Технические характеристики

Тюнинг

Далеко не каждому «наезднику» байка, в основном приобретается с опытом, по душе столь небольшие 110 км/ч взятых из 50 куб. см. Но никто не мешает всем желающим модернизировать своего железного «коня».

Первое, что стоит отметить, это тюнинг мотора. Сам производитель байка выпускает стандартный пакет ЦПГ на 80 кубов для тюнинговщиков. Установка такого набора может добавить до 150 км/ч. При такой модернизации систему охлаждения усиливать не нужно. Всё будет работать отлично и не греться. Максимально, что удавалось «впихнуть» без переделок и сварок, это группу на 110 кубов, но такой вариант требует и улучшенного охлаждения.

В большинстве своём всё сделано очень качественно, поэтому дополнительных изменений практически никто не вносит. Некоторые владельцы меняют диски на более тяжёлые и ставят более жёсткие амортизаторы, чтобы придать тяжести при управлении на дороге. Но это дело вкуса. Также отделок затрагивает и без того красиво обтекаемый «спорт-кузов» байка – чисто визуализация.

Цена

Рассматривая цену, стоит определить, какой байк вы хотите приобретать. При желании купить в Москве, да и в любом другом регионе РФ или СНГ, нового итальянца Aprilia RS 50, он обойдётся вам в 190-220 тысяч рублей. Такая сумма не всем по карману, хотя это недорого для него, поэтому можно купить б/у мотоцикл по приемлемой цене и в достаточно хорошем состоянии. В среднем стоимость подержанных RS 50 варьируется в пределах 50-100 тысяч рублей, некоторые счастливчики умудряются урвать и дешевле, но редко.

Цена байка напрямую зависит от года производства, но важно знать, что Aprilia с годами практически не меняла конфигурацию своего мотоцикла, поэтому цена сбавляется (прибавляется) только из-за времени. Приведём примеры цен агрегатов произведённых в разное время:

  • до 2000 года – 40-60 тысяч рублей;
  • 2000-2008 годы – 50-80 тысяч;
  • 2008- наст. время – новый: от 190 000, б/у: 70-130 тысяч.

Вся стоимость усреднена по показателям рынка. Пробег может быть совершенно разным, но в основном не более 10 000 км.

Скриншот № 1. Обзор цен на поддержанные Aprilia RS 50 на Avito

Технические характеристики Derbi GPR 125 Racing

  • тип — спортивный мотоцикл.
  • Страна производитель — Испания «DERBI».
  • двигатель — 1 цилиндровый, четырехтактный, четырехклапанный, норма ЕВРО 3.
  • максимальная мощность — 15 л.с. при 9250 об/мин.
  • объем двигателя — 125 (124.2) куб. см.
  • степень сжатия — 12:1.
  • 6-ти ступенчатая механическая коробка передач.
  • топливная система – карбюратор (диаметр диффузора 30 мм.).
  • система охлаждения – жидкостная.
  • система смазки — механический масляный насос.
  • сцепление — многодисковое.
  • передняя подвеска — телескопическая вилка перевернутого типа.
  • задняя подвеска — Monoshock с ходом 120 мм.
  • привод — цепь.
  • передние (300 мм.) и задние (218 мм.) дисковые тормоза.
  • система запуска – электростартер.
  • колесная база – 1355 мм.
  • высота по седлу — 800 мм.
  • макс. длина — 1977 мм.
  • макс. ширина — 795 мм.
  • размер передней шины — 110/70-17.
  • размер задней шины — 130/70-17.
  • сухой вес – 120 кг.
  • объем бензобака – 14 литров.
  • средний расход топлива — около 4 л. на 100 км.
  • максимальная скорость — 125 км/ч (78 mph).
  • цветовая гамма — черный, белый.

Технические характеристики — DERBI GPR 50

Очень может быть, что и до сегодняшнего дня я и не задумывался бы о приобретении мотоцикла, если б не великий и ужасный House M.D. Если кто помнит, в одной из серий он покупает себе CBR1000RR Repsol Replica (на КДПВ). Внешний вид именно этого байка меня просто потряс, и я, личность по натуре любопытная, решил немного почитать о данной модели. Как-то постепенно я изучил весь модельный ряд Хонды, и пошел дальше. В какой-то момент из гугла попал на Байкпост, и где-то примерно с этого момента я понял — я хочу мотоцикл.Под катом — многабукв про дальнейшие события.

Так как с финансами на тот момент было совсем грустно, все что я мог себе позволить — это часами перерывать объявления, находить интерсные мне модели, читать о них и копить деньги. Постепенно я определился с классом. Естественно, я хотел спорт Кросс — верю что это весело, но только вторым мотом. Эндуро — может дорасту еще, но пока нет. Классик — сразу нет. Нейкеды интересные есть конечно, но и ценник у них интересный. И тут я внезапно открыл для себя класс спорт-туристов. Я понял, что это то что нужно. Вдобавок, примерно в это же время мой знакомый прикупил себе Thundercat, ознакомившись с которым я только убедился в своей правоте. Итак, я остановился на CBR600F4. Единственное что останавливало — цена. Вместе с комплектом экипировки (мы же разумные люди) она становилась совсем неподъемной, но я твердо решил собирать.

Казалось бы вот и истории конец, но если бы все было так просто — было бы не интересно Листая Байкпост, я наткнулся на серию постов товарища Default, где он весьма красочно описывал свою Aprilia RS125. Так я узнал про двухтактные двигатели. Надо сказать, что мне очень понравилась конструкция двигателя, я реально раньше ни о чем подобном не слышал и был впечатлен. Опять же, сам мотоцикл очень красив, и по своему обыкновению собирая информацию, я узнал что таких моделей существует великое множество. К тому моменту я уже насобирал определенную сумму денег, и в один прекрасный день, листая обьявления, я решил поискать что-то маленькое и двухтактное. И тут, буквально в первой же пятерке результатов я нахожу это:

Derbi GPR 50R. Двухтактник. Водяное охлаждение. 6 передач. 50cc. Мопед мопедом конечно, но цена! Я мог купить его прямо сейчас! Да и на спорт похоже отдаленно В общем, раздумывать мне долго не пришлось. Не отходя от кассы был найден транспорт, и в 7 вечера я с двумя товарищами стартовал в сторону славного города Белая Церковь.

Так как опыта в покупке мототехники (да и вообще средств передвижения) у меня не было никакого — естественно, я сделал все неправильно. Мотоцикл стоял полуразобранный, аккумулятора не было, так что заводили с толкача (с трудом, причем), холостой ход отсутствовал как класс, да и вообще все было достаточно грустно. Но мне было все равно, я спешил скорее упаковать все в машину и отвезти домой. Итог оказался печальным.

На следующий же день я в приподнятом настроении докупил все необходимое и приступил к сборке. После установки аккумулятора, починки стартера и прочих мелочей мотоцикл так и не завелся. Ничего — подумали мы, и завели мопедку «с толкача». Завелось, поработало, порадовались, заглушили и пошли по домам. На следующий день повторно разобрали стартер, устранили недоработки и попытались завести повторно, но опять безрезультатно. Подозрение пало на подсевший аккумулятор, посему решили завести привычным способом. Но не тут-то было — на передаче колесо намертво блокировалось. Вскрытие показало: разрушен поршень, согнут шатун. В принципе, к замене поршневой я был морально готов изначально (двухтактник же), но не рассчитывал, что это произойдет так быстро.

Несмотря на неудачу, особых трудностей в ремонте я не усматривал, я ж технарь все же — заказал все необходимое, разобрал, собрал в обратной последовательности, готово! Но в процессе поиска запчастей, а позже при виде ценников на них и доставку оптимизма у меня заметно поубавилось. К тому времени подоспели и проблемы в финансовом плане, посему починку пришлось отложить. Как оказалось позже — на год. Но об этом чуть позже.

Купить Derbi GPR 125

Приобрести этот мотоцикл в России будет нелегко. Официально в данный момент он не поставляется, поэтому остается искать другие решения. Купить Derbi GPR 125 в подержанном состоянии можно примерно за $2000 — $3000 долларов, но для этого придется потратить много времени и сил на поиски. Например, на одном из известных сайтов о продаже мототехники (авто ру), нам удалось найти только один мотоцикл 2006 года.

Гораздо лучше дела обстоят в Европе. Цена за новый байк составляет 3799 евро или 152 тысячи рублей, но нужно будет ещё его растаможить и оплатить доставку.

Также, возможно, возникнет проблема с доступностью запчастей и расходных материалов на Derbi, но для «продвинутых» пользователей интернета, которые хотя бы раз покупали товары на всемирном аукционе Ebay, эти сложности не составят особых хлопот.

Несмотря на трудности с приобретением в России, Derbi GPR 125 Racing остается одним из качественных спорт байков испанского производства, который прослужит вам долгие годы.

Истинных поклонников спортивных мотоциклов с небольшим объемом двигателя не остановят никакие преграды

А для тех кто ищет как можно больше информации для сравнения и анализа, мы рекомендуем обратить внимание на японские мотоциклы, например, на ближайшего конкурента Honda CBR 125 R

Derbi GPR 125

Derbi GPR 125 — это спортивный мотоцикл от всемирно известного испанского бренда «DERBI».

Новая версия этого байка выпускается с 2010 года и по настоящее время. По сравнению с моделью 2005-2009 годов, этот мотоцикл претерпел ряд изменений. Главное отличие — это новый четырехтактный двигатель, улучшенные настройки подвески, а также доработанная система тормозов.

На Derbi GPR 125 Racing установлен одноцилиндровый двигатель объемом 125 куб. см., который работает в четырехтактном режиме и имеет 4 клапана газораспределения. В корпусе мотора размещен двойной распределительный вал, но несмотря на это, конструкция основного агрегата выглядит крайне компактно и функционально.

Система охлаждения жидкостная, цилиндр имеет диаметр 58 мм., ход поршня составляет 47 мм., степень сжатия 12:1. Все эти параметры позволяют «снимать» мощность в 15 лошадиных сил при 9250 оборотах в минуту. Исходя из заявленных технических характеристик, можно смело сказать о том, что новый двигатель считается одним из самых мощных на данный момент в своем классе.

Настройки шасси рассчитаны на динамический стиль езды, который включает в себя резкие ускорения и торможения. Применив систему Monoshock с ходом 120 мм на задней подвеске, инженеры попытались совместить хорошую устойчивость на дороге и в то же время плавность хода и комфорт. Такая система подвески, конечно, хуже справляется с сильными ударами, но зато неплохо сглаживает неровности дороги. Передняя подвеска состоит из телескопической вилки перевернутого типа, диаметр труб составляет 41 мм.

Тормозная система включает в себя передний радиальный тормозной суппорт и задний, имеющий плавающий тип, а также 300 мм. передний и 218 мм. задний тормозные диски.

Дизайн мотоцикла очень схож с младшим братом Derbi GPR 50, но некоторые отличия все же присутствуют. При пристальном взгляде можно заметить более плавные очертания линий 125 кубового мотоцикла, а также слегка измененное сиденье водителя. Как и у версии в 50 куб. см. на байке четко просматривается спортивный стиль хвостовой части и возможность легкой установки номерного знака на пластиковое крыло. Задний фонарь GPR 125 оснащен светодиодным (LED) освещением.

Из новинок мото электроники стоит отметить мультифункциональную панель приборов с LCD дисплеем в духе чемпионата MotoGP.

В целом, модель оправдала надежды фанатов спортивных мотоциклов компании Derbi. Можно с уверенностью сказать о том, что байк подойдет для ежедневного использования. При езде в плотном потоке, в особенности в городских «пробках», наличие продуманной до мелочей системы водяного охлаждения обеспечивает более равномерное охлаждение двигателя, поэтому можно не бояться перегрева силового агрегата. А это, в свою очередь, гарантия долгой и стабильной работы мотоцикла и экономии топлива.

Купить Derbi GPR 50

В России этот мотоцикл не особо популярен, поэтому его покупка может затянуться на долгие месяцы ожидания. Цена, за которую можно купить Derbi GPR 50 начинается от 50 000 рублей за б.у. модель 2000 года с большим пробегом (от 15 тыс. км.). Новый байк обойдется примерно в 150 тысяч рублей или 3670 евро, конечная цена будет зависеть от многих факторов: комплектация байка, транспортные налоги, дополнительные аксессуары и т.д.

Если вы фанат спортивных мотоциклов с легким объемом двигателя в 50 кубических сантиметров, то, определенно, купив этот мотоцикл, вы не пожалеете, хотя и потратите немало денег. Также будьте готовы к долгим поискам нужного варианта и, возможно, проблемам с поиском запчастей (пластиковые обвесы и т.д.). В остальном Derbi GPR 50 это просто хороший гоночный мотоцикл, сделанный по последним технологиям мотостроения.

Вердикт

В заключении обзора необходимо огласить вердикт по байку. Судя по всему, Aprilia RS 50 – вариант не для опытных водителей. Этот мотоцикл идеально подойдёт тем, кто желает познать все азы стези вождения спортбайков и в перспективе пересесть на более мощные аппараты. Ну, или же для тех, кто хочет объезжать пробки на двухколёсном агрегате и выглядеть при этом очень круто. Напоследок, представим вам основные преимущества Aprilia RS 50:

  1. Лёгкость эксплуатации: манёвренный, безопасный, скоростной, не требует регистрации.
  2. Подаваемый тюнингу, который поможет получить неплохое увеличение в КПД байка.
  3. Надёжен (ломается редко) и не труден в ремонте.
  4. Красив, агрессивен, как говорят, на стиле.

Научит вас управлять спортбайком и даст вам очень важный опыт перед тем, как сесть на мощный агрегат.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
M-polo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: