Осторожно bmw или почему не стоит покупать старую бэху? мифы и реальность старых иномарок!

Коробки передач

Механика на 5 ступеней обычно не подводит. По регламенту масло менять в ней не нужно, но если пробег за 200 тыс. км, то такая процедура не будет лишней. Сцепление даже у «гонщиков ходит 150+ тыс. км. А вот двухмассовый маховик в зоне риска. Проверить его состояние без снятия коробки нельзя, а замена обойдется 500+ долларов (если ремонтировать).

Если вы выбираете BMW 3 E46 с автоматической коробкой, то ищите с немецкой ZF. Их существует две модификации: 5HP19 и усиленная 5HP24. Проверить можно с помощью VIN-номера или на подъемнике. Если предыдущий хозяин вовремя менял масло и чрезмерно не перегревал коробку, то до 250-300 тыс. км можно особо не переживать по поводу АКПП. После чего пройти плановое (в меру дорогое) ТО с заменой износившихся деталей, и ездить дальше.

Второй вариант — автоматическая коробка от GM (американской General Motors). В этом случае проблемы возникают довольно регулярно. Может поломаться масляный насос, заклинить термостат в АКПП и фрикционы боятся сильных нагрузок, особенно после 100 тыс. пробега.

Распространенное заблуждение, что GM-кие коробки ставили только на Е46 с американского рынка. Они могут быть установлены на любой «тройке четвертого поколения, с любым двигателем.

В кузове E46 встречаются редкие экземпляры с полным приводом iX. Он умный — переносит момент на нужные колеса, и особых проблем в процессе эксплуатации не добавляет. Зато ощущения от вождения могут поменяться кардинально.

Задний редуктор необслуживаемый, поэтому если течей нет, то лучше его не трогать. Выходит из строя очень редко.

Плюсы и минусы BMW и Audi

Мюнхен и Иногольштадт – вечные соперники за покупательскую аудиторию. Среди автомобильных марок именно BMW является прямым конкурентом Audi, сравнение с этим производителем идёт постоянно и является первой приходящей на ум альтернативой.

Осуществляя выбор, мы всегда взвешиваем плюсы и минусы. И хотя многое зависит от конкретных моделей и года выпуска, всё же есть некие типичные черты, которые характерны для целых поколений автомобилей.

Достоинства и недостатки Ауди

Среди основных плюсов, которыми отличается продукция бренда, можно выделить:

  1. Удобный и эффективный привод. Сегодня большая часть автомобилей сконструирована с использованием переднего привода. Это улучшает управляемость, уменьшает заносы, облегчает движение в сложных дорожных условиях. Сев за руль Ауди, водитель привычно «чувствует» автомобиль. Ну а для лучших результатов есть фирменная система полного привода Quattro. Ей оснащаются как внедорожники, так и седаны и полуспортивные авто. Разработка оказалась очень удачной, её хвалят все.
  2. Высокий уровень удобства и эргономики. Водитель и пассажиры должны чувствовать себя комфортно – так считают в Ингольштадте. Поэтому всё, что внутри машины, выполнено по непревзойдённым стандартам. Ауди уже давно прекратили эксперименты с багажным отделением и местом для задних пассажиров, поэтому с каждой новой моделью внутреннее пространство постоянно стараются увеличить, пусть и на пару миллиметров.
  3. Адаптивная подвеска. «Умные» конструкции давно стали частью современного транспортного средства. Благодаря электронному управлению подвеской Ауди легко проходит повороты и подстраивается под особенности дорожного покрытия.
  4. Дизайн. Очень важный момент, так как стандарты производителей неуклонно сближают автомобили одного класса. Ауди – это традиции, соединённые с новейшими тенденциями автомоды. Нужная пропорция консерватизма и элегантности не исключают всех необходимых «фишек» современного авто: стильного передка, «хищной» головной оптики, обтекаемой формы.

Правда, и огорчения у пользователей Audi тоже случаются:

  • высокая цена как на новые, так и на подержанные машины;
  • скудость комплектации в «базе»;
  • довольно капризный двигатель, требующий частого ТО;
  • слабая продаваемость на вторичном рынке.

Сильные и слабые стороны BMW

Марка очень известная, её есть за что любить:

  1. Бренд и история. Так сложилось, что BMW – это не просто автомобиль. Это статус. Это круто. Так воспринимают автомобиль абсолютно все, с тех пор, как эти автомобили стали ввозиться в страну в 90-е годы. Езда на «бумере» – беспроигрышный вариант и для молодого горячего парня, и для главы крупного концерна. Общественное мнение много значит при покупке этой марки.
  2. Динамичный характер. Спортивные наклонности проявляют даже респектабельные седаны. Разработчики изначально закладывают в машины долю агрессии. Поклонники динамичной езды выбирают БМВ за то, что она даёт почувствовать себя гонщиком, как только городской поток транспорта это позволяет.
  3. Мощные и надёжные двигатели. В машинах одного класса BMW будет иметь преимущество над Audi в мощности на пару десятков лошадиных сил. Двигатели всегда были сильной стороной баварских автомобилей, ведь компания никогда не жалела денег на новые разработки и скупилась оснащать модели по последнему слову техники.

Помимо полного привода в BMW используется задний. И хотя автомашины с передним приводом также присутствуют в ассортименте, многие водители ценят карданный вал и возможность «дрифтовать» на дороге. Это особенность, которая действует в минус для широкой аудитории, пересаживающейся на BMW с машин попроще, но даёт армию преданных поклонников, которые целенаправленно меняют старую модель BMW на новую, не желая перемен.

Из минусов стоит отметить:

  • большой расход топлива;
  • дорогой ремонт и обслуживание;
  • жестковатую подвеску.

Расход масла двигателей BMW E46

   БМВ не относятся к автомобилям с «нулевым» расходом масла.
То, что за межсервисный пробег его придется подливать и, возможно,
не один раз, вполне нормально. Завод допускает расход 0,7 л/1000
км, а между метками max и min на щупе умещается 1-1,5 л. На двигателях
M43TU с 1998 года устанавливались композитные маслосъемные кольца,
такие же поставляются в ремкомплект. По внешнему виду их трудно
отличить от металлических, да и надежность не ниже, но они требуют
приработки к цилиндру. Поэтому до 10 тыс. км угар масла бывает несколько
завышен. Если двигатель перегревали, может открыться течь через
задний сальник коленвала — от повышенной температуры он дубеет.
На рядных «шестерках» пониженный уровень масла грозит
в первую очередь износом гидрокомпенсаторов зазоров клапанов и натяжителя
цепи ГРМ — воздуха в системе они не любят.   
Бытует мнение, что в моторы с развитым масляным аппетитом лучше
заливать «мазь» погуще, типа 20W60. Действительно, расход
масла уменьшится — но вместе с ресурсом двигателя. Завод недаром
настаивает на маловязких маслах 0W30 или 5W40 серии Long Life (маркировка
LL 98): селективная сборка предусматривает минимальные зазоры в
сопряжениях, куда вязкое масло просто не проникнет. Поэтому при
повышенном его расходе дешевле перебрать двигатель с заменой поршневых
колец, чем вскоре менять поршни, валы и вкладыши. По той же причине
(повышенные требования к качеству масла) не рекомендуется промывать
систему смазки, ведь немалая часть «коктейля» останется
в картере.

Немного истории

В кузове E46 BMW третьей модели появилась в 1998 году. Отличия от предыдущего кузова E36 существенны. Особенно в плане безопасности и отделки салона. Доработали и моторы, они стали мощнее. Хотя внешне отличия не столь кардинальны. Более плавные линии добавили современности и привлекают взгляд ценителей по сегодняшний день. А кузов купе вышел настолько гармоничным, что по популярности обогнал седан.

Мощность двигателей увеличили не из прихоти, а из необходимости. В те годы сильно возросли требования к безопасности автомобилей. Поэтому производитель кардинально улучшил жесткость кузова, что повлекло увеличение веса. А БМВ 3 автомобиль драйверский по духу, значит всё должно быть сбалансировано.

Новый вес и мощность повлекли за собой усложнение и кардинальную переделку ходовой части. Благодаря таким стараниям удалось создать новое четвертое поколение третьей модели БМВ и сберечь четкость управления и чувство драйва за рулем.

Отзыв о BMW E46: ничего, кроме «бумера», больше не рассматриваю

В 2008 году купил себе БМВ 3-й серии в 46 кузове. Машину собрали в Германии в 1998 году. Старичок, не спорю. До этого ездил на японцах, хотел попробовать что-то новое. На авто баварского концерна остановился по совету друга. Товарищ сам гонял машины из Европы и перепродавал здесь. Говорил, ни на что другое больше в жизни я не сяду. Как оказалось, не обманул.

В отзыве о BMW E46 сначала хочу отметить сам седан. Вводные такие:

  • автоматическая коробка передач;
  • движок 2.8, развивающий 193 лошадки;
  • климат-контроль;
  • 8 подушек безопасности.

Машина не коцаная, на кузове только один слой краски. В серьезных авариях не участвовала. Небольшие «зайчики» на бампере были, но эти огрехи для меня мелочь.

Подкупил комфорт. Сидения можно отрегулировать разными способами. Для удобства (мой рост 185 см) переднее кресло выдвинул глубоко в салон. Однако на дальнейшие «маневры» осталось еще см 15.

В сиденьях подкупили подкачка поясничного упора и электроподогрев. Что что, а зимой ездил с максимальным комфортом. Через пару месяцев после покупки решил протестить авто в суровых условиях. Из Москвы поехал в Геленджик.

Машина не подвела. За всю дорогу ни одной крупной или мелкой аварии. В авто не едешь, а отдыхаешь. Один раз даже переночевать пришлось. Мне, супруге и сыну было вполне комфортно.

Расход приличный. Чаще всего ездил по трассе, но и в этом случае уходило не менее 10 литров на сотню. По городу средний расход у меня 12-14 литров.

Зимой выходит меньше. Скорее всего, причина в смене стиле вождения. Летом педаль часто в пол выжимаю и на спидометр особо не смотрю. Зимой стараюсь ездить аккуратнее. По трассе до Брянска у меня уходило около 8,5-9 литров.

Отзыв о BMW E46 исключительно положительный. Машина подкупает внешним видом, салоном, динамикой. Никаких проблем за время вождения не возникло.

Через 5 лет щадящей эксплуатации машину продал. Менял в основном расходники, пару раз пришлось поставить новые форсунки. Тот ремонт встал мне в 30 килорублей. Справедливости ради отмечу, что работу делали в не очень дешевом сервисном центре. Можно было найти и проще.

И да, после продажи тоже купил себе BMW. Только год новее и класс выше. Машины идеальные, рекомендую.

Другие проблемы и неисправности

Время от времени подводит электрика. Например, из-за неисправного реле открывается замок багажника. А из-за отказавших антенн перестает работать центральный замок.

Может выйти из строя и мультимедиа. Часто в этом виновата, так называемая группа ССС (Car Communication Computer).

Порой приходится сталкиваться со сбоями в работе блока FRM. В таком случае перестают работать стеклоподъемники, указатели поворота, и постоянного горит ближний свет. За ремонт придется отдать 3-5 тыс. рублей.

Иногда владельцы жалуются на быстрый износ «тормозов» и падение их эффективности в сырую погоду. Со временем закисают и начинают подклинивать суппорта задних колес.

Что покупать?

Есть множество различных вариантов моделей E46 3-й серии, но не все из них стоит покупать. Например, если вы живёте в Европе, то не следует брать E46 Compact 3-й серии. Это неплохой автомобиль, вот только ужасно выглядящий.

Очевидно, что BMW E46 M3 будет лучшим вариантом, но, во-первых, это и так всем понятно, а во-вторых, слишком дорого. Поэтому дальше мы будем говорить только о стандартных вариантах 3-й серии. И вместо разговоров о том, что не стоит покупать, мы продолжим рассказывать о моделях, которые нужно брать.

BMW 330i — В США BMW 330i поколения E46 не было в продаже до 2002 года. До этого самой лучшей моделью из доступных была 328i, но она не так хороша. Можете поверить мне, владевшему E36 328i на протяжении несколько лет, что 3-литровый двигатель M54 в 330i гораздо лучше 2,8-литрового M52, расположенного под крышкой капота 328i. M54 выдаёт 220 л.с. и соединён с 5-ступенчатой МКПП или же с АКПП Steptronic.

Механическая коробка лучше, но АКПП тоже хороша. 330i была доступна в кузовах седан, купе и универсал. Все они обладали шикарным внешним видом. В Америке даже продавалась версия BMW 330i ZHP, которая обладала повышенной мощностью, 6-ступенчатой МКПП, более низкой и жёсткой подвеской, улучшенными колёсами и тормозами, ну и более симпатичной внешностью. Этот автомобиль был настолько близок к E46 M3, насколько это было возможно, при этом не будучи M3.

BMW 325i — несколько очевидный вариант, так как это единственная достойная модель помимо 330i. А вот в Европе других отличных моделей множество: 318i, 320d, и другие. И как бы прекрасны ни были дизельные двигатели и малолитражные бензиновые, но BMW E46 подразумевает активную езду и наличие мощного высокооборотного рядного шестицилиндрового двигателя под капотом для этого. И хоть 330i объективно лучше, 325i нельзя назвать плохим автомобилем.

Двигатель у него обладает мощностью в 186 л.с. (184 в американской версии), объём его 2,5 литра, количество цилиндров – 6 рядных, трансмиссии доступны те же. 325i это отличный автомобиль, не имеющих заметных недостатков. Он никогда не был особо быстрым, но он достаточно шустрый, чтобы порадовать водителя. Только не покупайте полноприводную версию 325xi, так как больший вес и другой силовой агрегат делают автомобиль скучнее. И хоть 320i неплох, но я его не рекомендую, так как 184 л.с. это нижний порог того, что я считаю достойным.

Рекомендация & Полезно знать

Напоследок, несколько советов и полезной информации при эксплуатации тройки в кузове Е46.

4-цилиндровые моторы до капитального ремонта пробегают ~ 250-300 000 км, 6-цилиндровые ~ 400-500 000 км.

Через каждые 100 000 км в моторах М52 и М54 рекомендовано заменить водяной насос.

Для нормального охлаждения в профилактических целях желательно раз в год прочищать радиатор.

Первая замена масла и фильтра в механической коробке передач при ~ 150 000 км, последующая ~ 60 000.

Заменять масло в автоматической коробке передач раз на 100 000 км пробега.

Со временем, стаканы начинают “сходится” и между передними стаканами и крылом появляются трещины, поэтому желательно укрепить передние и задние чашки. Преимуществом распорок будет устранение проблемы со смещением распорок и немного лучшая управляемость.

Менять крышку на расширительном бачке один раз в год, что бы избежать проблемы вытекания тосола из системы охлаждения, так как эта крышка служит для сброса давления в системе.

После мойки или дождя старайтесь удалять влагу с резинки над фарой, так как это место начинает первым поддаваться коррозии.

Глубина и сила

Как уже было сказано выше, багажник в «эмке» очень скромный, здесь даже запаски не предусмотрено. Поэтому решение занять практически весь его объем корпусом сабвуфера и усилителями жертвоприношением назвать сложно. Корпус для сабвуфера получился объемом примерно 28 литров. Это позволило получить идеально ровную частотную характеристику. По боковинам установили пару двухканальных усилителей Audio Art RS 400.2, один из которых мостом качает саб, а второй в широком диапазоне частот озвучивает фронтальные динамики. Частотную коррекцию эквалайзером не использовали вовсе. Единственным цифровым вмешательством стала временная коррекция, которая позволила подвинуть звуковой образ в центр приборной панели. Ну, а главное, чего удалось добиться, – это стопроцентная удовлетворенность заказчика!

Аудио подготовка

  • головное устройство Pioneer DEX-P90RS
  • процессор Pioneer DEQ-P90
  • DVD-плеер Pioneer SDV-P7
  • фронтальная акустика Audio Art R6+R4
  • сабвуфер Audiо Art RW 12
  • усилители Audio Art RS 400.2

Двигатель

На момент выхода автомобиля на рынок, мотор М3 Е46 стал самым из всех когда-либо выпущенных компанией (за исключением McLaren F1), на литр объёма двигатель производил более 100 лошадиных сил.

Как и в большинстве двигателей, в S54B32 использовались независимые дроссельные заслонки, работа которых обеспечивалась электронными дросселями.

размеры в мм M3 Coupe M3 Cabrio M3 CSL
Объем мотора, см³ 3246 3246 3246
Диаметр цилиндра 87,0 87,0 87,0
Ход поршня 91,0 91,0 91,0
Степень сжатия, :1 11,5 11,5 11,5
Мощность, л.с./об.мин 343/7900 343/7900 360/7900
Крутящий момент, Нм/об.мин 365/4900 365/4900 370/4900
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд 5,2 5,5 4,9
Максимальная скорость,км/час (без ограничителя) 250 (304) 250 250 (∼300)

Ресурс шестицилиндровых двигателей BMW E46

   Выбирая подержанный автомобиль, в первую очередь
присмотритесь к тем, что оснащены рядными «шестерками»
(см. Историю модели). Они в целом надежнее, лучше переносят перепады
температур, рваную городскую езду с частыми пусками и томлением
в пробках. Эти двигатели — с чугунными гильзами, поэтому допускают
расточку цилиндров и избавлены от проблем с никасилевым покрытием
(ЗР, 2003, № 11, с. 208). И хотя пробег подавляющего большинства
новых «трешек» пока не превысил 150 тыс. км, опыт эксплуатации
этих двигателей на других моделях позволяет утверждать, что 300
тыс. км они прослужат.
    Каких-то явных огрехов за четырехцилиндровыми
моторами не замечено, но тем, кто использует машину лишь для экскурсий
выходного дня, эти движки могут подложить о-очень большую свинью.
Дело в том, что при небольших (менее 10 тыс. км) годовых пробегах
масло теряет свои свойства — в основном, из-за постоянного присутствия
конденсата, который скапливается при длительной стоянке. Назвать
маслом эту смесь можно с большой натяжкой, и если вовремя не заменить
ее, то вместо первого ТО придется менять… двигатель. В первую
очередь от плохой смазки страдают балансирные валы, а продукты их
износа ускоряют процесс: разрушаются вкладыши, задираются поршни,
а там и до клина недалеко. Вспыхнувшая лампочка аварийного давления
масла на фоне стуков из-под капота лишь констатирует факт необратимого
разрушения (канал масляного датчика на машинах 1998-1999 гг. порой
забивается продуктами износа, из-за чего он срабатывает с опозданием).
Поэтому не паникуйте, а потихоньку добирайтесь до дома или до сервиса:
мотор все равно менять.
    «Бережливые» владельцы обычно и не
подозревают об этой мине, доверяясь бортовому компьютеру (пробег
до очередного ТО высвечивается при включении зажигания). Между тем
в инструкции сказано: заменять масло минимум раз в два года независимо
от пробега. Еще лучше делать это ежегодно — тогда до 200 тыс. км
про износ можно забыть. А не нарваться на проблемный двигатель при
покупке поможет диагностика с использованием эндоскопа — сравнительно
недорогая дилерская услуга.

Отзыв Ромы, владельца дизельной БМВ 3 330D 2003 года

«Если кратко: после этого автомобиля мне не хочется садиться в другие. Вообще. Нет, возможно, я куплю себе новую через пару лет, но это однозначно будет БМВ. Есть, конечно, мелкие косячки, с которыми приходится мириться, но этой машина уже за 10 лет, так что всё нормально.

Почему поменял? Да надоела она и днище сгнило, почти отвалилось. А «дедушкины» машины, вроде Тойоты Приоса покупать не хотелось. Мне нужна была машина, которую не стыдно показать и в которую приятно садиться. Выбор пал именно на Е46.

У меня семья: две дочери и жена, так что покупал седан. Хотелось изначально взять дизельный вариант, так экономнее, и все сложилось нормально — продавец буквально сам нашёл меня. Кинул объявление на автофорумы, что, мол, хочу в Москве купить дизельный седан в пределах 400 000 рублей. Мне сразу предложили 330 комплектации за 380 тысяч, и я поехал смотреть.

Как только мы завелись, я буквально чувствовал двигатель. Мы ехали по МКАДУ и я слега надавил на газ — меня приятно прижало в кресло. Позвонил жене, сказал, что беру. Взял за 350 — сторговался. Мне норм. Однако масло подтекает слегка, поэтому чаще заезжаю на СТО.»

Общие сведения об автомобиле BMW E46

Относится к четвёртому поколению автомобилей немецкой компании BMW. Выпускался с 1997 по 2006 год. Представлен в кузове седан, универсал, купе, хэтчбек, кабриолет. Компоновка имеется как переднеприводная, так и полноприводная. Оснащался бензиновым, дизельным двигателем разного объёма и мощности. На выбор предоставлялась пятиступенчатая механическая либо пятиступенчатая автоматическая коробка передач. Самые мощные версии укомплектовывались шестиступенчатой трансмиссией. Автомат мог быть оборудован системой ручного переключения. Также отдельно можно было заказать роботизированную трансмиссию.

В 2001 году был произведён рестайлинг, в результате которого изменились фары, указатели поворотов. На переднем бампере уменьшили горизонтальные линии, вместо которых добавили точки противотуманных фонарей. За счёт использования алюминия и прочной стали, многие детали шасси стали легче и прочнее.

Базовая комплектация последней модификации включает следующее:

  1. Антиблокировочная система тормозов.
  2. Противобуксовочная система.
  3. Устройство стабилизации движения.
  4. Контроль давления воздуха в шинах.
  5. Противотуманные фары.
  6. Боковые зеркала с электроприводом.
  7. Омыватели передних фар.
  8. Регулируемый руль.
  9. Тканевая обивка салона.
  10. Подогрев передних сидений.
  11. Система централизованной блокировки замков.
  12. Передние электростеклоподъемники.
  13. Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.
  14. Бортовой компьютер.
  15. Противоугонное устройство.

Максимальная комплектация была оснащена ксеноновыми фарами, кожаной отделкой салона, кондиционером, системой климат-контроля, датчиками дождя. Имеется электропривод передних сидений, задние электростеклоподъемники, а также центральный замок с дистанционным управлением. В качестве дополнительной опции предлагался пакет курильщика с пепельницей и прикуривателем.

Ходовая

С версией xDrive связан и целый ряд других особенностей. Например, здесь используется гидравлический усилитель рулевого управления с передаточным отношением 18,5:1. А в sDrive установлен электромеханический усилитель с более острым рулем 16,1:1.

В обоих случаях спереди установлено по два нижних рычага на колесо — поперечный и косой. В версии sDrive задний рычаг является поперечным, а передний косой оснащен гидравлической резиновой опорой (только с мая 2011 года, до этого обычный резиновый сайлентблок). В xDrive передний рычаг — поперечный, а задний — косой с гидравлическим сайлентблоком (весь период производства). Гидравлическая резиновая опора поставляется отдельно (1-2 тыс. рублей).

В xDrive конструкцией рычага предусмотрена замена шаровой опоры, а в sDrive оригинальные рычаги идут только в сборе (4-6 тыс. рублей).

В качестве заменителей лучше использовать продукцию Lemforder, который является поставщиком запчастей для BMW. Некогда популярный Meyle уже не так хорошо, как раньше.

Срок службы ходовой во многом зависит о радиуса колес и высоты профиля шин. Геометрия колес должна быть адаптирована под размеры во избежании быстрого износа шин.

Стоит упомянуть еще одну техническую особенность, связанную с X1. Речь идет о соединении ступиц с передними полуосями. Здесь используется не классическое шлицевое соединение, а цилиндрическое с зубчатым колесом. На задней оси сохранено классическое вышеупомянутое решение.

Стук в рулевом после 100-150 тыс. км может быть вызван износом рулевой рейки (12 000 рублей за ремонт) или нижней секции рулевого вала (18-22 тыс. рублей — только в оригинале).

Электроника и безопасность

Чуть выше мы говорили, что оснащение салона БМВ было скромным. Это касается и электроники. Но потом, учтя пожелания покупателей, количество гаджетов увеличилось. Появились зеркала с подогревом/электроприводом, мультируль с кнопками для управления машиной без отрыва от дороги. Для систем навигации и мультимедиа немцы оснастили центральную консоль семидюймовым монитором, опция система круиз/климат контроля. Это все стало доступно в стандартной комплектации.

В «базе» черный BMW 3 серия IV E46 320i комплектуется 2-мя системами активной безопасности, антипробуксовочной и антиблокировочной. Опция – системы, которые осуществляют контроль над тормозами и курсовой устойчивостью. Их наличие дает возможность удерживать БМВ от заносов при резких поворотах руля.

К элементам пассивной безопасности относятся основные/боковые/фронтальные подушки. Опцией является защита для головы. Это подушки трубчатого типа ITS. Можно дополнительно приобрести пиротехнические натяжители и деформационные зоны. В багажнике BMW 3 серии IV E46 coupe 318i находится аккумуляторная батарея, оснащенная пиропатроном. Если произойдет столкновение, он моментально сработает, отключив одну клемму. Данная система предельно снижает вероятность возгорания «баварца».

В 2001 г. седан Е46 прошел краш-тесты. Проверка по EuroNCAP показала хорошую защиту салона. Из пяти возможных баллов автомобиль удостоился четырех звездочек.

Итог

В заключение, советую искать ухоженный вариант – пожалуй это самый важный критерий, и все таки склонятся к 6-цилиндровому мотору М-серии, как никак будет понадежнее, но все же повторюсь, главное – состояние двигателя, подвески и кузова, но выбор разумеется за Вами.

Если позволяет бюджет, то неплохим вариантом станет восстановление какого-то “убитого” экземпляра, тем самым продолжив на долго жизнь самой красивой модели БМВ. Но это решение пожалуй подойдет не всем, а больше тем, кому БМВ Е46 действительно как говорится – “запал в сердце”, и человек желает получить тройку в индивидуальном исполнении, доделав его под себя.

Не стоит забывать так же и о таком моменте, как срок годности, который есть во всем, тем более если это сложные технические узлы транспортного средства. Срок эксплуатации детали или конкретного узла напрямую связан от качества комплектующих, манеры вождения и конечно же от самого отношения к своему автомобилю его владельца, потому настоятельно рекомендовано при ремонте покупать только оригинальные запчасти.

Удачного выбора и удовольствия за рулем.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
M-polo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: