5 японских автомобилей 1990-х, которые изменили ferrari

Параметры кузова Suzuki Every

Основные параметры кузова Suzuki Every 6 поколения 660 PC Limited High Roof 4WD следующие:

  • Длина: 3395 мм.
  • Ширина: 1475 мм.
  • Высота: 1895 мм.
  • Клиренс: 150 мм.
  • Размер колес: R12 145/80
  • Колесная база: 2430 мм.

Параметры салона Сузуки Эвери 6 поколения.

Масса полноприводной версии Suzuki Every 6 поколения 660 PC Limited High Roof 4 WD составляет 910 кг, а максимальная грузоподъемность – 350 кг.

Suzuki Every 2018

Системы безопасности

При изготовлении элементов кузова Suzuki Every используется высокопрочная сталь, поэтому модифицированная версия автомобиля приобрела повышенные показатели жесткости. Эта особенность положительно отразилась на пассивной безопасности кей-кара. Электронные системы предотвращения аварийной ситуации и снижения ущерба при столкновении также присутствуют в Suzuki Every 6 поколения. Комплектация 660 PC Limited High Roof 4 WD поколения оснащается следующими системами активной безопасности:

  • Подушка безопасности водителя.
  • Подушка безопасности переднего пассажира.
  • Активный подголовник.
  • Антиблокировка тормозов.
  • Распределение тормозного усилия.

Подушки безопасности SRS входят в стандартную комплектацию для водителя и пассажира.

Автомобиль также оснащается системой распределения тормозного усилия (EBD).

NSX Type R — редкий спорткар от Honda

Любая компания, которая занимается производством транспортных средств, строит стратегию не только на создание будущих моделей, но и на развитие уже имеющихся. При этом, одна модель может существовать на рынке несколько лет без обновления и получать большой спрос, а другой необходима постоянная плановая модернизация. Как правило, машины, нуждающиеся в частой смене поколений, представлены среди спорткаров

Здесь очень важно вовремя доработать ходовую часть и другие технические параметры, чтобы не уступать своим конкурентам

Актуальность авто играет важную роль в формировании спроса на него. Если производитель перестает выпускать обновления и менять поколения, то в ближайшем времени этот транспорт просто перестает быть рентабельным на рынке и уходит с него. Многие компании, которые представляют на рынке спорткары, стараются не упустить тот момент, когда потребителю наскучит техническая составляющая или дизайн. Именно с таким подходом осуществляла свою деятельность Honda. Речь идет о модели NSX, которая чуть ли не каждый год выступала на рынке в новом исполнении. Одним из них стала версия NSX Type R, которую выпустили в 1992 году. Именно эта модификация стала одной из самых важных в истории линейки.

Напомним, что стандартный NSX увидел свет в 1990 году. Уже тогда автомобиль мог похвастаться выдающимися техническими параметрами. В версии Type R производитель просто довел это все до совершенства. Автомобиль потерял в весе и стал намного прочнее. Ради этого специалисты убрали из салона кондиционер, аудиосистему, шумоизоляцию, запасное колесо и еще несколько приборов. Колесные диски заменили на более легкие. В результате, вес машины упал на 120 кг — до 1230 кг.

Монокок усилили трубками из алюминия. К нему прикрепили более прочные амортизаторы и пружины. Мощность силовой установки оставалась прежней, но из-за снижения веса все скоростные показатели пошли вверх. Известно, что во время производства специалисты вручную настраивали каждый двигатель. В некоторых случаях это делали на заказ. Данную версию производитель выпускал только 3 года. За все это время в свет вышло около 500 экземпляров. Покупателям предлагалось приобрести в качестве дополнительных опций кондиционер, аудиосистему и прочее. Интересно, что на момент выпуска данная модель сравнивалась с Ferrari. Производитель заявлял, что эта машина более доступная и надежная. Сегодня NSX растет в цене, так как представляет большую ценность для коллекционеров. Остается только представлять, как спорткар от Honda стал дороже, чем Ferrari. Модификация Type R особенно ценится в Майами. Там за один экземпляр готовы отдать 290 тысяч долларов.

Итог. Honda в свое время выпускал на рынок спорткар, среди которых был и NSX Type R. Именно этот автомобиль получил широкую известность, а сегодня попадает в дорогие коллекции.

Финишный рывок

И всё же в 1970–1980‑е годы советские инженеры и гонщики старались не сильно отставать от заочных зарубежных конкурентов. Пусть и не на престижных автодромах, но хотя бы в инженерном ремесле.

Самый массовый формульный автомобиль СССР — Эстония‑21.

Самый массовый формульный автомобиль СССР — Эстония‑21.

Пик производства гоночных автомобилей пришелся на 1980‑е годы. Самой массовой моделью стала Эстония‑21, которую с 1980‑го по 1991‑й изготовили аж в 295 экземплярах.

Эта Эстония — первая (или, по крайней мере, одна из первых) отечественная машина, при создании которой тщательно учитывали прижимную силу воздуха — граунд-эффект, как писали тогда. За образец эстонцы взяли передовой Lotus 81 из Формулы‑1. Эстония‑21 помимо доработанного вазовского двигателя имела минимум деталей от серийных автомобилей. Все элементы подвески, дисковые тормоза — оригинальные. Коробку передач, как и на некоторых предыдущих Эстониях, делали на основе агрегата ЗАЗ‑968, значительно его переработав.

Эстония‑21 участвовала не только во внутренних соревнованиях, но и в гонках Кубка Дружбы — в так называемой Формуле-Восток. Поэтому базовым был мотор ВАЗ‑21011 объемом 1,3 литра, форсированный до 85–90 л.с. С ним автомобиль развивал скорость до 210 км/ч. Позднее ставили 1,6‑литровый двигатель ВАЗ‑2106.

Именно на Эстониях‑21 советские пилоты побеждали в Кубке Дружбы в 1987–1990‑х годах. Вскоре этот чемпионат, как и мир социализма, прекратил свое существование.

Но до того момента, в 1989 году, появилась Эстония‑25 — первый советский серийный автомобиль с углепластиковым кузовом-монококом. На машине, построенной уже с прицелом на международную Формулу‑3 (как и Эстония‑1 за тридцать лет до этого!), впервые применили отечественные газонаполненные амортизаторы с регулируемой жесткостью. Машину создали под двигатели ВАЗ‑2106 (145 л.с.) и новый во второй половине 1980 годов ВАЗ‑21083 (160 л.с.). Позднее применяли также моторы УЗАМ, Volkswagen, Ford.

Эстония‑25 — первый отечественный автомобиль с кузовом-монококом и один из последних советских.

Эстония‑25 — первый отечественный автомобиль с кузовом-монококом и один из последних советских.

Эстония‑25 с углепластиковым кузовом была для многих советских клубов слишком дорогой. Тем более что к концу 1980‑х многим в СССР было уже не до гоночных машин, будь они хоть трижды прогрессивными. Поэтому в 1991‑м, под самый занавес существования Союза, создали версию Эстония‑25.20 с традиционным кузовом — с алюминиевой обшивкой на пространственном каркасе. Сделали лишь 18 автомобилей из углепластика и 48 алюминиевых. Эпоха советского автоспорта и советских гоночных машин уже заканчивалась…

Эта история была всякой: иногда наив­ной, иной раз многообещающей, часто курьезной, а порой и грустной, но в любом случае — интересной.

Циклоп, Победа-Спорт, Эстония-21… — самые быстрые спорткары СССР

Toyota Supra

Японские спортивные автомобили серии «Супра» от «Тойоты» являются самыми востребованными машинами на мировом рынке подобного рода техники. Несмотря на очень «кусачий» ценник, поклонников и обладателей этого автомобиля можно найти в любой стране, будь то зажиточные Нидерланды или бедная Уганда.

Под капотом находится турбированный агрегат на 320 л. с. Большинство владельцев предпочитают не останавливаться на таких мощностях и, используя умелый тюнинг, увеличивают КПД двигателя чуть ли не втрое. Что касается внешнего вида, то придраться здесь не к чему: стильно, солидно и современно.

Владельцы авто в своих отзывах отмечают не только отличный внешний вид и прекрасные ходовые характеристики, но и обилие электроники. Кроме того, всякий обладатель такого «чуда на колёсах» чувствует себя героем нашумевшего фильма «Форсаж».

Обновлённый Акура MDX с фото − описание и технические характеристики

Второе и третье поколения Acura MDX имеют свои особенности.

Второе поколение 2006-2013

Обновлённая версия кроссовера была представлена на ежегодном автосалоне в Нью-Йорке.

Внешне автомобиль отличался от первого поколения более обтекаемым кузовом. Была полностью обновлена решётка радиатора и установлена новая оптика.

Салон стал комфортнее, изысканнее и тише. За счёт увеличения колёсной базы пассажиры, располагающиеся на заднем сиденье, получили больше пространства для ног, а посадка стала более удобной.

Модель 2008 года приводит в движение новая бензиновая V-образная «шестёрка» с прямым впрыском топлива. Двигатель обладает мощностью 290 л. с., а его объём равен 3,5 литра. На силовой агрегат установлена специальная система, отключающая половину цилиндров при минимальной нагрузке на двигатель. В паре с ним установлена шестиступенчатая АКПП с дополнительной возможностью ручного управления.

Автомобиль выпускался с двумя вариантами трансмиссии: передний и полный привод Super Handling.

Базовая комплектация имеет «богатое» оснащение: климат-контроль, подогрев кресел и зеркал, мультимедийная установка, парктроник и другие функции.

Несмотря на то что официально второе поколение кроссовера продавалось лишь в Северной Америке, автомобиль можно встретить на российских дорогах.

Третье поколение

В 2014 году на Ежегодном Североамериканском автосалоне был представлен концепт обновлённой версии Acura. А спустя небольшой промежуток времени публике была представлена серийная модель.

Внешне автомобиль почти не отличается от предшественника. Изменения коснулись веса кроссовера. Он был снижен за счёт использования прочной, но более тонкой стали и деталей, изготовленных из алюминия и магниевого сплава.

На семиместный кроссовер установлен бензиновый шестицилиндровый V-образный двигатель объёмом 3,5 литра, который выдаёт 294 л. с. В паре с ним идёт девятиступенчатая автоматическая коробка передач.

Acura MDX третьего поколения оснащён фирменной трансмиссией Super Handling, передающей крутящий момент по отдельности на каждое заднее колесо. За счёт модернизации трансмиссия «похудела» на 8,6 кг.

Интерьер остался почти без изменений. Новшеством стал сенсорный экран диагональю семь дюймов. Благодаря установке более толстого лобового стекла была улучшена шумоизоляция. Мультимедийный комплекс получил голосового помощника Siri.

Параметры кузова Хонда Акти

Параметры кузова Хонда Акти SDX имеют следующие габаритные и весовые значения:

  • Длина: 3395 мм.
  • Ширина: 1475 мм.
  • Высота: 1880 мм.
  • Колесная база: 2420 мм.
  • Минимальный радиус разворота: 4,6 м.
  • Клиренс: 190 мм.
  • Масса: 1040 кг.
  • Грузоподъемность: 250 кг.
  • Размер колес: R12.

Размеры кузова Хонда Акти SDX 3 поколения.

Объем топливного бака обновленного Honda Acty составляет 36 литров.

Системы безопасности

В Хонда Акти 3 поколения SDX применяются пассивные средства безопасности в виде усилителя жесткости в дверях. Среди автоматических средств снижения ущерба при аварии следует отметить:

  • Подушки безопасности водителя.
  • Подушки безопасности переднего пассажира.

Атниблокировочная система тормозов может быть установлена на Honda Acty 3 поколения SDX в виде дополнительной опции.

Цена и комплектация Хонда Вамос

Во Владивостоке на авторынке «Зеленый угол» микровэн Хонда Вамос 2015 года можно купить за 455 тыс. рублей без пробега по РФ со следующим оснащением:

  • Объем двигателя: 0,7 л.
  • Мощность двигателя: 58 л. с.
  • Автоматическая коробка передач.
  • Удобная приборная панель.
  • Полный привод.
  • Трансформация салона для увеличения объема багажника.
  • Центральный замок.
  • 2 электрических стеклоподъемника.
  • 4 подголовника.
  • Задний бампер.
  • Притивотуманные фары.
  • Хромированная решетка.
  • Кожаный руль.
  • Задний стеклоочиститель.

Купить Хонда Вамос во Владивостоке на авторынке «Зеленый угол» или по объявлениям на сайте Drom.ru

В такой комплектации автомобиль идеально подойдет для эксплуатации в условиях сурового российского климата.

Резюме

Представленные в рейтинге микровэны из Японии очень похожи внешне и по техническим характеристикам. Некоторые машины больше подойдут для эксплуатации в определенных условиях. Например, Хонда Акти может использоваться в условиях бездорожья благодаря наличию полного привода и относительно большому дорожному просвету (190 мм). Микровэн НВ100 Ниссан Клиппер идеально подходит для водителей, которые предпочитают активный стиль вождения. Относительно мощный мотор (64 л.с.) позволит легко ускориться, когда это необходимо. Для размеренного передвижения по городу можно приобрести Дайхатсу Хаджет с выносливым, но не слишком мощным (53 л.с.) атмосферным двигателем.

Хонда Вамос и Сузуки Эвери – лучшие микровэны для крупных городов. Благодаря миниатюрным размерам, водители кей-каров могут легко найти подходящее место для парковки, а во время движения осуществлять обгон или опережение даже на узких дорогах. Несмотря на скромные размеры внутри кей-каров могут с комфортом разместиться люди большого роста, а благодаря складывающимся задним сидениям у большинства моделей этих автомобилей – возможна перевозка даже крупногабаритного груза в багажнике.

Ответственность за разработку доверили инженеру-иностранцу

На презентации NSX, которая состоялась в Токио, аудитория увидела нечто небывалое для японских автопроизводителей. По приглашению президента Хатиго на подиум взошли иностранцы, ответственные за разработку и производство автомобиля. Разработкой, которая велась совместной японско-американской командой, руководил Тед Клаус из компании Honda R&D USA (расположена в штате Огайо). А за выпуск модели отвечает Клемент Д’Соуза, руководитель специализированного сборочного производства NSX (в Огайо) компании Honda USA Production.

Тед Клаус (справа), Клемент Д’Соуза (второй справа) и Хатиго Такахиро (второй слева)

К настоящему времени ведущие японские компании-автомобилестроители не только разместили в США и Азии как производственные предприятия, так и центры исследований и разработок, но и подготовили из местных сотрудников инженеров, способных участвовать в разработке автомобилей и технологическом планировании производства. Ведь через местные кадры, хорошо знакомые с запросами потребителей, лежит путь к созданию автомобилей, в которых воплощены региональные потребности.

Тем не менее, автору этих строк до сих пор не приходилось слышать о том, чтобы японский производитель автомобилей поручил инженеру-иностранцу разработку модели, которая, подобно NSX, является частью глобальной стратегии фирмы. Американец Тед Клаус, который возглавил проект по разработке этой модели, начатый в 2011 году, – ветеран создания автомобильных шасси, приложивший руку к разработке многих основных моделей, реализуемых под торговой маркой Acura, предназначенных главным образом для североамериканского рынка.

внешняя ссылка

Acura, подразделение Honda, хронология дорожных автомобилей, 1986 – настоящее время

Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е
6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Субкомпактный представительский автомобиль Седан EL EL CSX ILX
Интегра Интегра Интегра
Купе Интегра Интегра Интегра RSX
Компактный представительский автомобиль TSX TSX TLX
TL / CL TL TL TLX
Представительский автомобиль Вигор TL
Легенда Легенда RL RLX
Полноразмерный роскошный автомобиль RL
Личный роскошный автомобиль Легенда Легенда CL
Кроссовер CDX
Гексоген Гексоген Гексоген
Многомерные выражения Многомерные выражения Многомерные выражения Многомерные выражения
ZDX
Внедорожник
Спортивная машина NSX NSX
Примечание Транспортные средства исключительно для Канады Транспортные средства исключительно для Китая Транспортные средства исключительно для США

Nissan Nails

Это чудо инженерной мысли было представлено публике в 2001 году в рамках Токийского автосалона. Визитной карточкой этого авто с кузовом пикап стал оригинальный и легко узнаваемый дизайн. Nissan Nails точно не спутаешь ни с каким другим автомобилем. Он имеет не только необычный облик, но и интересную конструкцию. Отличительной чертой Nissan Nails стала клиновидная кабина и приземистое днище. 

В плане клиренса Nissan Nails ничем не уступает сверхскоростным спорткарам. Автомобиль имеет небольшую низкую платформу, которая предназначена для перевозки грузов. Штрихом ко всему этому являются трубчатые боковины. Задний борт не откидывается, а приподнимается вверх. В салоне расположен диванчик, рассчитанный на двух человек. 

Награды и признание [ править ]

Год Премия и титул
2015 г. Популярная наука — все самое новое
2016 г. Автомобиль года в Японии — специальная награда
2017 г. Road & Track — Автомобиль года с высокими динамическими характеристиками
2017 г. Autocar — занявший второе место в категории «Лучший суперкар»
2017 г. AutoGuide.com — Выбор читателей «Автомобиль года»
2017 г. Business Insider — Автомобиль года
2017 г. Международный двигатель года — лучший новый двигатель
2017 г. MotorWeek — Выбор водителей — Лучшая машина мечты
2017 г. Green Car Journal — Роскошный зеленый автомобиль года
2017 г. Automobile Magazine — победитель All-Stars 2017
2017 г. Золотой руль — выбор читателей из Великобритании
2019 г. The Car ConnectionАвтомобиль с лучшим исполнением
2020 г. Motor Trend — Лучший гибридный автомобиль с высокими динамическими характеристиками

Компания Road & Track назвала NSX автомобилем года с высокими характеристиками в 2017 году. Журнал похвалил NSX за использование гибридных технологий для эмоционального вождения. NSX также был удостоен награды AutoGuide.com Readers ‘Choice Car of the Year за высокие характеристики и естественное ощущение вождения. NSX был назван автомобилем года Business Insider 2016 года благодаря своему яркому стилю и уникальной трансмиссии для автомобилей этого ценового диапазона. Премия Green Car Journal 2017 Luxury Green Car of the Year была присуждена NSX за сочетание производительности и эффективности.Автомобильсотрудники проголосовали за NSX в список звезд 2017 года; Автомобиль завоевал эту честь, «постоянно улыбнувшись водителям» во время испытаний. Motor Trend присвоила NSX первое место в своем сравнении гибридных автомобилей 2020 года, высоко оценив улучшения, внесенные в автомобиль обновлением 2019 года.

Цена и комплектация Хонда Акти 660 SDX

Во Владивостоке на рынке подержанных авто Хонда Акти 3 поколения без пробега по РФ можно приобрести от 450 тыс. рублей.

Салон Хонда Акти 660 SDX

Машина за эту сумму будет предлагаться в комплектации 660 SDX :

  • Объем двигателя: 0,7 л
  • Мощность: 52 л. с.
  • Корректор фар.
  • 2 стеклоподъемника.
  • Автоматическая коробка передач.

Цены Хонда Акти 660 SDX на DROM.RU

Благодаря небольшим размерам Honda Acty 3 поколения может успешно эксплуатироваться в условиях перегруженных трасс большого города.

Внешний вид

Внешний вид обновленной Хонда Вамос принципиально не изменился. Машина лишь приобрела более современные очертания. При визуальном осмотре кей-кара по фото или непосредственно во время покупки, можно обнаружить радиаторную решетку значительно меньшего размера, чем у предыдущей версии, а также слегка видоизмененную форму фар, бампера и капота. Кузов также стал немного более угловатым по сравнению с Honda Vamos 1 поколения.

На фото Honda Vamos, 2 поколение (февраль 2007 — май 2018)

Nissan 300ZX

Обновлённый в 1989 году Nissan 300ZX сразу привлёк к себе внимание своим футуристическим внешним видом. Самая мощная версия автомобиля оснащалась 3,0-литровым двигателем V6 c двойным турбонаддувом мощностью в 283 лошадиные силы, которые разгоняли Nissan 300ZX с 0 до 100 км

/ ч. за 5,9 секунды. Максимальная скорость автомобиля составляла 250 км. / ч. Интересный факт, что после победы Nissan 300ZX в 1994 году в 24-часовой гонке на выносливость в Ле-Мане в классе GTS-1, Международная федерация автоспорта запретила в дальнейших соревнованиях использовать двигатели с двойным турбонаддувом.

Деятельность [ править | править код ]

Основные подразделения компании Honda :

  • мотоциклы — производит широкий ассортимент мотоциклов, от мопедов до спортивных, с объёмом двигателя от 50 до 1800 см³, также в это подразделение входит производство квадроциклов. В 2016 финансовом году (по 31 марта 2020 года) продажи мотоциклов дали ¥1,8 трлн ($15 млрд) или 12 % от выручки. Основным рынком сбыта является Азия (исключая Японию), там было продано 15 из 17 млн мотоциклов.
  • автомобили — производит легковые автомобили (модели Accord, Accord Hybrid, Amaze, Brio, Brio Amaze, Brio Satya, Domani 16 LEV, City, Civic, Civic Tourer, Civic Type R, Crider, CR-Z, Fit/Jazz, Fit/Jazz Hybrid, Freed, Freed Hybrid, Freed Spike, Freed Spike Hybrid, Grace, Grace Hybrid, Greiz, Honda Mobilio, Insight, Jade, Jade Hybrid, Legend Hybrid, Mobilio, Shuttle, Shuttle Hybrid, Spirior, Acura ILX, Acura RLX, Acura TLX), пикапы (модели BR-V, Crosstour, CR-V, Elysion, Odyssey, Odyssey Hybrid, Pilot, Step WGN, Vezel/HR-V, Vezel Hybrid, XR-V, Acura MDX, Acura RDX) и малолитражные автомобили (модели Acty, N-BOX, N-BOX +, N-BOX Slash, N-ONE, N-WGN, S660, Vamos). В 2020 году на этот сегмент пришлось 73 % выручки или ¥10,6 трлн ($88,5 млрд). Главным рынком сбыта является Северная Америка (1,9 млн из 4,7 млн автомобилей, в денежном выражении — ¥6,2 трлн из ¥10,6 трлн), далее следуют Азия и Япония.
  • финансовые услуги — это подразделение занимается продажами в кредит, лизингом и финансированием дилеров. В 2020 финансовом году из ¥1,8 трлн его оборота ¥1,6 трлн пришлось на Северную Америку, ¥162 млрд — на Японию.
  • самолёты — производством и продажей бизнес-джетов занимается созданная в 2006 году Honda Aircraft Company. Компания выпускает HondaJet — реактивный двухмоторный самолёт с двигателем собственной разработки.
  • прочая продукция — включает производство двигателей, генераторов, насосов, газонокосилок, снегоуборочной техники и т. д. На это подразделение приходится 2 % выручки (¥334 млрд). Основные регионы сбыта — Северная Америка и Япония.

Honda имеет производственные мощности в следующих странах :

  • Япония — 4 завода, 15 тысяч сотрудников;
  • США — 3 завода в штате Огайо, 2 в Северной Каролине (оба занимаются авиастроением), по одному в Индиане и Алабаме, 17 тысяч сотрудников;
  • Канада — 1 завод, 4200 сотрудников;
  • Мексика — 2 завода, 6300 сотрудников;
  • Великобритания — 1 завод, 2600 сотрудников;
  • Турция — 1 завод, 700 сотрудников;
  • Китай — 1 завод, 800 сотрудников;
  • Индия — 5 заводов, 10 тысяч сотрудников;
  • Индонезия — 1 завод, 1400 сотрудников;
  • Малайзия — 1 завод, 2600 сотрудников;
  • Таиланд — 3 завода, 7500 сотрудников;
  • Вьетнам — 2 завода, 4500 сотрудников;
  • Аргентина — 1 завод, 1200 сотрудников;
  • Бразилия — 2 завода, 10 тысяч сотрудников.

В списке крупнейших публичных компаний мира Forbes Global 2000 в 2016 году компания Honda заняла 74-е место, в том числе 36-е по обороту, 132-е по чистой прибыли, 175-е по активам и 176-е по рыночной капитализации. Также Honda заняла 23-е место в списке самых дорогих брендов и 239-е место в списке лучших работодателей США .

Honda Motor Co., Ltd. 本田技研工業株式会社
Тип Публичная компания
Листинг на бирже TYO: 7267 , NYSE:HMC
Основание 1948
Основатели Соитиро Хонда
Расположение Япония : Минато, Токио
Ключевые фигуры Такахиро Хатиго (президент и CEO)
Отрасль Автомобилестроение
Продукция автомобили, мотоциклы, двигатели, самолёты, роботы
Собственный капитал ▼ ¥7,032 трлн $58,6 млрд (2016)
Оборот ▲ ¥14,6 трлн $122 млрд (2016)
Операционная прибыль ▼ ¥503 млрд $4,19 млрд (2016)
Чистая прибыль ▼ ¥406 млрд $3,38 млрд (2016)
Активы ▼ ¥18,229 трлн $152 млрд (2016)
Число сотрудников 208 тысяч (2016)
Дочерние компании Acura
Аудитор KPMG
Сайт

Резюме

Те, кто ищет оригинальную Honda NSX второго поколения, вряд ли будут впечатлены последним предложением бренда. Он сильно отличается во многих отношениях, и это, в конечном итоге, будет означать, что многие поклонники из оригинальной фан-базы NSX быстро откажутся от новинки. Тем не менее, стремление к инновациям и созданию своего собственного пути в мире, который никогда не был так насыщен экзотикой мощностью 600 лошадей с лишним, является тем, что связывает и Mk1, и Mk2 NSX.

Благодаря изменениям, которые были замечены в фейслифтинге, NSX обладает непревзойдённым уровнем скорости, невероятной технологии и повседневного использования. И в то время как McLaren 570S или Audi R8 могут показывать лучшие результаты с обеих сторон своих соответствующих шкал впечатлений и практичности, NSX занимает любопытный, но привлекательный средний уровень, с которым ни один другой автомобиль не может по-настоящему конкурировать.

(No Ratings Yet)

Lexus

Возглавляет наш рейтинг «самых надежных японских автомобилей» марка Lexus. Это люксовое отделение бренда Тойота придумано специально для завоевания иностранного рынка. Первоначально машины Тойота воспринимались как бюджетные. Чтобы избавится от такой ассоциации и предрассудков был придуман Lexus.

Первый автомобиль марки появился в 1985 году и носил название Lexus LS 400. По оценкам специалистов он обошелся Тойоте примерно в миллиард долларов. Первую модель нельзя назвать очень продаваемой или успешной, но основную свою функцию она выполнила – бренд стали узнавать. Далее последовал целый ряд самых разных моделей, некоторые из них были удостоены престижных наград.

Toyota

Toyota – одна из самых надежных и популярных марок японских автомобилей. Изначально компания была отделением завода по производству ткацких станков. Возглавлял его сын владельца бренда. Мысль о производстве автомобилей посетила его в 1930 году, а уже через 5 лет производство представило для широкой публики две модели авто. Во времена войны Тойота занималась производством военных грузовиков, а после нее фирме удалось выжить в условиях жестокого кризиса. В 1956 году данная марка вышла на американский рынок, а затем заняла европейский и австралийский рынки.

Сегодня Toyota Motor Corporation — один из крупнейших автопроизводителей в мире. Компания оказывает и ряд других услуг, среди которых выдача займов. Toyota Highlander и Toyota Camry — самые востребованные представители бренда на сегодняшний день.

Технические характеристики Honda Vamos

Перед приобретением автомобиля следует ознакомиться с основными техническими параметрами транспортного средства. Важнейшими характеристиками Honda Vamos являются динамические показатели двигателя и особенностями трансмиссии.

На Хонда Вамос установлен 3-х цилиндровый мотор марки E07Z объемом 656 куб/см.

Двигатель E07Z

В обновленной Хонда Вамос применяется рядный трехцилиндровый силовой агрегат со следующими параметрами:

  • Рабочий объем: 656 куб. см.
  • Мощность: 52 л. с. при 7000 об/мин.
  • Крутящий момент: 62 Н*м.
  • Степень сжатия: 10,5.
  • Диаметр цилиндра: 66 мм.
  • Ход поршня: 64 мм.

Впрыск топлива в цилиндры двигателя Honda Vamos осуществляется электронной системой.

Трансмиссия

В полноприводной модификации Хонда Вамос 2 поколения комплектации 660 G 4WD крутящий момент передается на 4 колеса, что позволяет более уверено передвигаться в условиях недостаточного сцепления колес с поверхностью дорожного полотна, а также входить в повороты на значительной скорости. Хорошие показатели управления автомобилем с полным приводом и на дорогах со значительным уклоном.

На Honda Vamos устанавливается автоматическая коробка передач с напольным расположением селектора.

Хонда Вамос 2 поколения комплектуется 4АКПП или 5МКПП в зависимости от комплектации.

Интерьер

Автомобиль оснащается подголовниками для всех 4 пассажиров, а также разделительными подлокотниками на заднем кресле. Также есть карманы на спинках передних сидений. Электропакет Хонда Вамос 2 поколения включает в себя передние электрические стеклоподъемники, ключ дистанционного управления и центральный замок.

Интерьер Honda Vamos 2015 года.

Рестайлинговые версии

За все время производства Acura NSX подвергалась двум модернизациям: в 1997 году автомобиль получил модернизированный 3,2-литровый двигатель, который сохранил мощность, однако выдавал больший на 24 Нм крутящий момент. В паре с мотором устанавливалась шестиступенчатая механическая трансмиссия, позволявшая разогнать автомобиль до 100 км/час за 5,7 секунды.

Версия с четырехдиапазонной автоматической трансмиссией оснащалась трехлитровым дефорсированным двигателем. Вторая модернизация спорткара была проведена в 2002 году, однако изменения затронули только подвеску и внешний вид. Самым необычным изменением стала выдвигающаяся головная оптика, которая впоследствии была заменена на традиционные ксеноновые фары. Версия также получила более широкие задние колеса, жесткие пружины и утолщенный стабилизатор поперечной устойчивости.

Второе поколение трекового спорткара увидело свет в 2005. Honda NSX-R производилась для внутреннего рынка Японии и отличалась от базовой версии углепластиковыми кузовными деталями, откалиброванной подвеской и улучшенной аэродинамикой. Серийное производство было прекращено в том же году. В течение 15 лет было продано свыше 18 тысяч экземпляров спорткупе.

Гибридный спорткар с отличной управляемостью

В отличие от первого поколения, которое было разработано и производилось в Японии, на этот раз созданием занималась совместная японско-американская группа, а производство осуществляется в США. Новый суперкар стал достойным детищем компании Honda, идущей в авангарде глобализации автомобильной промышленности. Автомобиль нового поколения NSX оснащён гибридной силовой установкой, сочетающей бензиновый двигатель V6 twin turbo объёмом 3.5 литра с тремя электродвигателями. Максимальная мощность 581 л. с. и максимальная скорость 307 км/ч (версия для США) обеспечивают характеристики, сопоставимые с моделями-предполагаемыми конкурентами – немецкими Audi R8 и Porsche 911 (turbo). Цена автомобиля в Японии (с потребительским налогом) 23 млн 700 тыс. йен также находится на сопоставимом уровне с моделями-конкурентами.

Презентация NSX в выставочном комплексе «Токио Биг Сайт» в августе 2016 года

Решительным отличием NSX от моделей-конкурентов, оснащённых бензиновыми двигателями, является оригинальная гибридная силовая установка, использующая 2 электродвигателя для приведения в движение передних колёс и ещё один – для задней пары. Доводя до совершенства функциональность управления автомобиля, который «ведёт себя именно так, как желает водитель», электродвигатели используются не только для приведения машины в движение, но и при маневрировании. Кроме того, благодаря гибридной силовой установке автомобиль превосходит конкурентов по экономичности расхода топлива и экологическим показателям.

В Японии планируется ежегодно продавать 100 автомобилей, заказчики начнут получать свои машины в феврале 2017 года. При этом на североамериканском рынке, где машина предлагается под брендом премиум-класса Acura NSX и ожидается наибольший спрос, продажи планируются на уровне 800 единиц в год, а поставки уже ведутся с июня текущего года. За 16 лет было продано более 18 тысяч автомобилей первого поколения этой модели, причём значительно более половины – в Северной Америке. Это и послужило основанием для переноса основной части деятельности по разработке и производству в Соединённые Штаты. За первые годы планируется выпустить 6 тысяч автомобилей нового поколения, которые поступят в продажу более чем в 50 странах. Ожидается, что новым рынком для NSX станет Китай, где автомобили первого поколения фактически не продавались.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
M-polo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: