Стоит ли покупать honda insight 2019 года? вот некоторые причины за и против

Технические характеристики Хонда инсайт

Honda Insight рассчитана на пять человек, предусмотрено в ней пять дверей. Предполагает модель три модификации: G – базовую, L и топовую — LS. Есть еще Modulo – спортивная модель, не блещущая экстерьером, но отличающаяся аэродинамичным боди-китом.

https://youtube.com/watch?v=WBMkvkVEbGA

Тест-драйв Honda Insight 2010 1.3 л. гибрид 88 л.с. + 12,3 л.с. Вариатор. Пятидверный лифтбэк

Переднеприводной Honda Insight укомплектован восмиклапанным четырехцилиндровым рядным ДВС, максимальная мощность и крутящий момент которого соответственно равны 88 л.с. и 4500 об/мин., а рабочий объем составляет 1339см3. Кроме этого, у автомобиля есть асинхронный мотор-генератор мощностью 10,3 кВт/л.с., вариатор (вместо коробки передач) с возможностью ручного управления. Расход топлива в циклах город/смешанный/ трасса – 4,6/4,4/ 4,2 литров на сотню. Максимальная скорость, которую может развить авто – 186 км/ч, ускорение 0-100 составляет 12,6 секунд.

Вес Honda Insight – 1204 кг, количество дверей и мест – по пять. Дорожный просвет 146 мм, а габаритные размеры — 4375/1695/1425 мм соответственно длина/ширина/высота. Размер колесной базы – 2550мм, а диаметр разворота составляет одиннадцать метров. Размер стальных дисков — пятнадцать дюймов.

Объем топливного бака и багажника в Honda Insight – 40 литров и 408. За безопасность отвечает комбинированная система безопасности, включающая тормоза задние и передние (дисковые вентилируемые или барабанные задние-для США).

2 поколение

Хонда Инсайт 2 поколения

Разработка второго поколения Хонда Инсайт стартовала в 2006 году после трехлетнего перерыва. Инженеры изменили дизайн и создали новую платформу. Впоследствии она стала базой для трехдверного CR-Z.

Обзор кузова, экстерьер

Багажник Honda Insight 2

Автомобиль нового поколения характеризовался как семейный хэтчбек благодаря внедрению заднего ряда сидений. Изменился дизайн решетки радиатора и боковых ниш в переднем бампере. Увеличены в размере противотуманные фары. В профиль автомобиль практически не изменился. Несколько изменена форма боковых зеркал, в остальном же сохранены знакомые черты.

Интерьер

Салон Honda Insight 2

Оформление салона, как и прежде, оригинально

Футуристичный дизайн приковывает внимание. Особое значение уделено панели приборов с размещением действующих датчиков в два «этажа»

Автомобиль позиционируется в качестве пятиместного, но на заднем сидении помещаются только два взрослых человека. Благодаря складывающимся спинкам можно получить дополнительный объем при перевозке груза.

В базовую комплектацию включены кондиционер, электростеклоподъемники, обогрев зеркал, радиомодуль. Варианты подороже оснащены клима- и круиз-контролем, спутниковой навигацией, обогревом передних зеркал. Рулевое колесо обтянуто кожей, обеспечивая дополнительный комфорт владельцу.

Технические характеристики

Honda Insight второго поколения привлекает внимание бензиново-электрическим мотором. Расход топлива при смешанном стиле езды составляет 4,5 литра на 100 км

Бензиновый агрегат на 1.5 литра (98 л.с.) работает вкупе с 13-сильным электродвигателем. В паре предусмотрен модернизированный вариатор, обеспечивающий плавное переключение передач.

1 поколение

Honda Insight 1 поколения

Honda Insight первого поколения выпускалась с 1999 по 2006 гг. Это — трехдверная механика, которая не могла стать семейным авто по причине наличия всего двух мест. Преимущества двигателя были заключены в том, что он мог работать на обедненной топливной смеси. При активной езде действовал электромотор. Он же вступал в роли генератора для аккумуляторов при снижении скорости.

Обзор кузова, экстерьер

Для сокращения расхода топлива производителем приняты кардинальные меры. Был снижен общий вес, что обусловлено использованием алюминиевых конструкций. Не случайным стало изменение строения задних крыльев и низкая вместимость (водитель + один пассажир).

Интерьер

Салон Honda Insight 1 поколения

Автопром использовал качественные материалы для отделки сидений. Их цвет сочетался с тоном отделки передней панели, что возымело эффект на фанатов модели. Но из-за небольшого размера стекол в салон проникало мало света, а автолюбители жаловались на плохой обзор.

Технические характеристики

Основные технические характеристики первого поколения Honda Insight — это бензиновый мотор на 1.0 литр. Он работал в тандеме с электродвигателем на 144 вольта. Их мощность составила 71 л.с. и 14 л.с. соответственно. Вплоть до 2001 года автопром оснащал свой гибрид 5-ступенчатой механикой, которая в итоге была заменена на вариатор.  

Будущее сегодня

Впрочем, основное у honda insight 2019 2020 года внутри. Салон удивлял своей технологичностью в 2009-м, удивляет и в 2019-м. Оригинальное оформление салона, плавные изящные линии кокпита, продуманная эргономика. На центральном боксе расположен селектор автомата (механики для гибрида не предусмотрено), а выше разместилось управление аудиосистемой. Блок управления климатом с ж/к монитором навигации съехал ближе к пассажиру.

Рулевая колонка honda insight регулируется по высоте и углу наклона, а кресла смогут принять в свои объятия людей разной комплекции благодаря удачно выгаданному рельефу и широкому диапазону регулировок. Пространства в салоне больше, чем ожидаешь от автомобиля таких размеров, а обзору помогают небольшие «минивеновские» окошки, расположенные внизу передних стоек.

Но основным предметом внимания и, по совместительству, стильным аксессуаром стала приборная панель гибрида хонда инсайт 2019 2020 года. По сути, это двухэтажная панель, где снизу находится большой циферблат тахометра, а сверху – небольшое окошко цифрового спидометра. Однако это не вся необычность приборов. Дело в том, что она не только передает все необходимую информацию, но даже помогает водителю двигаться в самом экономичном режиме. При такой езде экран спидометра становится зеленым. Если же езда слишком энергична, то на прибор подсвечивается синим.

Помимо прочего, Honda Insight 2019 2020 предлагает человеку, который купил это авто, сыграть в игру. Посреди приборной панели расположена небольшая пиктограмма, изображающая небольшие деревца. Чем экономичнее едет водитель, тем больше листочков вырастает на стволах. Добиться максимума – значит, вырастить пять пятилистников. После этого машина «вручит» пилоту небольшой кубок, который высветится на экране.

По отзывам разработчиков Honda Insight 2019 2020 для достижения такого результата необходимо будет достичь пробега порядка 10-20 тыс. км. в самом экономном режиме. Надо сказать, что идея сокращения расхода топлива превалировала в процессе создания автомобиля. Так, инженеры хонда инсайт оснастили модель гибридным мотором с режимом рекуперации энергии. Это значит, что при штатном торможении, активируется режим рекуперации энергии, позволяющий дополнительно заряжать никелевые батареи. К тому же, при включении режима «Эко», бортовой компьютер сознательно делает отклики на педаль газа менее чувствительным в угоду максимальной экономии топлива.

Это интересно: Honda CRV 2018: комплектации, цены, фото и характеристики

Интерьер

Изменения затронули не только экстерьер Honda Insight Hybrid. Внутри специалисты из Японии полностью все изменили. Теперь интерьер соответствует общему стилю бренда. Есть положительные изменения и в плане отделочных материалов. Отсутствует жесткий пластик и ткань, что делала бы японский седан более дешевым. Новинка может похвастаться хорошим пластиком, а также кожаной обшивкой для кресел.

Непосредственно перед водителем японцы установили 3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо, которому достались хромированные элементы и немного приплюснутый в нижней части обод. Необычно оформлена приборная панель салона, размещенная за рулем Honda Insight. В правой части стоит аналоговый спидометр, а в левой 7-дюймовый экран, который выводит все необходимые сведения.

Honda Insight является первой серийной гибридной моделью в истории японского автомобилестроителя «Honda Motor».

На переднем ряду сидений Хонда Инсайт 3 поколения не обошлось без электрических регулировок по 8 направлениям (для водителя), подогрева и легкой боковой поддержки. Сами кресла имеют в меру плотную набивку. Японцы постарались оснастить свой седан большим количеством дополнительных шумо- и звукопоглощающих материалов.

Они располагаются в подкапотном пространстве, передних и задних колесных арках, а также в днище автомобиля. Это положительно отразилось на акустическом комфорте внутри. Теперь там намного тише, чем в прошлом поколении.

На центральной консоли Insight можно почти сразу заметить 8-дюймовую мультимедийную систему. На этот дисплей транслируется изображение с камер, информация с навигационной системы, а также музыкального центра. Кстати, любители музыки явно оценят аудиосистему Pandora, рассчитанную на 8 динамиков. Под дисплеем нашлось место для блока климатической установки, имеющего пару шайб, много клавиш и небольшой монитор.

Центральный тоннель начинается почти сразу же после «климата». Он обладает двумя USB-портами, позволяющими заряжать электронные гаджеты. Недалеко разместили площадку, позволяющую заряжать телефон беспроводным способом. Левее инженеры установили приподнятую панель с клавишами, отвечающую за управление коробкой передач. Осуществить зарядку своего крупного iPhone тут не выйдет, так как он просто не влезет.

Не обошлось и без подстаканника и подлокотника. Есть вопросы к технологии LaneWatch, которая выводит информацию о «слепых» зонах на центральный экран. Ее работа очень чувствительна и нередко может отвлекать по различным мелочам. Второй же ряд выделяется сплошным диваном, который получил откидной подлокотник. Вопросов по свободному пространству нет даже у высокорослых людей.

К сожалению, задним седокам даже опционально недоступны USB-порты. Что касается багажника Хонда Инсайт, он предлагает покупателю 428 литров. Но при необходимости, он увеличивается, путем складывания спинки заднего дивана в пропорции 60/40. К сожалению, немного мешать может небольшая ступенька.

Принцип работы Honda Insight

Смысл использования гибридного силового привода в способности запасать, а затем вновь использовать «дармовую» энергию. В обычных автомобилях, за счет трения при торможении, она просто преобразуется в тепло, рассеиваемое в окружающее пространство. Тоже происходит при торможении двигателем: энергия кинетическая гасится тормозным моментом мотора, который создается при сжатии воздуха, поступающего в цилиндры (т.е. нагреве).

Благодаря приводу гибридному часть ее удается сберечь для повторного использования. Некоторая часть тормозного момента в Хонда инсайт создается всегда за счет электродвигателя переменного тока, который во время торможения работает как генератор, т.е. он вырабатывает электричество, которым заряжает батарею. Называется процесс рекуперацией. В движение Honda Insight приводится ДВС, но, при необходимости разогнать авто, подключается ему в помощь энергия, запасенная в двигателе электрическом. Электромотор вновь переходит в тяговый режим.

Во многих гибридах можно короткое время (до двух километров) двигаться исключительно на электротяге. Кому нужно это? Абсолютно всем. Потому что авто не дымит в пробках, значит, и водители, и пешеходы не вдыхают вредные выбросы ДВС. Полезно это и когда машина движется по жилой зоне, и когда стоит на закрытой стоянке.

Двигаться только на электромоторе позволяют такие навороченные гибриды, как Prius, Lexus, ECVT.

Описание Хонда Инсайт

Силовая установка Honda Insight состоит из бензинового 1,3 литрового восьмиклапанника с последовательным двойным зажиганием (как и у Jazz), двигателя электрического IMA, мокрого многодискового сцепления и позаимствованного у Civic Hybrid вариатора. Не бог, какой мощный ДВС с 1339 своих «кубиков» выдает лишь 88 «лошадок» и 121 Нм крутящего момента. Но, этого вполне достаточно, т.к. основной упор японцев направлен на экономичность, а с  ней как раз все  в порядке, благодаря системеотключения цилиндров и изменяющему фазы газораспределительному механизму SOHC I-VTEC. Установленный в гибриде  электромотор компактнее, чем у Civic и легче. Мощность Хонда Инсайт тоже не велика – 14 л.с., но он чрезвычайно моментальный – максимальные 78,5 «ньютонов» он развивает на 1000 об/мин.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Заставляет двигаться третье поколение Honda Insight гибридная силовая установка i-MMD. Она получила последовательно-параллельную схему. Подкапотное пространство оснащено атмосферным 4-цилиндровым бензиновым 1.5-литровым двигателем LEB, функционирующим по циклу Аткинсона. Аналогичный вариант устанавливают и для Honda Vezel. Ему достался 16-клапанный газораспределительный механизм, что позволяет развивать 103 конские силы (134 Нм). Кроме этого, гибрид Хонда Инсайт подразумевает наличие двух электрических моторов и литий-ионной тяговой аккумуляторной батареи, размещенной под задним креслом.

Функционирует Honda Insight Hybrid так: один электрический мотор подключается именно к двигателю внутреннего сгорания и он функционирует в роли генератора. А другая электрическая установка отвечает за вращение ведущей оси. Интересно, что двигатель внутреннего сгорания подключается напрямую к колесам лишь на большой скорости. Общая мощность машины со всеми двигателями Хонда Инсайт составляет 153 конские силы (267 Нм).

Трансмиссия

Гибридную Honda Insight 3 поколения японцы оснастили вариаторной коробкой переключения передач, передающей все крутящие усилия лишь на передние колеса. Интересно то, что при использовании одной только электрической тяги, седан способен проехать не более 1.6 километра, что очень и очень слабый результат, особенно в то время, когда соперники японцев делают в этом большие успехи. Однако японцам удалось добиться неплохого расхода топлива Хонда Инсайт – порядка 4.3 л бензина на каждые 100 километров пути в комбинированном цикле.

Ходовая часть

Третье семейство Хонда Инсайт произвели, используя модульную переднеприводную «тележку». Она подразумевает наличие большого количества стали высокой прочности в силовом каркасе кузова. Однако капот у седана из Японии сделан из алюминия. Все колеса могут похвастаться независимыми подвесками, имеющими телескопические амортизаторы и поперечные стойки амортизаторов.

Впереди установили конструкцию с традиционными стойками McPherson, а сзади – многорычажную установку. За управление отвечает реечный рулевой механизм, получивший электрический усилитель руля. Тормозному комплексу достались дисковые механизмы на всех колесах (передние вентилируемые). Не обошлось и без современных ассистентов.

Безопасность Honda Insight

Японцы всегда стремятся делать свои машины не только очень комфортными, но и безопасными. Поэтому новая Хонда Инсайт не стала исключением. Так, она может похвастаться:

  • антиблокировочной системой;
  • светодиодным габаритным и основным освещением;
  • LED-ходовыми огнями;
  • технологией, информирующей о смене дорожной полосы;
  • адаптивным «круизом»;
  • функцией, умеющей распознавать дорожные знаки и пешеходов;
  • парковочным помощником;
  • задней камерой;
  • комплексом датчиков слежения за давлением в резине;
  • подушками безопасности по всему периметру седана Honda Insight;
  • технологией ESP;
  • электронным иммобилайзером;
  • дисковой тормозной системой (передние вентилируемые);
  • центральным замком;
  • сенсорами мониторинга «слепых» зон;
  • помощником при начале движения на склоне;
  • технологией экстренного торможения и прочим.

Более того, при создании кузова применяли сталь высокой прочности, как принято у многих современных автомобилей. Не обошлось без зон «запрограммированного» смятия, которые помогают снижать силу удара при дорожно-транспортном происшествии.

Экстерьер

Если брать автомобили японской компании Honda, можно смело утверждать, что они всегда выделяются своим внешним видом, поэтом постоянно выглядят стильно

А как раз это позволяет им привлекать внимание прохожих или других водителей в городском потоке. Причем это касается не только автомобилей, но и мотоциклов

Однако сегодня речь идет о новом Honda Insight, кузов которого тоже получился весьма необычным и современным.

Если первое и второе поколение выпускалось в кузове хэтчбек с непонятной формой, то теперь японцы переквалифицировались в седан, который сильно напоминает Honda Civic. Уже даже по фотографиям заметен седан среднего размера, обладающий большим количеством волнообразного рельефа. Последний был распределен по всей площади кузова. Кроме этого, в глаза бросается новая агрессивная фирменная оптика Insight, массивные воздухозаборники, а также вставки с различным окрасом и другие нестандартные элементы.

«Интуиция», «понимание» и «проницательность» – как раз так переводится название данной машины с английского языка на русский.

Понятно, что больше всего тут выделяется именно передняя часть автомобиля Хонда Инсайт. Она получилась очень грозной и размещена на небольшой высоте и под наклоном. Благодаря этому улучшилась обзорность и аэродинамические характеристики в целом. Не обошлось и без большого количества декора. Все начинается с крышки капота, на которой есть обилие рельефа волнообразного типа. Очень сильно он выступает как раз по бокам.

После можно увидеть основную воздухозаборную систему, оснащенной почти трапециевидной формой. Ее дополняет широкая хромированная вставка в верхней части Insight. Что касается внутренности, тут есть массивная сетка и шильдик японской компании, выполненный из хрома. По сторонам японские инженеры разнесли фирменную головную оптику, которую знают все фанаты Хонда. Она выделяется треугольной формой и разделена на 2 части продолжение хромированной полоски воздухозаборника.

Опционально в оптику могут вставить светодиодное наполнение, причем это доступно для любого исполнения, что очень хорошо. Вдобавок к этому, основная часть переднего бампера тоже получила чуть-чуть рельефа. Добавляет агрессивные нотки в общий вид Honda Insight обвес. Ему специалисты из Японии отвели не так много места, однако он может похвастаться дополнительными воздухозаборниками, установленными по центру и по бокам, вставками, окрашенными в черный глянец и противотуманными фарами, размещенными в боковых углублениях.

Хотя передняя часть машины Хонда Инсайт получилась очень агрессивной, профиль ее уже не такой. Тут больше преобладает солидность. На самой верхней части нашлось место для небольшого полукруга, внутри которого стоят окна. Последние японские инженеры решили разделить на части при помощи тонких стоек кузова, выполненных в черном цвете. По периметру стекол находится хромированная линия. Достаточно стильными получились внешние зеркала, оснащенные прямоугольной формой и повторителями поворотов (уже в базовой комплектации Хонда Инсайт).

У основной боковой части кузова есть красивый волнообразный рельеф и покрашенные в хром дверные ручки. Нижняя же часть обладает дутыми колесными арками и немного выпирающими порогами, получившими интересный рельеф. Опирается японский седан Honda Insight 3 поколения на 16-дюймовые колесные диски в базовом исполнении. Однако в качестве отдельной опции можно оснастить машину 17-дюймовыми «катками».

При любом раскладе это будут колеса из легкого сплава. А клиренс Honda Insight составил лишь 130 миллиметров, что для наших реалий нередко может не хватать. Корма нового Honda Insight получилась достаточно простой и стильной. Тут отсутствует явный скос в сторону агрессии или солидности. Что касается багажника Хонда Инсайт, он вышел коротким, а его оформление берет начало с дверцы.

Последняя украшена при помощи треугольных габаритных сигналов, большого количества разнообразного рельефа и покрашенных в хром шильдиков. После начинается обвес, под который, как и впереди, место выделили не так много. Декор тут также не получится найти в большом количестве. Однако хорошо вписываются только противотуманные фары, металлический диффузор и вставка из хрома. В самом низу японцы установили единственную выхлопную трубу, спрятанную под кузов Insight.

Технические характеристики

В автомобиле имеется 1,3 л – литровый 4 – цилиндровый SOHC с 8 клапанами, развивающий максимальную мощность 88 л. с при 5 700 об/мин. Ему помогает 14 – сильный электромотор. Гибридную систему Inside можно назвать «параллельной», потому что электромотор выполняет лишь роль помощника основного двигателя, так что Inside почти ни чем не отличается от обычного автомобиля по ощущениям от вождения. Вы не получите удовольствия от бесшумной езды, как скажем, например прокатившимся на Chevrolet Volt. Даже на низкой скорости, двигаясь на энергии электромотора, ДВС продолжает работать, хоть и с выключенными клапанами.

Хонда Инсайт

Главная фишка «инсайта» — экологический режим вождения. Одно нажатие ECON, и ваш автомобиль превращается в веселую игрушку. Я не зря упоминал слово «понимание», так как понять, как это работает, немного сложновато. Трудно уловить момент подключения электромотора, для этого нужно набрать скорость примерно 40 – 50 км/час и отпустить педаль газа, после чего снова плавно нажимать на акселератор. В отличие от гибридной системы Prius, ДВС Insight не работает на накопление энергии электромотору. Она накапливается в электромоторе только за счет снижения скорости. Замедляете ход – небольшое количество электричества накапливается, после можно ненадолго воспользоваться электромотором. Благодаря этому, на 100 км пути расходуется 4 литра топлива. Водить автомобиль, благодаря этой опции становится намного интереснее, уже не придётся скучать, гладя на дорогу, и выполнять однообразные действия. Даже панель приборов — это увлекательная игра. Отдельное окошко спидометра расположено аккуратно над приборной консолью. Цвет дисплея изменяется в зависимости от режима вождения. При сильном нажатии педали газа дисплей становится синим; а если совсем не давить на газ – зеленым; если ускорение не очень сильное – сине – зеленым;

Фото салона

Гибрид от Honda

Новый седан Honda Insight расположится между Сивиком и Аккордом

Honda уже дважды пытала счастье с гибридом под названием Insight, но оба раза тщетно. Машина первого поколения дебютировала в 1999 году и представляла собой маленькую каплевидную трехдверку с литровым бензиновым двигателем и хиленьким электромотором, однако за семь лет удалось продать только 17 тысяч таких машин. В 2009 году вышел Insight второго поколения, концептуально повторяющий тойотовский Prius: пятидверный лифтбек с двигателем 1.3, электромотором и вариатором. Такой гибрид оказался заметно популярнее предшественника, но на фоне того же Приуса 110 тысяч проданных за шесть лет машин — капля в море. Однако Honda готова совершить третью попытку и покажет на автосалоне в Детройте совсем другой Insight.

Honda Insight второго (слева) и первого поколений

Пока что это прототип, поэтому подробные характеристики все еще засекречены. Но основные элементы концепции уже ясны. Отныне Honda Insight будет седаном, который по размерам и статусу расположится в модельном ряду компании между моделями Civic и Accord. Это значит, что в длину машина будет насчитывать примерно 4,7 м. Дизайн новой модели тоже решен в духе упомянутых моделей, а особенностью станет полностью диодная светотехника.

Силовая установка i-MMD практически такая же, как у других хондовских гибридов. Она выполнена по последовательной схеме и включает бензиновый атмосферник 1.5, работающий по экономичному циклу Аткинсона, и два электродвигателя. Один подключен к ДВС и работает в режиме генератора, а второй вращает ведущие колеса, причем большую часть времени такой гибрид передвигается именно на электротяге, и только на большой скорости бензиновый двигатель подключается к колесам напрямую. Увы, отдача установки пока не названа.

Тяговая батарея расположена не под полом багажника, как у Аккорда, а под задним сиденьем. Это сделано ради практичности: с такой компоновкой Insight обладает полноценным багажником и складными спинками заднего дивана (в пропорции 60:40) для перевозки длинномеров. Гибридный седан будет иметь богатое оснащение: обивка сидений перфорированной кожей, виртуальные приборы, медиасистема с восьмидюймовым дисплеем, адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и слежения за разметкой и дорожными знаками, передатчик Wi-Fi и многое другое.

Выпускать новый Insight будут в Америке, на том же заводе в штате Индиана, где делают модели Civic и CR-V. Более подробно в компании обещают рассказать о гибриде ближе к старту продаж, который запланирован на лето. Судя по всему, в Европе Honda Insight не появится, ведь местную публику седаном не заинтересуешь.

Как это работает

В целом, эта газоэлектрическая гибридная система работает очень хорошо. Водители ощущают хороший первоначальный рывок от электропривода, что характерно для большинства гибридов. Но точно так же, как Honda Clarity, двигатель работает с назойливым гулом. Эта характеристика — самая яркая ошибка автомобиля.

Insight Honda оснащен двухмоторной гибридной системой: 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, который работает с электродвигателем для комбинированных 151 л.с.

Insight построен на той же платформе, что и компактный Civic, она поглощает удары и неровности дороги. Когда газовая силовая установка срабатывает, кабина Insight по-прежнему работает довольно тихо.

История появления Honda Insight

Первый свой гибрид компания презентовала десять лет назад. Было это небольшого размера трехдверное купе с интересной аэродинамической формой кузова. Но, был это только пробный шаг, после которого появился Civic Hybrid и др.

Но компания продолжает работать над экологичными автомобилями, делая основной упор на гибриды.

Сегодня Honda рекламирует свой гибрид Insight, глядя на который, понимаешь, что он другой.

Возможно, не очень красивый, то очень техничный, очень напоминающий пропорциями Prius. Построен Honda Insight с пятью дверьми на универсальной платформе, лежащей в основе Civic и Jazz. Несмотря на то, что в американском отделении компании настроены были на выпуск версии седана, руководство приняло иное решение. Даже не смотря на то, что предполагаемые продажи Хонда Инсайт будут касаться в основном США, оно утвердило пятидверный хэтчбек с целью популяризации авто в Европе. А в Старом Свете, как известно, седаны менее популярны, чем хэтчи.

Плюсы и минусы авто

Автомобиль привлекателен и отличается высокой технологичностью. Основные преимущества новинки:

  1. Экологичность.
  2. Малый расход топлива.
  3. Повышенный уровень комфорта.
  4. Вместительный багажник.
  5. Высокие технические характеристики.

В гибрид установлен компактный электродвигатель. Максимальную мощность двигательной установки обеспечивают 153 л.с. Подобное позволяет развить хорошую скорость для комфортной езды на трассе. Новая версия имеет последовательное двойное зажигание и многодисковое сцепление. Есть полноценная система отключения цилиндров и функциональный газораспределительный механизм.

Новинка отличается от модели Civic hybrid своей трансформацией. В Хонде установлена более малогабаритная батарея с легким весом. Срок службы аккумуляторной батареи рассчитан на 15 лет. Это позволило установить хороший мощный генератор. Автомобиль позволяет двигаться некоторое время лишь на электротяге. При таком передвижении не происходит вредных выбросов и экономится топливо. Электродвигатель применяется в качестве помощника.

Среди недостатков автоновинки текущего года эксперты отмечают большую чувствительность педали газа. Но при умелом управлении автомобиль ведет себя на дороге достойно и способен доставить своему владельцу удовольствие.

Салон

В салоне Honda Insight масса всего: климат контроль, специальный мультиинформационный экран, система стабилизации, автоматический полностью кондиционер, регулируемые боковые зеркала, окрашенные в цвет автомобиля, штатный  иммобилайзер, сигнализация, шумопоглощающие и светоглощающие стекла (опционно тонированные сзади), два активных подголовника (на сиденьях передних) и три  — для пассажиров второго ряда, регулировка сидений по высоте, регулируемая по двум направлениям рулевая колонка. Правда, для высокорослых водителей, может не хватить регулировки по высоте. В зависимости от выбранного стиля езды в Honda, меняется цвет месяцеобразной подсветки спидометра. При энергичной езде спидометр подсвечивается синим цветом, при экономичной – зеленым. В экологических генах шасси Insight – спокойная езда.  Для гонок авто не предназначено.

Да и руль в Хонда Инсайт с электроусилителем не очень чувствителен. К тому же, авто охотно кренится на поворотах. А вот подвеска без нареканий. Очень нравятся водителям «мертвые» тормоза, которые здесь не назовешь тривиальными: ими «заведует» электроника и сложнейшая электрогидравлическая система. При несильном нажатии на педаль, Honda Insight замедляется  силовой установкой (режим рекуперации). При торможении интенсивном, вступают в работу по мере необходимости тормоза гидравлические, которые оснащены аккумулятором давления. Неравномерность замедления практически не ощущается благодаря информативности привода, за что инженерам отдельное спасибо.

Сиденья в Хонда Инсайт мягкие и удобные со складными спинками, поэтому хочешь — вози елки, а хочешь «палки». Спереди место достаточно даже для людей с ростом 190 и выше, а вот сзади оно в дефиците: из-за лихо скошенной крыши голова упирается в потолок, если природа не обделила ростом, да и колени некуда деть.

Преимущества Хонда инсайт перед другими электроавтомобилями

Honda Insight отличается компоновкой от Civic Hybrid, в нем больше места, и по трансформации он лучше. В новинке стоит  более легкая, компактная и  мощная никель-металлогидридная батарея аккумуляторная  — 100-вольтовая. Несколько лишних килограмм позволил отвоевать мотор-генератор. Но, о стопроцентной электротяге речь  этом варианте не идет. Электрический двигатель используется исключительно в качестве помощника.

Зато привод гибридный снижает количество выбросов на километр пути до 101 грамма, что соответствует нормам Евро-5, а также экономит топливо. «Пьет» Insight в городском цикле на 100 км только 4, 6 литра. Еще меньше его «жажда» в комбинированном режиме — 4,4 л и на трассе – 4,2 л. И это данные, которые получили по европейской испытательной методике, учитывающие и «их» размеренную методику, и дороги «напичканные» светофорами.

Кроме батареи тяговой, у Honda Insight есть отдельная 12-вольтовая, питающая, вместе со стандартным генератором переменного тока, всю бортовую электронику. Запуск ДВС осуществляется обычным стартером.

Предусмотрены в Honda Insight несколько режимов. Чтобы максимально сэкономить топливо, необходимо отказаться от «резвых» стартов и активировать «зеленой» кнопкой режим ECO. При нем снижаются максимальная мощность, вредные выбросы, а педаль газа уже не столь чувствительна к интенсивным коротким нажатиям. Становится меньше производительность кондиционера.

Подводим итоги

Итак, японцы смогли сделать новую машину Honda Insight 3 поколения намного лучше, чем прошлое семейство. Теперь новинка выделяется стильной и современной внешностью, а также имеет высокотехнологичную гибридную установку и большое количество продвинутого оборудования. Не стоит забывать про улучшенный, более комфортный и безопасный салон, который стал еще вместительнее. Отчасти это из-за перехода на вариант «седан».

Кроме этого, «японец» может похвастаться неплохой экономичностью. Однако есть вопросы к низкому клиренсу, недостаточной мощности силовой установки, шумоизоляции и откровенно слабому запасу электрического хода. Но россиянам это все не грозит, так как седан Honda Insight не продается у нас. А как вы считаете, были бы шансы у этой модели, будь она на нашем рынке?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
M-polo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: