Обзор мотоциула keeway virus 250

Рама и ходовая часть

Рама мотоцикла стальная, диагонального типа. По своим массовым характеристикам она проигрывает рамам из алюминиевых и магниевых сплавов, зато сталь существенно удешевляет байк как в плане первоначальной стоимости, так и в плане ремонта после аварии.

Коробка передач механическая, 6-ступенчатая. Привод на заднее колесо стальной цепью. Передняя вилка телескопическая, с перьями диаметром 37 мм, без регулировок. Ход переднего колеса – 130 мм. Задняя подвеска с прогрессивным моноамортизатором Pro-Link с регулировкой преднатяга. Ход заднего колеса – 103 мм.

Передний тормоз однодисковый, с 2-поршневым суппортом и диском диаметром 296 мм. Задний тормоз – однодисковый, с 1-поршневым суппортом и диском диаметром 220 мм. Опционально тормозная система может оснащаться комбинированной АБС.

Переднее колесо шиной 110/70-17, заднее – шиной 140/70-17.

Панель приборов с жидкокристаллическим дисплеем, на который выносится информация о скорости движения, времени, температуре окружающего воздуха, уровне топлива, температуре охлаждающей жидкости, дневном, суточном и общем пробеге. Аналоговый прибор только один – это тахометр. Он имеет голубую подсветку.

Honda CBR 250

Года выпуска

Модель туристического эндуро Kawasaki KLE 250 в течении всего срока производства выпускалась без каких-либо изменений.

Выходит она в 1993 году, но ожидаемого успеха, не имеет. Продажи на японском рынке идут слабо. Не спасает ситуацию, и экспорт модели в страны Европы. Разработчики поговаривают о закрытии производства, несколько раз останавливают. Наконец в 2001 году модель окончательно уходит в историю.

Хоть и относится модель к тур эндуро — пользователи отмечают, что от этого гордого названия здесь только большой ход подвесок (117 — перёд, /200 — зад), высокий клиренс да защита двигателя.

Производитель

Мотоциклы марки Irbis большинством мотолюбителей считаются китайской техникой, хотя на деле это далеко не так. Бренд Irbis был создан в 2001 году группой молодых людей из Владивостока, поставивших перед собой задачу по созданию мототранспорта, доступного широкому кругу покупателей и способного составить конкуренцию европейским и японским аналогам. В результате был выпущен первый скутер бренда – Irbis Z50R.

Компания начала активно развиваться, и в 2005 году в Москве был открыт первый официальный офис по продаже мототехники. Дилерская сеть начала создаваться с 2006 года, и на сегодняшний день в нее входит свыше двух тысяч центров от Камчатки до Калининграда, в ассортименте которых имеются 30 моделей мототехники Irbis и более пяти тысяч видов аксессуаров, запасных частей и экипировки.

Мотоциклы Irbis – идеальный вариант техники как для опытных райдеров, так и для новичков, только учащихся ездить. Транспорт, выпускаемый компанией, адаптирован к тяжелым российским условиям и доказал свою надежность на практике. Стоит отметить, что последние модели мототранспорта Irbis выпускаются в полном соответствии с пожеланиями покупателей: для разработчиков очень важна обратная связь с клиентами.

Технические характеристики

Владельцы мотоцикла в первую очередь отмечают надежный 4-х тактный двигатель с воздушным охлаждением

Силовой агрегат и установленная система охлаждения дает возможность железному коню преодолевать длительные расстояния без «клинов», поломок и перегрева, что очень важно для любителей заездов на большие расстояния. Система запуска двигателя электронная, типа CDI

То есть, зажигание осуществляется за счет разряда конденсатора. Также запустить силовой агрегат можно кикстартером. Мощность двигателя составляет 18 лошадок, чего вполне хватает для езды по городу и за ним. Рабочий объем двигателя 250 см.куб.

Подача топлива осуществляется через карбюратор (карбюраторная система), производитель рекомендует заправлять технику бензином АИ-92. Несмотря на все эти показатели мощности, инженеры на славу позаботились о, можно сказать щадящем расходе топлива, который составляет 2.3 л/100 км. Рассмотрим систему управления Keeway 250. Механическая 5-ти ступенчатая коробка передач позволяет ощутить всю прелесть от езды.

Рулевое управление устроено таким образом, что даже маленький ребенок сможет заходить в крутые повороты без перенапряжения. Кстати, благодаря задним и передним шинам R17, специальному протектору маневры на байке безопасные, у водителя есть возможность выполнять их с максимальной амплитудой.

Ха-ха-ха, у тебя Zongshen? Что это за китаец?

Знакомо? Уверен, что многие владельцы Альф, «зонгов» (в народе Zongshen называется «зонгом») и даже мощных Hyosung, знают это. Вы останавливаетесь на светофоре на мотоцикле, который любите и гордитесь и тут внезапно – справа останавливается Suzuki, слева Honda CBR, а еще в сторонке какой-нибудь гигант Intruder. Все улетели со скоростью света на горизонт, а вы все еще переключаете вторую передачу и плететесь возле троллейбуса.

Зонгшен – достойный мотоцикл, он – исключение китайского мотопрома

Это обидно, грустно и неприятно, если вы… Да, подросток. В моем гараже 4 года простоял мой Zongshen ZS 200 GS. За это время Honda соседа вышла из строя раз пять – то авария, то плохой бензин, то сбой зажигания и т.д. В ремонт своего гоночного монстра человек вкладывал суммы, равные 2-10 стоимостям моего Зонгшена, однако я при своих скромных вложениях всегда мог положиться на свою технику и, честно говоря, учитывая дальние путешествия, езду за городом и многое другое, мотоцикл меня ни разу не подвел.

У меня также была спортивная Yamaha и Honda CBR 650 RR. Эти два зверя с лихвой обгоняли мой Зонгшен по всем характеристикам, но именно Zongshen я считаю лучшим мотоциклом в своей жизни. И вот почему.

Во-первых, этот мотоцикл способен ездить достаточно быстро, он сбалансирован, достаточно тяжел и разгоняется до 110-120 км/ч. без дребезгов и вибраций. Во-вторых, он тратит 2,5-3 литра на 100 километров, что делает его выгодным. В-третьих, если в его двигателе начнутся сбои, то за 20 000 рублей можно купить полностью новый мотор, поставить его в течение часа (да, он прост в ремонте) и отпраздновать появление нового мотоцикла! За 5-15 тысяч рублей можно провести полный капитальный ремонт и тоже праздновать. За 4 года мотоцикл никогда не глох. Однако, китайский (пусть даже хороший мотоциклом) станет вашим надежным товарищем лишь при определенных условиях.

Мотоциклисту

Бренд з таким дорожнім назвою «Keeway» представляє китайську групу виробників «Qianjiang». Історія створення транспорту з подібною кубатурою на перше місце виводить азіатські країни, виробники яких встигли підкорити наші ринки. Цьому сприяв від частини криза мотопрому в пост-радянських республіках.

Її продукція широко продається в Європі і включає малолітражний транспорт: скутера й мотоцикли. Кьюанджіанг »- це найбільший транспортний концерн Китаю. Квадроцикли від цього виробника користуються чималим попитом все останнє десятиліття. Крім того, фірма випускає вельми якісні велосипеди, з ціною на які європейським майстерням дуже складно конкурувати.

Експорт вищевказаного транспорту в першу чергу націлений на скандинавські країни. Ківей вже довгий час експортує на наш ринок красиві отримали, що встигли завоювати міжнародний престиж. Кубатура мото продукції китайського виробника коливається в діапазоні 50 см – 250 см. Keeway має штаб-квартиру в Угорщині. Таке розташування вже саме по собі вказує на спрямованість ринків реалізації. Багато скутери марки технічно ідентичні австрійської продукції.

Найбільший успіх до компанії прийшов у Фінлядніі. Саме там в наші присутня величезна кількість виробів Ківей.

Про Keeway 250

Мотоцикли від вищевказаного виробника класу Cruiser 250 володіють V-подібним двоциліндровим чотиритактним двигуном. Силовий агрегат останніх оснащений п’ятиступінчастою коробкою передач.

Байк вищевказаної серії можна віднести до легких Круізер. Як традиційний для круизеров розташування приладів, використовували сучасний дизайн високотехнологічної допоміжної електроніки. Залізні коні Ківей 250 мають гарне вітрове скло і бензобак. Останній розроблений у формі «краплі». Справжнє велика кількість яскраво сяючих хромованих деталей, а також наявність двомісного сидіння не просто підкреслюють сучасний дизайнерський вигляд цього круізера, але і перетворюють його в щось більше, ніж засіб для здійснення подорожей.

Keeway 250 на європейські ринки поставляється з наявністю в конструкції виразних бічних хромованих ручок, створених для безпеки пасажира. Крім того модель оснащена традиційними сумками – кофрами.

Характеристики мотоцикла Keeway 250

Двигун залізного коня, як і багато «мото китайці» має повітряне охолодження. Його робочий об’єм злегка не доходить до 250 см3 (248 см3). Такий силовий агрегат здатний розвивати потужність в 13.2 кВт. Ківей 250 може похвалитися таким максимальним числом обертів – 8000 об / хв.

Його обертовий момент досягає 16 Нм.

Байк має оптимальну швидкість в 115 км / год. При цьому, економічністю відрізняється його потреба в паливі. Витрата складає 3 літри на 100 км. шляху. Паливний бак здатний вміщати 14 літрів палива. Багатодискове зчеплення, що розташоване в масляній ванні гарантує комфортне зміна швидкісного режиму.

Запуск Keeway 250 походить від сучасного електростартера. Акумуляторна батарея має в своєму розпорядженні 12 Вольт. і 9 А. Дисковий тип переднього і заднього гальм сприяють безпечному та швидкому сбрасівинію швидкості.

Довжина цього залізного коня склала 2,3 метра. Його ширина і висота наступні, відповідно: 76,2 см. І 114,5 см. Кліренс склав 16,5 см. Вага байка – відносно невеликий (150 кг.).

Keeway

Всего десять скутеров в день

Все началось в середине 90-х годов прошлого столетия, когда в Китае была создана торговая марка Keeway. Она специализировалась на производстве поставляемых для Европы скутеров. Совместно с компанией Qianjiang, марка занималась производством легких скутеров по японской технологии, и лишь в начале XXI века сосредоточилась на собственных разработках. Вначале это были всего лишь десять скутеров в день, но постепенно бренд набирал обороты.

Сейчас филиалы Keeway расположены во многих странах мира. Чтобы увеличить европейскую интеграцию, штаб-квартира компании была перенесена в Венгрию.

Направления работы и достоинства техники

Производство скутеров является основным, но далеко не единственным направлением работы компании. Любая техника Keeway отличается тем, что можно назвать полной продуманностью, на изготовление каждой детали уходит немалое количество времени, поскольку разработчики учитывают каждую мелочь.

Вот какая продукция Keeway представлена сегодня на мировом рынке:

  • — Скутеры с объемом двигателя от 50 до 150 см3;
  • — Мотоциклы с объемом двигателя от 50 до 250 см3;
  • — Квадроциклы с тем же объемом двигателя, что и мотоциклы;
  • — Электровелосипеды и электроскутеры.

Известные представители класса скутеров: Hurricane 50, Hurricane 90, Flash 50, Matrix 150, QJ250-H Tiger и многие другие.

Среди мотоциклов наибольшей популярностью пользуются модели Cruiser 250, RKV 200S, Dorado 250 (Cruiser).

Среди квадроциклов Keeway также есть свои фавориты, в частности, модели ATV 100 и ATV 300 4WD.

Лидер отечественного рынка

Скутеры и мотоциклы – главный предмет гордости компании Keeway. На просторах нашей страны большой популярностью пользуется скутер QJ250-H Tiger. Он является аналогом известной японской машины Yamaha Virago 250, однако стоит значительно меньше. Выгодная цена в сочетании с теми же достоинствами, какими обладает японский “собрат” предопределила успех скутера не только на российском, но и на украинском рынке мототехники.

Квадроциклы

Квадроциклы Keeway способны пройти там, где еще ни разу не ступала человеческая нога. Мощные и надежные, эти машины созданы для любителей путешествовать. Основные достоинства квадроциклов: плавный ход, удобные сидения, очень прочный пластик, потрясающая подвеска и практически моментальное ускорение. Другими словами, машины для настоящих покорителей бездорожья.

Запчасти

Есть еще одна причина, предопределяющая выбор многих отечественных покупателей в пользу техники Keeway. На рынке мототехники России всегда представлен огромный ассортимент запасных частей для скутеров, мотоциклов и квадроциклов, выпускаемых компанией. Такое разнообразие позволяет подобрать именно то, что нужно данной конкретной модели.

Техника Keeway очень требовательна к подбору запчастей, каждая модель нуждается в индивидуальном подходе. К счастью, на отечественном рынке можно все самое необходимое для “апгрейда” любого вида техники.

Мотоциклы Keeway

Agora 50 (2011)
Тип двигателя 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя 50 см3
Мощность двигателя 3 л.с.

Характеристики “Keeway Agora 50 (2011)”

ARN 125 (2010)
Тип двигателя 4-тактный, 1-цилиндровый, OHV, воздушное охлаждение
Объем двигателя 124 см3
Мощность двигателя 8 л.с.

Характеристики “Keeway ARN 125 (2010)”

ARN 150 (2010)
Тип двигателя 4-тактный, 1-цилиндровый, OHV, воздушное охлаждение
Объем двигателя 150 см3
Мощность двигателя 10 л.с.

Характеристики “Keeway ARN 150 (2010)”

ARN 50 (2010)
Тип двигателя 2-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя 49 см3
Мощность двигателя 4 л.с.

Характеристики “Keeway ARN 50 (2010)”

Arsen 125 (2013)
Тип двигателя 4-тактный, 1-цилиндровый, OHV, воздушное охлаждение
Объем двигателя 124 см3
Мощность двигателя 10 л.с.

Характеристики “Keeway Arsen 125 (2013)”

Arsen 150 (2013)
Тип двигателя 4-тактный, 1-цилиндровый, OHV, воздушное охлаждение
Объем двигателя 149 см3
Мощность двигателя 11 л.с.

Характеристики “Keeway Arsen 150 (2013)”

ATV 100 (2009)
Тип двигателя 2-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя 91 см3
Мощность двигателя 8 л.с.

Характеристики “Keeway ATV 100 (2009)”

ATV 300 (2010)
Тип двигателя 4-тактный, 1-цилиндровый, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 278 см3
Мощность двигателя 20 л.с.

Характеристики “Keeway ATV 300 (2010)”

ATV 50 (2009)
Тип двигателя 2-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя 49 см3
Мощность двигателя 3 л.с.

Характеристики “Keeway ATV 50 (2009)”

ATV Dragon 250 (2009)
Тип двигателя 4-тактный, 1-цилиндровый, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 250 см3
Мощность двигателя 12 л.с.

Характеристики “Keeway ATV Dragon 250 (2009)”

Blackster 250i (2013)
Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндровый, 4-клапанный, OHV, воздушное охлаждение
Объем двигателя 249 см3
Мощность двигателя 17 л.с.

Характеристики “Keeway Blackster 250i (2013)”

Cooper (2006)
Тип двигателя 2-тактный, 1-цилиндровый, OHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 49 см3
Мощность двигателя 7 л.с.

Характеристики “Keeway Cooper (2006)”

Cruiser 250 (2012)
Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя 249 см3
Мощность двигателя 18 л.с.

Характеристики “Keeway Cruiser 250 (2012)”

Crusier 250i (2013)
Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндровый, OHV, воздушное охлаждение
Объем двигателя 249 см3
Мощность двигателя 17 л.с.

Характеристики “Keeway Crusier 250i (2013)”

CUB Partner 100 (2007)
Тип двигателя 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя 97 см3
Мощность двигателя 6 л.с.

Характеристики “Keeway CUB Partner 100 (2007)”

CUB Partner 110 (2007)
Тип двигателя 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя 109 см3
Мощность двигателя 6 л.с.

Характеристики “Keeway CUB Partner 110 (2007)”

Electric Flash (2010)
Тип двигателя Электродвигатель, воздушное охлаждение
Мощность двигателя 1 л.с.

Характеристики “Keeway Electric Flash (2010)”

Electric Matrix (2010)
Тип двигателя Электродвигатель, воздушное охлаждение
Мощность двигателя 1 л.с.

Характеристики “Keeway Electric Matrix (2010)”

F-Act 100 (2009)
Тип двигателя 2-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя 91 см3
Мощность двигателя 3 л.с.

Характеристики “Keeway F-Act 100 (2009)”

F-Act 125 (2009)
Тип двигателя 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя 124 см3
Мощность двигателя 8 л.с.

Характеристики “Keeway F-Act 125 (2009)”

Конец эпохи ZZR

Ничто не может быть вечным. Kawasaki ZZR 250 пришел на смену устаревшим моделям и со временем устарел сам. Последний экземпляр данного мотоцикла был выпущен в 2007 году. А уже спустя год компания-производитель представила покупателям преемника данной модели, им стал Kawasaki Ninja 250R.

Стоит отметить, что на вторичном рынке еще предостаточно мотоциклов ZZR 250. Вполне реально найти мотоцикл в очень приличном техническом состоянии за сравнительно умеренную сумму. Покупатели выбирают данную модель на вторичном рынке за ее невероятную надежность, кроме этого, запчасти на Kawasaki ZZR 250 стоят недорого и почти всегда или есть в наличии, или быстро доставляются специализированными магазинами. Мотоцикл не проблемный.

Силовой агрегат

В качестве двигателя Kawasaki ZZR 250 производитель избрал двухцилиндровый четырехтактный мотор, который оснащался жидкостным охлаждением, на каждый цилиндр предусмотрено по четыре клапана. Рабочий объем силового агрегата составлял 248 см³. Мотор выдавал солидных 40 лошадиных сил (23 Нм крутящего момента). Максимальные показатели мотора можно получить в диапазоне 9500-12 500 об/мин.

Примечательно, что мотоциклы «Кавасаки» (среди лидеров мотопроизводителей Японии) стали первыми оснащаться простыми и очень надежными двухцилиндровыми моторами на малокубатурных классах.

Можно более детально рассмотреть подход других японских компаний к созданию 250-кубовых мотоциклов классов «спорт» и «спорт-туризм» того времени. За основу брался мотоцикл с объемом мотора 400 «кубиков» и затем двигателю снижали рабочий объем, а также слегка упрощали «ходовку». В конечном итоге получался мотоцикл, который был максимально похож на трековые модели, а его мощность составляла приблизительно 45 лошадиных сил. Эти мотоциклы обходились производителю дорого, и он был вынужден завышать рыночную стоимость данных мотоциклов. При этом эти модели не имели особой надежности и характеризовались сравнительно небольшим ресурсом мотора (по причине невероятного форсирования силового агрегата, малого объема двигателя и большого количества цилиндров – более двух).

Мотоциклы «Кавасаки» же делались иначе. ZZR 250 – это отличный этому пример. Модель получилась крайне удачной, она отличалась надежностью и с самого старта продаж стала востребованной на всех рынках. Kawasaki ZZR 250 долго не дорабатывали по причине того, что в нем было все хорошо. Первые доработки данной модели датируются 2007 годом. Производитель был вынужден доработать модель, чтобы подвести ее под обновленные требования экологии. Других каких-то доработок не требовалось на всем протяжении выпуска модели! Это говорит о многом.

Китайские мотоциклы эндуро: особенности

Объём двигателей мотоциклов типа эндуро, составляет от 250 до 450 см. куб. Менее мощные модели, подойдут для тех, кому нужен байк, чтобы покататься по городским улицам, выехать за город или в туристических целях.

Модели, мощностью от 300 см. куб. – имеют более профессиональный уклон и подходят для мотокросса. Однако их можно использовать и как повседневное средство передвижения. Стоимость конкретных моделей эндуро, зависит от объема двигателя. При этом, такие китайские мотоциклы имеют следующие общие черты:

  • Двигатель. Обычно на эндуро, выпускаемые китайскими производителями, устанавливаются нефорсированные двигатели. Это даёт возможность кататься на пониженных оборотах, исключив перегрев силового агрегата. Также есть мотоциклы с водяным и масляным охлаждением.
  • Трансмиссия. Эндуро имеют механическую коробку передач, иначе управление байком усложнится и на нем смогут ездить только профи.
  • Колёса. Передние – 21 дюйм, а заднее 18 дюймов. Но есть ряд производителей, выпускающих байки с другими размерностями колёс.
  • Электрический стартер. Устанавливается на все эндуро. Но конструктивно, можно использовать и кикстартер, если во время поездки разрядится аккумулятор.
  • Подвеска. Если сравнивать с кроссами, то у эндуро, она мягче. Неровности лучше «проглатываются» и ездить становится комфортнее. Жесткость подвески регулируется под стиль езды и дороги.
  • Приводная цепь. Практически не растягивается, отливается из нержавеющего усиленного сплава, отличается продолжительным сроком службы. Элемент, на который можно положиться!
  • Тормоза. Надежные и эффективные. Эндуро оснащаются гидравлической дисковой тормозной системой. Хорошо реагируют, если нужно резко замедлиться, даже на сложном бездорожье.

Китайский кроссовый мотоцикл: как выбрать?

Кроссовые мотоциклы разительно отличаются от байков других типов, при этом, для управления ими, нужно владеть особой техникой. Многие новшества в такие средства передвижения, были введены еще в 80 годах. Например, чтобы было удобнее ездить, сиденье частично установили над топливным баком. На смену барабанным тормозам, пришли дисковые. Но выбирая китайский кроссовый мотоцикл, учитывайте:

Высоту

Начинающему важно иметь такой байк, чтобы, сидя на нём, можно было две ступни поставить на землю. Размеры мотоцикла должны соответствовать телосложению человека, который будет на нем ездить

Масса

Понять, подходит мотоцикл или нет, можно, покатав его перед покупкой. Сделать это нужно, стоя рядом с байком, а потом сидя на нем. Посадка. На байке должно быть удобно сидеть

Важно, чтобы спина и руки находились в правильном положении. Расцветка

Многие считают данный параметр не существенным. Но новичку, лучше купить яркий байк, который видно в горах и на дороге. Цена. Первый мотоцикл должен быть не дорогим. А следующие модели лучше приобретать осмысленно.

Прежде чем покупать кроссовый мотоцикл, нужно понять, что вы от него хотите? Такое средство передвижения можно выбрать для спокойной езды, экстрима, пересечённой местности. Первый байк не должен отличаться высокой мощностью – новичок с этим не справится. Лучше отказаться от тяжелого мотоцикла, потому что в первые недели езды, риск падения с него – высокий.

150 кубовые скутеры

Самым первым аппааратом стоит рассмотреть Сайгак.

Он имеет довольно большие габариты:

  • длина более 2х метров;
  • вес около 150 кг;
  • 13-ти дюймовые колеса.

Первым недостатком был малый поворот руля, что сказывается серьезно на маневренности. Разгон и удержание скорости у этого аппарата плавный и мощный. Что касается комфорта, то сидеть на нем очень удобно.

Зеркала заднего вида имеют ограниченный обзор, что также не очень удобно при его езде, да и при скоростях свыше 60 км/ч они начинают дергаться.

Если рассмотреть тормоза, то они работают отлично и обеспечивают большую безопасность.

Но пожалуй главным недостатком является малая мощность мотора для такого “монстра”.

Следующим аппаратом будет аналог Honda Kymco Spacer 150.

Отличается он только более мощным мотором от своего вышеописанного “брата”.

Он легко разгоняется до 90 км/ч и легко удерживает ее, даже при полной загрузке и с пассажиром.

При этом, что касается маневренности и динамичности езды, то эта модель отлично ведет себя на самых разных скоростях.

В результате можно сделать вывод, что этот скутер отличный вариант для путешествий.

Единственным недостатком, который можно найти – это не самая тихая модель и водитель не сможет уснуть за рулем.

Следующей моделью будет Leopard. Это как раз полностью китайская разработка.

Эта модель имеет длину 1280 мм и весит чуть больше, чем 100 кг.

После старта скутер ведет себя еще лучше, чем Kymco Spacer 150. Это связано с меньшей массой. При разгоне даже более 60 км/ч управляемость и маневренность у него заслуживает уважения. Но при этом новичкам следует быть поосторожнее.

Эта модель отлично ведет себя даже на неровных участках дороги, это было проверено на ухабах на асфальтированной трассе.

При этом у него и довольно умеренная цена, что делает его еще более привлекательным.

На этом обзор скутеров заканчивается. Мы постарались осветить самые интересные и удобные модели… а выбор уже за Вами.

« назад

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
M-polo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: