Kia Mohave технические характеристики
Корейский внедорожник российской сборки комплектуется дизельным двигателем 3.0 л с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом.
Количество цилиндров – 6, их расположение V-образное. ДВС мощностью 250 л. с. позволяет разгоняться машине до 190 км/ч, «сотку» набирать за девять секунд.
Дизельный мотор для такого объема весьма экономично потребляет топливо, расход солярки на 100 км на трассе составляет 7,6 л.
В городских условиях потребление дизтоплива возрастает до 12,4 л, дизель приведен в соответствие с нормами Euro-5.
Объем топливного бака – 82 литра, движок идет в паре с 8-ступенчатой автоматической КПП, других вариантов трансмиссии не предусмотрено.
Несмотря на то, что Мохав считается полноценным внедорожником, неразрезных мостов здесь нет, обе подвески – многорычажные, независимые.
По кругу установлены дисковые тормоза, передние диски – с вентиляцией.
Клиренс в 217 мм и полный привод позволяет кроссоверу преодолевать неглубокое бездорожье, уверенно ехать по дорогам с любым покрытием.
Постоянный привод колес – задний, передний мост подключается с помощью электронной муфты.
Длина машины – без малого 5 метров (4880 мм), высота кроссовера – 1,76 м, ширина – 1,92 м.
При колесной базе 2,9 метра диаметр разворота составляет 11 м, снаряженная масса внедорожника равна 2, 22 тонны, автомобиль оснащается гидроусилителем руля.
Достаточно большие габариты делают внедорожник не слишком удобным для эксплуатации в городе, автомобиль больше подходит для поездок на дальние расстояния.
Kia Mohave комплектации и цены
Корейский автомобиль на российском рынке представлен в двух комплектациях – Comfort и Premium.
Даже в базовой версии Комфорт «заряженность» кроссовера впечатляет, машина оснащается:
- шестью аэрбегами;
- системами помощи водителю – на спуске, на стартовом подъеме, при экстренном торможении;
- системами EBD, ESP (курсовой устойчивости), ABS;
- литыми дисками R17;
- противотуманными фарами;
- задними парковочными датчиками;
- круиз-контролем;
- датчиком света;
- обогревом – зеркал, ветрового стекла, руля, передних кресел и задних сидений;
- системой регулирования жесткости подвески;
- электроприводами – стеклоподъемников, рулевой колонки, боковых зеркал;
- климат-контролем (две зоны);
- CD-проигрывателем с MP3 (6 встроенных громкоговорителей);
- мультирулем;
- мультимедийной системой;
- маршрутным компьютером;
- камерой заднего вида;
- сигнализацией с ЦЗ;
- иммобилайзером.
Установлены рейлинги на крыше, тонированные стекла, обод руля и ручка КПП обшиты кожей, багажник комплектуется полноразмерной запаской.
Купить Kia Mohave в российских автосалонах в 2016 году можно от 2,4 млн рублей, изготовитель дает пятилетнюю гарантию, по пробегу – 150 тыс. км.
Кроссовер в модификации Premium оснащается литыми колесами R18, кожаным салоном, в этом варианте предусмотрена пневматическая задняя подвеска, имеется электролюк, навигатор, передние фары – ксеноновые.
Двигатель здесь запускается с кнопки, есть бесключевой доступ в салон авто.
Передние кресла – с электроприводом и запоминанием положений сидений, электрозеркала складываются, цена нового Kia Mohave 2016 года в комплектации Премиум – от 2,65 млн рублей.
Интерьер
У Киа Мохаве салон под стать экстерьеру. Он такой же солидный. Качество отделочных материалов высокое. Четырехспицевый мультируль немного прикрывает информативную приборную панель. Презентабельная консоль, правда, в топовых вариантах, украшена цветным сенсорным монитором системы мультимедиа. Блок зонального «климата» украшен монохромной «полоской».
Салон отделан добротным пластиком, у которого приятные фактуры. Он разбавляется металлическими/деревянными вставками. Кресла могут быть облачены в кожу/ткань, исходя от комплектации.
В салоне SUV 3 ряда сидений.
Впереди — комфортабельные кресла, имеющие электрорегулировку с памятью и обладающие вентиляцией с грамотным профилем. Между ними – тоннель, на котором расположены селектор КПП, подлокотник, два подстаканника.
Средний ряд вмещает трех пассажиров. Они сидят на диване, настраиваемом в продольном направлении и по углу наклона спинки. Галерка также полноценная. Здесь спокойно разместятся два взрослых пассажира.
Технические характеристики
До рестайлинга автомобиль оснащался двумя силовыми агрегатами. Среди них был бензиновый 275-сильный V-образный мотор на 3,8 литра. Однако сейчас его убрали, и найти такую Kia Mohave можно только на вторичном рынке. А ведь не каждому нравится рокот дизеля под капотом.
Основным для внедорожника является дизельный трехлитровый агрегат с чугунным блоком на 6 цилиндров. В этом двигателе Kia Mohave используется современный впрыск «Коммон Рейл» с пьезофорсунками и турбина. Благодаря этому мощность силового агрегата составляет 250 лошадиных сил. Крутящий момент при двух тысячах оборотов равен 540 Нм. В паре с этим агрегатом работает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
Киа Мохав в России
В Америке корейский автомобиль известен под именем Borrego, машина производилась в комплектациях LX, EX и Limited.
Но в США марка не получила большой популярности и продавалась плохо, поэтому в 2011-ом выпуск североамериканского внедорожника был прекращен.
Технические характеристики автомобиля, производимого для России, остались такими же, как и у североамериканской модели, только уменьшилось количество модификаций, вариантов двигателей и трансмиссии.
Еще у машины в российском исполнении установлен более мощный генератор, применяется аккумуляторная батарея увеличенной емкости.
В РФ авто поставляется уже в рестайлинговом варианте, с дизелем и АКПП, бензиновый 6-цилиндровый мотор 3.8 л поначалу тоже был заявлен, но в серию так и не пошел.
Зато вездеходу досталась задняя пневмоподвеска и высокий клиренс, к тому же все машины производятся только в полноприводном исполнении.
Киа Mohave российской сборки – это классический внедорожник, обладающий рамной конструкцией, назван в честь калифорнийской пустыни, где происходят испытания автомобилей Kia.
Основой кузова Мохав является платформа Киа Соренто, у машины много общих элементов с Huyndai IX55 и Хендай Veracruz.
Внешние черты у кроссовера тоже классические – форма кубическая, угловатая, количество рядов сидений – три (семь мест).
С 2018 года в продажу поступила новая модель Kia Kia Mohave.
Багажник
Объем багажника Киа Мохав небольшой, он равен 350 литрам, но это лишь в том случае, когда все сиденья находятся на месте.
Задние две спинки складываются чрезвычайно просто, и в этом случае багажный отсек увеличивается до 1050 л.
Также можно сложить и второй ряд, в таком случае грузовое отделение становится очень объемным – 2765 л.
Под полом в багажнике для инструмента есть ниша, запаска крепится снаружи, под днищем автомобиля.
Для открывания багажной двери снаружи предусмотрена ручка, она расположена по центру, под хромированной накладкой.
С правой стороны находится розетка 12V, под ней имеется плафон подсветки с выключателем.
Дверца открывается и закрывается вручную, электропривода здесь нет.
Ходовая часть
И если все мировые производители стремятся уйти от рамной конструкции, в «Мохаве» практикуется «старая школа». Кузов закреплен на массивной лестничной раме. Гашение колебаний производится благодаря восьми виброопорам. Спереди используется подвеска независимого типа. Сзади – тоже многорычажная конструкция на гидравлических амортизаторах и винтовых пружинах. Для большей устойчивости внедорожник укомплектован стабилизатором поперечной устойчивости. Но как показывает тест-драйв, «Киа Мохаве» остается валким в поворотах. Из-за высокого центра тяжести и большой снаряженной массы машину кренит при малейших попытках сменить траекторию движения.
Первая премьера внедорожника
Kia Motors – корейская автомобильная компания, создана в июне 1944 года, за всю историю существования фирмой создано множество различных автомобильных марок, а миллионный авто сошел с конвейера южнокорейского предприятия еще в 1988 году.
Концерн выпускает автобусы, легковые автомобили в различных кузовах, также отдельным классом можно выделить кроссоверы.
Kia Mohave – внедорожник весьма внушительных размеров, впервые был показан на Детройтском автосалоне в 2008 году.
Над дизайном проекта работал Петер Шрайер, машина первоначально предназначалась для рынка Северной Америки.
В России авто класса SUV продается с осени 2009 года, модель производится на калининградском заводе «Автотор».
В 2017-ом ожидается обновление корейской марки, и вполне вероятно, что в ближайшее время появится второе поколение Мохав.
Экстерьер Киа Мохаве
Машину заметили во время теста на немецких дорогах. Рестайлинговая марка в сравнении с 1-й генерацией имеет весьма привлекательные и модные формы. Крыша теперь обтекаемая, радиаторная решетка отличается от марок, которые поставляются для Европы и Азии. Как и должно быть в премиальных машинах решетка целиком хромированная. В соответствии компании фирменная эмблема стала больше. Снизу бампера установлен еще один воздухозаборник, который затянули массивной сеткой с индивидуальным рисунком. Для наших дорог это очень полезно.
Арки колес больших размеров добавляют внешнему облику внушительности. Передние фонари со светодиодами ДХО и в хромированной окантовке. Светотехника сзади авто целиком светодиодная. В задней части сменили спойлер – он нового формата. Также изменились «противотуманки». Благодаря использованию алюминия обновленная модель стала легче более ста кг. Это значит, что управляемость машиной стала очень хорошей. При боковом осмотре видны доп. изменения. Машину производят в 2-х версиях – на 5 либо 7 мест.
Интерьер Kia Mohave
Внутреннее убранство салона очень переработали. Изменили много чего: другое оформление панели, 4-х спицевое рулевое колесо с множеством опциональных клавиш, другие кресла, карты на дверях. Щиток приборов такой же. Система аудио оснащена 6-ю динамиками с потрясающим звуком. «Думающая» начинка имеет большое количество прогрессивных функций. Сиденья спереди и руль имеют эл. привод регулировки.
На консоли по центру установлен 7 дюйм. сенсорный дисплей. В мультимедиа системе имеется навигационная система и большой усилитель в 0.6 кВт. Климатическая система 2-х зонная с регулировочной панелью для людей 2-го ряда. Благодаря проведенным тестам безопасность водителя и пассажиров очень высокая – при переднем и боковом столкновении эти показатели очень высокие. Любые модификации имеют весь набор активных структур. Сам остов автомобиля разработали с функцией запрограммированного деформирования при любых столкновениях, это намного снижает сам удар.
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость
Кроме множества подушек безопасности и шторок есть деятельные подголовники. В обновленной модели большое количество управляющих устройств, сенсоров, помощников разных систем. Имеется мониторинг «мертвых зон», камеры панорамного обзора, наблюдение за рядностью и так далее. За дополнительные деньги покупатель будет иметь такие функции: электронное устройство настройки педалей, 3 вида отделки из кожи, доступ внутрь авто без ключа, автопривод 5-й двери.
Какой бензин экономичнее?
А92А95
Технические характеристики
Разберем теперь технические характеристики внедорожника.
Кросовер может оснащаться двумя бензиновыми моторами и одним дизельным силовым агрегатом.
Первый бензиновый двигатель Киа Мохаве V6 имеет объем в 3.8 л., 369 Нм крутящего момента и мощность в 275 «лошадей». SUV с таким атмосферным мотором может разгоняться до «сотни» за 8.5 сек. и двигаться на максимальной скорости в 190 км/ч. Расход топлива на 100 км составляет 15/10 л. в черте города/на трассе.
Второй бензиновый агрегат двигатель V8 имеет объем в 4.6 л., 540 Нм крутящего момента и мощность в 340 «лошадей». Автомобиль с таким мотором разгоняется за 7 сек. и может перемещаться на предельной скорости в 200 км/ч . Топливный расход почти такой же, как и у предыдущей установки.
Однако производитель эти двигатели в Россию не поставляет.
Дизельный двигатель Киа Мохаве 3.0 V6 с турбонаддувом, который официально поставляется в РФ, имеет 540 Нм крутящего момента и мощность в 250 «лошадей». Разгон внедорожника занимает 8.7 сек., максималка — 190 км/ч. Расход топлива Киа Мохаве дизель на 100 км составляет 12.4/7.6/9.3 л. в черте города/на трассе/в комбинированном цикле.
Последний мотор разберем чуть подробнее. Вы уже узнали, есть у него турбо или нет. Теперь посмотрим, какой масло требует дизель двигатель Киа Мохаве. Рекомендуется производителем AСЕА В4 с вязкостью 5W-30 или 10W-30. Отметим, что ресурс этого двигателя больше, чем у бензиновых агрегатов. От 500 тыс. км. А если провести чип тюнинг (мотор легко чипуется). Можно продлить его жизнь и снизить топливный расход.
Двигатели комбинируют с 8-скоростным «автоматом». Тест драйв нового Киа Мохаве можно посмотреть на этом видео.
Размер топливного бака – 82 л.
Машина оснащается двумя независимыми многорычажными подвесками, которые укомплектованы винтовыми пружинами, оснащены стабилизатором устойчивости и имеют гидравлические амортизаторы. Опция – машина с пневмоподвеской. Руль имеет гидравлическое усиление. Все шасси комплектовались дисковыми тормозами (фронтальные – еще и вентилируемые) с системами АБС и BAS.
Двигатель Kia Mohave
Также в этом автомобиле имеются 2 модификации – это бензиновый мотор на 3.8 лит, мощность которого составляет 275 лош. сил и дизельный двигатель 3-х лит. мощность его 250 лош. сил. Будущие автовладельцы могут выбрать 5-ти, 6-ти либо 8-ми ступенчатый «автомат». Данная машина в любой модификации будет полноприводная. Эти двигатели соответствуют всем заявлениям Euro-6. Быть может, в авто будут применяться моторы 1-й генерации, объем которых составляет 2.4 лит, и 3.3 лит. Расход горючего в среднем цикле составляет 7.7 литров для дизеля и 9. 0 литров для бензинового двигателя. Разгон до сотни составляет 8 и 9 секунд.
Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.
Опишу преимущества:
- Большое багажное отделение и вместительный салон
- Превосходная проходимость автомобиля
- Потребление топлива не так велико для внедорожника
Имеются и некоторые недостатки:
- Салон отделан довольно просто
- Нехорошая управляемость на большой скорости
- Металл самого кузова – тонкий
Имеются несколько жалоб на качество сборки и весьма простой салон. Также есть жалобы на счет электроники и ходовых параметров. Во время покупки авто нужно взвесить все «за» и «против». Нужно так же помнить, что оценки велись о предыдущей вариации, на данный момент компания учла все недочеты. И как заявляет производитель, этот автомобиль будет намного качественнее.
Несмотря на то, что отечественный авторынок не является важным для корейского производителя, появление данной машины у нас ожидается только к концу года и покупателям она будет предложена в 3-х модификациях.
Экстерьер и интерьер
Во внешности Mohave нет ничего примечательного – выглядит авто даже несколько скучновато, внимание привлекает разве что внушительных размеров хромированная решетка радиатора. Передние фары большие, стандартной трапецеидальной формы, линии прямые и простые, и все же благодаря своим немалым размерам смотрится внедорожник солидно
Передние фары большие, стандартной трапецеидальной формы, линии прямые и простые, и все же благодаря своим немалым размерам смотрится внедорожник солидно.
Салонный пластик корейского авто – недорогой, хотя и не самого плохого качества, имеются деревянные вставки, рулевая колонка регулируется во всех положениях (электрическим джойстиком).
Ниш для вещей в салоне немало – в обшивках дверей предусмотрены карманы для пластиковых бутылок и различной мелочи, в переднем подлокотнике есть два отделения, на консоли КПП расположены два подстаканника.
Передние сиденья оснащены электроприводом, в комплектации Премиум они имеют множество различных регулировок, сидеть на них комфортно, и единственный минус – это достаточно короткие сами «сидушки».
В более дорогой версии доступна опция «педальный узел с электрорегулировкой», весьма полезная для водителей небольшого роста.
Комбинация приборов довольно глубоко утоплена в панели, с белой подсветкой (и красной по краям), очень информативная, при ярком солнечном освещении она не бликует.
Но есть и неудобство – расположение климатической установки нельзя назвать удачным, при ярком свете на ее экране практически не видно показаний, да и ночью трудно разглядеть, какая выставлена температура.
Рослому водителю за рулем расположиться непросто, даже если сиденье до конца отодвинуть назад, место не слишком много.
Зато пассажиры второго ряда чувствуют себя в машине вполне комфортно, и троим здесь не будет тесно.
Самая дальняя «галерка» подходит больше для детей, все-таки взрослым людям там будет неудобно.
Комплектации и цены
На российском рынке автомобиль предлагается в нескольких комплектациях:
- «Комфорт».
- «Люкс».
- «Премиум».
- Светодиодные ходовые огни.
- Повторители поворотов на боковых зеркалах.
- Противотуманные фары.
- Рейлинги.
- Литые диски на 17 дюймов.
- Центральный подлокотник.
- Круиз-контроль.
- Шесть подушек безопасности.
- Система курсовой устойчивости.
- Раздельный климат-контроль.
- Электроотопитель салона.
- Система навигации с 8-дюймовым цветным дисплеем.
- Электрические стеклоподъемники и зеркала.
- Обогрев лобового стекла и передних сидений.
- Задний спойлер.
- Мультируль.
- Система помощи при старте на подъеме.
- Передний и задний парктроник.
- Датчик дождя.
Также в связи с последними нововведениями новая «Киа Мохаве» будет укомплектовываться системой вызова оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС».
Внешний вид
В экстерьере, созданным П. Шрайеромп, экспрессивных решений нет, однако дизайн автомобиля получился достаточно удачным. У него солидный внешний вид.
В передней части внедорожника можно заметить крупную биксеноновую и почти квадратную оптику. Решетка радиатора хромированная, в бампер интегрированы противотуманки. Капот рельефный. Ничего сверх естественного, но все что надо, присутствует.
Сбоку в глаза бросаются скошенная крыша с рейлингами и пороги. Арки колес раздутые, в боковые зеркала вставлены повторители сигнала поворотника.
Еще один повторитель, но стоп-сигнала, интегрирован в верхнюю часть крышки багажника. Кормовая оптика простая и пятиугольная. Массивный бампер делает погрузку вещей в «трюм» предельно практичной.
Одним словом, дизайн внедорожника ярких эмоций не вызывает, но все выглядит брутально и монументально.
Комплектация
В «базе» (комплектация «Комфорт») автомобиль предлагается покупателям с обогревом «штурвала», подогревом всех кресел, сигнализацией, задним парктроником, климат контролем и датчиком света/дождя. Имеется шесть подушек безопасности, системный помощник при трогании внедорожника в гору, системы ЭРА-Глонасс, АБС и ESC, комплекс мультимедиа, диски R17. Однако полный привод будет упрощенным. Передний мост придется включать вручную.
За все это придется выложить 2.4 млн. руб.
Если такие характеристики и комплектации Киа Мохаве вас не устраивают, можно доплатить еще 250 тыс. и получить современную навигационную систему, панорамный люк с кожаным салоном, камеру заднего обзора с круиз контролем, бардачок с кондиционером и возможность вентилировать кресла, подогревать их и электрорегулировать.
Наконец, за новый кузов Киа Мохаве 2018 в комплектации «Престиж» придется заплатить от 2 млн. 850 тыс. Здесь уже появляются диски R18, ксеноновая оптика, люк получает электропривод, кормовая подвеска становится пневматической. Машина оснащается системой кругового обзора, появляется возможность мониторить «слепые» зоны, проходить в салон и заводить силовой агрегат без ключа.