Jianshe JS 150-3 R6 Puma
Байкер
Вот мой отзыв о модели Jianshe JS 150-3 R6 Puma. Прежде всего хотелось бы в нем в нем отделить объективные оценки (О) от личных субъективных (С).
C конца апреля до середины октября я намотал на колеса 7900 км разных дорог: городских, федеральных, грейдер разной степени убитости, лесных тропинок и деревенских проселков. Этого, конечно, мало, чтобы судить о надежности аппарата в целом, но о первом впечатлении уже можно сказать.
Производитель.
О: В 1992 компания Yamaha разместила производство SR 150 на заводе СП Джианши — Ямаха (Jianshe Yamaha Motor Co., Ltd (CJYM).
На основе этой модели был создан мотоцикл Jianshe JS 150-3 R6 Puma.
C: Руководство пользователя, поставляемое с мотоциклом никуда не годится. Гораздо адекватнее руководство пользователя на английском языке. Английский язык — не проблема, если есть словарь или Google переводчик. А еще я пользовался, при затруднениях, руководством Yamaha YBR 125, хотя это другой мотоцикл, но представление о проведении ТО и поиске неисправностей получить можно.
Байкер
О:Один цилиндр, воздушное охлаждение, 4 такта. Объем 147 см3, максимальная мощность 8,48 кВт (11,5 л/c) при 8500 об/мин, максимальный момент 12 н/м при 5500 об/мин, степень сжатия 10,5/1.
С:Поначалу напрягал громкой работой ГРМ, постоянно чудились какие-то шумы в КПП. Не доверял я как-то китайскому механизму. Сейчас ничего этого не слышу, кроме цокота клапанов, когда зазор выходит из допуска. Техническое обслуживание, как то замена масла и очистка воздушного и масляного фильтров, не требует сменных элементов, специфического инструмента или особых навыков слесаря, а значит и финансовых вложений, кроме покупки масла (объем масла 1 л). Интервал 3000 км. Наиболее оптимальный диапазон работы двигателя 4250-7500 обмин, а это 45-85 кмч на 5 передаче. В этом диапазоне наиболее ровная полка момента, мотоцикл ровно и хорошо ускоряется. Выше этого – появляется мелкая дрожь, картинка в зеркалах размывается, двигатель ревет, мот ускоряется от 100 до максимальных 115 кмч медленно.
Кроме того, на высоких оборотах наблюдается повышенный выброс масла через сапун в воздушный фильтр, где оно отражается от сетки отделителя и скапливается в отстойнике фильтра. Кратковременно ускориться до сотни — без проблем, пилить в таком режиме часами — чревато масляным голоданием и “клином”. После долгих прохватов по трассе требуется проверка уровня в окошке картера.
Ниже этого диапазона при большой нагрузке и высокой передаче прослушивается детонация, двигатель захлебывается.
Двигатель оснащен системой дожига картерных газов (через воздушный фильтр они подаются в выхлопную трубу, где догорают). У некоторых пользователей выходит из строя часть системы — лепестковый клапан, лечится покупкой нового или глушением системы. Объем бензобака мотоцикла 14 л, при этом на резерв приходится переключаться после 10 л основного объема. Карбюратор вакуумный Teikei. Средний расход 2,5 – 3 л, запас хода 450 – 500 км.
Байкер
О:Рама полностью дуплексная, металлическая, трубчатая. Спереди – нерегулируемый телескоп, сзади — маятник из трубы прямоугольного сечения, два амортизатора с преднатягом пружин. Максимальная грузоподъемность 150 кг. Из особенностей — съемная нижняя часть рамы, как на старых японцах, для быстрого извлечения двигателя. Игольчатый подшипник маятника с тавотницей, что облегчает замену смазки.
С:Рама довольно жесткая, траверсы литые(?). В повороте и на перекладках мотоцикл не пляшет, на дороге ведет себя предсказуемо. За это приходится расплачиваться относительно большой массой (132 кг сухой массы на 11 лошадей) и не очень впечатляющей динамикой. Подвеска довольно-таки мягкая, мелкие неровности отрабатывает хорошо, большие — сносно. При торможении вилка клюет. При езде с пассажиром распущенные задние амортизаторы может пробивать.
Мотоциклы Jianshe (Джианши)
«ГОВОРИМ JIANSHE, ПОДРАЗУМЕВАЕМ -YAMAHA», В КИТАЕ ОБ ЭТОМ ЗНАЮТ ВСЕ. А ВОТ НАМ ТОЛЬКО ПРЕДСТОИТ ВОСПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ. Компания Jianshe известна в России: «Джианши» (хотя по языковедческой науке следует произносить «Цзян ше») лет 8 назад поставляла скутеры и ATV. С1981 года компания работает в тесном контакте с японским концерном Yamaha, а в 1995 было образовано совместное предприятие Chongqing Jianshe Yamaha Motor Co., Ltd.
Три дня в Чунцине. Речь пойдет о Jianshe- флагмане КНР, гордости КПК, единственно стопроцентно государственном предприятии в стране, производящем мотоциклы. Сильное государство- основа счастливой жизни. В этом убеждены не только руководители компании Китая, но и рядовые ее члены и беспартийные китайцы, с которыми мне довелось общаться на рынках и в магазинах Чунцина. И, на протяжении многих лет наблюдая за экономическим ростом страны и сейчас разглядывая ее изнутри, я понимаю, что убеждение это основано не столько на догмах, сколько на практическом опыте.
О предприятии: Jianshe ведет свою историю с Ханьянского оружейного завода, созданного в 1889 г. Военная специфика сохранилась по сей день: промышленная группа Jianshe, в которую входят несколько заводов,- важная часть Китайской оружейной технической корпорации.
С 1980 г. компания произвела более 14 млн мотоциклов, оборот продаж превысил 45 млрд юаней, а в казну государства поступило около 5 млрд юаней налоговых выплат.
Сотрудничество с Yamaha началась в 1982 г., когда японская компания выбрала Jianshe в качестве генерального партнера. На заводе в Чунцине начался выпуск модели CY80 по технологии ямаховской Y80.
В декабре 1991 г. Jianshe Group и Yamahaинвестировали по 50 % капитала, учредив компанию Jianshe-Yamaha Motorcycle Co., Ltd.,которая стала одним из 500 крупнейших национальных предприятий с иностранным капиталом.
Сегодня Jianshe выпускает мотоциклы, скутеры, квадроциклы, велосипеды (в том числе электрические), силовую продукцию.
На предприятии в Чунцине работает 8 тыс. человек. При годовой мощности 2 млн единиц техники в 2011 г. там выпущено 1,7 млн мотоциклов и скутеров и 1,85 млн двигателей.
Но, конечно, идеология не была идиологией, если бы не шла рука об руку с пропагандой. Бренд Jianshe мельнает в новостях не только в промышленности, но и политике. Ведь это одна из витрин достижения народного хозяйства, образцово- показательное предприятие, куда привозят иностранные делегации и глав правительств. А меня интересовало не только производство, но и ведение бизнеса под контролем государства. К счастью, мне удалось осмотреть все предсприятие — от литейки и исследовательского центра до столовой заводского полигона, а так же побеседовать с заместителем управляющего — государственная компания. Каков ее преимущества и недостатки по сравнению с частными предприятиями- вашими конкурентами? Преимущества? Да, определенные преимущества есть. Во-первых, завод очень удачно расположен- в центральной части города. Другие промышленные предприятия переводят подальше за городскую черту, на нас же это нераспространяется. К тому же мы не платим за этот участок земли, который выделило нам государство. (Старый мы продали.) При закупке оборудования пользуемся скидками и льготами, втом числе при таможенном оформлении. Ну и, конечно, госзакупки: у нас монополия на поставки мототехники государству.
Но вместе с тем мы вкладываем в производство свои деньги и вынуждены не мало инвестировать в охрану труда. К тому же в отличии от частной компании мы не можем просто так увольнять персонал. Так что, вероятно, у нас немного ниже прибыль, но выше ответственность. Кто занимается дизайном аппаратов- Jianshe или сторонние ателье? Сейчас многие европейские (в частности, итальянские) выполняют заказы из Китая. Да, мы тоже сотрудничаем с итальянцами. Наш партнер-Marabese Design.
Технические характеристики китайского мотоцикла Jianshe
Общая информация
Марка | Jianshe |
Модель | JS150-3C |
Тип | Мотоцикл |
VIN | |
Изготовитель | Chongqing Jianshe Mechanical & Electrical Equipment Co., Ltd. |
Страна изготовления | Китай |
Местонахождение производства | Чжунцин, Муниципалитет Чжунцин, Китай. |
Двигатель китайского мотоцикла Jianshe JS150-3C
Характеристики двигателя китайского мотоцикла | |
Модель двигателя | JS157FMJ-3 |
Рабочий объем двигателя, куб.см | 147 |
Мощность двигателя, кВт | 8.2 |
Производитель двигателя | |
Топливо | бензин |
Размеры и масса китайского мотоцикла Jianshe JS150-3C
Размеры и весовые характеристики китайского мотоцикла | |
Габаритные размеры китайского мотоцикла | |
Габаритная длина, мм | 2010/2010 |
Габаритная ширина, мм | 790/750 |
Габаритная высота, мм | 1120/1120 |
Масса | |
Снаряженная масса китайского мотоцикла, кг | 132 |
Полная масса, кг | 282 |
Количество мест | |
Число мест всего | 2 |
База | |
Колесная база, мм | 1300 |
Колеса и шины
Колеса и шины китайского мотоцикла Jianshe JS150-3C | |
Число осей | 2 |
Число шин | 2 |
Размерность шин | передн. 2.75-18 задн. 3.25-18 |
Прочие технические характеристики
Разные характеристики Jianshe JS150-3C (мотоцикл) | |
Максимальная скорость | 90 |
Число мест всего | 2 |
Рулевое управление |
Дополнительная информация
Второй размер по ширине направления с помощью опции для производства, дополнительные лампы (фото) (Примечание: возможны неточности)
Надежные и безопасные мотоциклы Jianshe
Мото Jianshe – один из лучших вариантов для любителей скоростной и мобильной езды. С каждым годом в Киеве и других украинских городах все чаще встречаются мотоциклисты на байках этой марки. А все потому, что мототехника отличается безупречным качеством, надежностью и высоким уровнем безопасности.
Китайская компания Jianshe занимается продажей мотоциклов более 120 лет. Над их разработкой на заводах трудятся свыше 5000 человек, а ежегодный объем производства составляет 1 млн. моделей. Такими цифрами может похвастаться далеко не каждая компания.
Благодаря многолетнему опыту в сфере проектирования и разработки байков китайский производитель считается одним из лучших на современном рынке. Плюс он выпускает не только мотоциклы, но и скутеры, мопеды и комплектующие к ним.
Кроме того, компания Jianshe тесно работает с японской корпорацией Yamaha – ведущим производителем байков. Результатом совместного сотрудничества стала совместная линейка моделей Jianshe-Yamaha. За время работы было изготовлено более 15 млн. мотоциклов, которые продаются в 80 странах.
Совместное сотрудничество положительно сказалось и на самой китайской компании. Теперь каждая ее модель – настоящий шедевр. Например, популярный мотоцикл Jianshe JS125 характеризуется:
- великолепными динамическими характеристиками;
- потрясающим дизайном;
- отличной эргономикой.
И ездить на нем – одно удовольствие. Причем мотоциклист не чувствует усталости даже после многочасовой поездки.
То же самое можно сказать о моделях Jianshe JS150. Производитель строго придерживается основных принципов и тщательно проверяет качество продукции, поэтому никаких претензий в этом вопросе нет.