Новый хендай санта фе обзор

Santa Fe 2022 примерил модульную платформу

Обновленный Hyundai Santa Fe 2022 сохранил прежний силуэт, но результат нельзя назвать рестайлингом. Замена шасси дает право называть этот кроссовер моделью с новым кузовом. С технической точки зрения, модульная рулевая рейка позаимствована у Kia Sorento на той же платформе и также доступна для седанов Sonata и K5. Большая унификация позволит сохранить привлекательность комплектации и цены на внедорожники Hyundai. Новинками по-прежнему являются передняя подвеска MacPherson и многорычажная задняя. Продажи в России начались 19 февраля этого года.

Привлекательность платформы заключается не только в более низкой стоимости, но и в более низком центре тяжести новой модели. Последние фотографии модели Hyundai Santa Fe 2022 года наглядно доказывают, что основные изменения коснулись передней и задней части кузова. Покупатели теперь имеют право выбирать между двумя вариантами оформления решетки радиатора в зависимости от комплектации. За дополнительную цену можно приобрести колеса диаметром до 20 дюймов.

Интерьер

В базовой модификации салон компонируется на 5 мест, но если клиент пожелает можно заиметь и семиместный салон. Пространство внутри прибавило в габаритах, оно заметно прибавилось, если сравнивать с предыдущей моделью. Для водителя усовершенствовали рулевое колесо, панель приборов информативна, ее читать довольно легко, консоль по центру оформлена необыкновенно с большим мультимедийным экраном. Качество изделий на высочайшем уровне, сборку машины осуществили в полном объеме.

Сиденья сзади двигаются продольно и корректируются, и меняется наклон ее спинки. Спереди можно установить электропривод для сидений, TFT экрана на панель приборов и 8-ми дюймовый мультимедийный дисплей.

Внутри внедорожника сидеть очень приятно оттого, что у этой машины анатомическая сплит система, также вмонтирован ионизатор воздуха.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Hyundai Santa Fe 2016-2017: интерьер

Внутри новинка от бренда Хёндэ получилась очень свежей. В интерьере превосходно сочетается элегантность и спортивные детали. В итоге, салон автомобиля производит очень приятное впечатление.

Для обивки кресел, которые теперь получили удобную, анатомическую форму, использовались только дорогостоящие и качественные материалы. Премиальные материалы отслеживаются и в других элементах салона, например в панели, консоли и так далее. Благодаря этому, дизайн интерьера новинки можно расценить, как роскошный.

Фото салона Хёндэ Санта Фе 2016-2017

Кроме этого, все сиденья у Хендай Санта Фе 2016 новый кузов комплектации и цены фото получили очень удобную и простую регулировку. Безусловно, самым большим набором функций оснастили водительское сиденье. Его можно регулировать по высоте, по наклону и глубине, а благодаря этому, человек себя будет ощущать комфортно даже при длительных поездках.

Находится внутри кроссовера стало особенно приятно благодаря автоматической сплит-системе и ионизатором воздуха. Разработчики понимают, что музыка очень важна при вождении, поэтому кросс оснастили и современным мультимедийным комплексом с функцией считывания карты памяти.

У новинки Хендай Санта Фе 2016 новый кузов комплектации и цены фото можно выделить такие характеристики:

  • Спортивность и элегантность;
  • Непревзойденный комфорт;
  • Простота в управлении;
  • Современный внешний вид.

Технические характеристики Hyundai Santa Fe 2022

  1. Базовый бензиновый агрегат GDI серии Theta-II, объемом 2,4 л, с четырьмя вертикально расположенными цилиндрами. Этот силовой агрегат отличается распределенной подачей топлива, 16-клапанным ГРМ и изменяемыми фазами газораспределения. Запас мощности составляет 188 л.с., а крутящий момент – 241 Нм.
  2. Далее следует 2,2-литровый четырехцилиндровый дизель с турбокомпрессором, питанием топлива от аккумулятора и 16-клапанным ГРМ DOHC. Двигатель развивает мощность 200 л.с. и имеет пиковую тягу 440 Нм.

С бензиновым двигателем работает 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, а дизельная версия оснащается 8-ступенчатой коробкой передач.

Как бы ни был модифицирован автомобиль, в его основе лежит полноприводная трансмиссия HTRAC. В обычном режиме привод Hyundai Santa Fe 2021 настроен на переднюю ось, но если колеса начинают пробуксовывать, 50% нагрузки передается на задние колеса. Это обеспечивается электрическим сцеплением.

Пятидверный автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч не более чем за 9,4-10,4 секунды. Допустимое ускорение составляет 195-203 км/ч. В смешанных условиях движения расход топлива составляет 9,3 литра на 100 км для бензиновой версии и 7,5 литра на 100 км для дизельной версии.

Представленный в 2020 году Hyundai Santa Fe 2021 Edition основан на усовершенствованной платформе, которая претерпела множество модернизаций по сравнению с предыдущими поколениями кроссовера. Новая “тележка” характеризуется боковым расположением двигателя и наличием большого количества элементов из высокопрочной стали (ее доля превышает 57%).

Новинка оснащена независимой подвеской с амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости – передняя часть оснащена стойками МакФерсон, а задняя часть – многорычажная.

Для 5-дверной модели предлагается пневматическая подвеска, позволяющая поддерживать оптимальный дорожный просвет при движении по неустойчивым поверхностям.

Этот внедорожник оснащен электрическим усилителем рулевого управления, установленным на реечной передаче. Прогрессивные вентилируемые дисковые тормоза на передней оси, EBD, ABS и другие электронные помощники выполняют функцию тормозов.

Водитель может выбрать один из нескольких режимов движения, включая.

  • Экономика.
  • Комфорт.
  • Спортивный.
  • “Умный”.

Кроме того, производитель предлагает новые режимы, такие как песок, снег или грязь. Они позволяют отрегулировать шасси для использования в неблагоприятных снежных или скользких условиях.

Новая рулевая рейка оснащена усовершенствованной системой распределения воздуха, а точки крепления рулевой тяги смещены ближе к центру, что улучшает маневренность и устойчивость автомобиля.

Бензиновые моторы нового поколения

До модернизации 10% покупателей Santa Fe выбирали версию с топовым V6 3.5, а 30-35% – базовый 2.4 с четырьмя цилиндрами. Рестайлинг изменил оба устройства. Первоначальный двигатель был увеличен на 100 куб. см, но потерял 8 л.с. (стал 180 л.с.). Но теперь у него простой распределенный впрыск, и автомобиль можно заправлять бензином АИ-92.

Оба улучшают экономичность, но это мелочи: в реальности вы не заметите разницы. Классическая автоматическая коробка передач по-прежнему присутствует: 6 скоростей для двигателя 2.5 и 8 скоростей для 3.5.

Дизель стал экономичнее

Дизель новый, хотя вы не заметите этого в основных показателях – те же 2,2 литра рабочего объема, 199 л.с. и 440 Нм. Беспокоит только измененный расход топлива. Согласно паспорту, агрегат требует на 1,5 литра меньше, в зависимости от режима движения.

Благодаря сочетанию тяги, экономичности и налоговой нагрузки этот двигатель остается лучшим двигателем для Santa Fe. До редизайна на него приходилось 55-60% спроса.

Интерьер: вплотную к премиуму

Интерьер Hyundai Santa Fe 2021 с новым кузовом претерпел некоторые изменения. Наиболее очевидным отличием на фотографиях является переработанная центральная консоль, на которой традиционный рычаг селектора заменен на кнопочное управление коробкой передач. Кроме того, интерьер способен порадовать цифровой панелью приборов с 12,3-дюймовым экраном, уже присутствующей в базовой комплектации. А создатели новой модели обещают интерьер без жесткого пластика.

В конструкцию сидений были внесены технические изменения, благодаря чему удалось добавить 34 мм к ногам пассажиров второго ряда. При этом объем багажника даже немного увеличился до 634 (+9) литров Как и ожидалось, мультимедийный комплекс был значительно расширен, с дисплеем размером 10,25 (+8,25) дюймов. Центральный тоннель обеспечивает дополнительную емкость для хранения мелких предметов.

Маленькие зеркала, косяки дилеров и «зажатый» фирменный стаканчик с центральной консоли… — у владельцев «Санты» много мелких претензий, но еще больше эмоций, причем положительных.

Немного из истории модели

Среднеразмерный кроссовер Santa Fe четвертого поколения был представлен автопроизводителем Hyundai в родной Южной Корее 21 февраля 2018 года, а в марте автомобиль, получивший Body MetricsTM, был представлен на Женевском автосалоне.

В дилерские центры Северной Америки он поступил летом того же года, а в России модель продается с августа 2018 года.

По сравнению с предыдущей версией, Santa Fe 4 “вырос” на 8 см в длину, на 1 см в ширину и на 6,5 см в колесной базе.

Автомобиль использует ту же платформу N2, что и Kia Sorento, и имеет более жесткий кузов, жесткость которого на кручение увеличена на 15,4%.

Внедорожник, анонсированный в Китае на 2019 год, изменен только сзади, похож на Sonata восьмого поколения, и на 160 мм длиннее международной версии.

Китайский кроссовер также имеет более длинную колесную базу (плюс 100 мм) и известен в Китае как Hyundai Shengda.

Рестайлинговый Hyundai Santa Fe Korea был анонсирован 3 июня 2020 года, и модель претерпела значительные обновления как снаружи, так и внутри.

Он также оснащен новой гибридной силовой установкой, состоящей из турбированного 1,6-литрового бензинового двигателя и электромотора мощностью 44 кВт.

Для Европы 2,2-литровый дизельный двигатель более экономичен, а измененный блок цилиндров делает двигатель легче.

Hyundai Santa Fe 2022 модельного года

Позиционируемый как фейслифтинг для 2021 модельного года, кроссовер Santa Fe не только получит обновление экстерьера и интерьера, но и перейдет на новую платформу N3.

На этой базе, впервые представленной в 2019 году с запуском восьмого поколения Sonata, также построены Hyundai Mistra с кузовом DU2, Kia модели Fiesta (KA4), Sorento (MQ4) и Optima / K5 (DL3).

Кроссовер во многом повторяет стиль новой Sonata, что следует отметить в его внешних чертах.

  • Двухуровневая передняя оптика с прямоугольными фарами внизу, образующими конфигурацию буквы “Т”, и узкими ходовыми огнями вверху. Светодиоды интегрированы в указатели поворота – продуманное решение, которое выглядит более эффектно при включенном свете.
  • Объемная радиаторная решетка с узором “соты” и хромированными накладками. В то же время он интегрирован в фары.
  • Между задними фонарями (без подсветки), которые до рестайлинга соединялись серебристым молдингом, имеется тонкая красная окантовочная полоса.
  • Более широкий, чем раньше, передний воздухозаборник и, будучи обрамленным, он также выглядит довольно ярко и впечатляюще.
  • Индикаторы заднего хода находятся в корпусе фонаря заднего крыла. Ранее фонарь заднего хода был отдельным элементом, расположенным довольно низко.

Как и положено при традиционном фейслифтинге, был обновлен бампер, модернизирована вся без исключения оптика, автомобиль получил еще более выразительные колесные арки.

Впервые предлагается пакет “люкс”, включающий 20-дюймовые колеса с оригинальным дизайном, декоративные бамперы в собственном стиле и окрашенные в цвет кузова боковые юбки.

Земля в иллюминаторе

Понятно, что в отсутствие дорог нельзя было передвигаться на автоматически подключаемом заднем мосту, да и принудительной блокировки муфты теперь не было, а дорожный просвет уменьшился со 185 до 176. про запаску под задним бампером лучше не вспоминать. В общем, вся эта история больше относится к большому лету, снегу и форс-мажорам. Поэтому новый режим вождения системы, которым теперь управляет шайба на центральной консоли, скорее всего, будет игрушкой. Предустановленный пакет управления дорожным движением с режимами “снег”, “песок” и “грязь” включает систему стабилизации и имитирует блокировку. Увы, мы не можем адекватно оценить эффективность езды по гравию и укатанным поверхностям – ощутимы лишь небольшие различия в степени скольжения. Честно говоря, разве кто-то считает Santa Fe покорителем бездорожья?

Но с точки зрения управляемости улучшение очевидно – крены по-прежнему незначительны, но автомобиль резво входит в повороты и даже пытается уйти в занос при сбросе газа, что сдерживается системой стабилизации, которая не отключается полностью. Яркий! Однако передвигаться можно только по хорошему асфальту. Независимо от новых продольных рычагов для задней многорычажки и увеличенного диаметра перекалиброванных амортизаторов, как нам сказали, плавность хода конкретная. Автомобиль хорошо фильтрует “мелкозернистый” асфальт, почти не вихляя и хорошо поглощая мощность. Но со всеми короткими асфальтовыми волнами и пятнами, достигающими интерьера с бесконечными пиками вертикального ускорения, он вскоре устает. Шины “XX” частично ответственны за такое поведение – Santa Fe теперь также доступен с шинами 255/45 R20. Поэтому лучше выбрать 18″ или хотя бы 19″.

Тест драйв Санта Фе премиум 2016

Ну вот и пришло время пристегнуть ремни и прокатиться на Хюндай Санта Фе премиум 2016 Хюндай Санта Фе не плохо держит дорогу плюс здесь появились электронные помощники, к примеру теперь этот автомобиль может читать дорожную разметку после включения системы стоит вам только слегка наехать на разделительную полосу и система сразу же вам подаст звуковой сигнал. До рестайлинга Хюндай Санта Фе не мог похвастаться интеллектуальным круиз контролем, но это было до и сейчас мы сможем его испытать, активируем круиз контроль берем на прицел автомобиль который едет впереди нас, выставляем нужную дистанцию, вот и вся несложная процедура и теперь автомобиль должен сам висеть на хвосте у впереди идущего автомобиля, что собственно он и делает.

В автомобиле присутствуют несколько режимов настройки двигателя режим «эко» предназначен для спокойной и размеренной езды авто в этом режиме не охотно разгонятся, но для любителей динамической езды предусмотрен «спорт» режим в котором машина заметно оживает также этот режим позволяет переключить коробку передач в ручной режим. Когда едешь по трассе и выходишь на обгон то в ручном режиме нет особой нужды, авто и так справляется с обгонами на отлично запаса мощности здесь более чем достаточно.

Под капотом автомобиля установлен бензиновый двигатель объемом 2.4 литра, которой способен видать 171 лошадиную силу при 225 Hm крутящего момента.

Данный тип автомобиля все чаще позиционируется как большой серийный семейный автомобиль, и Санта Фе для этого подходит очень хорошо, поэтому машина должна хоть изредка уметь съезжать на легкое бездорожье вдруг вы решите съездить с семьей на пикник или друзьями на рыбалку. Сейчас и проверим как это умеет премиальный Хюндай Санта Фе.

И так первое препятствие выбираем приличную горку, блокируем муфту. На авто установлена штатная резина, на мокрый склон по скользкой траве заезжаем без особых трудностей, теперь пробуем спуститься включаем электронные помощники и теперь машина сама себя контролирует, ми начинаем катится вниз и как только начинается спуск автомобиль сам себя ловит. Все что требуется от водителя это работать рулем, если вы начнете трогать педали система автоматически отключиться, довольно корректно и плавно без скольжения мы спустились с горы. Плюс этой системы в том, что даже не опытный водитель сможет сесть в автомобиль и без труда спуститься по довольно крутому склону.

Ну и пришло время делать выводы

Кроссовер Хюндай Санта Фе премиум 2016 года будет довольно не плохим вариантом в качестве семейного автомобиля, а новые электронные помощники пошли ему на пользу и помогают преодолевать легкое бездорожье. Ну а что касается приставки премиум, то в этом компоненте Корейцы немножко погорячились, автомобилю чуть-чуть не хватает изысканности особенно в интерьере.

Комплектация этого автомобиля

Данный автомобиль — кроссовер класса-J с 5-ю дверьми, полноприводный и с передним приводом. Коробка передач механическая и автоматическая. Моторы устанавливают дизельные и бензиновые, мощность которых составляет 150-200 лош.сил.

Модификация Start — мотор 2.4 лит, топливо бензин, 171 лош.сила. МКПП, полноприводной, расход горючего — 13.1/6.8, разгон до сотни за 10.9 сек; АКПП, полноприводной, расход горючего — 13.5/7.3, разгон до сотни за 11.4 сек.

Модификация Комфорт — мотор 2.4 лит, топливо бензин, 171 лош.сила, МКПП, полноприводной, расход горючего — 13.1/6.8, время разгона до сотни за 10.9 сек; АКПП, полноприводной, расход горючего — 13.5/7.1, разгон до сотни за 11.4 сек. Мотор 2.2 лит, 200 лош.сил, топливо дизель, АКПП, полноприводной, расход горючего — 10.0/6.5, разгон до сотни за 9.7 сек.

Базовая модификация Комфорт имеет:

  • 2-х зонный климат-контроль
  • 5 ПБ
  • Штатная мультимедиасистема
  • Подогревающиеся сиденья спереди
  • эл.привод и эл.подогрев зеркал сзади машины
  • Ходовые габариты (светодиодные)
  • Колесные диски из легких сплавов Ø 17 «
  • Электроусилитель рулевого колеса
  • СБ АБС, VSM, HAC, DBC, ESC, ЕБД, БА

Топ-вариация имеет название «Хай-Теч» и в дополнение имеет такое оснащение:

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

  • Электронный «ручник»
  • Оптика спереди ксеноновая
  • Электропривод сидений спереди
  • Панель приборов с цветным экраном TFT
  • Видеокамеру сзади машины
  • Обзорный люк
  • Диски колес из легких сплавов Ø 19 «
  • Салон отделан кожей
  • Восьмидюймовый мультимедийный сенсорный экран
  • Систему навигации
  • Продвинутую аудио-стереосистему и так далее

Ценник и оснащение Hyundai Santa Fe 2022

  • Семья.
  • Образ жизни.
  • Прайм.
  • Высокие технологии.

Конфигурации Lifestyle и Premium будут продаваться за 2,15 и 2,39 миллиона рублей соответственно. Если покупатель намерен приобрести внедорожник с турбодизелем, ему придется доплатить 170 000 рублей.

Самая дорогая версия, “High Tech”, оснащена светодиодными фарами, ходовыми огнями и фонарями, 19-дюймовыми колесами, кожаной обивкой и 8-дюймовым мультимедийным дисплеем. Автомобиль также оснащен прогрессивной навигацией, пакетом автоматической парковки, аудиосистемой Krell с 10 динамиками и множеством других полезных “наворотов”, делающих поездку комфортной и безопасной.Автомобиль будет доступен на европейском рынке с сентября.

Новый Hyundai Santa Fe 2022 – Стал намного лучше конкурентов?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
M-polo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: