника смазку. — . Заведите вилку в вырезы выжимного подшипника. — . Проверьте наличие и правильность установки центровочных колец КПП— . Подсоедините КПП к двигателю. Не допускайте изменение положения двигателя.— Для облегчения установки КПП применяйте направляющую шпильку Установите:— подрамник:— рулевой механизм:— приемную трубу системы выпуска:— соединительную тягу подрамника.

Признаки неисправности

Вот сигналы, по которым можно определить с точностью 99%, что узел неисправен:

  1. Треск при переключении передач.
  2. Сжатие и скольжение при трогании с места.
  3. Запах гари в салоне.

Наличие одного из этих симптомов уже является поводом для обращения в сервис. Только механик, специализирующийся на ремонте автомобилей этой марки, способен точно определить, нужна ли замена.

Мастера смотрят на жесткость педали, ее скрип при нажатии. Громкий шум свидетельствует о выходе из строя выжимного диска, разрушении подшипников и увеличении люфта.

Сцепление необходимо тщательно проверять. Знаток обязательно сядет за руль, включит стояночный тормоз, закроет окна, выключит акустику и другие источники шума. Он проверит педаль при выключенном двигателе — она ​​должна плавно спускаться, не падать, не скрипеть и не двигаться

Важно проверять сцепление при работающем двигателе, когда мастер проверяет переключение передач

Симптомы неисправного сцепления следующие:

  • тряски и вибрации при включении: неправильно установлена ​​корзина, на зеркале ведомого скопилась смазка, ослабли зажимы ДВС;
  • проскальзывание (двигатель раскручивает маховик быстрее, чем эта корзина) — фрикционные накладки изношены или масло попало на поверхность диска;
  • приводной (агрегат не выключается, шестерни от этого не включаются) — трос трансмиссии потерял начальную настройку, шлицы вала загрязнены, прижимной диск перекошен / пробуксовывает;
  • визг (визг сцепления при переключении передач или трогании с места) — свидетельствует об износе выжимного подшипника;
  • проскальзывание — изношены фрикционные накладки или загрязнена поверхность маховика / корзины;
  • заклинивание (движение рычага больше нормы) — сцепление загрязнено маслом или подгорело.

Логан Замена Сцепления Без Снятия Подрамника ~ AVTO-MELVIN.RU

Рено Logan › Logbook › Replacing the clutch without removing the subframe

Unfortunately there is no photo. But everything is very simple there.We remove the battery that would not interfere.Unscrew the nuts on both sides. Инструкция по замене сцепления ваз 2110 своими руками без снятия коробки и не необходимости сливать масло + информативный фотоотчет + видео. Замена шаровых опор на рено логан без снятия рычага своими. We hang out the left wheel and remove it.Unscrew the ball, the steering tip, take out the hub from the hub.Out of the box, in no case is not removed, as oil will pour out.Next, disconnect all the clamps and sensors from the gearbox, unscrew the starter, disconnect the tip of the gearshift lever.Under the engine we put a jack, and lightly press it to the engine.We unscrew the lower cushion from the stretcher and the gearbox cushion with the body on the right, and remove it completely, that would not interfere.We also unscrew the bolt fixing the iron rod with the body to the lever. Без специального ремонт рулевой рейки гур рено логан замена рулевой рейки логан. It is enough to unscrew one bolt from the body, and lower the weakening and simply pull the rope aside.We unscrew all bolts of fastening of a check point to the engine.While holding the staggered gearbox, we shift it towards the removed wheel (carefully with the sensors), but do not forget to loosen the jack so that the transmission can be directed under the arch.

Замена сцепления (снятие МКПП) на Рено Логан, Сандеро, Ларгус

Подробная видео-инструкция по замене комплекта сцепления на Рено Логан,Сандеро,Лада Ларгус, Ниссан Альмере.

https://youtube.com/watch?v=XpPBjNnkxuY

Рено Логан — замена сцепления

Рено Логан 1,6 2006 — замена сцепления vk.com/sofrinoauto.

The distance after the shift will be enough to replace the car with a disk and also a squeeze.

So pay a lot of money in the service, or spend time removing the stretcher is not necessary.I hope someone else this record will help.

Comments 12

стою на холостых,выжимаю педаль сцепы — вибрация уходит и гул … — выжимной или сцепа подошла ?

Выжимной, это болезнь Логана Менял пару раз и без толку

предстоит дальний путь — выдюжит сцепа или к замене ?

В каждом варианте есть свои плюсы и минусы. Замена сцепления ваз 2110 без снятия коробки и. Открутите гайку 12 крепления соединительной тяги подрамника сцепления замена и. Я снимал подрамник и снимал при этом полностью коробку. Renault logan сколько по нормам замена сцепления и маслосьемных колпачков без снятия гбц на рено логан? Работы не намного больше, зато стартер не снимается, ступичные гайки приводов я не откручивал и не вынимал привода из ступицы(привода отлично вышли просто из коробки). 4 замена амортизатора без производят замену передних стоек рено логан своими руками. Да еще очистил внутри и вымыл там всю грязь и весь налет. Смазал по нормальному вилку. Замена и регулировка сцепления на рено логан своими руками: артикулы, видео >. Вообщем хозяин — барин.) А так молодец!

Как это ты так смог вынуть коробку то?) через верх? Дак там площадка для аккумулятора мешает по идее и многое остальное

Конечно через низ. Замена сцепления на рено логан | remontlogan.ru. Зачем же я тогда подрамник снимал?)))

Точно, показалось что ты написал не снимал подрамник)

Я снимал подрамник) работы больше, но я там ещё кучу работы сделал) коробку отодвинуть мне мешала рулевая колонка как я понял…

По сути не чего не должно мешать, если все что нужно снять

В след раз если буду менять отодвину)

Это правильное, вернее оптимальное решение, нежели разбирать пол машины как многие делают.

Источник

avto-melvin.ru

Снятие и установка коробки передач Renault Logan 2004-2015

Основные неисправности, для устранения которых необходимо снимать коробку передач с автомобиля:

– повышенный (по сравнению с привычным) шум;

– затрудненное переключение передач;

– самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач;

– утечка масла через уплотнения и прокладки.

Кроме того, коробку передач снимают для замены сцепления, маховика и заднего сальника коленчатого вала двигателя.

Работа по снятию и установке коробки передач весьма трудоемка, поэтому предварительно обязательно убедитесь, что ее неисправности не вызваны иными причинами (недостаточный уровень масла, дефекты привода сцепления, ослабление крепления коробки и пр.).

Коробка передач довольно тяжелая и имеет неудобную для удерживания форму, поэтому рекомендуем снимать ее с помощником.

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 18», отвертка с плоским лезвием.

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

2. Снимите защиту картера и нижнюю часть левого брызговика двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя» ).

5. Снимите с полки аккумуляторной батареи ее пластмассовую прокладку.

6. Снимите подводящий рукав воздушного фильтра.

8. Снимите правый и левый монтажные блоки.

Электронный блок управления двигателем и монтажные блоки снимать необязательно. Их отсутствие облегчает доступ к креплению левой опоры подвески силового агрегата.

9. Ослабьте затяжку стяжного хомута крепления тяги управления коробкой передач к ее рычагу.

13. Нажмите каким-либо заостренным предметом на фиксатор колодки жгута проводов датчика скорости.

15. Отсоедините от вилки выключения сцепления и кронштейна на коробке передач трос привода выключения сцепления (см. «Замена и регулировка троса привода выключения сцепления» ).

16. Выверните два болта крепления «массовых» проводов к коробке передач и отсоедините провода.

17. Поддев отверткой фиксатор колодки жгута проводов выключателя света заднего хода.

19. Выньте моторный жгут из держателя на коробке передач и отведите его в сторону.

20. Выверните два болта крепления датчика верхней мертвой точки к картеру сцепления.

22. Отжав фиксатор колодки жгута проводов датчика концентрации кислорода.

25. Извлеките из держателя шланг сапуна коробки передач.

26. С обеих сторон автомобиля выверните по два болта крепления суппортов передних тормозных механизмов к поворотным кулакам.

Отсоединение суппортов передних тормозных механизмов, рулевых тяг и амортизаторных стоек необходимо для того, чтобы получить возможность отсоединить от коробки передач внутренние шарниры приводов передних колес без снятия самих приводов.

30. Отводя в стороны поворотные кулаки, отсоедините от коробки передач внутренние шарниры приводов передних колес (см. «Снятие и установка приводов передних колес» ).

При отсоединении от коробки передач внутреннего шарнира привода левого переднего колеса будьте осторожны: не уроните в картер коробки ролики шарнира, если они слабо сидят на цапфах трехшиповой ступицы шарнира.

32. Выверните четыре болта крепления масляного картера к картеру сцепления.

В процессе снятия подрамника от коробки передач отсоединяют заднюю опору подвески силового агрегата.

34. Выверните два верхних болта крепления коробки передач к двигателю.

35. Установите под двигатель.

37. Снимите левую опору подвески силового агрегата (см. «Замена левой опоры подвески силового агрегата» ).

38. Отверните две гайки нижнего крепления коробки передач к двигателю слева.

40. Сдвиньте коробку передач назад до момента выхода шпилек картера сцепления из отверстий блока цилиндров. При этом первичный вал коробки должен выйти из ступицы ведомого диска сцепления.

41. Сдвиньте коробку максимально назад, уберите из-под нее опору и, наклонив заднюю часть коробки вниз, снимите ее с автомобиля.

При снятии коробки передач не опирайте конец первичного вала о лепестки диафрагменной пружины, чтобы не деформировать их.

42. Установите коробку передач и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

Перед установкой коробки передач рекомендуем смазать шлицы первичного вала и наружную поверхность направляющей втулки подшипника выключения сцепления тонким слоем тугоплавкой консистентной смазки.

Проверьте, как отцентрирован ведомый диск сцепления с помощью специальной оправки (см. «Снятие и установка сцепления» )

Подготовка к замене (кулак и ступица)

Надо снять передние колёса, а сам автомобиль пусть удерживается на подъёмнике. Сначала удаляют защиту картера, выкрутив шесть винтов ключом «на 10». Также необходимо снять щиток под бампером слева (саморезы Torx T20). Так появится доступ к креплению щитка в колёсной арке, который тоже нужно удалить.

Две самых первых операции

Масло из коробки сразу сливают: откручивают пластиковую пробку, затем – металлическую (квадрат «на 8»). Ждите 5 минут, чтобы масло вытекло полностью. Затем снимают тормозной суппорт: ключом «на 18» отворачивают два винта, а дальше суппорт прикрепляют к пружине.

Избавились от суппорта

Перед монтажом следует разжимать тормозные колодки. Для этого нужна шлицевая отвёртка.

Готовим кулак к демонтажу:

  1. Отключаем датчик ABS.
  2. Ключом «на 16» откручиваем гайку на стяжном винте (фото 2). Отвёрткой разжимаем щёчки кулака и выдавливаем палец шаровой опоры.
  3. Откручиваем гайку на шпильке рулевого наконечника. Здесь снова нужен ключ «на 16». Саму шпильку затем выдавливают из отверстия рычага (фото 3).
  4. Осталось открутить гайки на винтах крепления кулака к стойке. Нужны два ключа «на 18».

Ниже показана иллюстрация к шагам 1-4.

Снимаем поворотный кулак

Раз уж кулак теперь снят, можно отсоединить механизм привода (ШРУС) от «коробки». Ролики внутреннего ШРУСа при этом выпадут. Главное, чтобы они не попали в картер.

Финальная операция – демонтаж привода

Три винта на кожухе ШРУСа откручивают торцовым ключом.

Советы по дозаправке масла в КПП

Нижнюю металлическую пробку затягивайте с усилием 25 Н*м. Контрольная пробка (пластиковая) находится сверху. Через её отверстие ведут заправку. Уровень жидкости должен отстоять от стенок отверстия на 5 см.

Это интересно: Рено Логан замена сайлентблоков задней балки — разбираемся тщательно

Устанавливаем новую рукоятку

Примите во внимание, если ваш автомобиль рестайлиноговой версии (фаза 2), то купленная рукоятка наденется без проблем и сядет “как родная” и в дополнительных процедурах нет никакой необходимости. А обладателям первой фазы придётся “допилить” место установки непосредственно в самой рукоятке

Поскольку ширина посадочного места ручки больше, чем место на рычаге КПП. Хотя и некоторые автолюбители устанавливают такую рукоятку и на изоленту, и на термосуадочную плёнку- такой конкретный колхоз нас не интересует. Мы пойдём немного другим путём. А именно, мы приобретём запчасть от ВАЗ_2110. А именно направляющую втулку подголовника. Данная запчасть достаточно дешёвая и обойдется она вам не дороже 50 рублей

А обладателям первой фазы придётся “допилить” место установки непосредственно в самой рукоятке. Поскольку ширина посадочного места ручки больше, чем место на рычаге КПП. Хотя и некоторые автолюбители устанавливают такую рукоятку и на изоленту, и на термосуадочную плёнку- такой конкретный колхоз нас не интересует. Мы пойдём немного другим путём. А именно, мы приобретём запчасть от ВАЗ_2110. А именно направляющую втулку подголовника. Данная запчасть достаточно дешёвая и обойдется она вам не дороже 50 рублей.

У данной втулки необходимо отпилить ножовкой по металу часть так, как показано на рисунке, а оставшиеся заусенцы отшлифовать напильником с мелкой насечкой.

Полученную запчасть вставляем в посадочное место рукоятки и производим установку на рычаг МКПП

Рукоятка должна сидеть плотно на рычаге и не проворачиваться.

Обратите внимание, что данную рукоятку также можно установить и на автомобиль Рено Меган 2

Заключение

Подводя итоги, можно сделать некоторые выводы, связанные с заменой данного комплекта на Рено 1.4 и 1.6. Замена габаритной лампы рено логан самостоятельно. В статье представлена подробная видео инструкция и советы профессионалов. Как выяснилось, произвести подобную работу можно своими силами. Привет всем!

Вот скажите мне пожалуйста, только мне одному не дало нормально жить то, что на новый логан со всеми его «апгрэйдами» не предусмотрели такую вещь как обшивка багажника и ручка. Провести замену сцепления на рено логан можно как на рено логан: видео. Для этого вам потребуется арендовать гараж, оборудованный всеми необходимыми инструментами, в том числе автомобильным подъемником.

Стоимость выполнения таких работ в автосервисах будет в разы выше, нежели самостоятельный ремонт. Как осуществить замену пыльника наружного шруса на рено логан своими руками. Что для этого нужно. Можете использовать нашу статью как мануал по замене комплекта сцепления на Рено Логан. Также вы без труда найдете видео отчеты по проведению подобной замены.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
M-polo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: