Описание и установка подогревателя «лунфей» на ваз

№2 — Северс+ — (Россия)

Предпусковой подогреватель «Северс» является гордостью российских инженеров, которым удалось создать по-настоящему успешный продукт, представляющий собой идеальное сочетание цены и качества. Прибор встраивается в систему охлаждения автомобиля и при подключении в сеть, ТЭН, который расположен в корпусе, начинает прогревать циркулирующий антифриз. Одновременно с этим, запускается и циркуляционный насос, прокачивающий прогретую жидкость через систему охлаждения. Когда требуемая отметка температуры достигнута, автоматически срабатывает терморегулятор, отключающий ТЭН и насос. Как только показатель снижается ниже установленной отметки, происходит повторный запуск. Это приводит к тому, что температура ОЖ всегда находится в заданном диапазоне. Согласно замерам, через полчаса работы подогревателя, температура охлаждающей жидкости составляет 70 градусов — а это очень много в сравнении с конкурентами. Мощность прибора: 2кВт. Что касается цены, то тут все довольно демократично – 2100 рублей.

Предпусковой подогреватель двигателя Северс+

Топ-5 автономных подогревателей

Автономные модели завоевали широкую популярность среди автовладельцев, так как их можно использовать не только в условиях стационарных стоянок, но и в дороге. Ниже приведен список самых лучших и функциональных устройств, проверенных специалистами и обычными автомобилистами.

WEBASTO Thermo TOP E

Образец производства Германии. Он может иметь различную комплектацию и рассчитан на покупателя среднего класса. Используется для запуска двигателей легковых автомобилей (для внедорожников нужна более мощная модель). Имеет сложную конструкцию: электронный прибор нагревает теплоноситель, насос обеспечивает циркуляцию.


WEBASTO Thermo TOP E
Мне нравитсяНе нравится

Управление осуществляется комплексным программным обеспечением, способным выполнять самодиагностику установки. Обогреватель не запустится, если система обнаружит утечку, сломанный шланг или другие неисправные компоненты. Кроме того, можно настроить сезонный режим работы механизма.

Бинар-5S

Представитель отечественного производства для ДВС всех типов (иномарки и отечественные автомобили) объемом не более 5 литров. Минимальная температура воздуха до -45С.


Бинар-5S
Мне нравитсяНе нравится

При нагреве хладагента до +85С,оборудование автоматически переходит в энергосберегающий режим.

Характеристика Значение
Теплопроизводительность 5±0,5 кВт
Номинальное напряжение питания 24 В
Рабочий диапазон напряжения питания 20. 30В
Вид топлива Дизель
Расход топлива (не более) 0,62 л/час
Теплоноситель тосол, антифриз
Потребляемая электрическая мощность вместе с помпой (не более) 42 Вт
Потребляемая мощность при запуске (100 сек) 122 Вт
Режим запуска ручной или автоматический пульт-таймер
Время работы одного цикла 20. 120 мин
Масса подогревателя со всеми комплектующими элементами, не более 7 кг.
Габаритные размеры подогревателя (ДхШхВ) 220х90х136, мм

Eberspacher Hydronic S3

Эта серия немецких механизмов включает четыре модели: две для дизельных моторов и две для бензиновых. Питание — от аккумулятора напряжением 12 вольт.


Eberspacher Hydronic S3
Мне нравитсяНе нравится

Регулировка выходной мощности — плавная. Максимальная производительность насоса до 600/час.

HYDRONIC S3
B-бензиновый / D-дизельный B4E B5E D4E D5E
Напряжение, В 12 12 12 12
Регулирование Бесступенчатое Бесступенчатое Бесступенчатое Бесступенчатое
Теплопроизводительность, кВт 1,8 — 4,3 1,8 — 5,0 1,3 — 4,3 1,3 — 5,0
Производительность жидкостного насоса, л/час 600 600 600 600
Потребляемая электрическая мощность (без жидкостного насоса, Вт) 24 32 24 32
Потребляемая электрическая мощность (с жидкостным насосом, Вт) 42 50 42 50
Расход топлива, л/час 0,57 0,67 0,53 0,59
Размеры (ДхШхВ), мм 215х91х124 215х91х124 215х91х124 215х91х124
Вес, кг 2,0 2,0 2,0 2,0

Теплостар 14ТС

Предпусковое устройство российского производства, не уступающее по характеристикам многим импортным моделям и устанавливаемое на все типы двигателей.


Теплостар 14ТС
Мне нравитсяНе нравится

Этот подогреватель  с тепловой мощностью 14 кВт служит для предварительного нагрева больших моторов, что исключает холодный запуск и  может работать со штатным отопителем кабины автомобиля, для отопления пассажирского салона в холодное время года. 

Hydronic 3 B4E 12В с Easy Start Timer

Поставщик для всех типов двигателей (включая пикапы, минивэны и фургоны). У него нет пульта дистанционного управления, но он работает при температуре -40+60С, можно управлять с гаджета. Есть система аварийного отключения. Он очень чувствителен к качеству топлива.


Hydronic 3 B4E 12В с Easy Start Timer
Мне нравитсяНе нравится

Подогреватель двигателя Лунфэй: особенности

Опытные автолюбители знают, что наиболее сильно изнашиваются детали двигателя именно в момент его холодного пуска, а топливо расходуется в достаточно больших количествах во время прогрева (катализатор и лямбда-зонд не работают эффективно на холодном моторе).

При этом двигатель все же нужно прогревать перед поездкой, так как, с одной стороны, езда на холодном ДВС позволяет ускорить прогрев и уменьшает выбросы вредных веществ, а с другой увеличивается износ и сокращается срок службы силовой установки.

Также перед началом поездки в холодное время года салон желательно прогреть, так как значительно повышается комфорт эксплуатации ТС, снижаются риски для здоровья водителя и пассажиров. Простыми словами, начать поездку на прогретом автомобиле приятнее и безопаснее, чем ждать, пока машина прогреется частично на холостых и затем догревается в движении.

Казалось бы, проблему можно решить автозапуском, однако автозапуск никак не защищает двигатель от холодного пуска. Что касается автономных подогревателей, такие решения отличаются высокой стоимостью, а отдельные отопители салона прогревают салон, но не греют сам ДВС.

Получается, оптимальным вариантом по соотношению цена/качество, комфорт и увеличение ресурса мотора является электрический подогреватель. Если говорить о подогревателях, в продаже имеются российские и китайские решения.

При этом «китаец» намного дешевле и функциональнее. Многие пользователи отмечают, что это недорогое устройство, однако отличается высокой эффективностью. Более того, такой подогреватель вполне можно установить своими руками, что минимизирует затраты.

Добавим, что данный производитель предлагает разные модели автомобильных предпусковых электрических подогревателей. При этом все подогреватели имеют встроенную помпу в своей конструкции (в отличие от российских), что упрощает их установку и снижает требования к качеству монтажа.

Кстати, особенно помпа важна в том случае, если на машине уже стоит ГБО, где теплообменник врезан в систему охлаждения. Получается, без помпы в этом случае подогреватель ставить и вовсе запрещено, так как ОЖ будет циркулировать по самому короткому пути, то есть ее циркуляции фактически не будет. В результате нагреватель без встроенной помпы перегреется, а ОЖ будет кипеть в отопителе.

Так как подогреватель Лунфей имеет встроенную помпу, никаких проблем, описанных выше, возникать не должно. Далее, в продаже чаще всего представлены модели Лунфэй Little Q и Dragon, Bros, King, Decepticon, Explorer. Указанные подогреватели имеют встроенную помпу с изолированной крыльчаткой и электрический термостат.

Крыльчатка помпы вращается от двигателя ЭДС, который производитель надежно изолировал от охлаждающей жидкости. Такой решение позволяет продлить срок службы самого устройства, а также исключает вероятность появления течи из-под оси крыльчатки

Обратите внимание, если крыльчатка имеет прямой контакт, в это случае вероятность течи намного выше

Специальный термостат не дает возможности охлаждающей жидкости перегреваться, производя отключение нагревательного элемента тогда, когда ОЖ прогревается до 70 градусов Цельсия. Повторное включение ТЭНа происходит тогда, когда температура понижается до 60 градусов.

Такая конструкция позволяет оставлять нагреватель включенным без необходимости выключать его строго через определенное время, при этом температура двигателя будет поддерживаться. Это значит, что водитель может включить подогрев и начать готовить ТС к поездке. Однако оставлять включенным подогреватель на долгий срок без присмотра (например, на несколько часов или на ночь) категорически запрещено!

Модели и их характеристики

Электроподогреватели «Лунфей» делятся по сериям. Модели, входящие в каждую из них, отличаются между собой по рабочим характеристикам.

На выбор покупателям производитель предлагает серии:

«Little Q»

Подогреватели этой серии имеют квадратную форму с параллельным расположением выводов. По мощности они бывают на 1,5 кВт, 1,8 кВт и 2,0 кВт. Производительность помпы у все моделей составляет 8 л/мин. Предназначен для врезки в малый круг системы охлаждения. Устанавливаются в малый круг системы охлаждения;

«Little Dragon»

Модели этой серии – прямоугольные, выводы расположены перпендикулярно. В нее входят три модели, по мощности и производительности идентичные предыдущей серии;

«Decepticon»

Серия мощных подогревателей прямоугольной формы (на 2,0 кВт, 2,5 кВт и 3,0 кВт) и перпендикулярным расположением выводов. При этом производительность помпы у них – все те же 8 л/мин;

«King»

Включает в себя только одну модель – на 3 кВт. Этот подогреватель имеет прямоугольную форму с выводами, установленными перпендикулярно. Производительность электронасоса – 8 л/мин. Ставиться он в малый круг системы;

«Brothers»

Тоже состоит серия из одной 3-килловатной модели бочкообразной формы. Выводы у него установлены перпендикулярно, помпа качает 8 л/мин;

В целом, все модели отличаются между собой только по мощности нагревательного элемента и форме корпуса.

Источники

  • https://kaminguru.com/obogrevatel/ustanovka-nagrevatelja-dvigatelja-lunfej.html
  • https://jmc-motors.ru/cms.php?id_cms=109
  • https://remcat.ru/stati/ustanovka-lunfey/
  • https://radir.ru/ustanovka-podogrevatelya-lunfej
  • https://remont-avtovaz.ru/ustanovka-podogrevatelya-lunfej/

Устанавливая подогреватель Лунфэй придерживайтесь рекомендаций

  • Не оставляйте на ночь включенный Лунфэй. Пользуйтесь таймерами.
  • При врезке в систему охлаждения учитывайте, что подогреватель желательно размещать ниже радиатора отопителя салонного пространства. Это препятствует проникновению воздуха.
  • Врезать лунфей надо в систему охлаждения, в месте прохождения жидкости от блока цилиндров к отопителю.
  • Чтобы расширить возможность установки агрегата, используйте дополнительные шланги.
  • Устанавливать лунфей можно по горизонтали или по вертикали. А можно даже под уголом 45 градусов.
  • Крепите предпусковой подогреватель так чтобы он во время поезки не бился о другие части.
  • Подключайте подогреватель к нормальному питанию с заземлением, чтобы избежать замыкания.
  • Будьте бдительны!

Прежде чем приступать к установке, проконсультируйтесь с опытными людьми имеющими положительный опыт или загляните в сервис к знатокам.

Какой предпусковой подогреватель лучше для дизеля?

У автомобилей с дизелями совсем другие проблемы. Тут уже не до износа — дизтопливо может просто замерзнуть в магистрали, и запуск мотора будет просто невозможен. Поэтому наряду с подогревателями, которые работают в системе охлаждения (модели, аналогичные бензиновым), целесообразно поставить электрические «грелки», запитав их от бортовой сети. 

Чаще всего дизтопливо замерзает в фильтре тонкой очистки, поэтому неудивительно, что именно эти фильтры и прогревают в первую очередь. Поскольку смонтировать что-то внутрь довольно сложно (это расходный материал), используется банальный бандаж: подогреватель надевается на фильтр и затягивается на нем хомутами. Устройства так и называются — бандажные. 

Одни из самых популярных устройств такого типа производит компания «Номакон». Владельцам легковых автомобилей можно посоветовать серию ПБ 100. Эти модели прогревают фильтр за 5-10 мин. и имеют наработку на отказ около 3000 часов. 

Однако, топливный фильтр — не единственное место, где может замерзнуть солярка. Те, кто живет в северных широтах и эксплуатирует дизель, устанавливают такие устройства еще в двух местах: в баке и в самой магистрали. Правда, увлекаться подогревами тоже нехорошо, иначе они потратят всю энергию аккумулятора. Но чем больше «грелок», тем выше шансов запустить двигатель. 

Напомним владельцам дизельных автомобилей, что есть еще один тип обогревателей — салонные (или воздушные). Они работают на том же топливе, что и автомобиль, но разогревают не охлаждающую жидкость, а воздух. Соответственно, вам температура в салона начинает повышаться уже с первых же секунд работы устройства. Воздушные подогреватели производит, к примеру, самарская компания «Теплостар» — самая простая модель стоит около 15 000 руб. + ее установка. Такие «пушки» будут полезны в первую очередь владельцам больших вэнов или микроавтобусов, в которых объем салона достаточно велик. 

Особенности устройства

Автомобилистам предложен широкий выбор моделей аппаратов, которые отличаются по своим показателям эксплуатации. Это очень удобно, так как появляется возможность в подборе необходимого устройства абсолютно для каждой машины, будь то джип или седан.

Стоит учесть тот факт, что все подогреватели имеют одинаковое строение. Они относятся к резервуарному типу и обладают такой функцией, как принудительная циркуляция охлаждающей жидкости. Внешний вид у всех разный.

В устройстве аппарата Лунфей имеется:

  • корпус составной;
  • нагревательный насос;
  • терморегулятор;
  • насос электрического типа.

    Подогреватель Лунфэй желательно подключать к качественной сети 220В

Через специальное углубление проходит антифриз. Оно полностью изолировано от того, в котором содержатся элементы электропитания. В это углубление подсоединяются нагревательное устройство и крыльчатка насоса. Жидкость для нагрева попадает в резервуар через подающий и отводящий выводы. Они находятся на корпусе аппарата.

В этом видео мы предлагаем вам ознакомиться с устройством и общими характеристиками подогревателя двигателей Лунфей:

Установка подогревателя

Общие рекомендации по установке подогревателя

Внимание: все инструкции носят рекомендательный характер. По конкретной модели автомобиля советуем проконсультироваться у специалиста

Установка предпускового подогревателя Лунфэй. Общая схема.

  • Подогреватель Лунфэй не нужно оставлять включенным на всю ночь, рекомендуется использовать таймеры или выключатели на 220В (соответствующей мощности. ) которые в назначенное время включат подогреватель;
  • Подогреватель необходимо врезать в систему охлаждения, где жидкость идет от блока цилиндров к отопителю салона. Как правило этот участок можно отследить по шлангам толщиной около 20мм идущих от двигателя автомобиля и уходят в сторону салона авто (при работающем, прогретом автомобиле и включенном вентиляторе печки впускной шланг (искомый) горячее, чем выпускной;
  • место для установки и крепления подогревателя нужно выбирать как можно ниже, от радиатора отопителя салона, чтобы исключить завоздушивание подогревателя;
  • в целях удобства и разнообразности мест размещения, рекомендуется использовать дополнительные шланги для установки, чтобы сохранить родные;
  • работа подогревателя Лунфей не зависит от установленного положения, что расширяет список мест для установки;
  • подогреватель Лунфэй необходимо закрепить к корпусу автомобиля, если не возможно, то найти возможности закрепления в других местах, обдумав и и исключив при этом возможность возгорания подогревателя, шлангов или провода питания (не нужно крепить к коллектору глушителя). Так же нужно исключить возможность ударов подогревателя о другие части автомобиля во время езды;
  • подогреватель Лунфэй необходимо подключать к качественной сети 220В – со всеми защитными механизмами от короткого замыкания;
  • конкретно по Вашей марке автомобиля рекомендуется проконсультироваться у специалистов;

Установка последовательным способом

Установка подогревателя Лунфэй последовательным способом представляет собой “врезку” подогревателя как “дополнительной (удлинительной) трубы”, только с теном и помпой.

Процесс установки:

Определить входной и выходной шланги отопителя салона (либо по схеме(инструкции автомобиля) либо по разнице температур шлангов при работающем двигателе и включенном вентиляторе отопителя)
Выбрать место установки подогревателя (см

общие рекомендации) и рассчитать расстояние для шлангов;
Слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения;
Снять шланг через который охлаждающая жидкость идет от двигателя непосредственно к отопителю салона (печке);
Установить подготовленные два шланга к освободившимся выводам охлаждающей жидкости;
Прикрепить к свободным выводам шлангов подогреватель Лунфей;
Заполнить систему охлаждения охлаждающей жидкостью; Важно: убедитесь, что вся система охлаждения заполнена жидкостью. Завоздушивание может привести к выходу из строя подогревателя

Не запускайте подогреватель сразу после установки, необходимо, чтобы охлаждающая жидкость заполнила всю систему охлаждения – для этого необходимо дать двигателю поработать некоторое время. При прогретом двигателе воздух из печки должен быть горячим!

Достоинства и недостатки:

  • простота установки;
  • простота использования;
  • создает небольшое сопротивление потоку охлаждающей жидкости при работе двигателя. По многочисленным отзывам действие этого фактора ничтожна мало относительно отопления салона и работы системы охлаждения;
  • Необходимо следить, что бы во время работы подогревателя был открыт краник “Печки”. Т.е. регулятор уровня температуры в салоне стоял на максимуме;

Параллельный способ установки подогревателя Лунфэй

Параллельная установка подогревателя Лунфей предполагает освобождение малого круга обращения охлаждающей жидкости от сопротивления подогревателя. Этот вид монтажа требует более изощренных инженерных решений в области гидродинамики и слесарного дела.

Основные сложности установки:

  • Откуда делать забор охлаждающей жидкости – это должно быть место около нижней линии уровня охлаждающей жидкости;
  • подбор или изготовление необходимых тройников и патрубков для новой системы;
  • учет того, что “запараллеливание” малого круга охлаждения, может сказаться на падении давления жидкости в отопителе салона автомобиля и как следствие понижение температуры отопления – необходима установка дополнительного клапана или краника;

источник

Принцип действия и возможности

Принцип работы автомобильных электроподогревателей состоит в предварительном прогреве антифриза до рабочей температуры (60-70 градусов). В результате нагрева расходный материал перемещается по магистралям охладительной системы вверх, попутно прогревая элементы мотора.

Важно знать

Чтобы обеспечить высокое давление за счет разницы температур нагревательной системы без помпы, ее подключение к системе охлаждения необходимо выполнить к наиболее низкой точке охладительного контура.

Подробнее о том, как работает электрический обогрев двигателя внутреннего сгорания с помпой:

  1. Сетевой кабель нагревательной системы подключается к бытовой розетке.
  2. Когда на нагревательный элемент подается энергия, он активируется и производит запуск помпы.
  3. Хладагент, циркулирующий по магистралям системы, получает тепловую энергию и нагревается.
  4. При увеличении температуры до необходимого уровня производится отключение нагревательного элемента с помощью реле. В случае, если рабочий параметр опять упадет, реле выполнит активацию системы прогрева антифриза.

Дополнительные возможности нагревательных систем в зависимости от модели и типа устройства:

  • подзарядка аккумуляторных батарей;
  • прогрев салона, благодаря нагнетанию в машину теплого воздушного потока;
  • дистанционное управление по таймеру или командам, поступающим с дистанционного пульта, а также от мобильного устройства.

Последствия неправильной установки и эксплуатации предпусковых подогревателей 220 в

Залогом правильной работы подогревающих котлов является их правильная установка. Если обогреватель неправильно врезать в охлаждающую систему мотора, он не будет эффективно прогревать двигатель. В лучшем случае на это уйдёт очень много времени, если котёл врезан в большой контур охлаждения. Тогда ему придётся нагревать весь антифриз, а термостат уже будет бесполезен.

На заключительном этапе установки, важно правильно закрепить электрический сетевой шнур. Он не должен касаться движущихся узлов в моторном отсеке, а также подвергаться нагреву от движка. Лучше всего, если вилка или розетка выведена в районе решётки радиатора автомобиля

Она должна быть закрыта заглушкой, предохраняющей от попадания воды грязи. Шнуры с такими наконечниками можно приобрести в специализированных магазинах — там же, где продаются подогреватели

Лучше всего, если вилка или розетка выведена в районе решётки радиатора автомобиля. Она должна быть закрыта заглушкой, предохраняющей от попадания воды грязи. Шнуры с такими наконечниками можно приобрести в специализированных магазинах — там же, где продаются подогреватели.

Обогреватель нельзя включать при отсутствии жидкости в охлаждающей системе, иначе он выйдет из строя. Если плохо герметизированы места соединений патрубков, утечка приведёт к потере охлаждающей жидкости и перегреву мотора. Повреждение изоляции электрического провода чревато коротким замыканием при его подключении. Если же провести установку котла грамотно, соблюдая все рекомендации производителей — двигатели будут прогреваться быстро. Отзывы автомобилистов в скандинавских странах подтверждают эффективность и удобство таких устройств.

Даже если в регионе эксплуатации автомобиля относительно мягкие зимы, есть смысл в установке подогревателя. Главное, чтобы была возможность подключить его к сети 220 в. К тому же, стоят такие приборы совсем недорого. Установку сможет выполнить даже начинающий автомобилист, так как инструкции прописаны производителем отдельно для каждой модели авто. После этого, двигатель ещё долго будет радовать автовладельца безотказной работой. Да и садиться в прогретый салон, морозным утром, гораздо приятней. Актриса Райли Рид является счастливой обладательницей особенных способностей, позволяющих ей быстро и легко соблазнить любого человека. Начиная с томного взгляда и заканчивая красивыми изгибами обнаженного тела – все в ней буквально кричит о желании получить оргазм. О горячем характере Райли Рид красноречиво говорят подборки роликов на riley-reid.cc – актриса без капли стеснения устраивает яркие соло и участвует в страстном интиме. Однажды открыв видео с ней, будет сложно остановиться, ведь она будто завораживает зрителя своим телом и стонами.

Таким устройством интересуются водители, которые проживают и эксплуатируют автомобиль в регионах с холодным климатом. Попытки завести промёрзший мотор часто бывают проблематичны, поэтому о возможностях подогрева задумывались уже давно.

Отмечены попытки самостоятельного или промышленного изготовления таких устройств в 80 годы прошлого столетия. В продаже можно было встретить поддон картера автомобиля «москвич» с вмонтированным в нём электрическим нагревателем.

Если в-то время это были единичные попытки, то сегодня появились многочисленные промышленные устройства. Большое количество автомобилей в городах и других населённых пунктах невозможно по ряду причин гаражами.

Владельцы вынуждены их оставлять на открытых автомобильных стоянках, возле дома во дворах, в других не приспособленных для этих целей местах. А так как морозы от этого меньше не стали, вопросы использования предпусковых подогревателей двигателей от 220 с помпой весьма актуальны для многих владельцев машин.

Подогреватель двигателя 220В: принцип работы, основные преимущества и особенности

Механизм состоит из теплообменника и насоса. Управление осуществляется через специальный блок, получающий информацию от теплоэлемента. Нюансы конструкции обогревателя зависят от его типа. Устройство монтируется под капотом транспортного средства и подключается к малому контуру системы охлаждения.

Самой эффективной является установка с питанием от розетки:

Такой тип не обеспечивает автономности, однако если рядом с машиной есть розетка (например, на стоянке, в гараже или на неотапливаемом паркинге), то 220 V будет оптимальным решением в качестве предпускового подогрева. Цена его заметно ниже по сравнению с автономными экземплярами и отопителями типа Webasto или Hydronic.

При подключении к домашней сети потребляют не слишком много электроэнергии, что дешевле автоматического запуска (с точки зрения затрат на топливо). В-третьих, подогреватель 220в с помпой позволяет быстро прогреть двигатель, что значительно упрощает запуск и последующую эксплуатацию автомобиля.

Аппарат нагревает охлаждающую жидкость движка за счет установки термоэлемента. ОЖ циркулирует по малому кругу, куда также вмонтирован нагревательный элемент. За циркуляцию антифриза при неработающем моторе отвечает помпа, являющаяся составным элементом подогревателя.

Как только жидкость прогреется, специальный термовыключатель отключит сетевой нагреватель. Это позволяет избежать перегрева ОЖ, а также дает возможность оставлять машину в гараже или на стоянке.

Самые востребованные помповые образцы на самом деле работают следующим образом:

  1. Встроенный ТЭН нагревает антифриз или тосол внутри движка (механизм работает от бытовой сети);
  2. Насос принудительно прогоняет охлаждающую жидкость по малому кругу рубашки охлаждения;
  3. Весь процесс повторяется до полного прогрева мотора;
  4. С учетом того, что он оснащен термостатом, подогрев отключается после прогрева антифриза до заданного параметра.

Установки могут иметь расширенный функционал (пульт управления и модуль для управления в комплекте), или быть более простыми. Существуют также виды с помпой или без для прокачки теплоносителя (без помпы с принудительной подкачкой).

Зачем нужен

Электрический механизм предназначен для повышения температуры движка до рабочей без его запуска. Это устраняет так называемое «масляное голодание», когда на морозе масло густеет и двигатель поначалу работает практически без смазки. Результат – легкий холодный пуск силовой установки, отсутствие износа механизма, так как масло хорошо разжижается и прокачивается, минимальная нагрузка на аккумулятор и стартер, подача теплого воздуха в салон в первые секунды после пуска или при включении печки на выключенном ДВС.

При подключении к розетке 220 В охлаждающая жидкость нагревается в корпусе отопителя, тогда с помощью клапана (за счет перепада давления) можно осуществить направленную циркуляцию антифриза или тосола через отопитель и систему охлаждения ДВС. Позволяет не только продлить время службы мотора, но и облегчить жизнь автовладельцу.

Устройство греет салон, помогает разморозить дворники и стекла авто, то есть всесторонне подготавливает транспортное средство к поездке. Автомобили с дизельными агрегатами особенно нуждаются в дополнительном подогреве, так как дизельное топливо при низких температурах становится вязким и густым.

Способы подключения

Поскольку прилагаемые к устройствам инструкции имеют некачественный перевод, а схемы, показанные в них, не очень понятны, многие просто не могут сообразить, как правильно установить устройство своими руками.

Есть несколько способов установить устройство на автомобиль. Первая схема подключения последовательная и показана ниже:

Последовательная схема установки каменки Longfei

он больше подходит для моделей с параллельным расположением выводов, так как устройство вставляется только в один трубопровод системы, обеспечивая питание антифриза радиатору внутреннего отопителя.

Схема эта довольно простая, и для выполнения установки вам потребуются:

Найдите нужный патрубок (на прогретом двигателе найдите патрубки, ведущие к печке, и вручную проверьте степень их нагрева. Подключение производится в более нагретый патрубок);
Слить охлаждающую жидкость;
Найдите место для подключения обогревателя к двигателю или кузову (вдали от очень горячих элементов)

При необходимости можно изготовить монтажный кронштейн;
Обрезать трубопровод и установить прибор в этом участке (важно не перепутать кабели отопителя: соединяем участок, ведущий от двигателя к водозаборнику, и участок, ведущий к радиатору печки, на выходе воды);
Закрепите все стыки качественными струбцинами;
Отремонтировать устройство;
Залить охлаждающую жидкость и проверить герметичность соединений;
Провести кабель обогревателя вдоль корпуса и вынуть вилку в удобном для подключения месте. Провод необходимо закрепить;

Второй способ подключения – параллельный. Лучше всего подходит для моделей с перпендикулярными кабелями. Схема такой вставки представлена ​​ниже:

Параллельная схема установки ТЭНа Longfei

Такая схема несколько сложнее в плане реализации. Вам также понадобится дополнительная доступность:

  • Трубы соответствующей длины и диаметра;
  • Фитинг для подключения трубы к моноблоку (устанавливается вместо сливной пробки);
  • Тройник (для врезки в трубопровод);
  • Зажимы.

Чтобы установить нагреватель параллельно, действуйте следующим образом:

  1. Сливаем охлаждающую жидкость;
  2. Откручиваем сливную пробку на блоке цилиндров и вместо этого прикручиваем штуцер;
  3. Патрубок, ведущий от радиатора к двигателю (верхний) – разрезать и поставить в этот разрез тройник;
  4. Выбор места для установки ТЭНа;
  5. Подготовленным трубопроводом соединяем все элементы в одну систему (входной выход воды соединяем с фитингом, а выходной выход – с тройником);
  6. Все соединения стягиваем хомутами;
  7. Ремонтируем ТЭН;
  8. Залить охлаждающую жидкость;

Теперь по поводу подключения ТЭНа Longfei к розетке. Лучше всего это делать через переходник с таймером, который позволит установить время включения и выключения устройства.

Если для питания устройства используется удлинительный кабель, размер проводки внутри него должен соответствовать создаваемой нагрузке.

Напоследок отметим, что хотя обогреватели Longfei и производятся в Китае, это довольно надежные изделия, способные работать долгое время. Единственные их неисправности обычно связаны с подгоранием проводов внутри устройства. Устранить такие поломки не составит труда.

Любая машина, даже если она железная, выдерживает зиму даже тяжелее, чем мы с вами. По словам специалистов, каждый холодный запуск – а при отсутствии отапливаемого гаража это почти каждый день – сокращает ресурс на 500 км. Чем ниже температура на улице, тем сложнее будет решить эту задачу, не говоря уже о том, чтобы находиться внутри салона, когда, похоже, вы сейчас замерзнете на сиденье.

Экономичный электрический предпусковой подогреватель Longfei поможет вам раз и навсегда избежать холодного пуска. Он работает по принципу обычного котла: будучи интегрированным в систему охлаждения при зажигании, он нагревает двигатель за счет нагрева антифриза. В новых модификациях производитель постарался устранить недостатки конкурентных моделей, поэтому агрегат постепенно завоевывает сердца автолюбителей за счет большого количества достоинств.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
M-polo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: