Скутер до 50 кубов, в деревню посоветуйте.
+1000
Расскажу свою историю… купил такой же мопедик, как на картинке выше, а именно -ЗИД-50 Пилот, 2-х тактный! 15 лет назад… просто скажу, езжу на нём до сих пор у себя на фазенде и нифига не жалею) (магазин как раз в 15 километрах)), езжу не жалея… ронял его миллион раз, топил… всё нипочём, даже пластик весь целый)), в этом сезоне поменял поршень и кольца, типа тянуть стал слабовато) хотя мог этого и не делать… просто ручки зачесались.
Теперь конкретно, из плюсов :
-лёгкий, со стальной рамой которую хрен сломаешь, а в случае чего и сваришь в деревне, в отличие от алюминиевой
-удобное сидение на двоих, (сзади только нужно прикрутить дополнительные подножки для пассажира)
-офигенный клиренс (в случае чего на рыбалку или в лес за грибами)
-нет аккумулятора в принципе, заводится или киком или с толкача
-куча отечественных запчастей по смешным ценам (правда за это время ничего не менял, кроме поршня в этом году), поршень + кольца+палец+подшипник шатуна = 1000 руб
-50 км.ч. идёт при моём весе в 110 кг
-элементарная трансмиссия -цепь, звездочки и ТРИ скорости (ничего за это время не менял, кроме ведущей звезды, поставил более скоростную 14/16)
-зимой можно ездить, резину только ошиповать и… морда лица мёрзнет)
-реально большой диаметр колёс, для бездорожья самое то
-пластиковые накладки только на боковой части рамы (фиг чего сломаешь при падении), крылья металлические
-ремонтируется элементарно, двигатель можно снять прямо на обочине, открутив 3 шпильки, трубу глушака, бензотрубку, разьём магнето и тросик сцепления, сам движок в сборе весит 15 кг.
-отменные, хоть и барабанные тормоза.
-живой аппарат можно найти за 10-20 т.р.
теперь из минусов:
-найти именно «двухтактную» версию достаточно проблематично, т.к. уже несколько лет на них ставят китайский пятидесяти-кубовый четырёх-тактный «Лифан», то же не плохо, но это вечный спор, из серии, что лучше, дизель, или бензин)), мне больше нравится злость двухтактника)
-очень слабенький штатный моноамортизатор и пружина, держащая заднюю вилку, народ меняет их сразу после покупки на что то более серьёзное, у меня, например, стоит пружина от восхода, и как следствие, протирается пластиковая внутренняя часть крыла под сидением, где воздушный фильтр.
-со временем обдираются резинки подножек и кикстартёра
-маленький штатный багажник, модернизируется легко, но руки всё же приложить придётся
-говняная штатная резина, в грязи вообще никакая, сразу лучше заменить на более «злую»
-дурацкий красный цвет пластика, перекрасил его из балончика в своё время, в радикально-чёрный)
ну вот как то такИзменено 28 июля 2015 пользователем archstyle
Технические характеристики мопеда Зодиак
Данная техника имеет воздушный впрыск топлива, а сам двигатель получил объем в 50 кубических сантиметров. Заводиться мопед с помощью электростартера (зажигание надежное и долговечное). Заливать можно 93 или 95 бензин.
Общие характеристики:
- Максимальная скорость — 60 км/ч.;
- Бренд — китайский;
- Максимальный объем бака — 4.1 литра;
- Регулировка скорости — ручная (4 передачи);
- Установлен аккумулятор;
- Топливная система — прямоток;
- Варианты цветов: красный, блэк (black), синий, зеленый;
- Цена – 35000 рублей;
- Моторесурс — неограничен.
Владелец Зодиака может легко обслуживать мотоцикл самостоятельно. Установить или сменить фильтр или аналогичную запчасть можно без разбора конструкции мотоцикла, а ремонт доступный. Тюнинг и техническое обслуживание мотороллера стоит недорого, как большинства китайской техники. Всего пары сотни рублей будет достаточно для локального ремонта Zodiak. Карбюратор установлен спереди, а бензобак находится в раме. Глушитель монтируется на болтовые соединения. Установка прямотока позволяет добиться стабильной динамики, но звук двигателя не бесшумен.
Рекомендация пользователей: пользуйтесь при езде на скутере экипировкой (шлемом). Переключение передач осуществляется вручную с помощью ноги.
Максимальная скорость не позволяет назвать технику спортивной, однако отзывы указывают на динамику техники. Чтобы ознакомится с ней, читайте отзывы или изучайте представленные фото. Цена YX48Q доступна для всех. Ниже мы прилагаем видео обзора, где видно, как устроена конструкция новой техники.
ЗиД 50-02 – грузовой мопед
Трёхколёсный грузовой мопед ЗиД – предназначен для использования в личном хозяйстве. По дорогам с твёрдым покрытием, включая грунтовые, компактный грузовой трицикл способен перевозить до 100 кг груза. На прямых участках транспортное средство развивает максимальную скорость 50 км/ч, тогда как с грузом производитель рекомендует придерживаться скоростного режима 30 км/ч.
Модель ЗиД 50-02 комплектуется бензиновым двигателем внутреннего сгорания Lifan 1P39FMB-C, с подачей топлива через карбюратор. Охлаждение двигателя осуществляется воздушной системой охлаждения. Мощность одноцилиндрового четырёхтактного двигателя, объёмом 49 см³, составляет 2.72 л.с. или 2.0 кВт. А его средний расход топлива марки АИ-92 равен 2.2 л при прохождении каждых 100 км.
Ходовая часть состоит из сварной трубчатой рамы, передней телескопической вилки с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами и независимой маятниковой подвески задних колёс, также с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами. Ход передней вилки составляет не менее 150 мм по оси колеса, ход задней подвески, также по оси колеса – 50 мм. Все три колеса у мопеда спицевые.
Шины переднего и задних колёс имеют размерность 2.50/85-16 (Л-264). Тормоза барабанного типа выполнены с раздельным механическим приводом на переднее и задние колёса. Диаметр тормозных барабанов равен 125 мм. Крутящий момент от КПП (главная передача) передаётся на задние колёса посредством цепи. Мотор заводится при помощи электрического или кик-стартера. Яркая фара хорошо освещает дорогу в тёмное время суток.
Предусмотрено 3 передачи вперёд и 1 назад. Коробка переключения передач находится в одном блоке с силовым агрегатом. Переключение передач водитель осуществляет ногой, а управление сцеплением расположено на руле. Непосредственно само сцепление – многодисковое, помещённое в масляную ванну, а моторная передача – шестерёнчатая.
Трёхколёсный мопед оборудован металлическим кузовом типа «самосвал» с задним откидным бортом. Откидной борт упрощает загрузку трицикла, а самосвальный кузов ускоряет выгрузку. Таким образом, максимально упрощён процесс разгрузки сыпучих грузов, например, песка, торфа, земли, опилок, гравия, вывозимого мусора и пр.
ЗиД 50-02 адаптирован для российских дорожных условий. Благодаря прочной стальной раме, гружёный трицикл устойчив во время движения и хорошо выдерживает нагрузки, а пружинно-гидравлические амортизаторы неплохо сглаживают неровности дорожного покрытия. Все основные элементы управления логично расположены на руле. Панель приборов состоит из спидометра, одометра и контрольных датчиков важных рабочих процессов.
Грузовой трицикл ЗиД – лёгкий и экономичный утилитарный транспорт с кузовом-самосвал, купить который ориентированы, прежде всего, жители сёл и деревень, небольших посёлков и городских поселений. Мокик не занимает много места при хранении и прост в обслуживании. Низкая цена делает российский мопед наиболее выгодным приобретением в сравнение с китайскими и прочими импортными аналогами.
ЗИД 50 «Пилот»
Был выпущен в 1995 году. Он был оснащен довольно сильным двухтактным пятидесятикубовым двигателем. Маловесный мопед оказался очень мощным, и мог развивать скорость 50 километров в час при этом расходовалось всего 2 литра топлива на сто километров.
Трехступенчатая коробка передач была соединена в одно целое с двигателем. Через четыре года вышла в свет модель с приподнятым передним крылом. А позднее завод порадовал мощным мотоциклом ЗиД-50-01, оборудованного двигателем лифан, в этой модели было использовано сцепление-полуавтомат.
На основе модели ЗИД 50 «Пилот» позднее выпускалась грузовая ЗДК-2.404. Она была трехколесной и весила всего лишь 112 килограмм. Все технические характеристики были такими же, как и у предыдущей модели. Расход топлива составлял 3 литра на сто километров. На нем устанавливался уже известный двигатель лифан. Модель дополнялась задним дифференциалом.
С 2000 на заводе производится ЗИД 50-01 «Актив». Не было существенных отличий от предыдущих моделей. Применялся довольно мощный двигатель китайского производства лифан. Отличалась модель красивым и стильным пластиковым обвесом, похожим на обшивку круизеров.
ЗИД 50 «Аркан»
Первая модель отечественного скутера, выпущенная в 2000 году. К преимуществам модели относятся:
- шасси от мопеда ЗИД – 50 «Пилот»;
- мощная аккумуляторная батарея;
- показатели уровня топлива, малого количества масла;
- система раздельной смазки
Данная модель отличалась от иностранных наличием трехступенчатой коробкой передач. Она была механической, а не вариаторной. Однако именно из-за этой детали скутер не пользовался спросом, хотя и продавался очень недорого.
Позднее были выпущены модели мотороллеров с объемом двигателя 50 литров. К ним относились «Ника», ЗИД-50 «Аркан» с вариатором, ЗИД КМ.
Мотоциклы Lifan
Chimp 100 (2011) | |||||||
|
Характеристики “Lifan Chimp 100 (2011)”
Cub 50 (2011) | |||||||
|
Характеристики “Lifan Cub 50 (2011)”
Delta 250 V Twin (2008) | |||||
|
Характеристики “Lifan Delta 250 V Twin (2008)”
Elite 250 (2011) | |||||||
|
Характеристики “Lifan Elite 250 (2011)”
Goldfish 50 (2011) | |||||
|
Характеристики “Lifan Goldfish 50 (2011)”
Huntaway 200 (2009) | |||||||
|
Характеристики “Lifan Huntaway 200 (2009)”
LF 125-30 (2006) | |||||||
|
Характеристики “Lifan LF 125-30 (2006)”
LF100-C (2012) | |||||||
|
Характеристики “Lifan LF100-C (2012)”
LF110 Super X (2008) | |||||||
|
Характеристики “Lifan LF110 Super X (2008)”
LF125 Matrix (2008) | |||||||
|
Характеристики “Lifan LF125 Matrix (2008)”
LF125 Smart (2008) | |||||||
|
Характеристики “Lifan LF125 Smart (2008)”
LF125-10K (2012) | |||||||
|
Характеристики “Lifan LF125-10K (2012)”
LF125-3 Cross (2012) | |||||||
|
Характеристики “Lifan LF125-3 Cross (2012)”
LF125-7D (2009) | |||||||
|
Характеристики “Lifan LF125-7D (2009)”
LF150-13H (2012) | |||||||
|
Характеристики “Lifan LF150-13H (2012)”
LF150-2 (2012) | |||||||
|
Характеристики “Lifan LF150-2 (2012)”
LF150-SJ II (2012) | |||||||
|
Характеристики “Lifan LF150-SJ II (2012)”
LF200 GS Sport (2008) | |||||||
|
Характеристики “Lifan LF200 GS Sport (2008)”
LF250 Cobra (2008) | |||||||
|
Характеристики “Lifan LF250 Cobra (2008)”
LF250 Cruiser (2009) | |||||||
|
Характеристики “Lifan LF250 Cruiser (2009)”
Технические характеристики
За столь скромную цену не стоит рассчитывать получить мощный, современный и технологичный байк. Конструктивно ЗиД 250 Эндуро стоит одной ногой в прошлом веке, но ему это даже на пользу – при его создании использованы старомодные, но надёжные узлы и детали. Надежность важна для любого мотоцикла, но для внедорожного – в особенности, потому что застрять в лесу с заклинившим мотором не хочет никто. А с этим байком подобная перспектива вам вряд ли грозит.
Двигатель
Хорошо знакомый многим мотоциклистам мотор уже успел себя зарекомендовать благодаря надежности и ремонтопригодности. Он устанавливается на разные мотоциклы других мотопроизводителей из КНР, и отличается крайней примитивностью, а также отказоустойчивостью. В нём попросту нечему ломаться, и это хорошо! Мощность, правда, невысока, всего 14 л.с., но этого достаточно, чтобы разогнать байк на асфальте до 100 км/ч, если вы не имеете ничего против сильных вибраций. От ударов движок прикрыт защитой картера и рамой, и охлаждению набегающим потоком воздуха это, кажется, не мешает.
Трансмиссия
Что может быть проще разработанной полвека назад 5-ступенчатой КПП? Ничего, решили китайские конструкторы, а потому установили именно такой узел. Его, кстати, можно увидеть на десятке других моделей, как и вышеупомянутый двигатель. Передачи короткие, работать ими приходится часто, но это доставляет дискомфорт только при езде по дорогам общего пользования. А вот на пересечённой местности ЗиД 250 Эндуро чувствует себя хорошо, и короткие передаточные числа лишь добавляют ему прыти.
Ходовая часть и тормоза
Китайские инженеры использовали самую простенькую стальную раму, которая к тому же не отличается жёсткостью или прочностью, но в целом справляется со своими задачами. Подвески длинноходные, но слабые, особенно передняя вилка-телескоп, поэтому большинство владельцев заливает в неё более жёсткое масло, хоть производитель этого не рекомендует. Сзади установлен классический маятник с моноамортизатором, и на кочках при большой нагрузке или при наличии пассажира есть риск встречи заднего колеса с крылом. Тормоза на обоих колёсах установлены дисковые, но они не слишком эффективны. Хотя можно сказать спасибо хотя бы за то, что обошлось без древнего барабанного механизма сзади, как у некоторых других «китайцев».
Электроника
В этом мотоцикле нет ничего сложнее аккумулятора и светооптики, только вот компоновка электроники вызывает вопросы. Аккумулятор, например, недостаточно хорошо защищён от влаги, и, если ездить по ручьям и болотам, можно легко залить его водой, что запросто приведёт к печальным последствиям. А проводку после покупки байка желательно заизолировать самому, так как на заводе этим, судя по всему, не утруждаются.
Вес и габариты
При массе чуть более 120 кг Зид 250 Эндуро кажется совсем не тяжелым, управиться с ним очень легко. А вот ногами достать до земли, причем обеими сразу, смогут не все – высота по седлу составляет около 90 см, так что коротконогим мотоциклистам придётся непросто. Но благодаря короткой колесной базе (1375 мм) байк способен развернуться на двухметровом пятачке, и подобная маневренность очень ему помогает при езде по лесу.
Управляемость
Как может управлять примитивный мотоцикл архаичной конструкции, кое-как собранный китайскими рабочими в третью ударную смену? Неплохо, на самом деле, если он мало весит и отличается скромными размерами. Как Зид Lifan YX 250 GY, например – рулится эта штуковина лучше, чем можно было бы предположить. К курсовой устойчивости на высокой скорости есть нарекания, но это следствие использования внедорожной резины.
Расход топлива
Дилеры с подачи производителей-китайцев утверждают, что средний расход топлива у ЗиД 250 Эндуро не превышает 3 литров на 100 км. Повода сомневаться в их словах нет, но необходимо уточнить, что эта цифра актуальна только для тех, кто много ездит по асфальту. На пересечённой местности расход может быть в несколько раз выше, и за уровнем топлива нужно следить. Впрочем, в бензобак входит 10 литров, этого хватит на целый день даже самых активных покатушек по лесам.
Особенности мопеда Зид Лифан 50 (LIFAN LF50Q-2)
LIFAN LF50Q-2 – компактный и экономичный мопед, который доставляет множество положительных эмоций от езды. Данный мопед собирается российскими инженерами, но стоит подчеркнуть – все детали, запчасти и двигатель китайского производства. То есть, Китай поставляет в Россию свою продукцию, а на отечественных мощностях собираются мопеды ЗиД Лифан 50. За достаточное небольшое время данная модель стала одним из лидеров по востребованности среди 50-ти кубовых мопедов. Технические характеристики мопеда больше схожие с характеристиками скутера. Высокая скорость, динамичный двигатель, достаточная проходимость и маневренность мопеда заставляют задуматься об его покупке. К тому же, этому способствуют положительные отзывы про мопед ЗиД Лифан 50.
Технические характеристики
На мопеде установлен 4-х тактный одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения. Рабочий объем двигателя составляет 48 куб.см., степень сжатия составляет 9,0. В качестве топлива рекомендуется использовать бензин А-92, А-95.. Передача топлива осуществляется карбюратором типа SHENGWEY, PZ12J. Фильтрация воздуха происходит за счет специального фоздушного фильтра из пенополиуретана. Система зажигания состоит из: коммутатора (марка ZHONGGANG, тип 210000); катушки зажигания (марка ZHONGGANG, тип 220000) и свечи (марка NHSP LD, тип A6RTC1).
Для максимального снижения выброса отработавших газов, система выпуска и очищения представлена одним глушителем LC-3A резонансного типа. Роль трансмиссии на мопеде выполняет механическая 4-х ступенчатая коробка передач, расположенная в одном блоке с двигателем. В качестве главной передачи используется цепь, сцепление многодисковое в масляной ванне.
Внешний вид, конструктивные особенности
Дизайн мопеда достаточно простой, отвечает современным стандартам. Приборная панель относится к эргономичным, вмещает в себе: датчик топлива, спидометр, указатели подворотников, тумблер переключения дальнего и ближнего цвета. Спереди можно наблюдать фару для освещения дороги в темное время суток. Для подконтрольного расположения мопеда на дороге, по бокам на руле установлены зеркала. Поставить мопед на стоянку можно с помощью удобной ножки.
Одним из главных преимуществ данного мопеда является экономичность. Расход топлива на 100 км не превышает 2.8 л. В условиях передвижения по городу расход не превышает 1.5л /100 км. Кроме этого, мопед зид лифан 50 05 очень «мягкий». Имеется ввиду, что система подвески уверено смягчает езду по различным неровностям. Спереди и сзади, можно сказать «на ура» отрабатывают пружинно-гидравлические амортизаторы. Тормозная система состоит из переднего дискового и барабанного тормозного механизма и заднего барабанного с механическим ножным приводом. В завершение описания прекрасного мопеда хотелось бы сказать о высоком уровне практичности: с помощью переднего багажника можно перевозить объемные вещи небольшого веса. Таким образом, данный мопед прекрасно подходит для повседневных катаний, поездок на пикник или рыбалку, мини-путешествий на дачу.
ЗИД 50-05 или ЗИД Лифан 50
Позднее на Заводе имени Дегтярова была выпущена модель ЗИД 50-05. Она была лицензионной копией известного скутера лифан 50. Российская модель была похожа на своего китайского собрата. К ее основным преимуществам относятся:
- мощный четырехтактный двигатель марки лифан 1P39FMA;
- воздушное охлаждение двигателя;
- вес, не превышающий 82 килограмма;
- крепкая пластиковая обшивка, которая не подвержена механическому воздействию и коррозии;
- большая яркая передняя фара;
- наличие сиденья для пассажира;
- наличие вместительных багажников для хранения вещей и экипировки, расположенных под водительским сиденьем и приборной доской;
- наличие бардачка для документов и мелочей, закрывающегося на ключ.
К особенностям ЗИД 50-05, как и у китайского скутера лифан 50, принято относить:
- мягкое седло, позволяющее не уставать от долгой дороги;
- литые диски для колес;
- легко читаемая приборная панель;
- удобное сиденье для пассажира;
- наличие ручек, за которые может держаться пассажир.
ЗИД 50-05 и скутер лифан
50 славились своей:
- малогабаритностью;
- легкостью управления;
- повышенной маневренностью;
- высоким уровнем безопасности.
Модель скутера лифан 50 и его российская копия подходят для начинающих мотоциклистов. Их вождение не требует специальных знаний, навыков или профессиональной подготовки.
Скутер лифан 50 – высококачественная и модная модель мотороллеров, которая достигла высокого уровня популярности в мире. ЗИД 50-05 также был востребован, поскольку был качественным и довольно дешевым.
ТОП-7 скутеров до 50 кубов
Скутеры — удобный вид транспорта. Его можно хранить и в гараже, и на балконе, если, конечно, место позволит. Здесь представлены лучшие модели скутеров, двигатель которых имеет объем 50 куб.см. Мы подготовили ТОП 7 лучших моделей, среди которых:
- Yamaha Aerox R;
- LIFAN LF50QT-26;
- Honda Dio AF34;
- HONDA DIO AF68;
- Suzuki Address V50;
- Stels Skif 50;
- Omaks Matador 50cc.
Ниже рассмотрим положительные и отрицательные стороны каждого устройства, характеристики, примерную стоимость и мнения пользователей. Приятного прочтения!
Yamaha Aerox R
Устройство характеризуется примечательным и стильным дизайном в красной расцветке, и такими же привлекательными техническими характеристиками, они точно не оставят вас в стороне от данного устройства!
Объем | 49 см³ |
Мощность | 2.7 л.с. при 6500 об/мин |
Производство | Япония |
Топливный бак | 5.7 л |
Примерная стоимость: 150 000 рублей.
Плюсы
- легко управляемый;
- удобный во время вождения;
- водяное охлаждение;
- возможности тюнинга.
Минусы
- одноместный;
- не очень цепкие тормоза в стоке.
скутер Yamaha Aerox R
LIFAN LF50QT-26
Яркий и цветастый скутер, точно поднимет ваше настроение и не оставит без взрывных эмоций после поездки. Технические характеристики, как и дизайн, на высоте, давайте разберемся поподробнее.
Производство | Китай |
Мощность | 3.3 л.с. |
Топливный бак | 6,0 л |
Объем | 49 см³ |
Средняя цена за данный аппарат — 40 000 рублей.
Плюсы
- воздушное охлаждение;
- разгон быстрый и без перегрузок;
- малый расход топлива;
- небольшой по размеру и легкий.
Минусы
- резина слишком узкая;
- шумная подвеска.
скутер LIFAN LF50QT-26
Honda Dio AF34
Небольшой скутер, который не оставит никого равнодушным! Голубой цвет, привлекательный дизайн и отличные технические характеристики — секрет популярности данного продукта.
LIFAN LF50Q-2: популярный мопед китайско-российского производства
Китай, не только регулярно поставляет в зарубежные стран мопеды 50 кубов, но и передает производство некоторых моделей на российский завод имеми В.А. Дегтярева. Популярным мопедом, изготовленным по российской технологии и на базе китайских агрегатов, стал LIFAN LF50Q-2.
Наименование бренда этих моделей «ЗиД LIFAN». Не смотря на то, что LF50Q-2 относится к классу мопедов, многие его технические характеристики приближены классу скутеров. У него мощный двигатель, большая грузоподъемность, высокая скорость, плавный ход и хорошая за счет больших колес проходимость.
Дизайн мопеда современный, приборная панель эргономичная, со всеми необходимыми датчиками. Установлены: передняя фара, переключающаяся с ближнего света на дальний, задний фонарь, указатели поворотов, зеркала заднего вида.
На мопедах Российского производства, установлены современные четырехтактные бензиновые двигатели. Моторы экономичные — расход мопеда определенный заводом изготовителем, составляет 2,8 литра 100 км. По отзывам собственников мопеда, в городских условиях он не превышает 1,5 литра на 100 км.
Двигатель установлен на трубчатой сварной раме, расположение коленчатого вала поперечное. Топливо (АИ-92) в карбюратор подается самотеком. Все основные узлы и системы мопеда оригинальные разработки LIFAN. Глушитель с нейтрализатором отработанных газов марки LC-3A.
Достоинства мопеда LF50Q-2:
- вместительный багажник;
- большая грузоподъемность;
- два варианта запуска двигателя;
- замок блокировки рулевой колонки;
- детали (большинство) хромированные;
- складывающиеся подножки;
- большие колеса;
- брызговики на щитках колес.
В технической документации на LF50Q-2, разработанной заводом, эксплуатация мопеда, сроки технического обслуживания, особенности конструкции отражены подробно и в доступной для покупателей форме
Особое внимание производители рекомендуют обратить на качество моторного масла, оно должно быть не хуже, чем масло SAE 15W-40 SE, которым заправляют двигатель на заводе
Технические характеристики LIFAN LF50Q-2:
Длина — 1930 мм Ширина —700 мм Высота — 1050 мм Высота по седлу — 730 мм База — 1200 мм Дорожный просвет — 150 мм (100 мм) Объем бензобака — 3,3 л Сухой вес — 82 кг Грузоподъемность — 150 кг Подвеска передняя — телескопическая Подвеска задняя — маятниковая Тормоз передний — дисковый / барабанный Тормоз задний — барабанный Привод задний — цепь | Двигатель — LIFAN / 1P39FMA Охлаждение — воздушное Объем — 48 см Цилиндр — 1 (39 мм) Ход поршня — 40 мм Компрессия — 9,0 Мощность max — 2,72 л.с (2,0 кВт) 8000 оборотах Крутящий момент — 2,5 Нм на 5500 оборотах Скорость max — 50 км/час Карбюратор — SHENGWEY/PZ12J Кик-стартер / электростартер Трансмиссия — 4 передачи механическая Сцепление — многодисковое |
Российская компания-производитель поставляет в дилерскую сеть мопеды в упаковке, в разборе под наименованием «ЗиД–LIFAN» LF50Q-2. Рекомендованная стоимость мопеда: 21-23,5 тысяч рублей
Покупателям следует обратить внимание на условие поставщика – комплектация может быть изменена без уведомления дилеров (покупателей)
Скутер LF50QT-2A
ЗиД-Lifan LF50QT-2А — стильный компактный скутер с сиденьем, рассчитанным на двух драйверов. Это лучший транспорт для поездок в плотном трафике городских дорог. Мини-байк оборудован удобно расположенными элементами управления, надежными независимыми тормозными системами и автоматической трансмиссией с вариатором. Пассажир по достоинству оценит удобные откидные подножки. ЗиД-Lifan LF50QT-2А — стильный компактный скутер с сиденьем, рассчитанным на двух драйверов. Это лучший транспорт для поездок в плотном трафике городских дорог. Мини-байк оборудован удобно расположенными элементами управления, надежными независимыми тормозными системами и автоматической трансмиссией с вариатором. Пассажир по достоинству оценит удобные откидные подножки.
Усиленный маятник задней подвески и передняя вилка скутера ЗиД-Lifan LF50QT-2А полностью сглаживают неровности дороги, обеспечивая комфорт в поездке. Эргономично расположенные элементы управления не отвлекают скутериста во время движения. На приборной панели легко читаются данные спидометра, одометра и датчика уровня топлива.
Послушный и неприхотливый скутер ЗиД-Lifan LF50QT-2А выдерживает значительные нагрузки, его оптика позволяет видеть все элементы дороги в сумерках, а прочные литые колесные диски из сплавов алюминия, закругленные формы пластикового покрытия и щиток переднего колеса подчеркивают стильный и современный дизайн скутера.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Скутер LF50QT-2A
- Тип передней подвески — телескопическая вилка
- Тип задней подвески — один моноамортизатор
- Передние тормоза — дисковые
- Задние тормоза — барабанные
- Длина, мм — 1740
- Ширина, мм — 685
- Высота, мм — 1050
- Высота по седлу — 715
- База, мм — 1217
- Снаряженная масса, кг — 87
- Объем топливного бака, л — 4
- Тип двигателя — четырехтактный
- Объем двигателя, куб.см — 50
- Количество цилиндров — 1
- Мощность, л.с. — 3
- Крутящий момент, н*м при об/мин — 2.6 при 6000
- Тип охлаждения — воздушное
- Тип топлива — бензин
- Система пуска — электрическая и кик-стартер
- Коробка передач — механическая круговая
- Привод — ремень
- Максимальная скорость, км/ч. — 50
- Расход топлива (л. на 100 км) — 2
- Диаметр дисков — 10
- Шины (передняя/задняя) — 3.00-10/3.50-10
Скутер 50 куб.см Feiying FY50QT-2A (№ 250)
Скутер 50 куб.см Feiying FY50QT-2A (серия № 250) производится в Китае на заводе Guangzhou Panyu Huanan Motorcycle Enterprise Group Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Гуанчжоу (провинция Гуандун, Китай).
Технические характеристики
Скутер 50 куб.см Feiying
- Скутер 50 куб.см Feiying
- Двигатель: FY139QMB-3
- Рабочий объем, куб.см: 50
- Мощность, кВт: 2.0
- Число мест, чел.: 1
- Полная масса, кг: 181
- Скутер 50 куб.см Feiying
- Двигатель: FY139QMB-3
- Рабочий объем, куб.см: 50
- Мощность, кВт: 2.0
- Число мест, чел.: 1
- Полная масса, кг: 158
- Скутер 50 куб.см Feiying
- Число мест, чел.: 1
- Полная масса, кг: 177
- Габариты, мм: 1750 × 660 × 1070
- Снаряженная масса, кг: 102
- Скорость, км/ч: 45
- Скутер 50 куб.см Feiying
- Число мест, чел.: 1
- Полная масса, кг: 163
- Габариты, мм: 1710 × 640 × 1025
- Снаряженная масса, кг: 83
- Скорость, км/ч: 45
Скутер 50 куб.см китайского производства
- Скутер 50 куб.см Leshi
- Двигатель: 139QMB-E
- Рабочий объем, куб.см: 50
- Мощность, кВт: 2.4
- Число мест, чел.: 1
- Полная масса, кг: 148
- Скутер 50 куб.см Riya
- Двигатель: 139QMB-E
- Рабочий объем, куб.см: 50
- Мощность, кВт: 2.4
- Число мест, чел.: 1
- Полная масса, кг: 173
- Скутер 50 куб.см Xingxing
- Двигатель: 139QMA-E
- Рабочий объем, куб.см: 48
- Мощность, кВт: 2.2
- Число мест, чел.: 1
- Полная масса, кг: 208
- Скутер 50 куб.см Tianying
- Двигатель: 139QMB
- Рабочий объем, куб.см: 50
- Мощность, кВт: 2.0
- Число мест, чел.: 1
- Полная масса, кг: 169
Технические характеристики
Технические характеристики устройства включают в себя несколько показателей:
- Размеры и комфорт. Длинна мокика с кузовом 2350 см, ширина 1050см, высота 780см, кузов не создаёт проблем во время езды. Сидение для водителя мягкое и комфортное, ручки руля на удобной высоте. За водителем на сидении легко помещается ещё один человек.
Без специальных прав позволяет управлять устройством малый объём двигателя
- Двигатель и КПП. Мощность двигателя 2,72 лошадиные силы, объем цилиндра 50 см3. При данных параметрах на ровной дороге при средней нагрузке скорость мокика достигает 50 км/час. При этом двигатель достаточно экономичный, расходует всего 2,2 литра на 100 км. Система охлаждения воздушная, использует потоки встречного воздуха при движении. Коробка передач механическая, 3-ступенчатая. Имеется задняя скорость.
- Тормоза. Барабанные, способны резко остановить даже гружёный трайк.
- Подвеска. Подвеска имеет комплект амортизаторов, что делает езду даже по бездорожью мягкой и удобной.
- Колёса. Лёгкие, надувные, одинакового диаметра. Это позволяет покупать сразу комплект резины и камер, не вспоминая разницу в размерах между передним и задними колёсами.
- Дополнительная комплектация. В дополнительную комплектацию входят зеркала заднего вида, поворотники и мощная передняя фара, также имеется сигнал.
Мотоцикл «Альфа-125»
Для сравнения рассмотрим основные параметры мопеда с двигателем на 125 «кубиков»:
- силовая установка – четырехтактный бензиновый мотор объемом 125 куб. см;
- показатель мощности – восемь лошадиных сил;
- охлаждение – атмосферного типа;
- расход горючего на 100 километров – 1,8 литра;
- переключение передач – коробка механического типа;
- трансмиссия – цепь;
- тормоза – барабанные;
- предельная скорость – сто километров в час;
- масса – восемьдесят килограмм.
Мопед оборудован местом под кофр, расположенным за водителем и служащим надежной спинкой для пассажира. Безопасность обеспечивают штатные боковые дуги, которые изготовлены из металлических труб, при падении они не деформируются и предохраняют ездоков от критических травм.
Внешний вид, конструктивные особенности
Дизайн мопеда достаточно простой, отвечает современным стандартам. Приборная панель относится к эргономичным, вмещает в себе: датчик топлива, спидометр, указатели подворотников, тумблер переключения дальнего и ближнего цвета. Спереди можно наблюдать фару для освещения дороги в темное время суток. Для подконтрольного расположения мопеда на дороге, по бокам на руле установлены зеркала. Поставить мопед на стоянку можно с помощью удобной ножки.
Одним из главных преимуществ данного мопеда является экономичность. Расход топлива на 100 км не превышает 2.8 л. В условиях передвижения по городу расход не превышает 1.5л /100 км. Кроме этого, мопед зид лифан 50 05 очень «мягкий». Имеется ввиду, что система подвески уверено смягчает езду по различным неровностям. Спереди и сзади, можно сказать «на ура» отрабатывают пружинно-гидравлические амортизаторы. Тормозная система состоит из переднего дискового и барабанного тормозного механизма и заднего барабанного с механическим ножным приводом. В завершение описания прекрасного мопеда хотелось бы сказать о высоком уровне практичности: с помощью переднего багажника можно перевозить объемные вещи небольшого веса. Таким образом, данный мопед прекрасно подходит для повседневных катаний, поездок на пикник или рыбалку, мини-путешествий на дачу.
Характеристики мотоцикла «Альфа»
Рассмотрим основные параметры данного мопеда на примере модификации с мотором объемом семьдесят два кубических сантиметра:
- силовой агрегат – четырехтактный мотор мощностью пять «лошадок» и объемом 72 куб. см;
- тип охлаждения – атмосферный;
- число посадочных мест – два;
- пуск – кик-стартер и электрическая система;
- чистая масса – восемьдесят один килограмм;
- трансмиссионный блок – механика с четырьмя скоростями и цепной основной передачей;
- амортизаторы – сзади пружинные, спереди – гидравлического типа;
- тормоза – барабаны;
- вместимость бака для топлива – 4,8 литра при расходе на сто километров около 1,8 л.
Мотоциклы «Альфа» имеют грузоподъемность сто двадцать килограмм, оборудованы тахометром, металлическим кофром, защитными дугами, подножкой и легкосплавными дисками.