Citroen c5 ii

Ощущения от езды на Citroen C5

Динамика разгона на Ситроен С5 даже с 2-х литровым мотором не особо впечатляет, особенно если установлена 4-х ступенчатая коробка-автомат, в который есть спортивный и ручной режимы. Коробка слегка тупит во время переключений, даже клюет носом во время разгона. А уже на скорости в 120 км/ч коробка-автомат тянет нормально.

Зато у автомобиля отличная плавность хода, даже на плохой дороге не чувствуются вибрации благодаря гидроподвеске. Также в машине хорошая шумоизоляция, тихая подвеска, ветра не слышно до 120 км/ч, мотор слышно только во время стремительного разгона.

Управляемость в Ситроен С5 не такая, как на драйверс каре, у руля довольно низкая чувствительность, бывают траекторные отклонения, реакция на руль достаточно мягкая. Но какой разгон, такое и управление, эти вещи в машине соответствуют. В общем, автомобиль для любителей комфорта и спокойного стиля езды. С обслуживанием тоже особых проблем нет, надо просто раз в 15 000 км. проверять уровень жидкости LDS и проверять не потеют ли стойки. В дизельном 2-х литровом моторе надо просто раз в 150 000 км. прочищать впускную систему, для этого ее придется снять и потратить около 5-ти часов.

Также на эту тему вы можете почитать:

Citroën Berlingo Rip Curl превратили в уличный прототип

Новый Рено Дастер (Renault Duster 2015-2017) — Самый полный тест-драйв

Дилеры озвучили рублевые ценники на обновленный внедорожник Тойота Хайлендер

Менеджеры Honda назвали стоимость новопоколенного компакт-кросса CR-V

Тойота Ленд Крузер 80 — старый легендарный внедорожник

Alexander Stepanoff 5 января, 2017

Опубликовано в: Французские автомобили

Метки: Citroen, автомобили с пробегом, авторынок, французские автомобили

Моторы

Самым популярным мотором в Citroen C5 является бензиновый 1,6-литровый мотор Prince, который был создан совместными усилиями БМВ и PSA. Кстати, этот двигатель и считается самым проблемным. Есть и турбированная версия этого мотора с непосредственным впрыском, она впервые появилась в 2006 году на Мини Купере С и показала себя не с самой лучшей стороны. Здесь неудачная конструкция головки блока цилиндров, на ней появляются отложения и нагар на клапанах и в каналах. Цепь привода ГРМ может растянуться уже на 60 000 км. пробега. Приводная звездочка на коленвале фиксируется без штифта или шпонки, и когда фазы газораспределения отклонятся от нормы, то электроника выключит турбину и тяга внезапно пропадет.

Турбонагнетатель тоже не особо надежный, уже после 120 000 км. может сильно износиться ротор, после чего и придется ремонтировать турбонагнетатель, новый он стоит 600 евро. Также ТНВД здесь тоже слабоват, в нем может заклинить вакуумный насос.

Поэтому от турбированных 1,6-литровых моторов лучше отказываться, и присмотреться можно к атмосферному 1,6-литровому двигателю с мощностью в 120 л. с. В этом моторе тоже случаются некоторые неприятности, например, после 100 000 км. уже видно, что маслосъемные колпачки износились серьезно, также к этому пробегу уже выходит из строя моторчик, работающий в механизме, который поднимает клапана.

Покупая автомобиль с мотором Prince надо знать, что чем меньше лет автомобилю, тем лучше. Потому что с каждым годом обнаруживаются новые проблемы и производитель свои моторы как-то пытается модернизировать, например, в 2010 году сделали серьезную работу по устранению ошибок. Звездочки ГРМ стали лучше зафиксированы, улучшили головку блока, масляный насос, натяжитель цепи и даже программу в электронном блоке управления мотора. В 2013 году тоже были модернизации, поэтому самым безопасным мотором считается мотор серии ЕР6, на автомобилях, которые были выпущены после 2013 года.

Есть и другие моторы – французские, они уже более надежные. Например, на 25% автомобилей установлен атмосферный 2-х литровый мотор EW10, вообще это довольно удачный мотор по сравнению с немецким. Также есть и 1,8-литровый мотор EW7, который такой же по конструкции, только с немного меньшим объемом. Эти двигатели без особых проблем служат более 250 000 км. Иногда случается, что после 100 000 км. отламываются подушки крепления мотора, но их можно заменить за 50 евро. Еще бывает, что текут у клапанных крышек прокладки.

Раз в 60 000 км. надо менять ремень ГРМ и ролики. Есть и более редкий 3-х литровый мотор, который можно найти всего на 2% автомобилей этой модели. Он такой же по надежности, как и другие французские моторы, ко всем вышеперечисленным проблемам добавляются еще и муфты с клапанами системы изменения фаз газораспределения. Муфты стоят по 130 евро, а клапаны – по 100. Но это случится не ранее, чем через 150 000 км. пробега.

Дизельные моторы тоже довольно надежные, на 15% автомобилей установлен 2-х литровый дизельный мотор DW10, который также устанавливают на автомобили марки Форд. Обычно проблемы создает подогреватель Webasto, если вдруг откажет примерно после 100 000 км. свеча накала, то дыма из выхлопной трубы будет как из паровоза. Также надо в баке, особенно зимой, держать по больше топлива и не допускать, чтобы стрелка опускалась ниже резервной отметки, потому что Webasto отключится, и чтобы его снова включить – потребуется ехать на сервис и там его программно перезапускать.

Если автомобиль часто ездит по городу, особенно, если поездки короткие, то через 80 000 км. может выйти из строя клапан системы рециркуляции отработавших газов, кроме этого, сажевый фильтр может забиться и надо еще следить за заслонкой впускного коллектора. Также в дизельном моторе установлены дорогие форсунки Delphi, которые прослужат примерно 200 000 км., если заливать качественное топливо. Сам мотор тоже без труда прослужит около 300 000 км. Дизельный мотор V6 не так привлекателен, потому что его дороже ремонтировать.

Советы покупателям Citroen

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Смотрите достоинства и недостатки.

  • Дизайн
  • Интерьер
  • Робот
  • Hdi

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

2 сентября 2019

Покупать то, что по душе и по карману)

  • Разгонная динамика
  • Расход топлива
  • Управляемость
  • Дизайн
  • Редкость
  • Жесткость подвески
  • Уровень шума
  • Редкость

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

10 августа 2019

Если Вы ситроманьяк ещё и с руками -надо брать. Остальным-проходим мимо и удивляемся.

Большой, вальяжный, комфортный. Не такой как все.

Не такой как все. Жадность производителей запчастей, дилеров.

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

Если есть где выгуливать, то брать. Но не как единственный.

Аналоговый азартный и очень не большой автомобиль, по нынешним меркам, при не самой высокой квалификации может обслуживаться в гараже, и имеет хороший потенциал для доводки. В добавок отнюдь не костотряс.

Исчезающе мало живых экземпляров.

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

Новых таких уже нет, но если найдете хороший экземпляр — берите.

Небольшая но очень вместительная и комфортная машинка.

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

29 октября 2018

Смотрите достоинства и недостатки.

красивый

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

27 декабря 2018

Такую ужк не купить.

Я стал фанатом вэнов — кто попробовал на другую машину не сядет.

Надежность Citroen

В первую очередь, и специалисты, и владельцы восхваляют коррозийную стойкость французского автопрома – металл надежно защищен гальваникой и прочным слоем, избегая ржавчины, воздействия осадков и дорожных реагентов.

Проблемным называют предмет совместного «творчества» с BMW — турбодвигатель, отличающийся рывками на холостом ходу, скачкообразным разгоном, а в некоторых случаях – потерей мощности. При этом в целом баварский агрегат можно назвать очень динамичным, экономичным и неприхотливым к топливу.

Статистика автомобильных поломок Citroen выглядит следующим образом:

  • 16,6% среди двухлеток и трехлеток;
  • 25,5% среди пятилетних;
  • 28,4% у автомобилей от 5 до 7 лет.

Некоторые недостатки считают «наследственными», которые, несмотря на все старания инженеров автокомпании, все равно переходят от модели к модели, от поколения к поколению. Это и выходящие из строя после 20 000 км шаровые опоры, это слабые стойки стабилизатора и наконечники, это и ненадежная автоматическая трансмиссия, и регулярные проблемы с электрикой

Учитывая все вышесказанное, какие же модели можно назвать наиболее надежными у Citroen?

Другие типичные проблемы и недостатки Ситроен Ц5 1 серии

Шумоизоляция моторного отсека Ситроена невечная – она рассыхается через четыре-пять лет и на куски разваливается. Далее, также и шестерни в мотор-редукторе указателя скорости сделаны из хрупкого пластика — стрелка спидометра при их поломке начинает дергаться или вовсе падает, а панель приборов только в сборе можно купить за 495-510 евро. Однако и без этого стрелка может и просто так взять и «в минус» привирать, на этот раз из-за тряски на оси сдвинувшись. Может часто врать и резисторный датчик уровня «омывайки»: он любит Total — фирменную «незамерзайку». Насос омывателя также можно быстро приговорить, залив неочищенную воду из-под крана. В свою очередь «сухая чистка», быстро покроет «мягкое» лобовое стекло за 245-255 евро царапинами. Также не способствуют его сохранности и датчики дождя, которые могут «глючить» — из-за ложного сигнала в сухую погоду могут «вычислить» дождь, и заставлять щетки работать «всухую». А на дорестайлинговых С5 меняли разлетающиеся без видимых на то причин и задние стекла по гарантии, которые позже усилили.

Если для гидронасоса раньше свой привод брал от мотора и заодно обслуживал еще и усилитель руля, как и тормозов, то ныне он снабжён электроприводом и исключительно для работы подвески предназначен. Как долго он служит? Ну если соблюдать процедуры, прописанные в регламенте, и при бережной эксплуатации не меньше двести тысяч километров, а помощь в сокращении этого срока способна периодическая частая езда с максимально поднятым кузова (дорожного просвета) до значения 230 миллиметров. Передвигаться с «убитым» насосом можно, однако лишь с минимальным клиренсом в 90 мм, и большим риском вывести из строя стойки и доведя до точно такое же состояние. Замена насоса стоит в 620-640 евро.

У четырёх авто из пяти на российском рынке идёт с двухлитровым мотором семейства ЕW10. У него в приводе клапанов к 115-125 тысячам километров пробега могут потребовать обновления гидрокомпенсаторы, а расход масла может скакнуть до полутора.

Ситроены снабжались ещё и поворотными ксеноновыми фарами. Эти фары легко отличить от просто «ксенонок» по особой линзованной оптике. Устройство омывателей начинает заедать фар со временем — форсунки «прячутся» в бампер не до конца, а их декоративные накладки теряются часто.

Необходимо резьбу колесных болтов-секреток с индивидуальной формой головки периодически смазывать, иначе профиль в ответной головке баллонного ключа при малейшем закисании срезается и всё.

Дизайн

Выглядит Ситроен С5 не менее презентабельно, чем его «брат» седан, такой же элегантный и яркий вид, отчасти кузов смотрится ещё более привлекательно.

Дизайнерская стезя «французов» в принципе не меняется толком от поколения до поколения, но здесь все же смогли выделить несколько основных зон, а именно: профиль и корму. Кстати, о них далее будет подробней.

Экстерьер

Citroen C5 2 поколения универсал, в передней части полностью скопирован со своего «брата» близнеца седан версии. Бампер, оформление оптики, более того даже скаты крыльев, арок и капота абсолютно идентичны. Разительное отличие скрывается в обзоре в профиль и на корму, где действительно пришлось серьезно поработать, чтобы как-то преобразить внешность.

Корма смотрится ярко, броско и привлекательно, при этом даже несмотря на столь специфический кузов, не несет какой-либо грузости, как у конкурентов. Спокойные и правильные свесы, интересное строение оптики, с заходом на крылья добавляет некой динамичности силуэту. Спойлер добавляет некой спортивной «жилки».

Интерьер

Citroen C5 универсал в плане оформления салона отличается от своего седан «брата» только задней частью, в плане устройства сидений и багажного отсека. В остальном нет абсолютно никакой разницы. Общая архитектура соответствует дизайнерским решениям тех лет, качественные отделочные материалы, идеальная сборка с применением уникальных и дорогих компонентов.

Устойчивое заблуждение в том, что универсал гораздо просторней седан версии, в частности с Ситроен C5 ситуация обстоит немного иначе. Передняя и средняя часть салона, как у седана, однако багажный отсек пересмотрен кардинально, что и не удивительно.

Универсал можно назвать более практичным в плане использования даже для каждодневного владельца. Багажный отсек располагает 533 литрами, конечно, для универсала это далеко не показатель, но среди «одноклассников» это вполне достойный объем.

Плюс геометрия оформления площади правильная, соответственно можно уместить гораздо больше вещей. К тому же если покажется, что багажник мал, всегда можно убрать задние спинки сидений, получив порядка 1490 литров. К слову, спинки складываются в классической пропорции — 40/60.

Надежность, недостатки и цена ремонта Citroen C5

Подвеска

При пробеге 40-50 тыс. км могут выйти из строя стойки стабилизатора задней подвески, о чем скажет характерный стук. Зато передние стойки у машин после 2009 года выпуска на удивление долговечны. Главная проблема активной гидроподвески – текущие стойки и подводящие трубки гидростоек, которые были подвержены коррозии.

Трансмиссия

К МКП, 5- и 6-ступенчатым, особых претензий нет. Однако разрушение пластиковых элементов кулисы механизма переключения случается не редко. На автомате AL4 уже к 80 тыс. км пробега начинает сбоить гидроблок, что может привести к заклиниванию коробки. Японская АКП Aisin хоть и дороже в обслуживании, но надежнее.

Двигатель

Проблемы 1,6-литрового двигателя – растяжение цепи ГРМ, регулярное появление нагара на клапанах, преждевременный износ посадочных гнезд распредвалов. У дизеля 2.0 случается «залипают» регулятор давления топлива и клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR), провоцируя нестабильное давление в топливной системе.

Салон

Долгое время остается в отличном состоянии. Не скрипит, сиденья не проваливаются, не расшатываются. Слабое место – чехол селектора коробки передач. Он очень быстро изнашивается и рвется. Эта неурядица преследует C5 вне зависимости от года выпуска. По гарантии некоторые владельцы успевали поменять не один чехол.

Электрика

На 3- и 2-литровом бензиновых двигателях долго не живут топливные насосы. А одной из причин перегрева моторов часто был датчик уровня охлаждающей жидкости. Далеко не вечны катушки зажигания, а свечи стоит менять на каждом ТО. Случались с С5 и цифровые сбои. Например, из-за отказов зажигания при старте в морозы перепрограммированию подвергся блок управления бензинового мотора 2.0. Технические данные

Тип кузова седан
Габариты, длина х ширина х высота, мм 4779/1853/1456
Колесная база, мм 2815
Тип привода передний
Объем багажника, л 439
Объем топливного бака, л 71
Снаряженная/полная масса, кг 1505 1735
Трансмиссия 6-ст. МКП 6-ст. АКП
Тип двигателя бенз., L4 диз., L4
Рабочий объем, см3 1598 2179
Максимальная мощность, л.с. (об/мин) 150 (6000) 204 (4000)
Максимальный момент, Нм (об/мин) 240 (1400) 400 (1900)
Максимальная скорость, км/ч 210 230
Разгон 0-100 км/ч, с 8,6 8,3
Расход топлива, трасса/город, л/100 км 5,1/9,3 4,7/8,0

Плюсы

  • надежность дизельных двигателей
  • эффективность и комфорт гидропневматической подвески
  • стоимость автомобиля на вторичном рынке

casperarh 10 ноя 2015

Несомненно, для кого-то будет в радость купить автомобиль отвечающий требованиям, приведенном в прдыдущем посте.

Но, есть НО! Сколько людей, столько и мнений. Не всмысле согласен или не согласен с высказыванием, а в смысле, что каждый человек ждет от своего авто чего-то особенного именно для себя. Производителю на всех не угодить, поэтому и выпускают усредненные версии/комплектации, предоставляя право будущему владельцу доработать машину «под себя». Кому-то дополнительная шумка во благо (ездить в тишине), а другому — лишний вес, повышенный расход топлива и т.д. Может ведь такое быть?))

А совмещение бензонасоса с фильтром — ни что иное, как маркетинговый ход. Одни производители поддерживают других (в данном случае, производители фильтров заключили договор с производительями бензонасов, например. Каждый получил свою выгоду. )

safemode 10 ноя 2015

а вы думаете это много? Приведу пример: Была у нас в семье в начале-середине девяностых машина ФВ транспортер С воздушным опоозитным двигателем 1981 года выпуска, только на моей памяти этот аппарат пережил 2 переборки двигателя ( перебирали по износу при каждом обнулении одометра — т.е. при пробеге в 1кк — миллион КАРЛ. я не знаю сколько эта машина прошла до нас, но только у нас за 10 лет она проехала 2,5кк. На ней возились грузы, эта машина регулярно ездила по РФ, в Иркустк, Минводы на Черное море, возила грузы выступала в роли мобильной мастерской.

Так вот скажите а какая современная машина сможет также? К слову сказать амортизаторы ходили по 200-300к км, а сейчас дороги стали лучше между прочим. Бензонасос хоть и карбюратерный ходил милилон — там просто мембрану меняли, железки были вечные!

Все сейчас сводится к тому, чтобы минимизировать попадание посторонних рук в устройства автомобилей. Все свобдится к зарабатыванию бабла, В начале 90 маркетологи поняли, что выпускают очень надежные и простые машины, и что люди прекращают покупать новые автомобили. Началось массовое зомбирование пользователей, про экологию и безопасность — при этом под эту лавочку машины начали усложнять и укруплять ( во первых для производства выигрыш, во вторых допонительный заработок д=при продаже запчастей), так же появились компьютеризированные системы и к каждой системе придумыались фирменные интерфейсы, чтобы пользователям усложнить обслуживание. Резко ввели программированное старение, т.е. при пробеге 100к км начинают облезать пластики салона, рушится резинки — что на подсознательном уровне звучит в голове «смени машину».

Citroen C5 — комфорт в мелочах

С5 будто сделан специально по заказу богемы – артистов, художников, писателей и представителей шоу-бизнеса… Людей, живущих по особым канонам. Стараясь не походить на всех остальных, они обожают комфорт даже в таких мелочах, на которые обычный человек не обращает внимания. Как быть творческому деятелю или бизнесмену, в голове которого по пути на работу вдруг родилась свежая идея? Вдруг потом о ней забудешь? Останавливаться, чтобы записать на бумагу? Только не на богемном автомобиле «С5»! Достаточно, не отрывая рук от руля, одной фразой активировать бортовой компьютер и выбрать функцию диктофона. А потом спокойно диктовать. Ваши гениальные мысли сохранит компьютер.

Датчиком дождя даже в 2000-м трудно было удивить – подобный «наворот» тогда стал нормой на престижных автомобилях. Но вот чтобы при плохой погоде окна закрывались сами… А в С5 – это обычная функция. Многофункциональный датчик «дождя и ветра» – это ситроеновское ноу-хау. Особый солнечный датчик при наступлении сумерек дает команду «разумному» климат-контролю, и температура в салоне автоматически увеличивается на один градус. Оказывается, при разработке машины учитывали физиологические особенности организма человека. В вечернее время мы лучше себя чувствуем при температуре окружающей среды чуть выше дневной…

Удивительно высокий потолок вызывает почти минивэновское ощущение свободы. В салоне «С5» намного просторнее по сравнению с большинством одноклассников. Это как в квартирах одинаковой площади, но с потолками разной высоты. Одна кажется клетушкой, а другая на ее фоне выглядит почти дворцом… Может, благодаря высокому потолку посадка водителя слегка минивэновская – повыше, чем в обычном легковом автомобиле. Это и удобно, и практично – вся дорога перед тобой как на ладони.

С минивэнами «С5» роднит и множество «бардачков». Их в автомобиле около десятка! Похоже, здесь французы пытались превзойти помешанных на мелких ящичках американских автомобилистов. Водительский «бардачок» – слева от руля. Не нужно никуда тянуться, чтобы достать документы или карту. Они всегда в буквальном смысле слова под рукой. В дверях тоже гнездятся крошечные «бардачки». Под водительским сиденьем – небольшой ящик. Наконец, в модификации для российского рынка на месте дисплея навигационной системы на центральной консоли – еще один дополнительный «бардачок» под мобильный телефон.

Изюминкой «Citroёn» давно является гидропневматическая подвеска «Hydractive», меняющая высоту кузова автомобиля над дорогой. В С5 эта система преодолела очередной, уже третий этап эволюции, став еще надежнее, умнее и совершеннее. В зависимости от дорожных условий и скорости подвеска самостоятельно решает, в какое из трех положений необходимо привести кузов. Стоит хорошенько нажать на акселератор – и мощный двигатель катапультирует С5 вперед. Как только стрелка спидометра преодолеет 110-километровую отметку, кузов плавно опускается, прижимаясь к дороге. Ради пущей устойчивости на высоких скоростях машина почти «ложится» на асфальт. А на легком бездорожье вы можете принудительно «поднять» машину.

Кузов и салон

Хромированные декоративные накладки на кузове со временем темнеют и вздуваются. В теплую погоду владельцы периодами замечают, что задний бампер идет едва заметными волнами. С похолоданием «волновой эффект» исчезает. Некоторые собственники замечают щелчки/скрип при открытии дверей. Причина – износ фиксатора двери.

На автомобилях старше 3-4-х лет из-за коррозии механизма стеклоподъемника нередко обрывается тросик. Стоимость оригинального механизма в сборе около 9-10 тыс. рублей, аналога – около 3-4 тыс. рублей.

На Ситроен С5 до 2010 года встречались проблемы с механизмом открывания капота: обрывался тросик, отламывалась направляющая или клавиша открывания.

Из-за окисления контактов замков на первых Citroen C5 бортовой компьютер начинал донимать сообщениями об открытых дверях, сопровождая предупреждение звуковыми сигналами. Позже контакты сделали герметичными, и проблем с замками не возникало.

Многие владельца отмечают снижение качества отделочных материалов, на автомобилях собранных после 2010 года. Претензии вызывают растрескивание кожуха рычага АКПП и МКПП, облезающий руль после 20-30 тыс. км и обтирающиеся серебристые пластиковые накладка на руле и дверных ручках. Иногда вызывают вопросы потертая кожаная обивка сидений комбинированного салона кожа-ткань и отказавший обогрев сидений из-за обрыва контактов.

О трансмиссии

Для «Ситроена С5» коробок передач предусмотрено несколько:

  • Автоматическая четырехступка AL-4.
  • Шестиступенчатый автомат «Айсин».
  • Пятиступенчатая механика.
  • Шестиступенчатая механика.

Судя по отзывам, самый ненадежный для «Ситроена С5» автомат – это четырёхступенчатый AL-4. Стоимость ремонта коробки – от 60 тысяч рублей. Также с этой трансмиссией высокий расход топлива. Механика – наиболее надежная, но таких экземпляров очень мало. Тем более для большого города хочется автомат. Среди АКПП отзывы советуют брать шестиступенчатый «Айсин». Это японские коробки, которые давно зарекомендовали себя своей надежностью. Ресурс их сопоставим с двигателем. Кстати, самый оптимальный мотор для автомобиля «Ситроен С5» — дизель на 2,2 литра. Среди проблем остальных двигателей – неожиданный обрыв ремня ГРМ, после чего однозначно гибнет клапанный механизм. Менять ремень нужно раз в 50 тыс. км.

Заслонка Citroen C5


Из-за поломки оси заслонки (в кружке), которую отдельно не продают, дилеры меняют отопитель в сборе — долой 29 860 руб. и еще 9760 руб. за работу. Из-за поломки оси заслонки (в кружке), которую отдельно не продают, дилеры меняют отопитель в сборе — долой 29 860 руб. и еще 9760 руб. за работу.

Берегите вентилятор охлаждения. Он может тихо умереть, например, после зимней мойки, когда попавшая в зазор между корпусом и крыльчаткой вода замерзнет, сковав детали. На авто до 2004 года в цепи вентилятора порой рассыпались в труху контакты в разъеме. Рекомендуем соединить провода напрямую и тщательно их заизолировать.

Все моторы оснащены ременным приводом ГРМ, поэтому не упустите срок замены — 80 тыс. км. Меняйте все ролики, помпу и — обязательно! — шкив коленвала. Известны случаи, когда из-за разрушения демпфера шкива поликлиновый ремень затягивало под зубчатый. То, что после этого происходит, в народе метко прозвали «сталинградом». Учтите также, что поменять привод вовсе не просто — есть нюансы. Например, на шкивах нет шпонок (фиксация за счет трения), а значит, нужны оправки, чтобы выставить валы по меткам. Доверьте лучше эту работу профессионалам, а на сбереженные благодаря исправности мотора деньги купите любимой женщине дорогие французские духи.

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

• 2000 Париж. Дебют «Ситроена-С5», код модели по VIN — VF7D. Кузов: хэтч­бек. Двигатели: бензиновые — P4, 1,8 л, 85 кВт/116 л.с.; Р4, 2,0 л, 100 кВт/136 л.с.; Р4, 2,0 л, 103 кВт/140 л.с. (HPi); V6, 3,0 л, 152 кВт/207 л.с. или 173 кВт/235 л.с. (разные настройки); дизельные с системой впрыска «коммон рейл» и турбонаддувом — Р4, 2,0 л, 66 кВт/90 л.с. или 80 кВт/109 л.с. (давление наддува 0,95 или 1,0 бар); Р4, 2,2 л, 98 кВт/133 л.с. Привод передний, М5 или А4.

• 2001 Дебют модификации универсал.

Крэш-тест EuroNCAP: 13 баллов за фронтальный удар и 16 — за боковой. Итого четыре звезды.

• 2004 Рестайлинг. Изменения коснулись системы стабилизации ESP, передней, задней частей машины и интерьера: блоки управления аудиосистемой и климатом стали прямоугольными, улучшены материалы отделки. В базовой версии теперь семь подушек безопасности.

Новые двигатели: бензиновые с изме­няемыми фазами газораспределения — Р4, 1,6 л, 80 кВт/109 л.с.; Р4, 1,8 л, 91 кВт/125 л.с.; Р4, 2,0 л, 105 кВт/143 л.с.; дизельный с системой впрыска «коммон рейл» и турбонаддувом — Р4, 2,0 л, 100 кВт/136 л.с.

Крэш-тест EuroNCAP: 16 баллов за фронтальный удар и 15 — за боковой. Общий итог — пять звезд.

• 2006 Новый дизельный двигатель — Р4, 2,2 л, 125 кВт/170 л.с.

• 2008 Представлена модель нового поколения.

Поколение 1 (2004)

Ситроен С5 – автомобиль среднего класса, являющийся преемником модели Xantia. Поступил в производство в 2001 году. На момент производства первого поколения С5 были доступны два типа кузова – лифтбек и универсал. Автомобиль оснащался гидропневматической подвеской, которой не было у конкурентов. В моторную гамму включили бензиновые ДВС объемом 1.8, 2.0 и 3.0 л, а также дизели 2.0 и 2.2 литра. Можно было выбрать между МКПП или АКПП. В 2007 году компания Ситроен выпустила второе поколение С5. Новая модель получила два кузова – седан и универсал. Машину спроектировали на основе устаревшего Пежо 407. Модель по-прежнему была доступна с гидропневматической подвеской. Моторная гамма состояла из бензиновых двигателей объемом 1.6, 1.8, 2.0 и 3.0 л, а также дизелей 1.6, 2.0. 2.2, 2.7 и 3.0 л. Коробки передач – механическая, роботизированная или автоматическая с разным количеством передач (в зависимости от модификации). В 2010 году состоялся рестайлинг, принесший машине доработанный дизайн и усовершенствованные моторы. Продажи С5 в России завершились в 2016 году. На отечественном рынке были доступны не только седан и универсал, но и кросс-версия CrossTourer.

Дизельные:

  • 1.6 109 л. с., МКПП, расход – 6,8/4,5/5,4 л
  • 2.0 107 л. с., АКПП, расход – 8,9/5,1/6,5 л
  • 2.0 107 л. с., МКПП, расход – 7,4/4.6/5,6 л
  • 2.0 136 л. с., МКПП, расход – 7,8/5,0/6,0 л
  • 2.0 90 л. с., МКПП, расход – 7,7/4,7/5,7 л
  • 2.2 133 л. с., АКПП, расход – 9,8/5,4/7,0 л
  • 2.2 133 л. с., МКПП, расход – 8,8/4,9/6.3 л
  • 2.2 170 л. с., МКПП, расход – 8,1/5,0/6,1 л.

Бензиновые:

  • 1.8 116 л. с., АКПП, расход – 12,3/6,2/8.4 л
  • 1.8 125 л. с., МКПП, расход – 10,4/5,9/7.6 л
  • 2.0 136 л. с., АКПП, расход – 12,3/6,4/8,6 л
  • 2.0 136 л. с., МКПП, расход – 11,5/6,4/8.3 л
  • 2.0 140 л. с., МКПП, расход – 10,3/6,0/7,5 л
  • 3.0 207 л. с., АКПП, расход – 14,7/7.2/10.2 л
  • 3.0 207 л. с., МКПП, расход – 13,9/7,1/9,6 л
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
M-polo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: