Koenigsegg ccx

3. Другое

Предпродажный образец CCX был рассмотрен 7 мая 2006 в автомобильной программе канала BBC Top Gear. CCX управлялся Джереми Кларксоном, который очень хвалил автомобиль, но в то же время критиковал его за нехватку прижимной силы, которую он приписывал отсутствию заднего спойлера. Позже в этой же программе автомобиль был разбит, будучи ведомым пилотом Стигом, который также предположил, что машина стала бы быстрее и устойчивее со спойлером. Koenigsegg сказала, что они добавят задний спойлер на машину в ближайшем будущем и затем вновь предоставят её программе Top Gear для дальнейших испытаний.

28 мая 2006 Koenigsegg предоставила программе Top Gear CCX с задним спойлером. Стиг снова поехал круг на время и установил рекорд круга — 1:17.6. Задний спойлер из углеволокна доступен как опция, так как он снижает максимальную скорость автомобиля до 370 км/ч (230 миль/ч).

Как живой организм

Теперь рассмотрим тяговую вооруженность и динамические показатели Koenigsegg Regera. Итак, мы имеем максимальную мощность пятилитрового ДВС 1100 л.с. и еще суммарные 700 л.с. от электротяги. Благодаря высокому КПД трансмиссии, небольшой массе и активной аэродинамике Regera достигает скорости 100 км/ч всего за 2,8 с, а через 20 с она уже переваливает рубеж в 400 км/ч! В то время как гиперкар пронзает воздушную среду, поверхности его кузова трансформируются, будто живые. Автоматически выдвигаются в оптимальное положение заднее антикрыло и щитки переднего бампера, постоянно регулируется дорожный просвет (причем отдельно под передней и задней осями), меняется сопротивление амортизаторов. Тут даже опоры силового агрегата постоянно подстраиваются под разную нагрузку!

Несмотря на сложность конструкции, управлять Regera просто. В этом помогает интеллектуальная система стабилизации, которая имеет три режима – нормальный, для мокрых покрытий и гоночный. Так что Regera не бешеный скакун, а вполне послушный, причем не издающий бесполезного грохота и не обремененный лишними агрегатами.

В переводе со шведского Regera означает «господствующий». Такой гиперкар действительно демонстрирует господство высоких технологий, составляя конкуренцию другому знаменитому автомобилю – Chiron от Bugatti. Эта самая быстрая модель группы Volkswagen имеет примерно такие же характеристики. Но Chiron получил более традиционную конструкцию с 16-цилиндровым двигателем 8,0 л/1500 л.с. и семиступенчатой коробкой с двойными сцеплениями и приводом на все колеса. Regera же представляет собой новый подход в конструировании автомобилей. Может быть, действительно вскоре автомобили избавятся от коробки передач как от рудимента?

Автоспорт

Единственная существующая ПГУ в Гудвуде 2007 г.

Чтобы участвовать в чемпионате FIA GT Championship , Koenigsegg создал гоночный автомобиль CCGT на основе серийного модельного ряда CC; дебютировал на и был построен в соответствии с правилами ACO и FIA для класса GT1.

Двигатель ПГУ основан на агрегате, используемом в Koenigsegg CCX, с удаленными нагнетателями и увеличенным до 5,0 л объемом для компенсации потери мощности. CCGT имела прижимную силу более 600 кг и более 600 л.с. без наддува, гоночные ограниченные л.с. Из-за и без того легкой конструкции дорожной модели, на которой она была основана, вес был легко снижен до минимума 1100 кг (2425 фунтов), что означает, что балласт можно разместить оптимально, чтобы соответствовать обязательным масса.

Через два месяца после того, как автомобиль завершил свои первые пробные заезды, правила FIA GT1 были внезапно изменены, согласно измененным правилам, карбоновые монококи были запрещены, и в год должно было производиться не менее 350 дорожных автомобилей модели, которая должна была участвовать в соревнованиях. , чего Koenigsegg не смог добиться, запретив CCGT участвовать в гонках.

Ссылки [ править ]

  1. . theitalianjunkyard.blogspot.se .
  2. . elva.com . Проверено 18 января 2018 .
  3. Вон, Марк (30 октября 2006 г.). . Автонеделя . Архивировано из 27 сентября 2007 года . Проверено 6 сентября 2007 года .
  4. ^ . Koenigsegg . Архивировано из 11 августа 2007 года . Проверено 1 сентября 2007 года .
  5. . Koenigsegg . Архивировано из 11 августа 2007 года . Проверено 31 августа 2007 года .
  6. . Koenigsegg. Архивировано из 13 февраля 2010 года . Проверено 26 февраля 2010 года .
  7. ^ . Архивировано из 11 августа 2007 года . Проверено 22 июня 2012 года .
  8. . Koenigsegg . Архивировано из 7 -го августа 2007 года . Проверено 5 сентября 2007 года .
  9. Куа, Ян (17 августа 2006). . Головки поршней. Архивировано из 27 сентября 2007 года . Проверено 7 сентября 2007 года .
  10. . Архивировано из 14 сентября 2011 года . Проверено 22 июня 2012 года .
  11. ^ Грунет, Питер (1 июня 2007 г.). «Травяная эссенция». Журнал Top Gear . С. 138–142.
  12. . Koenigsegg.com.
  13. Витворт, Бен (3 июня 2007 г.). . Автомобильный журнал . Проверено 5 сентября 2007 года .
  14. . Koenigsegg . Архивировано из 25 октября 2007 года . Проверено 5 сентября 2007 года .
  15. Эллиотт, Ханна (26 марта 2009 г.). . Forbes .
  16. . Автомобили Великобритании. 19 марта 2009 . Проверено 28 апреля 2009 года .
  17. . Проверено 24 мая 2012 года .
  18. . Проверено 24 мая 2012 года .
  19. . koenigsegg.com .
  20. Пресс-релиз, Koenigsegg (9 сентября 2009 г.). . Архивировано из 5 февраля 2011 года . Проверено 25 июня 2013 года .
  21. . Вашингтон Таймс . 18 сентября 2009 . Проверено 12 октября 2009 года .
  22. . GTspirit.com . 10 сентября 2009 . Проверено 12 октября 2009 года .
  23. Глон, Ронан; Эдельштейн, Стивен (15 августа 2018 г.). . Digitaltrends.com .
  24. ^ . Проверено 24 мая 2012 года .
  25. . koenigsegg.com .
  26. . Проверено 24 мая 2012 года .
  27. Рэмси, Джонатон (9 октября 2008 г.). . Автоблог . Веблоги, Inc. Retrieved +20 March 2008 .
  28. . BBC . Проверено 15 октября 2007 года .
  29. . Серия 8. Эпизод 1. 7 мая 2006 г. — Джереми Кларксон: «После аварии Стиг сказал, что, по его мнению, эта машина будет на 4 секунды быстрее, чем если бы у нее было большое крыло сзади».
  30. Свенссон, Гуннар (5 июня 2006 г.). (на шведском языке). Bilsport . Архивировано из 6 апреля 2007 года . Проверено 12 марта 2007 года .

Батареи

На Koenigsegg Gemera установлена 800-вольтовая батарея мощностью всего 15 кВт-ч. На ней автомобиль может проехать до 50 км. А общий запас хода суперкара составляет почти 1000 км. Представители марки говорят, что установили такую компактную батарею, так как хотели снизить массу автомобиля.

Весит Koenigsegg Gemera 1880 кг, что для стандартного автомобиля достаточно много. Но если сравнивать с другими электрокарами, например 4-дверным Porsche Taycan (примерно 2330 кг), то такая масса не кажется внушительной.

Два силовых инвертора превращают постоянный ток от аккумулятора в переменный для двигателей. Максимальная мощность разряда аккумуляторной батареи составляет 900 кВт, а максимальная мощность перезарядки – 200 кВт. Порт для зарядки расположен за дверью на противоположной стороне от топливного бака.

3/ Senza abilità, a forza ùn hè nunda

Per quellu chì hè appassiunatu è pussede una vittura ipersportu o GT, o per ogni cunduttore chì vole sviluppà in modu prufessiunale in u mondu di l’autosportu di tipu GT4, hè impurtante migliurà a vostra tecnica di guida per aumentà a vostra prestazione in modu efficace.

Una sola vittura hè a megliu suluzione per migliurà a gestione di una berlina. Infatti, u rapportu putenza à pesu hè equivalente o più altu per certi tipi di veiculi GT.

A nostra scola di guida CD SPORT vi prupone ghjorni chiavi in ​​mano per una furmazione intensiva in Formula Renault 2.0.

Nantu à i più belli circuiti francesi è europei cun un budgetu, pudete ottimisà a vostra tecnica di guida grazia à i cunsiglii di i nostri coach, prufessiunali è prufessiunali. 

In sta ghjurnata chjamata « coaching », a squadra di CD SPORT s’impegna :

  • Cunsigliu di a strada da i nostri allenatori per ottimisà a vostra guida è migliurà a vostra prestazione
  • Amparate modi per migliurà è analizà a vostra gestione
  • Studiu di cullizzioni di dati da u nostru ingegnere.

Dunque, vi prupunemu un dispusitivu chjaru è ultra-custom. :

  • Almenu 2 vagoni à u latu di a pista
  • Conduzzione intensiva cù un budgetu cuntrullatu: 160 km per cunduttore per ghjornu.
  • E piste sò affittate esclusivamente è in quantità limitate per a vostra comodità è più libertà d’azzione durante a furmazione.

Ghjornu standard di coaching :

08h30 benvenutu à a pista

08h45 briefing cù furmatori è ingegneri

09h00 equipaggiu pilotu

09h15 ricunniscenza di a pista in una berlina cù un coach

09h30 principiu di muvimentu

10h30 1a analisi di furmatori è ingegneri

11h00 rolling è eseguisce e tecniche necessarie

12h15 analisi tecniche di i formatori; definizione di i travaglii tecnichi dopu meziornu

12h45 cena

14h00 principiu di muvimentu

15h30 verificate i travaglii da i coach, l’analisi di l’aghjustamenti da i piloti

16h00 roulage

17h30 debriefing è analisi di i scopi

Награды и признание

  • Лучший зеленый экзотический автомобиль 2009 года, реестр duPont
  • Один из 10 самых красивых автомобилей по версии журнала Forbes

В 2007 году CCX был самым быстрым автомобиль для завершения Top Gear Power Lap со временем 1: 17.6 (пока он не был побежден Ascari A10 со временем 1: 17.3). Изначально машина проехала круг за 1: 20,4, но затем была оснащена дополнительным задним крылом, чтобы обеспечить прижимную силу после Стиг слетел с трассы на 130 миль / ч из-за отказа усилителя рулевого управления. Стиг якобы рекомендовал эту модификацию, предсказывая, что в этом случае автомобиль будет самым быстрым из когда-либо проходивших трассу Top Gear, но позже Кенигсегг заявил, что улучшение произошло за счет корректировки настроек шасси и подвески, а не добавления заднего спойлера. Несмотря на это, идея спойлера Стига осталась главной причиной улучшения времени круга. Название автомобиля на круговой доске как «Koeniggggsenisseggsegnignigsegigiseg CCX2 с крылом Top Gear», как сообщается, связано с тем, что никто из ведущих Top Gear не знал, как писать Koenigsegg, а также высмеивал длинное и жесткое произношение имени производителя.

Обманчивая простота

Избавление от коробки передач как главная идея концепции Direct Drive («Прямая передача мощности») дает непосредственную выгоду в снижении массы и упрощении конструкции. При высокой энерговооруженности электротягой этому автомобилю нет необходимости на низких скоростях двигаться за счет ДВС – пусть себе молотит потихоньку, заряжая батарею, а тягу на ведущих колесах обеспечивают электромоторы. А вот когда скорости достигают средних и высоких значений, в дело вступает тандем ДВС с центральным электромотором, подавая совместный крутящий момент на главную передачу. Однако это подключение происходит не напрямую, как следует из названия трансмиссии, а через так называемую гидравлическую муфту. Конструкторы лукавят, называя данный узел муфтой, это настоящий гидротрансформатор передовой конструкции с широким применением легких сплавов. На иллюстрациях видны колеса трансформатора с характерно изогнутыми лопатками и фрикцион блокировки. В релизе на сайте написано: clutch-slip mechanism that uses the hydraulic coupling to convert torque. То есть эта «муфта» преобразует крутящий момент и в привычных технических терминах называется гидротрансформатором. Причем работой этого узла может управлять и водитель: при воздействии на правый подрулевой «лепесток» при разгоне увеличивается передаточное число. Вот так «муфта»! У водителя есть еще один инструмент управления силовым агрегатом – с помощью левого подрулевого «лепестка» он может изменять степень рекуперации энергии при торможении.

Примечания

  1. Top Gear — Koenigsegg CCX
  2. Архивированная копия (недоступная ссылка). Дата обращения: 27 августа 2006. Архивировано 20 июля 2006 года.
  3. Grunet, Peter (2007-06-01), Herbal Essence, Top Gear Magazine: 138-142
  4. Whitworth, Ben A green Koenigsegg? Surely some mistake? (недоступная ссылка). Журнал «Car» (3 июня 2007). Дата обращения: 5 сентября 2007. Архивировано 16 февраля 2012 года.
  5. WheelsAge. www.autowp.ru. Дата обращения: 7 июня 2021. Архивировано 7 июня 2021 года.
  6. Koenigsegg CCXS — One of one in the world! (рус.). Дата обращения: 7 июня 2021. Архивировано 7 июня 2021 года.
  7. Koenigsegg CCXS — Romania (рус.). Дата обращения: 7 июня 2021. Архивировано 7 июня 2021 года.
  8. Koenigsegg CCXS — Only one in the world (Cars and Coffee Hungary 2019) (рус.). Дата обращения: 7 июня 2021. Архивировано 7 июня 2021 года.
  9. Koenigsegg CCXS (рус.). Дата обращения: 7 июня 2021. Архивировано 7 июня 2021 года.
  10. Koenigsegg CCXS START-UP & HARD REVVING & ACCELERATION (рус.). Дата обращения: 7 июня 2021. Архивировано 7 июня 2021 года.
  11. Вадим Гагарин. В Женеве дебютировала лимитированная серия суперкаров Koenigsegg — ДРАЙВ. www.drive.ru. Дата обращения: 7 июня 2021. Архивировано 7 июня 2021 года.
  12.  (англ.). Koenigsegg. Дата обращения: 7 июня 2021. 17 мая 2021 года.
  13.  (англ.). Koenigsegg. Дата обращения: 7 июня 2021. 17 мая 2021 года.
  14. CCX Edition (англ.). Koenigsegg. Дата обращения: 7 июня 2021. Архивировано 17 мая 2021 года.
  15. ↑ 2007 Koenigsegg CC GT — характеристики, фото, цена.. www.a777aa77.ru. Дата обращения: 1 июля 2019. Архивировано 1 июля 2019 года.
  16. CCGT (англ.). Koenigsegg. Дата обращения: 1 июля 2019. Архивировано 16 апреля 2019 года.

Техническое описание ССХ

Характеристики

Разгон: 0-100 км/ч (0-62 миль в час) 3,2 секунды
Максимальная скорость: 395+ км/ч (245+ миль в час)
Четверть мили с места: 9,9 секунд, достигнутая скорость 235 км/ч (146 миль в час)
Тормозной путь: 31м (100-0 км/ч)
Боковая перегрузка: 1,3 G
Расход топлива: По шоссе: 13 л / 100 км
Смешанный режим: 17 л / 100 км

Кузов

Двухдверный двухместный со съемным жестким верхом, убирающимся под переднюю крышку багажника. Кузов выполнен из предварительно пропитанного углеволокна/ кевлара и легковесных сандвич конструкций усиления.

Размеры

Общая длина: 4293 мм (169″)
Общая ширина: 1996 мм (78,6″)
Общая высота: 1120 мм (44,1″)
Дорожный просвет: 100 мм (3,9″)
Запас топлива: 70 литров (18,5 галлонов США)
Багажник: 120 литров (31,7 галлонов США)
Сухой вес: 1180 кг (2601 фунтов)

Аэродинамика

Коэффициент лобового сопротивления (Cd) — 0,3. Лобовая площадь -1,867 м2. Полностью плоское днище. Туннели Вентури в конце шасси/кузова.

Рулевое управление

Реечный рулевой механизм с усилителем. 2,7 оборота от упора до упора. Окружность поворота: 11 метров Шасси

Полумонокок изготовлен из предварительно пропитанного углеволокна и сотовых конструкций

Передняя и задняя подвеска: Двойные поперечные рычаги, регулируемые гоночные гидропневматические амортизаторы, управление толкающими штангами. Стабилизатор поперечной устойчивости. Электронная регулировка дорожного просвета.

Передние тормоза: Вентилируемые диски ? 362 мм, шириной — 32 мм. Шестипоршневые суппорта из легкого сплава. С усилителем. Передовая система управления Koenigsegg.

Задние тормоза: Вентилируемые диски ? 362 мм, шириной — 32 мм. Шестипоршневые суппорта из легкого сплава. С усилителем. Передовая система управления Koenigsegg.

Колеса

Колеса Koenigsegg из магниевого сплава с центральной гайкой крепления. По специальному заказу: Колеса из углеволокна / Магниевого сплава Передние: 19″ x 9,5″ Задние: 20″ x 12,5″

Шины

Michelin Pilot Sport 2
Однонаправленные с несимметричным рисунком протектора.
Передние: 255/35-19″ (Y)
Задние: 335/30-20″ (Y)

Трансмиссия

Специально разработанная шестиступенчатая коробка передач от Cima. Дифференциал c ограниченным «проскальзыванием”, самоблокирующийся от разности крутящих моментов.

Сцепление: Двухдисковое, ? 215 мм (8,46 дюймов)

Передаточные числа: 3,545
1я передача: 2,875
2я передача: 1,773
3я передача: 1,267
4я передача: 1,000
5я передача: 0,833
6я передача: 0,711/0,733
Задний ход: 3,000

Двигатель

Тип: Koenigsegg V-образный 8-ми цилиндровый, литой алюминий, 4 клапана на цилиндр, два распределительных вала верхнего расположения.
Рабочий объем: 4,700 см3
Компрессия: 8,2:1
Система смазки: Сухой картер, охлаждение поршней распылением масла.
Масляный радиатор.

Последовательная система впуска, многоточечный впрыск топлива. Два центробежных компрессора Rotrex с системой регулировки реакции наддува, давлением наддува 1,2 бар

Эффективная мощность: 806 л.с. на 6,900 об/мин.

Максимальный крутящий момент: 920 Нм (678 футофунтов) на 5,700 об/мин.

Цены

Стандартная цена: 458.000 евро + НДС & самовывоз
Полный комплект: 510.000 евро + НДС & самовывоз
Стандартная цена: 540.000 $ США + НДС & самовывоз
Полный комплект: 600.910 $ США + НДС & самовывоз

* Koenigsegg оставляет за собой право изменить приведенную информацию без предварительного предупреждения. Цены могут меняться из-за изменений курсов обмена валют.

Условия платежа

  • Первый взнос в размере 25% от согласованной цены при размещении заказа
  • Окончательный расчет за две недели до получения
  • Поставка под самовывоз – Koenigsegg/Ангельхольм/Швеция

Дополнительное оборудование

  • Глобальная спутниковая система навигации и определения положения: 5000 евро
  • Заказ цвета кожаного покрытия салона: 4000 евро
  • Заказ цвета кузова: 5000 евро
  • Парковочные датчики: 2800 евро
  • Камера заднего вида: 3000 евро
  • Керамические тормозные диски: 15000 евро
  • Обода колес из углеволокна: 11000 евро
  • Спортивное мероприятие – Нюрнберг ринг: 3000 евро
  • Уроки вождения от Лориса Бикоччи: 1500 евро
  • Расширенная гарантия до 3000км / 2 лет: 6000 евро

По всем вопросам обращайтесь:
Официальный представитель Koenigsegg в России и странах СНГ
Компания Multipass
тел/факс: + 7 495 629 62 93

| назад |

Варианты [ править ]

CCXR

Вид сзади голубой семьи Аль-Тани CCXR Special One в Лондоне

CCXR является более «экологически чистой» версии CCX, питание от того же самого двигателя, но преобразуется в использовании E85 и E100 этанол топлива , а также стандартные 98 бензины. Для CCXR потребовались модифицированные топливные форсунки , модернизированные топливопроводы и поршневые кольца, а также более высокая установка наддува на нагнетателях. В стандартной форме кузов CCXR отличается сильно оптимизированной аэродинамикой, а также дополнительными диффузорами для улучшения воздушного потока, включая дополнительный передний с аэродинамической рамкой . При работе на этаноле мощность увеличивается до 1032 л.с. (759 кВт; 1018 л.с.) при 7000 об / мин и 1060 Н · м (782 фунт-фут) крутящего момента при 5600 об / мин. Это прямой результат охлаждающих свойств этанола в камерах сгорания двигателя наряду с дополнительным наддувом, что стало возможным благодаря более высокому октановому числу этанола по сравнению с бензином. Из-за более низкого удельного энергосодержания этанола CCXR сжигает немного больше топлива, чем CCX, с комбинированным расходом топлива 22 л / 100 км (13 миль на галлон ‑ имп ; 11 миль на галлон ‑ США ) в странах ЕС. цикл.

В марте 2009 года журнал Forbes включил CCXR в десятку самых красивых автомобилей в истории.

CCX Edition, CCXR Edition, CCXR Special Edition

CCXR Edition на .

На в году Koenigsegg представил две специальные модели, CCX Edition и CCXR Edition, обе оснащены обновленным 4,8-литровым двигателем V8 с двойным наддувом и ограничены выпуском 2 и 4 единиц соответственно. Модификации двигателя увеличивают мощность CCX Edition до 900 л.с. (662 кВт; 888 л.с.) на обычном бензине и 940 Нм (693 фунт-фут) крутящего момента, в то время как рейтинги CCXR Edition остались неизменными по сравнению с CCXR.

Модели Edition более ориентированы на гусеницу по сравнению со стандартными моделями, оснащены более жесткими пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости, новыми амортизаторами и заниженным шасси, голым карбоновым кузовом, уникальными 11-спицевыми алюминиевыми колесами с уникальным задним крылом и большим колесом. передний сплиттер и боковые крылья, которые делают автомобиль способным производить 350 кг (772 фунта) прижимной силы на скорости 250 км / ч (155 миль в час). Также переработан интерьер и особенности; Кожаные коврики подобранного цвета, боковые подножки Koenigsegg Edition и комбинация приборов хронографа Edition. Все остальное дополнительное оборудование для Koenigsegg CCX и CCXR Edition входит в стандартную комплектацию, включая дополнительные колеса из углеродного волокна, камеру заднего вида, спутниковую навигацию или Bluetooth, усилители и полную выхлопную систему Inconell.

Позже Koenigsegg также построил 2 автомобиля CCXR Special Edition, которые по сравнению со старым CCXR Edition были оснащены двойным крылом F1, обновленным аэро-пакетом с уникальным и увеличенным передним сплиттером и боковыми крылышками, вентиляционными отверстиями для колес на верхней части кузова, а также а также первая система переключения передач F1 от Koenigsegg.

CCXR Trevita

Koenigsegg CCXR SE и CCXR Trevita

CCXR Trevita — это ограниченная серия Koenigsegg CCXR с отделкой из углеродного волокна с алмазным переплетением. Trevita — это сокращение на шведском языке, которое переводится как «три белых». Запатентованная технология Koenigsegg Diamond Weave, полностью разработанная Koenigsegg, представляет собой новый и уникальный метод производства углеродного волокна, используемого для CCXR Trevita. Используя этот новый и уникальный метод, Koenigsegg удалось покрыть волокна алмазным покрытием

Обработка волокна проводится осторожно в небольших количествах перед дальнейшей обработкой предпроизводственного материала

Первоначально планировалось произвести три CCXR Trevitas, однако из-за сложности изготовления специального углеродного волокна с алмазным переплетением было произведено только два, что сделало его одним из самых редких автомобилей, производимых Koenigsegg. Оба автомобиля имели кузов Koenigsegg Shimmering Diamond Weave, двухъярусное заднее крыло из углеродного волокна, выхлопную систему из инконеля , углеродно-керамические тормоза с АБС, подушки безопасности, коробку передач F1 с подрулевым переключением, комбинацию приборов с хронографом, информационно-развлекательную систему, систему мониторинга шин и гидравлический подъемник. система. Trevita также является одним из самых дорогих спортивных автомобилей, его стоимость составляет 4,8 миллиона долларов США. Один принадлежал боксеру Флойду Мэйвезеру. пока его не продали в 2017 году за 2,6 миллиона долларов.

Технические характеристики. Как работает Koenigsegg Regera

Нужно подзарядиться, чтобы быть быстрым и красивым

Впервые в мире для автомобиля разработана и установлена, испытана и доведена до идеала гибридная силовая установка суммарной мощностью одна тысяча пятьсот лошадиных сил. Установка выполнена из пятилитрового бензинового мотора с двойной турбиной. 1115-сильный V8 работает сообща с тремя электрическими машинами Yasa, два из которых приводят в движение задние колеса, а третий работает вместо стартера и генератора. Впервые в мире в серийном автомобиле применены аккумуляторы, скомпонованные в 800-вольтовый блок с водяным охлаждением. Раньше похожее решение применялось только единично и только для автомобилей Формулы 1. Блок батарей имеет мощность 4,5 кВт/ч, когда машина разгоняется, он выдаёт на электромоторы 526 кВт мощности, отбирая в режиме рекуперации около 200 кВт. Показательно, что блок аккумуляторов разработан совместно с никому не известной компанией из Хорватии Римак, они строят премиальные электромобили.

Не дай бог упомянуть при фон Кенигсегге слово «гибрид». Этот тип привода, по мнению инженеров компании, достаточно крепко запятнал свою репутацию и применение этого термина по отношению к Koenigsegg Regera недопустимо. Здесь разработан радикально новый алгоритм симбиоза ДВС и электричества, который полностью лишён всех недостатков ставшего уже почти классическим гибридного агрегата. Об успехе автомобиля, как техническом произведении, говорят цифры и вот что показывает реальный тест-драйв Регеры 2016-2017 года выпуска. Заметим, серийной Регеры:

  • полный вес машины не превышает 1600 кг;
  • суммарная мощность силовой установки доведена к началу серии до 1500 лошадей;
  • тяга спорткара — фантастические 2000 Нм;
  • динамические данные и вовсе не имеют аналогов на планете Земля: до сотни машина разгонится за 2,8 с, с места и до максимальной скорости 400 км/ч пилот может добраться за сверхъестественные 20 секунд.

Этот спорткар особенный не только техническими характеристиками, но и тем, что у него отсутствует коробка передач как таковая. Её роль выполняет система, которую фон Кенигсегг в этот раз успел запатентовать. Она называется Kоenigsegg Direct Drive.,/blockquote> Смысл её применения можно обосновывать очень долго, но убедительнее всего в пользу системы КDD говорят доступные факты:

  1. Двигатель внутреннего сгорания не используется в режиме низких оборотов, а в режиме высоких нет никакой необходимости изменять передаточные числа трансмиссии. Суммарной мощности и эластичности силовой установки хватает, чтобы ничего не переключать и обойтись без разрыва потока крутящего момента.
  2. Отсюда выплывает высочайший КПД. У классического гибрида масса энергии уходит просто в воздух, на усилие для работы трансмиссии, на тепловые потери при её работе, а применяя систесму Кенигсегг Директ Драйв полезный крутящий момент, переданный на ведущие колеса, увеличился в два раза.
  3. Принцип работы системы КDD исключает двойное конвертирование энергии — бензинового мотора в электричество, а потом снова преобразование электрической энергии в механическую для привода колес. Фон Кенигсегг обошелся без посредников и избежал неэффективных энергозатрат.

Салон Koenigsegg CC8S

Двухместный суперкар создан из углеволокна и алюминия, а обшивка кожаная. Два посадочных места представляют собой ковши из углеволокна со вставками из кожи. Между креслами тонкая тоннель, в который вставлен углубленный механический ручник и высокий селектор коробки передач.

Пилот автомобиля держится за 3-спицевый руль, за которым круглая панель приборов. В приборке тонкий монитор и стрелочные индикаторы тахометра.

Центральная консоль оснащается наверху обычной магнитолой, фишка которой в выдвигающемся дисплее. Ниже круглое оформление кнопок управления автомобилем. Стиль необычный, его компания использовала в последующих автомобилях.

Подвеска, рулевое управление, тормоза

Передние и задние алюминиевые подрамники Koenigsegg Gemera жестко соединены с шасси из углеродного волокна. А компоненты подвески крепятся непосредственно к этим подрамникам. Сама подвеска – это система двойных поперечных рычагов с электронной регулировкой демпфирования и высоты дорожного просвета.

Рулевая система Koenigsegg Gemera – это электрическая реечная установка. Активное рулевое управление задней подвеской, по словам инженеров, «сжимает» колесную базу автомобиля. Останавливают суперкар суппорты с шестью поршнями на керамических дисках диаметром 16,3 дюйма спереди и 4-поршневые 15,3-дюймовые захваты на пластинах сзади. Gemera, как и большинство электрифицированных транспортных средств, также предлагает рекуперативное торможение.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
M-polo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: