Топ-15 лучших марок жидкого стекла для авто на 2022 год

Как приготовить раствор с жидким стеклом

В зависимости от того, для чего нужно жидкое стекло, готовят составы, разные по соотношению компонентов.

Чтобы приготовить средство для упрочнения бетона, нужно взять:

  • 400 г жидкого стекла;
  • 1 л воды.

Бетон покрывается этим составом в 2-3 слоя. Каждый из них должен просохнуть, прежде чем наносить следующий.

Антисептик тоже содержит воду и силикатный клей – но в пропорции 1:1. Им можно обрабатывать не только бетон, но и другие материалы.

Из жидкого стекла также готовят грунтовку. Для более прочного сцепления гидроизоляции с основанием оно сначала грунтуется, и только потом наносится основной состав. Здесь стекла и цемента должно быть поровну, а воды – столько, чтобы раствор был текучим.

Смесь для гидроизоляции готовят точно так же, из портландцемента и жидкого стекла, но ещё добавляют просеянный песок. Все компоненты берутся в равных частях.

Для огнеупорного раствора кладки печей, нужны: цемент, мытый песок и жидкое стекло – в соотношении 1:3:1. Клей растворяется в воде и приливается к сухим компонентам.

Покрытие автомобиля жидким стеклом своими руками

Покрытие автомобиля ЖС состоит из нескольких этапов, включающие первичную полировку и зеркальную.

Первичная полировка

Этот этап требует уже подготовленного помещения и определённых навыков. Помещение должно иметь оборудование, инструмент – как в окрасочных камерах. И оно должно быть без пыли, без попадания влаги и солнца, обязательно – хорошо освещённым.

Полировка простая. При отсутствии заметных сколов с трещинками и царапинами производится простая полировка – микрофибровой салфеткой и полиролью – круговыми движениями (10-20) втирают в ограниченную часть кузова. Если захватывать сразу большой участок, то слой успеет слегка подсохнуть, и возникнет проблема с растиранием.

Полировка глубокая. Глубокие царапины и сколы сначала зашлифовываются мелкой наждачной бумагой, резиновым бруском и водой. При этом наждачку размягчают в тёплой воде.

Далее – полировка автомобильной полировальной машинкой с использованием полировочной пасты. Предпочтительнее, конечно, профессиональная модель. Но она стоит от 200 до 500 долларов. И требует профессиональных умений.

Можно купить дешевую модель за 20-100$, а можно изготовить из электродрели или болгарки, используя специальные переходники для крепления полирующих накладок. Но без соответствующих навыков легко испортить лакокрасочный слой.

При надлежащих навыках на этом этапе удаляются лёгкие повреждения поверхности, восстанавливается однородность, наносится защитный слой.

Зеркальная полировка

Это основной этап работы. ЖС наносится круговыми движениями, слой за слоем. Оптимально – 10-12 слоёв, минимально – 4. По окончании пройтись чистой салфеткой по обработанной поверхности, убрать белёсый налёт.

Следующая далее сушка – длительный процесс (6 – 12 часов). Чтобы произошла полная кристаллизация.

Особенности покрытия машины жидким стеклом

Обязательно придерживаться следующих правил:

  • должны быть выполнены условия по чистоте помещения и защищённости его от попадания солнца и дождя. Даже при идеальной погоде лучше не рисковать и не работать в открытом пространстве – любой порыв ветра, и работа загублена поднявшейся пылью;
  • температура при работе: 15-400 С;
  • при обезжиривании не забыть удалить старое покрытие;
  • полировальную машинку использовать не на полной мощности – небольшими участками;
  • не давить сильно на машинку, чтобы не вызывать сильного разогрева поверхности;
  • следующая помывка авто – не ранее, чем через 1-2 недели, но возможно раз в неделю ополаскивать.

Особенности применения жидкого стекла

Процедура эта хоть и не является крайне сложной, то кое-какие особенности в ней, все же, есть. В этой части статьи их рассмотрением и займемся. Но сначала уточним некоторые моменты. Во-первых, нет абсолютно никакой гарантии, что все описанное ниже даст положительный результат, если вы купили самое дешевое жидкое стекло, какое только смогли найти. Во-вторых, результат сильно зависит от базового цвета автомобиля. Так, например, на черном или красном кузовах правильно нанесенное жидкое стекло будет выглядеть куда эффектнее, чем на белом или серебристом.

В-третьих, выполняя обработку кузова своего автомобиля жидким стеклом, нельзя пропускать ни единого пункта из инструкции ниже. Даже если все остальные шаги вы проделаете неимоверно старательно, результат, вероятнее всего, вас разочарует, и вы прильнете к рядам тех, кто говорит, что жидкое стекло — это туфта.

Последовательность действий при нанесении жидкого стекла должна быть следующей:

Подготовка материалов и инструментов. По большому счету, вам понадобится несколько губок (специалисты пафосно называют их аппликаторами) и много микрофибры. Сразу же забудьте о тех материалах, которые производители жидкого стекла укладывают в коробочку с основным средством. Этого откровенно мало. Так, разве что, зеркала заднего вида обработать.

Подготовка рабочего места. Один из самых сложных пунктов для исполнения в домашних (гаражных) условиях. Рабочее место должно быть, в первую очередь, хорошо освещенным, иначе вы не увидите своевременно свои же “косяки”. Второе — это пыль. Ее быть не должно, ибо все знают, какой это отличный абразив.

Условия для нанесения жидкого стекла. Здесь самым важным фактором является температура. Как правило, производитель указывает ее на упаковке жидкого стекла. Если такой информации нет, то ориентируйтесь на 20-25 градусов. Ни в коем случае не должно быть отрицательной температуры и прямых солнечных лучей. Важна также и влажность в помещении. Она должна быть умеренной.

Мойка автомобиля. Тут, наверное, и так все ясно — чем чище будет автомобиль, тем меньше вероятность “зацепить” ветошью какую-нибудь твердую частицу, которая при растирании жидкого стекла оставит царапины.

Шлифовка. Нужна обязательно, если ЛКП вашего автомобиля выглядит “подуставшим”. Жидкое стекло при умелом нанесении способно, конечно, скрыть некоторые дефекты, но только не заметные царапины, сколы лака и так далее.

Обезжиривание. Многие пренебрегают этим пунктом. А напрасно. Тем более, что для обезжиривания подойдет практически любое средство на основе воды и спирта.

Нанесение жидкого стекла

Крайне важное правило! За один подход обрабатывать небольшую поверхность. Жидкое стекло очень быстро кристаллизуется, и можно просто не успеть его растереть до глубокого блеска

Например, если это капот, то условно разделите его на 4-6 частей, и обрабатывайте их по очереди. Также здесь работает золотое правило — начинать с менее заметных мест, а не с крыши или капота
Также обратите внимание, что нанесенному жидкому стеклу нужно дать время перед полировкой. Обычно это несколько минут, о чем сказано на упаковке.

Растирание нанесенного состава
Первый слой нужно сколько не растирать, а как бы распределять. Сильно давить не стоит. Растирать до тех пор, пока не появится желаемый глянец, а на поверхности ЛКП не останется разводов от нанесенного состава. Для обработки каждой последующей кузовной детали или ее участка рекомендуется применять новую губку (аппликатор) и микрофибру.

Повторная обработка. Как правило, обычное жидкое стекло наносят в 3-5 слоев. Некоторые экстремалы замахиваются на 8-10 слоев. Есть ли от этого толк? Может быть и есть, но количество слоев увеличивает прочность защиты не прямо пропорционально.

Завершающий этап. После растирания последнего слоя жидкого стекла многие применяют средства аля “антидождь” или полируют все это дело пивком полиролями на восковой основе. Особой нужды, как показала практика, в этом нет.

Как видите, по большому счету, ничего мега сложного в процессе нанесения жидкого стекла (или керамики, если хотите) в принципе нет. Самое сложное здесь, это, наверное, не спешить, а также создать оптимальные условия для работы с жидким стеклом. Все остальное — как говорится, дело техники.

Описание

Данное средство – это разновидность для полировки кузова авто, этот составов глубоко проникает в сколы, трещинки и другие повреждения на кузове автомобиля. Благодаря специальной формуле, структура лака и краски максимально восстанавливается, и поверхность эмали становится как новая.

В состав жидкого стекла входят специальные химические компоненты, основывающиеся на кремнийорганических соединениях. Данное средство включает в себя бесцветные микрокристаллы, имеющие повышенный показатель прочности и тугоплавкости, они устойчивы к кислотной и щелочной среде. Благодаря такой химической устойчивости гарантируется высокая прочность, отличный изоляционный показатель. После нанесения такого покрытия на поверхность кузова авто, машина приобретает устойчивость к дождю и снегу, неоднократным мойкам, ультрафиолетовым лучам и другим неблагоприятным воздействиям, причем оно не повреждает лакокрасочный материал, нанесенный на кузов авто.

После нанесения на авто, это средство надежно и прочно сцепляется с лакокрасочным покрытием и создает блестящий защитный слой, это достигается благодаря химически компонентам. В результате такая полировка поверхности авто жидким стеклом защищает машину от солей, грязи, щелочей, кислот, воды и прочих элементов, которые не могут проникнуть сквозь внешний слой эмали.

Сколько стоит покрыть авто жидким стеклом

Немного о цене полировки при помощи жидкого стекла. Первое, о чем задумываются автомобилисты, определяя, стоит ли обрабатывать авто этим полиролем – сколько стоит автостекло. На самом деле это только одна позиция расходов.

В зависимости от бренда за флакон придется заплатить от 35 до 360 долларов. Для небольшого автомобиля обычно хватает 50-70 миллилитров (в зависимости от состава и текучести материала). Если обрабатывается паркетный внедорожник или минивэн, то следует рассчитывать на вдвое больший расход.

Помимо жидкого автостекла потребуется:

  • шампунь, чтобы помыть автомобиль (цена около 5 у.е.);
  • очиститель, если имеются въевшиеся пятна (стоимость не более 15 долларов);
  • обезжириватель, чтобы снять жирную пленку с ЛКП (не более 3 дол.);
  • если автомобиль старый, то нужно будет убрать сколы и глубокие царапины (абразивная полировка обойдется около 45 долларов).

Как видно, в некоторых случаях для обработки машины жидким стеклом нужно потратиться намного больше, чем заплатить за само средство. Если процедура будет выполняться мастерами в салоне, то следует рассчитывать на то, что за работу они возьмут столько же, сколько стоит материал.

Располировка

После нанесения стекольного покрытия важно его быстро располировать. Для этого применяют микрофибру (желтая или синяя), поставляемую в комплекте

Действие совершают круговыми движениями, последовательно проходя обработанный участок. Тереть нужно до тех пор, пока не возникнет эффект глубокого цвета ЛКП без белесых разводов.

Поскольку обработка кузова ведется по сегментам, следите за границами участков. На них могут остаться разводы. Тщательно растирайте микрофиброй такие места. Для ускорения и облегчения процесса можно использовать насадку из микрофибры на болгарке, дрели или полировальной машинке.


Располировка нанесенного жидкого стекла машинкой

Процесс мойки после обработки авто жидким стеклом

После нанесения покрытия автомобиль и вовсе не нужно мыть неделю, а лучше две. Нужно выдержать определённое время, дабы покрытие полностью сформировалось. Производители отдельных марок вещества рекомендуют и вовсе более долгий срок, 2–4 недели. После выдержки от мойки на автомобиль будет меньше садиться грязь, поэтому регулярного споласкивания с губкой будет вполне достаточно. А на современных популярных мойках самообслуживания можно будет немного сэкономить, так как в них не будет такой нужды.

В процессе мойки нужно избегать грубой ткани, песка на кузове и возможных остатков битума. Они могут при трении нарушить гладкость покрытия.

№2. Основные плюсы и минусы жидкого стекла

Жидкое стекло очень часто используется для проведения работ по гидроизоляции. Это связано с целым рядом его преимуществ:

  • отличные водоотталкивающие свойства, пленка получается цельной, так что у влаги не остается подходов к материалу;
  • жидкое стекло отлично просачивается в поры и трещинки, отличается высоким сцеплением с основанием;
  • небольшой расход, в особенности при добавлении вещества в цементный раствор;
  • невысокая цена по сравнению с другими гидроизоляционными материалами;
  • вещество может использоваться при повышенной влажности;
  • относительно высокая долговечность. Жидкое стекло прослужит не менее 5 лет, а если его покрыть краской, то намного дольше. Без дополнительной защиты оно способно постепенно саморазрушаться;
  • жидкое стекло придает материалу устойчивости к огню, кислотам, щелочам, плесени, повышает прочность основания.

Тем не менее, и у этого материала есть свои минусы:

ограниченность сферы применения. Материал сочетается только с бетоном и деревом. На кирпич такую гидроизоляцию не нанесешь – она разрушит материал. Когда говорят об универсальности жидкого стекла, имеют в виду, что составом можно пользоваться для создания обмазочной гидроизоляции и для добавления в бетон, причем разная концентрация его в растворе позволяет получать разные свойства;
жидкое стекло, как и обычное, немного хрупкое и становится таковым, когда застывает

Чтобы слой не повреждался, его сверху дополнительно защищают иным материалом;
поверх жидкого стекла финишную отделку нанести практически невозможно – краски и лаки на нем вообще не держатся;
очень важно соблюдать правильные пропорции при добавлении жидкого стекла в цементный раствор, иначе он может застыть слишком быстро;
хоть процесс монтажа нельзя назвать специфическим, да и особенные инструменты не потребуются, все равно определенные навыки понадобятся. Выполнять все работы своими руками можно лишь тогда, когда у вас есть опыт в гидроизоляции

Действовать придется очень быстро, так как жидкое стекло схватывается практически моментально.

В том или ином виде жидкое стекло используют строительстве уже более 200 лет. За это время человечество успело придумать и другие гидроизоляционные материалы, но жидкое стекло до сих пор выдерживает конкуренцию.

Как самостоятельный гидроизоляционный материал жидкое стекло практически не используют – только в связке с другими материалами, но только благодаря ему получается добиться превосходных результатов и полностью защитить бетон и дерево от влаги.

Жидкое стекло для авто — польза для лакокрасочного покрытия машины (ЛКП)

Лаки не дают такой твердой поверхности, как рассматриваемый материал. Параметр “твердость” определяется индексом Н (по аналогии с графитовыми карандашами). Огромное влияние на результат оказывает подготовка покрываемой поверхности. Новое авто, обработанное производственным лаком и “стеклянной жидкостью”, будет наиболее защищенным. Если автомобиль перекрашивали, эффективность заметно ниже из-за “мягких” ремонтных лаков. Для “старичков” с большим пробегом требуется существенная подготовка, так как покрасок за историю такого авто могло быть несколько (точно вы никогда не узнаете).

Покрытие, которое мы рассматриваем в данной статье, на порядок эффективнее традиционного лака защищает от царапин, сколов и вмятин. Это связано не только с параметром твердости, о котором говорилось выше, но и пластичности.

КОГДА ЗАЩИТА КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ ЭКОНОМИЧЕСКИ ОБОСНОВАНА?

Стоимость процедуры обработки кузова авто жидким стеклом вполне доступна для большинства автолюбителей. По статистике каждый третий владелец транспортного средства пользуется этой услугой. Однако, в целях экономии некоторые автомобилисты пытаются нанести жидкое стекло самостоятельно. Как правило, это не приводит к желаемому результату, при этом необходимо обладать определенным опытом, знанием технологий нанесения защитных полимерных составов. При проведении предпродажной подготовки защита кузова автомобиля позволит улучшить его эстетику, а значит, повысить стоимость транспортного средства на рынке

Многие покупатели прежде всего обращают внимание на «внешнюю картинку». В этом плане защита кузова автомобиля — это своего рода способ избежать дорогостоящих восстановительных работ

В предотпускной сезон, перед поездкой в командировку, длительным путешествием по скоростным трассам. Своевременная обработка кузова жидким стеклом и наложение дополнительного водоотталкивающего слоя позволит снизить риск загрязнений и повреждений авто в дороге. Для обновления внешнего вида автомобиля, не имеющего серьезных дефектов на поверхности кузова. Подобная защита кузова автомобиля жидким стеклом выгодно выделит авто на фоне других ТС.

ЗАЩИТА КУЗОВА СПЕЦИАЛЬНОЙ ПОЛИРОВКОЙ АВТО

Покрыть автомобиль полиролью качественно с соблюдением технологического процесса под силу только профессионалам, имеющим большой опыт работы в области детейлинга

Наша компания предлагает услугу защита кузова автомобиля жидким стеклом по самым выгодным ценам в Москве.Важно! Наш центр предасталяет письменную гарантию на защиту кузова автомобиля жидким стеклом, срок гарантии 365 дней! Детейлинг предлагает нанесение жидкого стекла на автомобили любых марок по демократичным ценам

Записаться на процедуру или задать интересующие вопросы об особенностях обработки вы можете по телефону.

Что такое жидкое стекло

Жидкое стекло – текучее средство, в состав которого входят разные соединения полимеров диоксида кремния, оксид титана и алюминия, щелочное соединение натрия и калия, силикон. Каждая разновидность полироли имеет свой уникальный состав.

Чтобы средство прочно фиксировалось на глянцевой поверхности, в него также входят различные активные вещества или наноприсадки, которые на молекулярном уровне вступают в реакцию с лакокрасочным покрытием и прочно фиксируются на его поверхности.

Благодаря особенному составу изначально структура раствора жидка, но при контакте с воздухом она изменяется, образуя тонкую плотную пленку. Производители добавляют в химическую формулу средства дополнительные присадки, которые влияют на характеристики покрытия (влагоустойчивое, выдерживает высокую температуру или устойчиво к небольшим механическим повреждениям).

Стоит обратить внимание, что вещество с подобным химическим составом только в качестве покрытия для автомобилей недавно стало применяться, но в других сферах его используют уже достаточно давно

Что такое жидкое стекло

Жидкое стекло для авто продается в РФ со второй половины 2000-х гг. и активно используется на автомойках и частными владельцами машин для улучшения внешнего вида транспорта и защиты от негативных воздействий. Несмотря на название, продукт не имеет ничего общего с настоящим стеклом, а лишь создает эффект его присутствия на поверхности автомобиля. Средство применяется во всем мире. Например, в Японии такие полироли называют Glass Coat, что переводится на русский как «стеклянное покрытие».

Обработка кузова жидким стеклом — задняя обработана, передняя — нет

Чтобы понять, для чего обрабатывать кузов автомобиля, рассмотрим свойства жидкого стекла. Это дополнительное покрытие, наносимое на поверхность машины, которое полностью защищает металл и ЛКП от контакта с внешним миром. Состав изолирует кузов от:

  • влаги;
  • дорожных реагентов, содержащих соли;
  • пескоструя, вылетающего из‐под колес;
  • ультрафиолетовых лучей;
  • механических повреждений (царапины от веток, сколы от камней, летящих на небольшой скорости и т. д.).

При этом обработка автомобиля жидким стеклом оставляет наружный слой полностью прозрачным, поэтому цвет ЛКП, наклейки и аэрография хорошо видны.

На кузове видны отблески солнца, фонарей, света из окон домов. Свечение переливается, и машина выглядит как будто только из салона после покупки.

Как наносить жидкое стекло на автомобиль?

Помимо обработки кузова автостекло можно наносить на любые элементы машины, которые подвержены быстрому загрязнению. Например, средство можно наносить на передний бампер и лобовое стекло, чтобы разбившиеся о них и засохшие мухи легче было отмыть.

Хотя обработка машины не сложная, и ее можно выполнить самостоятельно, чтобы ощутить эффект, нужно строго придерживаться технологии, указанной производителем. Прежде чем приступить к работе, стоит помнить основные правила.

Основные правила нанесения жидкого стекла

Эти правила считаются базовыми, и они касаются применения всех разновидностей жидкого стекла. К таким требованиям относятся:

  • Обработка должна производиться в закрытом и хорошо проветриваемом помещении (не пыльном), но, ни в коем случае не на улице. Изначально средство липкое, поэтому даже небольшой мусор (волос, ворс, пух, пыль и т.п.) оставит некрасивый след.
  • Перед нанесением средства машину необходимо вымыть и высушить. Поверхность также следует обезжирить.
  • Нельзя наносить жидкость при минусовых температурах. В боксе должно быть теплее +15 градусов, а влажность – не выше 50 процентов.
  • Кузов автомобиля должен быть прохладным.
  • Некоторые ошибочно полагают, что жидкая керамика заполнит все царапины и их не будет видно. На практике иногда получается обратное – крупный дефект не устраняется, а становится выразительней. Учитывая, что средство маскирует незначительные царапины и потертости, для устранения «проблемных» участков кузов следует отполировать при помощи абразивной пасты.
  • Если используется распылитель, покрывать поверхность нужно небольшим слоем, иначе он может стечь и испортить внешний вид покрытия.
  • Некоторые разновидности полиролей приготавливаются путем смешивания ингредиентов. В этом случае нужно быть внимательным к рекомендациям, указанным в инструкции по применению вещества.
  • Так как это все равно химические средства, работник должен защитить свою кожу, слизистые оболочки и дыхательные пути от контакта с реагентом.

Какой эффект

Если процедура будет выполнена правильно, средство прочно зафиксируется на лакокрасочном покрытии. Прозрачная пленка создаст эффект зеркала на обработанной поверхности. Автомобиль становится, как новый.

Помимо придания машине эстетичности данное средство обеспечивает защиту кузова от агрессивного воздействия некоторых реагентов, которые добавляются в песок для посыпания дороги в зимнее время. Иногда для экономии средств некоторые компании используют техническую соль, поэтому каждый автомобиль нуждается в подобной защите.

Некоторые автомобилисты наносят средство не только на кузов, но и на стекла. Так как покрытие имеет водоотталкивающее свойство, то мелкие капли не задерживаются на лобовом стекле, а стекают. Благодаря такому эффекту нет необходимости включать дворники, чтобы убрать капельки, отвлекающие от вождения. Если пытаться убрать их на почти сухом стекле, то песок, попавший между резинкой дворника и лобовым, может поцарапать поверхность.

Не стоит считать, что использование жидкого стекла заменит покраску вытершегося участка. Это лишь косметическое средство, которое только создает защитную пленку. Растворы не содержат красителей, поэтому для устранения выгоревших или оцарапанных участков следует использовать более глубокую обработку кузова, которая восстанавливает разрушенные слои ЛКП.

Возможно ли сделать своими руками

Да жидкое стекло сделать возможно, но при условии, что вы химик и сможете правильно применить определенные химические вещества.

Простому автовладельцу, без углубленных знаний в химии, сделать жидкое стекло самостоятельно невозможно. И возникает вопрос, а зачем это нужно? И какая будет гарантия, что выполнено все будет правильно и в итоге полученное вещество не повредит ЛКП?

Сейчас жидкое стекло для полировки автомобиля производится на химических заводах в промышленных масштабах, поэтому стоимость данного вида полироли в последнее время снизилась и купить этот продукт может каждый.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Как не уснуть за рулем, полезные рекомендации

В зависимости от производителя и объема полироли его цена будет варьировать от 900 до 5000 рублей.

На один заход для полировки жидким стеклом, в зависимости от марки автомобиля, уйдет от 50 до 100 мл средства.

Полученный эффект, если выполнить все правильно, будет долгим, обычно до 1 года. Экономия ощутима, так как мыть машину автовладелец будет меньше.

Но все это при условии, что работы будет проведены самостоятельно, ведь в автосервисе действительно данная процедура дорогая, можно сказать, стоимость ее завышена, и поэтому многим не по карману.

Завышенность цены обосновано применением якобы эксклюзивных средств и особой технологии нанесения, но, как правило, результаты проведенных работ на СТО и в гараже не сильно отличимые.

Ниже даны рекомендации, как правильно сделать работы в гаражных условиях, а вы уже решайте сами, нужно ли замораживается с изготовлением жидкого стекла.

Что из себя представляет жидкое стекло для полировки автомобиля и для чего оно предназначено?

Жидкое стекло — вид полировки автомобиля, гарантирующий надежную защиту кузова и маскировку мелких повреждений.

Первыми в данной сфере были две компании — Pika и Wilson, которые в 2008 году выпустили на рынок пробные варианты новой полировки.

В основе полиролей, изготовленных по технологии «Body Glass Guard», лежит оксид кремния. Его доля в изделии составляет 15-25% в зависимости от производителя и типа.

Разработчики заявляют, что именно оксид кремния — главный элемент, защищающий поверхность от повреждений и обеспечивающий зеркальный блеск.

Принцип действия полироли — во взаимодействии состава с поверхностью. Пока керамическая полировка находится в жидком состоянии, она входит в реакцию с верхним лаковым слоем. Как следствие, ЛКП приобретает дополнительную твердость на уровне молекулярной структуры.

После нанесения состава происходит кристаллизация, которая длится 1.5-2 часа. После этого формируется защитная пленка, напоминающая стекло.

Главная задача жидкого стекла — сохранить ЛКП автомобиля в первоначальном виде или замаскировать следы «старости».

В отличие от стандартных полиролей, толщина «стекла» в 1.5-2 раза больше, что и гарантирует результат.

В период эксплуатации кузов автомобиля выдерживает массу негативных воздействий — физических и химических.

Так, к химическим «факторам» относится действие дорожных реагентов, масла, битума и так далее.

Физическое воздействие — удары щебенки, песка или гравия.

Не стоит полностью отметать и действие солнечных лучей, которые буквально «выжигают» цвет краски. Вот почему обработку кузова стоит производить сразу после покупки.

Жидкое стекло — специальный полироль, которым разрешается обрабатывать не только кузов, но и другие элементы автомобиля, такие как стекло и колпаки.

Образующийся в результате обработки слой «стекла» надежно защищает от коррозии, устраняет мелкие царапины и обеспечивает блеск. При правильном нанесении затраты на покупку состава окупаются путем экономии на мойке автомобиля.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
M-polo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: