Сравнение Address V50G и Honda Dio AF 68
Скутер из Японии Honda Dio AF68 – последнее поколение легендарной серии Dio. Модель также построена на легкой и прочной раме, начало года выпуска – 2008. Suzuki Address V50G и Dio AF 68 – два разных скутера, которые значительно различаются по технической части. Обе модели имеют инжекторный четырехтактный двигатель, но у Дио он слегка слабее.
Слева на фото Honda Dio AF 68, справа Suzuki Address V50G.
Сравнивая параметры скутеров, становится ясно, что Dio AF 68 слегка крупнее: размер колесной базы у нее равен 1180 мм, длина – 1720 мм, ширина – 630 мм, высота – 1020 мм (Address, Д х Ш х В – 1670 х 605 х 1005 мм).
Высота по сидению Dio – 695 мм (у Address – 700 мм), а размер клиренса Дио на 5 мм выше – 110 мм. Полная масса составляет 73 кг, тогда как у Адресс – 66 кг.
Что касается технических характеристик, то в Dio отсутствует автоматическая аварийная сигнализация, здесь установлены другие колеса – 80/100-10, а также иной силовой агрегат.
Технические характеристики скутера Хонда Дио АФ 68: марка двигателя – AF67E рабочим объемом 50 кубических сантиметров. Максимальная мощность двигателя – 4,1 л.с. при 8250 об./мин (против 5,2 л.с./8500 об./мин.). Крутящий момент – 0,38 кг*м при 7500 об/мин, степень сжатия – 10,1.
Слева Хонда Дио АФ68 с двигателем 50 кубов марки AF67E, мощность – 4,1 л/с. Справа Сузуки Адресс V50G, двигатель – A404, максимальная мощность – 5,2 л/с.
Максимальная скорость одинакова: 60 км/ч, она ограничена коммутатором, установленным внутри. Объём бензобака Honda Dio AF68 – 4,6 л, маслобака – 0,68 л (у Address бак – 4.5 л, масляный – 0.8 л). Одинаковая подвеска, передняя – телескопическая вилка, маятник – сзади. Тормоза на переднем и заднем колесе одинаковые, как и на Address V50G – барабанные.
Трансмиссия – вариатор КП с клиноременным вариатором, того же типа, что и на Адрессе, только иной модели.
Suzuki Address V50G: лучший вариант для городского жителя
Suzuki Address, как малокубатурные, так и максискутеры, благодаря динамичным двигателям, небольшому весу и габаритам, отличаются высокой маневренностью. В основном они используются для быстрого проезда в городе, особенно в условиях мегаполиса.
Практически все японские скутеры 50 кубов начиная с 2000 года, модернизируются с целью сделать их соответствующими нормам стандарта Евро. Компания Suzuki одна из первых обновила линейку малокубатурных спортивных скутеров Lets и Address, установив на них новые четырехтактные двигатели.
Популярные японские скутеры 100 кубов Address V100 с двухтактным двигателем, производители перестали выпускать в 1998 году. Все выпущенные после 2005 года, максискутеры уже имеют инжекторные 4-х тактные двигатели.
Отличительной особенностью четырехтактных двигателей, разработанных в последнее время компанией Suzuki, является их высокая экономичность. Для модели V100, с двухтактным двигателем Е111, расход скутера составляет 5,2 литра, а для V50G, с новым, инжекторным двигателем всего только 1,25 литра на 100 км. Если учесть, что скорость в современном городе редко превышает 60 км/час, то вариант покупки скутера V50G можно считать оптимальным.
Проанализируем обзор скутеров V50: встроенная сигнализация, длинное седло, современная система демпфирования (передняя подвеска телескопическая), продуманная эргономика водительского места.
Приспособлен скутер к российским условиям, не только в части бензина, но и адаптированной тормозной системой, которая совместно с прекрасными амортизаторами благополучно выдерживает скорость 60 км/час на наших дорогах. Есть одна особенность, которую не учли японские производители – забор воздуха в карбюратор проводится без учета качества российских дорог.
Дополнит обзор скутеров Address V50 данные по внешнему виду: дизайн кузова отличается плавными линиями, эргономично расположенными приборами на передней панели: спидометром, указателем уровня топлива и контрольными лампами.
Технические характеристики Suzuki Address V50 (кузов JBH-CA44A):
Длина — 1670 мм Ширина — 605 мм Высота — 1005 мм Высота по седлу — 695 мм База — 1150 мм Дорожный просвет — 105 мм Бензобак — 4,5 литра Сухая масса — 66 кг Рама — стальная трубчатая Подвеска передняя — телескопическая Подвеска задняя — маятниковая Тормоз передний / задний — барабанный Шина передняя — 80901035J Шина задняя — 80901035J | Двигатель — A404 Объем — 49,0 куб. см Охлаждение — воздушное Такта — 4 Цилиндр — 1 (диаметр 39 мм) Ход поршня — 41,8 мм Системы питания /распределения: инжектор/ ОНС Компрессия — 10,7 Мощность max — 5,2 л.с на 8000 об/мин Крутящий момент — 4,5 Нм на 6500 об/мин Скорость max — 60 км/час Кик-стартер / электростартер Трансмиссия: вариаторная АКПП |
Цена для новых скутеров, последних лет выпуска составляет 80-95 тыс. рублей. Для Address V50 восстановленных, средняя стоимость скутера меняется в небольшом ценовом диапазоне от 25 до 40 тысяч руб.
Suzuki Address New W
Продолжение серии Address, полностью новый скутер, что по дизайну, что по двигателю. Дизайн Suzuki Address V new (CA42A) вне всяких похвал — современные обтекаемые формы, хрустальная оптика, фара увеличенной мощности (40 ватт). Двигатель 4-тактный, снабжен инжектором, обладает очень хорошим крутящим моментом, отличной динамикой (с этим типом мотора расхожее мнение, что 2-тактники резвее не работает).
По управляемости и плавности хода Suzuki Address V New угодит даже самому придирчивому водителю. Достаточно большая багажная емкость позволит разметить все, что пригодится в дороге, а сидение позволит передвигаться вдвоем людям средней комплекции.
Плюсы:
- ультрасовременный дизайн,
- современный четырехтактный двигатель,
- малый расход топлива,
- отличная динамика разгона,
- возможность передвигаться вдвоем на короткие расстояния.
Андрей Скрипкин, Suzuki DT100
Господа, а что Вам известно о надежности? Нет, я конечно же всегда был уверен в Японском качестве, но, чтобы на столько! А теперь по порядку. Год назад я приобрел себе отличную пластиковую лодочку, небольшую, но вполне подходящую для рыбалки и поездки на острова любимой матушки Волги. Так как человек я не богатый то бюджет был несколько ограничен, а потому мотор для лодки в планах даже не фигурировал. Но по счастливой случайности на всем известном ресурсе по купле-продаже б/у всего-всего, что только можно, я отыскал прелюбопытнейшее объявление о продаже мотора Suzuki DT 100 мощностью в шесть лошадиных сил за весьма скромные деньги. На фотографиях мотор выглядел вполне себе прилично несмотря на то, что год выпуска был 1978 (да, опечатки нет, именно тысяча девятьсот семьдесят восьмой)! «Почему бы и нет?», подумал я, и решил посмотреть на чудо техники! Покупал я его в зиму и кроме как в гараже где его хранил бывший владелец, проверить было негде. Мотор конечно завелся не с первого раза (как я потом выяснил благодаря не очень качественной переделки питания под внешний бак), но завелся. Долго в ведре с водой мы его не мучали, и я принял решение брать этого самурая к себе в помощники. А дальше было долгое ожидание сезона, с параллельной разборкой и техническим обслуживанием почтенного старца. Как оказалось, за все это время выработки в блоке цилиндра практически не было, мотор был как новый, не смотря на практически ежесезонное использование. Да, пришлось самому вырезать из паронита и заменить все прокладки (они конечно со временем пришли в негодность и их до последнего не меняли, заливая герметиком), но это было не трудно. А когда я установил мотор на лодку и первый раз его завел (как положено первый раз побурчал с подсосом и сразу со второго раза схватился), то понял, Suzuki – это нечто! Даже возраст для этих японцев не показатель! Мощности этого почетного ветерана для моей лодки, рассчитанной на трех человек, хватает вполне. А еще он очень экономичный! Одного бака, примерно в 2,5 литра хватает мне для поездки длительностью примерно в восемьдесят-девяносто минут (около сорока минут от дачи до коренной Волги немного покататься по островам и обратно после рыбалки)!!! Я так и не понял для чего предыдущий владелец приспособил внешний бак, вполне нормально раз в полтора часа заливать в основной. И еще у этого мотора есть задний ход, для меня это была фантастика! В общем впечатления о бренде Suzuki сугубо положительные, жаль конечно нет сейчас средств на приобретение более нового и мощного мотора, сил скажем 9,9. Но как только подкоплю, обязательно возьму Suzuki! А пока вполне себе неплохо покатаюсь на рыбалку и отдых с моим старым, но верным и сильным самураем!
Примечание: стиль, орфография и пунктуация автора сохранены.
Отзывы о моторах Suzuki, участвующие в Конкурсе
Оценка внешности и ощущения от тест-драйва
Классический стиль байка подчеркивают многочисленные хромированные детали, спицованные диски, лощеный бак и крылья.
В городе мотоцикл ведет себя довольно скромно. Из-за недетских габаритов иногда приходится стоять в заторах наравне с автомобилями, а переключения коробки слышны и при высоких оборотах, однако смещенный вниз центр тяжести добавляет агрегату маневренности и уверенности при вхождении в повороты, движении на минимальных скоростях.
Вырвавшись на шоссе, Suzuki Boulevard C50 раскрывает весь свой потенциал. Разогнать японца можно до 160-170 км/ч, однако предельные обороты и встречный ветер не принесут большого удовольствия от такой езды. Мотоцикл обладает небольшим весом, благодаря чему управление просто и приятно. Легко наклоняется на поворотах и “усмиряется” передним тормозным диском на больших скоростях.
Suzuki address 110 тюнинг двигателя
AD11/jpeg/avef01.jpg Длина перьев Avenis 490mm, Address 435mm Но разница не только в длине. https://www5e.biglobe.ne.jp/
AD11/jpeg/avef02.jpg Avenis — Φ12, Address — Φ10. Есть два пути, первый найти подшипник с диаметром Φ12, выпресовать старый и вставить новый, но гораздо проще сделать втулку с внешним диаметром Φ12, а внутреним Φ10. https://www5e.biglobe.ne.jp/
AD11/jpeg/avef03.jpg Следующая проблема, которую предстоит решить посадка измерителя скорости https://www5e.biglobe.ne.jp/
AD11/jpeg/avef06.jpg Avenis Проблема состоит в угле крепления стопора измерителя. Для ее решения можно взять эту деталь от Address V100. https://www5e.biglobe.ne.jp/
AD11/jpeg/avef07.jpg Справа от 110, слева от 100. От 110 вам понадобится червяк у 100 он другой. https://www5e.biglobe.ne.jp/
AD11/jpeg/avef09.jpg Далее для продотвращения движения измериталя накручиваем гайку, по идее у нас теперь рабочий измеритель скорости https://www5e.biglobe.ne.jp/
AD11/jpeg/avef12.jpg Далее откручиваем брызговик, колесо, тормоз, скручиваем эти болты и меняем вилку. https://www5e.biglobe.ne.jp/
AD11/jpeg/avef15.jpg !На картинке переднее колесо от Мэджика, но без серьезных переделок траверты на стандарт оно не встанет! https://www5e.biglobe.ne.jp/
AD11/jpeg/avef14.jpg Как видите втулка отлично встала с внешней стороны. С внутреней стороны придется подбирать шайбы. https://www5e.biglobe.ne.jp/
AD11/jpeg/avef17.jpg Одна шайба 3мм, вторая 8мм. На 110 длина болтов М8*35мм, нужно взять М8*30мм. https://www5e.biglobe.ne.jp/
AD11/jpeg/avef18.jpg Ну вот и все готово. Так же Бонусом оставляете стоковый брызговик, по креплениям он отлично встает.
Источник
Suzuki Address 110 – лучше не бывает
Чтобы познакомиться со скутером Suzuki Address 110, необходимо обратиться к истории его возникновения, чтобы через призму успеха такого бренда рассмотреть то, что не видно в этой модели с первого взгляда.
Итак, модификацию Address впервые увидели любители мотороллеров в далёком 1986 году, когда появился на свет первый представитель этого вида скутеров. Ещё тогда с такой моделью не мог сравниться никто, ведь она была самой доступной в своём ценовом диапазоне.
Благодаря своему сверхсовременному на тот момент дизайну, скутер хорошо обогнал своих конкурентов и очень сильно выделялся среди собратьев. Мотороллер изготавливали вплоть до 1991 года. За время своего существования он сумел завоевать любовь и признание всех ценителей такой техники за свою маневренность и лёгкость при езде, особенно по городу.
Скутер Suzuki Address 110 производили целых пять лет (начиная с 1998 года и до 2003-го), и он занимал лидирующее место среди мотороллеров средней кубатуры. Устанавливали на такой аппарат неприхотливый двухтактный (спортивный) двигатель.
Огромная популярность модели объясняется широким спектром использования такого скутера. Ведь грунтовые и городские дороги нипочём Suzuki Address 110. Отзывы говорят о том, что, благодаря увеличенной колёсной базе, он устойчиво ведёт себя на любой дороге.
Ходовые качества Address 110 похожи на поведение другого представителя распространённого модельного ряда — Suzuki Sepia, который своим гонором больше подходит темпераментным «наездникам».
Скутер Suzuki Address 110 создан, наоборот, для водителей, которые предпочитают неторопливую езду и не ищут приключений. Мотором агрегат не подкачал, он имеет мощность шесть с половиной лошадиных сил (при оборотах в 6500 за минуту). Максимальная скорость, которая доступна этому «скакуну», находится в пределах ста километров в час (больше вам просто не даст ограничитель скорости).
Сидеть на таком мотороллере удобно, ведь он обеспечивает прямую посадку, независимо от величины скорости. Колёса у Suzuki Address 110 литые и с хорошей жёсткостью, а покрышка «Бриджстоун» не оставит вас в кювете даже после проливного дождя.
Неоспоримое преимущество сиденья такого агрегата заключается в возможности езды вдвоём. Ведь на нём свободно могут поместиться два человека среднего телосложения или взрослый и подросток.
Безусловным преимуществом мотороллера Address 110 перед аналогичными моделями стоит считать его увеличенный (стомиллиметровый) дорожный просвет. Благодаря этому, мотороллер может передвигаться не только по городу, но и по сельскому бездорожью.
Скутер также оснащён хорошим дисковым передним тормозом, что способствует лёгкому блокированию колеса. Чтобы осуществить торможение, достаточно нажатия даже двух пальцев, а чувствительность рычага даёт возможность затормозить с той силой, с которой вы хотели бы это сделать. Бензиновый бак имеет ёмкость шесть литров, что достаточно для близких передвижений.
Вообще улучшать ничего не нужно на скутере Suzuki Address 110. Тюнинг на нём и так сделан. Однако если хотите, можете установить на нём ультрафиолетовую подсветку днища, которая в ночное время придаст вашему «скакуну» впечатляющий эффект неземного парения над дорогой.
Suzuki Address v100
Здравствуйте, я хочу рассказать вам о своём скутере, о его жизни. Так же хочу найти единомышленников и владельцев таких же Suzuki Address v100, чтобы обменяться опытом и просто пообщаться.
Suzuki Address v100 1997 года был куплен мною в сентябре 2012 года в стоковом обшарпанном состоянии с пробегом 35 000 км. Конец сезона того года я отъездил без проблем и поломок, поставил на зимовку с пробегом 37 500 км.
Весной 2013 года в первый день сезона сломался лепестковый клапан и был заменён. Вскоре пришлось менять кольца, решил поставить колечки Kiyoshi и заодно вариатор Malossi с 14 граммовыми грузами. Максимальная скорость после обкатки составила 95 км/ч.
В начале июля скутер шпаклюется и полностью перекрашивается в мастерской из пулевизатора в чёрный глянцевый цвет и покрывается лаком, докупаются недостающие детали пластика. В конце этого же месяца скутер закладывается на скорости на бок и снова полностью перекрашивается, в этот раз решил добавить синего (electric blue).
Китайских колец хватило не надолго, в начале августа,через 2500 км после установки,верхнее кольцо разлетелось и двигатель заклинило. Коленвал оказался живой, только ЦПГ под замену.
В начале сентября установлено ЦПГ Malossi 125сс, новый сепаратор. Был поставлен глушитель саксофон от китайца, подвергшись переварки. Так же был высверлен обломившийся болт из картера, на который крепится стартер, и поставлен новый стартер. Правда он всё равно не работает, наверное, из-за проводки.
После установки ЦПГ появились технические проблемы. Скутер очень долго прогревается, отказывается ездить с воздушным фильтром. Двигатель,как будто, троит. Скорей всего, необходимо уменьшить качество смеси, так как на 125 кубовом ЦПГ стоит стоковая голова, то есть камера сгорания уменьшилась. Так же можно расточить голову, но этим я буду заниматься уже в следующем сезоне — скутер поставлен на зимовку с пробегом 40 600 км. О максимальной скорости пока нечего говорить из-за перечисленных проблем, да и обкатка пока.
За год эксплуатации я выявил много плюсов и минусов этой модели:
— огромный расход топлива (7 литров на 100 км) и масла;
— дефицит, а зачастую отсутствие, как стоковых, так и тюнинг запчастей в продаже;
— тяжёлый, не пригоден для станта;
— очень прихотливый к погодным условиям и вообще прихотливый;
— не удобное и не практичное расположение узлов двигателя;
— не одна деталь двигателя не взаимозаменяемая с другими двигателями Morini;
— хорошая максимальная скорость;
— плавность и мягкость езды;
— крепкий пластик;
— удобно сидеть вдвоём.
Если возникли какие-то вопросы, то пишите, я всегда отвечу. Так же выслушаю советы, пожелания и критику))) 04.10.13.
Скутер suzuki address 110 (технические характеристики)
Скутер – это двухколесный байк, с цельной рамой и диаметром колес от двадцати до тридцати пяти сантиметров. На сегодняшний день это самое удобное средство передвижения, особенно на городских дорогах, вечно загруженных автомобилями. Кроме того, такое транспортное средство имеет высокие технические показатели, а также отличается простым сервисным обслуживанием. Управление осуществляется с помощью ручки газа и двух тормозов. Для работы двигателя требуется масло и бензин. Скутеры также оборудуются вариатором – устройством, которое позволяет управлять ими только одной ручкой газа. То есть, оно заменяет обычную коробку передач. Чтобы завести скутер, нужно повернуть ручку газа.
Все скутеры делятся сегодня на три группы. Есть тяжелые, средние и легкие модели. Среди средних скутеров с двукратным мотором лидирующее место у suzuki address 110. Такой скутер имеет большие колеса, поэтому он одинаково устойчив и на грунте, и на асфальте. Модель имеет отличные характеристики, поэтому даже если вы купите б/у скутеры suzuki, то не пожалеете. Производителем данных скутеров является Китай. Линейка аddress была разработана в 1986-м году. Тогда на рынке появилась базовая модель. На тот момент скутер считался недорогим, но качественным байком. С 1998 появилась модель address 110, которая производилась в течение пяти лет (фото 1).
Если другие скутеры имеют маленькое сиденье, то в suzuki address 110 оно полуторное. Поэтому на нем могут поместиться двое взрослых средней комплекции. Преимущество у такого скутера еще и в том, что он имеет большой дорожный просвет. Передний тормоз у него дисковый, а задний барабанный. Но это не помеха для поездок по грунтовке. Проблемное место – карбюратор. Специалисты говорят, что отрегулировать смесь можно только иглой. Вместо телескопической подвески установлена рычажная вилка (фото 2).
Такой скутер оснащен бензиновым баком, вмещающим шесть литров бензина. Поэтому владельцу не нужно будет часто посещать заправку. Кроме того, он оснащен очень мощным двигателем (сто тринадцать кубов), который позволяет разгоняться до ста км/ч. Максимальная скорость скутера – сто десять км/ч. Колеса имеют двенадцать дюймов, поэтому подходят для езды по улицам города, и за городом по грунтовой дороге. В своем классе скутеров suzuki address занимает лидирующую позицию, поскольку отличается небольшой ценой, хорошим внешним видом и отличными техническими характеристиками (фото 3).
Что касается габаритов, то модель имеет размеры 1120/630/1855 миллиметров. Масса скутера составляет девяносто три килограмма. Его грузоподъемность – двести килограмм. Как уже сказано, объем топливного бака составляет шесть литров, в маслоблока – 1,3 литра. На сто километров расход топлива составляет примерно 2,2 литра. Скутер оборудуется двигателем F129. Его объем сто тринадцать кубических сантиметров. Трансмиссия здесь представлена вариатором. Максимальная мощность двигателя – 10/6000 об. мин. Охлаждение воздушное. Ход поршня и его диаметр: 52,2х52,5 миллиметров. Система пуска: кикстартер (фото 4).
Suzuki Boulevard C50 (С800)
Краткий обзор Suzuki Boulevard C50
Suzuki Boulevard C50, также известный под названием Intruder C800 — мотоцикл, появившийся на свет в результате слияния линеек Intruder, Desperado и Marauder в одну новую линейку — Boulevard. Эта модель имеет много общего с VL 800 Intruder Volusia и фактически является дальнейшим её развитием, чуть более современным. Также существует модель Suzuki Boulevard M50 (M800), которая по технической части практически идентична C50. Стоит иметь это в виду, так как между старшими моделями линейки, C90 и M90, разница в техническом плане намного более существенная.
Boulevard C50 представляет собой классический среднекубатурный круизер, и является довольно типичными представителем класса. Отличительные черты это мотоцикла — обвес в ретро-стиле, солидный вес, удобная посадка, обилие хромированных деталей (кроме чернёных версий) и V-образный двигатель с мощной тягой на низких оборотах. Являясь крепким «середнячком» по всем параметрам, этот мотоцикл весьма популярен как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов. С момента начала производства каким-либо существенным изменениям модель не подвергалась. Сущетсвует также модификация Boulevard C90T, отличающаяся предустановленными кофрами, ветровым стеклом и
Похожие мотоциклы:
- Suzuki VL800 Intruder Volucia
- Honda VT750 Shadow
- Kawasaki VN800 Vulcan
- Kawasaki VN900 Vulcan
- Yamaha XVS 950 Midnight Star
- Yamaha XVS 1100 Drag Star (V-Star)
- Triumph America
- Triumph Speedmaster
Технические характеристики Suzuki Boulevard C50 (C800)
- Годы выпуска: с 2005
- Класс: круизер
- Рама: дуплексная стальная
- Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
- Объём двигателя, куб. см.: 805
- Охлаждение: жидкостное
- Клапанов на цилиндр: 4
- Подача топлива: инжектор
- Мощность: 53 л.с. при 6000 об/мин
- Крутящий момент: 62 Нм при 4000 об/мин
- Максимальная скорость, км/ч: 170
- Разгон с 0 до 100 км/ч: ~5,8 секунд
- Трансмиссия: 5-ступенчатая
- Привод колеса: кардан
- Передняя шина: 130/90-16
- Задняя шина: 170/80-15
- Передние тормоза: 1 диск 310 мм, 2-поршневой суппорт
- Задние тормоза: барабан
- Передняя подвеска: вилка телескопического типа
- Задняя подвеска: моноамортизатор с регулировкой преднатяжения
- Объём бензобака, литров: 15,5
- Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~4,9
- Снаряженная масса, кг: ~277 (у C90T — 292 кг)
Плюсы и преимущества Suzuki Boulevard C50 (C800)
- Сбалансированность по всем параметрам
- Скромный расход топлива при умеренной езде
- Хорошая ветрозащита при наличии ветрового стекла
- Удобная посадка
- Отличная тяга уже с низких оборотов
Минусы и недостатки Suzuki Boulevard C50 (C800)
- Цепи ГРМ требуют периодической инспекции на предмет состояния
- Слабые тормоза
- Недостаток динамики для совершения обгонов на трассе на высокой скорости
Обзор Suzuki Adress 110
Многие, кто хочет купить скутер Сузуки адресс 110, должны знать, что это одна из лучших моделей скутеров. Считается, что скутер самый надежный в плане конструкции и двигателя, но проблемным местом все равно остается карбюратор. Дело в том, что на Адресс 110 устанавливают карбюратор Mikuni, который также установлен на модели Suzuki Sepia. Его настройка и частые поломки считаются главной проблемой любого владельца. Про Сузуки Адресс 110 отзывы также говорят больше положительных моментов. К основным достоинствам можно отнести:
- 1,5 местное сиденье с возможностью ехать 2 пассажирам;
- большой показатель дорожного просвета в 100 мм;
- сзади установлен барабанный тормоз, спереди дисковый;
- расход топлива в среднем 2, 2 литра;
- высокая маневренность и максимальная скорость;
- лучшая модель для тех, кто любит комфорт и высокую скорость.
Скутер активно используют в проселочных местностях, где удобное сиденье и качественный корпус дополнен широкими колесами, выдерживающими неровности и грунтовую дорогу. Подвеска представлена рычажной вилкой, не отличается особым комфортом и качеством. Посадка прямая, водитель не устает при длительном передвижении. Для деревни хороший дорожный просвет станет отличным преимуществом, ведь водитель получает хорошее освещение на неровных участках.
Скутер Suzuki Adress 110 уже считается идеальной моделью для тех, кто желает освоить движение на скутерах, при этом не хочет начинать со слабых моделей на 49 кубов. Многие владельцы также покупают его ради высокой максимальной скорости, ведь при таких габаритах и цене скорости в 100 км/час позавидуют некоторые мотоциклы. А здесь вы еще и получите хороший комфорт и надежность от японского производителя. В любом случае скутер стоит внимания и до сегодняшнего периода считается одним из лидеров.
https://youtube.com/watch?v=ffam9bCHQZ0
Suzuki Address AG100/V100 — скутер, обладающий ярко-выраженными чертами японских скутеров середины 80-х годов. При этом, в аппарате практически все продумано до мелочей — от посадки до конструкции рамы и подвесок. Двухтактный 100-кубовый двигатель скутера порадует ровной работой на любых оборотах. Благодаря небольшой ширине, скутер юрко шныряет между машинами и проходит пробки там, где более широкие собратья вынуждены остановиться. Достоинства Suzuki Address AG100/v100: Злой и отзывчивый двигатель. За рулем просторно и удобно. Продуманная эргономика. Недостатки: Слабая ходовая часть. Тормоза обоих колес не приспособлены под скорость выше 60км/ч. Частые “пробои” подвесок.
История возникновения
Разумеется, важно ознакомиться с появлением такой модели для более понятного восприятия. Suzuki Adress 110 впервые появился в 1986 году, считается одной из первых моделей японской компании. На те времени скутер считался лучшим по множеству параметров, а большая популярность была обусловлена вполне доступной стоимостью
Также популярность скутер набрал из-за современного дизайна, чем не могли похвастаться тогда конкуренты. Для города это был лучший представитель, надежный, маневренный и недорогой. В 1991 году производство решили приостановить
На те времени скутер считался лучшим по множеству параметров, а большая популярность была обусловлена вполне доступной стоимостью. Также популярность скутер набрал из-за современного дизайна, чем не могли похвастаться тогда конкуренты. Для города это был лучший представитель, надежный, маневренный и недорогой. В 1991 году производство решили приостановить.
Вскоре начиная с 1998 по 2003 год компания Сузуки снова начала производство скутера, который получил обновленный дизайн, новые характеристики и идеальным представителем скутеров средней кубатуры. Скорость и маневренность была увеличена за счет установки спортивного двигателя, работающего по известной 2-тактной технологии.
Suzuki AddressNew
Скутер снабжен системой блокировки центральной подножки во время стоянки. Suzuki Address New — отличный скутер для класса 50 сс. Немудрено, ведь есть точно такой же, только с мотором 110 сс. Максимальная скорость около 60 км/ч. Полноценная гидравлическая подвеска, колеса 12 радиуса, передний дисковый тормоз вселяют уверенность в безопасном передвижению по городу и за его пределами. Вилка четко глотает любые ухабы и выбоины, работа подвески сказывается на управляемости и плавности хода минимальным образом.
Двигатель обладает хорошей динамикой разгона, в тоже время трансмиссия настроена щадящее, поэтому Suzuki Address 50 New прощает ошибки в управлении. С моей точки зрения мотор слабоват для столь тяжелой рамы, хотя о вкусах не спорят — свои 60 Suzuki Address 50 New достигает легко и непринужденно. Скутер очень точно проходит повороты и лавирует между машин, у него достаточно прогрессивная для скутеров такого класса конструкция рамы и правильная развесовка.
Подседельная емкость очень большая и снабжена подсветкой. Кстати очень удобно, когда нужно что-то найти в багажнике. На Suzuki Address 50 New будет удобно людям любого роста и телосложения, объемный багажник позволит разместить все необходимое. Единственное, подвеска мне показалась достаточно жестко настроенной. Скутер снабжен системой блокировки центральной подножки во время стоянки.
Плюсы:
- полноценно двухместный мопед,
- отличная подвеска и управляемость,
- хорошая и плавная динамика разгона,
- высокая максимальная скорость