«Тойота Камри» – салон
Внутри автомобиля «Тойоты Камри» также все очень прилично. Здесь преобладает черный цвет, но в отличие от «Мазды 6» в салоне «Камри» есть небольшая изюминка: некоторые части могут похвастаться обшивкой под дерево. Насколько это удачное решение, каждый для себя решает сам. Но эта деталь, однозначно, очень необычная и запоминающаяся. На приборной панели, как и у «Мазды 6», царит мультимедийный экран, окантованный черной рамкой. Но четкость и качество изображения в данном автомобиле гораздо выше.
Руль и сиденья автомобиля также обтянуты очень качественной тканью. Стоит отметить, что кресла можно ставить в шести положениях. Если вы пассажир и едете на дальнее расстояние, то, скорее всего, найдете положение сиденья, при котором будете чувствовать себя наиболее комфортно.
На задних местах отлично себя чувствовать будут даже три человека. Достаточно пространства на заднем сиденье и для ног пассажиров.
Чтобы понять, что лучше: «Мазда» или «Тойота» стоит сравнить машины в эксплуатации
Для этого очень важно сопоставить ходовые качества двух автомобилей
Mazda 6 Sedan: обзор
Особенности
Стильный внешний вид и продуманный интерьер позволяют не только передвигаться с комфортом, но и не сливаться с общим потоком на дороге. Сидения удобны для водителя и пассажиров, в частности, сзади места стало заметно больше за счет увеличенных габаритов (4865*1460*2830 мм). Доступны два варианта мотора – бензиновый на 2 л с мощностью 150 «лошадок» как базовый, а также более мощная вариация на 2,5 литра и 192 л.с. КПП механическая либо автомат, на 6 передач. Кроме того, добавлена уникальная система рекуперации энергии при торможении.
Звукоизоляция улучшилась благодаря оптимизации звукопоглощающего материала приборного щитка, материала в обшивке крыши, улучшенным дверным уплотнениям, в обшивку пола багажника добавлен дополнительный виброизоляционный материал, увеличены защитные и шумопоглощающие свойства порогов, добавлено уплотнение днища. В общем, с точки зрения акустического комфорта Mazda 6 действительно подтянулась к премиум-сегменту!
Обновлённая Mazda 6 отличается не только внешне более красивыми фарами с новым рисунком ночью, но и их начинкой с адаптивными светодиодными фарами головного света. Причём, светодиоды разделены на четыре группы, яркость каждой из которых контролируется индивидуально, позволяя избежать заслепления встречных водителей. А благодаря трём светодиодам ближнего света увеличена зона освещения на близком расстоянии. Контролирует вертикальную оптическую ось в зависимости от скорости автомобиля компактный шаговый двигатель, расположенный в корпусе фары.
Появилась новая система контроля положения автомобиля по отношению к дорожной разметке LKA (Lane Keep Assist), которая с помощью камер определяет положение машины и может его корректировать, изменяя усилие на руле в нужную сторону. Другое дело, что с нашей разметкой эта инновационная функция зачастую неэффективна и полагаться на нее точно не стоит. Зато в случае несамовольного съезда с полосы она может в критический момент разбудить уставшего водителя зуммером или вибрацией на руле.
Комплектации
Уже в базовой комплектации есть все необходимые системы безопасности: АБС, шесть подушек безопасности, система стабилизации (DSC), система распределения тормозных усилий (EBD), система увеличения эффективности при экстренном торможении (EBA), противобуксовочная система (TCS), система контроля давления в шинах (TPMS), система предотвращения скатывания машины при движени вперед (HLA) и система безопасного торможения в городе (SCBS).
В топ-версии Premium Mazda 6 Diesel имеет активный круиз-контроль, поддерживающий заданную дистанцию до переднего автомобиля. Еще в сфере максимальной комплектации система ALH (светодиодный адаптивный свет), SBS (система безопасного торможения на шоссе), LDWS (система предупреждения о выезде с полосы), LKA (система контроля автомобиля в полосе), RCTA (система предупреждения о поперечном движении сзади), BSM (система контроля слепых зон).
Технические параметры
С 2002 по 2007
Длина 4680 мм | Ширина 1780 мм |
Высота 1435 мм | Вес 1305 кг |
Кол-во скоростей 5 | Расход топлива (смешанный режим) 6.43 л/100 км |
Европейский стандарт выхлопных газов 4 ЕВРО | Выбросы CO2 184 г/км |
Объем двигателя 1798 см3 | Количество цилиндров 4 |
Разгон от 0 до 100 км/ч 10.7 c. | Максимальная скорость 196 км/ч |
Мощность двигателя 120 л.с. | Количество клапанов 16 |
Крутящий момент 165 Нм | Колесная база 2675 мм |
Минимальный объем багажника 501 л. | Объем топливного бака 64 л. |
С 2007 по 2009
Длина 4755 мм | Ширина 1795 мм |
Высота 1440 мм | Вес 1520 кг |
Кол-во скоростей 6 | Расход топлива (смешанный режим) 4.59 л/100 км |
Европейский стандарт выхлопных газов 4 ЕВРО | Выбросы CO2 147 г/км |
Объем двигателя 2183 см3 | Количество цилиндров 4 |
Разгон от 0 до 100 км/ч 8.9 c. | Максимальная скорость 212 км/ч |
Мощность двигателя 163 л.с. | Количество клапанов 16 |
Крутящий момент 360 Нм | Колесная база 2725 мм |
Минимальный объем багажника 519 л. | Объем топливного бака 64 л. |
С 2013 по настоящее время
Длина 4870 мм | Ширина 1840 мм |
Высота 1450 мм | Кол-во скоростей 6 |
Расход топлива (смешанный режим) 5 л/100 км | Европейский стандарт выхлопных газов 5 ЕВРО |
Выбросы CO2 129 г/км | Объем двигателя 1998 см3 |
Количество цилиндров 4 | Разгон от 0 до 100 км/ч 9.2 c. |
Максимальная скорость 208 км/ч | Мощность двигателя 142 л.с. |
Количество клапанов 16 | Колесная база 2830 мм |
Минимальный объем багажника 483 л. | Объем топливного бака 62 л. |
Достоинства и недостатки
Мазда 6 GH второго поколения олицетворяет динамику, спорт и одержимость. На борту появилось множество технологических достижений. Но, стоит сказать, что с ними у владельцев часто бывают проблемы, особенно среди ранних моделей. Например, выходила из строя электрика, возникали проблемы с фонарями и с технологией LED, приходилось менять DPF фильтры. Производителю также не удалось побороть старую проблемы – коррозию. Удивительно, что смена поколений не повлияла на данный параметр. Новая модель также гнила, как и предшественница. Мазда 6 2009 – 2011 нуждается в дополнительной антикоррозийной обработке. Ржавеют задние колесные арки, нижние кромки дверей и капоты. Универсал «грешит» ржавчиной в местах крепления рейлингов, куда попадает вода.
С учетом всех недостатков цена на вторичном рынке остается внушительной. Но, это не мешает спросу держаться на высоком уровне. Причиной этому является хорошая репутация предшественника. В то же время, покупка Мазда накладывает на владельца обязанности по ее обслуживанию, но, на практике запасные части и работа стоит внушительные суммы, поскольку Мазда относится к премиум-сегменту. В итоге, на большинстве подержанных авто стоят дешевые аналоги. Последние медленно, но верно «завоевывают» рынок.
В то же время невозможно не обратить внимание на неоспоримые достоинства. «Шестерка» порадует стильным кузовом, который несмотря на «возраст» остается актуальным
Дизайн салона выдает премиальный сегмент. GH крупнее предшественника, что положительно сказалось на просторности второго ряда. Вместе с тем «вырос» багажник. Хетчбек вмещает 510 литров, а универсал и седан – 519. Пластик хоть и не дорогой, но устойчивый к истиранию. Первые признаки поношенности появляются только на пробеге 100-150 километров.
Некоторые водители недовольны качеством шумоизолирующего материала. После покупки в официальных сервисах предлагали сделать дополнительную звукоизоляцию. Материалы укладывали между каркасом кресла и наполнителем подушки. Спустя небольшой срок использования появляется люфт из-за лопнувшего кронштейна.
Дорестайлинговая версия получила плотную подвеску для динамичного стиля вождение. В 2010 году ходовую часть немного скорректировали. Но, независимо от года выпуска, Мазда уверенно чувствует себя на дороге. Производитель адаптировал эту часть для сложных российских реалий, поэтому ресурса хватит до 100 000 километров. Проблемы возникают с передним рычагом. Его замена обойдется в 20 000 рублей с использованием оригинальных деталей и в 9 000 рублей с аналогами. К расходникам этой модели можно отнести стойки, втулки стабилизаторов, рулевые наконечники. Задняя конструкция, в отличие от передней, гораздо проще и легче в обслуживании.
Достоинства Мазда 6:
- яркий и запоминающийся дизайн;
- вместительный и продуманный салон;
- отличный выбор надежных двигателей;
- управляемость;
- неприхотливость в обслуживании;
- широкий перечень доступного функционала в базе;
- качественная акустическая система.
Недостатки японского авто:
- слабое лакокрасочное покрытие;
- высокая цена самой машины;
- дороговизна запчастей и ремонта;
- частые проблемы с электрикой;
- появление ржавчины на открытых местах.
Цена и комплектации
Российский рынок предлагает купить рестайлинговую Мазда 6 III поколения в 6 вариантах комплектаций: Drive, Active, Supreme, Supreme Plus, Executive и Executive Plus. Стандартная комплектация имеет только 2.0-литровый двигатель и продается не менее чем за 1 451 000 руб. Базовая комплектация может похвастаться:
- Шестью подушками безопасности;
- Светодиодными фарами с омывателем;
- Электронными системами ABS, ESP, EBD, EBA, TCS;
- «Музыкой», рассчитанной на 4 динамика;
- 17-дюймовыми «катками» из легкого сплава;
- Подогревом передних сидений;
- Двухзонным «климатом»;
- Электронным стояночным тормозом;
- Системой G-Vectoring Control;
- «Противотуманками»;
- Электрическими стеклоподъемниками на всех дверях и прочим.
Модификация, имеющая 194-сильный «движок», стоит не меньше 1 616 000 руб. Топовый вариант, имеющий турбодвигатель будет стоить от 2 172 000 руб. Дополнительно он обладает:
- Электрическим приводом и вентиляцией передних кресел;
- 8-дюймовым развлекательным центром;
- Кожаной отделкой салона;
- 19-дюймовыми колесными дисками;
- Парковочными датчиками, установленными впереди и сзади;
- Круговыми камерами;
- Качественной музыкальной системой Bose, имеющей 11 динамиков;
- Системой, которая контролирует слепые зоны;
- Системой контроля рядности движения;
- Электрическим складыванием боковых зеркал;
- Бесключевым доступом и запуском двигателя, а также другими «прибампасами».
Пару слов с истории
Это авто среднего размера, которое представила японская организация, Mazda. Toyo Kogyo – первоначальное название компании. Сообщество специализировалось на производстве станков в отрасли промышленности, было основано в 1920. В 1931 был представлен первый автомобиль, трехколесный грузовичок Mazda-Go. Машины с четырьмя колесами, начали производить в 1958 году под названием Mazda Romper.
Предместник исследуемой модели — Mazda 626 или Mazda Capella. Именно данный тип машины (Mazda 6) и стал образцом новейшего модельного ряда марки.
Первое поколение авто имело общую платформу с прообразом Ford Mondeo. В Японии и странах Европы, начали продаваться с 2002. Такую машину можно было приобрести от 500000 р.Первое поколение
Второе поколение машины, было показано во Франкфурте в 2007 году. Была использована своя оригинальная и особенная платформа. Производилась в кузове седан, универсал и хэтчбек. Модель отличалась от американской версии, прежде всего размером. Стоимость такой новинки стартовала от 750 000 до 1 000 000 рублей.Второе поколение
И снова рестайлинг 2010 в Женеве. Машина приобрела, как внешние, так и внутренние изменения. А именно, была обновлена и усовершенствована: решетка радиатора, передний бампер, оптика. Внутри реконструирован салон, изменен монитор бортового компьютера. Нижнюю часть кузова сделали более прочной и твердой, подвеску улучшили, что предало дополнительный комфорт. Бензиновый двигатель стал мощнее и активнее. Такие модели не сразу попали на рынки России. И только в конце марта 2010 можно было приобрести такое чудо.
Третье поколение машин, представлено в Москве в 2012 году. В 2015 снова были внесены некие изменения, вместе с тем, исчез кузов – лифтбэк. Цена самой простой модели 1 200 000 и выше. Все зависит от комплектации и тюнинга.Третье поколение
Самое интересное и занимательное
- Интересно! Откуда взялось такое название? Эта компания была названа на честь божества жизни, Ахура Мазда (авестийский бог). Конечно, не забыли и про создателя организации, Мацуда. Именно, логотип фирмы и выглядит, как первая буква основателя. Вытянутая буква «М» или, как большой взмах крыльев.
- Первое авто компании — Mazda R360. Новинка была представлена миру в 1960 году.
- Новая Зеландия – ведущая страна, куда поставлялись первые автомобили.
- Эмблема машины изменялась шесть рас. И наконец, последний вариант был установлен в 1997.
- Помимо дизельных и бензиновых моторов, компания производит и роторные двигателя.
- Это первая японская организация, которая получила экологический сертификат.
Безопасность и надежность
Мазда 6 первого поколения принимала участие в краш-тестах EuroNCAP два раза. Первый, в 2003 году, когда заработала 4 звезды. Второй раз, после рестайлинга, в 2006 году, с тем же результатом – 4 звезды. Однако, вид порогов и других несущих деталей кузова доверие не внушает.
Mazda 6 в эпоху всеобщей электрификации получила всего 4 блока управления, в то время как, например, Mercedes E-Class W211 имел 9 блоков. Японские инженеры давно осознали, что клиенты хотят, в первую очередь, надежные автомобили, которые требуют всего лишь регулярной заправки и посещения сервиса один раз в год для технического обслуживания. Данный подход привел к тому, что 8 из 10 владельцев Мазда, были вновь готовы приобрести новый автомобиль этой же марки. Подавляющее большинство европейских производителей о таком уровне лояльности могли только мечтать. Mazda 6 – очень надежный автомобиль. Данный факт подтверждается многочисленными статистическими данными, рейтингами и испытаниями.
Подвеска и ходовая часть Mazda 6
Подвеска и ходовая Мазда 6 в целом хорошо выдерживают трудности российских дорог.
Слабым звеном являются – подшипники передних ступиц. Менять их приходится каждые 20-30 тыс. км пробега.
Спереди в первую очередь страдает наружный шарнир рычага. Умельцы владельцы часто вкручивают в него пресс-масленку, тем самым продлевая ему жизнь. При стандартной городской эксплуатации рычаги подвески выдерживают до 60 тыс. км, но ресурс их значительно сокращается, если автомобиль часто проезжает водные преграды или подолгу стоит без движения.
Задняя подвеска второго поколения Мазда 6 усовершенствованной конструкции доставляет меньше проблем владельцам. Сайлентблоки возможно заменить отдельно. Сложности могут быть в том, что рычаги очень интенсивно ржавеют и все соединения рычагов закисают.
«Вторая» Мазда 6 не избавилась от закисания задних тормозных суппортов. Недостатком является также небольшой пробег тормозных дисков и колодок, а также скрип тормозных механизмов.
2.0 MZR-CD
Чтобы привлечь требовательную европейскую аудиторию Mazda предложила современный дизельный двигатель. Турбодизель серии RF получил новый легкий турбокомпрессор и систему впрыска Common Rail фирмы Denso. В системе очистки выхлопных газовых использовался сажевый фильтр. ГРМ приводился в движение ремнем, интервал замены которого 90 000 км.
Система впрыска очень чувствительна к качеству топлива. На моторах, собранных до 2005 года, нередко выходил из строя регулятор давления насоса.
Для дизельного двигателя семейства RF характерно два схожих недостатка. Первый, протекающие уплотнения под форсунками Денсо. Топливо попадает в картер, что приводит к быстрой деградации масла и образованию шлама. Сгустки забивают маслоприемную корзину масляного насоса, что чревато масляным голоданием и, как следствие, износом турбины, распредвалов и коленвала. Позже, вышел технический бюллетень, предписывающий обновлять прокладки раз в 60 000 км.
Второй недостаток затрагивает двигатели с сажевым фильтром. В процессе прожига сажевика топливо может попасть в масло. Если уровень масла, вдруг увеличился, то его необходимо незамедлительно заменить. Постоянно светящийся индикатор DPF ни в коем случае нельзя недооценивать.
Каким двигателям следует отдать предпочтение
Остановившись на модели Mazda 6, следует заранее ознакомиться с сильными и слабыми сторонами этого автомобиля, а особенно – силовых агрегатов.
Приобретая третье поколение Mazda 6, лучше всего остановиться на двигателе PYY1, который комплектуется как механической, так и автоматической коробками передач. Его преимущества в сравнении с агрегатом PEY5:
- Больший рабочий объём, который составил 2488 (для сравнения, у двигателя PEY5 — 1997).
- Мощность достигает 192 л.с.
- Расход при смешанной езде составляет не более 6.5 л.
- Ход поршня увеличен до 100 мм.
- Увеличен диаметр цилиндра – 89 мм.
- Степень сжатия – 13.
Двигатель PYY1 зарекомендовал себя как качественный и мощный агрегат с умеренным расходом. Надёжные составляющие и оригинальные расходные материалы гарантируют длительный срок эксплуатации.
Если приобретать более старое поколение модели Mazda 6, то лучше всего обратить внимание на двигатель MZR L5-VE с максимальным рабочим объёмом 2488. Данный агрегат устанавливался на автомобили второго поколения и выпускались с 02.2008 по 11.2010
Максимальная мощность составила 170 л.с., но, в ущерб расходу, который при агрессивной езде может доходить до 10.2 литров. В современной модификации учтены все неточности и при таком же объёме расход удалось снизить до 6.5 л.
На первом поколении неизменным фаворитом остался MZR LF17. Его соотношение мощности и расхода (особенно для года выпуска) практически идеально: 150 л.с. и 8.8 литра бензина. Конечно, выброс CO2 оставляет желать лучшего: 175 – 207 г/км, но для 2002 года данные параметры достаточно приемлемы.
Какие альтернативы есть у покупателя японского премиума?
В среднем автомобиль 2005 года выпуска стоит около 330 000 рублей. При хорошем умении торговаться около 10% можно легко сбросить. Стоит рассмотреть основных соперников автомобиля в сегменте, посмотреть на стоимость одногодок из Германии, Японии и США, разобраться с ценовой разницей и другими критериями сравнения. Итак, основные соперники Мазды 6, на наш взгляд, следующие:
- Ford Focus. По своей сути это два одинаковых авто с одинаковой техникой и похожими повадками. Но Фокус по какой-то причине обходится дешевле. Авто 2005 года выпуска будет стоить около 280 000 рублей в хорошем состоянии. Да и в эксплуатации Форд дешевле.
- Nissan Teana. Автомобиль с японским происхождением и очень интересными характеристиками гарантирует отличную поездку. Авто 2006 года выпуска обойдется примерно в 350 000 рублей при умении торговаться. Стоит провести диагностику, много конструкторов в этом году.
- ToyotaAvensis. Еще один достойный японец с хорошим качеством стиля и техники. Авто 2005 года обойдется в 450 000 рублей и более, но переплата окажется вполне разумной по причине отличной техники, высокого качества и просто замечательного срока эксплуатации.
- Opel Vectra C. Очень достойный немец, которого можно купить за 320 000 рублей в 2005 модельном году. Машинка обладает достойными характеристиками, прекрасно эксплуатируется, в ней практически нет детских болезней. Но ТО и ремонт столь же дорогостоящие.
- Volkswagen Passat B6. Это поколение отличается по ценам в зависимости от комплектации и двигателя. Представителей 2006 годов выпуска можно подыскать за 350 000 рублей, что вполне вписывается в бюджет покупки японца. Здесь стоит выбрать, кто вам больше по душе.
Как видите, Mazda 6 является одним из самых доступных представителей класса. Автомобиль дает вам качество передвижения, отсутствие серьезных проблем в эксплуатации и вполне привлекательную внешность. Дорогостоящий ремонт является одним из важных недостатков, но эта процедура не потребуется слишком часто. Впрочем, все зависит от пробега и качества эксплуатации купленной машины. Так что все факторы оказываются индивидуальными. Предлагаем небольшое видео с подробным обзором первого поколения:
Технические характеристики Мазда 6 второго поколения
Характеристики Mazda 6 GH второго поколения значительно отличались. Модель была построена на новой платформе с удлиненной колесной базой и увеличенными габаритами. Характеристики Мазда 6 в новом кузове сделали ее более эффектной и динамичной. Гамма кузовов осталась прежней – седан, лифтбек и универсал. А вот от производства версии MPS японцы отказались.
Технические характеристики Мазда 6 2008 года для России включали три бензиновых двигателя: 1,8 л (120 л.с.), 2,0 л (147 л.с.) и 2,5 л (170.с.). Два первых силовых агрегата перешли по наследству от предыдущего поколения, а мотор 2,5 литра – полностью новый. Мотор 1,8 л предлагался только с механической коробкой передач, имеющей 5 ступеней, двигатели 2,0 и 2,5 агрегатировались с 6-тиступенчатой «механикой» и автоматической трансмиссией 5АКПП.
Базовая версия включала мотор 1,8 л, который выдавал 120 лошадиных сил максимальной мощности при 5500 об/мин и 165 Ньютон*метров крутящего момента при 4300 об/мин. Максимальная скорость достигала при таком раскладе 200 км/ч, а от 0 до 100 км/ч автомобиль разгонялся за 11,7 секунды. За счет снижения веса и выдающейся аэродинамики Мазда 6 GH стала экономичнее. Второе поколение расходует в среднем на 1,5 литра меньше, чем первое. Среднее потребление составляло 7 л на 100 км пути в смешанном цикле.
С 2-хлитровым мотором со 147 силами и тягой в 184 Нм Мазда 6 разгонялась уже до 214 км/ч, а первую сотню «разменивала» за 10 секунд. При этом расход топлива оставался на уровне 7,0-7,8 литров.
Максимальные комплектации Sport и Luxury оснащались мощным двигателем 2,5 л, имеющим мощность 170 л.с. при 6000 об/мин и момент 226 Нм при 4000 оборотах. Такая Мазда достигала 100 км/ч за 8 секунд и «максималки» до 220 км/ч. Аппетит в комбинированном режиме сохранялся в пределах 8 литров на 100 км.
Применялась передняя двухрычажная подвеска, которая сводит к минимуму колебания на неровностях дороги и повышает устойчивость автомобиля. Минимальное смещение оси поворота колеса относительно центра его пятна контакта обеспечивает наилучшее сцепление шин с дорожным покрытием. Задняя многорычажная подвеска типа Е с короткими пружинами и амортизаторами обеспечивает оптимальную компоновку без потерь для управляемости автомобиля. В рулевом управлении применили электроусилитель, поэтому усилие, прилагаемое к рулевому колесу, пропорционально скорости движения. На низкой скорости требуется минимальное усилие, в то время как на шоссе усилие на рулевом колесе увеличивается, вследствие чего управление становится более четким.
Вскоре автомобиль подвергся рестайлингу. Технические характеристики Mazda 6 2010 претерпели изменения. Для России стал недоступен универсальный кузов. Появились новые блоки светотехники с биксеноновыми либо галогенными фарами. Модернизировали двигатели, трансмиссию и ходовую часть. Появилась 6-тиступенчатая автоматическая коробка.
Подвеска у обновлённой Мазда 6 стала мягче и комфортнее. Перенастроены амортизаторы, сзади стоят другие буферы хода сжатия, а в передней подвеске — новые сайлент-блоки и стабилизатор. В результате даже на 18-дюймовых колёсах «шестёрка» едет заметно лучше предшественницы. Значительно улучшилась управляемость. Машина стала более уверенно себя чувствовать на шоссе и в прохождении поворотов. Да и плавность хода выросла. Все выбоины, ямы, ухабы и лежачих полицейских модель проходит легко и очень мягко.
Технические характеристики Mazda 6 2011 указаны в таблице.
Mazda 6 GH | ||
Название модификации | 2.0 | 2.5 |
Тип кузова | 4-дверный седан | |
Число мест | 5 | 5 |
Длина, мм | 4870 | 4865 |
Ширина, мм | 1840 | 1840 |
Высота, мм | 1450 | 1450 |
Колесная база, мм | 2830 | 2830 |
Снаряженная масса, кг | 1340 (1370)* | 1410 |
Тип двигателя | бензиновый, с непосредственным впрыском | бензиновый, с непосредственным впрыском |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд |
Рабочий объем, куб. см. | 1998 | 2488 |
Число клапанов | 16 | 16 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 150 (110) / 6000 | 192 / 5700 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 210 / 4000 | 256 / 3250 |
Коробка передач | механическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая) | автоматическая, 6-ступенчатая |
Привод | передний | |
Шины | 225/55 R17 | 225/45 R19 |
Максимальная скорость, км/ч | 208 (207) | 223 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9,7 (10,6) | 7,8 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 6,0 (6,1) | 6,4 |
Емкость топливного бака, л | 62 | |
Тип топлива | бензин АИ-95 |