Daewoo Gentra
Gentra от Daewoo отличается от своего прародителя. Если Lacetti создавали как семейную машину с расчетом на проходимость, то «Дэу Гентра» задумывался только, как автомобиль, способный передвигаться в городской черте или по асфальтированным трассам между мегаполисами. Также «Лачетти» представлен в кузовах хэтчбек и универсал, тогда как «Дэу Джентра» – исключительно в формате седана.
Интересно! Обслуживание и ремонт автомобилей Daewoo
История автомобиля
Цикл «жизни» и развития Daewoo Gentra можно разделить на несколько этапов. В 2005 году был выпущен корейский седан Jentra, в основе которого лежала архитектура Daewoo Kalos, который был родственником Chevrolet Aveo. Впоследствии, многие американского бренда «Шевроле» были использованы для марки «Дэу». В 2007 году компания выпустила Gentra в кузове хэтчбек. В 2011 году машина «Джентра» для рынка Южной Кореи была переименована в Chevrolet Aveo.
Спустя два года после переименования на узбекской площадке GM Uzbekistan стартовал выпуск седана Gentra Daewoo, представляющего собой пересмотренную версию Chevrolet Lacetti, но ориентированную на автолюбителей стран СНГ. Авто немного изменилось в сравнении с базовым вариантом. Интересно, что в Узбекистане эта модель известна как Chevrolet Lacetti, тогда как россияне знают седан как Ravon Gentra, который под эти именем сходит с конвейера с 2016 года.
Экстерьер
Внешность «Део Джентра» довольно типична для седанов бюджетного класса. Передняя часть позволит данной «четырехдверке» выделиться стеди массы подобных машин, благодаря огромному бамперу, каплевидных головных фар и красиво вписанных в общую картину противотуманок прямоугольной формы. Капот отличается штамповками по краям, плавно переходя в передние стойки, заваленные назад.
Что интересно, так это фары, позаимствованные от Lacetti в кузове хэтчбек, соединенные зауженной радиаторной решеткой. Фактически, это тот же «Лачетти», только с некоторыми изменениями. И это дает право, называть «Гентру» таким названием, как «Шевроле Джентра».
В боковой части «Дэо Гентра» особенных черт нет – все отсылает к внешности традиционного бюджетного седана, разве только обратить внимание на толстые дверные молдинги. Крыша получила полукруглую форму и плавно переходит в небольшой багажный отсек
Также стоит отметить массивные колесные арки, массивное лобовое стекло и огромные зеркала заднего обзора.
«Корма» Chevrolet Gentra полностью повторяет черты своего «родителя». Машина обладает теми же стоп-сигналами и другими особенностями, присущими Chevrolet Lacetti. Но и в этом, по мнению многих автолюбителей кроется прелесть Jentira.
Интерьер
Если заглянуть внутрь «Дэу Центра», то особого шика здесь не будет, так как все сделано на уровне, типичном для бюджетных седанов. Клавиши и регуляторы оформлены удобно и не требуют дополнительных усилий для использования. Качество отделки, несмотря на дешевизну, достаточно неплохое, и по заявлению ряда автолюбителей, вызывает приятные тактильные ощущения.
На первый взгляд водительское сиденье кажется неподходящим для людей крупной комплекции, но этот недостаток перекрывается обширным набором настроек, предусмотренных разработчиками «Дэу» Gentra. Автомобилисты могут воспользоваться четырех спицевым рулем с тонким ободом, а на «приборке» можно увидеть простенькое и приятное для глаз оформление, несмотря на скудный функционал.
В задней части стоит остановиться на вместительном диване, который позволит комфортно разместиться троим взрослым людям даже для продолжительных поездок. Ноги пассажиры могут расположить совершенно свободно. Даже рослые люди по достоинству оценили свободное пространство в «Гентра Дэу».
Багажный отсек радует возможностью расширения «родных» 405 литров до 1225 литров, если сложить сиденья заднего ряда. Это позволит вместить необходимый багаж или перевезти габаритные предметы. Машина «Джентра» может похвастать и премиальным исполнением салона в топовых комплектациях. Это подчеркивается вставками из красного дерева и приборной панелью из мягкого пластика.
Daewoo Gentra 2014, 107 л. с. — наблюдение
Расход топлива ещё не считал, но если я не обращаю внимания, как пропадают деньги из кошелька, рискну предположить, что и тут всё в порядке. Единственный минус, это низкий клиренс при загруженности автомобиля, и, наверное, для многих это может стать проблемой, особенно, при поездках в деревни, но в моём случае меня всё устраивает, так как машина постоянно пустая и только один раз потребовалось перевести несколько мешков, из-за чего и был замечен недостаток.
Работал долгое время в такси, а ещё имел автомобиль бизнес-класса, но это так для вступления чтобы доказать что в машинах разбираюсь. В принципе, неожиданности не было, был готов Официальные дилеры довольно быстро узнали о проблеме и начали принимать меры. Как оказалось, течь давал негерметичный шов на чашках задних опор. Так что беспокоиться в любом случае нечего: Что же до решения проблемы, то оно простое: К тому же эта проблема характерна не для всех экземпляров Gentra поголовно, а для отдельных партий.
Сейчас контроль качества на производстве увеличен, и с текущими чашками опор производитель разобрался. Одна из претензий, в которой многие сходятся, — двери, которые упорно не хотят закрываться при «цивилизованном» усилии.
И первое пока самое неприятное, с чем пришлось столкнуться, три из четырех дверей очень плохо закрываются. Проработка автомобиля проводилась южнокорейской корпорацией GM Daewoo, в плане стиля постарались дизайнеры из Италии, собирался автомобиль там, где стоимость производства минимальна — во Вьетнаме, Колумбии, России, Украине, др.
Дэу Джента появился на свет в г. Gentra стала ярким образцом бейдж-инжиниринга.
Но узбекские специалисты не только поменяли логотипы, но и попытались поменять внешний вид машины. В узбекском варианте седан получил фары от хэтчбэка, связанные узкой решеткой радиатора, и обновленный бампер с противотуманными фарами прямоугольной формы. Получилось вполне симпатично, этакая узбекская школа дизайнерского искусства сработала на отлично.
Gentra оснащена зеркалами заднего вида размером побольше Lacetti, по-другому закрываются двери, потому что в них поставили более толстые уплотнители, которые изменили жестяной звук оригинала на глухое, приятное звучание. Однако, из-за толстого уплотнителя двери нужно закрывать с силой.
Дополнения
В городском цикле расход топлива марки АИ по паспорту зафиксирован на отметке 8. Также силовой агрегат соответствует стандарту Евро 5 и является достаточно экологичным.
Однако есть и минусы.
Доступные комплектации
Как правило, бюджетные варианты представлены всего в нескольких комплектациях. Гентра поставляется дилерами в следующих вариантах исполнения:
- Comfort MT – механическая коробка, регулировка руля, передние противотуманные фары, стальные диски на 14 дюймов, иммобилайзер, обшивка из ткани, электрические стеклоподъемники на 4 дверях. Наиболее дешевая и простая комплектация
- Comfort Plus MT – в отличие от предшествующей модификации имеет кондиционер, диски на 15 дюймов, подушки безопасности водителя и пассажира.
- Comfort Plus AT – в этом случае Daewoo Gentra имеет автоматическую коробку передач, а так полностью соответствует предыдущей категории.
- Optimum MT – имеет механическую коробку передач и ABS, а также кондиционер.
- Optimum AT – оснащается автоматической коробкой передачи.
- Optimum Plus MT – имеет механику, подогрев передних сидений, СD плеер.
- Optimum Plus AT – от предыдущей комплектации отличается наличием автоматической трансмиссией.
На презентации в октябре 2015 года
Салон
Внутри автомобиль выглядит скромно, но сидеть достаточно приятно. Смущает разве что характерный звук закрытия дверей. И такое происходит даже на новых авто, об этом сказано во многих отзывах. «Дэу Джентра» выпускается в разных комплектациях, что можно различить по наличию или отсутствию деревянных вставок на панели и дверных картах. Довольно странное решение на сегодняшний день – намного выгоднее здесь смотрелись бы алюминиевые или хромированные вставки. Все-таки дерево – это пережитки моды 90-х. Что касается качества материалов отделки, пластик не жесткий, что радует. Шумоизоляция тоже на уровне. Правда, пара дополнительных листов изоляции в районе передних арок «Джентре» не помешали бы. Руль имеет регулировку в двух плоскостях. Правда, это есть не во всех комплектациях автомобиля.
Существуют ли проблемы по салону в «Дэу Джентре»? Отзывы отмечают плохую работу кондиционера. С завода в него заправляют мало фреона, который и так со временем испаряется. Чтобы кондиционер нормально холодил, приходится самостоятельно ездить в сервис и дозаправлять хладагент. Кстати, на осушителе «Джентры» использовались некачественные уплотнительные кольца. Сквозь них фреон вместе с маслом просачивались наружу. Это болезнь всех седанов «Дэу Джентра» согласно отзывам. Уход масла из системы кондиционирования приводил к поломкам компрессора. Многие меняли его по гарантии. А вот владельцам старых моделей придется ремонтировать все за свой счет.
Особенности интерьера
Передняя часть салона
Автомобиль Daewoo Gentra имеет цену несколько выше, чем модели от других производителей в этом сегменте. Производитель обещал более качественную сборку, что должно отразиться на экстерьере. Что же можно сказать при тщательном осмотре?
Качество сборки элементов салона Гентры находится на допустимом уровне, и автомобили отечественного происхождения в этом плане намного уступают: большие зазоры отсутствуют, проблем с крепежом панелей не обнаружено, при отделке используется пластик приемлемого качества.
Daewoo Gentra имеет практичный салон. На передней торпеде установлено головное устройство, которое выполнено в классическом виде: небольшой экран, в центре колесо управления и множество разбросанных клавиш вокруг. Ниже расположены блоки управления печкой.
Исходя из отзывов владельцев, можно сделать вывод, что салон довольно просторный и практичный, ничем не хуже, чем у основных конкурентов в этом сегменте. При этом есть довольно много полезных кармашков и ящиков для вещей, в зависимости от комплектации, сервопривод зеркал, электронный багажник и люк, подогрев сидений, возможность регулировки руля по углу и вылету.
Однако не хватает боковых подушек безопасности, двери даже на топовых моделях придется открывать при помощи ключа, нет мультимедийной системы, которые устанавливают на авто отечественных производителей.
Тюнинг
«Дайво Джентра» – бюджетный седан, призванный ездить в отечественных условиях. Но не всем хватает технической начинки, которую можно разнообразить при помощи тюнинга своими руками или усилиями автомастерской.
Тюнинг кузова и салона
В «Дэо Центра» часто пытаются модифицировать экстерьер и интерьер. Во внешности можно добавить несколько аэродинамических элементов, спортивные колесные диски, тонированные стекла и аэрографию. Освещение тоже можно разнообразить, внедрив светодиоды. Внутри седана от «Дэо» обычно меняют подсветку панели приборов, улучшают акустическую систему и добавляют элементы, способные улучшить шумоизоляцию.
Тюнинг технической стороны
С целью улучшения динамики и производительности техническая часть «Гентра» от Deo претерпевает разительные изменения. Автомобиль снабжают обновленными системами впуска-выпуска, турбинами, новым воздушным фильтром. Мотор пересмотренного «Шевроле» получает расточенные цилиндры, иной механизм распределения и большой поршень, а также прямоточный глушитель.
Дизайн бюджетного автомобиля
Еще до появления автомобиля было известно, что при его проектировании использовалась база довольного популярной в России Chevrolet Lacetti. По мнению производителей, использование базы полюбившейся модели позволит улучшить популяризацию Daewoo Gentra и сделать авто конкурентоспособным на рынке в своем сегменте.
Новая Гентра полностью унаследовала платформу, и лишь дизайн и интерьер были видоизменены
При изменении дизайна особое внимание уделили передней части автомобиля:
- Была создана новая оптика, изменили противотуманные фары.
- Полностью был изменен капот.
- Контуры переднего бампера стали менее выразительными.
- Заменили радиаторную решетку.
- А вот задняя часть Daewoo Gentra практически такая же, как и у Lacetti до проведения рестайлинга. При оценке дизайна можно сказать, что Гентра ничем не может удивить и полностью подтверждает статус бюджетного автомобиля.
Двигатель Дэу Джентра характеристики, цепь или ремень в приводе ГРМ Daewoo Gentra 1.5
Двигатель Дэу Джентра 1.5 л. весьма интересен, так как специально разрабатывался корпорацией Дженерал Моторс для суровых условий эксплуатации на развивающихся рынках. Таких как Бразилия или Россия например.
Фото двигателя Daewoo Gentra прилагается. Бензиновый двигатель GM Powertrain S-Tec III (B15D2) DOHC имеет 16 клапанов, 4 цилиндра, расположен поперечно. Рабочий объем 1.5 литра, точно такой же агрегат устанавливают на бюджетный седан Шевроле Кобальт. Самое интересное, что в приводе ГРМ используется цепь, вместо ремня. Цепь в ГРМ Дэу Джентра делает мотор очень надежным и практичным. Главное не забывать вовремя масло менять, и всё, на этом обслуживание двигателя завершается. Иногда придется еще менять приводные ремни генератора и гидроусилителя. Модификация мотора B15D2 немного отличается от двигателя Кобальта другой катушкой зажигания и несущественными мелочами.
В плане надежности двигатель очень хорош. А что с мощностью спросите вы? Мощность двигателя Дэу Джентра составляет 107 лошадиных сил или 79 кВт при 5800 оборотах в минуту. Крутящий момент 141 Нм при 3800 оборотах. В качестве топлива производитель рекомендует 95-ый бензин. Система питания традиционная для современных автомобилей, это распределенный впрыск топлива. Расход топлива вполне умеренный, если учесть, что Daewoo Gentra автомобиль весьма большой и тяжелый. Естественно с автоматом расход увеличивается. Далее подробные параметры двигателя Дэу Джентра.
Обзор Daewoo Gentra 2022
В недавнем времени, всем известный автомобильный производитель представил обновленную модель Daewoo Gentra 2022 года, отличающуюся модифицированным современным дизайном и сравнительно новыми техническими характеристиками.
Внешний вид Daewoo Gentra 2022 года
Экстерьер автомобиля Дэу Джентра остался узнаваемым, однако производитель, все же, добавил совершенно новые детали кузова, большая часть которых пришлась именно на переднюю часть. Так, Daewoo Gentra 2022 года получил новой формы и размера капот с выштамповкой, хоть и не особо выделяющейся при первом взгляде, но делающей автомобиль более стильным и презентабельным.
Поменял производитель и форму передних фар – теперь она стала еще более каплевидной, и форму решетки радиатора, которая обрамлена стильной хромированной окантовкой.
Коснулась рука дизайнеров и противотуманных фар – они, поменяв форму, стали более прямоугольными и вытянутыми. А передний бампер, как и у большинства обновленных моделей Daewoо, слегка выступает вперед, что придает автомобилю солидности.
В целом, нельзя назвать дизайн автомобиля современным и, уж тем более, роскошным, однако все еле ощутимые недостатки можно простить, узнав цену бюджетного седана.
К сожалению, Daewoo Gentra 2022 года не особо адаптирован к российским дорогам – его клиренс составляет всего 140 мм, поэтому ездить по неровной поверхности водителю придется более чем аккуратно.
А вот плюсом можно отметить наличие новых, довольно больших боковых зеркал, теперь оснащенных повторителями поворотов, как у автомобилей более дорогих моделей.
Салон
В интерьере Daewoo Gentra 2022 года вы не заметите особых излишеств – салон получился довольно скромным, но, за счет использования, более качественных материалов, практичным. Производитель зачем-то уменьшил в размерах и так небольшую центральную консоль, а также несколько изменил приборную панель.
Рулевое колесо не оснащено никакими дополнительными функциями, но, все же, достаточно удобное для непривередливого водителя.
Пластик в салоне стал более качественным (это касается и пластиковых вставок, выполненных под «дубовое дерево»), в нем нет зазоров и нежелательных щелей, и теперь он точно не будет издавать вибрации при езде.
Технические характеристики
Можно осмелиться и предположить, что обновленные технические характеристики Дэу Джентра не оставят равнодушными автолюбителей. Теперь автомобиль оснащен системой АБС, встроенным кондиционером, иммобилайзером, фронтальными подушками безопасности и электрическими стеклоподъемниками. Согласитесь, весьма неплохо для бюджетной модели.
Двигатель
В России будет представлен Daewoo Gentra 2022 года только с одной версией силового агрегата – 1,5-литровым бензиновым мотором, мощностью 107 л.с., позволяющим разогнаться до первой «сотни» за 12 секунд и работающим в паре с 5-тиступенчатой механической КПП или с 6-тискоростным «автоматом», на выбор покупателя.
Эксплуатационные характеристики
Полуторалитровый мотор в плане динамических характеристик не огорчает, говорят отзывы. «Дэу Джентра» разгоняется до сотни примерно за 11,5 секунды на механике. С автоматом – на секунду позже. Конечно, ожидать от такого мотора существенной мощности не стоит. Но для того чтобы держаться в потоке, этих характеристик вполне хватает. Максимальная скорость составляет 180 километров в час.
А вот что касается расхода топлива, здесь у владельцев цифры существенно разнятся. Так, наиболее экономичный расход получается на «Дэу Джентре» с механикой. Отзывы говорят, что по трассе без кондиционера машина тратит порядка 6,9 литра на сотню. А вот автомат более прожорлив. По трассе эта цифра на литр больше. В городе расход достигает 12 литров. А зимой с прогревами и того больше – 14 на сотню. Ввиду этого многие владельцы переводят машину на газ. Так получается существенная экономия. На газу машина тратит примерно столько же.
Один двигатель на все автомобили
Существенным недостатком Дэу Джентры можно назвать то, что все комплектации будут оснащаться одним и тем же двигателем: силовой агрегат с четырьмя цилиндрами объемом 1,5 литров, работающий на бензине. Установленный двигатель имеет ГРМ, созданный на основе DOHC, соответствует стандартам Евро-5. Гентра способна развить не более 107 л.с. при 5800 об/мин.
Несмотря на то, что автомобиль имеет небольшой объем двигателя, назвать его экономичным по современным меркам нельзя. Согласно данным производителя, на 100 километров пройденного пути приходится 8,5 литров топлива в «городском режиме» при умеренной манере вождения. На трассе для преодоления того же расстояния понадобится 6,97 литров при установленной механической коробке передач, а при «автомате» – 6,52 литра. Единственное, что может обрадовать, Daewoo Gentra имеет бак на 60 литров.
В поездке на отдых
В плане динамики Гентра не преподносит сюрпризов: максимальная скорость составляет 180 км/час, первая сотня на спидометре достигается после 12 секунд. Вышеперечисленные показатели относятся к автомобилям с установленной механической коробкой передач, а при «автомате» показатель разгона до сотни тот же, а вот максимальная скорость 164 км/час.
Двигатель собирают на заводе в Ташкенте. Силовой агрегат Гентры имеет шестнадцать клапанов. S-Tec II, такое название двигателя, устанавливают на Chevrolet Cobalt и отличается от своих предшественников более надежным цепным приводом системы газораспределений.
Поведение подвески при различных условиях
Учитывая то, что Daewoo Gentra предназначается для дорог России и относится к бюджетному классу, особое внимание уделялось подвеске. Для того чтобы ее охарактеризовать рассмотрим следующие условия дорожного движения:
- Движение по загородной трассе с хорошим сухим покрытием. При повороте сильного крена не происходит, авто цепкий и стабильный. А вот при боковом ветре или движении во встречном направлении фур чувствуется некоторая неустойчивость. Поэтому при выезде на открытую местность следует быть начеку.
- Колея на дороге от большегрузных автомобилей – частое явление. Следует избегать попадания в нее, так как автомобиль начинает вилять и управлять им при высокой скорости довольно сложно.
- Асфальтовые стыки приводят к тому, что подвеска Daewoo Gentra выдает довольно неприятный звук, а значительный перепад вообще не гасится.
Подвеска невосприимчива к разбитым дорогам, что позволяет преодолевать подобные участки на весьма высокой скорости. В этом плане с рассматриваемым автомобилем сравнятся не многие представители бюджетного класса.
При создании автомобиля производители уделили особое внимание подвеске, а именно, ее «неубиваемости» при движении по разбитым дорогам
Отзыв об автомобиле Ravon Gentra с АКПП
Реальной информации о Ravon Gentra с автоматической КПП достаточно мало. Из общего количества проданных автомобилей большинство владельцев сравнивают данный седан с популярным Chevrolet Lacetti.
Конструктивно машины имеют очень много похожих узлов. В частности подвеска построена полностью на базе Шевроле данной модели. При этом производителем Ravon Gentra были доработаны рычаги и некоторые детали подвески. Автомобиль с автоматической коробкой в базовой комплектации имеет аналогичный набор опций, как и машины с МКПП.
На борту присутствует ABS, кондиционер, передние подъемники для стекол, электрические приводы для зеркал и достаточно качественная аудиосистема с 6 колонками. Также имеется штатный корректор фар, противотуманки, подлокотник и 2 подушки безопасности для передних пассажиров. Каких-либо специфических опций в базовой версии Ravon Gentra с АКПП не предусмотрено.
Однако при этом автовладелец получает весь набор функций, которые могут потребоваться каждый день.
Объявления о продаже Daewoo Gentra
Сейчас в продаже есть подержанный Деу Gentra 2014 года.
В объявлениях есть автомобиль в отличном состоянии.
Цены на подержанный Daewoo Gentra
Daewoo Gentra 2014 года выпуска — 470 000 рублей. | 1 объявление |
Указаны средние цены на автомобили Деу Gentra соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.
Объявления о продаже Daewoo Gentra с пробегом
Разместить
470 000р.
Срочно!
Daewoo Gentra 1.5 В отличном состоянии
Седан цвета черный металлик, приобретенный у дилера (4 или больше владельцев),
c бензиновым двигателем объёмом 1498 см3 и
мощностью 106 л.с.,
передним приводом и
автоматической КПП.
Пробег автомобиля 16 000 км.
Москва
(15)
Надежен ли автомат на Ravon Gentra?
Многие автовладельцы на внутреннем рынке достаточно скептически относятся к АКПП на малолитражных автомобилях. Основной причиной является низкое качество сборки из-за отсутствия выработанной технологии. Однако на практике автомат Ravon Gentra нередко превосходит механику конкурентов в плане общего ресурса эксплуатации без серьезного вмешательства.
При правильном обслуживании и использовании сертифицированных масел АКПП способна прослужить не менее 150 000 км без ремонта. Факт долговечности подтвержден многочисленными отзывами об автомобиле на тематических форумах. Можно выделить несколько ключевых особенностей Ravon Gentra с АКПП:
- Комфортабельная езда в городском режиме.
- Плавность переключения передач.
- Большой ресурс автоматической коробки.
- Хорошая динамика разгона.
- Длинные передачи для эксплуатации на трассе.
Несмотря на ошибочное мнение о надежности АКПП Ravon Gentra является достаточно востребованной на внутреннем рынке. Количество машин реализованных с автоматом всего лишь на 9% ниже, чем автомобилей с механикой. Исходя из реальных отзывов автовладельцев и технических особенностей можно сделать выводы, что АКПП Джентры является надежной и комфортабельной для любых режимов передвижения. Автомобиль отлично и без нагрузки мотора справляется с любыми поставленными целями как в городе, так и на трассе.
Технические характеристики
Машина Daewoo Gentra практически унаследовала технические параметры от бюджетных седанов Chevrolet. Особо ничем они не выделялись, но большинство автолюбителей, не один год ездивших на Gentra Chevrolet, отметили, что все очень неплохо. Да и спрос на авто очень неплох, достаточно ввести в поисковике «Олх Бухара Машина Джентра» и увидеть все своими глазами.
Интересно! Geely Collray. Главные особенности автомобиля и его внешний облик
Силовой агрегат
Подкапотное пространство «Део Центра» машины скрывает 15-литровый 16-клапанный мотор, выдающий производительность на 107 лошадиных сил. Кроме того, движок может генерировать 141 Нм крутящего момента. Его оснастили цепным приводом механизма газораспределения.
Двигатель, которым снабдили автомобиль «Джентра» демонстрирует неплохие тяговые показатели на низких и средних оборотах, что позволяет авто уверено чувствовать себя на городских дорогах, делать обгоны и перестраиваться. Но на трассе, мотор не может так себя вести из-за несовершенства трансмиссии.
Коробка передач
1,5-литровый 16-клапанник, расположенный под капотом «Дево Джентра», приводится в действие 5-диапазонной «механикой». Также предусмотрен 6-скоростной «автомат». При использовании МКПП «Гентра» машина может разогнаться до первой «сотни» за 11,9 секунд, то на АКПП этот показатель значительно ниже из-за электроники.
Ходовая часть
«Дэу Центра» снабдили полностью пружинной подвеской вкупе со стойками McPherson и «многорычажкой». За счет этого машина «Дэу Джентра» в буквальном смысле проглатывает все дорожные неровности, обеспечивает уверенность движения. В поворотах авто не кренится, хотя и медленно реагирует на повороты руля.
Рулевое управление и тормозная система
Deo Gentra оснастили рулем с гидроусилителем, который «шалит» при наборе скорости в 120 км/ч. На передних колесах машины марки «Джентра» установлены тормоза с вентиляцией, а на задних колесах стоят обычные «барабаны».
Безопасность
Безопасность движения на «Дэо Джентра» призваны обеспечить две передние подушки безопасности. Они защищают водителя и переднего пассажира даже в самой минимальной комплектации «Джентра Шевроле». Интересно, что в максимальных исполнениях увеличение количества эйрбэгов не предусмотрено.
Но зато Daewoo «Джентра» обладает 3-точечными ремнями для всех пассажирами, которые можно настроить под себя. Также внедрили и электронный датчик, сигнализирующий о не пристегнутых ремнях, и предусмотрена функция блокировки задних дверей.
Краш-тест
Daewoo Gentra, выпущенная на узбекском заводе, краш-тесты не проходила, но о безопасности можно судить по результатам подобного испытания, проводимого над Lacetti. «Собрата» «Даево Центра» тестировали по методике KNCAP. Испытанию подвергались авто с одним аэрбегом. Водительская сторона оказалась хорошо защищена, тогда как передний пассажир оказался в зоне средней безопасности.
При боковых краш-тестах автомобиль «Джентра» получил 2 балла из возможных 5. Сильно повредился кузов, а грудная клетка испытала сильную нагрузку. При движении в 64 км/ч «Дэо Центра» получила твердые 4 балла, хорошо выдержав фронтальные удары.
Ходовая
На передней оси используется подвеска типа Мак-ферсон, а сзади – многорычажка.
Шаровые опоры (700-1200 рублей) передних рычагов доводится менять после 60-100 тыс. км. Сайлентблоки служат намного дольше.
Задние амортизаторы (2-4 тыс. рублей) приходили в негодность на отрезке 50-100 тыс. км. Передние амортизаторы обычно проезжали свыше 100 000 км.
Ресурс стоек переднего стабилизатора (500-600 рублей) — порядка 40-60 тыс. км. Стойки заднего стабилизатора более долговечные (600-1000 рублей).
Передние ступичные подшипники прослужат не меньше 100-150 тыс. км. Меняются они отдельно (1000 рублей за аналог).
В отдельных случаях после 60-100 тыс. км могли прохудиться передние тормозные шланги (200-400 рублей за штуку).