История компании porsche

Автомобиль Майбаха и Мерседеса.

В 1899 году Майбах сконструировал Рhоеnix-Daimler, но из-за технических проблем работы были приостановлены. Однако Э.Еллинек сумел переубедить Майбаха и в 1901 году миру был представлен автомобиль Mercedes-35Р5, ставший основой для выпущенных в дальнейшем самых удачных автомобилей в истории компании DMG. Изобретатель назвал свое изобретение в честь дочери Еллинека. Автомобиль имел 4-х-цилиндровый двигатель (5913 см куб) и задние ведущие колеса. Несмотря на конкуренцию, существовавшую между обоими изобретателями, финансовый кризис в Германии способствовал тому, что в 1926 году компании DMG и Benz & Cie были вынуждены объединиться. Изначально концерн был назван Daimler-Benz AG, позже — Mercedes-Benz. Логотипом компании являлась трехконечная звезда Даймлера, в окружении лавровой ветки, позаимствованной с эмблемы Бенца. Основатель автомобилестроения Карл Бенц скончался в 1929 году. К этому времени автомобиль Мерседес с двигателем в 35 л.с, радиатором, механическим приводом и кузовом приобретает все большую популярность.

Экспозиции автомобилей

Общая площадь нового павильона — около
5600 м2. На ней находится больше 450 экспонатов автомобилей, хотя в хранилищах
музея их собрано больше тысячи.

В музее Порше регулярно меняют экспозиции. Возле каждого автомобиля расположен стенд,
где указана модель транспортного средства, год его выпуска и основные
технические характеристики.

Особый интерес публики вызывают спортивные
гоночные автомобили, чьи приземистые и обтекаемые формы очень напоминают
наземные самолеты. Данные модели способны развивать скорость до 360 км/ч.
Водители размещаются в них полулежа.

Старинные пожарные автомобили, тракторы и
мотоциклы тоже собирают около себя немало посетителей, ведь современному
человеку интересно посмотреть, что проектировали и на чем ездили их дедушки в
начале и в середине ХХ века.

Любители роскошных лимузинов в стиле ретро
смогут полюбоваться несколькими моделями кабриолетов с кожаными салонами и
откидным верхом. При желании возле эксклюзивных экспонатов тоже можно
сфотографироваться.

Автомобили «Порше» очень популярны в среде
стражей правопорядка — у полиции Германии. Глядя на таких «верных помощников»
немецких полицейских, иногда становится до слез обидно, что некоторые
правоохранители СНГ еще преследуют преступников на «Ладах» и на «Газах»
советских времен.

Автомобили марки Порше завоевывали на
международных выставках сотни призовых кубков за свои надежность, мощность и
дизайн. Эти награды выставлены на специальных застекленных стендах, возле которых
никогда не бывает безлюдно.

Музей Porsche —
один из интереснейших автомобильных музеев современной Германии!

История компании Audi перед и во время Второй Мировой Войны

У компании Audi дела в 1930-х годах обстояли мягко говоря не самым лучшим образом, как в принципе и у всего Auto Union. Хотя, компания DKW являлась пионером среди производителей переднеприводных автомобилей в Германии, экономическое давление того времени давало о себе знать. Auto Union в течение 1930-х годов все больше концентрировалась на производстве небольших автомобилей, так что к 1938 году бренд компании DKW составлял 17,9% немецкого автомобильного рынка, а Audi — всего 0,1%.

Узнайте больше: Предохранители и реле Ауди А4 (B7)

После того, как в 1939 году были поставлены несколько последних автомобилей Audi этот логотип полностью исчез с рынка новых автомобилей более чем на два десятилетия. 1 сентября 1939 года была развязана Вторая Мировая Война, которая отразилась на всей мировой автомобильной промышленности. В том числе была и Auto Union.

Самолеты Junkers Ju 87 во время Второй Мировой Войны

Не совсем понятно с какого момента началась подготовка к развязыванию военной кампании, но в 1935 году Auto Union основала дочернее предприятие «Mitteldeutsche Motorenwerke», которое представляло собой Центральный немецкий моторный завод в рамках открытого плана перевооружения. На данном заводе в Тауха, который располагался к северо-востоку от Лейпцига, производились авиационные двигатели Junkers по лицензии Auto Union.

Броневик Sd.kfz.222 с шасси от Auto Union

Во время Второй мировой войны Auto Union, а именно с завода Horch, поставляла шасси для броневика Sd.Kfz. 222. Оснащенный  двигателем Horch V8 мощностью 66 кВт или 89 л.с., он был способен достигать максимальной скорости на дороге в 80 км / ч. Так же на одном из заводов Horch собирались полугусеничные артиллерийские тягачи Kfz. 11 , или Horch / Wanderer Type 901, который использовался в качестве среднего транспортного средства для перевозки немецких военнослужащих. Завод Horch также произвел тяжелый транспортный автомобиль Einheits-PKW der Wehrmacht для перевозки руководящего состава немецких военных чиновников.

Танковый двигатель Maybach HL230 в музее авто и техники Зинсхайма

В 1943 году завод Auto Union в Хемниц-Зигмаре было приказано перевести на производство танковых двигателей Maybach HL230 , которые пользовались большим спросом из-за нехватки ремфонда на Восточном фронте. К концу 1943 года Герман Геринг, как руководитель четырехлетнего плана военного производства, предполагавшего использование массового принудительного труда(рабства в Концлагере), планировал перенести производство двигателей Maybach с завода в Хемнице на подземный завод под горой Радобыл к западу от города Лейтмериц (ныне Литомержице в Чехии).

Аэрофотоснимок концлагеря Лейтмериц в 1945 году

Несмотря на то, что карьер существовал, объект пришлось расширить, чтобы разместить запланированные площади для производства и сборки длиной несколько километров. Концлагерь Лейтмериц был создан 24 марта 1944 года, а эксплуатирование рабов в производстве танков двигателей началось уже 27 марта. С начала 1944 года заводы Auto Union (Horch и Audi в Цвиккау, Mitteldeutsche Motorenwerke и Siegmar / Wanderer в Зигмар-Шенау) подвергались сильным бомбардировкам и серьезно пострадали. В результате бомбардировок советской армией, с 3 ноября 1944 года единственным местом сборки танковых двигателей Maybach HL230 стал концлагерь Лейтмериц, который был труднодоступен для авиаударов, и просуществовал вплоть до капитуляции фашистской Германии.

Узнайте больше: Свечи накаливания

Армия США оккупировала Цвиккау 17 апреля 1945 года в конце Второй мировой войны. После вывода армии США 30 июня из Цвиккау все саксонские заводы Auto Union находились под контролем Красной армии.

Главные конструкторы концерна.

Первоначально главным конструктором концерна был Ф.Порше, взявший за основу будущих автомобилей Мерседесы. Концерн начал выпуск машин марки Mercedes-Benz. Вскоре Порше покинул компанию, место ведущего конструктора занял Ганс Нибель, при котором были выпущены Mannheim-370, Mercedes-Benz-770, Nurburg-500. В 1935 году Г.Нибеля сменил Макс Заллер. Заслугой нового конструктора стал недорогой автомобиль 170V и автомобиль, впервые оснащенный дизельным двигателем, 260D. Все трое ведущих конструкторов способствовали тому, что концерн начал завоевывать рынок, а Mercedes-Benz приобретают все большую популярность. После войны Daimler-Benz AG стала крупнейшим производителем страны. В 1953 г. концерн выпустил Mercedes-Benz 180, чуть позже — 220 и 300 серии. Параллельно конструкторы компании занимаются разработкой и спортивных машин. В 1951 г. выпущен Mercedes-Benz 300S, в 1954 г. — Mercedes-Benz 300SL и Mercedes-Benz 190SL.

935/76


Georg Loos-Porsche 935 под управлением Рольфа Штоммелена на гонке 1000 км Нюрбургринга в мае 1977 г. В 1976 году машина дебютировала в Чемпионате мира среди марок в заводских командах под спонсорством Мартини. Одну машину вели Жаки Икс и Йохен Масс, другую — Рольф Штоммелен и Манфред Шурти. Поскольку правила Группы 5 допускали широкие модификации (изменения в кузове, аэродинамике, системах двигателя), то в Порше охотно пользовались поблажками. В первую очередь появилось широкое заднее антикрыло, вслед за которым расширились и задние колесные арки.

Первоначально в Порше планировали выпустить 935-ю с оригинальной передней оптикой 930-й модели в двух вариантах (спринтерская с более широкими колесными арками и скоростная с дополнительной аэродинамикой). Но после тщательного изучения правил в Порше обнаружили, что высота фар не регламентирована и те переехали на передний спойлер, породив характерный для всех 935-х плоский нос, производивший больше прижимной силы на скоростных трассах. Этот плоский нос («Flachbau») также предлагался и для специального заказа на дорожных 930-х машинах. Спринтерская версия использовалась очень редко.

Двигатель был уменьшенной до 2,85 л версией 3-литрового 6-цилиндрового «боксера» (с тем, чтобы турбокомпрессорная версия попадала в класс до 4.0 л, при наличии гандикапа для турбомоторов в 1,4). Мотор выдавал 590 л.с. (420кВт). Вес машины составлял 970 кг.

Версия-76 также продавалась частным командам, типа Georg Loos и Kremer Racing, которые использовали её в сезоне 1976 года.

Технические характеристики

Фердинанд Пьех смог разработать потрясающий автомобиль, имеющий 12-цилиндровый 4.5-литровый двигатель, генерирующий 520 лошадиные силы. А так как сам автомобиль весил лишь 800 килограмм, он без проблем разгонялся более 340 км/ч. Однако из-за длинной задней части кузова были проблемы с балансом такие, что под конец гонки в Ла Манше компания решила снять все модели с гонок.

К 1970 году была выпущена модель Porsche 917K (означает «короткий»). Это была машина с укороченным кузовом. Аэродинамика улучшилась благодаря высоко поднятой корме и измененным задним крыльям. При помощи таких перемен автомобиль занял первые 2 места. Его мощность перевалила отметку 600 «лошадей».

До немецкой компании раньше никто даже не пытался создавать «движки» типа «боксер» со столькими цилиндрами. Кроме этого, двигатель обладал воздушным охлаждением – сверху стоял массивный вентилятор, засасывающий кислород.

В конструкции применялись в большом количестве алюминиевые и титановые сплавы, а также магний. Представили автомобиль Порше 917 во время Женевского автомобильного салона в 1969-м году. Однако после первых тестов, появились некоторые недочеты этого автомобиля. Самый большой из них – низкая управляемость на высокой скорости. Машине не хватало прижимной силы, потому что у него отсутствовал спойлер.

По тем временам эта технология лишь начинала внедряться в автомобильный спорт. Из-за этого, в 1969-м, когда 917 дебютировал на Гран-при Бельгии, никто из заводских пилотов не хотел управлять машиной. Вместо этого они решили выбрать не такой мощный и быстрый, но проверенный Порше 908. Подобное повторилось при Гран-при Германии на Нюрбургринге, однако в этот раз компания решила нанять пилотов на стороне.

К сожалению, выше 8 места Porsche 917 не смог подняться. Продажи машины были также неудачные из-за большой стоимости (которая все равно не покрывала затраты на сборку). Спасение пришло от Джона Уайера, директора гоночной компаны Gulf Team. Они решил купить несколько 917-х и подписал контракт с Порше. Проводя тесты, он решил улучшить аэродинамику суперкара путем обрезания «хвоста» автомобиля и установки небольшого спойлера.

Такая машина называлась Porsche 917K (по-немецки Kurzhek – «короткий хвост»). Это положительно отразилось на управляемости спортивного купе. Вместе с тем, штутгартские специалисты решили разработать собственную модель – Porsche 917L (Langchek – «длинный хвост»). Кузов был наоборот удлинен. Также решили установить 2 высоких стабилизатора. Сердцем машины стала 4.9-литровая 600-сильная силовая установка, позволяющая разгоняться до 354 километров в час. С помощью этого, машина выиграла 8 побед на 12 этапах и завоевала пальму первенства в чемпионате в 1970-м году.

Уже к 1973 компания представила более совершенную модель Porsche 917/30. Она оснащалась 5.4-литровым турбированным мотором, генерирующим целых 1 560 конских силы в квалификационной версии и 1 100 «лошадей» – в гоночной. Эта модель разгонялась до 390 километров в час, а выстреливал гоночный болид до первой сотни лишь за 1.9 сек.

Понятно, что «немец» завоевывал много трофеев, поэтому с ним решили бороться уже известным методом: он был вновь запрещен. Получается, что 917-й покинул автоспорт, будучи явным лидером. Но из памяти автомобиль никогда не уйдет. Многие знают версию Porsche 917 LH и ее возможности.

Покупка авто в Германии

Каждый россиянин имеет право приобрести автомобиль за рубежом, в том числе в Германии. Ввезти в страну и оформить можно машину не старше 8 лет, которая соответствует требованиям Технического регламента Таможенного Союза. Немецкая машина хороша всем, в том числе и тем, что при вывозе из страны за нее возвращается НДС (19 % стоимости).

Поиск подходящего варианта осуществляется:

  • на авторынке;
  • в автохаусе (комиссионный автосалон);
  • по объявлениям в газетах/журналах/сайтах.

На территории РФ авто необходимо растаможить. При этом таможенный депозит следует внести еще до поездки. Прошедшую таможенную очистку машину можно приобрести у российских дилеров или заказать доставку под ключ.

Завершением всего этого должно стать оформление паспорта транспортного средства.

История создания компании и названия Audi

Август Хорьх в автомобиле Horch (1908 год)

Основателем компании Audi AG принято считать немецкого инженера и одного из родоначальников автомобилестроения Августа Хорьха. 14 ноября 1899 года Хорьх основал компанию A. Horch & Cie в немецком городе Кёльн. В 1902 году он переехал со своей компанией в Райхенбах-им-Фогтланд. 10 мая 1904 года он основал в Цвикау акционерное общество August Horch & Cie. Motorwagenwerke AG.

После разногласий с финансовым директором Horch, Август Хорьх покинул Motorwagenwerke и 16 июля 1909 года основал в Цвиккау свою вторую компанию — August Horch Automobilwerke GmbH. Его бывшие партнеры подали на него иск в суд за нарушение авторских прав на товарный знак и немецкий Верховный суд в Лейпциге определил , что торговая марка Horch принадлежала его бывшей компании.

Экстерьер

Вопрос внешнего дизайна в те времена стоял не так остро, как техническая начинка автомобиля. Тем не менее, автомобиль Порше 917 выглядел достаточно необычно и стильно. Хотя машина доступна для дорог общего пользования, выглядит она, как самый настоящий гоночный автомобиль, чему также есть место. Передняя часть выделяется большими круглыми фарами, прикрытые стеклянной панелью. Нижняя часть отдана прямоугольному узкому воздухозаборнику.

Боковая часть имеет небольшие двери, открывающиеся вверх, небольшие обтекаемые внешние зеркала. Сразу видно, что колеса различаются между собой. В самой верхней части лобового стекла стоит центральное стекло заднего вида, вынесенное наружу, чтобы водитель видел более ясную картину того, что происходит сзади (ставили для гонок). Сзади решили поставить более широкие покрышки по понятным причинам.

Ближе к задней части идут аэродинамические элементы. Машина обладает плавными обводами кузова и приподнятой задней частью. Даже торчащие выхлопные трубы на корме только придают агрессивности Порше 917. На самом конце установлены массивные аэродинамические крылья. Чуть ниже можно увидеть стандартные фонари.

Происхождение

Porsche 934/5 был собран из 10 экземпляров Porsche 934 и Porsche 935, включая шасси и двигатель 934 с колесами, шинами и задним спойлером конфигурации 935, таким образом создавая новый автомобиль. Целью этого нового дизайна было участие в гонках группы 4 IMSA (Международной ассоциации автомобильного спорта) в 1977 году.22 января 1977 г., Питер Грегг и команда Brumos отправился в Германию, чтобы получить детали, необходимые для сборки этого нового автомобиля в стадии строительства. Грегг и его команда решили установить заднее крыло 935 на 934 и добавить турбокомпрессор, чтобы они могли соревноваться с другими гоночными автомобилями, такими как могучий DeKon Monzas. Название 934/5 было тщательно выбрано и происходит от Porsche 911 Turbo (930). Оценка «4» обусловлена ​​тем, что модель 934/5 была построена для участия в гонках в группе 4 IMSA.

Интерьер

Внутренняя часть сделана с оглядкой на гонку, не более. Это видно по внутренней отделке, которая получилась довольно скудной, а также по спортивным, не самым удобным сидениям ковшеобразного типа. Интересно, что салон рассчитан на 2-х пассажиров, хотя, смотря снаружи на автомобиль, кажется, что внутри есть место лишь для водителя. Сам кокпит напоминает кабину самолета истребителя.

Управлял водитель 3-спицевым спортивным рулем. Далее на приборной панели стоял крупный датчик оборотов двигателя. Левее от него нашлось место для датчика температуры двигателя, имевшего воздушное управление. Больше рассказывать о салоне Порше 917 особо нечего. Машину собирали с целью побед на гонках, где требовался минимум.

История BMW.

В число первых создателей автомобилей в Германии входит и Генрих Эрхардт. В 1904 году он начал производить автомобили Dixi, которые были копиями английские Austin Seven. Со временем он решил конструировать собственные машины. Именно с появления в 1927 г. собственного автомобиля Dixi 3/15 PS начинается история BMW. Второй собственный автомобиль (BMW Wartburg) компания выпустила в 1930 г. До войны компанией были разработаны еще 3 автомобиля: BMW 303, BMW 326 Cabriolet, родстер BMW 328. После войны компания приступила к выпуску автомобилей лишь в 50-е годы. Из-за дорогого производства первые послевоенные модели (BMW 501, 502, 503) не имели успеха. Успех компании принесла малолитражка BMW Isetta 250 и ее более мощная модель BMW Isetta 300.

Адлер

ерманская компания «Адлер» была основана во-Франкфурте-на-Майне в 1880 г., ее основателем был Генрих Кляер. Изначально предприятие занималось выпуском пишущих машин и велосипедов.Читать далее »

Бенц

В 1883 г. на основе своей велосипедной мастерской Карл Бенц создал компанию Benz & Cie. Именно здесь в 1885 г. появился знаменитый первый автомобиль. Это был трехколесный автомобиль с колесами со спицами и резиновыми обручами.Читать далее »

БМВ

История БМВ начинается с 1922 г., когда венский банкир Кастиглиони становится владельцем двух мюнхенских фирм (Bayerische Flugzeugwerke AG и Rapp-Motoren-Werke).Читать далее »

Даймлер

Готлиб Даймлер, один из отцов автомобилестроения, родился в 1834 году. Учился в политехнической школе в Штутгарте. Какое-то время поступил на работу в машиностроительной фирме в Англии.Читать далее »

Майбах

Проработав несколько лет в компании Даймлера, В.Майбах приобрел огромный опыт в разработке мощных автомобилей, снабженных многоцилиндровыми двигателями.Читать далее »

Мерседес

Создателем новых моделей автомобилей Даймлера был Вильгельм Майбах. Впервые автомобиль «Мерседес» был выставлен на престижных автомобильных гонках в 1899 году. Автомобиль назван именем дочери хозяина Даймлера.Читать далее »

Опель

Основателем компании, выпускавшей знаменитые автомобили Опель был Адам Опель. Изначально у него была своя мастерская в родном городе Рюссельхайме по изготовлению швейных машин.Читать далее »

Порше

В 1928 г. Фердинанд Порше уходит с должности главного конструктора Daimler-Benz AG и создает фирму Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG. Под руководством в 1933 была создана модель 32 — прототип первого Volkswagen Beetle.Читать далее »

Фольксваген

История немецкой марки Volkswagen относится к 30-м годам прошлого столетия. В этот период автопромышленность Германии выпускала в основном роскошные дорогостоящие модели.Читать далее »

Хорх

Август Хорх — один из первых инженеров Германии, который начал заниматься конструированием автомобилей. В 1895 году, в возрасте 27 лет, он уже являлся руководителем производства предприятия Benz 61 Со.Читать далее »

Династия Порше

В декабре 1945 года Фердинанда Порше заключили в тюрьму на двадцать месяцев, он был обвинен в военных преступлениях. Его сын Фердинанд (Ферри) взял дело отца в свои руки и решил выпускать собственные автомобили, а также изменил географическое положение компании. Страна-производитель автомобилей «Порше» осталась той же, только собирать их стали не в Штутгарте, герб которого использован в логотипе компании, а в Гмюнде. Именно Ферри Порше, собрав знакомых инженеров, создал прототип «Порше 365» с открытым алюминиевым кузовом, а затем стал готовить его к постановке на поток. В 1948 авто успешно прошло сертификацию для дорог общего пользования. Вновь, как и в случае с предыдущим автомобилем, были Порше-младшим были использованы узлы от Volkswagen Kafer, включая коробку передач, подвеску и четырехцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением. Однако первые серийные машины имели принципиальное различие: двигатель был перенесен на заднюю ось, что не только удешевляло производство, но и освобождало место, так что хватало пространства еще на два пассажирских места. Спроектированный инженерами кузов отличался высокими показателями аэродинамики.

Несколько слов о музее Порше в Штутгарте

До 1976 года концерн «Порше», чьи гоночные
автомобили, внедорожники, седаны, мотоциклы и тракторы пользовались огромным
спросом, своего музея не имел. Отсутствие собственного выставочного комплекса
машин, произведенных в середине ХХ века, и более современных моделей 60-70-х
годов шло в разрез с основными ценностями предприятия.

Тогда-то руководство акционерного общества
приняло решение создать музей производимой автотехники. Его разместили в одном
из сборочных цехов завода. Выставка площадью в 560 м2 вмещала не более 20
автомобилей. В связи с этим экспозиции приходилось часто менять. Многочисленные
посетители музея тоже оставались не очень довольными тем, что на обозрение представили
малое количество моделей машин.

Наступивший XXI век вынудил руководство предприятия
расширить выставочный комплекс до гигантских размеров. Это породило дополнительный
интерес жителей Германии и Штутгарта, а также многочисленных гостей города к
известной марке автомобиля.

В 2004 году на площади Порше, напротив
здания завода, началось строительство величественных корпусов необычной формы.
Тендер на строительство павильона выиграла австрийская строительная компания,
которая к концу 2008 года полностью завершила строительство и внутреннюю
отделку помещений.

Поставка комплектующих

Уже разобрались с тем, чей бренд Porsche и какая страна-производитель автомобилей этой марки. Но ещё стоит углубиться в вопрос сборки, поскольку абсолютно всё своими силами немецкий автогигант создавать не может.

Речь идёт о запчастях, некоторых комплектующих и компонентах от сторонних поставщиков. В Porsche их делят на несколько уровней, в зависимости от степени значимости. Чем этот уровень выше, тем важнее выступает поставщик для компании.

После того, как начал свою работу завод в Лейпциге, руководство автокомпании приняло решение сократить количество поставщиков, ограничившись на отметке в 300 партнёров. Причём примерно 60 из них поставляют компоненты высшего уровня значимости.

Можно сказать, кто выпускает тот или иной автомобиль Porsche, поскольку эта информация ни от кого не скрывается. Но при этом в Porsche не раскрывают, какая компания выпустила те или иные детали. С поставщиками заключаются специальные соглашения, согласно которых разглашать какие-либо сведения они не имеют права.

Но всё же о некоторых поставщиках узнать удалось.

https://youtube.com/watch?v=sOnCdAf3KKw

Вам уже хорошо известно и понятно, чья страна-производитель такого автомобиля как Porsche Cayenne. Но эта машина собирается из комплектующих не только выпущенных на заводах Porsche. Приведём несколько примеров:

  • Кузов для кроссоверов Cayenne выпускают специалисты из Словакии, на заводе в Братиславе. Уже оттуда готовый кузов отправляется в Лейпциг, где собирают готовый к отправке на продажу автомобиль.
  • Да, страна-производитель автомобиля Porsche Panamera — это Германия. Но вот каркас кузова поставляется в Лейпциг с завода главного партнёра компании. Речь идёт о Volkswagen. Именно на их предприятии в Ганновере делают кузов для Panamera, а затем отправляют в Лейпциг.
  • Компания Borg Warner является поставщиков систем турбонаддува для бензиновых двигателей, устанавливаемых на автомобили марки Porsche. Нюанс в том, что производство турбин Borg Warner налажено во многих странах мира. Среди них Бразилия, Венгрия, Польша, сама Германия, Мексика, США и Южная Корея. Потенциально каждое из предприятий может выступать поставщиком турбины.
  • MANN Hummel специализируется на поставках элементов систем очистки. Это системы фильтрации и фильтры, устанавливаемые с завода на автомобили марки Porsche. Хотя центральный офис поставщика находится в Германии, производственные мощности располагаются в других странах. Среди них и Россия.

Но это лишь малая часть поставщиков, которые тесно сотрудничают с компанией Porsche. Увы, информация о большинстве из них недоступна и защищена специальными контрактами.

Mercedes

История марки Mercedes начинается с 29 января 1886 года. В тот день Карл Бенц получил патент на первое в мире наземное транспортное средство с бензиновым ДВС. Этот образец был далек от современного автомобиля. Представлял собой 3-колесный велосипед с большим сиденьем и 4-тактным силовым агрегатом.

Сейчас Mercedes – это крупная компания, выпускающая легковые машины, грузовые авто и другие транспортные средства. Входит в состав концерна Daimler AG. Этому объединению принадлежат и другие немецкие бренды автомобилей, включая Maybach и Smart.

Видео: Mercedes A-Class 2018 — обзор Александра Михельсона / Мерседес А-класс

Штаб-квартира автопроизводителя располагается в городе Штутгарте.

Эмблема Mercedes узнаваема во всём мире. Имеет вид 3-лучевой звезды, вписанной в окружность, и символизирует, что автогигант успешно выпускает силовые агрегаты для наземного, водного и воздушного транспорта. В 1929 году к звезде добавился лавровый венок, олицетворяющий победы производителя в автомобильных гонках.

Помимо ярких спортивных достижений, бренд славится премиальными авто. В 1963 году вышел «шестистотый» Mercedes. Через 2 года появилась первая машина S-класса, которая производится по сей день, сочетая презентабельный внешний вид, высокий уровень комфорта и передовые технологии.

Mercedes S-Class всегда славился надёжностью. Часто использовался главами государств и высшими чиновниками в качестве личного транспортного средства. При этом автомобиль неоднократно спасал жизнь владельцам. Например, в 1998 году бронированная версия S-Class защитила грузинского президента от нападения. Глава государства остался цел и невредим, хотя по машине выпустили несколько очередей из автомата и даже попали из гранатомёта.

Внутреннее оформление Porsche 935

Салон нового Porsche 935 демонстрирует спартанский интерьер, большая часть элементов которого, включая каркас безопасности, перекочевала сюда от серийной модели Porsche 911 GT2 RS.

Перед пилотом располагается гоночный штурвал, а также современная комбинация приборов с парой небольших аналоговых циферблатов и крупным ЖК-дисплеем. В центральной части передней торпедо находится несколько вспомогательных кнопок и блок управления кондиционером. В распоряжении водителя

— спортивное кресло с интегрированным подголовником, 4-точечными ремнями безопасности и отменной боковой поддержкой. В качестве опции в салоне может быть установлено дополнительное кресло правого переднего пассажира. Объем багажника, как и его наличие, остаётся неизвестным.

935/78 «Моби Дик»


Порше 935 Боба Айкена, реплика 935/78 «Моби Дик». К сезону 1978 года была подготовлена еще одна версия, 935/78, развивавшая тему лазеек в регламенте Группы 5. Машина была сделана ниже на 100 мм, а спереди и сзади появились большие свесы, призванные улучшить аэродинамические характеристики, в частности, снизить сопротивление. За эти свесы машина получила прозвище «Моби Дик». Двигатель был увеличен до 3,2 л (попадая, с учётом «турбо-гандикапа», в класс 4,5 л), а его отдача возросла до 950 л.с.(около 700 кВт, стоит заметить, что автомобили Ф1 в это время имели мощность немногим более 500 л.с.). Машина выиграла 6-часовую гонку в Сильверстоуне и была быстрейшей в Ле-Мане, показав на прямой Мюльсанн более 360 км/ч, обходя прототипы Группы 6 Рено и Porsche 936, имевшие меньшие по объему двигатели. Максимальная скорость достигала 390 км/ч, что ставило «Моби Дик» в один ряд с Porsche 917.

Частные машины, модифицированные в стиле «Моби Дик», выступали в ДРМ и IMSA GT силами Joest Racing и Moretti Racing.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
M-polo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: